admin / 08.12.2019

Джон малкович молодой

Джон Малкович, биография, новости, фото

Биография Джона Малковича

Один из самых таинственных жителей Голливуда, Джон Малкович создал множество запоминающихся образов. Актер говорит, что для этого ему даже не надо прилагать никаких усилий, достаточно лишь выпустить энергию, которая живёт у него внутри и придать ей нужную форму. Джон крайне скептически относится к системе Станиславского, предпочитает импровизировать и никогда не берётся за роль, которая ему не интересна. На фото: Джон Малкович

Детство

Джон Гэвин Малкович родился 9 декабря 1953 года в штате Иллинойс. У актёра сербские корни. Его отец, Дэниел Малкович, по профессии эколог, работал в заповеднике смотрителем, а мать была выпускающим редактором в издательстве. Джон Малкович в молодости После окончания школы юноша поступил в Чикагский университет, где начал изучать биологию. На первом курсе он заинтересовался театром и вместе с друзьями создал университетскую труппу. В университете Джон увлекся театром Получив диплом биолога, Джон остался в Чикаго. Вместе с актёрами, как и он не имевшими специального образования, он выпустил более пятидесяти спектаклей, в которых участвовал и в качестве актёра и режиссёра. На протяжении нескольких лет Джон играл на сцене разных театров Чикаго и Нью-Йорка.

Начало

За роль в постановке «Настоящий запад» в 1982 году Джон получил премию «Оби» (присуждается актерам внебродвейских постановок). Спустя 2 года его пригласили в один из бродвейских театров, где он участвовал в спектакле «Смерть коммивояжера», в котором также играл уже ставший знаменитым Дастин Хоффман. Джон Малкович и Дастин Хоффман В этом же году Джон, которому уже исполнилось 30, получил приглашение в картину «Место в сердце», ставшую его кинодебютом. Главные роли в фильме, события которого происходят в годы Великой депрессии, исполняли Эд Харрис и Сэлли Филд. Молодому актёру досталась второстепенная роль, за которую он, тем не менее, был номинирован на Оскар.
После такого успешного дебюта, предложения посыпались на актёра звёздным дождём. В этом высоком нескладном мужчине, уже начавшем лысеть, с его тяжёлой нижней челюстью и коротким вздёрнутым носом чувствовалась огромная творческая энергия, способная из любого фильма сделать шедевр. Кадр из фильма «Поля смерти» В течение нескольких лет Джон сыграл в военной драме «Поля смерти», в которой сотрудничал с Сэмом Уотерстоном и Джулианом Сэндсом, в военной драме «Элени», в которой его партнёршей была Кейт Неллиган. Джон Малкович в военной драме «Элени» В фантастической комедии «Как создать идеал» Джон сыграл учёного и созданного им робота Улисса. Роль Фрэнки, в которую влюблён Улисс, исполнила Энн Магнусон.

Признание

В 1987 году вышли две картины с участием Джона, получившие статус культовых. Снятая по пьесе Теннесси Уильямса лента «Стеклянный зверинец» – одна из лучших экранизаций знаменитого произведения. В роли режиссёра выступил Пол Ньюман, в картине снимались Джоэнн Вудворд и Карен Аллен. Исполнение Джоном Малковичем роли Тома Уингфилда считается эталонным. Сцена из киноленты «Стеклянный зверинец» В военно-биографической картине «Империя солнца», режиссёром которой был Стивен Спилберг, рассказывается о судьбе мальчика из состоятельной американской семьи, Джейми, попавшего в начале Второй мировой войны в японский лагерь. Роль Джейми исполнил 12-летний Кристиан Бейл, а Джон сыграл американца-мародёра, грабившего контейнеры с продовольствием на фоне разрастающегося над Хиросимой ядерного гриба. Тяжёлый фильм об ужасах войны, увиденных глазами ребёнка, хотя и не получил номинаций и хвалебных отзывов критиков, но вызвал огромный резонанс в американском обществе.

Обаяние зла

В ленте «Опасные связи» Джон сыграл Виконта де Вальмона, погибшего на дуэли с Дансени, роль которого исполнил Киану Ривз. Противоречивый характер своего персонажа, одновременно циничного и романтичного, но очень целостного, который предпочёл смерть жизни без любви и надежды, Малкович воплотил безупречно. Кроме блестящего дуэта двух актеров, в картине снималась Гленн Клоуз, а также совсем молодые Мишель Пфайффер и Ума Турман. Гленн Клоуз и Джон Малкович в фильме «Опасные связи» С 1990 по 2000 год Джон сыграл в двенадцати картинах, многие из которых вошли в золотой фонд американского кино.
В конце 1990 года вышла лента «Под покровом небес», режиссёром которой был сам Бернардо Бертолуччи. В картине Джон создал образ богача, циничного и пресыщенного жизненными благами. Для американского зрителя картина не была понятной в силу особенностей культуры, а в Европе, вечно размышляющей о бессмертии души, картину приняли намного теплее. Кадр из фильма «Под покровом небес» В экранизации романа Джона Стейнбека «О мышах и людях» актёр сыграл фермера Ленни, умственно отсталого силача, но даже в этой роли он олицетворяет опасность, которая является частью актёрского дара Джона. «О мышах и людях» с участием Джона Малковича В хоррор-драме «Мэри Райли» двойственность натуры Джона нашла своё воплощение в образах Джекилла и Хайда. Роль служанки, разгадавшей страшную тайну своего хозяина, сыграла Джулия Робертс. Джулия Робертс и Джон Малкович В фильме «Лесной царь», посвящённом памяти кинорежиссера Луи Маля, актёр исполнил роль Авеля, ложно обвинённого в изнасиловании девочки. Тюремное заключение было заменено отправкой на фронт, где он сразу попал в плен и стал помощником егеря Геринга. Привозя по указанию своего хозяина детей в поместье, превращённое в тренировочный лагерь, он поздно понимает, что готовит смертников. Джон Малкович в фильме «Лесной царь» В триллере «Воздушная тюрьма» Джон исполнил роль преступника-рецидивиста Сайруса, ставшего во главе бунта заключённых и захватившего самолёт. Смертельно опасный и чертовски умный Сайрус, по мнению многих критиков, затмил других персонажей. Тягаться с ним в этой картине может лишь только разве ангелоподобный маньяк Гарланд, роль которого сыграл Стив Бушеми. Хороших парней в картине изображали Николас Кейдж и Джон Кьюсак.

Лучшие роли

Имя Джона Малковича нечасто идёт первым в титрах, но именно его имя стало названием фильма, а сам фильм – культовым. В картине «Быть Джоном Малковичем» люди попадают в портал, ведущий в сознание актёра, откуда можно наблюдать за ним и даже отчасти контролировать. «Быть Джоном Малковичем» — трейлер В фильме Джон не играет самого себя, а лишь изображает карикатурную версию себя, и никакой другой актёр сделать бы этого не смог. Кукольника, случайно открывшего чудесный портал, сыграл Джон Кьюсак, а его супругу – Камерон Диас. «Фильм об актерской игре – только наоборот», – так отзывались о ленте кинокритики.
В драме «Отверженные» Джон сыграл инспектора полиции Жавера, преследующего Жана Вальжана и его приёмную дочь Козетту. В роли каторжника снимался Жерар Депардьё, Козетту сыграла Вирджини Ледуайен. Также в картине снимались Азия Ардженто, Шарлотта Генсбур и Кристиан Клавье. «Отверженные» — трейлер В 2002 году режиссёр Лилиана Кавани, автор скандального и легендарного «Ночного портье», утвердила Джона на роль взрослого Тома Рипли в драме «Игра Рипли» заочно, то есть, без проб и прослушиваний. Опасное обаяние Тома, выросшего в циничного преступника, считающего людей лишь средством для достижения своих целей, было великолепно передано Джоном Малковичем. Джон Малкович в драме «Игра Рипли» В биографической драме 2006 года Малкович сыграл художника Густава Климта, опередившего своё время и получившего всемирное признание после смерти. В картине Климта Малкович предстаёт гением, не признающим ограничений и запретов. Роли женщин художника исполнили Саффрон Берроуз и Сандра Чеккарелли.
В криминальной драме «Подмена», в которой героиня Анджелины Джоли пытается доказать, что воспитывает не своего ребёнка, Джон Малкович сыграл положительную роль, отступив от амплуа записного злодея. Джон исполнил роль преподобного Бриглеба, который оказывает помощь несчастной матери и вызволяет её из психиатрической клиники. «Подмена» — трейлер Братья Коэн, подметив темперамент Джона Малковича и его фирменные переходы из спокойного состояния в состояние кипения, построили на этом целый ряд истерических сцен в комедийном триллере «После прочтения сжечь». В картине Джон исполнил роль Осборна Кокса, аналитика, уволенного из ЦРУ и записавшего свои мемуары на диск, который у него украли. В чёрной комедии также снимались Тильда Суинтон, Джордж Клуни и Брэд Питт. Кадр из фильма «После прочтения сжечь» Роль профессора Лури в философской драме «Бесчестье» считается лучшей из лучших работ Джона Малковича и одной из самых сложных для восприятия. Фильм оставляет больше вопросов, чем ответов, но на пути самопознания профессор Лури должен сделать нелёгкий выбор. И он делает его, поступая так, как считает нужным, и зная, что не встретит понимания со стороны самого близкого человека, своей дочери.
В период с 2010 по 2015 год актёр снялся в таких картинах, как вестерн «Джона Хекс», в котором пытался создать армию мертвецов и захватить власть, в криминальных комедиях «РЭД» и «РЭД 2», в которых вошёл в состав бывших агентов спецслужб, вынужденных тряхнуть стариной в компании Брюса Уиллиса, Брайана Кокса и Моргана Фримена. «Джона Хекс» — трейлер Также Джон подарил свой голос Доктору Октавию Спруту в мультипликационном фильме «Пингвины Мадагаскара». В 2016 году актёр сыграл в фильме «Глубоководный горизонт», в котором его партнёром был Марк Уолберг.
Из картин 2017 года выделяются криминальный триллер «Цепной пёс», в котором Джон играл с Эдрианом Броуди и Антонио Бандерасом, мелодраматическая комедия «Свадьба Уайлд», в которой его партнёршей была Гленн Клоуз, и британский триллер «Секретный агент», в котором Джон сыграл роль директора ЦРУ.

Личная жизнь Джона Малковича

В 1982 году Джон женился на актрисе Гленн Хедли, с которой прожил 6 лет и развёлся, увлёкшись на съёмках «Опасных связей» Мишель Пфайффер. Джон Малкович и Гленн Хедли Во время работы над своей следующей картиной «Под покровом небес» Джон был покорён француженкой Николеттой Пейран, на которой женился в 1990 году. В их гражданском браке родилось двое детей – дочь Амандайн в 1990 и сын Луи 1992. Какое-то время они жили на вилле во Франции, но в начале 2000-х перебрались в Кембридж из-за более мягкой налоговой политики. Джон с Николеттой Пейран Актёр никогда не отличался особенной откровенностью, но известно, что свой пылкий нрав он пытался усмирить, обращаясь к специалистам. А когда психоаналитики не смогли помочь Джону стать более спокойным, он увлёкся рукоделием. В свободное время он любит уединиться и заняться рисованием, вышивкой или вязанием. Из своего хобби мистер Малкович сделал многомиллионный бизнес, начав в середине 2000-х выпускать собственную марку одежды.

Джон Малкович сейчас

В 2018 году актёр сыграл в лёгкой комедии «Супермошенники», которая понравилась зрителям, но особенно восторженных отзывов не получила и в лучшие работы Джона Малковича не попала. «Супермошенники» — трейлер Другое открытие 2018 года боевик «22 мили». В этой картине Джон сыграл главу элитного отряда разведчиков по кличке «мама», она больше понравилась зрителям в силу динамичного сюжета, непредсказуемой развязки и участия Марка Уолберга. Джон Малкович Известно, что актёр снимается в ленте «Долина богов», в которой также принимают участие Джош Хартнетт и Шарлотта Рэмплинг.

Быть Джоном Малковичем

  • Реального Малковича зовут Джон Гевин Малкович. В фильме — Джон Горацио Малкович.
  • Джон Малкович несколько раз подбирался к работе над фильмом, так как ему понравился сценарий, однако он, как и его продюсерской коллектив, чувствовал, что другой актер лучше подойдет для этой роли. Малкович предложил режиссеру Спайку Джонсу свою помощь с продюсированием проекта, но отказывался исполнять главную роль. В конце концов через пару лет Малкович сдался и согласился сняться в фильме.
  • Сцена, в которой в голову Джона Малковича бросают банку, настоящая. Малкович позже рассказывал, что Спайк Джонс хотел убрать сцену из сценария, так как уже была поздняя ночь и он сомневался, что кто-то будет в состоянии попасть в Малковича наполовину пустой банкой с пивом с проезжающего мимо автомобиля. Однако затем в воздух поднялись около 70 рук членов съемочной площадки, которые желали попробовать В конце концов задача была решена партнером-сценаристом Джона Кьюсака, который попал с первой попытки.
  • В одном из интервью сценарист Чарли Кауфман рассказал, что, когда представлял свой сценарий команде Джона Малковича, то те проинформировали его, что Малкович в то время жил в апартаментах на Манхэттене с номером 7 1/2, чего Кауфман, конечно, не знал, и это было чистой случайностью. У представителей Малковича сложилось впечатление, что он Кауфман был сталкером.
  • Режиссер Спайк Джонс сообщал в интервью, что, когда пытался продать сценарий в Голливуде, то по крайне мере один популярный продюсер спросил его, нельзя ли назвать фильм «Внутри Тома Круза». Причем сам Малкович также просил Джонса взять на роль Круза.
  • Когда Чарли Кауфман написал этот сценарий, то сразу отправил его Фрэнсису Форду Копполе. Копполе очень понравился сценарий, и он решил показать его мужу своей дочери – Спайку Джонсу. Джонсу сценарий понравился настолько, что он сразу обратился к Кайфману с предложением режиссировать его.
  • В оригинальном сценарий Кевин Бэйкон должен был исполнять роль друга Малковича, а не Чарли Шин. Взять на эту роль Шина предложил сам Малкович.
  • У Чарли Кауфмана не было на виду резервных актеров, которые должны бы были сыграть главную роль, если бы Джон Малкович не смог появиться в фильме. Каждый раз, когда кто-либо предлагал продюсировать фильм, но при условии, что вместо Малковича будет другой актер, Кауфман категорически отказывался. И он отвечал отказом даже тогда, когда сам Малкович предлагал других актеров.
  • Чтобы подготовиться к роли, Джон Кьюсак брал уроки управления куклами-марионетками.
  • Несколько персонажей фильма периодически вспоминают, что Джон Малкович играл роль вора драгоценных камней. Однако сам Малкович позже в фильме указывает, что никогда не играл подобной роли. Позже Малкович все же исполнил такую роль в фильме «Агент Джонни Инглиш» (2003).
  • Крэйг узнает, что ЛестерКорп располагается на 7 с половиной этаже, увидев соответствующую информацию на доске в лобби. Этот момент происходит ровно на 7 с половиной минуте фильма.
  • Сценарий попал к Джону Кьюсаку после того, как он попросил своего агента найти ему самый безумный и маловероятный для производства сценарий, какой только есть. Кьюсак оказался впечатлен сценарием и попросил агента устроить ему прослушивание, которое и принесло ему роль.
  • Чарли Шин находился в реабилитационном центре, когда узнал о желании молодого режиссера снять его в своем первом полнометражном фильме. Шин принял предложение, даже не прочитав сценарий.
  • Режиссер Спайк Джонс появляется в камео. Он исполняет роль ассистента Дерека Мантини.
  • drugoe_kino

    «В безумии субъективности»

    Название: Быть Джоном Малковичем
    Оригинальное название: Being John Malkovich
    Год выпуска: 1999
    Жанр: Комедия
    Выпущено: Propaganda Films, США
    Режиссер: Спайк Джонс
    В ролях: Джон Кьюсак, Джон Малкович, Кэмерон Диаз, Кэтрин Кинеар, Орсон Бин, Чарли Шин

    «Общий высокий уровень статьи как-то резко дисгармонировал с двумя ошибками в одном слове».

    «Ваши рецензии похожи на уроки литературы в школе, чем больше там проводилось анализов, к примеру, романа «Мастер и Маргарита» тем больше он раздражал учеников. Вы просто пишете с позиции преподавателя ВГИКа или на худой конец аспиранта филиала МГУ на преподавательской практике по «Истории кино» для Жур.фака… Так что я с Вашего позволения продолжу читать…»

    «…фильм полное дерьмо, одно из лучших доказательств, что существует артхаус только ради того, чтобы быть артхаусом. Полная нереалистичность.
    Ещё и на больной для многих теме сыграл…»

    «…режиссёр не утверждал себя и свою, да и вообще какую-либо, точку зрения по этой проблеме. Он сделал отстранённую от оценочного восприятия работу. Показал вещи, как они есть или, вероятно, могут быть».

    ИМХО читателей

    Картина снятая Спайком Джонсом –довольно жесткое высказывание о природе человека, его внутренних потребностях. Несмотря на свою якобы комедийную форму и нереальность происходящего – эдакий абсурдный сюрреализм – фильм содержит далеко не комедийного характера мысли. Возьмем хотя бы одну из идей автора: заглавную. Это проекция зрителя на актера – тема разобрана уже по косточкам, но все же стоит отметить как самобытно и оригинально высказываются по этому поводу создатели картины. Проще говоря, речь о том, как зритель становится на время картины героем с экрана – проецирует себя на него – влезает в шкуру персонажа на время фильма: ухабисто приударить за девкой, красиво растянуть ее в позе 110, выиграть у грязного урода-мафиози бабло в рулетку, стать столь же стройным со штанами где-то между лобком и членом как у Бреда Пита, одолеть монстров, вбить кол в вампира – все что угодно. Все это предлагает нам улыбчиво Голливуд с их умением заарканить проекцию зрителя. Кауфман и Джонс здорово высмеивают зрителя и его отождествление себя с голливудской бравадой. Но эта картина была бы пресной, если б только эту идею содержала в себе. По сути идея о проекции зрителя на актера – способ рассказать и показать некий глубокий акт медиумного вселения в тушку актера Малковича и через эту тушку раскрыть куда более глубокие темы.
    Безусловно синий бархат штор и марионеточник в начале картины – не просто так. Перед нами казалось бы уже заезженное представление жизни как спектакля, но в данном случае кукольник и кукла меняются местами. Создавая проекцию на актера, зритель хочет не просто быть персонажем, но более всего тем кто этим персонажем управляет. Самое большое удовольствие, как заметила сексапильно-убойно улыбающаяся Максин, это «когда ты в теле Малковича, но ты им управляешь, ты заставляешь его трахать меня как хочешь ты» — само тело актера это лишь хорошая красивая кукла – оно представляет небольшой интерес, а вот манипуляция им…. Отсюда и рождается страдающий герой со своим театром марионеток и его супруга Лотти, помешанная на животных и имеющая над ними власть, которая у нее проявляется в приступах истерической заботы. Именно ужас осознания себя марионеткой демонстрируется в начале картины. Ужас и красота этой трагической зависимости от кукловода: кукла разбивает зеркало и смотрит на марионетчика. Малый спектакль, который кажется большим, превращается в спектакль одного марионетчика с поддельными аплодисментами и музыкой. И какую же остренькую метафору разворачивают из этого создатели картины.
    Все эти милые животные супруги героя Лотти – это не только власть, а подражательство человеку: голосом попугая, обезьяной – все эти отражения есть насущная необходимость хомосапиенса. Герою-человеку нравится все, что может его отражать и подражать: пересмешки попугая, или обезьяна которой нужен психотерапевт.
    Еще одно прекрасное решение для картины – это офис между этажами с помещением, в котором человек не может выпрямиться. Этаж между – это словно о природе человека: он хочет быть актером, совершенством и в то же время кукольником и самим собой. Некое состояние между.
    Седьмой с половиной этаж и низкое помещение – это в первую очередь неспособность человека быть полноценным. Насмешка над вечной проблемой человеческого недовольства своим собственным положением. Человеку, видите ли, всегда чего-то не хватает. Быть собой – этого недостаточно. Дико стесненное положение.
    Решения и образы этой картины так пластично перетекают друг в друга, что диву даешься уму и иронии создателей. Секретарша в офисе – слегка престарелая – для тех, кто воспринимает этот фильм как комедию должно быть очень смешна. А, по сути, она носитель субъективности в квадрате: восприятия и неумения даже задуматься о том, что иной человек думает по-другому. Это отражено в том, что о себе она думает что говорит правильно, а ошибаются другие. Точно такое же влезание в тело другого, словно он и есть ты и поэтому должен соответствовать всем твоим представлениям. Забавное одибиление секретарши прелестно преломляет идею об истинной природе человека и его восприятия. Туда же о субъективности и переносе себя на другого вся старческая нимфомания начальника офиса и его взаимоотношения со своим подчиненным кукольником – все эти дефекты речи, каша во рту, сексуальная озабоченность – это конечно хи-хи-хи-хи, но разве мы не замечаем, как люди навязывают свои представления о реальности друг другу?

    Ну ладно, помчались дальше.

    Несчастная лилипутка из обучающей программы в телике офиса вещает о том, что Мир видите ли скроен не по ее меркам и потому безмерно патологически она страдает – в принципе как и все. Для всех героев картины все не по меркам. Эти несоответствия трагически переживаются каждым и оставляют людей лишь тогда, когда им предоставляется возможность навязать Миру свои мерки: быть кукловодами, или мечтать, а еще лучше забраться в шкуру актера из темноты кинотеатра или пролететь по тоннелю реальности прямо в мозги и пипиську Джона Малковича. Почему именно его гениталии? О! Но он же совершенен и потому так сексуален. А человеком-то все же движет либидо, как бы он ни привязывался к возвышенным играм в марионеток.
    Клетка человека состоит из его представлений о всех и всем как самом себе. И весь этот ржачь катится еще дальше, находя всевозможные проявления человеческого фактора, который до тошноты человечен.
    Сексуально-оборзевшая Максин предлагающая и думающая, что все, как и она, думают только о том как бы с ней перепихнуться. Постепенно разрастается понимание того, как здорово сценарист и режиссер посмеялись над человеческими проекциями. Взять хотя бы удивительный монолог импозантного начальника, которому уже пора бы в дом престарелых,: «Как здорово засадить Флорис по самые помидоры» — правда он считает что и Шварц подобно ему желает Флорис в помидорах. Диалоги персонажей картины разворачиваются в трагикомедию и рассказ о гиперсубъективности.
    Герой Шварц задает вопрос своей жене, вернувшись от мисс улыбка на сорок два зуба – Максин – спрашивает жену «ну как ты?» Ну как она? Ранка инфицировалась у игуаны. До каких же размеров обрастает человек принятием всего, что есть в Мире за себя и рассматривая что-то не как отдельно существующее, как он сам, а в качестве того, что полностью должно соответствовать ему и его представлениям о том как должно быть, а как нет. Пожалуй ни одна картина не блеснет столь искрометным юмором и философией на тему «как войти в другого».
    Интересная мысль в сцене, когда Крейг-Шварц изготовив новую куклу Максин говорит, что побыть в Максин – т.е. трахнуть ее – это побыть ее. Возможно, сексис тем и прекрасен, что в это время мы перестаем быть собой, а значит и жить под гнетом своей субъективности и лихорадочных проекций. Но полноценный и весомый смысл картина обретает только с появлением самого Джона Малковича и игры с его телом на вышибание.
    Кто же такой человек двигающий марионеток? Он всевышняя сила, управляющая куклой. Но более всего человек хочет быть богом над другими людьми – сделать их рабами своей субъективности. Но люди так несовершенны для самих себя, что ощущение того, что они боги как-то жмет, ибо как «я такой толстый, неизвестный, не умеющий, плохо вставляющий и т.д. могу быть богом?» А ведь хочется – аки по самые помидоры. И тут помогает экран. Где сегодня идеалы и совершенства? Этакие боги греческого пантеона, пирующие и совершающие подвиги. Конечно они все в кино, ведь наше сознание принимает образы совершенных героев на экране за действительность. Видит их как совершенных, правящих, неуязвимых богов и богинь сегодняшних мифов. И вся мифология сегодня разворачивается в кино.
    Итак, Шварц, побыв в теле Малковича, вываливается из него именно с небес в кювет. И тут не отделаешься «типа просто так». Еще раз: с небес на дорогу. Не из канализации, а именно с небес. То, что Малкович актер – совершенный персонаж – это сегодняшний бог на Олимпе (правда не первого сорта, как сказано в картине), с которого если свалиться, то падение будет выглядеть именно таким: прямиком с облаков да на грязное шоссе.
    Оказаться внутри Малковича – вот чего жаждет человек. Стать самим Малковичем (имя нарицательное), почувствовать себя в этом современном боге. Но сим все не ограничивается. Очередь несчастных жаждущих побыть богом становится прибыльным предприятием под напором крокодильей улыбки Максин. А инвокация в тело Малковича главных героев вообще оказывается откровением об их сексуальной природе: наконец-то замученная, задрюченная и неопрятная Кемирон Диаз в роли верной супруги, ныряет во второй сорт Малковича. Так через откровение абсолюта можно обнаружить свою истинную природу. Так Лотти осознает, что ей нужна срочная операция по смене пола, и Кемирон Диаз настаивает на том, что просто пристегивающийся член ей не поможет. Она настолько очарована сексуальностью зубастой Максин, что готова нырять в Малковича забыв о своем зоопарке и психоаналитике для шимпанзе. Но Максин единственная, кто не лазает в Малковича – она эдакий цветочек зла по Бодлеру – она крутит баранки из Малковича, властвуя над ним и одновременно над другими. Например над Лотти через несвежую тушку Малковича. По сути из всей этой образно-смысловой конструкции явствует, что люди хотят быть Джоном Малковичем не для того чтобы измениться, а чтобы как совершенные властвовать друг над другом. Максин властвует над Лотти, дыша эротическим пламенем. Лотти над Максин через опрятные гениталии тела Малковича. И так катимся еще дальше.

    Обретают герои, будучи в Малковиче, не себя, а становятся все теми же кукловодами, манипулируя друг другом как им захочется. Кто же тогда такой актер для людей? Помимо совершенного фаллоса, которым можно побыть и использовать по назначению. Актер это марионетка зрительской массы – она жаждет живой арионетки, а не деревянной – вот и пытается воплотить эту жажду, проецируя себя на несчастного фигляра на сцене. «Ты представляешь, как двое смотрят на тебя сгорая от вожделения» — вот откровение Максин: живая марионетка, которой каждый манипулирует по своему желанию.
    Но Малкович тоже не бей копытом – учуял неладное в себе и решает сам забраться через дыру (предполагаемо вагину по словам жены Шварца) в себя самого. И тут раскрываются врата «шожь такое творится в мире?» Вставив в себя самого Малкович видит весь Мир своей персонификацией, всех людей как собственное подобие. Предельное выражение субъективности восприятия? А может быть нечто иное, ведь все мы подобны богу и все по подобию являемся его отражением – и если актер это божество сегодняшнего дня, то естественно что войдя в самого себя он видит Мир собой. Люди в таком Мире даже изъясняются именем актера: «Малкович Малкович» — т.е. изъясняются именем бога. И если все люди отражение одного – субъективность бога это весь Мир, состоящий из самого творца. Эта мысль не нова, но смотря в какой интерпретации. В данной картине в Малковича, как совершенную для человека форму, забирается коллективное собрание – тем самым режиссер подает интереснейшую мысль: что если не бог правит Миром, а наоборот, люди распирающие его тело правят богом, видя его частью себя и принимая за себя. Не наоборот с привычной идеей о том, что мы все бог, а именно что бог – марионетка человека. И мироздание и мы так несовершенны, потому что бог это лишь форма для проявления нас самих. Творец – кукла в наших руках, которая исполняет все желания. И как мы можем сетовать на несовершенство нашей природы, когда эта наша субьективность является лишь преломленным образом сотворенного Одним Им Мира, которым повеливаем мы же сами, будучи внутри.
    Дело не только в этой совершенно сюрреалистической сцене, где Джон Малкович увидел самих себя, а в дальнейшем развитии сюжета и образов картины. Эта мысль обретает четкую полновесность, когда старый помидор доктор Лестер раскрывает тайну о том как весь дом посвященных пристарелых в определенный день и час должны влезть в Малковича отбросив палки и костыли и там обрести бессмертие. Люди, переходящие из тела в тело, овладевают оболочкой самого творца, а не просто себе подобного. Они становятся таким образом бессмертными – своеобразная форма реинкарнации. Т.е. бог является всеми людьми и они бессмертны, потому как в нужны момент переходят в него. Сам же творец-марионетка – лишь проявление душ и желаний людей в их постоянном стремлении к бессмертию. Помимо прочего бог это еще и способ обрести свои мечты, как обретает их Шварц, став Малковичем. Стоит обратить внимание, как он – кукловод над Малковичем – исполняет свою мечту и наконец-таки может наиграться с большой, живой и волосатой куклой Джона.
    Великолепна фраза Шона Пена в телепередаче о гениальном кукловоде: «Если все станут следовать своим инстинктам, то все люди станут кукловодами». Это постоянно желание влавствовать и светить повсюду своим ИМХО и делает из человека безжалостного второсортного манипулятора. Навязать кукле свою природу – как это происходит в шоу в программе с Малковичем: «Как, ты не плачешь, а она у тебя должна плакать?» Навязывание своей воли и чувств, как заметил мельком Шон Пенн, покуривая цигарку, это естественный инстинкт – то основное, что толкает хомосапиенса к постоянной реинкарнации.

    «Голос кукловода – это голос апостола» — из той же передачи.

    Но какая же тяжесть в этой божественной комедии, присущей человеку так сказать от природы. Думается что режиссер и сценарист гомерическим хохотом разразились – особенно это заметно когда показывают нам подсознание Малковича: нарезки из шаблонных приемов картин про преодоление трудностей пубертатного периода подростком, которые мы видим в сотнях фильмов – демонстрируют очень тонкую иронию создателей картины над всем происходящим в ней.
    Но желание Шварца быть кукловодом не оставляет его даже по исходу из Джона Малковича и туда спустилась целая экспедиция старперов. Что же остается кукловоду? Мучения.
    Коллективное собрание в Джоне Малковиче одержимо вечной жизнью – эта одержимость становится откровенно жестокой по отношению ко всему живому: сам Шварц становится дочерью Максин. Это использование человеческих тел, как носков, не невинная даже продажа на органы, а просто бутик обличий.
    Забравшись в дочку Максин (через какую теперь дверь?) Шварц ведь вырастит просто Эдипом и ребенок сменит пол. И чем они займутся с мамой в такой ситуации? Страшно представить.
    Штуки шутками, а картина ставит огромное количество вопросов о том чем является само творение: марионеткой в руках не высшего разума, как бы нам хотелось, а человека. Так или иначе, Спайк Джонс и Кауфман сотворили гремучую смесь из аттракциона образом и комедийный жанр пролился философским руслом.

    ЛОНО

    Образность: 2\5
    Реализация сверхзадачи, идеи: 5\5
    Художественный посыл
    Социальный: +
    Экуменистический: +
    Гуманистический: +
    Психоаналитический: +
    Философский: +
    Новаторский: +

    Оригинальность: 5\5

    Использование киновыразительных средств
    Операторская работа: —
    Монтаж: —
    Работа художника: +
    Музыка: +
    Цветовое решение: —
    Актерская игра: +

    Рецензия Екатерины Лоно

    Фотографии: Маркус Бурке

    1984 год. 31-летний актер Джон Малкович только что закончил сниматься в своей первой полнометражной картине — драме «Место в сердце» с ветераном Голливуда Эдом Харрисом в главной роли. На фестивале в Торонто интервью с Малковичем назначает Роджер Эберт — один из самых влиятельных кинокритиков Америки и первый кинокритик, награжденный Пулитцеровской премией. Почему Малкович удостоился такой чести? Эберта восхитил актерский метод молодого артиста — вернее, отсутствие всякого метода. По сюжету персонаж Джона — слепой, но глаза его не спрятаны за повязкой или солнцезащитными очками, чтобы артисту было проще играть незрячего. Более того, герой будто и сам не верит, что лишился зрения: Малкович хоть и не фокусирует взгляд, но его глаза бегают — и это неожиданно добавляет его персонажу глубины. Несколько месяцев спустя за эту роль его номинируют на «Оскар».

    В том интервью Джон Малкович говорит прямо, хоть и аккуратно, что презирает карьерные устремления, и цитирует драматурга Эдварда Олби: «Карьеры сгубили больше актеров, чем наркотики, алкоголь или что-либо еще». Заявляет, что не следует никакому актерскому методу и вообще старается играть поменьше. Подчеркивает, что не верит тем, кто превращает свою работу в драму. Наконец, признается, что не верит в собственную — будущую — известность: «Я никогда не стану большой звездой. Я не выгляжу как Мел Гибсон или Пол Ньюман. Скорее, я буду как Роберт Дюваль — уважаемым актером, которого никто не помнит в лицо».

    Тридцать пять лет спустя Малкович повторяет почти все то же самое в интервью для русского Esquire в преддверии премьеры второго сезона «Молодого папы», одного из самых заметных кинособытий десятилетия. Кое в чем актер все же ошибся: как оказалось, даже человек, не обладающий геройской внешностью или хотя бы очевидной привлекательностью — такой, как Малкович, — может стать узнаваемым, может стать большой звездой. К 65 годам у актера две номинации на «Оскар», ряд главных ролей в выдающихся фильмах — но несмотря на это его личность все равно остается для зрителя загадкой.

    Амедиатека

    Что нам известно о Джоне Малковиче? Сын хорватских эмигрантов, мечтавший вырасти морским биологом, но увлекшийся театром. Актер, снискавший славу ролями злодеев и негодяев. Человек, чей первый брак распался из-за интрижки с Мишель Пфайффер на съемках фильма «Опасные связи». В эти три предложения укладывается более-менее все — в отличие от многих других звезд Голливуда, Малкович никогда не стремился раздавать откровенных интервью. В середине 1990-х режиссер Чарли Кауфман назвал его «самым загадочным актером США» и взялся за фильм «Быть Джоном Малковичем», который должен был буквально погрузить зрителя в голову артиста. Поиски финансирования заняли у Кауфмана пять лет — и продюсеры даже предлагали заменить Малковича на более коммерчески успешного Тома Круза. Но режиссер настоял на своем — и в 1999 году фильм наконец вышел на экраны.

    Вскоре выяснилось, что раскрыть тайну самого загадочного актера Америки нельзя, даже попав в его собственную голову. Главный герой ленты «Быть Джоном Малковичем» — вроде и не сам актер, а лишь полный тезка, выдуманный персонаж. «Все, что я помню о показе этого фильма на Венецианском кинофестивале — к слову, Канны от него отказались, — это то, что в нем была сцена, в которой выясняется, что Чарли Шин — мой лучший друг. И зрители почему-то не могли перестать смеяться, смеялись минут десять. К сожалению, эту сцену потом вырезали». На вопрос о том, действительно ли он дружит со скандально известным актером, Малкович степенно и вежливо отвечает: «Нет. Но я всегда желал ему самого наилучшего».

    Фильм «Быть Джоном Малковичем» не рассказывает о том, каково это — быть Джоном Малковичем. А какой рассказывает? Я прошу актера выбрать тех персонажей, которые больше всего похожи на него самого. Малкович сразу признается, что, например, в своем герое из «Нового папы», сэре Джоне Брэнноксе, британском аристократе с глубокими семейными проблемами, тоже себя не видит. Зато вспоминает героев из других фильмов. Например, персонажа из малоизвестной картины «Великий Бак Ховард» (2008): «Я сыграл менталиста, мага, который становится фантастически успешным. По существу этот человек — клоун». Он показал человека удивительно неприятного — жадного, сварливого, — зато умеющего делать свое дело лучше остальных. Кроме того, актер вспоминает «Климта» — ленту об австрийском художнике-сюрреалисте, которого Малкович изобразил человеком элегантным и холодным; демоном, одержимым искусством.

    К своей профессии актер относится с иронией: кинематограф он называет возможностью легко подзаработать, а настоящим призванием видит театр. На кинофестиваль в Венеции, где прошла премьера «Нового папы», Малкович заехал всего на день, который ему удалось выкроить между двумя спектаклями в Лондоне. Театром он увлекся еще в юности: ребенок из зажиточной семьи, сын владелицы нескольких иллинойсских газет и колумниста этих же изданий, после окончания университета Малкович стал сооснователем чикагской труппы «Степной волк». За следующие семь лет он сыграл в 50 с лишним постановках. В 1984-м он выйдет на сцену Бродвея, чтобы сыграть в спектакле «Смерть коммивояжера» с Дастином Хоффманом и заявить о себе как об актере. А до тех пор Малкович подрабатывал как мог: водил школьный автобус, был продавцом в отделе канцтоваров, красил дома, выпалывал сорняки на газонах загородных домов.

    Чего он всегда сторонился, так это глубокого перевоплощения: когда Малкович играл слепого в «Месте в сердце», он отказывался от предложений режиссера ходить вне съемочной площадки с повязкой на глазах. В «Новом папе» сложилась и вовсе анекдотичная ситуация. Джуд Лоу — британец, Джон Малкович — американец, а в сериале все наоборот: Малкович играет сэра Джона Леннокса, едва ли не пародию на английского аристократа, а Лоу — Ленни Белардо, американца до мозга костей, который не откажется от любимой вишневой газировки без сахара, даже став главой крупнейшей церкви в мире. Но даже ради такого неожиданного персонажа Малкович не стал углубляться ни в историю католической церкви, ни в нравы английской аристократии:

    «Было бы неправильно знать что-то сверх того, что написано в сценарии. Если этого нет в сценарии — этого и не должно быть на экране. Конечно, мне хорошо знакомо привилегированное сословие Великобритании, во всяком случае, несколько его представителей. Когда мы снимали «Нового папу», я поехал в Англию и встретился со старой приятельницей, которую не видел уже тридцать лет. Она из высшего сословия, и она рассказывала, как воюет с соседями по улице в Белгравии (богатый район Лондона. — Esquire). Один из них строит рядом с ее домом подземный бассейн, и она восклицала: «Ах, подземный бассейн — как же это банально!» Такие люди остались только в высшем обществе Великобритании. Возможно, еще богатые американские геи иногда позволяют себе такое поведение, но лишь в качестве пародии на вечно живую английскую аристократию. Играть британца — это не только имитировать акцент. Это совсем другая речь, другой способ существования, восприятия реальности».

    Он задумывается на мгновение.

    «Меня действительно мало что объединяет с большинством персонажей, которых я играю. Прежде всего я несерьезный человек. А меня зовут на роли серьезных интеллектуалов, коим я не являюсь», — заявляет Малкович. Хотя, когда мы заговариваем о вере и религии, он показывает себя человеком как минимум эрудированным: «Однажды я зашел в маленькую церковь, построенную Жужолем, великим испанским архитектором-модернистом, и это был единственный раз, когда я что-то почувствовал в церкви. В маленькой деревне на 150 жителей в провинции Таррагона он выстроил церковь, похожую на космический корабль, сложенный из камней. Безумной красоты здание. Там я действительно почувствовал что-то божественное, что со мной случается только тогда, когда я вижу гениальную архитектуру.

    Я атеист. Не воинствующий, как мои родители, а так — ни во что особенно не верю. Поэтому у меня прекрасные отношения с любой церковью. Что я знаю о религии? Ничего. Когда я жил в Риме, я часто гулял вокруг Пантеона. Пантеон — храм всех богов сразу, и Юпитера, и других, известных и неизвестных. Человек всегда нуждался в ком-то, кого можно обвинить во всех своих бедах или, наоборот, просить о заступничестве. Мы все задаемся одними и теми же вопросами: почему мы живем? Зачем? Куда мы движемся? Что можем дать миру, а что можем забрать? Церковь не дает ответов на эти вопросы.

    Религия вполне может приносить людям несчастья. Но Беккет сказал: «Вы ведь все равно здесь, на Земле, от этого нет спасения». И религия, хоть и не спасает от жизни на Земле, может оказаться для кого-то целебной. Так было и так будет». В юности Малкович ненадолго увлекся религией, но только для того, чтобы досадить родителям: «Я был очень религиозен. Но больших успехов не достиг. Я все время ходил в церковь, пытался этим провоцировать своих родителей, но их невозможно было спровоцировать. А прочесть Библию я все равно не смог».

    Амедиатека По слухам, один из главных фанатов «Молодого папы» — Хорхе Марио Бергольо, он же папа римский Франциск

    На съемках «Нового папы» Малкович целиком полагается на режиссера: «Я считаю, что Паоло Соррентино — настоящий поэт, такому нельзя просто взять и научиться. Помню, как был шокирован, когда узнал во время съемок «Нового папы» о том, что умер другой великий итальянский режиссер — Бернардо Бертолуччи. Паоло тогда еще сказал, что для него Бернардо был человеком, открывшим окно в кинематограф. Так вот, Соррентино для меня — режиссер, который, как птица, впорхнул в это окно. Он снимает так, словно парит над землей. Я с удивлением наблюдал за работой режиссера, у которого нет даже плана съемок — потому что он и так знает, что и как хочет снять. Знает, где поставить камеру, когда ее нужно двигать, когда нужно управлять актерами на площадке, а когда лучше дать им самостоятельность. Он всегда находил для меня на площадке единственно правильное место. Я четко знал, что мне надо делать, потому что находился на своем месте. Например, когда я снимался у другого великого итальянца, Микеланджело Антониони, он никогда не говорил, чего конкретно хочет, он требовал придумывать вместе с ним. С Паоло же все было иначе — я вообще не задавал никаких вопросов, все и так было понятно».

    Амедиатека В Италии «Молодой папа» сумел затмить «Игру престолов» — внушительное достижение для сложного авторского кино

    Малкович спокоен, когда говорит о своей карьере или о своих увлечениях. Много лет он увлекался модой: «Я выпустил три коллекции одежды — в 2004-м, 2006-м и 2010-м, — до того, как завязал с этим», — вспоминает актер. Его бренд назывался Mrs Mudd, а коллекции носили названия вроде Uncle Kimono («Дядя кимоно») или Technobohemian («Технобогемная»). Дизайном коллекций занимался он сам. «Меня это очень увлекало, но оказалось, этот бизнес стоит каких-то абсурдных денег, я потерял целое состояние. Мне никогда не было интересно предпринимательство, и я не имею к нему никаких способностей. То же самое с фильмами, которые я иногда продюсирую: ко мне приходит кто-то из отдела маркетинга, задает организационные вопросы, я отвечаю: «Вы сошли с ума, раз спрашиваете у меня это!» Я ничего не знаю о том, что продается, что людям нравится, а что — нет; как заставить их купить что-либо. А ведь этот навык очень важен, если ты собираешься торговать одеждой. Вот у моего друга Кристиана Лубутена отлично получается и делать обувь, и продавать ее. Я же не одарен как минимум в одном из этих аспектов». Может, как раз из-за увлечения модой Малкович куда охотнее говорит о костюмах, которые ему приходилось носить на съемках «Нового папы», чем о самом сериале: «Мне очень нравилась эта одежда. Художник по костюмам Карло Поджиоли — потрясающий костюмер. На площадку приезжали портные из самого Ватикана, и они шили умно сконструированные, очень ритуалистические наряды. Мне хотелось бы увезти некоторые домой, повесить — как произведения искусства. Кроме них приезжали портные из Неаполя. Не было ни одной вещи фабричного производства, все сшито вручную».

    Амедиатека И «Молодой папа», и «Новый папа» — о том, что даже папа может сомневаться

    Исполнив больше сотни ролей в кино и сериалах, Малкович, актер, который способен сыграть кого угодно, не сильно напрягаясь при этом, так и остался для зрителя загадкой, у которой нет и, похоже, не может быть отгадки. Я пересказываю ему одну байку, услышанную на Венецианском кинофестивале, — о том, что сами ватиканские кардиналы, герои «Молодого папы», увлеченно смотрят сериал и обожают его, хотя Соррентино показывает их в весьма неприглядном виде. Малкович отвечает: «Да, я слышал об этом, это потрясающе. Они любят «Молодого папу», потому что это сериал о них, для кардиналов это как реалити-шоу для домохозяек». Сериал, снятый режиссером без плана, с актером без подготовки, снова станет кинособытием уже нового десятилетия — к слову, первый сезон «Молодого папы» в ряде стран обогнал по популярности «Игру престолов». Но едва ли он поможет нам понять, кто такой Джон Малкович. ≠

    Редакция выражает благодарность онлайн-сервису «Амедиатека» за предоставленную возможность взять интервью у Джона Малковича. Сериал «Новый папа» будет доступен подписчикам «Амедиатеки» с 11 января.

    «Он не зазнавшийся говнюк»: Юлия Снигирь — о Джуде Лоу и о том, как она попала на съемочную площадку «Нового папы» Соррентино

    Свят-свят-свят: «Новый папа» Паоло Соррентино обязательно попадет в рай для сериалов

    Джон Малкович — John Malkovich

    Джон Малкович

    Малкович в 2015 году

    Родившийся

    Джон Гэвин Малкович
    9 декабря 1953 (65 лет)
    Кристофер, Иллинойс , США

    Резиденция

    Кембридж, штат Массачусетс , США

    оккупация

    • Актер
    • директор
    • режиссер
    • модельер

    активные годы

    С 1976 присутствует

    Супруг (ы)

    Гленн Хедли
    ( м. 1982; . ДИВ 1988)

    Партнер (ы)

    Николетта Пейран (1989-настоящее время)

    Дети

    Джон Гэвин Малкович (родился 9 декабря 1953) американский актер, продюсер и модельер. Он снялся в более чем 70 фильмах.

    Для его роли в местах в сердце и в линии огня , он получил премию Оскар номинаций. Он появился в фильмах , включая Империю Солнца , The Killing Fields , Джонни~d английский , Con Air , мышей и мужчина , Шулер , игру Рипли , Быть Джон Малкович , Тень вампира , Burn After Reading , красный , Mulholland Falls , Dangerous Liaisons , теплые тела , и Bird Box , а также по производству таких фильмов, как Дух мира , Юноны и Перкс Будучи Wallflower .

    Ранний период жизни

    Малкович родился в Кристофер, штат Иллинойс . Его мать была французского , немецкого , шотландского и английского происхождения. Он вырос в Бентон, штат Иллинойс . Его отец, Даниэль Леон Малкович (1926-1980), был государственный консервация директором и издателем Открытого Иллинойсе , журнал сохранения. Его мать, Джо Энн ( урожд Choisser; 1928-2009), владел Бентон Evening News , а также Открытый Иллинойс . Малкович имеет три младшие сестры и старший брат. Его дедушка был из Ozalj в Югославии (ныне Хорватия ).

    Малкович посетил Logan Grade School, Webster неполную среднюю школу, и Бентон Consolidated средней школы . Во время его школьных лет, он появился в различных пьесах и музыкальной карусели . Он принимал активное участие в народном евангельской группе, пение в области церквей и общественных мероприятиях. Как член местного летнего театра / комедийный проект, он снялся в Жан Клод Ван Италли «s Америка ура в 1972. После окончания средней школы, он поступил в Университет Восточного Иллинойса , а затем переведен в Университет штата Иллинойс , где он специализировался в театре.

    Карьера

    Смотрите также: Джон Малкович фильмографияМалкович в августе 2009 года

    В 1976 году Малкович вместе с Джоан Аллен , Гари Синиз , и Гленн Хедли , стал чартерным членом Steppenwolf Theater Company в Чикаго . Он переехал в Нью — Йорк в 1980 году , чтобы появиться в производстве Steppenwolf от Сэма Шепарда играть Истинный Запад , за которую он получил премию Obie .

    В начале 1982 года он появился в Трамвай Желание мудрости Чикаго Мост театра. Малкович затем направил Steppenwolf совместное производство, в 1984 году возрождение Лэнфорд Вильсона «с Бальзама в Галааде , за который он получил вторую премию Obie и премию Drama Desk . Его бродвейский дебют в том же году был Biff в Смерть коммивояжера рядом с Дастином Хоффманом как Willy. Малкович получил премию Эмми за эту роль , когда игра была адаптирована для телевидения на CBS в 1985 году.

    Одним из первых его ролей фильма был в качестве дополнительного вместе с Алленом, Терри Кинни , Джордж Вендт и Лори Меткалф в Robert Altman 1978 фильма «s СВАДЬБУ . Он дебютировал в кино в 1984 году , как Салли Филд слепого бордеркросса «s г Волей в Местах в Сердце . Для его изображений г Уилла Малкович получил свою первую номинацию на премию Оскара за лучшую мужскую роль второго плана . Он также изображал Аль Рокофф в The Killing Fields .

    Он продолжал иметь устойчивую работу в фильмах , таких как Империя Солнца , режиссер Стивен Спилберг , и адаптации к 1987 фильма Теннесси Уильямса «s Стеклянный зверинец с Полом Ньюманом и Джоанн Вудворд . Затем он снялся в Как создать идеал .

    В 1990 году он играл в Порт — Морсби в укрывания Sky , режиссер Бернардо Бертолуччи . В 1991 году он был направлен Вуди Аллена в тени и туман .

    Он получил значительное критическое и популярное признание , когда он изобразил зловещий и чувственный Valmont в 1988 фильме Опасных связях , в экранизацию спектакля Опасных связей по Кристоферу Хэмптона , который адаптированный его из 1782 романа из одноименного Пьера Шодерло де Лакло . Позже он исполнял эту роль в музыкальном видео » Прогулка по битому стеклу » по Энни Леннокс .

    В 1990 году он читал, в хорватском , стихи хорватского национального гимна Lijepa Nasa domovino ( Our Beautiful Homeland ) в Ненад Bach песне «s «Can We Go Higher?»

    Малкович снялся в 1992 экранизация от Джона Стейнбека наградами новелле «s мышей и мужчин , как Ленни наряду с Гэри Синиз , как Джордж. В 1994 году он был номинирован на Оскар другой, в одной и той же категории, в линии огня . Хотя он играл главную роль в Чарли Кауфман -penned Быть Джоном Малковичем , он играл небольшое изменение себя, как указано отчество персонажа из «Горацио».

    В 1996 году Малкович был направлен во второй раз (после того, как Опасные связи) со стороны Стивена Фрирза в Мэри Рейли , новая адаптация доктора Джекилла и мистера Хайда сказкой, снимались Джулия Робертс он сделал эпизодическую роль в адаптации. — также написанный Кауфманом — появляется , как он сам во время съемок фильма Быть Джоном Малковичем . Dancer Upstairs , режиссерский кинодебют Малковича, был выпущен в 2002. В этом же году он принял главную роль в игре Рипли .. Он также появился в Жанне д’Арк , режиссер Люк Бессон в 1999 году, играя французский король-to быть Карл VII .

    Другие роли фильма включают Автостопом по галактике , Беовульфа , Эрагон , Человек в железной маске , Трансформеры: Темная сторона Луны , Changeling , Секретариата , RED и RED 2 . В 2007 году он играл Алан Конвей в цвет меня Кубрик: Истинного … иш историю , режиссер Брайан Кук. Малкович провел три эпизода на NBC скетч — шоу Saturday Night Live . Первый случай был в январе 1989 года с музыкальным гостем Анита Бейкер ; второй в октябре 1993 года с музыкальным гостем Билли Джоэл (и особый внешний вид со стороны бывшего члена броска Ян Крючки ); а третий был в декабре 2008 года с музыкальным гостем TI с Swizz Beatz (и специальных появлений Джастин Тимберлейк , Молли Симс и Джейми-Линн Сиглер ). В 1993 году он также был рассказчиком для фильма Живой . В июне 2018 года, Малкович начал снимать трехчастную адаптацию к о Agatha Christie «s The ABC Murders из главных ролей Руперт Гринт для BBC телевидения, играет роль вымышленного бельгийского детектива Эркюля Пуаро .

    Он был объявлен в 2019 году , что Дэвид Mamet вернется в Лондон Вест — Энд с его новой пьесе Горьким пшеницы в главной роли Джон Малкович

    Модный дизайн

    Малкович создал свою собственную модную компанию, миссис Mudd, в 2002 году компания выпустила свою коллекцию мужской одежды, Джон Малкович, «Дядя Кимоно», в 2003 году, которая впоследствии была покрыта в международной прессе, и свою вторую линию одежды, «Technobohemian», в 2010 году Малкович разработал сам обмундирование.

    Режиссеры

    Малкович был направлен во много раз от в чилийского режиссера Рауля Руиса — Le Temps retrouvé (Time Возвращенного) в 1999 году, Les Ames Fortes (Savage Souls) в 2001 году Климт в 2006 и линии Веллингтона в 2012 году.

    В 2008 году режиссер Майкл Штурмингера, он изобразил историю Унтервегер в исполнении для одного актера, двух сопрано и оркестра под названием период обольщения и Отчаяния , премьера которого состоялась в Барнум Hall в Санта — Монике , штат Калифорния. Полностью поставлена версия производства под названием Адская комедия Премьера в Вене в июле 2009 года шоу с тех пор были проведены в 2009, 2010, 2011 и 2012 годах по всей Европе , Северной Америке и Южной Америке .

    Малкович также режиссер австрийского режиссера Михаэля Штурмингера в Вариации Казановы и его адаптации фильма в 2014 году (совместно с участием Фанни Ардан). Для третьего сотрудничества, в 2017 году, Майкл Штурмингер направлен Малкович в Зовите меня Бог — заключительную речь . Джон играл третий мир диктатор под названием Satur Dinam Cha , который собирается быть свергнуто.

    Также в 2008 году Малкович сыграл главную роль в фильме The Great Buck Howard , роль вдохновленный Менталист The Amazing Крескин. Колин Хэнкс снялся и его отец, Том Хэнкс, появился как его на экране отца. В ноябре 2009 года Малкович появился в рекламе для Nespresso с другим актером Джорджем Клуни . Он изобразил Квентин Тернбулл в фильме приспособлении Ионы Hex .

    Режиссура

    В 2009 году Малкович подошел к роли Marvel Comics злодеи Vulture в непроизведенных Человек-паук 4 . В 2011 году он направил Сэндз в торжестве Гарольда Пинтера в Pleasance дворе , Эдинбург на Эдинбургском фестивале Fringe .

    В 2008 году Малкович направлено на французском Good Canary , написанной Зак Хелм , с Кристияной Realli и Винсент Эльбаз в главных ролях. Малкович получил Мольер премию за лучшую режиссуру за него. Он также направил его на испанском языке в Мексике, а затем на английском языке в Розовом театре в Лондоне в 2016 году Илан Гудман, Гарри Ллойд и Мейвор был в гипсе. Малкович получил премию Шульмана Милтона за лучшую режиссуру на Evening Standard театральной премии в 2016 году.

    В 2012 году он направил производство вновь адаптированной версии на французском языке в Опасные связи для Театром де l’Atelier в Париже . Производство было ограниченное взаимодействие в июле 2013 года в Линкольн — центре исполнительских искусств в Нью — Йорке .

    В 2016 году Малкович написал и играл главную роль в фильме под названием 100 лет: The Movie Вы никогда не увидите , режиссер Роберт Родригес. Фильм заперт в сейфе на юге Франции, не было видно , прежде чем 2115.

    В средствах массовой информации

    В 2014 году фотограф Сандро Миллер воссозданы 35 знаковых портретов Джона Малковича в качестве субъекта, в проекте под названием Малкович, Малкович, Малкович: Дань Фотограф Master .

    Малкович снялся в своей первой роли видеоигр в Зов Duty: Advanced Warfare в режиме «Exo Zombies». Он появился в музыкальном видео для Эминема сингла „»s феноменального “. В 2017 году он появился в некоторых юмористических рекламных роликов Супер Боул изображая сам пытается получить контроль над доменом johnmalkovich.com.

    Личная жизнь

    Малкович в Карловых Варах Международный кинофестиваль в июле 2009 года

    Малкович был женат на актрисе Гленн Хедли от 1982-88 гг. Они развелись после того, как Малкович увлеклась с Мишель Пфайффер на съемках Опасных связей . Позже он встретил своего долгосрочного партнера Николетта Пейран на множестве укрывания небо , где она была вторым помощником режиссера, в 1989 году у них двое детей, AMANDINE и Лоуи.

    Малкович известен своим характерным голосом, который The Guardian описывает как несется, whispery и Риди.

    Он не считает себя как метод актер . Он свободно говорит по — французски , и в течение почти 10 лет он работал в театре в Южной Франции . Он и его семья покинула Францию в споре налогов в 2003 году, и с тех пор он жил в Кембридже, штат Массачусетс .

    Он является совладельцем ресторана Бика сделать Sapato и Lux ночной клуб в Лиссабоне .

    Малкович потерял миллионы долларов в схеме Понци Бернарда Мэдоффа , когда он рухнул в 2008 году он собрал средства для Steppenwolf Theater Company , его единственной любви.

    Малкович заявил в 2011 интервью , что «я не политический человек … У меня нет идеологии». Он сказал , что он не голосовал , так как Джордж Макговерн потерял президентский пробег в 1972 году.

    Когда его спросили в интервью Toronto Star , было ли это необходимо иметь духовные убеждения изобразить духовный характер, Малкович сказал: «Нет, я бы сказал , не … Я являюсь атеистом . Я бы не сказал , я м без духовной веры в особенности, или , вернее, в частности , Может быть , я. агностиком , но я не совсем уверен , что есть какой — то великий творец как — то контролировать все и дает нам свободную волю , я не знаю,. это , кажется, не делают много смысла для меня «.

    В 2002 годе в Кембриджском Всесоюзном обществе , когда его спросили , кого бы он больше всего хотел бы бороться до смерти, Малкович ответил , что «скорее просто стрелять» журналист Роберт Фиск и политик Джордж Галлоуэй , высказанный в своей критике и оппозиции Израиля и тогда неминуемая война в Ираке. Оба Фиск и Галлоуэй реагирует с возмущением.

    6 июня 2013 года , он применил давление , чтобы уменьшить кровотечение из шейки 77-летнего человека , который споткнулся на улицах Торонто и полоснул глотку на строительные леса , как он упал. Мужчина был доставлен в больницу, где он получил стежки , а затем зачислен Малкович с сохранением его жизни.

    Награды и номинации

    Год заглавие награда Результат
    1984 Места в сердце Бостон Общество кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана Победил
    1984 Места в сердце Канзас-Сити кинокритиков Circle Award за лучшую мужскую роль второго плана Победил
    1984 Места в сердце Национальное общество кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана Победил
    1984 Места в сердце Национальный совет кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана Победил
    1984 Места в сердце Оскар за лучшую мужскую роль второго плана Назначенный
    1984 The Killing Fields Бостон Общество кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана Победил
    1984 The Killing Fields Национальное общество кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана Победил
    1985 Смерть коммивояжера Премия Эмми за выдающийся актер второго плана в минисериале или фильме Победил
    1985 Смерть коммивояжера Премия Золотой глобус за лучшую мужскую роль второго плана — серия, Miniseries или телевизионных фильмов Назначенный
    1991 Queens Logic Премию Independent Spirit за лучшую Мужчина Назначенный
    1993 На линии огня Оскар за лучшую мужскую роль второго плана Назначенный
    1993 На линии огня Премия BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана Назначенный
    1993 На линии огня Премия Золотой глобус за лучшую мужскую роль второго плана — Кинофильм Назначенный
    1993 На линии огня MTV Movie Award за лучший Villain Назначенный
    1993 На линии огня Премия Сатурн за лучшую мужскую роль второго плана Назначенный
    1994 Сердце тьмы Премия Золотой глобус за лучшую мужскую роль второго плана — серия, Miniseries или телевизионных фильмов Назначенный
    1994 Сердце тьмы Гильдии киноактеров за Выдающаяся мужскую роль в минисериале или телевизионный фильм Назначенный
    1999 Быть Джоном Малковичем Нью-Йорк кинокритиков Circle Award за лучшую мужскую роль второго плана Победил
    1999 Быть Джоном Малковичем Chicago Film Critics Award Ассоциации за лучшую мужскую роль второго плана Назначенный
    1999 Быть Джоном Малковичем Интернет кинокритиков Society Award за лучшую мужскую роль второго плана Назначенный
    1999 Быть Джоном Малковичем Премия Гильдии киноактёров США за лучший актёрский состав в игровом кино Назначенный
    1999 РКО 281 Премия Эмми за выдающийся актер второго плана в минисериале или фильме Назначенный
    2002 Napoléon Премия Эмми за выдающийся актер второго плана в минисериале или фильме Назначенный
    2008 Сжечь после прочтения Шлюз Пленочные Сент-Луис Критики премии Ассоциации за лучшую мужскую роль Победил
    2008 Хорошо Canary Globe Award де Cristal за лучшую игру Победил
    2010 RED Satellite Award за лучшую мужскую роль — кинофильм комедия или мюзикл Назначенный
    2010 RED Премия Сатурн за лучшую мужскую роль второго плана Назначенный
    • Порядок Merit (Украина) , 3 — го класса ( Киев , 2018).

    внешняя ссылка

    Викискладе есть медиафайлы по теме Джон Малкович .
    • Джон Малкович на IMDb
    • Джон Малкович в базе данных Интернет бродвейского
    • Джон Малкович в базе данных интернет — Off-Broadway
    • Джон Малкович на Box Office Mojo

    FILED UNDER : Статьи

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*