admin / 10.02.2020

Фильмы про латиноамериканцев

Содержание

ТОП-10 лучших фильмов Латинской Америки 2015 года – по версии «El País»

2015-й год признан одним из самых успешных для латиноамериканского кино за всю историю. Мы решили поделиться с вами ТОП-10 лучших фильмов Латинской Америки 2015 года – по версии испанской газеты «El País».

Фильм № 1
Клуб / El club
Чили, 2015
Режиссер Пабло Ларраин

Этот политизированный фильм, критикующий католическую церковь, был награжден Серебряным медведем — Гран-При жюри Берлинского кинофестиваля и номинирован на «Золотой глобус» в категории «Лучший иностранный фильм».

Фильм № 2
Клан / El clan
Аргентина, 2015
Режиссер Пабло Траперо

Фильм рассказывает о тяжелых для Аргентины годах военной диктатуры. Сценарий фильма основан на реальных событиях. Номинация на премию «Гойя», «Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля, премия Аргентинской киноакадемии за лучшую операторскую работу.

Фильм № 3
Во сколько она вернется? / Que horas ela volta?
Бразилия, 2015
Режиссер Анна Муйлаэрт

Это один из немногих успешных бразильских фильмов за последние годы, основной темой которых не является насилие, как в «Городе Бога» или «Элитном отряде». Фильм исследует межклассовые и внутрисемейные отношения, отражая современные реалии бразильского общества. Приз зрительских симпатий Берлинского кинофестиваля.

Фильм № 4
Объятие змеи / El abrazo de la serpiente
Колумбия, Аргентина, Венесуэла, 2015
Режиссер Сиро Герра

Черно-белый фильм, снятый в амазонских джунглях. Сценарий фильма, основанный на дневниках первых исследователей колумбийской Амазонии, рассказывает о встрече в сельве индейского шамана Карамакате, живущего в добровольной изоляции, и американского биолога, ищущего священное для местных индейцев галлюциногенное растение yakruna.

На 68-м Каннском кинофестивале колумбийский фильм «Объятие змеи» вошел в десятку лучших работ, а также был номинирован на премию «Оскар» 2016 года.

Фильм № 5
Издалека / Desde allá
Венесуэла, Мексика, 2015
Режиссер Лоренсо Вигас

Это первый венесуэльский фильм, который не только попал в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля, но и выиграл «Золотого льва». Одним из сценаристов был именитый мексиканец Гильермо Арриага, автор сценариев к фильмам «Сука-любовь» и «Вавилон» Алехандро Гонсалеса Иньяриту.

Фильм № 6
600 миль / 600 millas
Мексика, 2015
Режиссер Габриэль Рипштейн

Первый фильм сына знаменитого мексиканского режиссера Артуро Рипштейна. Приз за лучший дебют на Берлинском кинофестивале. Молодой неуверенный в себе парень Арнульфо начинает заниматься контрабандой оружия, чтобы произвести впечатление на своего дядю – наркотрафиканта. Во время очередной «ходки» он похищает агента американских спецслужб Хэнка в исполнении Тима Рота…

Фильм № 7
Перламутровая пуговица / El botón de nácar
Чили, 2015
Режиссер Патрисио Гусман

Это документальный фильм о воде и о секретах, которые хранит море. Исследуя этот вопрос, Патрисио Гусман рассказывает в фильме о древних чилийских индейцах мапуче и о расправах с оппозицинерами во времена диктатуры Пиночета. Премия «Серебряный медведь» за лучший сценарий на Берлинале.

Фильм № 8
Магеллан / Magallanes
Перу, 2015
Режиссер Сальвадор дель Солар

Магеллан – таксист в столичной Лиме, 25 лет назад во время службы в армии он принимал участие в боях против коммунистической партизанской армии «Сендеро Луминосо» (Сияющий путь). Много лет спустя он встречается с женщиной, с которой познакомился во времена вооруженного конфликта.

Фильм № 9
Ишканул / Ixcanul
Гватемала, 2015
Режиссер Хайро Бустаманте

«Ишканул» означает вулкан на языке индейцев майя-какчикель. Это гватемальский фильм с самым большим количеством международных премий за всю историю. Рассказывает историю Марии из индейского народа какчикель, которую против ее воли помолвили с сыном местного латифундиста. Сама Мария мечтает уехать в «Большой город», и в этом ей, возможно, поможет молодой работник кофейной плантации, также подумывающий о бегстве в США…

Фильм № 10
Унесенные рекой / Lo que lleva el río
Венесуэла, 2015
Режиссер Марио Креспо

Первый венесуэльский фильм на языке индейцев варао, живущих в Венесуэле в дельте реки Ориноко. Рассказывает о девушке Дауне, которая хочет учиться, прежде чем выйти замуж. На этом пути – много препятствий, в том числе индейская община, не понимающая зачем ей нарушать привычный образ жизни индейской женщины.

Кинопремия Мексики.

Также слово является ответом на вопросы:

  • Младшая дочь короля Тритона.
  • Имя диснеевской русалочки.
  • Спутник Урана.
  • Герой одноимённого романа писателя-фантаста Александра Беляева.
  • Кто из героев фантаста Александра Беляева умел летать?
  • Роман писателя-фантаста Александра Беляева.
  • Имя израильского политика Шарона.
  • Сборник американской поэтессы Силвии Плат.
  • Роман французского писателя Андре Моруа «…, или жизнь Шелли».
  • ВИА под руководством Валерия Ярушина.
  • Малая планета.
  • Великобританский искусственный спутник.
  • Имя русалочки из одноименного диснеевского м фильма.
  • Популярный вокально-инструментальный ансамбль 70-х.
  • Роман А. Беляева.
  • Спутник Урана, открытый с Земли.
  • Роман французского писателя А. Моруа «…, или жизнь Шелли».
  • ВИА под руководством В. Ярушина.
  • Летающий герой Беляева.
  • Фильм Котова.
  • Имя русалочки.
  • Популярный российский ВИА.
  • Фантастический роман Александра Беляева.
  • Советская группа и спутник Урана.
  • Советская группа из Челябинска.
  • Мексиканская кинопремия.
  • Второй спутник Урана.
  • Советская группа и город в Израиле.
  • Город в Израиле и спутник Урана.
  • Ангел в иудаизме.
  • Имя ангела в иудаизме.
  • Фантастический роман Беляева.
  • Спутник Урана, открыт У. Ласселлом (1851).
  • Спутник Урана (открыт У. Ласселлом в 1851 г.).
  • ВИА времен СССР
  • Картинки к слову «Ариэль»

20-ый век для латиноамериканского кино стал важным периодов, когда создавались такие значимые картины, ставшие мировой классикой, как «Забытые» ( Los Olvidados, 1950), «Воспоминания об отсталости» (Memorias del subdesarrollo, 1968), «Стратегия улитки» (La estrategia del Caracol, 1993), «Официальная версия» (La historia oficial, 1985) и Ориана (Oriana, 1985).

В совокупности они стали ориентирами для новой волны вскоре заявивших о себе латинских кинорежиссёров. В 1998 году, в конце века, прекрасная драма под названием «Центральный вокзал» (Central do Brasil, 1998) как бы резюмировала всю проделанную ранее работу. Шикарные персонажи, социальное неравенство, сложные политические условия, неизменное наличие городских и природных пейзажей – основные ингредиенты латиноамериканского кино.

С 2000 года мир не перестают радовать картины режиссёров новой волны, некоторые из которых стали ведущими фигурами Голливуда, например, Гонсалес Иньярриту и Альфонсо Куарон. Предлагаем пересмотреть лучшие латиноамериканские фильмы 21-го века. Список представлен в хронологическом порядке.

Сука-любовь / Amores perros (2000, Алехандро Гонсалес Иньярриту)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,9; IMDb – 8,1

«Сука-любовь» – полнометражный дебют Иньярриту, принёсший режиссёру международную славу. Уже с этим фильмом зародился его новаторский стиль повествования. Разные истории с непохожими персонажами переплетаются в сюжете и сходятся почти хаотично самым рискованным образом. Такой же приём он применил в фильмах «21 грамм» (2003) и «Вавилон» (2006).

В этой истории автомобильная авария становится поворотным моментом для ряда персонажей – от самых богатых до самых бедных. Все они затронуты происшествием и по-своему пытаются справиться с трагедиями и критическими ситуациями. Фильм посвящён темам, типичным для низшей и декадентской реальности латиноамериканской культуры: нищета, беззаконие и скрытность – общие знаменатели в этой саге о человеческих страданиях.

Девять королев / Nueve Reinas (2000, Фабиан Бьелински)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,3; IMDb – 7,9

Судьба сводит вместе двух мошенников в разгар аферы и с этого момента их отношения крепнут и процветают. Они делятся секретами и тайнами, берутся за совместные махинации и, возможно, находят способ крупно подзаработать.

Моментальная химия, которая происходит между двумя персонажами (Рикардо Дарин и Гастон Паульс), – основной компонент фильма. К тому же полностью увлекает закрученный сюжет, раскрытие истинного характера каждого из персонажей, их этических кодов и ценностей.

И твою маму тоже / Y tu mamá también (2001, Альфонсо Куарон)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,1; IMDb – 7,7

Это один из самых кассовых мексиканских фильмов, он получил массу наград и вошёл в рейтинги лучших кинокартин по разным версиям.

Гаэль Гарсиа Берналь и Диего Луна играют закадычных друзей, которые в свои последние школьные каникулы пускаются путешествовать на автомобиле к пляжу «Врата рая». В дороге они начинают конкурировать за внимание 28-летней Луисы, неожиданно согласившейся к ним присоединиться.

Лишь на первый взгляд это молодёжная секс-комедия. На самом деле «И твою маму тоже» – дорожный фильм с двойным дном. Следуя за компанией из двух парней и зрелой раскрепощённой женщины, любуясь прекрасными мексиканскими пейзажами, мы видим, каким испытанием для мужской дружбы становится конкуренция за любовь и внимание Луисы. Но лишь в конце предстоит узнать об истинных мотивах, которые двигали главными персонажами.

Город Бога / Cidade de Deus (2002, Фернанду Мейреллиш)

Рейтинг на Кинопоиске – 8; IMDb – 8,6

Этот трансцендентальный фильм, снятый в стилистике социального реализма, получил четыре номинации на «Оскар» и занимает 21-ую строку в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb. Он описывает эволюцию бразильских трущоб в Рио-де-Жанейро (фавел) и их жителей с 1960-х до конца 1980-х годов.

Сюжет сосредоточен на двух противоположных персонажах. Герой по прозвищу «Ракета» – наивный парень, пытающийся поступать правильно и вести честную жизнь. Он постоянно сталкивается со своим давним знакомым Дадиньо, который становится одним из самых опасных гангстеров Рио-де-Жанейро.

Этот кинематографический шедевр пронизан идеей о том, как социально-бытовые условия изо дня в день формируют удел городских обитателей.

Виски / Whisky (2004, Хуан Пабло Ребелья и Пабло Штоль)

Рейтинг на Кинопоиске – 6,4; IMDb – 7,2

Давняя семейная вражда между двумя братьями, спорящими о своих жизненных достижениях, толкает Хакобо (одного из братьев) на всевозможные ухищрения, чтобы убедить брата в несуществующей картине жизни. Если американцы перед семейным портретом говорят «сыр», то в Латинской Америке кодовое слово – «виски». В этой трагикомедии одинокий Хакобо пытается создать видимость наличия жены, ожидая приезда давно не появлявшегося брата.

Мачука / Machuca (2004, Андрес Вуд)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,2; IMDb – 7,8

История дружбы между двумя детьми из разных социальных слоёв оказалась в центре сюжета, основанного на реальных событиях. Гонсало и Педро – участники социально-образовательного эксперимента, проведённого в Чили в 1970-х годах, в конце периода президентского правления Сальвадора Альенде. В ходе необычной и спорной программы в престижной школе объединили учеников из богатых семей с учащимися из низших классов. События происходят на фоне нестабильной политической обстановки и социальных конфронтаций. Политические взгляды разделяют общество, но истинная природа людей проявляется в зародившейся дружбе.

Песочный дом / Casa de areia (2005, Андруша Ваддингтон)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,5; IMDb – 7,4

Три поколения женщин (мать, дочь и племянница) оказываются в уединённом месте в северной части Бразилии и не могут вернуться к цивилизации. Несмотря на разочарование, жизнь продолжается. Символически сила времени противопоставлена бессилию человеческой веры.

Одна из особенностей фильма – прекрасный фон с тихим, умиротворённым пейзажем и опустошёнными людьми, живущими в этой местности. Он почти как визуальная поэма. Песок и вода играют основную роль в истории и служат холстом, отражающим жизнь персонажей.

Путешествия ветра / Los viajes del viento (2009, Сиро Герра)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,3; IMDb – 7,4

Новаторски созерцательно запечатлённые пейзажи и медленное раскрытие истинных характеров персонажей – русло, в котором разворачивается эта прекрасная история. Немолодой певец и музыкант Игнасио страдает после трагической смерти жены. Он владеет дьявольским аккордеоном и отправляется в то место, где был сделан инструмент в сопровождении юного ученика. Шагая по колумбийским просторам до самых северных окраин страны, оба героя начинают свой личный поиск смысла жизни.

Тайна в его глазах / El secreto de sus ojos (2009, Хуан Хосе Кампанелла)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,5; IMDb – 8,2

Этот по-настоящему трогательный, эмоциональный шедевр мирового кинематографа в 2009 году снял Хун Хосе Кампанлья. Криминальная драма захватывает внимание с самого начала повествования до ошарашивающего финала.

В 1974 году федеральный агент юстиции Бенхамин Эспосито взялся за раскрытие преступления о жестоком изнасиловании и убийстве девушки. Спустя многие годы он пишет книгу о давно минувших событиях, воскрешая их в своих воспоминаниях.

Нет / No (2012, Пабло Ларраин)

Рейтинг на Кинопоиске – 6,7; IMDb – 7,4

Амбициозный политический фильм о силе идей и роли талантливых людей, которые, сгруппировавшись, могут изменить историю миллионов. «Нет» – адаптация театральной пьесы Антонио Скарметы «Плебисцит», посвящённой политической кампании, триумфально проведённой оппозицией чилийского диктатора Аугусто Пиночета и в итоге приведшей к демократическим выборам.

В центре повествования – рекламщик Рене Сааведра (Гаэль Гарсиа Берналь), нанятый оппозицией, чтобы создать кампанию, которая могла бы повлиять на результаты голосования в ожидаемом референдуме, чтобы стремление к изменениям восторжествовало над страхом.

Плохая причёска / Pelo Malo (2013, Мариана Рондон)

Рейтинг на Кинопоиске – 5,9; IMDb – 6,9

9-летний мальчик из Каракаса озабочен кудрявостью своих волос, и всеми силами пытается их выпрямить, чтобы выглядеть в ежегодном школьном фотоальбоме как поп-звезда. Тем временем его мать борется за выживание, сталкиваясь с типичными для матерей-одиночек ежедневными проблемами в столице Венесуэлы. Низкая заработная плата, дискриминация по половому признаку и низкое качество жизни становятся препятствиями, которые мешают ей в полной мере исполнять роль матери-опоры.

Очевидно, простодушная проблема, поднятая вокруг волос мальчика, становится аналогией свободы слова и мнения в традиционном венесуэльском обществе и затрагивается такая неоднозначная тема, как роль семей в сексуальной ориентации детей.

Золотая клетка / La jaula de oro (2013, Диего Кемада-Диес)

Рейтинг на Кинопоиске – 6,9; IMDb – 7,7

Эпическая драма о детской иммиграции из Центральной Америки в Соединённые Штаты. В своём режиссёрском дебюте Диего Кемада-Диес сосредоточился на истории гватемальских подростков, которые отправляются в путешествие через Мексику в попытке добраться в США, лелея надежду о новой жизни и лучших экономических перспективах. Они покидают грязные трущобы и отправляются в опасный нелегальный путь. Фильм не только о том, что происходит в реальной жизни с выходцами из Центральной Америки, но также о важности дружбы и смелости, необходимых для преодоления жизненных преград.

Самое длинное расстояние / La distancia más larga (2014, Клаудия Пинто Эмперадор)

Рейтинг на Кинопоиске – недостаточно оценок; IMDb – 7,6

Фильм повествует о почти случайной встрече двух беглецов из одной семьи в одном из самых визуально ошеломляющих регионов мира – в Гран Сабане. Игра испанской актрисы Карме Элиас (Мартина) – один из самых ярких элементов фильма. Она изображает широкую гамму человеческих эмоций – от смертельной неопределённости до радостной полноты жизни. Фильм можно определить как дорожное кино, а странствие в нём представлено по аналогии с самой жизнью, как путешествие из одной точки в другую.

Поведение / Conducta (2014, Эрнесто Даранас)

Рейтинг на Кинопоиске – 6,4; IMDb – 7,6

В очередной раз латиноамерикаское кино повествует о семейных ценностях и социально-политических трудностях в регионе с помощью детского персонажа. 11-летний мальчик Чала живёт со страдающей алкогольной зависимостью матерью и подрабатывает, дрессируя собак для боёв. Единственный понимающий и поддерживающий его человек – школьная учительница Кармела, которую вскоре отправляют на пенсию.

Через различные повседневные ситуации, которые случаются в школе с Чалой, фильм знакомит зрителя с реалиями современной Кубы. Социальная сегрегация, политическая дискриминация и злоупотребление властью со стороны государственных служащих – точно изображённые и самые важные из насущных проблем. И всё же есть в этой истории тепло Карибского бассейна с его социальными особенностями, несущими просвет оптимизма в грядущие времена.

Дикие истории / Relatos salvajes (2014, Дамиан Сифрон)

Рейтинг на Кинопоиске – 7,7; IMDb – 8,1

Это тот редкий случай, когда повествование удивительным образом захватывает от начала до конца. «Дикие истории» – аргентинская чёрная комедия режиссёра Дамиана Сифрона, номинированная на Оскар. Она состоит из шести абсурдных, несвязных историй, сосредоточенных на теме насилия, ярости, измены и мести. Каждая превосходна по-своему. Одно из главных достижений фильма в том, насколько метко подмечены животные инстинкты у людей и в создании великолепной картины человеческого поведения в экстремальных ситуациях.

Семь лучших фильмов Латинской Америки

«Телеспутник» считает, что кино Латинской Америки может составить достойную конкуренцию фильмам западных производителей контента, и наши партнеры из интернет-кинотеатра tvzavr составили список зрелищных кинолент, в производстве которых были задействованы латиноамериканские страны. Приятного просмотра!

Мексиканские кинопроизводители умеют приятно удивлять, как, например, в случае с художественной комедией с элементами драмы » «. Сюжет популярного латинского фильма строится вокруг плейбоя из Акапулько, жизнь которого стремительно меняется, когда на пороге его дома ему вручают грудного младенца со словами — «Это твоя дочь». В течение шести лет он ищет мать девочки везде: от Мехико до Лос-Анджелеса. Чтобы прокормить себя и новообретенную дочь, он устраивается в Голливуд и становится ведущим каскадером. Когда же накануне очередного дня рождения девочки у порога его дома появляется настоящая мать Мэгги, он неожиданно осознаёт, что может потерять своего лучшего друга, которым для него стала девочка за эти шесть лет.

Над фильмом » » активно работала Бразилия, и в итоге получилась атмосферная мелодрама, завоевавшая любовь зрителей со всего света и получившая рейтинг 8.00 на авторитетном ресурсе IMDb. События полюбившегося всем латинского кино разворачиваются в 1983 году в Италии. Главному персонажу, Элио, семнадцать, и своё лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки. Юноша c детства начитанный и любознательный, а обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией он сочетает с чтением и транскрибированием классической музыки. В один день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера — молодого американского ученого, ассистента отца Элио.Ещё одна кинокартина Латинской Америки, в производстве которой была задействована Мексика, расскажет о знаменитом кинорежиссере Сергее Эйзенштейне, который в 1931 году, работая над фильмом «Да здравствует Мексика!», отправился в путешествие по этой самой стране. В Мексике он проводит несколько дней в городе Гуанахуато. Полученные в этом городе впечатления сыграли знаменательную роль не только в его кинокарьере, но и в его жизни. Сам же фильм пронизан тонкой иронией и искромётным юмором, отличается потрясающей актерской игрой и подогревает интерес зрителя к кино по мере его просмотра. Некоторые кинокритики советуют не просто ознакомиться с картиной » «, но и пересмотреть латинский фильм несколько раз, чтобы воспринять весь тот массив информации, содержащийся в данной биографической киноленте.Следующая картина из нашего списка представляет собой продукт совместной творческо-интеллектуальной деятельности двух стран: СССР и Чили. Создателям удалось снять лёгкую интересную комедию, которая придется по душе современному зрителю, так как вопросы, затронутые в ней, вкупе с классическими составляющими жанра (будь то любовная линия или масса забавных, а порой и абсурдных ситуаций) увлекают аудиторию с первых минут фильма. Он же в свою очередь повествует о том, что даже агентам КГБ совсем не чужды маленькие человеческие слабости, такие как, например, «налево сходить», «фарцовочку провернуть», на гитаре «сбацать» и влюбиться по уши в девчонку из публичного дома, а при необходимости обычный бордель превратить в доходное совместное предприятие. Картина не без доли пошлости, но она выглядит уместно в контексте этой киноленты и не портит общее впечатление от просмотра фильма » «. В создании кинокартины, идеально подходящей для любителей пощекотать себе нервы, » » помогала уже Доминиканская Республика. Действие киноленты происходит на солнечных пляжах Мексики, где главные героини Лиза и ее сестра Кейт решаются на погружение в клетке к большим белым акулам. И всё могло бы быть хорошо, но зрелищный аттракцион оборачивается кошмаром, когда клетка с двумя девушками срывается на океанское дно. Помощи ждать неоткуда, а кислорода остается лишь на час. Единственный выход из смертельной ловушки — плыть вверх через толщу воды, которая кишит самыми свирепыми хищниками океана. США в коллаборации с Венесуэлой сняли фильм в лучших традициях «Индианы Джонса» — «День мумии «. Сюжет картины знакомит зрителя с археологом-авантюристом Джеком, который, объединившись с группой исследователей, отправляется в Египет в надежде получить в свои руки знаменитый алмаз, хранящийся, согласно преданиям, в гробнице проклятого Короля Неферов. Сам главный персонаж вооружается очками с видеокамерой, поэтому съемка ведётся от первого лица, что добавляет киноленте особой атмосферы. Самого же Джека ждут мистические приключения, в которых не обойдётся и без любви. Завершает наш список лучших фильмов Латинской Америки, которые обязательно должен посмотреть каждый, кинокартина совместного производства четырех стран: США, Великобритании, Мексики и Сербии. В ней жизнь главного героя, которого сыграл Эмир Кустурица, показана на фоне боснийской войны. Он работает молочником и собирается жениться, как вдруг встречает её – любовь всей своей жизни (героиня Моники Беллуччи). Героев ждут непростые испытания, а неожиданный драматический финал полностью оправдывает многочисленные положительные рецензии как кинокритиков, так и широкой аудитории. » » — это, однозначно, тот фильм, с которым стоит ознакомиться каждому. _________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.

Мексиканский актёр, исполнивший роль Кассиана в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»

Примеры употребления слова луна в литературе.

Бормотание цепей, плеск, оранжевые абажурчики на галерейке, плеск, липкая от луны водяная гладь, — и вдали, в черной паутине высокого моста, пробегающие огоньки.

Луна Лавгуд, дальше Кэти Белл, Алисия Спиннет и Анжелина Джонсон, Колин и Деннис Криви, Эрни Макмиллан, Джастин Финч-Флетчли, Ханна Аббот, девочка из Хаффлпаффа, имя которой Гарри не знал, с длинной косой до пояса.

Лучше всего заметна так называемая хроматическая аберрация, которая приводит к тому, что изображения звезд окружены цветными ореолами, а изображение Луны — радужной каймой.

Шариф, как только я приехала в Алжир, заметил, что мой день рождения — важный праздник по мусульманскому календарю, который, как и большинство древних календарей, был основан на циклах луны.

Луны, судя по данным альтиметра, проскочили всего в нескольких сотнях метрах — вертикальная скорость в этот момент, как ей и положено, занулилась — и снова пошли вверх.

Источник: библиотека Максима Мошкова

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*