admin / 06.01.2020

Фокусник самый известный

Топ 10 Самых известных фокусников

Фокусы давно перестали быть настоящим чудом для людей, но все равно иногда так хочется быть обманутым и не понимать, как же это произошло. Иллюзии и настоящее чудо всегда были рядом с этими фокусниками.
1 Гарри Гудини


Его настоящее имя Эрик Вайс и родился он в Висконсине в далеком 1874 году. Уже в 10 лет Гарри начал показывать публике различные карточные фокусы. Своим псевдонимом он обязан французскому иллюзионисту Роберту Гудина, а имя получил благодаря Келлару Гарри. Мировую славу Гарри Гудини принесла возможность выбраться из любых оков и наручников. Свое умение он всегда демонстрировал самостоятельно. Связанный или закованный в наручники он всегда очень быстро выбирался из оков. Его подвешивали за ноги, бросали в реку с 30-ти килограммовым грузом, заживо хоронили в гробу – он всегда выбирался. Гарри Гудини был настоящей звездой своего времени – именно это его и сгубило. В один день молодой юноша решил проверить его умение выдерживать удары в живот, но, к сожалению, великий иллюзионист не успел напрячь мышцы живота и в итоге получил разрыв аппендицита. В этот раз он не смог выбраться из гроба, в котором показывал все свои фокусы.

2 Дай Вернон


Иллюзионист вошел в историю, как человек который полностью сделал великую легенду Гарри Гудини. Дело в том, что фокус с названием The Ambitious Card так и не был разгадан великим маэстро. Дай Вернон прожил скромную жизнь и никогда не зазнавался. Единственный о ком он так и не отозвался с почтением был Гарри Гудини.

3 Ури Геллер


Свою карьеру Ури построил на сверхестественном и мистике. Он научился сгибать ложки одним движением руки, но больше всего запомнился умением останавливать время. Именно благодаря ему Лондонский Биг Бен когда-то остановился, хотя видеоподтверждения этому нет. Коллеги по цеху часто обвиняют Ури в мошенничестве, в том числе благодаря истории с Биг Беном. Сейчас фокусник уже сам признается, что устал от собственной паранормальной славы и хочет быть просто «эстрадным иллюзионистом».

4 Дэвид Копперфильд


Его имя точно известно всем и стало настоящим синонимом к словам фокусник и иллюзионист. Он показывает свои фокусы – как настоящие голливудские многомиллионные блокбастеры. Именно он прошел через Китайскую стену, выбирался из пламени, покорил Ниагарский водопад, «украл» Статую Свободы в Нью-Йорке и самолет. Свои шоу он показывает с помощью многочисленной команды помощников. Свободное время Дэвид тратить на женщин и прожигание жизни.

5 Дэвид Блейн


Самый знаменитый представитель молодого поколения фокусников. Он с успехом пользуется «уличной магией» и показывает всему миру невероятные возможности организма. Самые известные номера Дэвида это – захоронение заживо в пластиковом контейнере, заморозка во льду (находясь в айсберге температура его тела достигла 33,7 градуса, что приравнивается к клиническому переохлаждению с необратимыми последствиями), 35-часовое стояние на вершине 22-метровой колонны, а также заточение без еды в ящике над поверхностью Темзы на 44 дня.

6 Крис Энджел


Криса называют одним из самых успешных иллюзионистов со времен великого Гудини. Разносторонняя личность он не только фокусник и иллюзионист, но еще и йог, каскадер, гипнотизер, музыкант и режиссёр. Прославился Крис благодаря левитации, хождению по воде. Посвятивший всю жизнь магии сейчас он ведет собственное телевизионное шоу, имеет несколько магазинов и свой бар-ресторан. Кроме того, в 2006 году он выпустил книгу в которой раскрывает все свои секреты.

7 Николя-Филипп Ледрю (Комю)
Физик-демонстратор, который построил свои иллюзии на научной основе. Он стал одним из первых известных фокусников в мире. Своими трюками он развлекал как королевский двор, так и простую публику. Путешествия по Европе принесли ему огромную популярность. Для него отвели специальный зал в Париже, где он показывал эксперименты со звуком, светом, электричеством и магнетизмом. Одним из представлений, которые показывал Комю была женщина-робот искусственная рука которой записывала мысли других людей.

8 Кио


Эмиль Теодорович Гиршфельд-Ренард стал родоначальником целой династии иллюзионистов. Изначально Эмиля привлекал отнюдь не цирк, а кино и театр.И в 26 лет он стал актером театра миниатюр в Москве. Но постепенно в его жизни пришел и цирк, кем он там только не работал пока не пришел со своими фокусами на манеж. Свой псевдоним он придумал благодаря упавшей букве Н из слова Кино. Эмиль также предлагал расшифровку своего псевдонима, как “Киевский Известный Обманщик”.
Целый ряд фокусов, которые придумал Кио до сих пор используются иллюзионистами всего мира. В 1960 году он стал лучшим иллюзионистом мира.

9 Бартоломее Боско


Талант этого фокусника привел его из бедности в богатство. Он обезглавливал голубей и менял местами их головы, но при этом птицы оживали – таким мастером иллюзий был туринский фокусник. Бартоломее не мог жить без приключений и поэтому присоединился к армии Наполеона во время похода на Россию, и в момент когда солдаты грабили своих жерт, мастер очищал их карманы. Что привело его к ссылке в Сибире, но это не отбило в нем желание развивать свое ремесло. Освободившись фокусник покорил многие европейские столицы, а Россия поддалась спустя 30 лет.

10 Алессандро Калиостро

Мальчик из простой семьи начинал с мошенничества и продажи поддельных карт сокровищ и снадобий. Именно с этого началась карьера молодого графа. Своим именем и титулом он обязан своей тетке Винченцы Калиостро, после смерти которой он взял себе ее фамилию и добавил графский титул. Калистро утверждал, что он знает секрет философского камня, спокойно увеличивал размеры бриллиантов, или убирал трещины с драгоценных камней. Граф вел магические сеансы и ведал миру про эликсир бессмертия.
Его жизнь полная приключений стала основой для многих романов и кинолент.

Топ-10 самых известных фокусников и иллюзионистов со всего мира

Фокусы давно перестали быть настоящим чудом для людей, но всё равно иногда так хочется быть обманутым и не понимать, как же это произошло. Иллюзии и настоящее чудо всегда были рядом с этими известными фокусниками.

Гарри Гудини — американский иллюзионист, которому удавалось собирать многомиллионные зрительские аудитории благодаря сложным трюкам и разоблачениям шарлатанов.

Дэвид Вернер — влиятельный фокусник прошлого столетия, сумевший обмануть великого Гудини, который не смог разгадать его фокус.

Эмиль Кио — советский цирковой артист, прославившийся иллюзионными представлениями и конструированием специальной аппаратуры.

Игорь Кио — народный артист России, знаменитый иллюзионист, дебютировавший на арене Московского цирка.

Ури Геллер — знаменитый израильский фокусник и мистификатор, прославившийся сгибанием металлических ложек.

Дэвид Копперфильд — человек с невероятными творческими способностями и феноменальной памятью, профессиональный фокусник.

Амаяк Акопян — заслуженный артист России, специализирующийся на различных фантастических метаморфозах обычных предметов.

Крис Энджел — американский гипнотизёр и иллюзионист, выполняющий трюки с хождением по воде, левитацией и телепатией.

Дэвид Блейн — знаменитый американский иллюзионист, участник многочисленных популярных шоу уличной магии.

Стивен Фрейн — британский фокусник и трюкач, известный участник нескольких популярных теле- и видеопроектов.

Грандиозные телевизионные шоу и уличные выступления, а также непревзойдённое мастерство, оттачиваемое в течение долгих лет, позволили внести в данный рейтинг только самых знаменитых и популярных иллюзионистов.

Ловкость рук и немного волшебства…

Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.

1. Радио 1950 года

Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»

Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.

2. Метаморфоза

«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.

Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.

3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.

Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

4. Прохождение через кирпичную стену

Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.

Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.

5. Фокус с освобождением из наручников

Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.

У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.

6. Освобождение из молочного бидона

Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.

Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.

7. Освобождение из ящика под водой

Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.

Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.

8. Исчезновение слона

Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.

Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.

9. Китайская камера для пыток водой

В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.

Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.

Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.

«Двое из ларца одинаковы с лица»: актеры, которые блестяще сыграли близнецов

Разум создателей фильмов всегда будоражила мысль о том, что на свете есть люди с абсолютно одинаковой внешностью, да еще и выросшие вместе, но все же разные. Рассказывать истории о них — интересно. А еще это профессиональный вызов для актеров, которым надо параллельно вжиться в две, часто диаметрально противоположные, роли. И актерам этого списка это отлично удалось.

Эдвард Нортон — Травка / Leaves of Grass (2009)

В основе сюжета этого фильма успешный брат-преподаватель философии и брат-лодырь, который выращивает марихуану. Эдвард — актер-экспериментатор, он умеет хоть раскаявшегося нациста, хоть офисного клерка, вступившего в «Бойцовский клуб». Две совершенно разные его роли в криминальной комедийной драме были не очень хорошо оценены зрительским кошельком во время проката, и совершенно зря.

Эдди Мёрфи — Клевый парень / Bowfinger (1999)

Эдди Мерфи вообще не привыкать в одно лицо играть кучу ролей, но однояйцевых близнецов он сыграл только тут. И снова очень разных — один его персонаж полностью зазнавшийся и завистливый человек, а второй тихий, скромный, нелепый, смешной очкарик с кучей комплексов и доброй душой. Отличная комедия со Стивом Мартином, к которой он еще и сценарий написал.

Арми Хаммер — Социальная сеть / The Social Network (2010)

Режиссёр Дэвид Финчер очень хотел подобрать близнецов-актёров на роли Кэмерона и Тайлера Винклвоссов (сокурсников Цукерберга по Гарварду). Но не смог и пригласил двух разных актёров на роль каждого из братьев — Арми Хаммера и Джошуа Пенса. Наиболее похожим на близнецов оказался Хаммер, и тогда его лицо, говорящее реплики второго близнеца, наложили на Пенса. Так чудеса техники помогли Хаммеру сыграть роли сразу двух братьев.

Том Харди — Легенда / Legend (2015)

История близнецов Рэджи и Ронни Крэев, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. И если один Том Харди в фильме — это уже прекрасно, то два Тома Харди — гарант качества! Рэджи — сильный, толковый, рассудительный, у него есть план как проворачивать все их с братом незаконные дела. А Ронни — траблмейкер, буйный шизофреник под таблетками и активный гомосексуалист. Он взрывоопасен и непредсказуем, но мамины слова «что бы он ни натворил — он твой брат», вдолбленны в Рэджи с малолетства…

Бетт Дэвис — Украденная жизнь / A Stolen Life (1946)

Представьте себе, что у вас есть близнец, которому досталось то, о чем вы мечтали. А потом он погиб. Вы бы выдали себя за него, чтобы начать жить его жизнью?

Оливия Де Хэвилленд — Темное зеркало / Dark Mirror (1946)

Одна из сестер-близнецов совершила убийство, это известно точно. Как понять которая, если они обе отрицают свою причастность и совершенно неотличимы? Великолепный детектив в жанре нуар.

Марго Киддер — Сестры / Sisters (1973)

Говорят, Брайан Де Пальма задумал фильм о сиамских близнецах, разделенных в зрелом возрасте, когда узнал о советских сестрах Кривошляповых. Только Мария и Дарья так и прожили свою жизнь вместе, отказались от разделения, а Даниэль и Доминик согласились, живут отдельно и очень-очень разные.

Николас Кейдж — Адаптация / Adaptation (2002)

Практически каждый год мы получаем никакое кино с Кейджем. Но упорно терпим его, потому что раз в несколько лет он выдает шедевр. За роли в «Адаптации» Николас был номинирован на «Оскар». А еще фильм мог получить «Оскар» за сценарий, и он действительно его заслуживал, за свою нестандартность и необычность.

Пол Дано — Нефть / There Will Be Blood (2007)

В одном из интервью актер признался, что изначально его выбрали лишь на маленькую роль брата Элая. А роль Элая должен был исполнить другой. Но после того как начались съемки, и Дано снялся в своей единственной сцене, режиссер решил заменить актера, играющего роль Элая, на него. Для этого ему пришлось сделать братьев близнецами. У Пола было всего четыре дня, чтобы подготовиться к съемкам в новой роли. И его старания были отмечены несколькими номинациями и восторгами критиков.

Джереми Айронс — Связанные насмерть / Dead Ringers (1988)

В сложном, мрачном творении режиссера Дэвида Кроненберга братья-близнецы — врачи, влюбленные в одну пациентку. Они не слишком соблюдают этику и поэтому пациентка, ни о чем, конечно, не догадываясь, начинает встречаться с обоими. Перцу и соли фильму придает то, что братья гинекологи, и для фильма были созданы совершенно жуткие медицинские инструменты. Брррр.

Топ-10 лучших фокусников мира

Искусство иллюзии восходит ещё к древности, когда приёмы и техника манипуляции сознанием людей стали использоваться не только для управления ими, но и для развлечения. Само слово иллюзия происходит от французского слова «illusionner» что значит «вводить в заблуждение». Ниже представлен список десяти лучших иллюзионистов в мире.

Джонатан и Шарлотта Пендрагоны

Джонатан и Шарлотта Пендрагоны — муж и жена, дует американских иллюзионистов. Широко известны благодаря многочисленным международным телевизионным выступлениям. А их всемирно известный фокус «метаморфоза» признан самым быстрым в истории. Шарлота стала первой женщиной, которая получила премию «The Magician of the Year Award» от Академии магических искусств (Magic Castle) в США.

Гарри августа Янсен (Dante the Magician)

Гарри августа Янсен — родился 3 октября 1883 года в Копенгагене, Дания, а позже поселился в Соединённых Штатах. Путешествовал по всему миру, показывая свои фокусы под сценическим прозвищем Данте. Именно он первым, во всех своих выступлениях, произносил бессмысленные слова «Сим-Сала-Бим», которые позже стали использовать многие фокусники. Умер 15 июня 1955 в своём ранчо в Калифорнии, от сердечного приступа, в возрасте 71 года. Со смертью Данте, исторический период известный как «Золотой век магии» закончился. Бесспорно, Янсен в своё время был величайшим магом в мире.

Гарри Блекстоун старший

Гарри Блекстоун старший — известный маг и иллюзионист XX века. Родился 27 сентября 1885 в Чикаго, штат Иллинойс. Начал свою карьеру ещё в подростковом возрасте, а к концу 30-х годов стал одним из лучших иллюзионистов Америки. Во время Второй мировой войны часто выступал перед американскими солдатами. Умер в ноябре 1965 года в возрасте 80 лет. Его сын Гарри Блекстоун младший также стал известным иллюзионистом.

Сирил Такаяма (Cyril Takayama)

Сирил Такаяма — американско-японский иллюзионист, широко известен в Японии. Родился 27 сентября 1973 и вырос в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Такаяма заинтересовался магией, когда ему было шесть лет, а в возрасте 15 вошёл в команду юниоров в «Магическом Замке» (Magic Castle) в Голливуде. С 2005 года становится всё популярнее в мире, благодаря интернету. В 2007 году на конкурсе The Magic Woods Awards занял первое место в категории «Лучший Маг».

дуэт Пенн и Теллер

На шестом месте в списке десяти лучших фокусников мира находится дует Пенн и Теллер (Пенн Джиллетт и Теллер) — американские иллюзионисты, которые выступали вместе с конца 1970-х годов. Известны благодаря сочетанию юмора и магии. 5 апреля 2013 года были награждены 2494-ой звездой славы на голливудской «Алее славы». Их звезда находится недалеко от звезды легендарного иллюзиониста Гарри Гудини.

Дэвид Блэйн

Дэвид Блейн Уайт — известный американский иллюзионист, прославившийся благодаря своей «Уличной магии». Родился 4 апреля 1973 года в Бруклине, Нью-Йорк. С 1997 начал занимается уличной магией, периодически показывая более грандиозные чудеса среди которых «Головокружение», «Захоронение» и так далее. Сразу же завоевал большую популярность. Ему принадлежит несколько мировых рекордов, среди них — 17 минут и 4 секунды под водой без воздуха.

«Magic Babe» Ning

Ning Cai — известная сингапурская иллюзионистка, которая названа «самой сексуальной женщиной в мире магии». Интерес к иллюзии у Нинг вызвало шоу Дэвида Копперфильда транслируемое по телевидению. А также ей не нравилось то, что в представлениях иллюзионистов, женщины исполняют лишь пассивную роль (ассистентки). Сегодня «Magic Babe» вместе со своим партнёром иллюзионистом J C Sum (Sum Jan-chung) очень популярны во всей Азии. Дуэту принадлежит мировой рекорд — в 2009 году они выполнили 15 великих иллюзий за 5 минут.

Сам рекорд :

Крис Энджел

Крис Энджел — американский каскадёр, фокусник, гипнотизёр и музыкант. Заинтересовался магией в возрасте 6 лет после того, как тётя научила его карточному фокусу. После окончания школы решил заняться магией профессионально. Он проделывал такие трюки, как: хождение по воде, левитация в окружении десятка человек, исчезновение Нью-Йоркской Статуи Свободы и т. д. Ведёт собственное шоу Criss Angel Mindfreak (в России «Магия Крисса Энджела»).

Дэвид Копперфильд

Дэвид Сет Коткин более известен под псевдонимом Дэвид Копперфильд — известный американский иллюзионист и гипнотизёр, родившийся 16 сентября 1956 года в Метачене, Нью-Джерси, США. Свою карьеру начал в 12 лет, а уже в 16 преподавал «магический курс» в Университете Нью-Йорка. С 1970 года широко известен во всём мире благодаря многочисленным выступлениям на телевидении. За свою карьеру Дэвид 11 раз был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, награждён звездой на «Аллее славы» в Голливуде, а также признан журналом Forbes самым коммерчески успешным магом в истории.

Гарри Гудини

Эрик Вайс — знаменитый американский иллюзионист, гипнотизёр, прославившийся благодаря сложным трюкам с побегами и освобождениями, а также разоблачением шарлатанов. Родился 24 марта 1874 года в Будапеште, Австро-Венгрия в еврейской семье, а в возрасте четырёх лет эмигрировал в США. Гарри Гудини начал выполнять трюки, когда ему было всего 10 лет. В 1892 году взял псевдоним Гудини в честь французского фокусника Робер-Гудена и первоначально гастролировал по США вместе со своим братом. Вскоре стал известным во всём мире. C возрастом трюки давались Гудини все сложнее. Даже после удачного выступления он не раз попадал в больницу. В последнее десятилетие своей карьеры Гарри Гудини написал ряд книг, в которых раскрывал секреты своего мастерства. Умер лучший фокусник в истории 31 октября 1926 года. Обстоятельства его смерти окутаны тайной.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*