admin / 06.11.2019

Джесси бакли фото в купальнике

Она родилась в 1982 году в местечки под названием Эли, что в штате Миннесота, США, в семействе бизнесмена Джнатана Эдварда Била и Кимберли Бил. Ее полное имя — Джессика Клэр Бил, а после того как Джессика вышла за муж за небезызвестного поп-певца и танцора, ее фамилия удлинилась до Бил-Тимберлейк. Любопытно, что младшего брата Джессики, как и ее мужа, зовут Джастин.

Карьеру в кино Бил начала в 1994 году с дешевого (350 тысяч долларов) и короткого (20 минут) мульта под названием «It’s a Digital World». Далее последовали участие в сериале «Седьмое небо», комедия «Я буду дома к Рождеству» и драма «Золото Ули».

Нам греет сердце тот факт, что первой по-настоящему «звездной» ролью в настоящем хите для Джессики стала роль главной героини в ремейке «Техасская резня бензопилой» 2003 года — фильм собрал в прокате больше ста миллионов долларов и сделал лицо и имя молодой актрисы узнаваемыми по всему миру. Не останавливаясь на достигнутом, Билл уже в следующем году снимается в триллере «Сотовый» и хоррор-блокбастере «Блэйд 3: Троица».

На этом роман Джессики с жанровым кино на долгое время приостанавливается по понятным причинам — актрисе не хотелось, чтобы ее имя ассоциировалось только с одним жанром. В 2006-м она появляется в «Иллюзионисте» с Эдвардом Нортоном, а в 2007-м составляет пару Николасу Кейджу в фантастическом боевике «Пророк», но эти фильмы сложно назвать «ужасами»… Хотя «Пророк» можно, но только в плане кассовых сборов — это было провальное кино.

К нашему любимому жанру актриса вернулась в прошлом году. На экраны вышли еще один фантастический боевик, ремейк «Вспомнить все», а главное — фильм ужасов (с элементами социальной драмы) «Высокий человек» (a.k.a. «Верзила»). И уже в 2013-м Джессика появилась на экранах в биографической ленте «Хичкок».

Но хватит слов — ближе к телу 🙂

masterok

Если вы погуглите вот эту фотографию в сети, то первые десятки результатов будут вам говорить вот о чем:

Это семья Бакли. Дети — Сьюзан и Джон. К Хэллоуину дети их района придумали шутку — сделать чучела людей с отрезанными головами. Но плох тот ребенок, который мыслит шаблонно. Зачем делать чучело, если под рукой есть мама? Тем более, что для такой топорной работы не нужно особо выдумывать и кроить. Когда соседи поняли, в чем дело, то вызвали полицию. Дети исчезли, но остался этот снимок, что сделал ребенок, который пришел за конфетами к дому Бакли. Тело миссус Бакли нашли позже. Оно было наполовину съедено.

Однако, не все так просто. Если покопаться в этом вопросе поглубже, то можно обнаружить много интересных вещей. Вот смотрите …

Начнем конечно с того, что это монтаж. Совмещали несколько негативов, ретушировали. Вот такой старинный фотошоп.

Но мало того …

Викторианская эпоха, или эпоха правления королевы Виктории (1837-1901) была странным временем, когда ломались одни традиции и зарождались другие – странные и отталкивающие. Возможно, причина состояла в том, что англичане без ума от своих королей, а со смертью мужа Виктории, принца Альберта в 1861 в стране начался повсеместный непрекращающийся траур. В условиях вечной скорби, на смерть близкого человека начинаешь смотреть уже под другим углом. То, что сейчас наводит ужас и вызывает неприятное шевеление волос на голове, тогда было не очевидной, но нормой.

Посмертные портреты

Вплоть до 1839 года портреты писали кисточкой по холсту (или дереву) – дело это было долгое и затратное, доступное отнюдь не каждому, но с изобретением даггеротипа обзавестись собственным портретом, или портретом близких и любимых – стало доступным почти каждому. Правда средний класс часто об этом не задумывался, и хватался за голову только после того, как члены семьи «играли в ящик». Большой популярностью начали пользоваться портреты пост-мортем. А с изобретением carte de visite в середине века, фотографии можно было отпечатать в каком угодно количестве и раздавать всем близким и далеким родственникам и друзьям. Учитывая высокую детскую смертность, фото-постмортем младенцев всех возрастов стали пользоваться особенной популярностью. В то время подобные изображения не воспринимались, как табу, а были своего рода нормой.

Историки объясняют эту традицию тем, что снимки тогда стоили очень дорого и при жизни немногие могли позволить запечатлеть себя. Но смерть заставляла людей раскошелиться на фотографию.

К примеру, в 1860-х годах фотография могла стоить 5-7 долларов (это примерно соответствует нынешним 200 долларам). Другая причина такого широкого распространения посмертных фото – «культ смерти» в викторианскую эпоху. Начало ему положила сама королева Англии Виктория, которая после смерти мужа, принца Альберта в 1861 году до самых последних своих дней ходила в трауре.

В то время было принято, чтобы после смерти кого-то из близких женщин в течение 4-х лет ходила во всём чёрном, а последующие ещё 4 года – только в одежде серого, белого и фиолетового цвета. Мужчины в первый год после смерти кого-то из близких носили траурные повязки на рукаве.

Американский учёный Дэн Мэйнвальд так описывал отношение к смерти в викторианскую эпоху: «Появление в XIX веке изображений, связанных с тематикой смерти, являлось попыткой справиться с болью и скорбью, что причинял уход кого-либо из членов семьи. Иногда такие изображения были вторичным продуктом практики погребения, в других случаях они служили для непосредственного выражения скорби. В любом случае, они были отражением уникального настроения эпохи, которое представляло собой имеющее романтически-сентиментальный характер желание преодолеть вынужденное расставание с близким человеком. В ХХ веке преобладающий метод преодоления скорби по ушедшему человеку заключался в том, чтобы просто прекратить думать о случившемся факте расставания с ним, тогда как в XIX веке о нём не только не прекращали думать, но и пытались любым способом создать иллюзию присутствия усопшего. Изображения разного рода – особенно фотографии – позволяли сделать это наиболее эффективным и влияющим на сферу эмоционального способом».

Идея посмертных фотографий так замечательно прижилась, что, в итоге вышла на новый уровень. Фотографы пытались добавить портретам «жизни», и трупы снимались в окружении семьи, покойным детям совали в руки их любимые игрушки, а глаза насильно открывали и чем-нибудь подпирали, чтобы случайно не захлопнулись в процессе небыстрой съемки. Иногда ученики фотографа дорисовывали трупу розовые щеки.

Печальные украшения

Единственным приемлемым для женщин было ношение в качестве траурных украшений изделий из бурого каменного угля – темный и мрачный он должен был олицетворять собой тоску по ушедшим. Ювелиры, надо сказать, за изделия из угля брали ничуть не меньше денег, чем за украшения с рубинами или изумрудами.

Это носили на первом этапе траура. Год-полтора. На втором, женщина могла себе позволить надеть какие-то ювелирные украшения. Но с одной оговоркой – они должны были содержать в себе волосы. Человеческие. Волосы с головы покойного. Броши, браслеты, кольца, цепочки, все делалось из волос – иногда их включали в золотое или серебряное украшение, иногда само украшение было сделано исключительно из волос, обрезанных с трупа.

Вдова обязана была носить тяжелую черную вуаль, скрывавшую ее лицо в первые три месяца после смерти мужа. После трех месяцев вуаль разрешено было поднимать на шляпу, что, конечно, существенно облегчало передвижение женщин в пространстве. Через траурную вуаль не видно было практически ничего. С вуалью на шляпе женщина ходила еще девять месяцев. В общей сложности женщина не имела права снять траур в течение двух лет. Но большинство, вместе с королевой, предпочитало не снимать его до конца жизни.

Дома с привидениями

Когда кто-то из членов семьи умирал, зеркала в доме занавешивали темной тканью. Эта норма отчего-то прижилась и в России, но не в таких глобальных временных рамках – в викторианской Англии зеркала держали закрытыми минимум год. Если в доме падало и разбивалось зеркало – это считалось верным признаком того, что кто-то в семье обязательно на днях умрет. А если кто-то все же умирал, часы во всем доме останавливали ровно в момент его смерти. Люди искренне верили, что, если этого не сделать, то это принесет новые смерти и неприятности. А вот выносили мертвецов из дома головой вперед, чтобы за ним «не последовали» остальные члены семьи.

</p> Живые дети зачастую фотографировались вместе с умершим братом или сестрой. Мертвым часто открывали глаза. Активно использовали белила и румяна, чтобы придать живой вид. В руки вставляли букетики цветов. Одевали в лучшие костюмчики. </p>

3. Умершему часто придавали положение естественного сна.

</p>

4. В окружении братьев и сестер.

</p> </p> </p> </p> </p> </p> </p> </p> </p> </p> </p> 16. Была еще отдельная мода ставить умерших в положение стоя – для этого применялись металлические специальные держатели, невидимые зрителю. </p>

17. Фотографии с гробом.

</p> </p> 19. Взрослые. </p> 20. Джон О’Коннор был сфотографирован через 2 года после смерти и за 5 дней до захоронения. </p> 21. Устройство, с помощью которого тело умершего человека фиксировалось стоя.

Ещё фотографии можно посмотреть и .

При всем этом, особой популярностью в викторианскую эпоху пользовались гробы с колокольчиками. Вот, вроде бы, умер и умер, но на всякий случай трупы не хоронили почти неделю, да и потом вешали над могилой колокольчик, на случай, если покойный окажется по стечению обстоятельств жив и здоров и, очнувшись в могиле, сможет сообщить всему свету, что его надо выкопать. Страх быть похороненным заживо был настолько велик, что колокольчики крепили на всякий случай ко всем, кого закапывали в землю, даже к трупу с явными следами разложения. Чтобы совсем облегчить потенциальному живому задачу, колокольчик соединяли цепочкой с кольцом, которое одевали на указательный палец покойного.

Ну, и на закуску – совершенно нереальные фотографии людей без головы викторианской эпохи. Если верить всяческим архивам – такой способ фотоманипуляций стоял ровно на втором месте после посмертного фото.

— Вот еще одна особенность фотографии тех времен: —

Чтобы получить удачное фото, приходилось сидеть неподвижно некоторое время. Так родители, которые хотели сделать снимок своего ребенка, брали его на руки и сидели не шевелясь, при этом, они накрывались чем-нибудь, чтобы не фигурировать на фотографии. Давайте посмотрим на эти забавные фотки.

— Ну и я думаю нет тут смысла чему то удивляться, вы думаете сейчас такого нет ? А например планкинг ? Или вот современные последователи : — — — — — — — — — — Или типа творчество: Мы привыкли видеть эмоции по выражению лица, а самой выразительной частью тела считаются глаза. Но представьте если у человека нет головы. Как будут выглядеть эмоции такого индивидуума? Итальянский фотограф и дизайнер Франческо Брунотти (Francesco Brunotti) снял незатейливую серию фотографий под названием “Где твоя голова?” (Where’s your head at?). Вот такие дела, вот такие времена. А я вам напомню еще некоторые разоблачения: Автомобильная стоянка на авианосце ? или Это самый длинный в мире лимузин ? А может быть Можно бежать по воде ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=29781Tags: Англия, Разоблачаем Subscribe to Telegram channel masterok

С наступлением темноты городок преобразился. У каждого дома зажигались » фонари Джека». Теперь даже на скорую руку украшенные садики выглядели пугающе. Полная луна с небес оглядывала заигравший новыми красками городишко.
По пустой улице бежала вереница радостных детей. Они были наряжены в страшные хеллоуинские костюмы. Увидев свет в окнах ближайшего дома, дети подошли к крыльцу. Малыш Джимми постучал в дверь, обойдя свисающего с навеса картонного паука. На крыльце стояла молодая девушка в старинном платье. Она пригласила их пройти в дом. спустя несколько минут толпа детей , крича и плача, выбежала из дома и разбежалась в разных направлениях. Дети спотыкались, падали, но все равно вставали и продолжали бежать домой к своим мамашам.
К этому хеллоуину Сьюзан и Джон придумали исключительную шутку. Они увидели, как соседские дети делали чучела и отрезали им головы. Тогда-то они и решили, что гораздо веселее будет, если они отрежут голову настоящему человеку, что именно они и сделали с собственной матерью. Взяв топор, Джон подкараулил мать и когда та стояла к нему спиной ударил ее обухом по голове, после чего они со Сьюзан отрезали ей голову. Они приглашали в дом детей, выпрашивающих конфеты, и демонстрировали им тело, аккуратно усаженное на кресло, а потом Джон демонстрировал им голову, держа ее за волосы.
Один из детей случайно сделал снимок этой семейки. После того как его мать увидела это фото, она вызвала полицию, но Сьюзан и Джон к тому моменту уже бесследно исчезли, прихватив с собой тело матери.
Позже , прочесывая ближний лес, полицейскими было найдено тело их матери, оно было на половину съедено…

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*