admin / 03.12.2019

Биеннале Венеция 2019

Содержание

Биеннале для «чайников»: что смотреть в Венеции в 2019 году

Про все, что сейчас можно посмотреть в Венеции, написать физически невозможно, да и кто бы стал это читать, поэтому выделим пять пунктов, на которых нам хотелось бы сосредоточить ваше внимание.

1. Искусство в эпоху перемен.
Девиз основного проекта биеннале, который развернется в центральном павильоне садов Джардини и в Арсенале, — «May you live in interesting times». На русский можно перевести как «Чтоб ты жил во времена перемен». И этому «проклятию» полностью соответствует политически и экологически ангажированная тематика представленных произведений. В главном проекте участвуют 79 художников из разных стран. Посмотреть их работы надо обязательно!

2. Инсталляция-провокация.
Швейцарец Кристоф Бюхель (Christoph Büchel) привез в Венецию остатки судна, затонувшего по пути из Ливии в Италию в 2015 году с более чем 800 пассажирами на борту. Бюхель известен своими масштабными инсталляциями, критикующими глобальный капитализм, беспринципное потребление, религиозный консерватизм и т.д. Судно, ставшее частью экспозиции, должно напомнить «высшему обществу» Италии, собирающемуся на открытии биеннале, о той трагедии.

Инсталляция Кристофа Бюхеля

3. Робот-кровосос.
Скандально известный дуэт из Китая Сунь Юань и Пэн Юй показывают в рамках основного проекта биеннале свое творение под названием «Can’t Help Myself»: робот, убирающий кровь с пола на глазах у изумленной публики. Китайцы известны использованием в своих работах биологических материалов. В свое время их видео с собаками (в инсталляции участвовали восемь питбультерьеров, прикованных друг против друга к работающим беговым дорожкам) запретили показывать в нью-йоркском Музее Гуггенхайма. Робот, представленный в Венеции, согласно замыслу, призывает людей задуматься о проблеме конкуренции между человечеством и искусственным интеллектом.

Сунь Юань и Пэн Юй, «Can’t Help Myself»

4. Немецкий павильон.
На время биеннале (с 11 мая до 24 ноября 2019 года) площадкой для демонстрации произведений современного искусства фактически становится вся Венеция. Помимо основной экспозиции есть еще национальные павильоны, а также масса площадок по всему городу. Мы обратим ваши взоры в сторону павильона Германии, потому что два года назад именно немецкие художники увезли из Венеции главные призы биеннале.

Наташа Садр Хагигян (Natascha Sadr Haghighian) родилась в Тегеране в 1967 году, живет и работает в Германии, преподает в бременской Высшей школе искусств. Известна скульптурными работами, видео-артом. Ее перформанс и инсталляции — главный вклад Германии на Венецианской биеннале в этом году.

Наташа выступает перед публикой и прессой под псевдонимом и в маске из папье-маше. Ее голова представляет собой огромный серый камень, который, по замыслу художницы, Европа бросает в беженцев, отгораживаясь от них. Собственно, тема миграции и проблем мигрантов — главная тема работы Хагигян. В художественной форме она критикует отказ некоторых европейских стран принимать беженцев, методику «отсева» новоприбывших мигрантов и подчас далекие от нормальных условия труда беженцев.

Наташа Садр Хагигян (справа)

5. Россия на биеннале.
Пушкинский музей совместно со Stella Art Foundation представляют в Венеции проект «В конце пребывает начало. Тайное братство Тинторетто», посвященный 500-летию со дня рождения знаменитого венецианского живописца. Выставка пройдет в церкви Сан-Фантин и будет работать для публики с 11 мая по 11 сентября 2019 года. В экспозиции представлены работы самого Тинторетто, Эмилио Ведова — одного из крупнейших представителей информальной живописи в Италии, а также работы Дмитрия Крымова, Ирины Наховой, Гэри Хилла и других.

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» или читайте насв WhatsApp.

Эмилио Ведова — Emilio Vedova

Эмилио Ведова

Родившийся

9 августа 1919

умер

25 октября 2006

Национальность

итальянский

образование

самоучка

движение

За Герника, Gruppo дельи Отто

Награды

Кавальери ди Гран Кроче делла Repubblica Italiana

Эмилио Ведова (9 августа 1919 — 25 октября 2006) был современный итальянский художник , который считается одним из самых важных выйти из художественной сцены своей страны, Arte Informale .

Ранний период жизни

Ведова родился в Венеции в семье рабочего класса. Его ремесленные корни пришли из своего дома-картина отца. Он был третьим ребенком из семи. Эмилио начал работать в молодом возрасте, в первую очередь на заводе. Позже он получил работу в фотографии и реставрации студии.

Карьера

Он был главным художником-самоучкой в стороне от нескольких ночных классов. После первоначального формирования опыта в экспрессионизме , он присоединился к группе » Corrente » (1942-43), во время второй мировой войны , в которую вошли другие художники , такие как Ренато Гуттузо и Ренато Биролла . Он записал свой опыт в своих рисунках. За это время он также участвовал в итальянском движении Сопротивления . Ведова вернулся в Венецию в конце войны и сыграл ключевую роль в послевоенной Италии художественного движения, которое подключая к европейскому авангарду . Его работа стала гораздо более абстрактным. Его образы представляли постижение времени, с его геометрическими формами и цветовой палитры. В 1946 году он совместно подписал манифест «Beyond Герника» , который включал несколько итальянских художников , которые должны были стать известными. В 1947 Ведов основал Fronte Nuovo деллы Arti .

В 1951 год Ведов выставил свою первую персональную выставку в Соединенных Штатах в Viviano галерее Catherine , расположенной в Нью — Йорке. Это шоу было , где он начал привлекать крупных коллекционеров имен, таких как Peggy Guggenheim . Пп 1952 он стал членом влиятельного и более авангардного Gruppo делия Отто (Afro, Birolli, корпуса, Сантомазо, Morlotti, Ведова, Moreni и Turcato), организованной критикой Лионелло Venturi , которая выставлена на Венецианском биеннале. Это шоу , как известно, началось движение искусства признана Arte Informale . Его работа оказала значительное влияние на Arte бедной группы.

Позднее он установил плодотворное сотрудничество с композитором Луиджи Ноно , создавал декорации и костюмы для оперы Intolleranza 1960 . В 1984 году он разработал весьма оригинальную установку света для оперы Ноно PROMETEO в Ла Фениче . Ноно посвятил свою первую работу на магнитную ленту Omaggio Ведов (1960) в Ведов.

Ведова имел ряд галерейных и музейных выставках, в таких местах , как Galleria Nazionale d’Arte Moderna в Риме и Пегги Гуггенхайм в Венеции. Его работа оказалась очень успешной в аукционах.

Ведова провел большую часть своей жизни в Венеции, где он преподавал в Академии изящных искусств .

Награды

предложения Ведова к искусству были признаны через награды и персональные выставки.

  • В 1951 году на первом Сан — Паулу Биеннале он был удостоен премии для молодых художников.
  • В 1956 году он выиграл Guggenheim Международную награду.
  • В 1960 году на Венецианской биеннале , он получил Гран -при за картины.

внешняя ссылка

Подрывая музей: способы презентации объектов искусства

Алексей Федоров-Давыдов, «Опытная комплексная марксистская экспозиция», начало 1930-х

Советский искусствовед Федоров-Давыдов был не только одним из первых создателей марксисткой методологии истории искусства, но и, можно сказать, первым в мире куратором в современном понимании этого слова. Для своей «тотальной инсталляции» «Опытная комплексная марксистская экспозиция» он разместил экспонаты Третьяковской галереи согласно законам диалектики и отношениям надстройки и базиса, а также включил туда объекты, созданные классом угнетенных, которым было прежде отказано в статусе изящного искусства.

Марсель Дюшан, «1200 мешков угля», 1938

Для международной выставки сюрреализма, прошедшей в 1938 году в Париже, Дюшан подвесил к потолку мешки с углем, которые осыпали посетителей черной пылью, а сами работы разместил на вращающихся дверях, позаимствованных из магазина. Другой участник Ман Рей предложил отключить в залах свет, а для просмотра работ выдавать зрителям вспышки. Тем самым выставка не только объединяла работы в одно высказывание, но и разоблачала то, как институциональный контекст конструирует зрение в качестве единственного способа восприятия искусства.

Брайан Робертсон, «Это — завтра», 1956

Ядром выставки «Это — завтра», проходившей в галерее Уайтчепел, стала «Независимая группа» во главе с основателем поп-арта Ричардом Гамильтоном. Она оказалась одним из первых послевоенных интердисциплинарных экспериментов, где снимались границы между искусством, дизайном, медиа и новым технологиями, а зрителю предлагалось непосредственное взаимодействие с экпозицией (например, петь в микрофон).

Виллем Сандберг, «Дилаби», 1962

Выставка «Дилаби» («Динамический лабиринт») проходила в амстердамском музее Стеделик, в ней приняли участие Ники де Сен-Фалль, Жан Тэнгли, Роберт Раушенберг и другие известные художники. Представитель «нового реализма» Даниель Сперри перевернул пространство выставочного на 90 градусов, расположив музейные объекты на полу, так что посетители как будто бы перемещались по стенам, тем самым поставив под вопрос ориентированность музеев на «прямостоящего» зрителя и понимание картины как «окна в мир».

Ян Хут, «Гостевые комнаты», 1986

Недавно скончавшийся бельгийский куратор Хут был автором известного проекта Chambres d’Amis («Гостевые комнаты» или же «Комнаты друзей»), для которого более 50 художников сделали свои работы прямо внутри 58 жилых домов Гента. Таким образом выставка переворачивала оппозиции между между внешним и внутренним, между личным и общественным пространством, а музей растворялся в городском пространстве.

Мери Джейн Джейкоб «Места с прошлым», 1991

Куратор Джейкоб, проповедующая социально-ангажированное искусство прямого действия, организовала выставку, определившую стратегии многих современных биеннале. Все работы ее «Мест с прошлым» были сделаны непосредственно в городе Чарльстон, взаимодействовали с его историей, архитектурой и самим местным населением (подробнее читайте в интервью Т&P).

Виктор Мизиано, Interpol, 1996

В 90-х годах куратор Мизаино сделал серию проектов, основанных на принципах дружбы и взаимодействия. Так, его проект «Интерпол», пригласивший к участию художников из «бывшего Запада» и «бывшего Востока», предполагал, что любой участник выставки может вступить в диалог с любой работой. Выставка окончилась скандалом, когда Александр Бренер, по сути не нарушая установленных правил, частично разрушил инсталляцию из волосяных шпалер художника Венда Гу, а Олег Кулик в образе собаки начал бросаться на посетителей.

Андреа Фрейзер, Museum Highlights, 1989

Проект Фрейзер Museum Highlights представляет собой «дискурсивную интервенцию» в визуальное пространство музея. Благодаря авторской экскурсии, организованной художницей, объекты, «не представляющие художественной ценности», но указывающие на институциональную политику музея Филадельфии (например, фонтан или кафетерий), стали предметом ее квазиискусствоведческой презентации.

Фред Уилсон, «Подрывая музей», 1992

Художник Фред Уилсон прославился прежде всего своими манипуляциями с музейными коллекциями и экспозициями, внутри которых он обнажал колониальное прошлое той или иной местности и институции. Для одного из наиболее известных проектов «Подрывая музей» он переместил экспонаты Исторического общества Мэриленда таким образом, что они выстроились в нарратив, рассказывающий об истории рабства и угнетения, стоящими за культурным производством.

Екатерина Деготь и Юрий Альберт, «Что этим хотел сказать художник?», 2013-14

Проект Екатерины Деготь и Юрия Альберта, представленный недавно в Московском музее современного искусства, развивался от выставки «для своих» к выставке «для коллекционеров». Дело в том, что на открытии были представлены лишь экспликации, написанные критиками и художниками, заменившие сами объекты Альберта, но по мере работы выставки они заменялись реальными артефактами, которые в свою очередь лишались искусствоведческого анализа.

Бумажные мешки под уголь

  • Бумажные мешки под уголь

Сервисная информация

  • Нанесение печати
  • Конструктивные особенности
  • Свойства материала
  • Подписка на новости

Мы изготавливаем бумажные пакеты под уголь трех размеров: 58×40×13 см, 72×50×13 см и 92×50×13 см. Пакеты с указанными размерами изготавливаются исключительно под заказ в срок от 14 дней.

По желанию клиента, мы наносим логотип до 2-х цветов. в кратчайшие сроки.

Бумажные мешки давно зарекомендовали себя как самая удобная упаковка для угля. Они защищают содержимое от влаги и других внешних воздействий. Бумажные мешки под уголь — современный и экологичный упаковочный материал.

Фотографии и характеристики мешков под уголь

Размер,
Грузоподъемность
Кол-во
слоев
Тип
мешка
Производ.
бумаги
Плотность
бумаги, г
Упаковка Цена,
руб*
Фото Описание
и заказ
Кол-во, шт. Вес, кг Объем,
м3
58×40×13 см
на 3 кг
Бумажный 2-слойный мешок с объемным дном под уголь, 58×40×13 см
2 Бурый, открытый мешок Котлас 70 120 0,3 10,80 под заказ
72×50×13 см
на 5 кг
Бумажный 3-слойный мешок с объемным дном под уголь, 72×50×13 см
3 Бурый Котлас 70 240 0,6 14,80 под заказ
92×50×13 см
на 10 кг
Бумажный 3-слойный мешок с объемным дном под уголь, 92×50×13 см
3 Бурый Котлас 70 220 0,6 16,30

* — Цена указана для партий от 10 упаковок. Для уточнения цены при других объемах скачайте наш полный прайс-лист или свяжитесь с операторами.

Причины купить бумажные мешки для угля

  • Вы ищите специальную и недорогую упаковку под уголь.
  • Вам важно защитить уголь от размокания.
  • Вы хотите сохранить все свойства угля.

Модификации и особенности бумажных мешков для угля

Бумажные пакеты для угля — легкая и удобная в использовании упаковка. В качестве материала используется крафт-бумага марки НМ. Уголь — легкий и объемный материал, не имеющий острых углов и неспособный порвать пакет, тем самым подходит самая обычная крафт-бумага.

Для заказа доступно три вида бумажных пакетов под уголь, различающихся размером и количеством слоев бумаги

Мы предлагаем три вида бумажных пакетов под уголь:

  1. Двухслойный пакет размером 58×40×13 см. Грузоподъемность — 3 кг, объем — 0,3 м2.
  2. Трехслойный пакет размером 72×50×13 см. Грузоподъемность — 5 кг, объем — 0,6 м2.
  3. Трехслойный пакет размером 92×50×13 см. Грузоподъемность — 10 кг, объем — 0,6 м2.

Цвет пакетов всегда бурый, но возможен вариант 100% запечатки пакета любым цветом. Производителем бумаги является Котласский целлюлозно-бумажный комбинат. Плотность бумаги, применяемой для всех видов пакетов, составляет 70 г/м².

Все пакеты выполнены с плоским дном, без фальцев по бокам. Это оптимальная конструкция для фасовки угля.

Бумажные мешки сохранят все свойства угля при его транспортировки и хранении

Из-за пористой структуры крафт-бумаги, мешки не скользят и стойки к истиранию. Бумага обладает высокой воздухопроницаемостью и предотвращает запревание продукции в мешках. Дополнительные влагозащитные свойства мешку придают гигроскопичные свойства бумаги.

Бумажные пакеты для угля прочны, устойчивы на разрыв и хорошо выдерживают прошивку горловины. После расфасовки угля горловину такого пакета можно завязывать веревками, закрывать пломбами и стяжками. Мы рекомендуем использовать мешкозашивочные машины (мзм), они позволяют прошивать от 100 до 2000 мешков за смену.

Область применения крафт-мешков для угля

Бумажные мешки под уголь полностью экологичны

Бумажные пакеты для угля применяются для фасовки, транспортировки и реализации древесного угля или древесно-угольных брикетов. Крафт-бумага дает возможность сохранить все полезные свойства древесного угля.

Если рассматривать мешки под уголь как универсальную тару, то они отлично подойдут для фасовки песка, строительных смесей, семян, кормов и бытовой химии.

Печать на бумажных мешках под уголь

Крафт-бумага дает неограниченные возможности в рекламном продвижении товара. на таких мешках смотрится ярко и презентабельно.

Бумажные мешки для угля легко утилизируются прямо на месте использования содержимого

Краски, которые мы используем для нанесения логотипа, при высоких температурах не токсичны, поэтому мешки из крафт-бумаги экологичны и их можно использовать непосредственно для розжига огня, тем самым упаковка легко утилизируется.

На сегодняшний день, образ жизни людей изменился. Все больше людей предпочитают отдых на природе и на даче, в хорошей компании и за костром. Поэтому спрос на уголь растет постоянно, а с ним и на экологичную упаковку.

Мы обязательно подберем бумажные мешки для угля под ваши задачи и организуем доставку по Москве от 350 руб. Стоимость доставки по Московской области, регионам России и странам СНГ уточняйте у наших менеджеров.

Минимальная партия для заказа составляет 1000 единиц товара. Мы работаем по 100% предоплате.

Если вы заинтересовались покупкой или вам требуется дополнительная консультация, свяжитесь с нашими специалистами по номеру +7 (495) 981-55-43.

Условия оплаты Условия доставки Гарантии Возврат и обмен
Отзывы о товаре Обратный звонок Акции и скидки Сертификаты
Библиотека знаний Сотрудники компании Фото и видео

Венецианская Биеннале, возможно, вы слышали эти слова раньше, но не имели представления о том, что же это такое!

Венецианская Биеннале — это не просто выставка, которую проводят раз в два года, это масштабное творческое мероприятие, которое считается самым престижным форумом мирового искусства! Свою историю Биеннале ведет с 1895 года, что также делает форум, особенным и уникальным!

В этом году 58-я La Biennale di Venezia ознаменована важной темой «May you live in interesting times», что в буквальном переводе значит «Пусть будут интересными те времена, в которые вы живете».

Представляете, еще в 30-х годах один китайский мудрец изрек эти слова, после чего фразу стали считать очень древней китайской пословицей. На самом деле, то были лишь слова одного человека, а вовсе не народная мудрость.

Тема выставки появилась не просто так, именно в ней заложен смысл, который хотели донести организаторы, куратор Ральф Ругофф и все 79 приглашенных для участия в Биеннале художников и творческих объединений.

Только подумайте, ведь наш мир являет собой совсем не то, что мы с вами о нем думаем!

Наше представление о мире, земле, Вселенной, социуме, политике, зачастую отличается от реального и очень зависит от призмы восприятия действительности. Их нам навязывают воспитание, традиции, социальные нормы, устои общества, сми, телевидение, влиятельные люди и т.д.

Биеннале 2019 своим лозунгом призывает посмотреть на мир иначе, под другим углом, а еще лучше, если с совершенно разных точек и плоскостей!

Взглянуть на действительность не привычным оценочным образом «хорошо/плохо/нормально», а попытаться рассмотреть невидимые грани. Расширить свой взгляд на вещи, явления или даже людей и попробовать открыть для себя совершенно новый мир, тот, которого вы не знали раньше!

Меня бесконечно вдохновляет эта идея!

Привычный взгляд на вещи — это всегда очень скучно, банально и однобоко.

Рефлекторное восприятие событий в нашей жизни удручает и заставляет нас идти на поводу своих прочных нейронных связей.

Эти связи формируются годами и делают нас заложниками, идущими на поводу привычки. Именно поэтому люди так часто недовольны происходящим, не воспринимают новые тенденции, осуждают тех, кто идет против правил, боятся перемен в жизни, предпочитая оставаться в своем таком знакомом приватном маленьком мире, обычно ограничивающимся стенами квартиры.

Примечательно, что масштаб выставки огромен. Фактически вся Венеция в период проведения Биеннале становится одной большой арт-площадкой. 🇮🇹 Помимо основной экспозиции в разных локациях расположены национальные павильоны. Россия тоже представлена в Венеции проектом Пушкинского музея «В конце пребывает начало. Тайное братство Тинторетто», посвященным 500-летию со дня рождения знаменитого венецианского живописца.

Также масса небольших творческих площадок расположена по периметру всего города.

В этом году на Биеннале даже запускается целый арт-квартал, расположенный на острове Guidecca (Джудекка).

Кстати, на этом острове находятся дома Элтона Джона и Миуччи Прады.

Перформансы, музыкальные лайв-программы, визуальные инсталляции будут проводится в течение всей Биеннале. На некоторых площадках даже заявлены speed-dating, динамические телесные практики (венецианское пространство фонда V-A-C) мастерские для взрослых и детей, пешие экскурсии.

Более подробное расписание можно посмотреть на официальном сайте www.labiennale.org 🌐

В день открытия 11 мая 2019 года были вручены знаменитые Золотые Львы — главная награда, присуждаемая в номинациях за лучшую экспозицию в национальном павильоне и лучшему художнику Биеннале.

В этом году члены международного жюри вручили Золотого льва павильону Литвы, а лучшим художником был признан Артур Джафа

Друзья, мой рассказ, это лишь малая часть того, что можно узнать о Венецианской Биеннале.

Более того, мои впечатления совершенно не смогут уложится в одну статью, а эмоции сложно описать словами. Ровно также как не хватит и нескольких дней для полноценного изучения всех художественных объектов Венецианской Биеннале.

Если вы планируете путешествие в Италию и жаждете новых впечатлений, то непременно уделите время для Биеннале!

Конечно, современное искусство порой бывает сложно понять самостоятельно, но для этого в Венеции на разных площадках и в павильонах находятся гиды-специалисты, которые расскажут и объяснят замысел создателя и способы выражения его художественной мысли.

Поверьте, вы все поймете и, конечно, посмотрите на это по-новому!

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*