admin / 31.01.2020

Фотомодель Юлия

Исходные данные знает уже, пожалуй, каждый россиянин. Юлия Прокопьева-Лошагина была одной из самых востребованных моделей на Урале. Ее муж Дмитрий – местная икона стиля, успешнейший фотограф. Но 22 августа 2013 года после вечеринки в их лофте красавица пропала. Вскоре было найдено ее обезображенное тело. Лошагин стал главным подозреваемым в убийстве. И вот уже без малого два года следователи не могут дать четкого ответа: убил фотограф свою жену или нет.

Месяц назад уральский блогер Олег Рудой с разрешения Лошагина изучил материалы уголовного дела и заявил, что Дмитрий не мог убить свою жену – улики не сходятся. Блогер даже снял об этом фильм-реконструкцию. Но журналисты «Комсомолки», к своему удивлению, обнаружили в документах дела массу свидетельств (пусть и косвенных), что, скорее всего, все-таки фотограф расправился со своей женой.

Лошагин незадолго до пропажи жены заказал Юле портрет «на память»

НА РУБАШКЕ ЛОШАГИНА – ПОТ ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЫ

«Комсомолка» уже рассказывала про подругу Дмитрия Лошагина, экс-мисс Екатеринбург Дарью Дементьеву, к которой на роковой вечеринке могла приревновать фотографа супруга. Но Даша была не единственной головной болью Юлии 22 августа 2013 года. Куда больше Лошагину волновало присутствие в ее доме художницы Екатерины Ичкинской. Начнем с того, что торжество в первую очередь было посвящено открытию выставки ее картин, а уж потом — дню рождения собственно Юлии Лошагиной.

Многие гости рассказывали следователям, что жена фотографа была крайне недовольна, что тот подарил букет не только ей, но и молодой художнице.

На вечеринке Лошагин подарил букет цветов художнице Ичкинской Фото: Geometria

Друзья Лошагиных не скрывают, что модель не стеснялась тогда в выражениях.

— В тот вечер Юлия, подойдя ко мне, назвала Ичкинскую сучкой, высказав в ее адрес какое-то недовольство, — признался следователям на допросе друг Лошагина Дмитрий Соколов.

Но не исключено, что столь бурная реакция красавицы была вызвана не только невинным цветочным презентом. Позже следователи найдут в лофте лоскут от рубашки Дмитрия Лошагина, в которой он был на вечеринке. Разумеется, силовики хотели обнаружить на одежде кровь жертвы. Но экспертиза выявила кое-что куда более пикантное – пот фотографа и некой женщины (точно не его жены).

На вечеринке Юля стала не единственной, кому фотограф подарил цветы

— По одной из многочисленных версий, в тот вечер Юлия могла застукать мужа с другой женщиной. Это и спровоцировало скандал и ссору между ними, — объясняет наш источник в следствии. – Однако подтвердить эту версию нам не удалось.

Любопытная деталь. За два дня до вечеринки Лошагин заказал Ичкинской портрет своей жены.

— Когда Дима заказывал портрет, я спросила: «Где Юля?», на что он ответил: «Я не знаю, где она. Не может решить – уходить или нет. Подарю ей портрет на память», — спустя полтора года расскажет на суде художница.

По словам художницы Ичкинской, Дмитрий и Юля из-за нее поссорились на вечеринкеФото: Алексей БУЛАТОВ

КЛЮЧ ОТ КРЫШИ БЫЛ ТОЛЬКО У ФОТОГРАФА

Была измена или нет, неизвестно. Но совершенно точно установлено, что взвинченная Юлия и ее супруг повели гостей на крышу полюбоваться городскими пейзажами. Дмитрий собственноручно открыл дверь в «поднебесную» и положил ключ обратно в карман. На смотровой площадке Лошагина продолжала пить вино и выяснять отношения с мужем.

— Юлия была чем-то раздражена, напряжена, — давала показания художница Ичкинская. — Потом мне говорили, что у них с Димой произошла ссора на крыше, якобы из-за того, что Лошагин подарил мне букет…

Гости с вечеринке слышали звук разбившегося бокала, когда Дмитрий с женой ушли с крыши Фото: Geometria

Через некоторое время раздраженные Лошагины ушли с крыши (у Дмитрия в кармане ключ от крыши, у Юлии в руке — бокал). А гости продолжили наслаждаться светской беседой и шикарным видом. Дальше богема на крыше услышала звук бьющегося стекла, доносящийся с лестницы.

— Около 22:30, возможно, позже, я, находясь на крыше с девушками, услышал звук разбившегося стекла. Как мы поняли, это был звук разбитого бокала, — делился с силовиками друг фотографа Дмитрий Соколов.

Лошагин вместе с Юлей ушли с крыши лофта и после этого модель никто не виделФото: Алексей БУЛАТОВ

Взволнованные гости решили проверить, все ли в порядке внизу. Дернули за ручку двери, но она оказалась закрыта. Кто мог их запереть? Очень сложный вопрос, учитывая, что ключ был только у владельца лофта. Именно хозяину, то есть Дмитрию Лошагину, запертая богема и стала звонить на сотовый. Но фотограф так и не взял трубку. А еще через десять минут гости, оставшиеся в самой квартире, нашли на лестничной площадке бесхозно лежащий ключ от крыши.

Именно здесь, по версии следствия, произошел роковой конфликт между супругамиФото: Алексей БУЛАТОВ

ПОСЛЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ – К ПСИХОЛОГУ

Спустя сутки Дмитрий Лошагин в спешном порядке отправился на прием к своему психологу.

— Дмитрий обращался ко мне как к врачу, приезжал на сеансы кранеосакральной терапии. Указанные сеансы способствуют расслаблению, психотерапию они не включают, — пояснил на допросе в 2013 году врач-психотерапевт Андрей Булах. – В среднем Лошагин приезжал раз в три месяца. Его супруга также приходила ко мне на сеансы. Лошагин говорил, что ему тяжело с ней, поскольку он спокойный, а Юлия импульсивная. В последнее время он чаще говорил мне об этом. В то же время говорил о возможном переезде в Чехию на постоянное место жительства вместе с Прокопьевой, чтобы наладить отношения. В последний раз Лошагин приходил ко мне 24 августа. В тот день ничего подозрительного я не заметил. Дмитрий сказал, что Прокопьева куда-то пропала, о ее местонахождении ему ничего неизвестно.

Дмитрий хотел увезти супругу в Прагу, чтобы наладить там семейную жизнь

«СВАДЕБНАЯ ФОТОГРАФИЯ? НЕТ, ЭТО ПРОСТО СЪЕМКА»

Пропажа жены никак не скорректировала образ жизни Лошагина. Разве что добавила ему холостяцкой свободы. Например, в отсутствие Юли Дмитрий смог совершенно спокойно приглашать к себе домой других моделей. Например, 33-летнюю Жанну Скрябину, которая больше 10 лет жила в Италии.

— В начале августа 2013 года я прилетела в Россию из Италии, где я проживала с 18 лет, работала моделью, — давала показания Скрябина. — Когда я приехала, то начала искать работу. Через знакомых нашла координаты Дмитрия Лошагина и решила с ним увидеться, думала, что он сможет помочь. С Дмитрием я познакомилась, когда еще училась в школе моделей до того, как уехала в Италию. В 2013 году я пришла к нему в студию «Лофт». И Дмитрий посоветовал мне одного человека, который, возможно, мне сможет помочь.

После этого (как раз, когда пропала Юлия) последовала еще одна встреча – уже более неформальная.

— Через неделю Лошагин сам позвонил мне на мобильный и пригласил к себе, — добавляла Жанна Скрябина. — Когда я приехала к Дмитрию, то прошла сразу в квартиру. Дома больше никого не было. Я стала смотреть фотографии на стене. Я увидела фото, на котором он с девушкой в свадебном платье (медовый месяц Юлии и Дмитрия в Чехии – прим. ред.). Я спросила, его ли это жена. А Дмитрий ответил, что это просто съемки. Во время разговора мы выпили бутылку вина. Я пробыла у Лошагина около часа, после чего ушла. О том, что у него пропала жена, я узнала позже от знакомых.

«ЮЛЯ ВЕРНУЛАСЬ, А ПОТОМ УЛЕТЕЛА В РИМ»

Официально Лошагин не давал показания следователям. Это подчеркивает и он сам, и его адвокаты. Но на первом этапе расследования Дмитрий все-таки не играл в молчанку. И, что интересно, говорил он вовсе не про угрозы и наркотики, которые якобы нашел в чемодане у жены.

По словам Лошагина, после пропажи жены он считал думал, что жена улетела в Рим Фото: соцсети

— 22 августа 2013 года у меня в студии проходило мероприятие: презентация выставки картин Екатерины Ичкинской, — объяснялся с силовиками фотограф. — Примерно в 23:00 мы с Юлией провожали гостей. Она сообщила мне, что договорилась встретиться с подругой. Юлия покинула студию, а я отправился в квартиру и лег спать. Ночью я пару раз набирал ее по телефону, но он был недоступен. Утром жена не пришла домой. 23 или 24 августа Юля была дома, взяла чемодан с вещами и автомобиль. Меня в этот момент дома не было. Я думал, что супруга улетела в Москву или Рим, куда она собиралась в ближайшие дни. Машину я обнаружил 1 сентября 2013 года на парковке у нашего дома

Дмитрий Лошагин два раза давал показания следователямФото: Алексей БУЛАТОВ

ФОТОГРАФ В КАМЕРЕ ОБЩАЛСЯ С… ЮЛЕЙ

Во время следствия силовики проверили, насколько Лошагин вменяем. Для этого его отправили на психиатрическую экспертизу.

Заключение получилось неоднозначным:

«Пациент пояснил, что с 16-летнего возраста стал заниматься медитацией, выходил в астрал, в такие периоды наблюдал свое тело сверху и со стороны, «путешествовал в астральном теле». Сообщил, что, находясь в тюрьме, в камере во время сеансов медитации «общался с Юлей», пояснил, что «видел жену в виде сущности, в которой узнаваемы ее черты», добавил, «знал, что это она».

Напомним, в апреле Дмитрий Лошагин вновь обращался за помощью к психологам. Врачи диагностировали у него депрессию. Но долечиться фотограф не успел из-за настоятельного требования судьи присутствовать на новом процессе. Следующее заседание состоится 14 мая.

Дмитрий Лошагин после задержания сразу же заявил, что силовики на него давят, чтобы получить показанияФото: Андрей ГОРБУНОВ

КАК ЭТО БЫЛО:

Красавицу-модель из Екатеринбурга убил и сжег муж-фотограф?

Уральский блогер снял фильм про убийство модели Юлии Лошагиной

Чем русская модель Ольга Запивохина вдохновила Алессандро Микеле

22-летняя модель из Нижнего Новгорода с совершенно немодельным ростом — 165 сантиметров — только что закрыла показ Gucci в Милане. До показа Gucci у Ольги не было ровным счетом никакого опыта в моделинге. На девушку обратили внимание, когда ее друг — по профессии скаут модельного агентства — сфотографировал ее с побритой и перемазанной зеленкой головой в больнице и, решив, что Запивохина красотка, прислал эти фотографии кастинг-менеджерам Gucci.

Так она в одночасье стала настоящей музой модного Дома. Не просто участие в шоу и, говорят, в будущей рекламной кампании, но и, судя по всему, все посвященное киборгам шоу и декорации, вдохновленные операционной, тоже во многом посвящены Оле.

Ироничная девушка с огромными глазами не стесняется выкладывать в инстаграм-сториз фотографии из больницы и называет день, когда ей сделали трепанацию черепа, вторым днем рождения.

Как шутит Оля: «Все болезни от нервов». Надеемся, девушка запасется терпением, ведь теперь ее график наверняка станет намного плотнее из-за предложений о съемках, из-за показов и прочих прелестей модельной жизни.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

LiveInternetLiveInternet

В вестибюле станции метро «Менделеевская» в 2007 году на добровольно пожертвованные средства открылся памятник бродячей собаке. Бронзовый пёс, лежащий на постаменте, почесывая задней лапой ухо, призван напомнить людям, что в этом мире они в ответе за всех живых существ, и особенно за тех, кто слабее и зависит от них.

Собаку звали Мальчик. Это был чёрно-жёлтый беспородный пес величиной с крупную овчарку. Он жил в метро больше пяти лет, а появился еще щенком. Пса отличали исключительное обаяние, деликатность, достоинство и добродушный нрав.

А вот фотомодели Юлиане Романовой этих качеств явно не хватило. Она натравила на дворнягу своего стаффордширского терьера. Но, увидев, что тот терпит поражение, набросилась на Мальчика с ножом, который достала из разноцветного рюкзачка. Как рассказывала потом продавщица книжного киоска, в полушаге от которой произошло убийство: «Он уже мёртвый был, а она, впав в раж, с перекошенным от сумасшедшей злобы лицом, всё продолжала наносить удары: и в пах, и под хвост, и в живот, и в голову». В Москве это убийство вызвало не меньший резонанс, чем убийство какого-нибудь политика или банкира. В дело вмешалась, как говорили раньше, широкая общественность. Люди сами установили личность убийцы и потребовали суда над Романовой.

Выяснилось, что Юлиана Романова — это псевдоним. В миру девушку звали Юлия Волкова. Она родилась в 1980 году в Мурманске. Потом её семья переехала в Псков. Оттуда девушка перебралась в 2000 в Москву. Жила на съёмной квартире с мамой. Числилась при одном модельном агентстве, но больших лавров на подиуме не снискала. Зато с детства, по рассказам соседей, девушка славилась вопиющим садизмом. Поговаривают, что совсем ещё маленькой девочкой она выкалывала или выдавливала щенкам глаза, а затем сбрасывала их с балкона, наблюдая, как они корчатся в смертных муках. Раскопали защитники животных и много других фактов. В итоге Тверской районный суд г. Москвы, рассмотрев дело Юлианы Романовой, признал её невменяемой и назначил принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа.

А убитая ею дворняжка стоит и будет стоять у входа на «Менделеевскую». Пес, добродушно почесывающий лапой ухо и с доверием поглядывающий на людей, будет лежать на невысоком гранитном постаменте. По замыслу авторов это памятник не столько конкретной собаке, сколько всем животным, что пострадали или могут пострадать от человеческой жестокости.

Секреты стиля

Одна из самых востребованных моделей plus size в России, лицо Escada и Laurel, за плечами которой съемки в мировом глянце, рассказала о том, как устроена индустрия, готово ли общество принять крупные формы.

Полной девочкой я была с детства и это, конечно же, породило во мне целый букет комплексов, сопровождавшийся диетами и голодовками. В детстве у меня была мечта стать худенькой — но против генетики не пойдешь. В 10 классе даже ходила в модельные школы, и я со своей большой попой наравне со всеми пыталась оттачивать походку. Когда начала взрослеть, стала иначе смотреть на себя, в какой-то момент поняла: мои формы — это моя фишка! Я могу быть красивой в том виде, в котором я есть.

В России раньше были только интернет-сообщества полных девушек типа «Мы полные, но мы тоже хотим быть счастливыми», где все женщины по прежнему продолжали оправдываться за свой лишний вес. Как-то у нас там зашел разговор о красоте тела, всплыли фотографии Тары Линн и Кэндис Хаффин — plus size моделей с мировым именем. Мы поняли, что можем не хуже — с несколькими девушками стали делать красивые фотосессии. Помню, когда сделали съемку в нижнем белье — это был прорыв, по тем временам. Она широко разошлась по блогам и социальным сетям. Ее репостили, обсуждали, а мы громко заявили о себе.

В моделинг я попала случайно около пяти лет назад — я опубликовала несколько снимков в своих социальных сетях. На них наткнулся представитель одного отечественного бренда одежды крупных размеров и пригласил меня сняться. С приходом коммерческого успеха я поняла, что мое тело и внешний вид — инструмент для заработка, поэтому должна держать планку и содержать себя в красоте. Например, раньше я весила около 120 кг, и для съемок нужно было похудеть. За два года я сбросила около 35 кг, доказав себе, что если вдруг захочу — смогу. Сейчас вешу 86 кг и я успешная модель, а вопрос о похудении уже не стоит.

Теперь у нас в Петербурге профессиональное комьюнити, лидером которого является известный plus size фотограф Ольга Чарина. Если заказчику нужны для съемки несколько девушек — я советую других моделей, приглашаю девчонок. Кроме того, мы иногда даем уроки и мастер- классы по поведению перед камерой: как нужно двигаться, куда девать руки, а самое главное — раскрепощаться.

Рабочие будни plus size девочек мало чем отличаются от рутины классических моделей. У нас, конечно, реже случаются показы — дело тут в российских заказчиках, которые не так часто устраивают шоу. Но мы сами объединяемся, привлекаем отечественных производителей, которые ориентированы на крупных девушек — Escada, Laurel, Natura, Elena Miro, белье Infinity и устраиваем Plus-size Fashion Day.

Моделей plus, как правило, определяют размеры одежды, а не вес — у всех разное строение организма и конституция. Так, оптимальные plus size модели — 48-50. Девушки 46-48 размеров — middle size, то есть чуть больше обычных моделей. Как правило, успешная модель «plus» — до 54 размера, крайне редко — 56-ой.

Моделинг для меня — хобби, по основной профессии я инженер-технолог на производстве детского трикотажа. На работе знают о моем увлечении и спокойно дают отгулы, если съемки накладываются. В среднем у меня 3-4 съемки в неделю. Кстати, могу точно сказать, что работая только моделью, в России можно зарабатывать. Правда, учтите, что нужно прилично инвестировать в себя: массаж, спорт, йога — моделей «плюс» это касается особенно: мы больше расположены к полноте.

Я слежу за индустрией, особенно внимательно наблюдаю за творчеством Эшли Грэм, Тары Линн и Кэндис Хаффин. У меня были съемки в Европе, и приглашения работать там. Недавно меня нашла Велвет Д’Амур – американская модель размера plus size, которая успела поработать с Жаном-Полем Готье. Она основала успешное издание Volup2, в котором снимает нестандартных моделей. Мы с ней списались, и я прилетела в Париж на съемку. После Велвет уговаривала переехать в Париж и работать с ней — там индустрия на качественно высоком уровне. Но у меня тут все — ребенок, любимая семья, основная работа. Я отказалась.

Кэндис Хаффин

Эшли Грэм, одна из самых известных моделей plus-size

Велвет Д’Амур модель размера plus size, основавшая журнал о нестандартных моделях Volup2

Тара Линн

Велвет Д’Амур модель размера plus size, основавшая журнал о нестандартных моделях Volup2

Велвет Д’Амур модель размера plus size, основавшая журнал о нестандартных моделях Volup2

Эшли Грэм, одна из самых известных моделей plus-size

Тара Линн

Кэндис Хаффин

Когда я говорю о «качественном уровне» индустрии, речь не столько о профессионализме фотографа или постановщика кадров, сколько о готовности общества принимать таких моделей. Вот у нас, в России, все уткнулось в непреодолимый барьер. Я как никто другой знаю, что такое общественная агрессия и неприятие, причем, с раннего детства. До сих пор, когда выставляю свой кадр в сеть, фото может собрать абсолютно разные мнения, от положительных до абсолютно негативных. Но, сравните: у моего снимка — в разы больше лайков и множество комментариев, а на кадре с классической моделью — ни одного высказывания.

Очень много девушек пишут слова благодарности — глядя на мои снимки, они понимают, что их формы — вовсе не недостаток. Мне часто пишут парни «Меня всю жизнь привлекали худые девушки, и полноту я осуждал. А тут зашел к тебе на страницу и понял, что это красиво». Особенно повышенное внимание в сети со стороны западных юзеров — наблюдаю это по своим страничкам в Facebook и Tumbler. Индустрия в этом смысле тоже меняет вектор: раньше, например, мне было сложно подобрать одежду у крупных европейских брендов, а теперь все популярные сети типа Mango обзавелись ими.

Радует, что тренд на анорексичных девушек сменился. Посмотрите, Бейонсе и Дженифер Лопез — далеко не 40 и не 42 размера. Стремление соответствовать стереотипам может тебя сожрать. Как сказал один мой друг, в женщине либо есть секс, либо его нет. Неважно, каких она размеров.

Ярослав Гончаров: что мы знаем о разработчике приложения FaceApp, «состарившего» весь мир

Ярослав Гончаров

На прошлой неделе интернет-пользователи нашли новую забаву: они начали «состаривать» свои снимки при помощи приложения FaceApp и делились результатами в Instagram. В соцсети даже появился флешмоб под названием #FaceappChallenge, в котором приняли участие и многие звезды.
Автором этого приложения является 40-летний российский разработчик Ярослав Гончаров. Именно с ним мы и знакомим вас сегодня в нашей постоянной рубрике.

Биография и образование

Ярослав Гончаров родился в 1979 году в городе Сосновый Бор в Ленинградской области. Сейчас он живет в Санкт-Петербурге. Он окончил академическую гимназию Санкт-Петербургского государственного университета, а затем поступил в СПбГУ на математико-механический факультет.

Программированием он увлекся еще в детстве, а поддерживали его в этом папа и дядя, который был одним из первых работников крупнейшей фирмы по разработке программного обеспечения Oracle. Отец собрал для Ярослава диалоговый вычислительный компьютер, а дядя подарил ему книгу «Язык программирования Си» Брайана Кернигана и Денниса Ритчи.

Мне в некотором роде повезло: не было такого изобилия компьютерных игр и по телевизору нечего было смотреть. Поэтому читал книжки и программировал. Смотрю сейчас на талантливых детей — им труднее, чем нам. Когда на iPad крутятся двадцать игр, трудно заставить себя встать и идти программировать,

— говорит Гончаров.

Будучи на втором курсе, Ярослав стал работать. В 2001 году в возрасте 22 лет он стал сотрудником SPB Software — известной российской компании, занимающейся разработкой приложений и игр для мобильных устройств.

Вскоре ему поступило предложение от компании Microsoft, и он на два года переехал по работе в США. Там он стал осваивать нейронные сети и создал играющего в покер бота.

Вернувшись в Петербург, он снова стал работать в SPB Software, но когда компанию купил «Яндекс», решил создать свою фирму. В 2014 году Гончаров основал компанию Wireless Lab, которая выпускала программы для мобильных устройств. Одной из них и стало приложение FaceApp.

Приложение FaceApp

Это приложение Ярослав Гончаров создал за восемь месяцев — оно вышло в январе 2017 года, однако сначала не обратило на себя внимание интернет-пользователей. Лишь спустя два с лишним года в сети его вдруг, что называется, распробовали: уже в мае FaceApp стало одним из самых популярных приложений в Google Play и в российском App Store.

FaceApp родился на стыке двух важных трендов. Первый — постоянно растущее значение фото и видео. Есть мнение, что истории из Snapchat, Instagram и их аналоги скоро убьют новостные ленты вроде Twitter. Facebook уже двигается в этом направлении. Второй тренд — нейронные сети. Так называют упрощенный аналог мозга человека, реализованный в компьютерном коде. Для его создания выстраивают огромную сеть программных имитаций нейронов и синапсов, способную анализировать и запоминать информацию. Такие технологии лежат в основе машинного обучения, искусственного интеллекта, кибернетики и много чего еще. Я занимаюсь этим уже довольно давно — первую нейронную сеть тренировал лет 10 назад,

— говорит Гончаров.

FaceApp — частично бесплатное приложение. Например, чтобы «состарить» себя, платить не нужно. А вот если вы хотите узнать, как будете выглядеть со светлыми волосами, челкой или усами, придется раскошелиться. Кстати, оно также и «омолаживает», но эта функция такую популярность, как «состаривание», пока не получила.

На вопрос о том, почему приложение стало таким популярным, Гончаров отвечает:

Все довольно просто: у людей сегодня есть огромный интерес к своим фото, фото друзей и знаменитостей. И, естественно, уникальный инструмент для взаимодействия с этим значимым ресурсом сразу становится важным,

— говорит он.

За два года приложение принесло его создателю 11 с лишним миллионов долларов, причем последний миллион Гончаров заработал всего за несколько последних дней, в период с 9 по 19 июля.

FaceApp вышел в лидеры среди всех бесплатных приложений и игр для iPhone в 154 странах мира из 155!

— написал он.

Гончаров понимает, что FaceApp — это «чистый хайп», как он сам говорит, поэтому очевидно, что его будет ждать спад популярности.

Скандал

Гончаров и его приложение уже успели оскандалиться. А все из-за фильтра Hot, который осветлял кожу, хотя по задумке он должен был делать лица привлекательнее. Гончарова обвинили в расизме, и ему пришлось публично извиняться.

— Jamaal L. (@Corn_Curls) 20 апреля 2017 г.

Мы приносим глубокие извинения за эту серьезную проблему. Это досадная и побочная ошибка установленных в сервис нейронных сетей. Изначально такое не предполагалось, виноваты противоречивые данные в файлах для обучения нейросети. Мы работаем над тем, чтобы полностью исправить проблему,

— извинился разработчик.

Фильтр переименовали — он стал называться Spark, что в переводе означает «искра».

Проблема безопасности данных

Несмотря на то что пользователи по всему миру принялись скачивать приложение, многие из них обратили внимание на условия пользовательского соглашения. По нему FaceApp получает доступ к библиотеке фотографий на телефоне пользователя и к его персональным данным. Так, американский сенатор Чак Шумер обратился в ФБР, чтобы оно проверило приложение на возможность «угрозы национальной безопасности и конфиденциальности данных миллионов американских граждан».

Однако Гончаров сказал, что большинство снимков обрабатываются в облаке и удаляются оттуда через 48 часов, а личные данные пользователей компания без их согласия не использует.

Личная жизнь и планы на будущее

О личной жизни Ярослава Гончарова ничего не известно. В его Facebook нет семейных кадров, а сам он в интервью предпочитает говорить лишь о работе и новых проектах. Как раз над одним из них он сейчас и работает.

Мы хотим, чтобы эффекты уровня Photoshop были доступны владельцу смартфона без специального обучения,

— говорит он.

Так что ждем, что Ярослав придумает в следующий раз. Мы готовы к новым экспериментам, а вы?

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*