admin / 03.03.2020

Дуся бубель

«Холостяк» для меня — проект, кардинально изменивший всё! 😂👌 ⠀ Думаю, не все в курсе, что я была на 5-ом «Холостяке»…приветики тем, кто не знал или пытается припомнить мое лицо 😂😂😂 Да-да, это была я. ⠀ Там же на проекте я встретилась с моей @klyukina_d ❤️ Спустя год мы начали вместе работать, ещё через полтора я — директор агентства, которое делает кастинг на 7-ой сезон «Холостяка» 😁👍 и, самое главное, — ПОМОГАЕТ С ПОИСКОМ НОВОГО НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ НА ГЛАВНУЮ РОЛЬ! 👍💪🏻 @dr.krivorotov ❗️❗️ Если бы мне кто-то сказал на съемках шоу в далеком 2016-ом, куда приведёт участие в этом самом шоу, я бы ни за что не поверила. 😂✊ ⠀ Вывод: не судите тех, кто участвует в «Холостяке» или других теле-шоу😂😂😂 (шутка). На самом деле, это шоу магическое и трансформационное. Вот правда, всё и всех расставляет на свои места! Всех девочек, кого я уговорила пойти на этот сезон (без имён, но они поймут) ждёт интересный поворот: кто-то обретёт любовь, а кто-то узнает себя другой, новой! ⠀ Следите за развитием событий каждое воскресенье в 20:30 на канале ТНТ. Вы увидите настоящие эмоции и неподдельные чувства; а ещё труд двух больших команд — той, что снимала это шоу, и той, что делала кастинг (горжусь своими ребятами). И пару слов о главном герое. Он — потрясающий, так что смотрите, не влюбитесь там через экран 😹✊ Антонио, ты будешь лучшим главным героем этого шоу, я уверена ✊ #ВСЕПОНАСТОЯЩЕМУ #холостяк7 @holostyak.tnt.official

#ДОСЬЕ Эля Булочка

Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

Ги Бурден Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, 1977. © The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

Фотографии предоставлены Центром фотографии им. братьев Люмьер

20.02.20. Altmans Gallery в бизнес-квартале «Романов Двор» представила выставку израильского художника Давида Герштейна «Витамин 3D». Давид Герштейн пересматривая европейские традиции и по-своему интерпретируя сюжеты американской поп-культуры, предлагает окунуться в мир, полный света, свободы и безмятежности. Свои яркие работы на стыке двух видов искусства — живописи и скульптуры сам художник сравнивает с фруктами: «Тот, кто пробует фрукт, всегда знает, что в нем содержатся витамины. Так вот, в моих работах есть те самые витамины». Выставка «Витамин 3D» в Altmans Gallery – первая масштабная выставка Давида Герштейна в Москве, особое место на ней занимают скульптуры, посвященные урбанистической теме — жизни в самых разных городах, от Нью-Йорка до Тель-Авива. Работы Герштейна представлены в крупнейших международных галереях, инсталляции представлены на городских улицах – одна из них, 18-метровая скульптура «Момент», самая высокая в Сингапуре, оживляет деловой район города. На счету художника более 20 персональных выставок. Выставка работает до 21.03.20.

  • Давид Герштейн “Витамин 3D”, фото: Ярослав Павлов

  • Давид Герштейн “Витамин 3D”, фото: Ярослав Павлов

  • Давид Герштейн “Витамин 3D”, фото: Ярослав Павлов

Фотографии предоставлены Altmans Gallery

20.02.20. В рамках «Фотобиеннале-2020» Мультимедиа Арт Музей и Школа Родченко представили выставку студентов и выпускников мастерской классика российской фотографии Игоря Мухина. Мухин является одним из старейших преподавателей Школы и с 2010 года ведет мастерскую «Непосредственная фотография». Каждому курсу мастер предлагает выполнить стандартное упражнение на определенную тему. Вопрос «Легко ли быть молодым?», который он ставит перед своими студентами в рамках практического задания, для самого Мухина стал отправной точкой в творчестве. Он начал свою карьеру в 1980-е со съемок портретов советской неформальной молодежи и лидеров контркультуры. В 1987 году на экраны вышел документальный фильм Юриса Подниекса «Легко ли быть молодым?». Лента стала сенсацией, показав советскому зрителю новое «перестроечное» поколение нонконформистов и бунтарей, которым, может быть, впервые дали право голоса. Название фильма вскоре превратилось в крылатое выражение, а снимки Мухина, наполненные духом протеста и ожиданием перемен, стали документами противоречивой эпохи. Спустя десятилетия, он задает студентам тот же вопрос и предлагает современному поколению рассказать о том, что такое быть молодым сегодня, и выяснить, так ли сильно герои нового времени отличаются от своих предшественников? «Фотобиеннале-2020», тема которой звучит как «Бег времени», хронологически начинается с 1930-х годов и охватывает практически 90 лет истории России в фотографии. Последние годы уходящего десятилетия представляет выставка «Легко ли быть молодым?»: большинство работ, показанных в экспозиции, было создано в 2019 году. Выставка работает до 19.04.20.

  • Ксения Цыкунова Из серии «Миллениалы» 2018

  • Карина Градусова Из серии «Дубки» 2017

  • Ксения Цыкунова Из серии «Выпускной» 2017

  • Саша Бреус Из серии «Курьер» 2019

  • Вера Вишневая Из серии «Милютинский» 2019

  • Ольга Воробьёва Из серии «Выпускной» 2018

Фотографии предоставлены Мультимедиа Арт Музеем

20.02.20. В рамках «Фотобиеннале-2020» Мультимедиа Арт Музей представил проект одного из самых влиятельных американских фотографов Тода Пападжорджа, созданный в 1978—80 годах в легендарном клубе «Студия 54». Знаменитый нью-йоркский ночной клуб открылся в апреле 1977 года в расположенном на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея здании бывшего театра, сохранив его атмосферу и интерьеры. «Студия 54» мгновенно стала культовым местом. Там развлекались Энди Уорхол, Лайза Миннелли, Элизабет Тейлор, Мик Джаггер, Дайана Росс, Майкл Джексон, Рудольф Нуреев, Михаил Барышников и многие другие – владельцы поддерживали имидж элитарного заведения, о котором говорил весь мир. Вдохновленный работами Брассая о ночной жизни Парижа 1930-х годов, показанными в Музее современного искусства, Тод Пападжордж решил запечатлеть атмосферу гламура и декаданса ночного Нью-Йорка, квинтэссенцией которой была «Студия 54». В течение 1978 года были сняты 54 из всех вошедших в серию «Судия 54» фотографий, это число случайно совпало с названием клуба. «…Перед вами фотографии, возникшие в те ночи. Очевидно, что они гораздо интереснее, чем все, что я могу рассказать о моих методах съемки или камерах… Фотоснимки должны говорить сами за себя, воздействуя на зрителя иначе, чем нарративность журналистики или сдержанная выразительность „старых“ фотографий. Назовем это поэтической выразительностью, экспрессивностью, которую фотограф достигает благодаря своему чувству формы, …питаясь эфиром интуитивного, нескончаемого познания мира…» — признается автор. Его фотографии входят в крупнейшие государственные собрания, включая Музей современного искусства (Нью-Йорк, США), Чикагский институт искусств (США), Музей современного искусства Сан-Франциско (США) и Национальную библиотеку Франции в Париже. Выставка работает до 05.04.20.

  • Тод Пападжордж Без названия. 1978 Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978— 1980, © Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

  • Тод Пападжордж Без названия. 1978 Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978— 1980, © Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

  • Тод Пападжордж Без названия. 1978 Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978— 1980 © Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

  • Тод Пападжордж Без названия. 1978 Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978— 1980, © Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

  • Тод Пападжордж Без названия. 1979 Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978— 1980, © Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

  • Тод Пападжордж Без названия. 1979 Из серии «Студия 54». Нью-Йорк, 1978— 1980, © Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne

Фотографии предоставлены Мультимедиа Арт Музеем

21.02.20. В Западном крыле Новой Третьяковки был представлен проект «Русская сказка. От Васнецова до сих пор» – новый шаг в выставочной практике Третьяковской галереи, залы которой стали зоной эксперимента работы с современным искусством и диалога между классическими и современными произведениями. Неотъемлемой частью экспозиции стали интерактивные объекты, созданные молодыми театральными сценографами. Это иммерсивная выставка-путешествие между мирами классического и актуального искусства, различными медиа, где главным действующим лицом становится зритель, испытывающий полное погружение в фантастический мир русского фольклора, архетипов образного мышления — мир, построенный и срежиссированный современными пластическими и техническими средствами. Экспозиция строится в рамках трех разделов, трех царств — Подземельного, Лесного и Подводного. Навигация выставки построена так, что после каждого царства зритель снова и снова оказывается в зале у камня на распутье и может пройти выставку новым путем. Впервые на временной выставке встречаются 3 важнейшие картины Виктора Васнецова: «Три царевны подземного царства» (1879–1881) и «Иван-царевич на Сером Волке» (1889) из постоянной экспозиции Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке, а также «Царевна-лягушка» (1918) из постоянной экспозиции Дома-музея В.М. Васнецова. Кураторская группа: Татьяна Гетман, Иван Антонов, Игорь Волков. Архитектор, художник экспозиции, сокуратор проекта: Алексей Трегубов. Автор интерактивных объектов: Мария Трегубова. Выставка работает по 10.05.20.

Фотографии Cabinet de l’art

22.02.20. В галерее BRUSOV ART открылась персональная выставка Екатерины Шустер «ВЕСНА. РОЖДЕНИЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ». Представленный цикл абстрактных работ художника – это размышления автора о рождении нового времени: визуальная партитура к музыке Макса Рихтера на тему «Времен года» Вивальди. «В своих работах я хотела отразить дыхание музыки, временной поток, яркие вспышки света, предвкушение радостной встречи. Тонкая линия, которая соединяет людей, обозначая важные вехи, которые я чувствую, слушая «Весну» Макса Рихтера… Через Брюсов переулок проходит моя нить времени: в детстве я ходила через него, держа за руку маму, в консерваторию на воскресные концерты, спустя 10-12 лет я стала учиться во МХАТе в Камергерском переулке и часто гуляла здесь после занятий, позднее торопилась на работу в Вознесенский переулок… Это место, словно моя константа, опорная точка в жизни, где рождаются новые смыслы, а каждый новый концерт в консерватории дарит энергию для новых открытий…» – Екатерина Шустер об истории создания цикла работ «ВЕСНА». Выставка работает до 15.03.20.

Фотографии предоставлены автором Екатериной Шустер

26.02.20. Галерея ARTSTORY представила выставочный проект «Владимир Мигачев. Пустота». Часть нового проекта Владимира Мигачева составляют масштабные живописные полотна, давно ставшие визитной карточкой художника. На этот раз апокалиптические сюжеты автор разворачивает в двух живописных «пространствах» – кинозала и лесного массива. Основная серия работ собрана в виде тотальной инсталляции «Пустота», давшей название всей выставке. Она включает картины, выполненные на нестандартных основах – картонных коробках для строительных материалов из сетевого супермаркета. Из коробок, как пазл, складывается огромная пространственная композиция. Владимир Мигачев: «Я в первый раз позволяю себе такую активную игру с пространством и потому очень волнуюсь. Мне хотелось, чтобы зритель стал не просто сторонним созерцателем, а погрузился бы внутрь этого пространства, внутрь этой пустоты». Пустотелые коробки отсылают к реально существующему району родного для художника Краснодара, неуютному, бессистемно застроенному, словно собранному из подручных хрупких материалов, но тем не менее живущему настоящей, реальной жизнью. Мигачев использует в качестве сопроводительных надписей к своей инсталляции цитаты из романа Ж.-П. Сартра «Тошнота».

Мигачев: «Сартр для меня очень важен. Я разделяю это его состояние, которое было пережито им еще в прошлом веке, стремление вырваться из окружающей серости, найти перспективу, выйти из этого пространства. Состояние осталось, оно и сейчас во мне. Для меня это ощущение Пустоты. Я не хочу никого учить, важно просто обозначить вопросы, чтобы зритель почувствовал, что надо искать какую-то дорогу…». Выставка работает до 05.04.20.

  • В.Мигачев, фрагмент инсталляции Пустота 4

  • В. Мигачев, Пятно заполнения 2019

  • В. Мигачев, Пустота 2, 2019

  • В. Мигачев, около фрагмента инсталляции Пустота

  • В. Мигачев, Населенный пункт, 2019

Фотографии предоставлены галереей ARTSTORY

26.02.20. В Большом зале Антикварного центра «На Садовом» была представлена выставка работ авторов, входящих в список Лучших современных художников России (ARTEEX). Работы многих из них находятся в коллекциях ведущих музеев (Русский музей, Третьяковская галерея, Эрмитаж), многие из художников списка участвовали в мировых художественных форумах (Венецианская биеннале), являются лауреатами премий в области современного искусства (Инновация, Кандинского), обладателями титулов «Художник года», входят в признанные российские арт-рейтинги (Топ самых влиятельных фигур в российском искусстве, InArt, 49ART). На выставке собраны работы более 30 авторов, представляющих различные современные стили, узнаваемых и получивших признание, таких как Иван Горшков, Аня Желудь, Дмитрий Кустанович, Валерий Чтак, Серж Головач, Николай Николаев и многие другие. Экспозиция посвящена мировоззренческой теме, более широкой, чем календарное время года, так как весна – это метафора обновления, образ, позволяющий подчеркнуть особенность актуальной культурной ситуации. Вернисаж состоится 27 февраля, 19:00 ч. Выставка работает 28.02. – 01.03.20.

  • Двое на лавочке и амур с гранатомётом. Художник Николай N888K Николаев 2019

  • Спилили нашу сакуру под самый корешок. Художник Николай N888K Николаев, 2020

Фотографии предоставлены автором Николаем N888K Николаевым

Серж Головач, “Promenade. Greenwich“, 2012

Серж Головач, “Season opening“, 2016

Серж Головач, “Spring is red“, 2019

Фотографии предоставлены автором Сержем Головачом

26.02.20. В Гостином Дворе состоялась Церемония вручения VIII Ежегодной премии The Art Newspaper Russia. Традиционно редакция газеты об искусстве The Art Newspaper Russia заранее объявляет шорт-лист своей ежегодной премии. В него входят самые значимые события в области искусства в пяти номинациях, соответствующих рубрикам газеты: «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года» и «Личный вклад». Критерии отбора номинантов и победителей: публичный резонанс, высокий профессиональный уровень тех или иных достижений, а также значимость того, что делает российское искусство частью мирового художественного процесса и способствует международному культурному обмену, поскольку сама газета, входит в интернациональную сеть арт-изданий. Лауреаты премии получают статуэтку работы художника Сергея Шеховцова и специально посвященный им театрализованный номер на церемонии.

Лауреаты VIII Премии The Art Newspaper Russia:
«Музей года» — Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Выставки этого сезона в Пушкинском стали знаковыми – «Щукин. Биография коллекции», посвященная великому коллекционеру французского модернизма, первые в России выставки Томаса Гейнсборо и «Лондонской школы» 1970-х годов. Новаторским оказался проект ГМИИ для Венецианской биеннале «В конце пребывает начало. Тайное братство Тинторетто». ГМИИ — самый модный из российских музеев. Он сотрудничает с ведущими дизайнерами, запущен проект по работе с молодежью «Пушкинский.Youth», сейчас команда музея, работает над реализацией грандиозной идеи музейного городка. «Выставка года» — «Бессмертие». 5-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства. Амбициозная тема бессмертия, выдвинутая комиссаром Алисой Прудниковой, вдохновила 76 художников из 25 стран на яркие и парадоксальные работы. Куратор основного проекта «Преодолеть границы бессмертия: к множественности будущего» китаянка из нью-йоркского Музея Гуггенхайма Шаоюй Вэн предложила интерпретацию этой темы, соединяющую современные технологии и древние духовные, и мистические практики. «Личный вклад» — Владимир Потанин, основатель Благотворительного фонда Владимира Потанина. Свой некоммерческий фонд он учредил в 1999 году. Фонд Потанина десятилетиями поддерживает Эрмитаж, а также малые провинциальные музеи в рамках нескольких грантовых конкурсов. Самым известным из них стал «Меняющийся музей в меняющемся мире». В 2019 году фонд финансировал учреждение стипендий для русскоговорящих специалистов на прохождение стажировки в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, сделал первый крупный взнос в эндаумент Третьяковской галереи. С помощью фонда парижский Центр Помпиду получил в дар исключительную коллекцию современного русского искусства. В прошедшем году в развитие этого проекта в Париже прошла научная конференция. Бюджет фонда в 2019 году составил около 1 млрд руб. «Книга года» — Юрий Аввакумов. «Бумажная архитектура: антология» (Музей современного искусства «Гараж», 2019). Аввакумов в своё время ввел в обиход название «бумажная архитектура, спустя много лет составил книгу «Бумажная архитектура: антология». «Реставрация года» — Реставрационные мастерские Музеев Московского Кремля за работу с государственными регалиями и личными вещами русских монархов, парадным оружием, иконами, ювелирными изделиями из собрания Музеев Московского Кремля. 87 предметов, собранных на выставке «Хранители времени. Реставрация в Музеях Московского Кремля» (12 июля — 13 октября 2019 года), объединены тем, что в течение последних пяти лет они прошли через реставрационные мастерские музея, существующие с 1963 года. За эти полвека сложилась настоящая школа реставрации Московского Кремля со своими принципами.

Фотографии предоставлены The Art Newspaper Russia

27.02.20. Открытый клуб представил «события (факты, документы)» Андрея Волкова – «События, представленные здесь, действительно были, они не подчиняются никакой хронологии и никакому другому порядку, выбраны совершенно случайно – так подсказала память. И пусть никого не смущает, что некоторые произошли более сорока лет назад, а другие намного позже. Что касается материала, из чего все это изготовлено, то это просто калька, призванная заменить, в том числе, лессировочные слои традиционной классической живописи, которая также бывает многослойной… Цвет этих картин возникает в голове у зрителя по аналогии с музыкой; картины не бесцветные и не цветные в обычном понимании… Цвет не становится окаменевшей лавой, кажущаяся цветность совсем условна, а фото доводит до нас документальность цветности сползающего тона…» Выставка работает по 10.03.20.

  • люблю людей, люблю природу, но не люблю ходить гулять

  • о, сказкой ставшая, поблекнувшая быль!

  • но к ним через моря и реки, просторы, площади, снега… несется шар.

  • и в сердце растрава, и дождик с утра.

  • буратино

Фотографии предоставлены Открытым клубом

27.02.20. В Подземном музее «Зарядье» состоялось превью выставки, посвящённой творчеству Зураба Церетели в рамках проекта #три_: – третьей выставки цикла «быстрых выставок». «Живопись для Зураба — начало всех начал», — сказал о Церетели Марк Шагал. Главное место в творчестве Зураба Церетели всегда занимала живопись, хотя сегодня имя художника в первую очередь ассоциируется со скульптурой, его монументальные памятники установлены во многих городах мира. Глубокое знание и понимание народной и художественной культуры своей родины – Грузии – стало основой его работ. В середине 1960-х годов Церетели уехал в Париж и за полгода побывал в мастерских главных модернистов XX века, в том числе Марка Шагала и Пабло Пикассо. Живопись Зураба Церетели сложно отнести к одному художественному направлению, но в его работах читается индивидуальный почерк. «Я все вижу в цвете», — говорит он, и эти слова можно считать ключом к пониманию его работ. В экспозицию вошли три картины: «Римма-обольстительница» (2008), «Второй раунд» (2012), «У картины Церетели» (2012). В мультимедийной части представлены архивные кадры и фрагменты документального фильма о художнике. Выставка работает до 09.03.20.

«Римма-обольстительница». 2008

Фотографии предоставлены Пресс-службой парка «Зарядье»

27.02.20. HSE ART GALLERY открыла выставку трех российских художников: Ивана Горшкова, Данини и Дмитрия Кавки «Этот смех кончится слезами». Куратор проекта: Юлия Юсма. На выставке представлены живопись, вышивка, керамические и металлические скульптуры, инсталляции из найденных объектов и видеодокументация перформансов. Многое создавалось специально для проекта и будет показано в Москве впервые. Авторы выставки выделяются своей свободной манерой работы на территории чувственного восприятия: они подкупают богатой визуальностью и невозможностью однозначной интерпретации. Конструируя свои проекты, эти художники испытывают собственные идеи и методологии, дают возможность увидеть иной миропорядок, скрывающийся за фасадом обыденности. Смешное в их работах соседствует с ужасным, печальное нейтрализуется гротеском, серьезное может быть обесценено, а глупость и дикость — возведены в абсолют. Иван Горшков, представитель «Воронежской волны» российского современного искусства, показывает в рамках проекта серию живописи, выполненную на основе подобранных им в интернете картинок — диковатых и абсурдных. Скриншоты из игр, любительские коллажи из домашних фото Горшков превращает в монументальные полотна. Специально для выставки Иван создал серию скульптур из металла и масштабную инсталляцию из бесчисленного количества найденных объектов. Данини для создания произведений следует своему строгому принципу нарушения привычного порядка вещей, сбою в функционировании повседневности. Любая работа художницы наполнена «веселой относительностью», несоответствием между внешним проявлением и внутренним содержанием. На выставке представлена документация наиболее знаковых перформансов художницы — четвероногие существа, гопник-горгулья, сказочная русалка и венецианский лев. Многие персонажи находят свое продолжение в созданных специально для выставки объектах-артефактах, памятниках шоковой терапии. Художник Дмитрий Кавка представляется рассказчиком, проводником историй и создателем собственной мифологемы, которую нельзя записать, но можно прожить в присутствии его произведений. Персонажи его работ, объединенные повествованием, а иногда буквально склеенные друг с другом, вполне конкретны: Пиноккио, дама и единорог со знаменитого гобелена, бездомные собаки. Кавка дешифрует знаковые образы, пропускает их изображения через нейросети, перерисовывает и перекраивает их снова и снова, наслаивая друг на друга, концентрируя их суть. Кавка подчеркивает невозможность дать четкое определение происходящему с нами здесь и сейчас. Выставка работает до 22.03.20.

  • Dagnini, Peep show. Серия «Приватные перформансы». Документация. 2019

  • Дмитрий Кавка, «Убийцы», цифровая печать, коллаж на ткани

  • Иван Горшков, из серии «Лебединое озеро», холст, масло.

Фотографии предоставлены HSE ART GALLERY

27.02.20. Центр фотографии имени братьев Люмьер представил ретроспективную выставку Ги Бурдена, одного из самых влиятельных фотографов второй половины 20 века, который на протяжении сорока лет удивлял и шокировал читателей глянцевых журналов провокационными образами, раздвигая рамки коммерческой фотографии и меняя представления зрителя о фотографии моды.

На выставке французского художника, новатора и революционера fashion-фотографии «ГИ БУРДЕН. СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ» представлено более 50 самых узнаваемых работ автора разных лет, начиная с 1950-х и до середины 1980-х. годов, в том числе ранние черно-белые фотографии.

Ги Бурден известен прежде всего своими яркими цветными кадрами с необычными, сюрреалистическими, порой шокирующими композициями и парадоксальными сюжетами. Ги Бурден всегда отстаивал свою авторскую свободу и никогда не подчинялся правилам модной фотографии и диктату редакторов, отказавшись от прямой презентации продукта в пользу художественного образа. Он черпал вдохновение в литературе, кино и истории искусства, вдохновляясь работами сюрреалистов Ман Рэя и Рене Магритта, фотографиями Эдварда Уэстона, киноработами Луиса Бунюэля и Альфреда Хичкока. Ги Бурден снимал для Chanel, Chloé, Issey Miyake, Emanuel Ungaro, Gianni Versace, Pentax, Bloomingdale’s и многих других брендов. На протяжении 14 лет он создавал рекламные кампании для модного дома Шарль Журдан. Его работы хранятся в коллекциях крупнейших музеев мира, таких, как Tate Modern, Музей Виктории и Альберта (V&A), Национальная портретная галерея (Лондон), Музей современного искусства (MoMA), Международный центр фотографии (ICP) (Нью-Йорк), Музей Гетти (Лос-Анджелес), Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA).

Персональные выставки Ги Бурдена проходили во многих музеях мира, первая состоялась в Музее Виктории и Альберта (V&A) в 2003 году. В Москве в Центр фотографии имени братьев Люмьер выставка работает до 17.05.20.

  • Ги Бурден Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, весна 1978

  • Ги Бурден Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, 1979. © The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

  • Ги Бурден Vogue. Париж, март 1973, © The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

  • Ги Бурден Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, 1979, © The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

  • Ги Бурден Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, 1979, © The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

  • Ги Бурден Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, 1977. © The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

Фотографии предоставлены Центром фотографии им. братьев Люмьер

Автор | | Ольга Серегина,
арт-обозреватель

«Так здорово, что мне сделают макияж! Самой неудобно краситься», − радуется на съемочной площадке визажист Эля Булочка. О том, почему ее обвинили в жестоком обращении с рыбками, какой макияж в моде этой осенью и как попасть в клип к Тимати (33), она рассказала PEOPLETALK.

Пиджак, брюки, Topshop; топ, MarcCain У меня совсем не творческая семья: папа − предприниматель, а мама − тренер по фигурному катанию (она сейчас работает в Школе олимпийского резерва), и для них красить – это штукатурить. Поэтому, когда я начинала свою карьеру визажиста, они меня совсем не понимали. После школы я переехала в Москву из моего родного города Ижевска и поступила в Высшую школу экономики на менеджмент. Со мной училась моя подруга, которая мечтала стать актрисой, и вот, когда она делала очередное портфолио, я предложила ее накрасить. Накрасила, сфотографировали. У меня тогда не было никаких профессиональных навыков, и фотограф этому очень удивился. В тот же день я нашла в Интернете курсы и узнала, что они должны стартовать через два дня. Судьба! Сейчас я понимаю, что они были уровнем ниже среднего, но в любом случае это было всего лишь начало, толчок вперед.Я не бросила институт, наоборот, дополнительно получала еще одно образование − двойной диплом Высшей школы экономики и миланской академии Domus (бренд-менеджмент в индустрии моды). И это действительно очень крутое образование для тех, кто хочет работать в фэшн-индустрии. Искусству макияжа я больше нигде не училась. Какое-то время искала себя, делала довольно классические вещи, понимала, что мне не хватает техники. Я не знала никого из индустрии (тогда еще не было бума бьюти-блогеров), и по ночам сидела и отрабатывала образы на себе. Постепенно начала работать, организовывать фэшн-съемки, красить, красить, красить. Сейчас, спустя шесть лет, я преподаю креативный макияж, посетила с авторскими мастер-классами много стран и городов, а на днях открыла собственную студию.Осенью 2015-го я придумала тот самый скандальный макияж с аквариумными рыбками. Мы постоянно видим вокруг себя обычные вещи, но никто не может представить это на лице. Я даже не предполагала, что этот мейкап вызовет такой резонанс. Все стали размещать фотографии, обсуждать, на британском портале Mail эта новость стала самой обсуждаемой за неделю, в Instagram удалили мой аккаунт. Меня критиковали все.Рыбок для этого макияжа я покупала в зоомагазине, где девушка-консультант поддержала мою идею, помогла выбрать самых красивых рыбок, посоветовала их заморозить и потом приклеить на лицо. Мне было очень странно получать негативные комментарии от людей, которые едят рыбу, носят мех. Почему-то никто не отреагировал подобным образом, когда я делала макияж с бабочками и майскими жуками, как будто они не живые. В последнее время я увлеклась созданием видео. Это ново, интересно и позволяет показать больше − это не просто технически правильно выполненный макияж, а целая история. Моя любимая работа на данный момент − это клип Little Big Hateful Love, который мы снимали этим летом в Питере. Еще я часто работаю с командой Black Star. Когда на съемочной площадке видео «Ну что за дела» меня попросили сделать блестящую руку, которая появляется первым кадром, я шла и думала: «У кого самые красивые руки, у кого же? Конечно, у меня!» https://www.youtube.com/watch?v=8kQ3JSaBhQQ Чтобы сделать модный макияж этой осенью, нужно выбрать один из двух вариантов. Или максимальная естественность – пушистые брови, сияющая кожа, мягкий румянец. Иногда этого бывает достаточно. Либо второй вариант – максимальная яркость. Мне нравится, что современные девушки созрели для яркого макияжа. Сейчас все любят помады странных оттенков (от светло-фиолетового до винного) и экспериментируют с цветом стрелок. А еще сейчас возвращаются в моду глянцевые губы и красный оттенок в макияже глаз – стрелка или карандаш кайал. Это выглядит очень вкусно и классно. Макияж зависит от состояния кожи. Чтобы мейк держался долго, нужно очень хорошо ее подготовить. Я постоянно пользуюсь патчами как на съемках, так и в клиентских макияжах (на съемку Эля приехала в патчах, которые спрятала под солнечными очками. – Прим. ред.). все слайды

Я не представляю никакой бренд, потому что у меня есть косметические фавориты в абсолютно в разных марках: от масс-маркета до люкса. Я за качественный сборный кейс, чтобы можно было выбирать только самое лучшее. Мои фавориты − патчи Beauty Drugs, тушь Urban Decay Perversion, цветной гель для бровей Anastasia Beverly Hills, тени ColourPop. В свободное время я люблю встречаться с друзьями, особенно в баре Motel, там очень уютная и домашняя обстановка. А еще мне нравится создавать вещи своими руками − интересная мебель, предметы интерьера. Например, недавно я сделала перьевой торшер, а сейчас планирую сама покрасить стены. Так что в чем-то родители были правы. (Смеется.)

Настоящее имя Евдокия Бубель (Анна Антонова)
Дата рождения 01.01.1987 года, Долгопрудный
Знак по гороскопу Козерог
Рост и вес Неизвестно
Сколько лет 32 года
Семейное положение Не замужем
Инстаграм
Вконтакте
Ютуб

Практически каждая девушка обожает популярную передачу на телеканале ТНТ «Холостяк», которая буквально окружает зрителя сказочной атмосферой. Одной из участниц проекта стала героиня нашей статьи. В рамках шоу она боролась за сердце завидного холостяка, знаменитого интерна Ильи Глинникова. После появления на экранах все отметили ее уникальные внешние данные и сложный внутренний мир. Несмотря на неудачу в конкурсе за любовь, ее личность вызвала множество вопросов. В статье поговорим о частной жизни и биографии Дуси Бубель.

Детство и юность

Дуся простая девушка, которая прекрасно знает, что такое стиль. Ее образ практически невозможно спутать с другим человеком, всегда яркий и одновременной простой внешний облик. Наша героиня стала известна лишь после выхода на телевидении популярного проекта «Холостяк», на котором она боролась за сердце и любовь молодого и популярного актера.

Объектом ее внимания стал Илья Глинников, который должен был выбрать из нескольких красавиц лишь одну единственную. С выходом первой серии личность Дуси стала привлекать внимание зрителей, за счет своей уникальной модельной внешности и высоких скул на лице. Всех интересовал простой вопрос: Кто эта дама и откуда она родом?

Героиня нашей статьи – яркий и эксцентричный человек, который способен сменить свой стиль и образ, например, неожиданно перекраситься в другой цвет, состричь челку или сделать каре. В одном из своих интервью она рассказала, что именно тяга к приключениям привела ее на телевидение. Мало кто знает, но изначально у нее было другое имя и фамилия. В поисках ответов отправимся в прошлое и раскроем для вас все секреты красавицы.

Дуся Бубель в детстве

Будущая звезда телеэкранов появляется на свет 1 января 1987 года, как подарок на Новый год для своих родителей. Практически все детство она провела в небольшом городе Долгопрудный, что расположен в пределах Московской области. Уже с самого рождения вокруг ее персоны возникло множество тайн, одна из которых связана с фамилией.

Настоящее имя нашей героини Анна Антонова, которое дал ей ее дедушка. Чуть позже, когда девочке исполнилось 10 лет близкие раскрыли ей секрет, кто ее отец. Дед семейства занимал должность в партии, а отец девочки имел еврейское происхождение с фамилией Бубель, поэтому дедушка высказался против того, что в его роду будут носить еврейскую фамилию. Папе пришлось дать согласие и взять фамилию Антонов, которая и передалась нашей героине. Запутанная история в первое время шокировала девушку, но позже ей пришлось свыкнуться.

Дуся Бубель в 17 лет

Аня училась, как и все ее сверстники в местной школе и не сильно отличалась от остальных. Уже тогда ее личность привлекала к себе кавалеров, а эффектная внешность неоднократно разбивала сердца подростков. Вскоре нужно было решать, чем заниматься во взрослом мире и в какую сферу деятельности податься. Она решает поступить в Московский открытый государственный университет, где ее зачисляют на специальность менеджмента. В будущем она поняла, что совершила ошибку и выбрала неправильный курс для обучения.

В 2013 году она устраивается на работу в салон красоты, что сполна покрывает ее внутренние потребности. Именно созданием красоты и образов она мечтала заниматься, но в прошлом совершила ошибку, свернув в другое направление.

Совершенно недавно Бубель открыла собственный мобильный салон красоты, который получил название «Wow ToGo». Девушка признается, что было очень трудно заявить о себе на рынке, но со временем бизнес окупился.

8 августа 2006 года наша героиня решает окончательно сменить свои персональные данные. Она заказывает новый паспорт, в котором вместо Анны Антоновой прописаны новые инициалы – Евдокия Бубель. Имя она взяла в честь своей бабушки, а фамилию отца. Подобные перемены не сильно впечатлили ее близких и родственников, но Дуся была тверда в своих намерениях. Девушка всерьез верит в судьбу, по ее мнению, когда в детстве ей изменили ФИО, то поменяли жизненный путь девочки. С возвратом первоначальной фамилии она планировала вернуть все на свои места, как было в момент рождения. С тех пор мир знает ее, как Дуся.

Участие в шоу «Холостяк»

Значительную долю известности наша героиня получила за счет участия в нашумевшем проекте «Холостяк» на телеканале ТНТ. Смысл данной передачи заключается в том, что каждый сезон имеется один холостяк, как правило, актер, певец или публичная личность, за его любовь борются 15 красавиц из разных сфер деятельности и социального статуса. В число конкурсанток вошла и Дуся.

В пятом сезоне обольстителем женских сердец стал популярный актер, известный по роли интерна Романенко – Илья Глинников. В своем интервью Бубель рассказала, что пошла на шоу только ради получения определенных эмоций и рассматривала его, как приключение. В ее поведении отмечалось спокойствие и отсутствие особой тяги к главному герою на романтическом свидании.

Илья Глинников и Дуся Бубель на шоу Холостяк

Дуся приглянулась молодому актеру, поэтому он пригласил ее совместно с другими участницами отправиться на Шри-Ланку, где и будут происходить дальнейшие съемки. За все время съемок наша героиня ни разу не вступала в перепалки, ссоры и не участвовала в скандалах с другими конкурсантками. Многие поклонницы шоу прочили ей первое место и видели ее рядом с Ильей, но судьба распорядилась иначе.

Глинников почувствовал, что Дуся пришла на проект только в поисках острых ощущений и приключений, поэтому на очередной церемонии роз она осталась без красного цветка. Девушка не стала расстраиваться по этому поводу и приняла поражение с хладнокровием. Этот проект принес ей множество полезных связей и друзей, среди которых Дарья Клюкина. С ней они несколько раз ездили на совместный отдых за границу, о чем свидетельствуют фото в Stories Инстаграма девушек.

Личная жизнь и отношения

Что касается частной жизни и любовных связей, то наша героиня предельно открыта для расспросов и поклонников. На вопрос с кем встречается, она спокойно отвечает, что совершенно свободна. В прошлом девушка мечтала, что ее встретит парень мечты, но сейчас она с юмором смотрит на это. В жизни Дуся простая и веселая, любит снимать видеоролики. На популярном хостинге Ютуб у нее зарегистрирована официальная страница, которая называется «Старородящая», название придумано с иронией над собой. Здесь она делится интересными советами и видео с отдыха.

В свободное время Бубель любит путешествовать по миру. За последние годы она объехала Испанию, Колумбию и США. Фото со своими приключениями она выкладывает в профиль социальной сети Инстаграм.

3 стильных совета от Дуси Бубель

Совсем недавно наша героиня рассказала три основных совета, как выглядеть красиво для одного из интернет-изданий. Она поражает своим стилем и способом предстать перед публикой, отдает предпочтение спортивному или романтическому стилю. Может запросто сменить прическу или подстричься коротко. На странице в социальных сетях выкладывает свои луки на всеобщее обозрение. Вот что она посоветовала девушкам, чтобы выглядеть модно:

  1. Чтобы классно смотреться, нужно надевать на себя только то, в чем удобно и комфортно.
  2. Подбирать только те вещи, которые идеально сидят на фигуре.
  3. Самое главное – это улыбка и позитив, ведь именно радость задает внешний образ.

Биография Дуси Бубель — это история простой девушки, которая никогда не опускает нос и улыбается даже при совершении ошибок. Зрители помнят ее после выхода программы «Холостяк 5» на ТНТ. Поклонники до сих пор считают, что если бы Дуся проявила усердие в борьбе за Глинникова, то можно было рассчитывать на победу. Сейчас ее возраст 32 года, она с иронией называет себя старородящей и не переживает по этому поводу, просто занимается тем, что любит.

Теперь проект работает в формате YouTube-канала с названием «Окей, Дуся» и будет рассказывать про украинский медиабизнес в неформальной и юмористической форме.

В фокусе новосозданного YouTube-канала – индустриальные события, жизнь украинских медиаперсон и закулисье шоу-бизнеса. Лицом интернет-проекта стала блогер Ольга Жук, которая ведет программу от имени Дуси.

Монетизация влога планируется на основе партнерской программы YouTube AdSense и рекламной интеграции в контент канала.

«У нас уже существуют примеры успешного собственного веб-проекта FootballHub и мы видим потенциал в нишевых продуктах, рассчитанных на аудиторию в интернете. Наша команда увидела, что “Дусе” стало тесно на страницах “Телекритики”, поэтому мы организовали ей переезд на собственный YouTube-канал. Таким образом запуск проекта “Окей, Дуся” стал логичным продолжением нашей стратегии по созданию native digital content», — отметила диджитал-директор 1+1 media Анна Ткаченко.

Производство и монетизацию контента для канала «Окей, Дуся», как и других видеопроектов в рамках команды 1+1 Digital для интернета, будет осуществлять отдельный от телевизионного бизнеса веб-продакшн.

Напомним, в конце 2018 года 1+1 media объявила о ребрендинге онлайн-издания «Телекритика». С того момента ресурс обновил логотип, презентовал новый сайт и рубрики.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*