admin / 20.01.2020

Игра престолов постельная сцена

Будет жарко! Топ-10 самых горячих постельных сцен в сериале «Игра престолов»

Премьера восьмого сезона культового сериала “Игра престолов” уже близко, а значит фанаты готовятся вновь погрузиться в события любимого сюжета.

Не секрет, что сериал славится не только закрученным сюжетом, неожиданными смертями любимых героев, изощрёнными убийствами, но и откровенными, страстными, а порой очень жестокими постельными сценами.

В преддверии финала Metro предлагает насладиться подборкой самых жарких, безбашенных, выходящих за рамки дозволенного эротических сцен популярной саги.

Внимание, материал предназначен для лиц старше 18 лет

Джейме и Серсеи Ланнистер в башне (1-й сезон ,1-я серия)

От отношений Джейме и Серсеи Ланнистер зрители только сначала пребывали в шоке. К 7 сезону все уже привыкли к любви родных брата и сестры. Но всё же первая сцена их страсти в начале культовой саги могла шокировать и оставить неизгладимое впечатление. Тогда парочку застукал маленький Бран Старк, который любил лазить по высоким стенам. И из-за страха быть раскрытыми Джейме хладнокровно сбросил парня вниз.

Король Севера Робб со своей возлюбленной Талисей (2-й сезон, 8-я серия)

Сцена, где Робб Старк и Талиса Мэйгир в порыве страсти предаются внезапному сексу на полу, захватывает дух. Фанаты определённо ждали этого жаркого момента, ведь именно тогда Талиса отвечает взаимностью на его чувства. И начинает казаться, что ничто не сможет помешать их счастью…К сожалению, так только кажется.

Уроки соблазнения для Дейенерис (1-й сезон, 2-я серия)

Нельзя назвать эту сцену постельной, однако не стоит отрицать, что она не менее других интригует и не даёт пройти мимо, ведь Дорея, сидя на Дейенерис, так искусно и увлеченно учит белокурую красавицу ублажать своего мужа в позе наездницы.

Мать Драконов впервые «оседлала» Дрого (1-й сезон, 2-я серия)

После унизительных и болезненных сцен сексуального насилия между Дейенерис и Дрого зрители, наконец, были счастливы увидеть, как она взяла верх в спальне и “оседлала” своего мужа. К слову, это был один из самых романтичных моментов занятия любовью в сериале.

Джейме и Серсея сделали «это» у трупа сына (4-й сезон, 10-я серия)

Полнейшая сексуальная девиация – близнецы предаются любовным утехам у трупа своего сына. Все привыкли к их отношениям, ведь начиная с 1 сезона Ланнистеры показывали свои плотские страсти. Поэтому к четвёртому сезону публику уже сложно чем-то удивить. Впрочем, это “Игра престолов”, тут вообще нечему удивляться. Однако фанаты считают сцену с близнецами одной из самых сильных и показывающих истинную страсть Джейме и Серсеи. А что вы думаете?

«Ты ничего не знаешь, Джон Сноу» (3 сезон, 5 серия)

Секс в пещере с одичалой – страстная постельная сцена, сопровождаемая любимой фразой рыжеволосой красотки: «Ты ничего не знаешь, Джон Сноу». Игритт часто издевалась и смеялась над Джоном на тему того, что он ничего не знает о плотских удовольствиях. Устав от всего этого, Сноу нарушает клятву, данную Ночному Дозору, и занимается любовью с Игритт в пещере. И уже не важно, что будет дальше. Все знают – это того стоило.

Дейенерис и Джон Сноу любят друг друга на борту корабля (7-й сезон, 7-я серия)

Эта постельная сцена получает звание «самой романтичной и нежной». Искры между Джоном Сноу и Матерью Драконов с самой первой встречи сверкали и подпитывали интерес публики. Долго они шли к этому и, наконец, дошли: Сноу преклонил колено перед Дейенерис и занялся с ней любовью. Фанаты ликуют! И все бы было замечательно, если бы Джон не был племянником белокурой королевы.

Массовая постельная сцена Красного Змея (4 сезон, 3 серия)

Принц Дорна Оберин невероятно страстный любовник. И этот список не обошёлся бы без сцены этой в борделе. И мы-то знаем, что принцу совершенно неважно с кем спать, ведь мужчины и женщины привлекают его в равной степени. Видимо, поэтому он решил совместить их и получить двойное удовольствие.

Жестокая первая брачная ночь Сансы Старк (5-й сезон, 6-я серия)

Эта сцена далеко не приятная, однако мы не могли не включить её в подборку. Изнасилование нельзя назвать любовью, но постельная сцена заслуживает внимания хотя бы потому что после того, что случилось, Санса отчаянно желала мести.

После свадьбы Рамси решил показать высокомерной девушке, кто тут хозяин, и выбрал для этого унизительный способ. Он взял супругу силой, а посмотреть на это пригласил Теона Грейджоя, для которого это зрелище было не из приятных. Жестокая сцена заставила вздрогнуть даже тех, кто привык ко всему, что происходит в «Игре престолов».

Серый Червь и Миссандея (7-й сезон, 2-я серия)

Одна из самых обсуждаемых постельных сцен у критиков и фанатов стала сцена любви между командующим Безупречных и служанкой Миссандеей. Именно её назвали лучшей постельной сценой за всё время существования «Игры престолов».

У всех возникал один вопрос: как Серый Червь смог удовлетворить свою возлюбленную, ведь любителям сериала известно, что Безупречных в детстве кастрируют, чтобы они были полностью свободными от страхов. Так или иначе, неизвестность стала отличным поводом для обсуждения и полёта фантазий у фанатов.

Как были сняты 7 знаменитых секс-сцен

Что нужно сделать, чтобы заставить всех обсуждать твой фильм? Есть как минимум один проверенный временем способ: вставь в сюжет откровенную эротическую сцену, от которой всех бросит в пот, – и дело в шляпе. Сложность состоит в том, что далеко не всякий актер готов делать что-нибудь эдакое перед камерой. Как же режиссеры решают эту проблему? Давайте вспомним семь нашумевших секс-сцен и разберем подробности их создания.

Нимфоманка: Часть 1

Кадр: Artificial Eye

Фильм Ларса фон Триера изначально позиционировалась как философская драма «для взрослых», так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стэйси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

Кадр: Artificial Eye

Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шайи ЛаБафа. Фанаты актера не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось.

В итоге продюсер фильма, Кристина Вест, развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом. Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров».

Необратимость

Кадр: 120 Films

Вряд ли кто станет спорить с тем, что сцена изнасилования героини Моники Беллуччи в подземном переходе сделала карьеру режиссеру Гаспару Ноэ. Язык не поворачивается назвать этот эпизод украшением ленты, но все же нельзя не отметить дьявольскую изобретательности режиссера, добившегося эффекта максимальной реалистичности за счет отсутствия каких-либо монтажных склеек.

На самом деле склейки были: Ноэ снял целых семь непрерывных дублей, но ни один из них не удовлетворил его амбиций полностью. Так что конечный результат был достигнут путем незаметного сшивания на компьютере первой половины седьмого дубля и второй половины четвертого. Попутно добавил кровь и царапины на лицо актрисы, а насильнику пририсовал пенис. Сами съемки, по его словам, происходили при застегнутой ширинке, «иначе для Моники это было бы слишком».

Кадр: 120 Films

Белуччи, впрочем, и так пришлось нелегко. «Помните то прекрасное платье? Мы заказали десять штук, потому что они постоянно рвались во время съемок. Одно я потом себе выпросила, когда мы закончили. Думала, может, хоть разок надену куда-нибудь, негоже такой красоте пропадать… Но после так и не смогла к нему притронуться. Даже смотреть на него не могла».

Калигула

Кадр: Felix Cinematografica

Может, в это и трудно поверить, но Тинто Брасс не собирался снимать порно – он по-честному планировал сделать историческую драму с элементами эротики. Только поэтому в ленте согласились сняться такие звезды, как Малкольм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул и Хелен Миррен. Но после съемок спонсор и продюсер постановки, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, нашел зрелище слишком пресным и потребовал «больше секса».

Поскольку Брасс отважно защищал свое детище, то его быстро уволили, а на освободившееся место Гуччионе пригласил оператора-документалиста Джанкарло Луи. Собрав маленькую киногруппу, продюсер тайком привез ее на студию, где под его руководством Луи снял несколько порносцен с участием моделей «Пентхауса», напихав туда всего, до чего только смог додуматься.

Кадр: Felix Cinematografica

До монтажа Брасса, конечно, не допустили: получившиеся шесть минут чистой похабщины в уже готовый фильм запихнул все тот же Джанкарло Луи, которого Гуччионе позже вписал в титры режиссером, не забыв наградить этим титулом и себя, любимого. Стал ли фильм лучше? Критики считают, что нет, скорее наоборот. Но скандальная популярность сделала его большим событием – чего основатель «Пентхауса», собственно, и добивался.

Жизнь Адель

Кадр: Canal+

Трехчасовая мелодрама режиссера Абделатифа Кешиша вряд ли произвела бы фурор, если бы не присутствующая там подробная и обстоятельная сцена лесбийской любви между главными героинями. Тут и правда есть на что посмотреть: в течение семи минут несовершеннолетние героини Адель Экзаркопулос и Леи Сейду с большим чувством занимаются всем тем, за что воспитанные девочки попадают прямиком в ад.

«То, что вы видите, – это точные слепки с наших реальных гениталий, – рассказала Сейду. – Это так странно, когда поверх твоей «зоны бикини» лепят искусственную. Съемки всей сцены заняли 10 дней. Это не было типа как “О’кей, сегодня мы снимаем секс-сцену!” – нет… Целых 10 дней!» «Просто тебе однажды говорят, что весь день придется провести голышом, постоянно меняя позы. Это было тяжело, потому что я ничего не понимаю в лесбийском сексе».

Кадр: Canal+

Представители ЛГБТ-сообщества подняли фильм на смех, найдя постельные потуги двух девушек ненатуральными. Другие зрители возразили, что поскольку это история о первой любви, разговоры о «профессионализме» вряд ли уместны. Сами же актрисы сказали, что Кешиш совершенно замучил их на съемках, растянувшихся на много месяцев, и что в итоге в фильм попала едва ли десятая доля того, что они выделывали перед камерой.

Бал монстров

Кадр: Lee Daniels Entertainment

Знаменитая сцена страсти между Холли Берри и Билли Бобом Торнтоном сделана настолько «сыро», что кажется, будто это частное видео, не предназначенное для чужих глаз. На самом же деле это результат актерской игры и жесткого контроля со стороны постановщика Марка Форстера. Кроме того, актриса попросила отложить секс к финалу съемок, чтобы получше привыкнуть к Билли Бобу (в итоге все произошло на 19-ый съемочный день из запланированного 21-го), а потом шутила, что «провстречалась с Билли три недели, прежде чем с ним переспать».

«Холли сказала, что либо я буду ей описывать каждое движение камеры, либо она сама потом будет монтировать сцену, – рассказал режиссер. – Первое сильно бы ограничило нашу свободу, ну а со вторым я спорить не стал. Так что актеры не волновались попусту и раскрепостились в лучшем виде, и когда я смонтировал сцену, Холли и Боб остались ею совершенно довольны».

Кадр: Lee Daniels Entertainment

«Я ужасно трусила перед съемками, но кураж приходит порой с совершенно неожиданных сторон, – признавалась позже актриса. – Сейчас я смотрю и думаю: кто эта девушка вообще, неужели я?» За свое бесстрашие Холли получила «Оскар». Торнтону повезло меньше: как он сообщил годы спустя, откровенность сцены из «Бала монстров» обернулась для него личной драмой и привела к развалу отношений с тогдашней женой – Анджелиной Джоли.

Основной инстинкт

Кадр: Canal+

Эротический триллер Пола Верховена, в одночасье сделавший Шэрон Стоун звездой. Вы все, конечно, помните знаменитую сцену допроса, в которой Шэрон словно бы невзначай разводит скрещенные ноги, на миг засвечивая то, что спрятано между ними. Много лет поклонники «клубнички» пытаются докопаться до правды: специально ли это было сделано? Действительно ли там «то самое»? Знала ли актриса, что камера залезет ей под юбку?

В сценарии Джо Эстерхаза было много секса, но конкретно до этого момента он не додумался. Смелая идея принадлежала режиссеру, которого с юности преследовало воспоминание об одной вечеринке, где замужняя красотка пыталась дразнить его подобным образом. Оставалось уболтать актрису.

Далее показания сторон расходятся: по словам Стоун, постановщик уговорил ее снять трусы, поскольку они якобы слишком вызывающе белели в свете софитов. Шэрон согласилась – при условии, что на экране не будет виден ее обнаженный лобок. Верховен дал слово, но не сдержал его, а при монтаже «забыл» обсудить этот момент с актрисой.

Кадр: Canal+

Когда Стоун увидела черновую сборку фильма, она в гневе отвесила режиссеру пощечину и ушла из просмотрового зала, не досидев до конца ленты, – но со временем сменила гнев на милость, сочтя, что этот прием придает яркости ее героине Кэтрин Трамелл. Единственное, что Шэрон «злит и ранит», это то, что она «доверилась режиссеру», а он в итоге предпочел обсуждать рискованную сцену с монтажером, а не с ней.

Пол описывает события несколько иначе: якобы он не только обсудил с Шэрон «генитальную» сцену, но и получил ее полное одобрение, а испортили всю малину агенты Стоун, забившие тревогу после первого закрытого скрининга и нашептавшие актрисе, что такая обнаженка навредит ее карьере. Но, несмотря на требования блондинки отредактировать сцену, голландец отказался что-либо менять. В одном актриса и режиссер сходятся: трусов на Шэрон не было, все «по-чесноку».

Кадр: Canal+

Что касается других секс-сцен, то здесь все железно оговаривалось с самого начала: никакого реального проникновения, во избежание любых инфекций обнаженные актеры носят на гениталиях специальные накладки, исключающие прямой контакт. «Основной инстинкт» снимался в период, когда все боялись СПИДа, и Майкл Дуглас признавался, что принял в нем участие, потому что переживал, что вскоре эротика может вымереть вовсе.

Верховен понимал, что донести фильм до аудитории будет непросто, потому сначала сделал детальные раскадровки секс-сцен, чтобы успокоить студийное начальство, а затем снимал каждый кадр в десяти вариантах и под разными углами. Однако сцена допроса все равно затмила весь прочий секс: согласно опросам кинозрителей, ни один другой момент в истории Голливуда не удостоился такого количества попыток сделать стоп-кадр при просмотре.

Последнее танго в Париже

Кадр: Les Productions Artistes Associés

Для большинства зрителей эротическая драма Бернардо Бертолуччи всегда останется фильмом одной сцены. История немолодого американского вдовца, встретившего в Париже юную француженку, отражала тайные фантазии режиссера, всегда мечтавшего о случайном романе с незнакомкой. «Сцена с маслом» настолько снесла зрителям крышу, что многие даже поверили, будто Брандо действительно надругался над молодой актрисой.

На самом деле нет, хотя совсем без насилия не обошлось. В первоначальном сценарии этой сцены не было. Ее придумал сам Брандо, который, будучи звездой, пользовался на съемках большой свободой. Он отказывался учить роль по сценарию, напропалую импровизировал, а самые необходимые реплики писал на карточках или писал подсказки на спине партнерши, в которые подглядывал по ходу съемок.

Кадр: Les Productions Artistes Associés

Постановщик поддержал идею Брандо насчет полового акта, причем настаивал, чтобы секс был настоящим, – однако с этим не согласился уже сам актер. О своей задумке они сообщили 19-летней Марии Шнайдерпрямо перед съемками. К последнему она оказалась совершенно не готова и страшно разозлилась. «Принято звать своего агента или адвоката, если вас принуждают к съемкам сцены, которой нет в сценарии, – рассказывала она позже. – Но я тогда этого не знала. Марлон сказал: “Мария, не волнуйся так, это же просто кино”, но, несмотря на то что все было сымитировано, я плакала во время того дубля по-настоящему».

Сцену сняли с первой попытки. Фильм прославился, Брандо и Бертолуччи получили номинации на «Оскар», а вот карьеру Шнайдер лента сильно подкосила. До самой смерти в 2011 году актриса обвиняла обоих мужчин в том, что ее задавили авторитетом, унизили и использовали, что фильм наградил ее скандальным ярлыком «порношлюхи» и навсегда отсекло от хороших ролей. А также обвинила их в невозможности изменить судьбу и своих «попытках забыть все»: беспорядочных половых связях, алкоголе и наркотиках.

Кадр: Les Productions Artistes Associés

Брандо, нашедший свое обнаженное тело уродливым (и это из фильма еще была выброшена сцена с демонстрацией его гениталий!), картину тоже возненавидел и много лет отказывался общаться с Бертолуччи, обзывая его «насильником и манипулятором». Сам же режиссер продолжает твердить, что хоть и несколько стыдится случившегося, но все равно ни о чем не жалеет: невзирая на окружающую его печальную историю, «Последнее танго» стало одним из главных кинособытий 70-х годов, так чего же вам еще?

По материалам: film.ru

Эмилия Кларк рассказала о съемках эротических сцен из «Игры престолов»

Первый сезон «Игры престолов» снимали 10 лет назад, когда актрисе было 23 года. На съемочную площадку она пришла после актерской школы и почти без опыта работы в кино.

«Сначала я согласилась на роль, а потом мне прислали сценарий. Я читала его и думала: вот в чем подвох», — вспоминает актриса. По словам Кларк, она отнеслась к работе профессионально и решила, что «если что-то в сценарии есть, значит, оно должно там быть. Я справлюсь с этим, все будет хорошо».

Уже на съемочной площадке во время съемок первого сезона Кларк сильно волновалась и даже уходила плакать в туалет: «До этого я только дважды была на съемочной площадке, а тут оказалась на ней совсем голая, вокруг были люди, я не знала, что мне делать».

Актриса подчеркнула, что ей тогда очень помог коллега Джейсон Момоа. Он сыграл кхала Дрого, который фактически изнасиловал Дейенерис в первую брачную ночь.

Момоа, рассказывает Кларк, «плакал больше, чем она», показывал, что ей надо делать, а в самые сложные моменты требовал принесли актрисе халат: «можете вы дать ей чертову одежду? Она дрожит!».

«Он был очень добр и внимателен ко мне, постоянно заботился», — отметила она.

Что еще известно:

Кларк призналась, что за время съемок первого сезона ничего не требовала от режиссера. Думала, что не вправе что-то требовать. Сейчас она так легко уже не согласится на съемки эротических сцен. Как-то ее пытались уговорить словами: «Ты же не хочешь расстроить фанатов «Игры престолов»». На это она ответила: «идите к черту!».

Что известно о сериале:

Сериал «Игра Престолов», основанный на цикле «Песнь льда и пламени» писателя Джорджа Мартина, вышел на экраны в 2011 году. В 2018 году «Игра престолов» получила «Эмми» как «Лучший драматический сериал», а в 2019 году вышел последний сезон.

В марте Кларк рассказывала, что перенесла инсульт в 2011 году, когда шли съемки второго сезона.

Все сцены, удалённые из сериала «Игра престолов»


Всего один день остался до премьеры последнего сезона сериала «Игра престолов». Фанаты уже считают часы до момента, когда они смогут узнать — чем же всё это наконец закончится. Сегодня, накануне премьеры, я хочу приподнять завесу тайны над тем, что же мы так и не увидели в предыдущих сезонах — об удалённых сценах из сериала. Тем более что некоторые из них заслуживают того, чтобы их увидеть. Они помогают лучше раскрыть характеры персонажей и причины их некоторых поступков

По сообщению продюсеров, в первом сезоне таких сцен не было — даже наоборот, после монтажа выяснилось, что для полных 10 серий не хватает материала. Впрочем, один кадр из трейлера так нигде и не появился, так что кое-что все-таки осталось, как и кадры с первой версией пилота. Кроме того, в 2015 году актер Джон Стэндинг, сыгравший «труп» Джона Аррена, рассказал, что его персонаж не только неподвижно лежал в кадре: оказывается, для первого сезона сняли сцену, где Джон Аррен уже умирающим выбирается из постели, ползет по комнате, дотягивается до пузырька с чернилами на столе и роняет его на себя. Потом в комнату входит королева, наступает ему на пальцы и ждет, пока тот не испустит дух. Было бы сложно интерпретировать эту сцену иначе, как то, что Серсея и была его отравительницей. К сожалению видео этой сцены найти не удалось

А вот со начиная со второго сезона удалённые сцены уже можно и посмотреть
Вот например эта сцена.
После возвращения в дом Ксаро Дейенерис Таргариен обнаруживает служанку Ирри на полу. Тогда все надеялись, что она лишь без сознания, ведь в книгах Ирри до сих пор жива.
В этой же сцене показан финал соперничества между служанками за внимание Дейенерис, начатого в первых сериях сезона. В целом, понятно, почему сцену вырезали: о предательстве Дореи становится известно лишь в последней серии, и ее жалобные причитания едва ли вызвали бы сочувствие после убийства Ирри

А вот ещё одна сцена из второго сезона. После смерти короля Ренли Лорас уже в следующем сезоне обретает нового любовника и больше не вспоминает о былом.
В этой сцене показано, что вскоре после смерти Ренли Лораса все-таки гложет чувство вины: нет, он не спрашивает себя, где он был и почему не спас своего короля; он считает себя виноватым, потому что именно он в первом сезоне убеждал Ренли претендовать на корону в обход Станниса. Любопытно, что более проницательная Маргери считает, что братец много на себя берет
А это сцена Пса и Сансы частично навеяна книгой, но книжная сцена из событий Битвы на Черноводной разобрана на два куска
Требование спеть песню Пес выдвигает как раз в этом вырезанном эпизоде, а встреча в покоях Сансы в итоге вошла в конечный монтаж
Первые три сезона содержат сцены соперничества между Варисом и Мизинцем, и это одна из них
Здесь нам сообщают, что Мизинцу жалован Харренхолл, правда, по словам Вариса, замок приносит несчастья, а Мизинец издевается над умением Вариса выбирать неподходящих союзников
Следующий ролик — расширенная сцена, которая при конечном монтаже вошла в третий сезон в несколько сокращенном виде
Расширенная версия встречи Джона с Тормундом и Мансом по большей части знакома; вырезали здесь в основном Тормунда и слегка сократили реплики Манса
Ещё одна расширенная сцена из третьего сезона — это дополнительная минута на совете Робба Старка после того, как стараниями Эдмара Талли план по уничтожению Горы не удался.
В этой незначительной сцене показано, что в присутствии своих знаменосцев Робб хвалит дядю и лишь потом отчитывает за разрушенные планы. Здесь также показано, что недовольство северян своим королем растет
А вот очень интересная сцена, которая просто обязана была быть в сериале
В этой сцене мейстер Пицель играет немощного старика и просит Тайвина восстановить его в должности, однако Тайвин требует прекратить ломать комедию, и Пицель наконец предстает перед зрителем полным жизненных сил. С визуальной точки зрения, сцена интересна тем, что во время разговора Тайвин занят ловлей рыбы; в первом сезоне он свежевал оленя (и вскоре умер Роберт Баратеон), в третьем ловит рыбу (и вскоре случается Красная свадьба), ну а четвертый сезон начинается со сжигания волчьей шкуры (подвели итог?)
А в этой сцене показано, что в Королевской Гавани были осведомлены о Мансе Налетчике и были рады его успехам
Тайвин Ланнистер рассматривает Манса в контексте изречения «враг моего врага — мой друг»
В следующей сцене Джон просыпается под утро и пробирается через спящий лагерь одичалых разведчиков, перебравшихся через Стену; очевидно, он собирается воспользоваться их сном, чтобы сбежать, но в итоге все же возвращается под бочок к Игритт.
В сериале без этой сцены может создаться впечатление, что Джон позабыл о приказе Куорена Полурукого и в итоге сбежал лишь потому, что не смог переступить через себя и убить старика
А это сцена из четвёртого сезона. В ней сцене Бронн убеждает Шаю, что расставание с Тирионом было неизбежно, что всех использованных людей низкого рождения рано или поздно выбрасывают, и что надо приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам
Эта сцена предвещает «измены» Бронна и Шаи дальше по ходу сезона, но все же смотрелась бы очень гармонично, учитывая, что в сериале они только что не друзья
Ещё одна сцена из четвёртого сезона. В ней Дени после изгнания Джораха в одиночестве стоит на вершине пирамиды, игнорируя робкие попытки Миссандеи привлечь к себе внимание, но затем все же обращается к ней с призывом никогда не предавать свою королеву
Здесь показано, что Дени более уязвима, чем желает казаться в тронном зале, и что расставание с Джорахом далось ей очень нелегко
Сцена конфликта Алиссера Торне и Тормунда из пятого сезона — предвестник конфликта Торне с Джоном Сноу
Здесь Тормунд насмехается над тем, что Алиссеру Торне приходится подчиняться приказам, которые противоречат его убеждениям
А это разговор Джейме и Бронна на корабле по пути в Дорн
Он расширен сценой классовых различий этих двоих
А эта сцена акцентирует внимание на отношениях Миссандеи и Серого Червя. Она частично присутствует в пятом сезоне: Миссандея приходит к Серому Червю и спрашивает, зачем Безупречные посещают бордели, Серый Червь замыкается и отказывается продолжать разговор
В расширенной версии девушкой руководит не любопытство, а беспокойство за Серого Червя
Следующая сцена хронологически является продолжением предыдущей. Серый Червь патрулирует улицы Миэрина вместе с присоединившимся к нему Даарио Нахарисом. Теперь тот не только посмеивается над мужским бессилием Серого Червя, но и предлагает вполне конкретную помощь в завоевании Миссандеи
Обе эти сцены показывают, как сильно Серого Червя ранит невозможность развития отношений с Миссандеей
В первом из вырезанных из шестого сезона отрывков леди Оленна Тирелл объясняет сыну, зачем того отослали в Браавос на самом деле, и объявляет, что Киван Ланнистер позвал ее на заседание Малого совета.
Предполагалось, что сцена войдет во вторую серию, но в окончательном монтаже все выглядит так, будто Оленна Тирелл присутствует на Малом совете по собственной инициативе.
В следующем ролике Скорбный Эдд идет вместе с Призраком через двор, чтобы рассказать одичалым об убийстве Джона.
Во дворе они встречают Алиссера Торне, и тот предлагает Эдду вывести лютоволка за Стену и присоединится к нему в трапезной. Любопытно, что здесь Призрак даже наложен поверх основных кадров.
Следующий ролик — расширенная версия представления браавосийской труппы актеров о событиях в Вестеросе.
Видеороликов с удаленными сценами из седьмого сезона найти не удалось. Но они точно имеются. Например в сцене где Бриенна и Подрик тренируются на мечах, и к ним подходит Тормунд, строит глазки Бриенне и заявляет Подрику, которого очередной раз приложили о землю: «Везучий ты парень», по словам режиссера Джереми Подесвы, вырезали сцену, где Тормунд пытался развеселить Бриенну байкой о медведице. Будто однажды он, соскучившись от одиночества, пошел к своей соседке, притащил ее к себе, сорвал с нее шубу и всю ночь занимался сексом. Проснувшись утром, он увидел вместо шубы на полу медвежью шкуру, а люди говорили, что видели в лесу голую медведицу со странными медвежатами. Бриена шутку, кстати, не оценила


Многие заметили, что за весь сезон нам ни разу не показали лютоволка Призрака, вместо этого потратили деньги на пока непонятный эпизод с Нимерией. Сценарист Брайан Когман рассказывает, что по первоначальному сценарию Джон Сноу должен был перед отъездом из Винтерфелла попрощаться со своим волком и велеть ему беречь всех оставшихся в замке Старков. Фраза довольно невнятная, ведь в этот момент в замке была только Санса, а о судьбе других Джон ничего не знал. Возможно, и хорошо, что убрали сцену. В последний раз мы видели Призрака в шестом сезоне, в момент воскрешения его хозяина. Он должен был появиться и в «Битве бастардов», где смотрелся бы очень органично, но опять-таки денег не хватило. Был выбор: делать или великана, или лютоволка.

Был вырезан ещё фрагмент, рассказывающий как Санса с Арьей узнали о черных делишках Мизинца. Этот момент сумел прояснить Айзек Хемпстед-Райт, исполнитель роли Брана. Оказывается, прежде чем принять окончательное решение, Санса пошла к брату за консультацией. Он то ей и раскрыл всю правду. Сцену вырезали ради эффекта неожиданности казни Петира

Ну и ещё один момент, согласно слитому еще до старта 7 сезона сценарию, был момент, когда Серсея просыпается в луже крови и становится ясно, что у королевы случился выкидыш. Официальных подтверждений, этому, правда, нет, но возможно эту сцену перенесли в 8 сезон.

При работе над любым фильмом остаются сцены, которые по тем или иным причинам вырезают из финального монтажа. В «Игре престолов» часть из таких сцен вошли в издание сериала на Blu-ray и DVD. Некоторые ролики мы приводили ранее, теперь публикуем все вместе с первого по восьмой сезон, почти все переведено субтитрами (включаются нажатием на кнопку СС).

Первый сезон

По сообщению продюсеров, в первом сезоне лишних сцен не было — даже наоборот, после монтажа выяснилось, что для полных 10 серий не хватает материала. Впрочем, один кадр из трейлера так нигде и не появился, так что кое-что все-таки осталось, как и кадры с первой версией пилота. Кроме того, в 2015 году актер Джон Стэндинг, сыгравший «труп» Джона Аррена, рассказал, что его персонаж не только неподвижно лежал в кадре: оказывается, для первого сезона сняли сцену, где Джон Аррен уже умирающим выбирается из постели, ползет по комнате, дотягивается до пузырька с чернилами на столе и роняет его на себя. Потом в комнату входит королева, наступает ему на пальцы и ждет, пока тот не испустит дух. Было бы сложно интерпретировать эту сцену иначе, как то, что Серсея и была его отравительницей.

Второй сезон

После возвращения в дом Ксаро Дени обнаруживает Ирри на полу. Тогда мы надеялись, что она лишь без сознания, ведь в книгах Ирри до сих пор жива. В этой же сцене показан финал соперничества между служанками за внимание Дени, начатого в первых сериях сезона. В целом, понятно, почему сцену вырезали: о предательстве Дореи становится известно лишь в последней серии, и ее жалобные причитания едва ли вызвали бы сочувствие после убийства Ирри.

После смерти короля Ренли Лорас уже в следующем сезоне обретает нового любовника и больше не вспоминает о былом. В этой сцене показано, что вскоре после смерти Ренли Лораса все-таки гложет чувство вины: нет, он не спрашивает себя, где он был и почему не спас своего короля; он считает себя виноватым, потому что именно он в первом сезоне убеждал Ренли претендовать на корону в обход Станниса. Любопытно, что более проницательная Маргери считает, что братец много на себя берет.

Сцена Пса и Сансы частично навеяна книгой, но книжная сцена из событий Битвы на Черноводной разобрана на два куска: требование спеть песню Пес выдвигает как раз в этом вырезанном эпизоде, а встреча в покоях Сансы в итоге вошла в конечный монтаж.

Первые три сезона содержат сцены соперничества между Варисом и Мизинцем, и это одна из них. Здесь нам сообщают, что Мизинцу жалован Харренхолл, правда, по словам Вариса, замок приносит несчастья, а Мизинец издевается над умением Вариса выбирать неподходящих союзников.

Третий сезон

Первые два ролика — это расширенные сцены, которые при конечном монтаже вошли в сериал в несколько сокращенном виде. Так, расширенная версия встречи Джона с Тормундом и Мансом по большей части нам знакома; вырезали здесь в основном Тормунда и слегка сократили реплики Манса.

Следующая сцена — это дополнительная минута на совете Робба Старка после того, как стараниями Эдмара Талли план по уничтожению Горы не удался. В этой незначительной сцене показано, что в присутствии своих знаменосцев Робб хвалит дядю и лишь потом отчитывает за разрушенные планы. Здесь также показано, что недовольство северян своим королем растет.

В этой сцене мейстер Пицель играет немощного старика и просит Тайвина восстановить его в должности, однако Тайвин требует прекратить ломать комедию, и Пицель наконец предстает перед зрителем полным жизненных сил. С визуальной точки зрения, сцена интересна тем, что во время разговора Тайвин занят ловлей рыбы; в первом сезоне он свежевал оленя (и вскоре умер Роберт Баратеон), в третьем ловит рыбу (и вскоре случается Красная свадьба), ну а четвертый сезон начинается со сжигания волчьей шкуры (подвели итог).

В сцене показано, что в Королевской Гавани были осведомлены о Мансе Налетчике и были рады его успехам. Тайвин Ланнистер рассматривает Манса в контексте изречения «враг моего врага — мой друг».

В следующей сцене Джон просыпается под утро и пробирается через спящий лагерь одичалых разведчиков, перебравшихся через Стену; очевидно, он собирается воспользоваться их сном, чтобы сбежать, но в итоге все же возвращается под бочок к Игритт. В сериале без этой сцены может создаться впечатление, что Джон позабыл о приказе Куорена Полурукого и в итоге сбежал лишь потому, что не смог переступить через себя и убить старика.

Четвертый сезон

В первой сцене Бронн убеждает Шаю, что расставание с Тирионом было неизбежно, что всех использованных людей низкого рождения рано или поздно выбрасывают, и что надо приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. Эта сцена предвещает «измены» Бронна и Шаи дальше по ходу сезона, но все же смотрелась бы очень гармонично, учитывая, что в сериале они только что не друзья.

Во второй сцене Дени после изгнания Джораха в одиночестве стоит на вершине пирамиды, игнорируя робкие попытки Миссандеи привлечь к себе внимание, но затем все же обращается к ней с призывом никогда не предавать свою королеву. Здесь показано, что Дени более уязвима, чем желает казаться в тронном зале, и что расставание с Джорахом далось ей очень нелегко.

Пятый сезон

Сцена конфликта Алиссера Торне и Тормунда — предвестник конфликта Торне с Джоном Сноу. Здесь Тормунд насмехается над тем, что Алиссеру Торне приходится подчиняться приказам, которые противоречат его убеждениям.

Разговор Джейме и Бронна на корабле по пути в Дорн расширен сценой классовых различий этих двоих.

Две следующие сцены акцентируют внимание на отношениях Миссандеи и Серого Червя. Первая сцена частично присутствует в сериале: Миссандея приходит к Серому Червю и спрашивает, зачем Безупречные посещают бордели, Серый Червь замыкается и отказывается продолжать разговор. В расширенной версии девушкой руководит не любопытство, а беспокойство за Серого Червя.

Следующая сцена хронологически является продолжением предыдущей. Серый Червь патрулирует улицы Миэрина вместе с присоединившимся к нему Даарио Нахарисом. Теперь тот не только посмеивается над мужским бессилием Серого Червя, но и предлагает вполне конкретную помощь в завоевании Миссандеи. Обе эти сцены показывают, как сильно Серого Червя ранит невозможность развития отношений с Миссандеей.

Шестой сезон

В первом из вырезанных из 6-го сезона отрывков леди Оленна Тирелл объясняет сыну, зачем того отослали в Браавос на самом деле, и объявляет, что Киван Ланнистер позвал ее на заседание Малого совета. Предполагалось, что сцена войдет во вторую серию, но в окончательном монтаже все выглядит так, будто Оленна Тирелл присутствует на Малом совете по собственной инициативе.

В следующем ролике Скорбный Эдд идет вместе с Призраком через двор, чтобы рассказать одичалым об убийстве Джона. Во дворе они встречают Алиссера Торне, и тот предлагает Эдду вывести лютоволка за Стену и присоединится к нему в трапезной. Любопытно, что здесь Призрак даже наложен поверх основных кадров.

Следующий ролик — расширенная версия представления браавосийской труппы актеров о событиях в Вестеросе.

Седьмой сезон

В одной из книг Сэм находит информацию о том, что на Драконьем Камне полно обсидиана, и решает написать Джону Сноу, о чем и сообщает сидящей рядом Лилли. В сериале ее роль расширена: она вспоминает, как за ней и ее сыном пришел Белый Ходок, и задается вопросом, был ли он одним из ее братьев и осознавал ли, что делает. (Без субтитров)

Варис прогуливается вокруг Драконьего Логова и встречает Треллу, одну из своих пташек, завербованных Квиберном после побега Тириона. Варис хвалит своего преемника за доброту и предлагает работать на них обоих: лучше хорошего друга может быть лишь двое хороших друзей. (Без субтитров)

Тирион и Дейенерис идут по коридорам Драконьего Камня на встречу с Мелисандрой. По пути королева говорит о необходимости доверять своим советникам, и Тирион честно рассказывает об отношении к своей сестре и брату. (Без субтитров)

Перечисленные ролики вошли лишь в коллекционное издание «Игры престолов» с первого по восьмой сезон на Blyray (отсутствуют в отдельном издании этого сезона). Помимо этого Айзек Хемпстед-Райт упоминал сцену, в которой Санса приходит к Брану за помощью, чтобы понять, что за игру ведет Мизинец. После этого, Старки принимают решение казнить его.

Восьмой сезон

В издание восьмого сезона на Blu-ray вошли пять расширенных сцен, часто отличающихся от конечного монтажа буквально парой реплик. Перевод субтитрами встроен в видео.

В этом ролике показа расширенная сценка с приготовлениями к нападению Короля Ночи. Пока взрослые роют траншеи, мальчик разносит рабочим воду. Стоит появиться Джону и Дейнерис, как Безупречные встают по стойке смирно, а северяне глядят угрюмо и возвращаются к работе без разрешения. Джону недоверчивость соплеменников кажется забавной, а Дейнерис обижена.

Раскладывая похлебку, Давос объясняет одному из крестьян, что теперь он тоже воин. Ролик расширен всего на пару реплик: «Послушайте, бо́льшую часть жизни я как мог избегал сражений». — «Как избегали?» — «Неважно».

В окончательном монтаже Алис Карстарк охраняет Брана Старка вместе с Теоном Грейджоем и другими, где и умирает, как считает зритель. В этом ролике показано, что умирает она не под чардревом, а отправившись на вылазку.

Когда мертвецы в крипте под Винтерфеллом оживают, Санса и Тирион прячутся. В расширенной сцене привлеченные плачем маленького Сэма упыри готовятся напасть, когда Санса и Тирион наносят им удары драконьим стеклом. Мы бы тоже удалили эту сцену: Сэм не настолько маленький, чтобы реветь в настолько неподходящий момент.

В сцене пира после победы над Королем Ночи в оригинальном монтаже возникает вопрос: куда исчезли сподвижники Дейнерис? В удаленной сцене показано, что Дейнерис сама отпускает Серого Червя, а Миссандея неумело отпрашивается вслед за ним, чтобы провести с любимым время наедине.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*