admin / 10.12.2019

Футбол на раздевание до конца

на раздевание

Игры Девушки Эквестрии

Игры друзья Ангелов

Говорящий кот Том

Игры про динозавров

Игры про войну 1941-1945

Азартные игры

Игры для детей

Логические игры

Активные игры

Игры парикмахерская

Игры Тотали Спайс

Игры Папины дочки

Игры Спанч Боб

Игры для взрослых

Игры поиск предметов

Игры Наруто одевалки

Игры издевательство

Игры Молния Маквин

Игры Симпсоны

Игры Том и Джерри

Игры Огонь и Вода

Игры рисовалки

Игры баскетбол

Игры Как достать соседа

Игры смешарики

Игры стратегии

Игры Ранетки

Игры маджонг

Игры Диего спасатель

Игры гонки на грузовиках

Новогодние игры

Игры приключения

Игры для детей 3-5 лет

Игры издевательства над людьми

Игры Оборона замка

Космические игры

Игры Катание на скейте

Игры Маша и медведь

Игры гонки на мотоциклах

Игры уборка в комнате

Игры бродилки для девочек

Игры Готовим еду

Игры кулинарии для девочек

Игры для девочек кулинария

Игры Рога и копыта

Игры трансформеры

Игры про лошадей

Игры Мадагаскар

Игры для самых маленьких

Игры головоломки

Игры Даша путешественница

Игры Панда кунг-фу

Игры Суперсемейка

Игры Принц Персии

«У нее есть жена!»: страстные поцелуи Кары Делевинь с мужчиной потрясли фанатов

27-летняя Кара Делевинь стала гостьей презентации новой коллекции спортивного бренда. Звезда начала целоваться со знаменитым мужчиной перед фотографами.

Британская модель попробовала свои силы в дизайне одежды. Кара приняла участие в создании новой линии одежды бренда Puma в коллаборации с Balmain. Делевинь захотела сделать удобную одежду с элементами дорогого гламура.

Результат своей работы звезда фильма «Бумажные города» показала на себе. Кара вышла на красную дорожку в дерзком стиле — надела короткий топ и обтягивающие брюки, из-под которых были видны колготки в сеточку. Модель сделала высокий хвост и яркий вечерний макияж. Завершили дерзкий образ украшения из золота — серьги и цепочка с подвеской.

Кара выбрала провокационный образ REX

Когда Кара вышла к фотографам, к ней присоединился дизайнер бренда Balmain — 33-летний Оливье Рустен. Модельер поднял красотку на руки и страстно поцеловал. Девушка ответила ему взаимностью.

Звездный поцелуй вызвал эмоциональную реакцию у поклонников Делевинь. Несколько месяцев назад она женилась на своей возлюбленной — 29-летней актрисе Эшли Бенсон. В честь своей любви девушки даже сделали татуировки с заглавными буквами имен друг друга.

Кара и Оливье начали страстно целоваться REX

Фанаты Кары также вспомнили, что недавно она вместе с Оливье устроила эпатажную съемку в голом виде. Коллеги полностью обнажились и обнимались перед камерой. Тогда провокационный снимок возмутил подписчиков актрисы.

«Ничего не понимаю — у нее есть жена, о которой она так любит рассказывать, но при этом она голая снимается с мужчиной?», «У каждой шутки есть свой предел. Ладно чмокнуть в щечку по дружбе, но вот этому я не могу найти объяснения», «Представляю, как Эшли неприятно увидеть этот снимок. Чем вы вообще думали?» — высказались фолловеры.

Кара и Оливье сделали пикантный снимок в голом виде instagram.com/olivier_rousteing

Делевинь часто выбирает смелые наряды для светских мероприятий. Так, она надела комбинезон с вырезами на голое тело.

Интересно…
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд. ОК Я соглашаюсь с правилами сайта Спасибо. Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Вселенная Balmain и не только: 5 фактов об Оливье Рустене

13 сентября дизайнер Оливье Рустен отмечает свое день рождения – ему исполняется 34 года. Мировую известность Рустен получил в 2011 году в возрасте 25 лет, когда был назначен креативным директором старинного французского бренда Balmain. Юный и амбициозный Рустен оправдал надежды преданных поклонников бренда и сейчас является одним из самых востребованных дизайнеров. В его послужном списке: сотни рекламных кампаний, возрождение коллекции Haute Couture, успешные коллаборации и более 5 миллионов подписчиков в Instagram. Кроме того, Оливье Рустена можно назвать самым настоящим self-made. Vogue.ua собрал 5 главных фактов, за что мы любим дизайнера.

Оливье Рустен и модели, подготовка к шоу Balmain Couture весна-лето 2019 Сделай себя сам

Оливье Рустен – приемный ребенок. Когда ему был один год молодая состоятельная пара взяла его к себе в семью. Родители хотели, чтобы Рустен посвятил себя математике и не поддерживали его увлечение модой. Тем не менее, это не помешало амбициозному юноше сделать успешную карьеру в модном бизнесе. 25-летний Рустен стал самым молодым дизайнером со времен Ива Сен-Лорана, ставшим во главе старинного модного Дома. Так, в 2011 году дизайнер сменил на посту своего бывшего шефа Кристофа Декарнена, который из-за нервного срыва был экстренно отправлен на лечение. С тех пор карьера Оливье пошла в гору.

Оливье Рустен

«Вначале я был ребенком в Balmain, а теперь Balmain – мой ребенок. Я чувствую, что моя жизнь похожа на парадокс моды: я усыновлен, я пришел из детского дома, и я хочу показать людям, что мечты могут сбываться, мне хочется показать пример и сказать, что если вы верите в себя, и вы верите в мечту, что все может произойти», – говорит Рустен

Оливье Рустен Эффектные рекламные кампании

С приходом Оливье Рустена на пост креативного директора Balmain, рекламные кампании бренда заиграли новыми красками. Так, в рекламном кампейне Pre-Fall 2018 приняли участие виртуальные модели, а для кампейна весна-лето 2019 Оливье выбрал провокационный образ, лицом которого стала супермодель Кара Делевинь. Несколькими годами ранее дизайнер пригласил легендарных моделей эпохи 1990-х годов. Так, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер позировали на черно-белых снимках, олицетворяя модное наследие Дома Balmain. Тем временем, в рекламной кампании осень-зима 2015/2016 Оливье Рустен воспел родственные связи, пригласив для сьемки известных сестер-моделей – Беллу и Джиджи Хадид, Джоан и Эрику Смоллс, а также Кендалл и Кайли Дженнер.

1 / 5 Коллаборации

На счету у талантливого дизайнера Оливье Рустена ни одна успешная коллаборация. Так, в 2015 году дизайнер выступил за демократизацию моды, заключив сотрудничество на выпуск капсульной коллекции с H&M. Это коллекция обладала невероятным успехом и были раскуплена в считанные часы. В 2018 году Balmain объявили о запуске совместной коллекции с Бейонсе –линейка состояла из трех единиц, которые певица продемонстрировала во время своего турне. Среди известных коллабораций бренда – линейка нижнего белья Victoria’s Secret x Balmain, костюмы для балета «Возрождение» парижского хореографа Себастьяна Берто и костюмы для турне Бьорк.

1 / 4 Армия моделей

Если во временам Пьера Бальмена в А-список клиентов бренда входили королева Швеции, Софи Лорен, Марлен Дитрих и Брижит Бардо, то сейчас армию клиентов Balmain возглавляют Рианна, Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Так, в 2015 году на красной дорожке музыкальной церемонии Billboard Awards произошел настоящий фурор –практически все супермодели надели платья и комбинезоны Balmain. Дизайнер окружает себя влиятельными друзьями, которые могут изменить этот мир. «Я хочу непосредственно участвовать в своем времени, и когда я познакомился с Ким, я сразу понял, что она изменит мир», — рассказывает Рустен.

1 / 7 Возрождение коллекции Haute Couture

Спутся 16 лет коллекция Haute Couture Balmain была возрождена. В январе на Неделе высокой моды в Париже Рустен презентовал свою дебютную кутюрную коллекцию весна-лето 2019, в которой он воспел архивные кода модного Дома времен Пьера Бальмена и соединил их с футуристическими современными деталями. Это был большой и ответственный шаг, который решился сделать дизайнер.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от OLIVIER R. (@olivier_rousteing) 1 Мар 2019 в 10:43 PST

Назначенный креативным директором Balmain в возрасте 24 лет, Оливье Рустен стал самым молодым в индустрии дизайнером у руля модного дома со времен Ива Сен-Лорана в Dior. Но даже восемь лет работы под грузом колоссальной ответственности не остудили юношеский пыл: находясь в постоянном интерактивном контакте со своей аудиторией, он не дает имени Balmain покинуть новостную ленту. Один повод громче другого: смена логотипа впервые за 75 лет существования дома, создание виртуальной «армии Balmain» из 3D-моделей, а также возрождение линии от-кутюр, съемка обнаженной Кары Делевинь и, наконец, открытие первого российского бутика бренда в «Барвиха Luxury Village».

Как бы вы сформулировали свою миссию в Balmain?

Моей главной задачей с первого дня работы и по сей день является трансформация традиционного парижского дома в глобальную международную модную империю. В этом направлении уже проделана большая работа: всего за несколько лет Balmain вышел на совершенно новый уровень, и сегодня о нем знают как об одном из сильнейших игроков в индустрии — с огромной армией поклонников во всем мире.

Благодаря вам Balmain одним из первых среди крупных домов моды сменил способ коммуникации с аудиторией, адаптировался к эре диджитал. Насколько сложным был этот переход?

Для меня он был абсолютно естественным. Твиттер, фэйсбук, инстаграм — я вырос на соцсетях и всегда любил этот тип коммуникации. Он полностью соответствует инклюзивному характеру современной моды. Благодаря инстаграму сегодня увидеть шоу Balmain из первого ряда может любой желающий — неважно, кто вы и откуда.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от OLIVIER R. (@olivier_rousteing) 2 Май 2019 в 10:46 PDT

Как и когда вы осознали, что выбранная стратегия успешна?

После выхода коллаборации Balmain и H&M. Без сомнения, это один из самых ярких и важных эпизодов в моей карьере. Только представьте, я взялся за интерпретацию архивов бренда для выпуска демократичной коллекции, проработав в Balmain всего четыре года! Но сумасшедший ажиотаж вокруг проекта развеял все сомнения. Когда в считаные часы распродается 90% вещей, отчетливо вырисовываются масштабы популярности бренда, и ты с гордостью осознаешь, что тысячи людей во всем мире мечтают прикоснуться к его истории и почувствовать себя ее частью.

Вы упомянули обращение к архивам дома, которое характерно для каждой вашей коллекции. Какой период в его истории вас особенно вдохновляет?

1960-е — период, когда бренд активно сотрудничал с киноиндустрией. Месье Бальман сумел завоевать признание великих женщин, перед которыми преклонялся весь мир: Марлен Дитрих, Гертруда Стайн, Брижит Бардо. Вспомните его костюмы к фильму «И Бог создал женщину», свадебный наряд Одри Хепбёрн, знаменитое прозрачное платье Кэррол Бейкер! Это настоящий «золотой век» Balmain.

Что связывает женщин, которых одевал Пьер Бальман, с современными клиентками дома?

И тогда, и сегодня клиентки Balmain — очень разные, но все одинаково хорошо иллюстрируют образ сильной, уверенной в себе и независимой женщины.

А если сравнить стиль Balmain тогда и сегодня?

Я бы назвал сегодняшние коллекции более провокационными, но вместе с тем вы всегда уловите в них тот самый иконический силуэт jolie madame, который прославил месье Бальмана, характерные для него контрасты черно-белой графики и нежной пастельной палитры, а также акценты на вышивке ручной работы — жемчугом, бисером, перьями и кристаллами.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от OLIVIER R. (@olivier_rousteing) 31 Янв 2019 в 6:15 PST

Какую трансформацию вы сами пережили за эти годы?

В 2011 году, когда я занял пост креативного директора, мне было всего 24 года, и все произошедшее казалось сном, но я ни минуты не колебался, принимая это предложение. Разумеется, это было рискованное решение со стороны руководства, поэтому я чувствовал колоссальную ответственность перед теми, кто поверил в меня, — старался доказать, что у меня действительно есть талант, продемонстрировать свои знания и проявить техническое мастерство. Потребовалось время, чтобы сформировать стратегию развития бренда, найти общий язык с аудиторией, завоевать ее доверие и добиться устойчивого роста продаж. Но сегодня я уже уверенно смотрю в будущее.

Интересно было бы услышать полную версию вашей истории успеха…

Именно ей посвящен документальный фильм, над которым я сейчас работаю. Он выйдет в конце года и расскажет обо мне от и до. Это очень важный для меня проект, и я с нетерпением жду его выхода, ведь все знают меня как креативного директора Balmain, но лишь единицы помнят, откуда я пришел и как начинался мой путь: например, о детстве на юге Бордо, учебе на юриста, стажировке в Roberto Cavalli. Захотелось вернуться в прошлое и вспомнить, как все начиналось.

А с чего, собственно, все началось?

С фильма о Коко Шанель, который я однажды увидел по телевизору. После него я навсегда влюбился в моду.

Кто еще среди ваших кумиров?

Я бы перечислял их бесконечно. Когда во время учебы я погрузился в историю моды, то открыл для себя целый мир великих имен: Ив Сен-Лоран, Кристиан Диор, Пьер Бальман. В искусстве восхищаюсь Энди Уорхолом. Это он подарил нам образ настоящего художника, который творит, не признавая правил. В моде мой кумир — маэстро Карл Лагерфельд, а в жизни — моя бабушка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от OLIVIER R. (@olivier_rousteing) 19 Фев 2019 в 5:50 PST

Что вам нравится и не нравится в современной моде?

Мне нравится, что мода спустилась на землю и начала говорить о реальной жизни, но, на мой взгляд, слишком увлеклась уличной культурой и совсем забыла о высоком. Все одержимы темой будущего, но, чтобы говорить о настоящем и прогнозировать будущее, нужно хорошо знать свое прошлое. Так появилась идея возродить линию Balmain Haute Couture, отдать дань памяти кутюрной традиции Пьера Бальмана и Оскара де ла Ренты, который творил для Balmain c 1993 по 2001 годы, и вернуть в нашу жизнь ощущение мечты и фантазии.

Чему вы хотели бы научить свою аудиторию?

Я не вижу себя в роли воспитателя или учителя, разве что учу окружающих видеть красоту и верить в себя!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от OLIVIER R. (@olivier_rousteing) 6 Янв 2019 в 10:49 PST

Как бы вы определили главную функцию современной моды?

На мой взгляд, главная задача моды сегодня — культивировать красоту мира в его многообразии. Именно поэтому я посвятил новую коллекцию Парижу как поликультурному мегаполису. Каждое утро на рассвете я вижу Луксорский обелиск на площади Согласия, который в 1829 году вице-король Мухаммед Али подарил Франции, и хочу напомнить о том, что Египет является важной частью визуального языка постколониальной парижской архитектуры. Отсюда соединение на подиуме классических бретонок, твидовых жакетов и вареного денима с драпированными, похожими на «бинтованные», платьями из муслина, сумками в виде миниатюрных саркофагов, белыми иероглифами на черных шерстяных топах и туниками по мотивам древнеегипетского калазириса.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*