admin / 30.12.2019

Что то не безобразно?

«Ч» — лист 1 (2)

Час ребенка длиннее, чем день старика. — А. Шопенгауэр

Чего вы орете, как белый медведь в теплую погоду? — И. Ильф, Е. Петров, «Золотой теленок» (Остап Бендер)

Человек ест для того, чтобы жить, а не живет для того, чтобы есть.
оригинал —
Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. — Сократ
Люди дурные живут для того, чтоб есть и пить, люди добродетельные едят и пьют для того, чтобы жить. — Сократ

Человек человеку Бог. — Цецилий

Человек человеку волк. — Плавт, «Ослиная комедия»

Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей.оригинал —
Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.
— А. Пушкин, «Евгений Онегин», 1823 — 1831

Чем ночь темней, тем ярче звезды.
оригинал —
Не говори, что нет спасенья,
Что ты в печалях изнемог:
Чем ночь темней, тем ярче звезды.
— А. Майков, «Из Аполлодора Гностика»

Чины людьми даются, а люди могут обмануться. — А. Грибоедов, «Горе от ума», (Чацкий), 1824

Чистая совесть — самая лучшая подушка. — Г. Ибсен

Что естественно, то не безобразно.
оригинал — Что естественно, то не постыдно. Естественное не безобразно. — Сенека

Что естественно, то не безобразно

— Слушай, Барбос, а где у тебя дедушка спит?
— Дедушка?.. Какой дедушка?.. Ах, дедушка!.. В прихожей на коврике…
(м/ф «Бобик в гостях у Барбоса»)
«Собака бывает кусачей только от жизни собачьей…» Кому неизвестны слова этой детской песенки? Только, по моему глубокому убеждению, часто именно мы, хозяева, повинны в том, что создали такую «собачью жизнь» нашим питомцам! И дело совсем не в том, что у вашей собаки даже к 2050 году не предвидится улучшения жилищных условий для встреч с красавицей Жучкой… И даже не в дворовом коте бандитской наружности, что совершенно не питает каких-либо уважительных чувств не только к вашему четвероногому другу, но и к его хозяину… Дело в понимании друг друга – собаки и человека! Конечно, кто-то непременно возразит, что, мол, не первый год держит в саду цепного Цербера, и уж в чём-чём, а в этом вопросе он – дока! Позволю себе тактично не согласиться с такими «владельцами» и предположить, что они несколько заблуждаются в своих кинологических познаниях, а заодно предложит им, и присоединившимся к нам читателям, взглянуть с толикой здорового юмора на некоторые особенности и привычки наших верных четвероногих питомцев.
Закавыка первая. С хвостиком…
Ещё в раннем детстве из умных, познавательных книжек и научно-популярной телепередачи «В мире животных» мы узнали, что братьям нашим меньшим, в отличие от «хомо сапиенс», повезло несколько больше. Имея, наподобие человеческой особи, одну голову и четыре конечности, наши собратья по животному миру умудрились в ходе эволюции не потерять и свой хвост! Последний служит не только роскошным украшением, но и выполняет несколько практических функций. Это своеобразный руль и дополнительное средство общение с себе подобными. Правда, задорно виляющий собачий хвост далеко не всегда является выражением искромётной радости его владельца. Иной раз подобное телодвижение домашнего питомца может означать, что он в смятении и не может решиться на какое-то конкретное действие. Например, приветствуя хозяина, переполненная чувствами собака радуется его возвращению, хочет выказать знаки радости, прыгая вокруг него. Но с другой стороны, хозяин в глазах пёсика — шеф, а босу публично следует демонстрировать смирение и покорность.
Закавыка вторая. Изрядно покусанная…
Если ваш щенок опробовал на зуб домашние тапочки, не надо его сильно ругать и, уж тем более, наказывать физически. Примите всё произошедшее к сведению и в следующий раз, во избежание неприятного инцидента, уберите в «зону недосягаемости» все предметы, которые даже теоретически способны вызвать плотоядный интерес вашего маленького питомца. Ведь тапочки, оставленные в прихожей, кажутся щенку необычным кормом, великодушно оставленным щедрым хозяином. И даже убедившись в их полной несъедобности, отсутствии каких-либо вкусовых и питательных качеств, маленькая собачка обязательно завершит начатое из чувства элементарного любопытства. Тем более, что это ещё и хорошее гимнастическое упражнение для молодых, неокрепших зубов!
Закавыка третья. С запашком…
Поговаривают, что зоологическая профессура, вкупе с маститыми кинологами, и по сей день не пришла к единому мнению и бьётся над вопросом – что же столь притягательного находят щенки и некоторые взрослые собаки в том, что «принимают» очень специфические процедуры, вываливаясь в таких неаппетитных (на наш человеческий взгляд) кучках – пардон, конечно! – дерьма. Одни светила науки утверждают, что животные данным актом пытаются заглушить «повышенной вонючестью» собственный запах перед охотой. Другие, столь же рьяно, отстаивают версию о том, что четвероногие просто хотят произвести благодатное впечатление на хозяина — дескать, смотри, что я тут нашёл! – и радостно демонстрируют свою находку. А вам не доводилось замечали, в какой эйфории при этом пребывает сам хозяин собаки?!
Закавыка четвёртая. Растительного происхождения…
Не мешайте вашему питомцу, если во время прогулки он начнёт есть траву с газона. Этим собака пытается произвести необходимую профилактику желудка и кишечника. Не перевариваемая трава, как правило, вызывает рвоту. Это довольно жёсткая, но действенная терапия! С помощью всё тех же зелёных насаждений собака восполняет в своём организме недостаток фолиевой кислоты, которая в избытке содержится в корнях растений. Это вещество жизненно необходимо вашему четвероногому другу.
Закавыка пятая. И опять с хвостиком…
Одним из любимых собачьих развлечений является игра «Поймай меня» с собственным хвостом. Обычно так резвятся щенки, рано отлучённые от матери и братьев-сестёр по помёту. В сущности, для них в этот период собственный хвостик – забавная плюшевая игрушка. Но иногда хвост животного может просто чесаться из-за паразитов или какой-либо кожной инфекции. Эту проблему вашему малышу поможет разрешить любой квалифицированный ветеринар.
Закавыка шестая. С заначкой…
После утоления голода у собаки пробуждаются давние волчьи инстинкты, которые повелевают вашему питомцу припрятать аппетитные кусочки, оставшиеся после вкусного обеда, на «чёрный день». И если далёкие предки собак, не церемонясь, закапывают остатки пищи в землю, надеясь сохранить их от возможных посягательств оголодавших соплеменников, то понятно, что такой роскоши в благоустроенном человеческом жилище ваш любимец не имеет. Лишённый законного права закапывать заначку в железобетонной квартире, умненькие зверюшки вынуждены поступать более гибко и изобретательно, используя естественные и искусственные ландшафты комфортной человеческой пещеры. Поэтому, уважаемые хозяева, будьте готовы время от времени находить неприкосновенные запасы собачьего продовольствия «закопанные» в кресло, под диван, в ботинок или какой-нибудь другой импровизированный тайник.
Закавыка седьмая. Специфическая и последняя…
Возможно, что вам приходилось сталкиваться с проблемой, что домашняя собака далеко не всегда может отыскать своего хозяина, случайно потерявшись или отстав от него. Всё дело в том, что собачий глаз реагирует на динамику движения, иначе, чем око человека. Цвет и чёткий контур для животного не играют существенной роли. Зато наши четвероногие друзья абсолютно безошибочно реагируют даже на небольшие динамические изменения, происходящие с объектом их внимания. Тесты с животными показали, что собаки не способны найти хозяина, если тот неподвижно стоит всего в тридцати метрах от своего питомца. Однако обычный взмах руки человека собака увидит, находясь от хозяина на расстоянии в километр.
Попытайтесь найти общий язык со своим любимцем. Не ленитесь! Читайте умные книжки, смотрите замечательные передачи о животных, и тогда общение с вашей собакой будет всегда приносить радость и позитив не только вам, но и верному четвероногому другу!

Смотреть что такое «Что естественно, то не безобразно» в других словарях:

  • Что естественно, то не безобразно (не стыдно) — оправдание некорректного поведения, связанного с удовлетворением естественных потребностей … Живая речь. Словарь разговорных выражений

  • Крылатые фразы — Афоризмы можно разделить на две категории: одни попадаются нам на глаза, запоминаются и иногда используются при желании блеснуть мудростью , другие же становятся неотъемлемой частью нашей речи и переходят в категорию крылатых фраз . Об авторстве… … Сводная энциклопедия афоризмов

  • Сенека — (Seneca) Сенека (Seneca) Луций Анней (Младший) (4 до н.э. 65) Римский философ, драматург и оратор. Второй сын Сенеки Старшего (ритора). При Калигуле по проискам Мессалины был осужден сенатом и сослан на остров Корсику. Вернулся в Рим после смерти … Сводная энциклопедия афоризмов

  • Обычай — Воспитание * Величие * Гений * Здравый смысл * Идеал * Манеры * Мнение * Мораль * Помощь * Поступок * Привычка * Репутация * Совет * Тайна * Талант * Характер … Сводная энциклопедия афоризмов

  • Чернышевский, Николай Гаврилович — — сын Гавриила Ивановича Ч., публицист и критик; род. 12 го июля 1828 г. в Саратове. Одаренный от природы отличными способностями, единственный сын своих родителей, Н. Г. был предметом усиленных забот и попечений всей семьи. Хотя и… … Большая биографическая энциклопедия

  • ФК Томь в сезоне 2008 — Содержание 1 Хроника 2 Подготовка к сезону 2008 2 … Википедия

  • «Томь» в сезоне 2008 — Содержание 1 Хроника 2 Подготовка к сезону 2008 2.1 … Википедия

  • ФК «Томь» в сезоне 2008 — Содержание 1 Хроника 2 Подготовка к сезону 2008 2.1 Сборы … Википедия

  • Информационное освещение вооружённого конфликта в Южной Осетии (2008) — Информационное освещение вооружённого конфликта в Южной Осетии играло значительную роль, так как влияло на общественное мнение относительно действий той или иной стороны. Содержание 1 Освещение вооружённого конфликта по странам 1.1 Россия … Википедия

  • Бальмонт, Константин Дмитриевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бальмонт. Константин Бальмонт … Википедия

Обычно фраза «что естественно, то не безобразно» произносится с некоторой иронией или легким раздражением в оправдание какого-то мелкого проступка, идущего вразрез с нормами этики и морали. При этом имеются в виду не словесные перепалки или иное эпатажное поведение, а выставление напоказ натуралистических моментов человеческого бытия, о которых не принято говорить вслух.

Те же самые институты, сражаясь за них, имеют далеко идущие последствия; то они сильно способствуют развитию свободы. Заглядывая ближе, можно видеть, что именно война производит эти эффекты, война за либеральные инстинкты, которая, как и война, оставляет антилиберальные инстинкты. Он состоит в том, чтобы иметь желание реагировать на себя. Это держать расстояния, которые нас разделяют. Он должен быть безразличным к болям, тенденциям, лишениям, самой жизни. Это означает быть готовым принести в жертву людям свое дело, без каких-либо исключений для себя.

Оправдание неблаговидных поступков

Справить нужду в людном месте или выйти на улицу в наряде, едва прикрывающем интимные части тела, — для одного человека такие действия считаются верхом бесстыдства, другой же только пожмет плечами и усмехнется: «Что естественно, то не безобразно!» Значение выражения в таких случаях понимается довольно узко, толкуется в том смысле, что не нужно стесняться проявлений своей сущности, ведь такими нас создала природа. А у нее, как известно, нет плохой погоды, во всем наблюдается абсолютный порядок и безраздельная гармония.

Свобода означает, что мужественные инстинкты, радостные инстинкты войны и победы преобладают над всеми другими инстинктами, например, в отношении «счастья». Человек, который стал свободным, а тем более дух стал свободным, наткнется на такое незначительное благополучие, которое мечтают женихи, христиане, кресла, женщины, англичане и другие демократы. — Свободный человек — воин. — Какова мера свободы как у людей, так и у людей? Сопротивлением, которое нужно преодолеть, ценой, которую стоит преодолеть.

Там следует искать самого высокого типа свободного человека, где можно выиграть самую сильную силу: пять шагов от тирании, на пороге опасности рабства. Это физиологически верно, если это подразумевается под «тиранией» ужасных и безжалостных инстинктов, которые провоцируют против них максимальную власть и дисциплину; самым красивым типом является Джулио Чезаре; — это также верно в политическом плане, и это все об истории. Критика современности. — Наши учреждения больше ничего не стоят — все согласны с этим.

Но может ли человек, считая себя венцом творения, уподобляться животным? Не приведет ли слепое следование постулату «что естественно, то не безобразно» к деградации общества и возвращению к первобытности? Для того ли на протяжении многих тысячелетий создавались моральные устои, чтобы их так легко могла разрушить одна-единственная фраза? А быть может, мы неправильно понимаем ее смысл?

Но вина не в них, а в нас. Все инстинкты, из которых институты проиграли, в свою очередь убегают, потому что мы больше не подходим. Потому что есть некоторые институты, должна существовать какая-то воля, инстинкт, императив, антилиберальный к злу: воля традиции, власти, ответственности, установленной на протяжении веков, солидарности, прикованной через веками, в прошлом и в будущем, в бесконечности. У Запада больше нет инстинктов, откуда возникают институты, откуда происходит будущее: ничто, возможно, не противоречит его «современному духу».

Вы живете сегодня, вы живете очень скоро, — вы живете без какой-либо ответственности: это именно то, что он называет «свободой». Все, что учреждения представляют собой учреждения, презирают, ненавидят, отбрасывают: снова считается, что рабство находится под угрозой того, что слово «авторитет» просто понято. Видимо, все пошло: это не возражение против брака, а против современности. Причина брака — это исключительная юридическая ответственность человека: таким образом, брак имел преобладающий элемент, а сегодня он прячется на обеих ногах.

Учение древних философов

Высказывание «что естественно, то не безобразно» родилось не сегодня, а примерно в четвертом столетии до нашей эры. Вкладывалось ли в него то значение, которое подразумевается сейчас, доподлинно не известно. Можно лишь предположить, что древние мудрецы пытались охватить более широкую сферу взаимоотношений человека с природой, чем оправдание публичного выставления напоказ интимных потребностей.

Причиной брака — он пребывал в принципе своей неразрывности: это давало ему акцент, что до жажды чувств и страстей, импульсов момента, он мог слышать сам. Он также проживал в семье в зависимости от выбора супругов. Никогда, никогда и никогда, ни одно учреждение не основано на идиосинкразии; Повторяю, ни один брак не основан на «любви» — он основан на инстинкте вида, на инстинкте собственности, на инстинкт господства, который непрерывно организован в маленькой суверенной семье, которая нуждается в детей и наследников поддерживать физиологически, в какой-то степени приобретенные силой, влиянием и богатством, долгое время готовить солидарность инстинктов между столетиями.

Кому же принадлежит аксиома «что естественно, то не безобразно»? Автор её — не кто иной, как выдающийся древнеримский философ и мыслитель Луций Анней Сенека (Младший). Будучи поэтом, государственным деятелем и приверженцем стоицизма, Сенека твердо верил в материальность всего сущего, не отрицая при этом безграничных возможностей человека в познании законов природы. Была ли высказанная им фраза принципом натурфилософии, воззрений которой придерживался мыслитель? Или, быть может, здесь прозвучало осуждение человеческих слабостей и низменных проявлений? Вопросов больше, чем ответов, поскольку даже с высоты современных знаний распутать клубок философской мысли практически невозможно.

Брак, как институт, уже включает подтверждение формы организации, более крупное и долговечное: если общество в целом не может освободиться от самых отдаленных поколений, брак полностью лишен смысла, — Современный брак потерял свой смысл — в результате он подавлен. Рабочий вопрос. — Это глупость, вернее, дегенерация инстинкта, которая обнаруживается на дне всех глупых вещей, что делает ее предметом труда. В конце концов, у него есть большое количество его. Нужно полностью отказаться от надежды создать своего рода скромный и скромный человек, класс, который будет отвечать китайскому типу: и это было бы разумно и просто отвечало бы на необходимость.

Слова утешения и побуждение к действию

Вспомним знаменитую сказку Андерсена о гадком утенке. Если бы у неуклюжего птенца, стеснявшегося своей внешности, был добрый наставник, он наверняка бы подбодрил его фразой: «Не расстраивайся, малыш! Что естественно, то не безобразно! Придет время, и ты превратишься в прекрасного лебедя. А пока наслаждайся тем, что даровано природой!»

Что вы сделали? — Все, чтобы уничтожить само условие такого состояния в его зародыше, — с непростительной легкостью, инстинкты, которые делают рабочих возможными как класс, уничтожаются в их микробах, что признало бы в себе такую ​​возможность. Он стал работником на военной службе, ему было предоставлено право на коалицию, право голосовать политически: какое удивление, если его существование кажется ему сейчас бедой. — Но чего ты хочешь? Если кто-то хочет достичь цели, нужно также искать средства: если они хотят рабов, это безумие, чтобы дать им то, что они делают с их хозяевами.

Как знать? Вполне возможно, что гадкому утенку, воодушевленному таким наставлением, было бы гораздо легче переносить невзгоды, выпавшие на его долю. Здесь фраза принимает совсем иной смысл, звучит не как оправдание неприглядности и уродства, а является гимном законам земного совершенства.

Эти инстинкты противоречат друг другу, ударяют и уничтожают друг друга. Определение современного кажется мне физиологическим противоречием. Но это признак декаданса: наша современная идея «свободы» является более доказательством, чем вырождение инстинктов. Где нужна вера. Ничто больше, чем честность, редко встречается среди моралистов и святых; возможно, они говорят наоборот, может быть, они верят в это.

Сказать в ухо консерваторам. То, что вы не знали однажды, то, что вы знаете сегодня, что вы можете знать, заключается в том, что обучение в спину, регрессия, в любом смысле, любой степени, которая есть, абсолютно невозможна. Это, по крайней мере, то, что мы знаем, наших физиологов. Но все священники, все моралисты всегда верили, — они хотели вернуть человечество к более ранней мере добродетели, закрывать глаза. Мораль всегда была кроватью Проконов. Есть даже сегодня партии, которые мечтают о том, чтобы сделать вещи на пути креветок.

«Что естественно, то не безобразно», — говорят люди. Но так ли они верят в сказанное? Распространение выражения «частная жизнь» заставляет нас скрывать это самое «естественное», имея на это полное право. Мы прячем от общества свои не самые лучшие черты характера, которые с нами почти с рождения и которые мы иногда не можем контролировать.

Но никто не может быть креветкой. Моя идея гения. — Великие люди, как великие эпохи, взрывчатые вещества, огромные скопления сил: исторически и физиологически, их первым условием всегда является долгое ожидание их прихода, подготовки, самосгибания, то есть в течение очень долгого времени взрыв не должен происходить. Когда напряжение в массе стало слишком велико, случайного раздражения достаточно, чтобы призвать мир к «гению», «действию», к великой судьбе. Что важно тогда, окружающая среда, эпоха, «дух века», «общественное мнение!».

Возьмите случай с Наполеоном. Франция в революции, и даже больше, Франция, которая подготовила революцию, сама по себе создала самую противоположную противоположность Наполеону и фактически создала его. И поскольку Наполеон был другим, наследница более сильной, более постоянной цивилизации, более древняя, чем та, которая шла во время курения и крошек во Франции, он был мастером, он был только хозяином. Великие люди нужны, время, когда они кажутся случайными; если они почти всегда становятся хозяевами, это происходит от того, что они сильнее, старше, чем то, что они представляют собой более длинный накопленный элемент.

Не секрет, что многие человеческие проявления не так уж и высоки. Дело даже не в физиологии, а в том, что нами движет, почему мы совершаем те или иные поступки. Всем известный Зигмунд Фрейд открыто писал о тех механизмах, которые заставляют нас жить, вступать в отношения, много работать и заниматься творчеством. Даже искусство не попадает под высокие идеалы, которые мы привыкли видеть в выдающихся художественных и музыкальных произведениях. Трудоголизм, так же как и искусство — не что иное, как влияние цензуры и результат подавления либидо. То есть, как бы ни было мерзко, по Фрейду мы все хотим в первую очередь есть и размножаться, а когда последнего недостает, это выливается в безудержную трудовую деятельность и творческий порыв.

Между гением и его временем есть отношения от сильного до слабого, от старого к молодому. На английском языке два пути открыты для размещения гения и «великого человека»: демократический путь в пути Бакл, или религиозный путь в стиле Карлайл. — Опасность, которая существует в великие века и у великих людей, необычна; истощение во всех формах, стерильность следует за ними шаг за шагом. Великий человек — это конец; великая эпоха, например, эпоха Возрождения, — это конец. Инстинкт удержания несколько приостановлен; высшее давление оборванных сил запрещает им любые меры предосторожности и осмотрительности.

Как ни прискорбно, но Фрейд был не единственным, кто так полагал. Абрахам Маслоу и его пирамида тоже оповещают, что голодный и замерзший человек не способен на самореализацию и не имеет потребности в любви и уважении. Эта теория приятна хотя бы тем, что в ней присутствуют любовь, эстетические и познавательные потребности, то есть у нас не так все запущено, как кажется.

Он переполняется, расширяется, отходы, не жалеют, — смертельно, безвозвратно, непроизвольно, так же, как разбивание реки над ее берегами непроизвольно непроизвольно. Такова благодарность человечества: оно включает в противоречии с его благодетелями. Преступник и его аналоги. — Тип преступника — это тип сильного человека в неблагоприятных условиях, сильный человек заболел. Ему не хватает жизни в дикой полемике, в более свободной и более опасной природе и форме существования, где закон стоит всего, что в инстинкте сильного человека составляет его оружие и его защиту.

Но стоит посмотреть вокруг и понять, что, может, мы не настолько цивилизованны, как хотим выглядеть? Может ли цивилизованность сводиться к расширению наших биологических потребностей и увеличению количества потребляемого? Многие социально-антропологические исследования публикуют интересные материалы о разнице в наполнении продуктовой корзины различных народов. Так, например, стандартная немецкая семья с двумя детьми «съедает» в неделю 500$, а семья с шестью детьми в Эквадоре — 32$. Парадокс налицо: чем менее цивилизованна страна, тем более простые продукты едят люди. Семья в Эквадоре, Египте или Чаде не употребляет йогурты, шоколадные батончики и прочие продукты высокой цивилизации. Но значит ли, что они менее цивилизованны, чем мы, только потому, чтоу них другая культура питания? Можно ли вообще назвать неустанное объедание продуктами с содержанием труднопроизносимых веществ признаком развитого общественного сознания?

Его достоинства — изгоняемое общество: самые интенсивные инстинкты, которые он ведет от рождения, немедленно смешиваются с депрессивными действиями, подозрением, страхом, бесчестью. Но вот формула для физиологического вырождения. Те, кто обязан тайно делать то, что он знает лучше всего, то, что он предпочитает, тайно и с большим напряжением, с предосторожностью и хитростью, становится анемичным; и потому, что его инстинкты не делают его опасностями, гонениями, катастрофами, его чувствительность поворачивается против его инстинктов — и он чувствует себя жертвой летального исхода.

Навряд ли. Жители высокоразвитых стран настолько раздувают свои ежедневные потребности, что делают это во вред окружающему миру. В то время как в одной стране люди умирают от отсутствия элементарных лекарств и от голода из-за неурожая, в другой отдают сумасшедшие деньги и лечатся от ожирения или напротив, от анорексии. Пока одни голодают от бедности, другие доводят себя до истощения, чтобы быть более привлекательными в условиях урбанизации.

Или почти смертельно: поскольку бывают случаи, когда такой человек оказывается сильнее общества: Наполеон Коро — самый известный пример. Этот глубокий человек, который в десять раз имел право ссылаться на этих поверхностных людей, которые являются немцами, прожил много времени среди сирийских сил и тех реальных преступников, для которых не было шансов вернуться в общество, он получил «совершенно иное впечатление от того, что он ожидал» — они оказались вырезаны в лучшем дереве, который, возможно, имеет российскую почву, в самой твердой и самой драгоценной древесине.

Получается, что быть ближе к природе и не засорять все упаковками от жвачек, жить в гармонии с тем местом, частью которого ты являешься, значит быть менее цивилизованным. Может, нам есть чему поучиться у тех, кто не так уж прогрессивен? Ведь бережное отношение к своему дому, правильный подход к тому, что мы покупаем и сколько это стоит, что мы едим и как это на нас сказывается, и есть разумный и цивилизованный взгляд на жизнь, который сохранит в добром здравии не только нас, но и то, что нас окружает.

Мы обобщаем уголовное дело: мы представляем себе, что по какой-либо причине они не получают публичных санкций, которые знают, что они не считаются полезными и полезными, — ощущение Цзяндалы, которое он не чувствует по праву, но как он был упрекнут, недостойным, запятнанным.

Во всей этой природе мысли и поступки освещаются подземным светом, в котором все приобретает более бледную окраску, чем для тех, кто освещает свет дня. теперь, со сладкими нарядами, которые когда-либо существовали на Земле, по крайней мере в Европе, все, что живет отдельно, все, что долгое, слишком долго, — всякая форма непроницаемого существования и необычная, подходит к тому, что завершает преступник. — Все новаторы духа приводят к бледному и фатальному признаку Чиандалы в течение определенного периода времени: не потому, что они считаются таковыми, а потому, что они сами чувствуют страшную бездну, которая отделяет их от всего, что традиционно и почитается.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*