admin / 31.12.2019

Ален делон фото 2017

Ален Делон и Брижит Бардо

Алена Делона часто называют мужской версией Бриджит.
Бриджит не раз о нем плохо отзывалась в прессе:
Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий. Вместе с Софи Лорен!

Реклама

Делон раздражал меня донельзя. Надо сказать, что в то время он был невыносим: на съемках думал только о своих голубых глазах и вовсе не думал о партнерше.

Позади его я видела лиловые глаза, дивной красоты лицо, великолепное тело, принадлежавшие Пьеру Массими, который играл роль его оруженосца. Ален в любовных сценах никогда не смотрел на меня, он смотрел на софит, стоявший за моей спиной, чтобы подчеркнуть голубизну своих глаз. Я делала то же самое — говорила слова любви, глядя через плечо Делона в глаза Пьера Массими, читая в них ответную страсть. Это было потрясающе!

Делон объяснялся в любви прожектору, я — его оруженосцу! И кто-то еще удивляется, что новелла не удалась! Коктейль Делон — Бардо получился невыразительным!

Жаль, потому что сегодня я считаю Алена Делона одним из самых красивых и самых правдивых французских актеров, одним из тех, кто способен занять место Габена и других великих. Его талант неоспорим, его наружность изменилась с годами, как и характер, он стал мужественнее, похорошел. Когда я думаю о нынешних героях-любовниках, то благодарю небо, что больше не снимаюсь.»

Это не кадры со съемок, эти фото были сделаны в Сен-Тропе, где у Бриджит Бордо есть вилла «Мадраг», которую она продала довольно давно, но с условием, что жить она там будет до конца своей жизни. Это ж уметь так надо!

В своей книге мемуаров Брижит Бардо написала, что чувствовала себя живой только тогда, когда влюблялась. Мужчина рядом заставлял сиять ее глаза, заставлял улыбаться и плакать, скучать, радоваться… быть. Время, когда у нее не было романа, было тусклым и серым, пустым:

Только когда я любила или была любима, оживала. И проявлялось все то хорошее, приятное или особенное, что было во мне. Без любви я как лопнувший мыльный пузырь или как сорняк.

Роже Вадим

Брижит родилась в Париже в 1934 году. Ее отец был средней руки предпринимателем, мама недолго была актрисой. Считалось, что сестра Брижит — красавица, а вот ей самой с внешностью повезло не очень: торчащие зубы, косящие глаза. Но у нее никогда не было комплексов на этот счет, она рано начала понимать цену своему невероятному обаянию, к тому же с детства серьезно занималась балетом, прокачивала характер и волю. Вообще, она была целеустремленной и хорошо знает, чего хочет. А хотела она славы и денег.

Бридит было всего 16 лет, когда после участия в показе мод ее сняли для обложки Elle. Удача любит таких, как она -один режиссер увидел обложку и пригласил ее сниматься в кино. Съемки сорвались, но пока шли пробы, она успела познакомиться в Роже Вадимом, сыном русского белоэмигранта (его настоящее имя Вадим Племянников).

«Вадим ничего не говорил, но смотрел на меня хищно, пугал и притягивал, и я чувствовала, что сама не своя», — вспоминала Брижит.

Роман с Вадимом и роман с кино развивались параллельно. Брижит называли символом нового французского кино — пронзительного и чувственного. Она стала знаменитой, журналы публиковали ее фотографии и новости из ее жизни. В 1952 году Брижит и Вадим поженились, а еще через четыре года она снялась в первом фильме мужа «И бог создал женщину».

Жан-Луи Трентиньян

Этот фильм смотрели во всем мире, и это был успех Роже-режиссера, и его полный провал, как мужа. Брижит по уши влюбилась в партнера по фильму Жан-Луи Трентиньяна.

Вадим оставался ее другом, братом, родным человеком — кем угодно, но не любимым мужчиной.

«А к Жану-Луи я испытывала безумную страсть».

Жан-Луи не был похож на других: в нем чувствовались глубина, сила и неподдельность. Брижит любила его искренне и сильно, но недолго. Жана-Луи забрали в армию, а Брижит снова влюбилась. Без этого она не могла.

Жак Шарье

Ее нового избранника звали Жак Шарье, он играл в «Обманщиках» и считался самой ослепительной звездой этого фильма. Жак тоже был не похож на других: такой романтичный, такой красивый…

Весь день в студии я видела Жака, говорила с Жаком, репетировала с Жаком, обедала с Жаком, играла любовь с Жаком…

В 1959 году Брижит и Жак поженились, Брижит уже была беременна. С этим мужчиной она продержалась три года. Возможно, они прожили бы дольше, но как раз в это время актрису буквально преследовали репортеры, они отслеживали каждый ее шаг. Окна приходилось держать зашторенными, без нужды она старалась не выходить из дома. Жака тоже вскоре призвали в армию, но он не хотел расставаться с женой и воевать в Алжире, поэтому начал уклоняться от призыва, выдавать себя за сумасшедшего.

Это была опасная игра, и он заигрался, дело дошло до попытки суицида.

Они с Брижит постоянно ссорились, и в конце концов развелись. Сын остался с Жаком, и со временем Жак вообще ушел из кино.

Серж Генсбур

А Брижит Бардо, потосковав немного без любви, увлеклась композитором Сержем Генсбуром. Он написал для нее несколько песен. Она вдохновляла его творчество и приносила в его жизнь радость. Этот роман обогатил их обоих.

Не роман

А потом она встретила Алена Делона. Они снимались в «Знаменитых любовных историях». Поразительно — его считали самым красивым мужчиной, ее — самой красивой женщиной, но между ними ничего не произошло, не пробежала та самая искра, которая зажигает пламя любви. Потом снова встретились, на съемках другого фильма — и опять ничего. Но в газетах вышла их фотография на Лазурном берегу. Франция гадала: роман? Не роман? Сама Брижит говорила:

«Коктейль Делон — Бардо не стал взрывным. И наши отношения никогда не переходили за рамки ухаживания, в них не было теплоты».

Холодный мужчина был для актрисы самым неприятным существом на свете. Красивые глаза, которые ничего не выражают, лицо, которое всегда остается бесстрастным, руки, которые не хочется взять в свои. Только не это.

Гунтер Сакс

Третьим мужем Брижит был фотограф Гунтер Сакс, миллионер и плейбой. Сакс сходил по ней с ума, рассыпал над ее поместьем с вертолета тысячи роз, дарил невероятные подарки, приглашал в удивительные путешествия. Они поженились, но были слишком разными, чтобы из этой затеи что-то вышло. У каждого была своя жизнь. Сакс начал изменять жене первым, она попыталась сравнять счет и получила от него письмо о разрыве отношений. Не успев развестись, Сакс женился на известной модели из Швеции Мирье Ларссон.

Бернар д’Омаль

А Брижит долго оставалась одна. Она ценила и любила мужчин, но большой отрезок своей жизни прошла одна. Замуж она вышла только в 1992 году, когда ей было и этот мужчина, бизнесмен и политик Бернар д’Омаль действительно был не похож на других ее избранников, поэтому, наверное, она и осталась с ним так надолго. Рядом с ним она — известная защитница животных, вегетарианка, женщина, которая способна не чувствовать себя сорняком и без влюбленности.

Читайте также: Красавицы Дуремара. Три жены Владимира Басова.
«Понял он, что лучше Таньки нету, только Танька замужем уже»: первая любовь Шостаковича.

Угасшая звезда Мирей Дарк: Что разрушило брак с Делоном и кинокарьеру знаменитой актрисы



Известную французскую актрису Мирей Дарк у нас знали прежде всего как звезду фильма «Высокий блондин в черном ботинке» и женщину, с которой знаменитый сердцеед Ален Делон находился в самых длительных отношениях – на протяжении 15 лет. В 1970-х гг. она была одной из самых популярных французских актрис, а потом неожиданно пропала с экранов на пике своей популярности. Что случилось с Мирей Дарк после расставания с Делоном, и какие печальные события заставили ее уйти из кино – далее в обзоре.

Актриса в молодости | Фото: kino-teatr.ru

Настоящее имя актрисы – Мирей Эгроз. Она родилась в 1938 г. в Тулоне в семье садовника и хозяйки бакалейного магазина. После окончания Консерватории драматического искусства Мирей переехала в Париж, где начала карьеру в качестве модели. В 22 года она впервые появилась на телевидении в небольших ролях, а популярность к ней пришла в середине 1960-х гг., после того как темноволосая девушка перекрасилась в платиновую блондинку. Позже она сказала: «В ту минуту, когда я увидела себя блондинкой, я поняла, что это именно я и есть на самом деле».

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: kino-teatr.ru

Во Франции ее назвали «Большой кузнечик» – по названию фильма 1967 г., который ее прославил. Спустя 2 года на съемках Мирей Дарк познакомилась с Аленом Делоном, что стало поворотным моментом и в ее личной, и в профессиональной жизни. На протяжении следующих 15 лет она оставалась гражданской женой и партнером по бизнесу знаменитого французского актера.

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: 7days.ru


Ален Делон и его самая долгая любовь – Мирей Дарк | Фото: apostrophe.ua

В начале 1970-х гг. после выхода фильмов «Высокий блондин в желтом ботинке» и «Возвращение высокого блондина» с Пьером Ришаром и Мирей Дарк в главных ролях актриса оказалась на пике популярности. Она признавалась: «Успех, помню, был совершенно истеричный – последовало приглашение в Голливуд, я снималась обнаженной для мужского журнала «Lui», у Годара в фильме «Уик-энд», и в свои тридцать с небольшим считала, что достигла вершин успеха. Больше, по идее, я ничего и не планировала». Именно в образе подруги «высокого блондина» Мирей Дарк узнали и полюбили в СССР, где фильмы с Пьером Ришаром пользовались огромной популярностью.

Кадр из фильма *Высокий блондин в желтом ботинке*, 1972 | Фото: stuki-druki.com


Кадр из фильма *Высокий блондин в желтом ботинке*, 1972 | Фото: 7days.ru

В личной жизни актриса в этот период тоже переживала период абсолютного счастья и эйфории. Позже она рассказывала: «Я была так счастлива! Постоянно твердила себе: это не сон, ты – в самом красивом городе мира рядом с самым красивым мужчиной и впервые не боишься любить, впервые мечтаешь, чтобы у этого чувства было будущее. Удивительно. Ново. Странно. Раньше я ни к кому не хотела привязываться надолго, воспринимая любовь лишь как короткое приключение. Но рядом с Аленом разом захотелось всего – семьи, общего дома, детей. Сколько раз, помню, просыпалась посреди душной римской ночи, садилась на постели, поджав ноги, и в желтых отблесках уличных фонарей долго-долго любовалась лицом Алена, длинными ресницами, точеным профилем…».

Мирей Дарк в фильме *Пекинская блондинка*, 1967 | Фото: kino-teatr.ru


Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: kino-teatr.ru

Долгое время никто не воспринимал Мирей Дарк всерьез – и зрители, и кинокритики, привыкшие видеть ее в комедийном амплуа, воспринимали ее исключительно как очаровательную пустышку, кокетливую красотку, типичную блондинку, какой она чаще всего выглядела на экранах. Никто не ожидал от нее той глубины, которая неожиданно раскрылась, когда в 2000-х гг. актриса опубликовала свои мемуары под названием «Пока будет биться мое сердце». И тут посыпались восхищенные комментарии: «Мирей, ваша книга потрясает до глубины души!» Чем же так поразила актриса своих поклонников?

Ален Делон и его самая долгая любовь – Мирей Дарк | Фото: kino-teatr.ru, showbiz.mediasole.ru

В своих мемуарах Мирей Дарк впервые откровенно рассказала о том, что разрушило и ее кинокарьеру, и длительные отношения с Аленом Делоном. В конце 1970-х гг. в жизни актрисы началась черная полоса. У нее давно были проблемы с сердцем, но в этот период приступы стали настолько частыми и острыми, что откладывать операцию больше нельзя было. Они с Делоном очень хотели детей, но врачи категорически запрещали Мирей рожать. Они предупредили ее о том, что она не только не сможет выносить ребенка, но и сама может не дожить до его рождения. Актриса писала: «Тяжело вспоминать об этом… Мое больное сердце стало нашим незримым врагом. Именно по этой причине мы в итоге и расстались – Ален всегда мечтал о детях…».

Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: showbiz.mediasole.ru


Мирей Дарк в фильме *Розовый телефон*, 1975 | Фото: kino-teatr.ru

В 1982 г. одна из самых красивых пар французского кинематографа распалась. Расставание с Аленом Делоном сломило актрису. Она не могла побороть депрессию, которая усугублялась и творческим кризисом. Видимо, тяжелое эмоциональное состояние Мирей Дарк стало причиной автокатастрофы, после которой она не один месяц провела в больнице. Делон поддерживал ее, пока она не выздоровела, но позже они расстались окончательно – у актера появилась другая женщина.

Кадр из фильма *Смерть негодяя*, 1977 | Фото: apostrophe.ua


Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: kino-teatr.ru

Из-за проблем со здоровьем и кинокарьера актрисы пошла прахом. В 1980 г. она перенесла операцию на сердце и была вынуждена сделать длительную паузу в съемках. Спустя 3 года Мирей Дарк снялась в нескольких фильмах, но после 1984 г. практически перестала появляться на экранах. В 1990-х гг. Мирей Дарк вернулась на телевидение. Она снялась в нескольких сериалах, а также попробовала свои силы в качестве режиссера-кинодокументалиста, сняв серию репортажей на острые социальные темы – о проблеме донорства, о пересадке органов, о раковых заболеваниях и т. д.

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: ru.rfi.fr

В 1983 г. Мирей Дарк вышла замуж, но этот брак продлился всего 5 лет. Ее супруг, директор радиостанции Пьер Барре, скончался в 1988 г. после тяжелой болезни. Спустя 7 лет актриса познакомилась с архитектором Паскалем Депре, который в 2002 г. стал ее мужем. Об этом браке она говорила: «Встреча с архитектором Паскалем Депре оказалась подарком судьбы. Нам было уже по шестьдесят, когда мы сыграли свадьбу. До сих пор не перестаю удивляться, откуда у сердца такие безграничные возможности, такая гениальная способность умирать, возрождаться и вновь любить!».

Знаменитая французская актриса Мирей Дарк | Фото: vokrug.tv


Мирей Дарк и Ален Делон | Фото: ru.rfi.fr

В 2013 г. Мирей Дарк сделали вторую операцию на сердце. Осенью 2016 г. актриса перенесла 3 инсульта, после чего оказалась прикованной к постели и потеряла способность говорить. 28 августа 2017 г. Мирей Дарк не стало. До конца дней с ней оставался ее супруг, а также Ален Делон, с которым они в 2007 г. снова начали выступать вместе на театральной сцене и общаться. На тот момент у каждого из них уже были семьи – Делон встретил манекенщицу Розали ван Бремен, которая родила ему двоих детей и стала, по его словам, «женщиной его жизни». Но спустя 10 лет она ушла от него, а знаменитый актер так и остался в глазах французов «священным чудовищем»: Почему Ален Делон заслужил славу эгоистичного сердцееда.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Жан Mermoz — Jean Mermoz

Жан Mermoz, 1935

Жан Mermoz (9 декабря 1901, Обантон , Эна — 7 декабря 1936) был французский летчик , рассматривается в качестве героя другими пилотами , такими как Сент-Экзюпери , и в его родной Франции , где многие школы носят его имя. В Бразилии , он также признается в качестве пионера летчиком.

Ранние года

Младенчество Мермос»был отмечен первой мировой войны новости. Он стал любителем поэзии , скульптуры и других видов искусства и литературы . Застенчивый и тихий подросток , он закончил в 1919 году решил , что его карьера была бы в авиации.

Карьера

В 1920 году он встретил Макс Delby, учитель, который помог ему развить свою карьеру, а в апреле 1921 года он летал в качестве пилота в первый раз.

ВВС Франции

Мермос вступил в ВВС Франции в 1922 году, будучи назначен, в качестве пилота 11 — го полка ВВС, на службу в Сирии . В 1924 году он вернулся во Францию, то , возможно , был один из самых успешных пилотов в сирийских операциях. Мермос переехал в Тулузу .

Latecoere

Couzinet 70 , «Arc-ан-Ciel», F-AMBV, пролетели Mermoz

Мермос продолжал стать авиапочтой пилот, с Latecoere компании «s, и почти провалил экзамен въездной, выполняя опасные трюки , чтобы произвести впечатление на режиссера. (Директор, Didier Даурат была эта известная цитата: «Нам не нужны акробаты здесь, нам нужны водители автобусов.») , То он сделал нормальный, безупречный полет и был принят на работу. Именно там Мермос встретил Антуан де Сент-Экзюпери . В Compagnie Générale Aéropostale , Мермос отправился в Марокко , Сенегала и других африканских районах.

В 1926 году один из рейсов Мермос закончилась с несчастным случаем, когда его самолет разбился в Сахаре . Затем он был взят в заложники группой повстанцев туарегов , но, к счастью , нашли позже в живых.

Latecoere 25 в Museo Nacional де Aeronautica — де — Аргентина , в ливрее Aeroposta Аргентина

В 1927 год Latecoere начал строить свою собственную марку самолетов , чтобы заменить стареющие Первую мировую войну самолетов Breguet 14 . Latecoere 25 , (или «Late 25») и, спустя Latecoere 26 и Latecoere 28 доказали свою эффективность самолета при полете из Марокко в Сенегал, а сам Мермос полетела типы на этих маршрутах по несколько раз.

Но Африка было только начало. Проект Latecoere был создать прямую авиалинию между Францией и Южной Америкой . К 1929 году стало очевидно , что это будет экономически выгодным для Франции создания коммерческого авиарейса в Южной Америке, так Мермос и другие пролетели над Андами . Несмотря на Мермос найти условие , летящее над Андами быть жесткими, он стал основным пилотом проекта, решив добраться до Тихого океана , и он был в состоянии, после нескольких остановок, чтобы добраться до Сантьяго, Чили . За это время, чтобы сэкономить время, он решил лететь в течение ночи, используя световые маяки и сигнальные ракеты в качестве направляющей; и его коллеги — пилоты, на этот раз, были немного неохотно , чтобы увидеть его сделать это, потому что они знали , что это будет их очередь в следующем. В течение некоторого времени, как трансатлантические полеты еще не были возможны, пароходы связаны обе половинки «линии».

Мермос между Виктором Этьена и Guillaumet ; Рио де Жанейро.

После полета из Сен-Луи, в Сенегале, в Натале , Бразилия , в 12-13 мая 1930 года линия была завершена в прошлом. К сожалению, модифицированный Поздний 28 «Конт-де-ла-Ваулькс» не оказался достаточно надежным, и пришлось угробить в море во время обратного полета. Мермос, двое его компаньонов и почта были спасены, но самолет упал при попытке отбуксировать его.

Французские авиалинии

В 1933 году Мермос был назначен генеральным инспектором по Air France . В том же году он прибыл в Буэнос — Айрес , Аргентина , где он и Сент-Экзюпери стали важными персонами во младенчестве Aeroposta Аргентины , который позже стал Aerolíneas Аргентинам . Мермос и Сент-Экзюпери летали много опасных рейсов на то новую авиакомпанию. Они стали рассматриваться как два из самых важных людей в истории аргентинской коммерческой авиации. С 1934 по 1936 год , Мермос полетят частные экспедиции на Latecoere 300 самолетов. Совершил 24 экспедиций с этим типом. В 1935 году он также летал де Хэвилленд DH.88 «Комета» самолеты.

Исчезновение на море

Latecoere 300 Круа-дю-Sud

На 7 декабря 1936 года он вернулся вскоре после взлета , чтобы сообщить неприятную двигатель на его Latecoere 300 Круа-дю-Sud ( Южный Крест ). После того, как узнал , что ему придется ждать еще один , чтобы быть готовыми, он снял снова в той же плоскости , после быстрого ремонта, обеспокоен тем , что он опоздает в доставке почты. (Его последние слова перед посадкой в самолет были «Быстрый, давайте не будем тратить время больше.»)

Через четыре часа, радиостанция получила короткое сообщение, в котором Мермос сообщил , что ему пришлось обесточить на корме правого двигателя. Сообщение было прервано внезапно. Никакие дополнительные сообщения не были получены, и ни Покойные 300 , ни экипаж не были когда — либо восстановить .

Предполагаются , что двигатель они пытались ремонта потерял свой пропеллер midflight, и является одним из кормовых двигателей, рыхлый пропеллер либо сильно поврежден или вырезать корпус полностью, в результате чего самолет теряет свой хвост и зависания мгновенно. Анри Гиллаумет , один из коллег пилотов Мермоса, в столкнулся с той же проблемой несколько месяцев назад, но как его собственный двигатель был на передней стороне, скорость полет была достаточной для поддержания гребного винта на месте до посадки.

Саботаж «Южный Крест»

В 1941 году следственная комиссия по антинациональной деятельности парламента Уругвая, после того, как доносы поданы до заместителя Tomas Brena и Хулио Iturbide, приходит в неожиданному выводу двух последних авиапочтой рейсов Air France, и с результатом за смерть Collenot первый и Мермос позже, они были результатом саботажа нацистская пятой колонны (Национальная немецкая социалистическая рабочая партия действует в Уругвае). Воздушная почта мешки транспортируются технико-экономические предложения по велению так называемой Обра-дель-Рио-Негро в Уругвае, международный конкурс проводится в трех звонков в 1936 году для строительства гидроэлектростанции Ринкон-дель-Бонете. Тендер принимает только предложения или предложения от Siemens Baunnion и Philipp Holzmann AG консорциума в Германии, и Шкода из Австрии. Это и другие приемы, такие как ложные новости и взяток, использовался нацистской Германией, чтобы избавиться от других предложений по пути, и заставить торги должны быть объявлены недействительными.

Экипаж Latecoere 300 Круа-дю-Sud , F-AKGF, в этот день были:

  • Жан Mermoz, пилот
  • Александр Pichodou , Copilot
  • Анри ЭЗАН , Navigator
  • Эдгар Cruveilher , Радио сотрудник
  • Жан Lavidalie , механик

Ненадежный самолет

Мермос вырос недоволен качеством самолетов он и его спутники должны были пилот. В течение нескольких месяцев до его смерти, он был вокальным о плохом качестве самолета в области дизайна и материалов, и цитирует говоря «Спрашивать пилотировать что угодно, даже тачку, но при одном условии: убедитесь , что он твердый «. Аналогичный самолет, Late 301 F-AOIK Виль-де-Буэнос-Айрес , исчез за восемь месяцев до его собственного, что привело к смерти, среди прочего, его механика и другой Collenot. Сложные Hispano-Suiza 12Ner двигатели считали, что причиной обеих аварий позже были выведены из эксплуатации и заменены на более старых, более надежные из них. Его сообщение было слышно слишком поздно.

Дань

Франция

  • Проспект в Лионе ( Avenue Jean Mermoz ) и станции метро ( Мермос-Пинель ) на линии D названы в его честь.
  • В 1937 Мермосе был удостоен серией двух французских почтовых марок, носящих его изображение.
  • Дорога в Париже ( Rue Jean Mermoz ), между Елисейскими полями и улицы Сент-Оноре был назван в его честь.
  • Пилотная школа подготовки в Ренжах названа Институт Aéronautique Жан Mermoz .
  • Французский город Тулуза имеет дороги ( Rue Jean Mermoz ) и станции метро на линии А ( Métro Mermoz ) , названный в его честь. Большие абстрактные стали скульптуры в честь Mermoz и кормчие Aéropostale была установлены в городском Jardin Royal парке в 2001 году.
  • Французский лайнер океана Жан Мермос построен в 1955 году был назван в его честь.
  • Жан Mermoz , биографическая книга Жан-Мишель Шарлье

Южная Америка

  • Французский лицей в Буэнос — Айресе, Аргентина, назван в его честь. Лицей Франко-Argentin Жан Mermoz , двуязычная школа, находится на пересечении Ramsay и Juramento улиц в районе Бельграно города.
  • Памятник Жану Mermoz существует в непосредственной близости от Хорхе Ньюбери Эйрпарк в Буэнос — Айресе, Аргентина.
  • Один из ATR-72 авиалайнеров (CX-JCL) в парк BQB Líneas Aéreas назван в честь Жан Mermoz.
  • Лицей франко- chilien «Альянс Франсез» Жан-Мермос

Африка

  • Жан-Мермос Международная школа (Берег Слоновой Кости)
  • Лицей Français Жан-Мермос (Сенегал)

Другой

  • Его эпические полеты над Андами и через Атлантику почтили память в фильме ( Mermoz ) , для которого Онеггер написал партитуру. Два оркестровых сюит , сделанные из партитуры были записаны в 1990 — е годы на компакт — диске и выпущен на этикетках DG и Marco Polo.

сочинения

  • Mes тт (Фламмарион, 1937): незаконченный сборник воспоминаний ( «Мои полёты») , опубликованных вскоре после его смерти, наряду с короткими из его почести самых известных друзей и поклонников.
  • Défricheur ая Ci (. Бернард Магск (ред), Archipel, 2006): издание переписки Мермоса в с 1921 до своей смерти в 1936 году.

Рекомендации

Список используемой литературы

внешняя ссылка

СМИ , связанные с Жан Mermoz на Викискладе ?

Во Франции Алена Делона называют «священным чудовищем». Так Жан Кокто когда-то назвал всех актеров, но к 2015-му тех, к кому это выражение можно применить всерьез, во Франции осталось немного. К Делону можно: он, конечно, чудовище, и, конечно, священное.

Его постоянно называют резким, капризным, эгоистичным. Клаудиа Кардинале вспоминала, как пересматривала с ним на каком-то приеме фрагменты из «Леопарда»: он был нежен и ласков, «на протяжении всего вечера держал меня за руку, а увидев себя на экране, так сжал ее, что едва косточки не сплющил». Такая вот самовлюбленность.

Но с другой стороны — Делон всегда понимал, что внешность его главный капитал; отсюда, возможно, и нервозность по ее поводу, и тщательно скрываемая неуверенность в себе. Актером он всегда был чисто интуитивным — ему повезло, что он встретил режиссеров вроде Рене Клемана, Лукино Висконти и Жан-Пьера Мельвиля, которые подчеркивали и выделяли его сильные стороны. Одна из самых сильных, как ни странно — хрупкость, основанная на каком-то внутреннем надломе, о котором он говорить не любит: но в нем и впрямь чувствуется какая-то горечь. Его персонажи бесчисленное количество раз погибали на экране — и сами убивали людей (он прославился в 1960-м ролью талантливого мистера Рипли в фильме «На ярком солнце», а самой известной его работой во Франции считается роль киллера в «Самурае» Мельвиля). А уж сколько его героев, подобно Рокко из «Рокко и его братьев», оставались с разбитым сердцем — и не сосчитаешь. Он — мрачный романтический герой, и именно это всегда влекло к нему женщин.

В его жизни женщин было много, а счастья — мало. Вот самые известные его романы.

Роми Шнайдер

Они были фантастически красивой парой — жаль только, что история любви в результате вышла нелепой и грустной.

Начинающие актеры Ален Делон и Роми Шнайдер встретились в 1958-м — вместе снимались в фильме «Кристина». «Слишком красивый, слишком тщательно причесанный, слишком юный парень, разодетый «под джентльмена». — описывала потом Шнайдер первые впечатления. — «Я подумала: ну и пошлятина, а мальчик этот — просто тоска! А его от меня просто потянуло блевать — вот так грубо он потом выразился на этот счёт. Тщеславная, сладкая венская дурочка, без малейшего шарма… Он не говорил по-английски, я не говорила по-французски. Пришлось нам общаться на какой-то чудовищной смеси языков… Мы были безнадёжно банальными и совсем не понравились друг другу».

Они были фантастически красивой парой — жаль только, что история любви в результате вышла нелепой и грустнойФото: кадр из фильма

Но постепенно отношения налаживались. Когда через несколько недель Шнайдер провожала Делона в аэропорту (он летел из Вены, где шли съемки, в Париж), не могла толком разглядеть самолет — в глазах стояли слезы. Не выдержав, купила билет и полетела вслед за ним. Семья Шнайдер была в ужасе от этого скоропалительного романа и настояла, чтоб они обручились.

Делон познакомил Шнайдер со знаменитым режиссером Лукино Висконти. Открытый гомосексуалист, он был в него влюблен — и в итоге именно он сделал из него актера, сняв в «Рокко и его братьях» и «Леопарде». Он же сделал актрису и из Шнайдер, практически силой заставив ее избавиться от немецкого акцента и на прекрасном французском дебютировать вместе с Делоном в спектакле «Нельзя её развратницей назвать». Именно после ролей у Висконти Делона и Шнайдер заметили другие крупнейшие режиссеры.

А потом Делон, разбивший Шнайдер сердце, ее бросил. Через письмо: говорить с ней по телефону он побоялся.

Забыть она это не смогла. И нашла много слов, чтобы описать свои чувства в тот момент. «Ален был молодым кобелём — и всегда останется молодым кобелём»… Или вот еще: «Он вечно меня обманывал. Я была на съёмках в Америке. Вернулась, квартира в Париже — пустая, никого нет. Там стоял букет роз, и рядом — тот листок: «Уезжаю с Натали в Мексику, всего тебе хорошего. Ален». Он был трусоват, но очень красив. Такой мещанский мачо. Ужасно честолюбивый, пёкся только о своей карьере, и ещё — чтобы набить квартиру картинами Ренуара».

Процесс расставания с Роми затянулся надолго: такое ощущение, что Делон рубил хвост по частям. Ни он не мог до конца забыть о Роми, ни тем более Роми — о нем. По его инициативе они снялись в эротическом триллере «Бассейн», потом еще в «Убийстве Троцкого» (в этом фильме, существование которого в СССР принципиально не замечали, Делон сыграл Рамона Меркадера). Остались друзьями, периодически появлялись вместе на публике. Выносить все это Шнайдер, надо думать, было непросто. Она вышла замуж, родила сына (Делон, взглянув на фотографию, заявил, что его сын Антони красивее), потом ее брак развалился.

Когда Шнайдер в 1982 году умерла (в сущности, от горя — она не смогла перенести гибель сына-подростка), Делон разразился душещипательным открытым письмом в журнал, начинавшимся словами «Прощай, моя куколка!..» Говорят, он до сих пор льет слезы, когда речь в интервью заходит о Роми Шнайдер. И до сих пор носит в бумажнике ее фотографию.

Далида

Все знают, что в 1973 году Далида и Делон записали песню Paroles, Paroles — но, как выяснилось, этим их отношения не ограничивались. В 2011 году актер выпустил книгу «Женщины моей жизни» — и оказалось, что с Далидой у него был роман еще в 50-е годы, когда их обоих никто не знал. «Я с трудом перебивался, работал по ночам, а под утро возвращался в комнатушку в отеле на улице Жана Мермоза рядом с Елисейскими полями. На том же этаже, в другой мансарде, обитала некая Иоланда Джильотти. Мы мечтали о славе и о свете. Десять лет спустя она стала Далидой, а я — Делоном. И мы встретились в Риме. Любили друг друга вдали от взглядов зевак и папарацци, и немногие свидетели нашей связи молчали на протяжении многих лет. (…) Только об одном я жалею — что не позвонил ей перед тем, как она решила покончить с собой». (Далида, как известно, совершила самоубийство в 1987 году).

Все знают, что в 1973 году Далида и Делон записали песню Paroles, Paroles — но, как выяснилось, этим их отношения не ограничивались

Натали Делон

Модель и актриса, урожденная Франсин Кановас, делавшая карьеру под именем Натали Бартелеми. Вела довольно бурную личную жизнь: например, встречалась с двумя бывшими мужьями Элизабет Тейлор, Эдди Фишером и Ричардом Бертоном. К ней Делон ушел от Шнайдер. Легенда гласит, что во время знакомства с Натали он был мертвецки пьян, но будущую супругу это не смутило. Что интересно, Натали была внешне очень похожа на Делона. У биографов есть теория, что он нашел в ней вариант своей матери (которая тоже была очень на него похожа). По другой версии, он, словно Нарцисс, влюбился в свое отражение.

«С ним не трудно было жить» — скажет потом Натали, — «просто он был взрывным. Мы любили друг друга между припадками смеха и ярости». Ярость выражалась, в частности, в том, что Натали однажды разнесла дверь их спальни выстрелом из пистолета. Брак продлился пять лет, они развелись в 1969-м, в День святого Валентина.

Натали снималась вместе с ним (высшим ее кинодостижением стала роль в фильме «Самурай») и родила ему сына Антони. Кстати, у Делона к тому моменту уже был сын Ари Булонь, рожденный от немецкой певицы, актрисы и модели Нико (это было во время романа со Шнайдер, он никогда не отказывал себе в параллельных увлечениях) — но актер наотрез отказался признавать ребенка, а генетической экспертизы тогда не было; тем не менее, мальчика воспитывали и в конце концов усыновили родители Делона, и когда он вырос, оказался внешне очень похожим на актера. Сейчас Ари Булонь ненавидит Алена Делона и не упускает случая назвать его бессердечным чудовищем.

При разводе с Натали он настоял, чтобы она сохранила его фамилию

«Официального» же сына Антони Делон очень любил. При разводе с Натали он настоял, чтобы она сохранила его фамилию, причем главной мотивацией было «Это же фамилия нашего сына!» Антони впоследствии пытался стать актером, но прославился не на экране, а в криминальной хронике — он постоянно попадал в переделки, и отцу часто приходилось его вытаскивать из тюрьмы.

Мирей Дарк

С красавицей-блондинкой Делон повстречался в самолете в 1966 году, перебросился несколькими словами, слегка пофлиртовал. Но вся Франция знала, что он женат на Натали, и Дарк всерьез к флирту не отнеслась. До романа дело дошло лишь два года спустя, когда они вместе снимались в Италии в фильме «Джефф». Отношения поначалу были легкими — Мирей знала, что у ее бойфренда есть не только жена (брак с которой уже рушился), но и другие любовницы, и относилась к этому совершенно спокойно.

В итоге они прожили 15 лет в гражданском браке. Часто снимались вместе — в «Борсалино», «Ледяной груди», «Смерти негодяя» (впрочем, российский зритель лучше всего помнит Мирей Дарк по фильму, к которому Делон не имел отношения — «Высокому блондину в черном ботинке», где она соблазняла Пьера Ришара в черном платье с огромным вырезом на спине).

Отношения поначалу были легкими — Мирей знала, что у ее бойфренда есть жена

Увы, Дарк не смогла родить Делону ребенка, о котором оба мечтали — у нее с детства очень слабое сердце, врачи предупредили, что она не перенесет беременности и родов. Под новый 1979 год у нее случился по-настоящему серьезный сердечный приступ, Делон отвез ее в больницу… И, пока она лечилась (а это заняло много месяцев), ушел от нее, разменявшей пятый десяток, к молоденькой актрисе Анн Парийо (та впоследствии прославится ролью Никиты в фильме Люка Бессона). Дарк тогда еле очухалась — сердце ее было разбито во всех возможных смыслах.

Но сейчас отношения с Дарк у Делона прекрасные, они близкие друзья, до сих пор чуть ли не каждый день разговаривают по телефону. Недавно Делон заявил, что Мирей — «женщина его жизни». А она в интервью говорит, что все еще безумно его любит, «хоть уже и по-другому», и не скупится на комплименты: «Алену вовсе не 80 лет. Есть люди, у которых нет возраста… Ален после ухода Жана Габена и Лино Вентура — самый великий наш актер. О чем мы начали забывать».

Также она сообщает, что «Ален сейчас одинок. Но он не жалуется. Это его выбор. Так он сейчас хочет жить… Он живет в глубоком одиночестве, в другом мире, в прошлом, с теми, кого сильно любил, И я не думаю, что он в депрессии. Состояние несчастья он знал всегда, оно пришло к нему издали, может быть, из раннего детства… И сегодня он еще больший интроверт, чем всегда. Но он не жертва, он — боец!»

Розали ван Бремен

Еще один долгий роман, продлившийся полтора десятилетия и закончившийся очень неприятно. Розали ван Бремен, голландская модель на 30 лет моложе Делона, родила ему в гражданском браке дочь Анушку и сына Алена-Фабьена. А потом, когда актеру было 67 лет, вместе с детьми ушла от него. Редкий случай — ушла сама, первая! Новым ее избранником стал другой Ален — бизнесмен Ален Аффлелу, властелин французского рынка линз и оправ для очков (вскоре она его променяла на банкира Роберто Агостинелли — а по следам отношений написала книжку, в которой утверждала, что развод не так страшен, как его малюют, главное — уметь выбить из бывшего «заслуженные» деньги).

Для Делона разрыв стал большой травмой. Появились фотографии, где он рыдает на публике. Он начал поговаривать о самоубийстве. Принял участие в ток-шоу, посвященном этой истории (рядом была верная Мирей Дарк).

Розали ван Бремен, голландская модель на 30 лет моложе Делона

С Розали ван Бремен у него потом периодически возникали споры из-за детей, особенно из-за Алена-Фабьена. У Делона были с ним непростые отношения («Мы не понимали друг друга. Я дико на него срывался и видел, как он боится, что я могу пойти дальше, хотя я никогда его пальцем не тронул»). Но когда подростком Ален-Фабьен пристрастился к марихуане, а мать отправила его в клинику для наркоманов, он из этой клиники сбежал и направился к папе. Который принял его с распростертыми объятьями и через суд вытребовал право опеки.

Впрочем, это не уберегло Алена-Фабьена от попадания в криминальную хронику (в этом смысле он почти повторил судьбу первого сына актера, Антони Делона). Предположительно находясь в состоянии наркотического опьянения, он ранил из огнестрельного оружия девушку во время вечеринки и был впоследствии приговорен к пяти месяцам тюрьмы. Но сейчас у 21-летнего Алена-Фабьена вроде бы все в порядке, он снимается для рекламных кампаний Gucci, гуляет по светским вечеринкам и выглядит довольным жизнью.

СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ С УЧАСТИЕМ АЛЕНА ДЕЛОНА…

«На ярком солнце» (1960)

«Рокко и его братья» (1960)

«Затмение» (1962)

«Леопард» (1963)

«Самурай» (1967)

«Красный круг» (1970)

«Мсье Кляйн» (1976)

…И СЕМЬ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ В СОВЕТСКОМ ПРОКАТЕ

«Черный тюльпан» (1964)

«Искатели приключений» (1967)

«Бассейн» (1969)

«Двое в городе»(1973)

«Зорро» (1975)

«Смерть негодяя» (1977)

«Тегеран-43» (1981)

Далида — Paroles, paroles.Bossa Nova

Ален Делон: В моей жизни все было!

Существует ли в Европе актер, более заслуживающий статуса мировой кинозвезды? Существует ли актер, который может похвастаться работами в стольких шедеврах? Существует ли актер, так же способный возбуждать желание и восхищение, вызывать эмоциональную эйфорию как у женщин, так и у мужчин? Несколько лет назад на фестивале в Локарно, где ему вручали очередной почетный приз, он в последнюю минуту отказался от всех предварительно согласованных интервью, в очередной раз показав и свой характер, и свою исключительность. Но до пресс-конференции все-таки снизошел. И на том спасибо (подробности)

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*