admin / 26.11.2019

Дольче габбана реклама

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — The Only One (Emilia Clarke) (2018)

Эмилия Кларк спела итальянскую песню в рекламе Dolce & Gabbana

Звезда Игры престолов, британская актриса Эмилия Кларк стала лицом нового аромата Dolce & Gabbana.

31-летняя звезда возглавила рекламную кампанию аромата The Only One, представ на новых снимках в кружевном платье-футляре черного цвета. Женственный образ Кларк дополнял классический вечерний макияж – помада красного цвета и легкий smoky eye.
Рекламную кампанию The Only One снимали в аутентичной римской траттории под руководством братьев-фотографов Луки и Алессандро Морелли.
Помимо рекламных фото, в рамках кампейна был представлен мини-фильм, в котором Кларк напевает итальянскую песню Quando, Quando, Quando.
Отметим, The Only One описывается, как цветочный аромат с нотами цветов фиалки, кофейных зерен, бергамота, ириса, а также ванили и дерева. В Dolce & Gabbana отмечают, что композиция нового аромата передает суть завораживающей и утонченной женственности.

Не только красавица, талантливо играет, но еще и поет. Эмилия Кларк в прошлом году возглавила рекламную кампанию бренда Dolce & Gabbana. Теперь звезда снялась в новом ролике, поразив поклонников и зрителей своим голосом. Это надо видеть и слышать…

Instagram

Она не горит в огне, может съесть сырое сердце жеребца и руководить армией драконов. Если надо, Дейенерис Таргариен из сериала «Игра престолов» способна действовать очень решительно и преодолевать все препятствия на своем пути — совсем как актриса, давшая ей жизнь. Ведь Эмилия Кларк тоже умеет многое.

Вот недавно многие поклонники открыли для себя еще один талант актрисы. В новом рекламном ролике для аромата от Dolce&Gabbana она запела. И, понятное дело, в комментариях пользователи сразу стали гадать: ее ли это голос? И ответ: да.

Кларк играет на нескольких музыкальных инструментах. В ее арсенале флейта, пианино и гитара. Молодая актриса любить петь, и у нее это отлично получается. В 2013 году она даже дебютировала в бродвейской постановке «Завтрак у Тиффани».

А теперь, в не менее элегантном образе она появилась в рекламе аромата The only one.

View this post on Instagram

Кто не спит, тому ДракоМуттер песенку залобает)

A post shared by H͟͟O͟͟L͟͟L͟͟Y͟͟W͟͟E͟͟E͟͟D͟͟ (@gossipofff) on Aug 9, 2018 at 1:34pm PDT

Эмилия возглавила масштабную рекламную кампанию, сменив свою предшественницу, голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон.

Стефано Габбана и Доменико Дольче считают, что именно эта актриса станет вдохновением для покупателей и почитателей нового аромата:

Эмилия Кларк является идеальным воплощением женщины Dolce & Gabbana: она сияющая и живая. Ее характер и естественная красота отражают суть новой кампании – жизнерадостной, спонтанной и полной жизни.

Это уже не первый аромат D&G, который рекламирует знаменитая блондинка. Ранее Кларк снялась в ролике, где тоже воплотила образ настоящей итальянки, которая своим обаянием покоряет всех. У себя в Instagram актриса так прокомментировала свое сотрудничество с итальянским брендом:

Эта сияющая улыбка — заслуга бренда Dolce & Gabbana, они точно знают, как заставить британскую девчонку почувствовать себя итальянской королевой!

Модели и музы Dolce & Gabbana

Я снимаю шляпу и бью челом перед домом Dolce & Gabbana. Я обожаю в них всё: концепцию, подачу, красоту, которую они несут в массы. Но самое главное, что я люблю в них, — это понимание и продвижение истинной женской красоты.

Мне сложно назвать ещё хотя бы один такой же бренд, модели которого олицетворяли бы собой подлинную женственность, роскошь и страсть. Мне нравится, как они ходят по подиуму, как подают себя в рекламных кампаниях. Когда 99% «нетрадиционных» кутюрье выпускают на подиум жалкое подобие женщин, скорее напоминающих истощавшую моль, D&G демонстритуют женственную, полноценную, страстную красоту.

Я предлагаю полюбоваться на этих женщин, которые в разные годы были моделями и музами бренда.

1) Моника Беллуччи

Моника Беллуччи — самая известная, узнаваемая и любимая модель Dolce & Gabbana, которая сотрудничает с брендом уже более четверти века и для которой кутюрье создали самые запоминающиеся платья для выхода на ковровые дорожки. В 2003 году Моника стала лицом рекламной кампании аромата Sicily Dolce&Gabbana.

«Мы любим Монику и мы работали с ней много раз за последние 20 лет. Её красота – вне времени. Она перфектно отображает образ женщины в стиле Dolce & Gabbana. Она восхитительна: настоящая икона Италии»

2) Изабелла Росселини

В первой половине 90-х годов наряду с Моникой Беллуччи музой и моделью бренда была Изабелла Росселлини. В сотрудничестве с ней была выпущена коллекция одежды 1992 года

Вот что Дольче и Габбана говорят в интервью: «Мы очень любим фильм «Сладкая жизнь» мастера Феллини, потому что он показывает, какой гламурной была жизнь в Риме в 1960-х годах и какой тогда была Cinecittà, но в то же время он дает реальный взгляд на общество того времени. Мы были настолько вдохновлены этим фильмом, что не раз использовали его в качестве основы для рекламных кампаний, которые снимали в 1990-х годах с Моникой Беллуччи и Изабеллой Росселлини».

3) Скарлетт Йоханссон

Скарлетт была выбрана лицом стартовой мейк-ап коллекции бренда в 2009 году и остаётся им до сих пор. В 2014 году она представила новинку марки — кремовые тени. Также Скарлетт является лицом аромата D&G Rose The One.

В интервью журналистам дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана объяснили, почему для рекламы они выбрали именно Йоханссон: «Мы долго искали ту знаменитость, которая бы выражала всю внутреннюю сущность женщину с помощью глаз, в итоге мы пришли к выводу, что Скарлетт и есть этим воплощением. Ее глаза говорят, даже когда она сама молчит. Они вызывают сильные эмоции с помощью одного лишь взгляда. У нее взгляд настоящей звезды. Именно поэтому наш выбор пал на нее».

4) Жизель Бюндхен
Самая высокооплачиваемая модель мира сотрудничала с маркой в конце 90-х — начале 2000-х. В 2006 году увидел свет женский аромат The One, лицом которого и стала известная бразильская модель

5) Мадонна

Их знакомство началось, когда двое никому не известных модельеров сшили сценические костюмы для её очередного мирового турне. Они были так бедны, что специально под этот проект набрали кредиты и залезли в долги, а она просто забыла заплатить им. И что вы думаете, они обиделись? Они прославились! Долгим было знакомство и сотрудничество Мадонны и D&G, однако знаменитыми на весь мир стали фотосессии Мадонны 2010 года, которой удалось передать стиль дивы итальянского кино Анны Маньяни.
В 2010 году марка совместно с певицей выпускают линию солнцезащитных очков MDG.

6) Пенелопа Круз

В 2009 года Dolce&Gabbana и испанская киноактриса и модель Пенелопа Круз создали эксклюзивную фотосессию в журнале Vogue US June 2011. От себя: я до сих пор пускаю слюни на эту красоту

7) Фелисити Джонс

До 2012 года линию макияжа Dolce&Gabbana Make Up единолично представляла Скарлетт Йоханссон, но боссы марки подобрали актрисе отличную компанию: коллегой Скарлетт стала английская актриса Фелисити Джонс. Доменико Дольче и Стефано Габбана увидели в мисс Джонс «уверенность в себе, чувственность, противоречивость и красоту», и такое, по их мнению, просто нельзя было упускать.

8) Бьянка Балти

Сотрудничество итальянской модели с маркой началось в 2011 году, и с тех пор Бьянка снимается буквально во всех рекламных кампаниях марки. За моделью числятся все сумки, очки, украшения, а также рекламные кампании одежды. На сегодняшний день модель (наряду с Моникой) является абсолютной любимицей модельеров. Она выходила на подиум, будучи беременной. А в одной из последных фотосессий снялась вместе со своей дочерью Матильдой. Также Балти представляет аромат Dolce&Gabbana Light Blue.

Вот что говорит сама Бьянка: «Мои отношения с Dolce&Gabbana можно описать, как глубокое уважение. Я всегда восхищалась их работой и видела, как много они трудятся, чтобы мое уважение выросло еще больше. Все, что у них есть, они добились сами».

9) Кейт Кинг

В 2011 году Кейт снялась для осенне-зимней рекламной кампании марки, и с тех пор сотрудничает с ней на постоянной основе. Тогда же модель впервые появилась на шоу Dolce&Gabbana, став в дальнейшем настоящей музой итальянских дизайнеров. С тех пор Кейт не только постоянно принимает участие в показах модного Дома, но также является лицом аромата Dolce. Также Кейт стала лицом первой линии уходовых средств, которую марка выпустила в 2014 году.

10) Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова и Клаудиа Шиффер

В сентябре 2009 года D&G представляет D&G Fragrance Anthology. В рекламной компании участвуют сразу три топ-модели: Наоми Кэмпбелл (3 L’Imperatrice), Ева Герцигова (10 La Roue de la Fortune) и Клаудиа Шиффер (8 La Lune)

Источник: супер.ру

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*