admin / 13.12.2019

Актеры блудливой калифорнии

Сериал Блудливая Калифорния

Блудливая Калифорния / Californication — популярный американский комедийно-драматический сериал с Дэвидом Духовны (David Duchovny) в главной роли.

Сериал «Блудливая Калифорния» выходит в эфире на канале Showtime с августа 2007 года. Шоу «Блудливая Калифорния» получило две премии «Эмми» и «Золотой глобус».

Сюжет сериала Блудливая Калифорния / Californication

Хэнк Муди (Дэвид Духовны) – талантливый писатель, чьи книги пользовались успехом у читателей и критиков. Долгие годы он счастливо жил в Нью-Йорке вместе со своей подругой Карен (Наташа МакЭлхоун / Natascha McElhone) и дочерью Беккой (Мэделин Мартин / Madeleine Martin). Но очередной возрастной кризис в жизни Хэнка совпал с потерей вдохновения, переездом в Лос-Анджелес и уходом любимой женщины. Муди переехал в Калифорнию, чтобы участвовать в экранизации его романа в Голливуде. Пока он был по уши занят работой, Карен занялась дизайном дома лос-анджелесского книгоиздателя Билла (Дэмиан Янг / Damien Young) и влюбилась в заказчика. Карен и Бекка переехали в новый дом Билла, оставив Хэнка в одиночестве, которое продолжалось совсем недолго.

Хэнк Муди, харизматичный «плохой парень», пользуется бешеной популярностью у женщин. И калифорнийский стиль общения, приправленный легкими наркотиками и крепким алкоголем, приходится ему по душе. Компанию Хэнку в Лос-Анджелесе составляет сумасбродная супружеская пара – литературный агент Чарли (Эван Хэндлер / Evan Handler) и косметолог Марси Ранкл (Памела Эдлон / Pamela Adlon). Практически в каждой серии в постели Хэнка оказывается новая подружка. Его сердце, тем не менее, отдано Карен и Бекке. В перерывах между романами Хэнк пытается вернуть любимую женщину и воспитать свою мудрую, но своенравную дочь. Все усложняется, когда Хэнк узнает, что его очередной любовницей стала несовершеннолетняя дочь Билла Миа (Мэделин Зима / Madeline Zima).

Беда не приходит одна: Хэнк узнает о смерти своего отца и срочно вылетает в Нью-Йорк на похороны, где остается надолго, чтобы закончить свой новый роман. После возвращения в Лос-Анджелес у Хэнка угоняют машину вместе с единственным экземпляром книги. Позже оказывается, что Миа успела сделать копию, вот только она присваивает себе роман и публикует его под своим именем. Хэнк ничего не может сделать, иначе она обвинит его в совращении несовершеннолетней. Тем временем, Карен, которой Хэнк так и не сделал предложение за годы совместной жизни, выходит замуж за Билла. Когда Хэнк после свадебной церемонии уезжает вместе с Беккой домой, Карен внезапно присоединяется к ним.

Во втором сезоне сериала «Блудливая Калифорния», несмотря на счастливое воссоединение семьи, Хэнк продолжает попадать в неприятности. За дебош его отправляют за решетку, где он знакомится со знаменитым рок-продюсером и хулиганом Ли Эшби (Калум Кит Ренни / Callum Keith Rennie). Ли предлагает Хэнку написать его биографию. Для этого Хэнку приходится проводить много времени рядом с Эшби, а значит, с головой окунуться в жизнь рок-звезды, что немедленно сказывается на его отношениях с Карен. Неприятности не обходят стороной и Чарли: он теряет работу и Марси из-за романа с порноактрисой, к тому же его начинает домогаться взбаломашная начальница Сью Коллини (Кэтлин Тернер / Kathleen Turner).

Когда Хэнк, наконец, делает Карен предложение, она отвечает ему отказом, не веря, что он может стать моногамным. Карен уезжает в Нью-Йорк, где ей предложили хорошую работу, а Хэнк остается в Лос-Анджелесе ради Бекки, влюбленной в местного сорванца.

В третьем сезоне сериала «Блудливая Калифорния» Хэнк становится преподавателем литературы в университете, где его постоянно одолевают соблазны в лице молоденьких студенток и жены декана факультета. Параллельно Хэнк не забывает флиртовать по сети с Карен и воспитывать Бекку, сталкиваясь со всеми трудностями подросткового периода.

Интересные факты о сериале Блудливая Калифорния / Californication

Показ первого сезона закончился в США в октябре 2007 года. Премьера второго сезона состоялась в сентябре 2008 года, а третьего – в сентябре 2009 года. Съемки четвертого сезона начались в апреле 2010 года. Премьера нового сезона состоится в январе 2011 года. В одном из эпизодов четвертого сезона появится знаменитый рокер Томми Ли (Tommy Lee).

Название сериала «Блудливая Калифорния» (Californication), которое на русский язык также переводилось как «Калифрения» и «Плейбой из Калифорнии», образовано слиянием слов «California» и «fornication» (c английского — внебрачная связь).

В ноябре 2007 года на сериал «Блудливая Калифорния» подала в суд американская группа Red Hot Chili Peppers. Музыканты обвинили создателей шоу в плагиате слова «Californication» – так называется альбом группы, выпущенный в 1999 году. Юристы канала Showtime Networks в ответ заявили, что слово упоминалось в журнале «Тайм» в 1972 году, а в 1992 году его использовала канадская группа Rheostatics. Кроме того, слово не было зарегистрировано Red Hot Chili Peppers как торговая марка, а значит, могло быть свободно использовано на телевидении. Решение по делу еще не вынесено.

Все названия книг Хэнка Муди: «К югу от рая», «Времена в Абиссе», «Бог ненавидит нас всех» — позаимствованы из названий песен хэви-металл группы Slayer. По роману Хэнка «Бог ненавидит нас всех» в Голливуде снимают романтическую комедию «Эта сумасшедшая маленькая штучка любовь». Качество фильма оставляет желать лучшего, но картина пользуется коммерческим успехом, и приносит Хэнку Муди приличный доход. Шоу получило две премии «Эмми» в 2008 и 2009 годах за выдающуюся операторскую работу и две номинации за лучший кастинг. В 2008 году Дэвид Духовны был отмечен «Золотым глобусом» в номинации «лучший актер в комедийном сериале». Дэвид также выдвигался в этой номинации в 2009 и 2010 годах, а «Блудливая Калифорния» дважды номинировалась как лучший комедийный сериал. В 2009 году Духовны номинировали на премию Гильдии киноактеров США, в 2008 году – на премию «Сателлит». В 2008 году «Блудливая Калифорния» претендовала на британскую премию BAFTA как лучший иностранный сериал.

  • Автор идеи и сценария сериала «Блудливая Калифорния» – Том Капинос (Tom Kapinos).
  • Режиссер сериала «Блудливая Калифорния»: Дэвид вон Энкен (David Von Ancken).
  • В ролях: Дэвид Духовны, Наташа МакЭлхоун, Мэделин Мартин, Эван Хэндлер, Памела Эдлон, Мэделин Зима, Кэтлин Тернер.

Рецензия к сериалу «Блудливая Калифорния» от Steve Austin

Пилот телевизионного сериала задаёт темп всему дальнейшему сезону (ам), для некоторых становится отправной точкой или точкой прибытия в плане дальнейшего просмотра, он показывает зрителям/создателям в каком ключе будет развиваться/следует развивать шоу в дальнейшем. Он должен заинтересовать, завлечь и заставить зрителя смотреть сериал дальше, проникнуться историей, персонажами и чем там ещё проникаются. Но случается, что перед пилотом возникают совершенно новые и невиданные ранее задачи вроде того, как в глазах зрителей сбросить с Дэвида Духовны образ специального агента Федерального Бюро Расследований с открытыми на всё паранормальное взглядами по имени Фокс Малдер . Казалось бы, задача эта как минимум трудновыполнимая, а если уж mission possible, то занять это должно предостаточно времени: с представлением там нового персонажа, погружения зрителя в его предысторию, историю и постисторию, уникальную и западающую в душу атмосферу его приключений и злоключений, новых любовных похождений или появлением другой, непохожей на бывшую и, как оказалось, будущую рыжеволосую напарницу возлюбленной. А вот вам и нет. Для этого нужно чуть больше одной минуты экранного времени, одна локация, один дополнительный персонаж и одни единственные The Rolling Stones на фоне. Затем приблизительно 26 минут для закрепления, и за следующие 83 эпизода вам редко когда представится случай оглянуться на образ Фокса Малдера при виде Духовны. И большую часть этих случаев составляют намеренные экивоки в сторону «Секретных материалов», что не может не радовать мини-икс-фана вроде меня.
Может как раз из-за того, что существовала эта серьёзная необходимость избавиться от Spooky, потому что без этого дальше пришлось бы очень тяжко, первая серия «Блудливой Калифорнии» вышла абсолютно сумасшедшей. Не то, чтобы я специально пересматривал её, чтобы сказать это с абсолютной уверенностью, нет. Я так говорю исключительно из тех впечатлений, что остались после первого и последнего её просмотра. Это было неожиданно даже после всего, что я слышал о шоу. И это было что-то неповторимое, потому что в дальнейшем чего-то подобного от сериала увидеть не пришлось. Ни такого количества смелых и противоречивых решений на минуту жизни главного героя, ни такого бешеного темпа повествования. И это отнюдь не плохо. Потому что подобное приятно видеть только здесь и сейчас и лишь раз, в противном случае это бы наверняка быстро надоело и не факт, что запомнилось бы. Пусть весь сериал и уступает пилоту в смелости, но зато совершенно не уступает в качестве. По крайней мере, для меня.
Теперь перейдём к обязательной программе. Так о ком же сериал? О Хэнке Муди в исполнении Дэвида Духовны. Кто Хэнк Муди? Тут может быть очень много существительных, порой не самого положительного характера, может быть имя Чарльза Буковски, а может не быть ничего вообще. Совместим второе с третьим. Тяжело отрицать схожесть первичного образа, который возникает при имени Хэнка Муди, с первичным образом, который возникает при имени Чарльза Буковски, если вы слышали о нём хоть что-то. Дальше я написал небольшой сыроватый абзац про то, что весь мир человека не охватить словесным описанием, в сущности как и мир проработанного персонажа, но решил, что пробью себе лоб ладонью, когда буду перечитывать его после публикации, как это обычно бывает, так что возвратимся к схожести Муди и Буковски. Сначала можно подумать, что если схожесть и есть, то создатели вполне могли создать её нечаянно и бессознательно, просто когда-то восхищались молодым Рурком в фильме «Пьянь», а через несколько лет у них возник вот такой вот образ для сериала на Showtime. Но скорее Капинос действительно вдохновлялся жизнью и творчеством Буковски. Начиная с непосредственно имени (полное имя Муди – Генри Джеймс, что отсылает нас к американизированной версии полного имени американского писателя – Генри Чарльз + к этому Буковски часто называли Хэнком, по факту даже одна из его биографий имеет название «Хэнк: Жизнь Чарльза Буковски»), продолжая концепцией описания жизни писателя-пьяницы и любителя женщин и заканчивая не таким уж и редким упоминанием представителя грязного реализма при характеристике Муди другими героями сериала.
Но, откидывая это всё, «Блудливая Калифорния» – это, бесспорно, Дэвид Духовны. Тут даже спорить не о чем. Не знаю что там на счёт того, если бы роль Хэнка исполнял другой актёр, я не эксперт в области «если бы», но к Духовны вряд ли можно предъявить какие-нибудь претензии. Может он и использует что-либо из своего прежнего актёрского опыта, может местами играет себя, но в конечном итоге это всё же писатель Хэнк Муди, а не кто-нибудь другой – реальный или вымышленный. Мелочи вроде эпохальных «мазафакаааа»; «I said it. I meant it. I`m here to represent it»; «boom»-приветствия после шуток, нуждающихся в поддержке; склонность надевать женские халаты и хроническая непереносимость любого упоминания сексуальной жизни дочери вплоть до тошноты, а также многое другое, в исполнении Дэвида Духовны помогают создать впечатление реального человека, несмотря на оторванные от реальности события, которые с ним происходят. То, что у него может быть какой-нибудь прототип вроде Буковски ещё больше усиливает это чувство. Как и то, что Дэвид наслаждается своей ролью (по крайней мере, выглядит как правда), не гнушается добавлять в персонажа что-то от себя. В результате Хэнк Муди как бы застревает между откровенной выдумкой, сказкой, фантазией и настоящей жизнью. Такой вот парень с дома напротив, но не моего, а чьего-то другого, живущего где-то далеко и по-другому. Заставляет испытывать чувство, похожее на то, когда ты не помнишь, произошло с тобой что-то на самом деле, но очень давно, или всё же приснилось в очень правдоподобном сне. Касается не всего сериала, конечно, однако большей его части точно.
Что касается (мело) драматической части сериала, то она завязана на персонажах Дэвида, Наташи МакЭлхон и Мадлен Мартин, периодически врываясь в историю персонажей Эвана Хэндлера и Памелы Эдлон. Карен и Хэнк, Духовны и МакЭлхон удалось создать потрясающий любовный дуэт. Не избежать, конечно, сравнения с дуэтом Дэвида и Джиллиан, но правда в том, что Карен-Хэнк вполне себе выдерживают это сравнение, даже если не учитывать, что всё это принципиально разные истории. И надо отдать должное всем по ту сторону камеры на съёмочной площадке сериала, потому что каким-то образом им удавалось подымать их отношения на новый уровень с каждым сезоном. Хоть многое и происходит по шаблону провинился – жди пока простит, в итоге смотрится это очень органично, приземлено и, что уж тут скрывать, романтично. Особое украшение их любовной истории – воспоминания. «In Utero» – одна из моих любимейших серий – как раз построена на воспоминаниях. Как и другая «одна из моих любимейших серий», срежисированная, кстати, по старой доброй традиции самим Духовны – «The Unforgiven».
Особую роль во всём, что происходит с Хэнком, играет его дочь, Бэкки. Их отношения – не новая история о проблемах отдаляющихся ребёнка и родителя. Небольшая оригинальность лишь в том, что здесь нет никаких сомнений, кто этому виной, что добавляет веса терзаниям главного героя, учитывая, что как у Дэвида, так и у Мадлен нет абсолютно никаких проблем в том, чтобы убедить зрителя в большой любви между их героями, поэтому разделить напряжённость их отношений не составляет труда вообще. С ней связаны и вполне весёлые моменты. В основном в дуэте с Духовны, конечно, но это не значит, что Мартин в чём-то уступала своим взрослым коллегам, просто образ у неё довольно специфический, немного меланхоличный, мрачноватый (её героине гораздо больше подходит фамилия Moody, кстати) и отыгрывает она его на отлично.
Чарли и «кокаиновый смурф» Марси – это вспомогательные персонажи, которым, несмотря на это, уделяется достаточно большое количество времени. Так что они вроде и не главные герои, но и второстепенными их не назовёшь. Вообще они как будто бы созданы как эквивалент вечно грустным и романтичным отношениям Хэнка и Карен, возможно даже с небольшой издёвкой над традиционными любовными сюжетными линиями. Чего только с этими ребятами не случалось, будь они по отдельности или в паре. Но помимо их любовных проблем, у них есть свои собственные сюжетные линии, пестрящие юмором, который, возможно, не каждый оценит, но тому, кто всё-таки оценит, несомненно повезло. Не знаю, если изначально роли и не прописывались под Хэндлер и Эдлон, которые, стоит признать, сыграли просто отлично, то с течением времени любое событие, случившееся с их персонажами, без них уже представить сложно. А самое забавное, что мелодрама в их любовной сюжетной линии обязательно соприкасается с каким-нибудь невероятным абсурдом, так что становится трудно не смеяться при их появлении на экране.
Сериал полон колоритных второстепенных персонажей, на которых и строятся все события, касающиеся и не касающиеся того, что происходит с героями, о которых написано выше, поэтому надеюсь, что вы мне простите, если я остановлюсь лишь на двух.
Случается так, что встречается в жизни человек, который одновременно не привносит в твой мир ничего, но при этом меняет восприятие. Встречается такой человек, как правило, редко. Может однажды, может чуть больше, но встречи эти мимолётны и полны для тебя смысла, потому что появляется этот человек как раз в тот момент, когда его появление необходимо. Ты можешь говорить с ним обо всём и ни о чём, а можешь не говорить вообще, но всё из этого будет важно для тебя. Их история как бы проходит мимо тебя, ты видишь её частички, словно пазлы, но полная картинка у тебя никогда не выйдет, потому что в те моменты ты занят только собой. Курт Саттер показал что-то подобное с Оливией Бернетт в «Сынах Анархии» и сделал там это потрясающе, показал историю в истории, не показав при этом по сути ничего. Но Курт этот образ развил до духовного, а Том Капинос же приземлил на уровень горизонта. В совершенно другой манере с прекрасной Джуди Грир.
А дальше пойдёт человек, с которым связана моя главная симпатия всего сериала – 2 сезон. Чтоб вы понимали, «Блудливая Калифорния» очень тесно завязана на культуре конца двадцатого века. То тут, то там высмеивают какую-нибудь культовую или популярную в своё время кинокартину, названия серий это вообще микс из композиций Уоррена Зивона, Metallica, Леонарда Коэна и т.п. исполнителей, но в основном из альбомов той или иной группы (Nirvana, Pink Floyd, Motörhead, FFDP и т.д.), не говоря уже о мимолётных упоминаниях деятелей любого вида искусства, начиная с писательской деятельности и заканчивая музыкой «той эпохи». Но второй сезон превзошёл все возможные отсылки, являясь адаптацией «Великого Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицжеральда под мир секса, наркотиков и рок-н-ролла, под «Век Голливуда». Роль писателя, от лица которого ведётся повествование, досталась Хэнку/Духовны, роль главного героя – Великому Эшби (так, кстати, называется одна из серий)/Каллуму Киту Ренни. Я очень люблю эту историю, это не секрет. Поэтому я получил огромное удовольствие от того, как Капинос перенёс её в сериал, сохранив, по сути, всё, что работало у Фицжеральда, при этом духом 20х годов от неё веет лишь слегка. Достаточно, чтобы влюбиться в саму атмосферу этого сезона, а значит и всего сериала вообще. Пару раз мне показалось, что произведение вообще цитируется дословно, но с оригиналом Фицжеральда не знаком, так что не могу говорить наверняка. Как же повезло Ренни сыграть рок-версию Гэтсби, а как нам повезло, что Ренни довелось сыграть Эшби. Такую улыбку, полную неиссякаемой ободряющей силы, нельзя увидеть даже в некоторых прямых экранизациях романа. Просто очень круто, и сделано с уважением и любовью, что чувствуется при просмотре.
Но не одними персонажами и актёрами сильны. Как я уже отметил, названия серий активно отсылают нас к рок-музыке, даже некоторые сюжетные линии строятся на людях, которые обитают в рок-индустрии. Чёрт возьми, там появлялся Мэрилин Мэнсон, а Уоррена Зивона любит, наверное, вся съёмочная площадка. Музыка сериала – неотъемлемая его часть, и OST у Калифорникейшена действительно идеально вписывается в происходящие на экране события (вроде всё того же Зивона с его «My Shit`s Fucked Up» + Три Адамс и Тайлер Бэйтс часто любят вставлять песни, в которых не обходят вниманием Калифорнию, как в, например, «Check My Brain» в исполнении Alice in Chains), а также потрясающе чувствует себя в самостоятельном плавании. За использование The Soundtrack Of Our Lives им вообще памятник нужно поставить, как, впрочем, и за всевозможные проигрыши, гитарные соло и неторопливые припевы/куплеты во время титров.
Заставка это вообще отдельный разговор. Мало того, что она одна из лучших и с каждым сезоном становилась ещё лучше. А нет, этого достаточно. Прекрасно подходящий саунд, вся эта задумка с плёнкой на экране выглядела просто круто. Как в заставке, так и на протяжении всего сериала. И вообще за картинкой наблюдать одно наслаждение. Уивер и его команда постарались на славу.
Так о чём же это всё? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к цитате из сериала – немного отцензуренной, немного отредактированной и немного расширенной. Это совсем не о пристрастии к алкоголю и женщинам на одну ночь. Но о человеке, пытающемся собрать всё воедино, несмотря на то, что сам разваливается на куски. О жизни, любви, сексе… о едва проглядывающемся, но неизменном присутствии смерти в наших жизнях. О мужчинах… о дочерях и отцах… о семье. О тёмной стороне, существующей в каждом из нас, и о том, как в конечном итоге мы выбираем свет. А жизнь продолжается даже после титров.
Порше. Закат. Мне кажется, должно пройти ещё очень много времени…

Как выглядят сегодня актёры, которые исполняли роли в знаменитом сериале «Блудливая Калифорния».

Драматическая комедия американского производства оказалась очень успешной как в США, так и в других странах мира. Сериал с достаточно озорным названием получил популярность по многим причинам. Это интересный сюжет, постоянное развитие событий, масса комических и уморительных ситуаций, достаточно скандальные похождения главного героя сериала, писателя Хэнка Муди, которого сыграл всем известный актёр Дэвид Духовны, а также участие в этом сериале многих других замечательных актёров. Сериал выходил с 2007 по 2014 годы. За это время были сняты и показаны 7 сезонов сериала, которые имеют большую популярность среди зрителей и сегодня.

Если вы смотрели это сериал во времена его выхода на экраны, или как раз занимаетесь просмотром «Блудливой Калифорнии», то вам наверняка будет интересно посмотреть на то, как актёры выглядят сегодня, спустя несколько лет после завершения фильма. Здесь вы можете увидеть фотографии актёров сериала, как они выглядели в образе своих героев в фильме, и как они выглядят спустя годы.

Актёры сериала «Блудливая Калифорния» тогда и сейчас фото

Наташа Макэлхон

Дреа де Маттео

Дамиан Янг

Джуди Грир

Карла Галло

Дэвид Духовны

Мэдхен Амик Мэйделин Зима Каллум Кит Ренни Мэйделин Мартин Памела Эдлон Эван Хэндлер Рэйчел Майнер Эми Элизабет Прайс-Фрэнсис Ева Амурри

Блудливая Калифорния (2007-2008)

1-я cерия
Хэнк по просьбе Карен проходит процедуру вазэктомии. Хэнк и Карен принимают решение вернуться в Нью-Йорк. Они выставляют на продажу свой дом в Лос-Анджелесе и начинают искать работу в мегаполисе. В результате досадного недоразумения на вечеринке в доме продюсера звукозаписи, Хэнк и Карен ссорятся. По дороге домой их машину останавливает полицейский.
2-я серия.
Карен, все еще злясь на Хэнка за случай на вечеринке, отказывается внести за него залог. В тюрьме Хэнк знакомится с известным музыкальным продюсером Лу Эшби, который заказывает ему написание своей биографии. Соня предлагает Карен совместный бизнес. Босс увольняет Чарли после 15 лет работы.
3-я серия.
Хэнк встречает у Эшби свою старую знакомую – девушку легкого поведения Трикси. Карен с Соней заключают удачный контракт. Чарли берется помочь Дэйзи в еe карьере актрисы специфического жанра. У Ребекки появляется друг Дэмиан.
4-я серия.
Хэнк делает Карен предложение в романтической обстановке. На званом ужине в честь этого знаменательного события Соня признается в своей беременности. Мия делает предположение, что отцом ребенка Сони может быть Хэнк. У Лу Эшби случается сильнейший приступ пищевой аллергии.

последнее обновление информации: 25.01.20

-Ты настоящий мужчина. У тебя есть сердце, яйца и стиль.
(цитата из сериала)

Большинство фильмов и сериалов поднимает острые темы для людей и общества, показывает своё отношение к ним или же просто развлекает зрителя. Однако наш сегодняшний многосерийный фильм выделяется из данного списка. Сегодня мы рассмотрим сериал «Блудливая Калифорния» любимый многими и, в частности, автором статьи.

О чём же этот сериал

Главным героем данного творения является писатель Хэнк Муди, блестяще сыгранный Дэвидом Духовны. У него талант в написании книг, однако он ленится и пишет крайне редко, предпочитая вместо этого занимать своё свободное время алкоголем, наркотиками, случайными связями с женщинами, а также попадать в нелепые и комичные ситуации. Параллельно он пытается восстановить отношения с любовью всей своей жизни, привлекательной женщиной по имени Карен в исполнении Наташи Макэлхон, с которой у них имеется дочь-подросток со сложным характером.

Прочитав такое краткое описание, читатель останется в недоумении: и что же такого гениального или хотя бы хорошего в этом сериале? Разве мало фильмов о талантливых людях, которые медленно, но верно спускают свою жизнь в унитаз вместо того, чтобы развиваться? Но это лишь на первый взгляд. Чтобы разобраться подробнее, давайте рассмотрим сериал глубже.

Хэнк Муди

Одним из основных плюсов сериала являются его персонажи. И, конечно же, главный из них – это Хэнк Муди. Герой вырос в семье, в которой отец постоянно изменял жене; будучи ребенком Хэнк посещал католическую школу, а в более поздние годы даже работал на официальной работе, пробуя жить жизнью среднестатистического жителя города, однако посчитал её для себя скучной и рутинной. После копания в само себе он становится писателем, который постепенно приобретает знаменитость, но одновременно снова и снова скатывается на дно.

Хэнк невероятно харизматичен, что делает его магнитом для противоположного пола. Сложно вспомнить хотя бы одну серию, в которой он не оказывается в постели с новой красоткой. Это довольно забавно, если учесть, что основную известность в нашей стране Дэвид Духовны получил благодаря сериалу «Секретные материалы», в котором он играл скромного, но отважного агента ФБР, охотника за паранормальными явлениями, и меньше всего его ожидаешь видеть в роли разгильдяя, который вечно пьяный раскатывает по Лос-Анджелесу на грязном Порше и нюхающего кокаин с пятой точки проституток.

Не менее иронично, что создатели сериала даже сделали небольшую отсылку к «Секретным материалам». В 10 серии 4 сезона Хэнк готовится к суду, в котором должен предстать по очередному обвинению и примеряет перед зеркалом костюм, который в описываемом сериале очень непривычно видеть. На фразу о том, что он выглядит отлично, Муди отвечает: «Похож на за**анного агента ФБР». Да, сериал переполнен нецензурной лексикой, а по частоте произнесения слова «fuck» лента может поспорить с известным фильмом «Лицо со шрамом».

Хэнк жил в Нью-Йорке, когда к нему пришло признание и когда он познакомился с Карен, будущей матерью своей дочери. После случайного секс Карен забеременела, и они совместно должны принять решение: оставлять ребёнка или нет, и что со всем этим делать дальше. В итоге у них рождается дочь по имени Бекка. После получения предложения об экранизации книги «Бог ненавидит нас всех» они переезжают в Лос-Анджелес, где жизнь Хэнка начинает рушиться.

Хэнка переполняют рефлексия и ненависть. Ненависть к себе, к городу, который он не считает своим, и который, по его мнению, крадёт души. Главный герой испытывает отвращение и ненависть ко многим окружающим. Он словно ребёнок, отказывающийся взрослеть, но ищущий утешение не в детских шалостях, а на дне стакана и в беспорядочном сексе. Он не раз предпринимает попытки изменить жизнь, но все они закономерно проваливаются. На протяжении всего сериала рост и изменения персонажа практически не происходят, либо же они слабо заметны зрителю. Но при всех недостатках Хэнка он не может не нравиться как персонаж. Под всем этим ребячеством у Хэнка есть характер и многие его поступки, несмотря на их нелицеприятность, вызывают симпатию.

Остальные персонажи

Карен – любовь всей жизни Хэнка. Началось все со случайного секса, закончившегося беременностью и рождением Бекки, а затем постепенно обратилось в привязанность и любовь. Несмотря на годы жизни вместе и совместного ребёнка, они с Хэнком никогда не были женаты. На протяжении всего сериала они сходились и расходились множество раз, и Муди никогда не переставал пытаться вернуть Карен.

Бекка – один из самых интересных персонажей, который несмотря на то, что редко выходит на первый план, очень даже хорошо проработан. Взросление, проведенное в семье таких родителей, наложило на неё определенный отпечаток. Она мрачна (как называет её сам Муди, «готическая принцесса»), у неё тяжело складывается общение с ровесниками, а уж тем более с мальчиками. Она всячески пробует себя в творчестве. Сначала это игра на гитаре в группе, затем писательство, а к моменту завершения сериала она и вовсе отправляется в «писательское паломничество».

Чарли Ранкл – лучший друг Хэнка Муди и по совместительству его агент. Познакомившись с молодым писателем на вечеринке в восьмидесятых, он разглядел в нём талант. После начала работы в качестве его агента Ранкл постепенно становится другом Хэнка. Он единственный, кто может терпеть все его выходки, и кто постоянно поддерживает несмотря ни на что. Чарли строит из себя акулу агентского бизнеса, однако, по факту, является одним из основных источников безудержного смеха в «Блудливой Калифорнии».

Также на протяжении всего сериала появляются многие второстепенные персонажи, каждый из которых по-своему колоритен. Рок-звезды, актёры, писатели, знаменитости и прочие – такое ощущение, что главный герой непрерывно находится в центре бомонда, несмотря на нескрываемое презрение к селебрити и светской жизни. Каждый из них достоин упоминания, однако мне хотелось бы выделить лишь Лу Эшби – продюсера музыкантов, который просит Хэнка написать книгу о себе. Лу Эшби в своей харизматичности не уступает самому Хэнку и очаровывает зрителя. Неповзрослевший мальчишка, разгильдяй со своими личными внутренними переживаниями, он просто не может не понравиться. А эпизод с его репликой: «Знаешь, там всё как у Кинга – рок-н-рольные небеса», – я до сих пор считаю одним из самых лучших моментов сериала. Те, кто смотрел, меня поймет.

Несмотря на общую разудальную лёгкость, сериал наполнен и драмой. И таких моментов в нем никак не меньше, чем комичных. Так что зрителю найдётся над чем задуматься или над чем погрустить.

Бог ненавидит нас всех

Отдельным примечательным фактом является то, что к моменту выхода одного из сезонов, когда сериал был достаточно популярным, создатели выпустили книгу, которую по сюжету написал Хэнк – «Бог ненавидит нас всех», и которая легла по сюжету в основу фильма «Сумасбродная штучка под названием любовь». Авторство книги держится в секрете, и неизвестно, кто же её написал, а на обложке написано имя Хэнк Муди. Когда-то давно, увидев её на прилавке, будучи к тому моменту большим фанатом сериала, я приобрёл её, хоть и понимал, что большинство выпускаемого фансервиса является лишь способом заработать денег на поклонниках. Но книга «Бог ненавидит нас всех» оказалась исключением из данного правила.

Сюжет прост и повествует о молодом студенте, который в поисках заработка устраивается работать наркокурьером, селится в отеле «Челси», известному благодаря басисту группы «Sex Pistols» Сиду Вишесу и его девушке Нэнси Дрю. Затем он знакомится с рок-группой, живущей в этом отеле, и красоткой, которая покоряет его сердце, а после следует череда разнообразных событий. При прочтении лично у меня было ощущение, что если бы Хэнк Муди существовал в реальности, то именно такой была бы его книга. Поклонникам сериала к прочтению рекомендую.

Сам сериал закончился в 2014 году и вместил ни много ни мало семь сезонов. Продолжений, приквелов или каких бы то ни было связанных с сериалом произведений на данный момент не планируется, так что «Блудливую Калифорнию» стоит считать завершённым проектом.

Личное отношение

При подготовке к написанию статьи я пересмотрел в очередной раз сериал и перечитал книгу. И это было по-настоящему здорово – окунуться снова в эту атмосферу. Увидев этот сериал ещё студентом, я проникся происходящим. Всё, что было на экране, настолько совпадало с моим настроением безбашенной молодости, что моменты фильма проживались так, будто бы они происходили со мной. Да и сейчас приятно вспомнить, как это – жить сегодняшним днём, когда завтра не существует, а «ночь молода, она ещё в пелёнках». Когда поступки совершаешь, не думая о последствиях, а всё что происходит здесь и сейчас единственно важно.

Остался лишь финальный вопрос – кому стоит посмотреть данный сериал? Я бы посоветовал всем, кто старше восемнадцати лет. Молодые найдут в нём отражение себя, те, кто постарше, вспомнят, какими они, возможно, были ранее. Потому посмотрите сериал, в нём немало хорошего.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*