admin / 28.02.2020

Фотограф патрик демаршелье фотографии

Патрик Демаршелье переехал в Америку из Франции. Он уже много лет живет в Нью-Йорке, но до сих пор плохо владеет английским и говорит с явным акцентом. Однако, ни плохое знание языка, ни серьезный возраст фотографа не мешает ему быть одним из самых востребованных модных мастеров киноискусства современности. Его талант признан во всём мире. Мир fashion-индустрии с почтением относится к его творчеству. Мастеру уже 68 лет, но он не утратил былого запала и по сей день работает с лучшими фотомоделями и мировыми брендами. Патрик Демаршелье каждый раз открывает новые грани прекрасного и его работы украшают глянцевые страницы самых известных модных журналов.

Фотографией Патрик заинтересовался в юношеском возрасте. В 18 лет у парня появилась первая фотокамера, и он окончательно решил стать фотографом.

Родители Патрика очень обрадовались такому решению, ведь мальчуган был бездельником, и его успехи в школе оставляли желать лучшего.



Первая работа не слишком устраивала Патрика, однако он занимался любимым делом. Он делал фото на паспорт. В 20 лет парень уезжает в Париж, и устраивается работать на студию, которая делала снимки для газет. По прошествии некоторого времени Патрик осознает, что этот уровень также слишком низкий для него, и он с легкостью находит работу помощником фотографа. Он занимается съемкой фотографий для различных журналов. Проработав всего полгода, Демаршелье устраивается на работу фотографом в модельное агентство Paris Planning Model Agency.


Только здесь у Патрика Демаршелье появился настоящий учитель. Учителем был Ханс Фойрер. В то время он делал фотографии для английского журнала под названием Nova. Патрик стал его ассистентом. Демаршелье признался, что именно Ханс научил его всем основам фотографии, после чего парень почувствовал в себе приток сил для начала сольной карьеры.

Учился Патрик, делая большое количество фотографий каждый день. Он допускал множество ошибок, но именно благодаря им, он понимал, что нужно делать иначе и снова фотографировал. Фотография похожа на спорт. Тренироваться нужно каждый день.


Официально Патрик Демаршелье не получил ни какого образования, но это не помешало ему стать известным фотографом в индустрии модной фотографии. Его работы всё чаще начинают публиковаться в таких журналах, как: Marie Claire, Elle и 20 Ans.
В 1975 г. Патрик уезжает в Америку вслед за любимой девушкой. Он сильно рисковал, так как не знал английский язык, и у него не было там ни одного знакомого. Ситуация усугубилась, когда девушка Патрика ушла к другому и он остался один в чужой стране.
Демаршелье не впадает в отчаяние и продолжает заниматься любимым делом. Он становится внештатным фотографом, и одновременно изучает индустрию моды. В США Патрик познакомился с фотографами, на которых парень долгие годы равнялся. Это Ричард Аведоном, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн.

Все эти фотографы — великие люди. Они научились сочетать воедино коммерческие заказы и творческий подход.

Со временем дела молодого фотографа начинают идти лучше. Фотографии Патрика печатаются в модных изданиях: Mademoiselle и Glamour. Спустя некоторое время Патрик начинает сотрудничество с Vogue, а в 1992 году, начинается двенадцатилетнее сотрудничество с Harper’s Bazaar. Популярность французского фотографа растет с каждой публикацией и вскоре, многие мировые бренды начинают приглашать его на свои фотосессии. Патрик сотрудничал со многими, однако можно выделить Calvin Klein, TAG Heuer, Celine, Ralph Lauren, Lacoste, Louis Vuitton и Christian Dior.

Истинная популярность пришла к Демаршелье после того, как он получил разрешение провести фотосессию с принцессой Дианой. Он стал первым иностранным фотографом, который получил такое разрешение. А помог в этом обычный случай.
В одном из глянцевых журналов принцесса Диана обратила внимание на фотографию, на которой девушка слегка приоткрывала пальто, как бы показывая чью-то фотографию, спрятанную во внутреннем кармане. Принцессу поразил этот снимок, и она твердо решила найти Демаршелье. И вот, в 1992 году Патрик фотографию принцессы Дианы, которая получила огромное количество лестных отзывов за нестандартный подход и естественность.
Демаршелье всегда пытался в своих работах подчеркивать именно естественность. Патрик всегда был противником постановочных кадров и пропагандировал технику «случайного кадра».

Фотографируя, Патрик всегда старается создать некую атмосферу, в которой человек сможет расслабиться и чувствовать себя непринужденно.
Во время съемки фотограф делает всё возможное, чтобы портретируемый забыл о существовании камеры и вел себя естественно.

В 1995 году Патрик Демаршелье уже был очень известен и имел большое количество фотографий. Именно тогда он решает выпустить собственный фотоальбом, который называет «Патрик Демаршелье: фотографии». Естественно, альбом пользуется спросом и становится невероятно успешным. Именно поэтому спустя два года появляется еще один альбом под названием «Патрик Демаршелье: открытие элегантности», и еще через год, а именно в 1998г. свет увидел – «Патрик Демаршелье: формы».
2005 год стал знаменательным. Патрик Демаршелье получает приглашение на съемки календаря Pirelli. Это знак мирового признания. Данное приглашение стало большой честью для мастера.
В 2007 году Демаршелье получает одну из престижных наград Франции. Ему присуждают звание офицера Ордена литературы и искусства. В 2008 году в Малом дворце, в Париже проводится выставка работ Демаршелье. Четыреста фотографий размещается на стенах двора. Они чередуются с великими музейными экспонатами и ничуть не уступают им в красоте и талантливости исполнения.

Естественность и гламур.

Патрик Демаршелье

Мечтали ли вы о красоте моделей с обложек Vogue, Harper’s Bazaar, ELLE, Rolling Stone, Life? Каждый хоть раз представлял себя на их месте, перед фотокамерой в свете студийных прожекторов. Но сама по себе модель – это только первое и самое очевидное условие для хорошего снимка.

Второе условие – это человек, скрытый за объективом фотоаппарата, который может из юноши или девушки сделать мечту. Именно таким мастером является фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier).

Патрик Демаршелье родился во Франции в 1943 году. В семнадцатилетнем возрасте, когда отчим подарил ему фотоаппарат Kodak, юноша начал свою карьеру фотографа. Патрик не получил специального образования, в его арсенале были только основы фотографии, открытые ему Хансом Фойрером, у которого он был ассистентом. Но Демаршелье это не заставило сдаться: он перебрал много работодателей, медленно поднимался по карьерной лестнице, снимал для агентств и журналов сначала во Франции, а потом и в Соединенных Штатах. До сих пор его работы считаются одними из лучших в индустрии моды и публикуются в известных изданиях, а его услуги по праву являются одними из самых дорогих.

Хотя профессиональная деятельность Демаршелье началась еще в Европе, расцвет и настоящая слава пришли к нему после переезда в США. Через океан его, абсолютно не знающего английский язык, заставила перебраться ветреная возлюбленная, вскоре бросившая Патрика на произвол судьбы. Однако именно в штатах его ждало счастливое знакомство с Александром Либерманом (Alexander Liberman), художественным директором издательства Conde Nast Publications, и сотрудничество с журналами Glamour и Mademoiselle. Карьера фотографа пошла в гору, а его фотографии оказались настолько хороши, что принцесса Диана (Diana, Princess of Wales) пожелала, чтобы Патрик провел с ней фотосессию.

«Каждая женщина выглядит более красивой и более похожей на себя в объективе Демаршелье», — сказала о работах Патрика Анна Винтур (Anna Wintour), главный редактор американского Vogue с 1988 года.

Это будет правдой и о фотографиях Дианы.

Он стал первым фотографом небританского происхождения, допущенным, вопреки всем уставам, к особам королевской крови. Демаршелье провел не одну фотосессию, но именно первые снимки принцессы принесли ему известность и позволили раскрыться таланту.

«Я думаю, что я был тем, кто изменил ее имидж. До этого момента все фотографы снимали ее в очень формальной обстановке. Слишком много макияжа, жесткие позы, вечерние платья. Я просто хотел показать, какой она была. Фотографии предназначались только для нее. Но потом они понравились Диане настолько, что она позволила их опубликовать», — рассказывает Патрик о работе с Дианой.

После работы с Дианой он стал очень востребованным фотографом, его услугами заинтересовались не только издательства и модельные агентства, но также первые лица шоу-бизнеса и деятели совершенно различных областей. И секрет тут, конечно, не только в «звездном» портрете Дианы, но и в самом подходе Демаршелье к фотографии:

«Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно. Мне не нравится чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли»

Магия случайного кадра и в самом деле творит чудеса. В результате кадры Патрика по силе своего очарования превосходят даже лучшие постановочные снимки. В объектив его фотокамеры за долгие годы работы попали самые известные личности, среди которых Джонни Депп, Мадонна, Николь Кидман, Леонардо Ди Каприо и многие другие.

Патрик уникален в своем фотоискусстве. Многие его коллеги, профессионально занимаясь фотографией, разделяют личное и работу; они создают замечательные кадры в студии, но после работы переключаются на творчество и снимают «для души». Для Демаршелье творчество и его работа – единое целое. Он с одинаковым рвением подходит к портретным съемкам и к запечатлению новых коллекций, фантазий модельеров и женской красоты. Подход его будет одинаковым, единственное, что может измениться в зависимости от темы – это цвет. Для модных журналов, скорее всего, будут сделаны цветные фотографии, в то время как в черно-белом портрете лучше раскроется характер героя.

Как и в каждой области, у фотографов есть свои «церемонии», подтверждающие славу и уважение коллег. И если в киноиндустрии для того, чтобы стать признанным, надо получить Оскар, то для фотографа равносильным будет заказ на создание снимков для календаря Пирелли (Pirelli). Впервые Патрик Демаршелье получил эту работу в 2005 году и создал потрясающий цикл из 12 фотографий на фоне пляжей и городских видов Рио-де-Жанейро. Его модели, в числе были которых Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и Евгения Володина, в этой эротической черно-белой серии предстали чувственными и женственными.

Один из необычных проектов мастера фотографии связан с Россией. В 2011 году Демаршелье приезжал в Санкт-Петербург для создания серии фотографий русских балерин, которые до сих пор считаются одними из лучших в мире. Сложно представить себе фотографа, который смог бы также верно ухватить внешние и внутренние качества девушек, передать скульптурность и выразительность балетных па. Диана Вишнёва, участвовавшая в этой работе Патрика, после стала героиней его фотоснимков еще раз: Демаршелье предложил провести отдельную фотосессию ей и ее партнеру Марсело Гомесу (Marcelo Gomes).

Демаршелье − очень плодовитый фотограф, кто-то даже считает, что у него слишком много фотографий. Но сложно было бы представить себе что-то иное, ведь этот признанный мастер снимает уже больше сорока лет и искренне влюблен в свою работу. Его отношение к фотографии не просто дань профессионала, это уже философия, ведь, как говорит сам Патрик Демаршелье:

«Красота повсюду, только нужно открыть свои глаза пошире»

То ли мы устроены так, то ли время такое – обманное, но попадаемся и попадаемся на удочки проходимцев, «ведёмся» на их происки. Да главное – нет конца этим «разводам».

Вот опять клюнули на некоего Патрика Герана – международного специалиста по выигрышам для своих клиентов больших сумм денег. Клюнули многие. Почтовые отделения города переполнены стариками, людом помоложе, всеми, кому пришли письма с извещением о том, что они выиграли от 500 тысяч рублей до полутора миллионов. Люди требуют свои выигрыши, нервничают, предъявляют разноцветные бумаги с голографическими знаками (как на них написано – банковские сертификаты и открытые счета – например, в «Российском банке», существование которого под большим сомнением), требуют выплат и после разъяснений, полученных от почтовых работников, всё ещё не верят в то, что мечта растаяла.

Некий Патрик Геран, белый маг, которого в Россию привели «дороги спиритических странствий», в своих «письмах счастья» обещает одарить желающих на сумму от миллиона рублей и более, и в валюте в том числе. При этом прилагаются фотография мага и анкета, в которой следует проставить желаемую сумму. Тон письма сопереживательный и уверенный, аргументы убедительные, тексты, напечатанные на компьютере, относительно грамотные, есть даже телефон для тех, кому деньги нужны незамедлительно (а не по истечении 30-60 дней).

Все ценности мира – всего-то за тысчонку!

Почему заморский маг кинулся сопереживать обездоленным россиянам? А в «Российской газете», помните, две недели назад вы взяли да и заполнили какой-то плёвый кроссворд (лёгкий, как для первоклассника) и отправили письмо этому самому Герану. Там надо было ещё какие-то цифры сложить, чтобы ваш год рождения получился, а фамилия, имя, отчество – на конверте. Вам ещё, помните, пришёл ответ о том, что вы теперь под опекой мага и чародея. А если вы ещё и помощи в этом письме попросили, поведясь на приписку к кроссворду (мол, нуждаетесь – пишите, не стесняйтесь), то не видать вам покоя. Ваш почтовый ящик «не соскучится» – объёмные письма будут приходить каждые десять дней.

И никого не смущает дурацкое, прямо-таки издевательское выражение лица спирита на фото, двусмысленный предмет в его руках и то обстоятельство, что всесильный маг, умеющий «приговаривать» в кошелёк сумасшедшие суммы, просит вас (например, пенсионера) прислать почтовым переводом около тысячи рублей (сумма начинается с цифры 629 и заканчивается 980), поскольку для свершения чуда требуется лишь это условие и ещё одна малость: ваши имя и дата

рождения. Ну, как же, вас ведь ещё будут на эти лёгкие деньги «заговаривать». Они должны буквально обрушиться вам на голову, как только вы вышлете свою кровную тысчонку, заполните попутно массу всяких бумажек – больших и маленьких, на разные другие лотереи от 150 до 400 тысяч рублей в случае выигрыша (а выигрыш несомненный, так как «на вас уже заведён личный код и посланы флюиды»), также – на автомобиль с ключом – даже выберете его марку и цвет.

Причём, «заговаривается» всё по дате рождения и гороскопу (спасибо приложению «Российской газеты» для ветеранов, которая даёт дорогу в бизнес всем без разбора). Для каждого клиента будут проводиться «денежные ритуалы по материальным законам, по которым живёт Вселенная, и ничто не может противостоять им».

Кто-то скажет: бред собачий, не бывает бесплатного сыра в мышеловке, деньги надо зарабатывать, а везёт тому, кто везёт. Но червь сомнения всё же точит: в одно из писем вкладывается некая «Эксклюзивная гарантия», в которой написано: «Я уверен в себе и своих ритуалах. Я знаю, что Вы получите всю необходимую Вам сумму. Если по какой-либо причине Ваши финансовые проблемы не исчезнут после того, как я окажу вам помощь, Вам будет достаточно в течение 14 дней обратиться ко мне за компенсацией. Как видите, Вы совершенно ничем не рискуете, решив попробовать. Так сделайте это прямо сейчас, ведь это может быть ваш последний ШАНС!»

Прочтя, напрягаешься. И это понятно. Сосед из второго подъезда получил сообщение о том, что он Главный победитель Суперакции и получает Суперприз – автомобиль БМВ-кроссовер, внедорожник стоимостью 1 500 000 рублей. В письмо вложено свидетельство о регистрации транспортного средства, техталон с голограммой. Правда, соседа несколько смущает то, что в графе «место проживания» владельца – другая область. А меня – то обстоятельство, что подобные талоны вправе выдавать только Госавтоинспекция. Но почему же жителей одного из городских общежитий, сдающих и забирающих ключи у бабушки-вахтёрши, каморка которой завалена этими, узнаваемыми издалека «письмами счастья», адресованными многочисленным (как оказалось!) победителям, нисколько это не смущает, не настораживает? Наш проклятый доверчивый менталитет?

«Заговорённые» талисманы Марии

Некоторые письма приходят от Марии Дюваль – помощницы Патрика Герана. Она, в отличие от шефа, не только «заговаривает» на шальные деньги, но и «рукой отводит любую беду и проблему», выслав вам «магический талисман», делает поразительно точные предсказания (чего шеф не делает). О себе она напоминает также в СМСках, когда вы задумались и задерживаетесь с ответом и переводом: «Вы уже упустили возможность получения миллиона рублей, – пишет она. – Но если Вы ещё верите мне, дайте знать о себе (письмом и переводом), и тогда я включу Вас во вторую очередь клиентов, которым я доверяю».

В чём сермяжная правда, где резон подобной эпистолярной заварушки? Ведь, посмотрите, сколько бумаги тратится, сколько сил задействовано: корреспонденции-то отправляется немереное количество во все уголки страны! Как оказалось, ответ НА ЛАДОНИ.

Вы обращали внимание: на оборотной стороне присланного купона – практически не читаемый (разве что с сильной лупой) микротекст. Это согласие клиента на использование его данных неким ООО. А также пояснение, что всё это банальная рекламная акция, победителем в которой являются ВСЕ адресаты, то есть НИКТО. Юристы считают: такая магия уже за гранью Уголовного кодекса: обещал подарок – дари, тем более что клиент выполнил все условия. Не даришь – будь добр, явись в суд, объяснись и ответь по закону. Но вызывать в суд НЕКОГО! И вы вдруг вспоминаете, что, когда звонили по указанному московскому телефону, отвечают совсем не Патрик Геран и не Мария Дюваль, говорят другие люди, причём, даже не дослушав вас, начинают настойчиво интересоваться вашим возрастом и адресом.

Как утверждает Интернет, мифических магов просто не существует. Более того, все эти маги, а также «книжные салоны», «покупки на дом» и прочие конторки, как правило, действуют через одно и то же ООО, вид деятельности которого, по единому госреестру, – розничная и посылочная торговля. Никакого волшебства! Определённой фирме надо сбыть ненужные сувениры. Она договаривается с другой фирмой о продаже их через почтовые рассылки. Пишутся письма-завлекалочки, копеечные сувениры превращаются в «талисманы счастья» (будды плачут, коровы смеются, жабы лечат и оберегают и проч.). Соответственно, перевоплотившись, эти талисманы дорожают вдесятеро и высылаются. Люди, попавшиеся на обещание удачи, счастья, денег, высылают тысячами деньги за них (особенно доверчивы пенсионеры!). Любой залежалый товар уйдёт влёт, надо лишь поманить простодушных граждан миллионным выигрышем, наплести побольше про чёрную и белую магию. Все в выигрыше, кроме клиентов.

Вот почему и вместо запрошенных вами обратно денег (980 рублей) вам приходят сувениры, не представляющие ни интереса, ни ценности. Пентакль «финансового успеха» вам издевательски рекомендуют наклеить на лоб или кошелёк, утверждают, что «тыква-горлянка» повысит потенцию, а лягушка в стеклянной призме принесёт гармонию, и всё это вместе – деньги.

И по телефону – тоже

Верьте ещё. И настанет день, когда очередной маг воспользуется вашими личными данными в какой-нибудь воровской афере. Вы и моргнуть не успеете, а уж тем более защититься. Как с этим бороться?

Не попадаться на удочку ласковых заверений и советов, не брать из почтового ящика объёмные письма, не отсылать кому попало денег. Уважать себя. И вообще, осторожно, господа, – нас подстерегают ЛОХОТРОНЫ!

Кстати, в том числе и по мобильной связи. Да-да. Одно из крупных предприятий нашего города недавно подверглось такой атаке. На свои корпоративные «симки» рабочих телефонов сотрудники начали получать следующий текст СМС: «Операции по банковской карте блокированы. Обращаться по телефону такому-то, ЦБРФ». Кто-то насторожился, звонить по незнакомому телефону не стал. А кто-то позвонил и… попал. С одного телефона снято 600 рублей, со второго – 350, с третьего – около четырёх тысяч рублей. Сотрудники поинтересовались указанными в СМС телефонами (их было несколько – у всех разные), выяснилось, что зарегистрированы они в Тюмени, но кем? Концы найти очень сложно. В банке же чётко проконсультировали: никакого блокирования карт работников целого предприятия никто не производил, на неизвестные телефоны лучше не отвечать! Вот так-то.

#SHELLER 📸

2019-02-15 12:40:57

Итак, давайте знакомиться, для этого, ниже, будет пара фактов обо мне☺️👇🏻 model: @elizaveta_bond muah: @di_nemtseva #SHELLER onlyfans.com/ohmygodshell — uncensored photo/video 1. Самый важный факт: меня зовут Игорь,а не Егор ( очень актуально, поэтому зная это, Вы уже покорите меня😸) 2. Достаточно пунктуален ( всегда знаю сколько примерно нужно времени, чтобы добраться куда-либо и тем не менее выхожу на 20 мин раньше. Если опаздываю, то чаще от независящих от меня обстоятельств🤷🏻‍♂️ ) 3. Фотографирую около 4 лет, из них где-то 1.5-2 лет были перерывы ( кризисы, депрессии и прочее) p.s. Первая съемка, которую я провел, была НЮ😅 к слову, идея тогда была не моя 4. Не люблю находиться в очень людных местах ( в часы пик, при огромном количестве людей в метро, могу потерять сознание ) 5. Считаю, что можно делать что угодно, если потом не будет стыдно смотреть на себя в зеркало ( в пределах разумного само собой ) 6. Пацифист 7. Любимая книга: Достоевский «Бесы» ; Любимые писатели: Достоевский, Оруэлл, Воннегут, Замятин ; Любимая картина: Караваджо «Давид с головой Голиафа» ; Любимые режиссёры: Кубрик, Линч, фон Триер, Тарантино ; Любимые фильмы: «В центре внимания» 2015, «Синий бархат» 1986, «Антихрист» 2009, «С широко закрытыми глазами» 1999 ; Ну и любимый сериал: «Игра Престолов» 8. Гардероб состоит на 98% из черной одежды 9. Смотрю профили с котиками по утрам😸 @hosico_cat например 10. Не люблю вести соц сети, если бы они мне не были нужны для работы, думаю я бы не вел их вообще🤷🏻‍♂️ Буду рад знакомству🖤 С радостью отвечу Вам на вопросы, если таковые будут😊

Патрик Демаршелье (фр. Patrick Demarchelier, род. 21 августа 1943 года, Франция) — всемирно известный фотограф французского происхождения. Основными чертами его работ считаются естественность, эмоциональность, выразительность и элегантность. По мнению Патрика Демаршелье, лучшим снимком всегда становится случайный кадр.

Фотограф является Офицером ордена литературы и искусства Франции. Патрик Демаршелье автор календаря Pirelli 2005, 2008, 2014 гг.

«Мне кажется, что секрет успеха в том, что я много работаю. В основе моей жизненной философии — умение наслаждаться каждым мгновением».

Патрик Демаршелье

Биография и карьера

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года близ оккупированного немцами Парижа. Детство он провел в портовом городе Гавре вместе с родителями и 4 братьями. Когда Патрику исполнилось 8 лет, отец ушел из семьи, чтобы гастролировать со своим фильмом. Воспитанием детей полностью занималась мать. Через несколько лет она вышла замуж во второй раз.

«Мы были очень бедны. У меня не было амбиций. Я никогда не думал, что буду заниматься фотографией. Когда ты растешь в такой стране, как Франция, твои горизонты не обширны. Единственное, что у меня было – это веселье и надежда уехать в Париж».

Патрик Демаршелье

Когда Патрику исполнилось 17 лет, отчим подарил ему камеру Kodak. Сделав несколько снимков своих одноклассников, Демаршелье понял, что хочет всерьез заниматься фотографией.

Его карьера началась в Гавре в 1961 году. Он занимался съемкой свадеб и работал ретушером фотографий на паспорт.

В 1962 году Патрик Демаршелье переехал в Париж и устроился в студию, где делал фотографии для газет. Через некоторое время он получил должность помощника фотографа, создающего обложки журналов. Спустя шесть месяцев Демаршелье стал штатным фотографом парижского модельного агентства Paris Planning Model Agency, а также проводил тестовые пробы для других агентств.

«Я продвигался по карьерной лестнице медленно. Я получил одну работу, потом еще одну, которая была лучше, и так далее. Я работал много и усердно. И до сих пор это происходит так».

Патрик Демаршелье

В 1964 году Патрик стал помощником Ганса Фойрера, фотографа парижского и британского Vogue, а также других журналов. В то время Ганс сотрудничал с журналом Nova UK и взял Демаршелье своим ассистентом. По признанию самого Патрика, Фойрер разъяснил ему основы фотографии, и именно после работы с ним он почувствовал в себе силы заняться самостоятельной карьерой.

Патрик Демаршелье постепенно становился одним из самых востребованных фотографов. Его снимки появлялись в таких изданиях, как Elle, Marie Claire и 20 Ans. Ранние работы Демаршелье привлекли внимание редакционного директора издательского дома Condé Nast Александра Либермана. В 1972 году он пригласил Патрика на должность штатного фотографа журнала Glamour.

«За моими плечами не было никакого специального образования, только школа жизни. Я узнавал что-то новое, лишь непрестанно снимая, снова и снова. Конечно, я делал огромное количество ошибок, но на ошибках учатся. Быть фотографом это как быть спортсменом – постоянные тренировки просто необходимы».

Патрик Демаршелье

В 1975 году Патрик Демаршелье переехал в Америку вслед за возлюбленной. Отношения у них не сложились, но он начал сотрудничать с американским Vogue и одновременно заниматься изучением модной фотографии. В Нью-Йорке Патрик Демаршелье познакомился с Ричардом Аведоном, Хельмутом Ньютоном и Ирвином Пенном.

«Это великие люди. И фотографы. Они упорно трудятся и владеют тонким искусством, а именно умением сочетать личные интересы и коммерческие заказы. Они сняли то, что я хотел бы снять сам».

Патрик Демаршелье

В течение нескольких месяцев он фотографировал самых востребованных моделей и знаменитостей того времени: Рози Велу, Дженис Дикинсон, Патти Хансен, Элизабет Тейлор и др.

В 1980 году должность, занимаемая Патриком в американском Vogue, была предложена Ричарду Аведону. Демаршелье провел последнюю фотосессию для мартовского номера. На обложке была запечатлена Шейла Джонсон в платье от Oscar de la Renta. До 1989 года Патрик не работал с Vogue US.

В начале 1980-х гг. Патрику Демаршелье позвонила Грейс Коддингтон, фоторедактор британского Vogue, и предложила работу в этом издании. Одной из самых запоминающихся работ для этого журнала была фотосессия с Брук Шилдс в 1983 году.

В ноябре 1988 года пост главного редактора американского Vogue заняла Анна Винтур. Эпоха Ричарда Аведона как официального фотографа этого журнала закончилась. В 1989 году Анна Винтур предложила эту должность Патрику Демаршелье.

«Каждая женщина выглядит более красивой и более похожей на себя в объективе Демаршелье».

Анна Винтур

В 1989 году Патрик Демаршелье после долгого перерыва сделал первую обложку для майского Vogue US. Он запечатлел Мадонну на пляже, в полуобнаженном виде с мокрыми волосами. Эта обложка вызвала огромный резонанс в мире модного глянца. Ранее в журнале публиковали только студийные снимки известных моделей. Для сентябрьской обложки издания Патрик Демаршелье запечатлел Наоми Кэмпбелл.

В 1989 году принцесса Диана попросила Патрика Демаршелье сфотографировать ее с сыновьями Уильямом и Гарри. Он стал первым не британским официальным фотографом королевской семьи. Именно эти снимки принесли Патрику Демаршелье мировое признание.

В конце 1980-х — начале 1990-х гг. Демаршелье проводил фотосессии для Vogue US с участием супермоделей Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты, Кристи Тарлингтон, Клаудии Шиффер, Татьяны Патиц.

В 1991 году Патрик Демаршелье провел фотосессию с принцессой Дианой. Он запечатлел ее без макияжа и короны, одетую в черную водолазку.

«Я думаю, что я был тем, кто изменил ее имидж. До этого момента все фотографы снимали ее в очень формальной обстановке. Слишком много макияжа, жесткие позы, вечерние платья. Я просто хотел показать, какой она была. Фотографии предназначались только для нее. Но потом они понравились Диане настолько, что она позволила их опубликовать».

Патрик Демаршелье

В том же 1991 году принцесса Уэльская разрешила опубликовать эту фотосессию в британском Vogue.

В 1990-е гг. Патрик Демаршелье создавал рекламные кампании для Calvin Klein, Celine, TAG Heuer, Lacoste, Ralph Lauren, Christian Dior, Louis Vuitton и пр.

В 1992 году Патрик Демаршелье выступил автором обложки юбилейного апрельского выпуска Vogue US (журналу исполнилось 100 лет). Фотограф запечатлел Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Клаудию Шиффер, Карен Мюлдер, Синди Кроуфорд, Никки Тейлор, Татьяну Патиц, Линду Евангелисту, Ясмин Гайри, Элейн Ирвин. Номер стал одним из самых продаваемых за всю историю журнала.

В 1992 году Патрик Демаршелье подписал 12-летний контракт с Harper’s Bazaar. Договор продлился до 2004 года, после чего фотограф вновь вернулся в издательский дом Condé Nast.

В 1993 году Демаршелье снял Джанет Джексон для обложки ее альбома «Janet».

К 1995 году Патрик Демаршелье выпустил фотоальбом «Патрик Демаршелье: фотографии». Книга стала хитом продаж и впоследствии вышла дополнительным тиражом. В 1997 году был опубликован альбом «Патрик Демаршелье: открытие элегантности», в 1998-м – «Патрик Демаршелье: формы».

В 2004 году фотограф вернулся в Condé Nast, подписав эксклюзивное партнерское соглашение. Его первой работой после возвращения в Vogue US стала обложка июньского номера с Кейт Хадсон, запечатленной на фоне цветущей сакуры.

«Возвращение в Condé Nast, на самом деле, как возвращение домой для меня. Теперь, когда я здесь, кажется, будто это было только вчера».

Патрик Демаршелье

В 2006 году Патрик Демаршелье создал серию снимков с Кристи Тарлингтон под названием «Красный – это новый черный» для августовского номера Vogue. В этом же году его младший сын Виктор присоединился к работе в нью-йоркской студии фотографа.

В 2007-м Патрик Демаршелье стал лауреатом премии им. Элеонор Ламберт от Совета модных дизайнеров Америки. В этом же году Кристина Альбанель, министр культуры Франции, присудила Демаршелье награду Офицера ордена литературы и искусства на юбилейной 50-ой церемонии. В 2007 году фотограф подготовил рекламную кампанию Anastacia by s.Oliver с участием певицы Анастейши. На два дня нью-йоркскую студию Патрика Демаршелье переоборудовали в копию номера люкс отеля Hotel Crillon Paris.

В сентябре 2008 года выставка работ Демаршелье прошла в Париже в Малом дворце. Свыше 400 фотографий были размещены на стенах рядом с полотнами из коллекции музея.

В 2008 году Патрик Демаршелье принял участие в благотворительном вечере amfAR, проходившем в рамках Каннского фестиваля. На аукционе он выставил на продажу фотографию с изображением африканского слона. В ходе торгов работа была куплена за 300 тысяч евро. Вырученные деньги фотограф перечислил в фонд amfAR на помощь африканским детям-сиротам, чьи родители стали жертвами СПИДа.

В 2009 году для страниц декабрьского Vanity Fair Патрик Демаршелье запечатлел Кармен Педару, Карли Клосс, Анну Селезневу, Эбби Ли Кершоу, Констанс Яблонски, Магдалену Фраковяк, Хайди Маунт, Энико Михалик, Эдиту Вилкевичуте, Каролин Трентини. Съемки проходили на крыше одного из зданий Парижа на фоне Эйфелевой башни.

В 2010 году для страниц октябрьского Allure Magazine Патрик Демаршелье подготовил фотосессию с участием Сигрид Агрен и Джона Цоллера. Он запечатлел образы влюбленной пары из будущего.

В 2011 году Патрик провел рекламную фотосессию Carolina Herrera для сезона осень-зима 2011-2012 с участием Сигрид Агрен. На ее создание Демаршелье вдохновил снимок Каролины Эрреры, выполненный Норманом Паркинсоном в 1970 году в ее доме: будущий дизайнер сидела, облокотившись на согнутую в локте руку.

В декабре 2011 года Патрик Демаршелье выпустил альбом Dior Couture. На 240 страницах издания были представлены 120 фотографий лучших ансамблей, созданных для Модного дома Кристианом Диором, Ивом Сен-Лораном, Джоном Гальяно. В альбоме были опубликованы снимки Жизель Бюндхен, Шарлиз Терон, Саши Пивоваровой, Карли Клосс и др.

«Когда ты модный фотограф, ты должен вдохновляться мечтой. С Dior Haute Couture все мечты уже здесь».

Патрик Демаршелье

В 2012 году Патрик Демаршелье провел рекламную фотосессию Carolina Herrera осень-зима 2012-2013 с Констанс Яблонски и Энико Михалик, прогуливающимися по манхэттенскому Верхнему Ист-Сайду в вечерних платьях. Фотограф подготовил рекламную кампанию DKNY весна-лето 2013 с Карой Делевинь на фоне урбанистических пейзажей Нью-Йорка. Для страниц майского номера Vogue Japan фотограф снял Саскию де Брау на фоне моря, неба и скалистого берега.

В 2012 году Патрик Демаршелье подготовил рекламную кампанию Givenchy Gentlemen Only Fragrance с участием Кэмерон Расселл и Саймона Бейкера.

В 2013 году Демаршелье провел рекламную фотосессию Yves Saint Laurent Opium Fragrance осень-зима 2013/2014, лицом которой стала Эмили Блант. Патрик подготовил благотворительную кампанию Tommy Hilfiger for Breast Health International осень-зима 2013/2014. Он снял Клаудию Шиффер и Наоми Кэмпбелл с сумками бренда, 50% от продажи которых были перечислены в фонд по борьбе с раком груди Breast Health International.

В 2013 году Патрик снял Николь Кидман для августовского Vogue Germany и декабрьского Vanity Fair. Для обложки майского Vogue Russia Демаршелье запечатлел Наташу Поли. Для страниц издания фотограф провел съемку «Кармен и тореадор», и снял модель в мужских и женских образах.

В 2014 году Патрик Демаршелье снял Аню Рубик для обложки мартовского Vogue Russiа. Для страниц издания он подготовил студийную съемку «Блеск в глазах» с ее участием.

Патрик Демаршелье является автором портретов членов британской королевской семьи, Хилари Клинтон, Роберто Кавалли, Джанни Версаче, Джонни Деппа, Анджелины Джоли, Тома Круза, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен, Мадонны, Рене Зеллвегер, Бритни Спирс, Кейт Мосс, Николь Кидман, Уитни Хьюстон, Элизабет Тейлор, Леонардо Ди Каприо и др. Он сотрудничает с журналами Vogue, W Magazine, Glamour, Vanity Fair, Allure Magazine, V Magazine, Interview, Harper’s Bazaar и пр. Патрик Демаршелье регулярно снимает рекламные кампании Yves Saint Laurent, Carolina Herrera, Calvin Klein, Donna Karan, Louis Vuitton, Brioni, H&M, Blumarine, Moschino, Ermanno Scervino и др.

В настоящее время Патрик Демаршелье живет и работает в Нью-Йорке. У Демаршелье и его жены Мии трое сыновей, двое из которых близнецы. Младший сын Виктор занимается фотографией вместе с отцом.

Календарь Пирелли

«Красота повсюду, только нужно открыть свои глаза пошире».

Патрик Демаршелье

В 2004 году Патрик Демаршелье был приглашен для съемок календаря Pirelli 2005. В качестве моделей выступили Наоми Кэмпбелл, Филиппа Гамильтон, Изабели Фонтана, Адриана Лима, Диана Дондо, Эрин Уоссон, Евгения Володина, Джулия Штэгнер, Лилиан Феррареци, Мария Вуйович, Мишель Басвелл, Валерия Бохм, Валентина Зеляева. Для съемок были выбраны городские виды и пляжные пейзажи Рио-де-Жанейро, создающие атмосферу праздного времяпровождения.

«Каждый снимок — графический портрет женщины, классический, но в то же время очень современный и динамичный, раскрывающий гибкость и красоту обнаженного тела».

Дуглас Ллойд, арт-директор проекта.

Календарь 2005 года, подготовленный Патриком Демаршелье представлял собой издание из 22 страниц. Он состоял из обложки, 12 фотографий с участием моделей и 9 коллажей, также выполненных фотографом.

В 2007 году Патрик Демаршелье был приглашен для съемок календаря Pirelli во второй раз. На улицах и в садах Шанхая фотограф запечатлел Даутцен Крус, Джемму Уорд, Сашу Пивоварову, Кэролайн Трентини, Лили Дональдсон, Коко Роша, Кэтрин Макнил, Агнесс Дейн, Мо Ван Дан, Ду Жуан, Мэгги Ченг. Для этого выпуска Патрик Демаршелье создал 23 фотопортрета – по два фото на каждый месяц, за исключением августа.

«Фотографии, снятые в Шанхае, это необычное смешение женских образов Востока и Запада».

Патрик Демаршелье

В 2013 году создать календарь Pirelli 2014 были приглашены Патрик Демаршелье и Питер Линдберг. Всемирно известные фотографы сняли Алек Уэк, Миранду Керр, Алессандру Амбросио, Хелену Кристенсен, Изабели Фонтану и Каролину Куркову.

Черты стиля Патрика Демаршелье

«Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно. Мне не нравится чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли».

Патрик Демаршелье

Естественность является одной из первостепенных черт, которую Патрик Демаршелье стремится подчеркнуть в своих работах. Он не любит постановочных фотосессий и выступает за эстетику случайного кадра. Желаемого эффекта он достигает, создавая непринужденную атмосферу на съемочной площадке, например, пытаясь отвлечь портретируемого разговорами. Патрик Демаршелье считает, что таким образом «рушится стена между камерой и моделью, благодаря чему получаются великолепные, живые снимки». При проведении откровенных фотосессий он предпочитает, чтобы лицо и тело модели выражало эмоции, некоторые элементы случайности. Патрик Демаршелье подчеркивает, что посредством камеры передает красоту, «которая существует в человеке, в живой природе, которую можно разглядеть в недостатках».

Патрик Демаршелье и телевидение

Имя Патрика Демаршелье упоминалось в кинокартине «Дьявол носит «Prada» 2006 года. Миранда Пристли, главный редактор модного издания, спросила ассистентку Энди: «Патрик Демаршелье подтвердил встречу?» Девушка переспросила ее, неправильно назвав фамилию: «Демаршели?». Этим эпизодом создатели фильма продемонстрировали, что мир моды чужд главной героине, не знающей имени всемирно известного фотографа.

В 2008 году вышел фильм «Секс в большом городе», в котором Патрик Демаршелье сыграл самого себя. Он проводил фотосессию с участием Кэрри Брэдшоу для журнала Vogue US.

В 2010 году Патрик Демаршелье выступил в качестве приглашенного фотографа в 6-м эпизоде 15 сезона шоу «Топ-модель по-американски».

Официальный сайт: www.demarchelier.com

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*