admin / 09.11.2019

Как выглядит знак шанель

Легенды о логотипе модного дома Chanel (6 фото)


Среди историков и любителей моды уже много десятилетий не угасают споры об истории появления на свет логотипа дома моды Chanel. История двух перекрещенных букв «C» обросла легендами, четыре из которых кажутся наиболее правдоподобными.
Наиболее распространенная версия гласит, что знаменитая француженка просто «сложила» начальный буквы своего имени и фамилии Coco Chanel.

Другая версия основана на том, что Коко Шанель была поклонницей французской королевы Екатерины Медичи, символом которой являлись перекрещенные буквы «C». Многие приверженцы марки верят, что знаменитые духи «Chanel No. 5» созданы по рецепту любимого аромата царской особы.

Еще одна версия и вовсе лишена притягательного ореола таинственности. Американская подруга Коко Шанель Ирен Бретз приобрела замок Château Crémat, в который часто приглашала известного дизайнера. Эмблемой этого замка были перекрещенные буквы «C».


Не обошлось и без романтической легенды. Артур Кэпел был бизнесменом, игроком в поло и известным ловеласом. Роман между Артуром и Коко продолжался десять лет, но закончился весьма трагично — возлюбленный француженки погиб в автомобильной аварии. Кэпел помог открыть Шанель ее первый магазинчик в Париже, и в знак сотрудничества модельер придумала логотип из заглавных букв двух фамилий.

Как возник логотип Chanel? История культового символа модного Дома

Модный Дом Chanel в настоящее время является одним из самых узнаваемых брендов в мире, во многом благодаря знаковому логотипу двух переплетенных букв «С». Сложно представить более узнаваемый логотип, нежели Chanel, и более узнаваемого дизайнера, нежели Коко Шанель. Она основала собственный бренд в далеком 1910 году, дала ему историю и мощное наследие.

Но откуда все-таки пришел логотип бренда? На этот счет существует несколько теорий, в которых предлагаем вам разобраться.

Переплетение инициалов Коко Шанель

Одна из теорий гласит, что логотип Chanel происходит от переплетения первых букв имени Коко Шанель, ведь на английском ее имя пишется как Coco Chanel. Этот вариант довольно распространен, но в его правдивость верится с трудом. Дело в том, что на самом деле основательницу модного Дома зовут Габриэль Бонер «Коко» Шанель. В 12 лет после смерти матери она вместе с отцом попала в приют. Будущий модельер воспитывалась монахинями, которые и научили ее шитью.

После окончания учебы недолгое время она строила карьеру певицы – выступала в клубах под псевдонимом «Коко». Некоторые также говорят, что прозвище «Коко» происходит от одной из песен, которую исполняла модельер, – «Кто видел Коко?». Сама Шанель однажды сказала, что это была «сокращенная версия cocotte» – содержанки в переводе с французского.

Я выбрала человека, которым хотела быть и являюсь, — однажды провозгласила она. – Если Габриель была женщиной, которой я родилась, то Коко — женщина, которой я стала.

И все же причастность прозвища к логотипу маловероятна, ведь дизайнер придумала его в 1925 году, спустя 15 лет после основания бренда.

Переплетение инициалов Коко Шанель и ее возлюбленного

Вторая и самая романтичная версия происхождения логотипа Chanel гласит, что знаменитое сочетание двух букв «С» было посвящено любви всей жизни Коко Шанель – Артуру «Бою» Кэйпелу. Богатый представитель английского высшего класса и командор Ордена Британской империи, он финансировал ее первые бутики. Многие отмечают, что Кэйпел повлиял на концепцию бренда. К примеру, флакон духов Chanel № 5 прямоугольной формы со скошенными углами был адаптирован для его кожаного дорожного чемодана.

Пара встречалась долгих 9 лет, но, несмотря на ожидания Коко Шанель, Кэйпел никогда не был ей верен. После окончания их романа он женился на английской аристократке – леди Диане Уиндхэм. Через год после свадьбы, в 1919 году, он трагически погиб в автомобильной аварии.

Его смерть была для меня ужасным ударом. Потеряв Кэйпела, я потеряла все. То, что последовало после, нельзя назвать счастливой жизнью, – призналась Коко Шанель своему другу Полу Моранду через 25 лет после смерти возлюбленного.

Окна замка Château de Crémat

Согласно третьей версии происхождения знаменитого логотипа Chanel, Коко Шанель сама создала его в 1925 году после посещения Château de Crémat — замка в Ницце (Франция), где она часто бывала на вечеринках своей подруги Ирины Бретц. Большие панорамные окна замка имеют множество сводчатых арок, украшенных витражами. Говорят, что именно в этих окнах есть отсылки к произведениям искусства и именно они вдохновили дизайнера на создание логотипа. Не первый случай, когда дизайнера вдохновила архитектура, не так ли?

Витражи в часовне Обазина

Согласно официальной версии модного Дома, основанного в 1910 году, Коко Шанель сама создала знаменитый логотип в 1925 году. Вдохновением для него послужили геометрические узоры часовни в Обазине. Часовня находилась в монастыре, созданном для заботы о бедных и отвергнутых осиротевших девушек. Это была суровая, скромная жизнь, требующая строгой дисциплины. Здесь после смерти матери культовый модельер провела свое детство и научилась шить.

Какой бы ни была настоящая история создания логотипа модного Дома Chanel, он навсегда войдет в историю моды как один из самых узнаваемых и культовых символов.

myatt_a

Подделки CHANEL
Все чаще вижу девочек с подделками, все чаще эти подделки становятся качественными, и почти неотличимыми от оригинала, особенно если смотреть издалека. Прекрасный и таинственный мир подделок забавляет меня уже очень давно, точнее раньше забавлял, было смешно, а теперь все чаще становится грустно. Понятно, зачем выпускают. Но вот зачем покупают? — вопрос для меня непостижимый.То есть, понятно, нет денег на настоящую…Но тогда почему не ограничиться сумкой какого-нибудь более дешевого бренда, чем покупать подделку?
Разговор о тех, кто осознанно покупает подделку, не стоит особого обсуждения. Гораздо интереснее, когда люди думают, точнее, совершенно уверены, что купили оригинал, а потом жестоко разочаровываются, убеждаясь в обратном. Некоторые узнают об этом, посмотрев пару-тройку программ или полистав журналы. Другим везет меньше — их фейковые сумки режут менеджеры в бутиках Парижа. Имеют, кстати, законное право — в Европе за этим давно и строго следят. Так, одной девушке менеджер в бутике Chanel порезал ножом ее «аутентичный» вариант сумочки. Бутик, правда, тут же вернул пострадавшей оценочную стоимость сумочки наличкой: такие правила. А барышня ведь до последнего мгновения, даже когда вошла в бутик CHANEL, была уверена в том, что купила оригинал. Заплатила, кстати, немало. А купила она эту прелесть в интернете.
Девушки часто интересуются, как отличить fake от real. Порой это сделать очень трудно: сейчас много качественных подделок. Есть бренды, у которых самые качественные подделки не отличат от оригинала даже сами дизайнеры (например, многие вещи второй линии D&G от Dolce & Gabbana), но это не относится к Chanel.
Chanel — одна из марок-икон, поэтому она же одна из самых популярных марок, среди производителей подделок.Самым популярным лотом являются сумки, в отдельности знаменитая сумка Chanel 2.55. С этой сумкой ходят все знаменитости, и девушки во всем мире мечтают, что однажды у них тоже будет такая.
Хочу рассказать, как отличить настоящую сумку Chanel от подделки.
Во-первых, Chanel в 95% случаев продает свои сумки только в своих бутиках или в самых лучших торговых домах мира: Harrods, Bon Marche, Galerie Lafayette, Saks и т.д.
Во-вторых, стоит обращать внимание на упаковку. Если, Вы заказываете сумку в интернет-магазине, ясное дело, пакета Вам не пришлют, а вот коробка будет, и тут стоит знать, как выглядит коробка. Коробка всегда однотонная (черная или белая, к классической сумке Chanel 2.55 — последние несколько лет только белая), на крышке коробки значится только надпись CHANEL без логотипа или каких-то других дополнительных символов.
Далее, что касается логотипа на самой сумке. В настоящей сумке Chanel правая С всегда перекрывает левую вверху, а левая перекрывает правую снизу. На подделках, чаще всего, это первое, что бросается в глаза: хаотичный порядок, буквы могут перекрывать друг друга как угодно или вообще образовывать непонятную фигуру без намека на две буквы С.
Также на оборотной стороне застежки должно быть выдавлено Chanel Paris.
Внутри каждой сумки есть серебристый планшет с надписью Chanel (находится на внешней стороне открытого внутреннего кармана). На кожаных элементах внутри сумки будет присутствовать выдавленная надпись.При этом надпись может быть двух типов: Chanel MADE in FRANCE и Chanel MADE in ITALY.
В некоторых сумках Chanel внутри кожаный, а не металлический лейбл. В таком случае нужно обратить внимание на строчку: в настоящих Chanel, если сумка темного цвета, никогда не используется белая нить.
Обязательным атрибутом подлинной сумки является пластиковая карта во внутреннем кармане. На карте указан идентификационный номер сумки. Двух одинаковых номеров на разных сумках быть не может. Номера у сумок, выпущенных до 2005 года, состоят из 7 цифр. У сумок, выпущенных позднее — из 8 цифр.
Столь же важная деталь — голограмма. Номер на голограмме всегда совпадает с номером на карте. Номер всегда расположен сверху. Голограмма обычно расположена в левом нижнем углу, противоположном стороне, на которой находится планшет, внутри сумки. Иногда вшивается отдельный кожаный кусочек в левом углу сумки для голограммы. В редких случаях (чаще всего это касается лимитированных коллекций), голограмма может находится во внутреннем кармане или во внешнем заднем кармане сумки.Самое главное в голограмме то, что ее практически невозможно оторвать, если же Вы будете очень стараться это сделать, голограмма будет отрываться кусочками. Если Вам без труда удалось отклеить голограмму от подкладки — Вы имеете дело с подделкой! Голограммы клеятся в сумки с 1948 года, на многих сумках, сохранившихся с того времени, голограммы держатся до сих пор!!!
Есть совсем маленькие элементы, по которым тоже можно сказать, настоящая сумка или нет, даже если все остальные атрибуты совпадают. Например, швы. В настоящей сумке швы аккуратные и стяжки очень мелкие (минимум 10 стяжков на 1 инч/2,5 см.). Стеганная кожа на сумках Chanel как-будто состоит из множества ромбиков, каждый из которых равен по размеру всем остальным, а четыре стороны ромба должны быть одинаковой длины (размеры ромба зависят от модели и размера самой сумки).
Также об аутентичности можно судить по замкам. Собачки на замках могут быть как с кожаным, так и с металлическим «язычком». На металлическом «язычке» с одной стороны всегда выдавлено Chanel, с другой — лого из двух скрещенных С. Металлические элементы на сумках всегда такого же цвета, как планшет и замки, это касается и цепочки на знаменитой сумке «2.55». Что же до металлических болтиков, которые используются в любых сумках, то Chanel использует отличительный от всех других тип диагонльных болтиков.
И последнее, чехол для сумки. Он должен быть из плотного, приятного на ощупь материала. Все остальное так же, как на коробке — только надпись.
Цена сумок Chanel, тем более, винтажных, всегда высокая. Обо всех этих моментах стоит думать, если Вы решили рискнуть и купить сумку через интернет или у частного продавца. Зато в бутике Chanel Вам не подсунут подделку.

Качественные подделки: даже карта есть. Но по шрифтам, количестве надписей и прочих атрибутов на коробках и пакете, качеству самих карт, видно, что сумки не являются оригиналом.
Планшеты внутри поддельных сумок.
Подделки «класса люкс» — почти неотличимы от оригинала н первый взгляд, если не видеть чехлы и карты, прилагающиеся к изделиям.
Подделки, по которым это видно с первого взгляда. Первая сумка — несуществующая модель с очень плохим качеством используемых при изготовлении материалов. Вторая сумка выполнена из дешево клеенки, а скрещенные на замке буквы С (логотип Chanel) — плоские и не выступают над остальной поверхностью сумки, чего в оригинальной сумке быть не может.
Конвейер подделок Chanel.
Самый простой способ увидеть оригинальные сумочки — зайти на сайт CHANEL.
А вот адреса бутиков Chanel в Москве (их всего два):
Столешников пер., 16/18

16 цитат, доказывающиx, что черный — самый влиятельный цвет в мире моды

Черный — самый противоречивый цвет спектра, возможно, поэтому его так любят модные дизайнеры. Помимо своей способности визуально стройнить фигуру и добавлять шика любому образу, он на протяжении всей истории ассоциировался с элегантностью и властью с одной стороны и смирением и подчинением — с другой. Его носили священники и королевы (вспомните королеву Викторию, основоположницу викторианского стиля).

В европейской традиции черный — цвет траура, в Японии это цвет старшинства и опыта.

Современные модные дизайнеры не обошли черный цвет своим вниманием, и это мягко сказано! Для них черный стал холстом, на котором они творят свои шедевры. Черный всегда был и остается модной константой, не зря про что-то, входящее в моду, говорят «Это новый черный», подразумевая, что это становится актуальной классикой.

«Женщины, которые носят черный, ведут яркую жизнь».

Нейман Маркус

«Я перестану носить черный, когда изобретут цвет темнее».

Венсдей Адамс

«Я ношу черный, потому что это мой символ восстания против лицемерия, против людей, чьи умы закрыты для идей других».

Джонни Кэш

«Вы можете носить черное в любое время. Вы можете носить его в любом возрасте. Вы можете носить его практически для любого случая; а маленькое черное платье имеет важное значение для гардероба женщины».

Кристиан Диор

«Черный цвет носить сложнее всего… Не считая серого».

Диана Вриланд

«В черном и белом цветах есть идеальная гармония. Их красота абсолютна».

Коко Шанель

«Вы можете носить любой цвет, пока это черный».

Генри Форд

«Я работаю в трех оттенках черного».

Рэй Кавакубо

«Черный — самый элегантный цвет. Это самый насыщенный цвет в палитре».

Рикардо Тиши

«Но когда я влюбилась в черный, он содержал все цвета. Это не было отрицанием цвета. Это было признание. Потому что черный цвет охватывает все цвета. Черный является самым аристократическим цветом из всех …. Вы можете быть спокойны, и он содержит все цвета».

Луиза Невельсон

«Черный включает в себя все цвета, розовый радует глаз».

Оскар де ла Рента

«Черный цвет не печален. Что действительно меня угнетает, так это яркие цвета. Они такие пустые, черный же поэтичен. Вы можете представить поэта в ярко-желтом пиджаке? Я — нет!»*

Энн Демельмейстер

* Энн, должно быть, не знает о Владимире Маяковском (примечание редакции)

«Черный скромный и высокомерный одновременно. Он расслабленный и таинственный. Но самое главное, что он говорит окружающим: «Не беспокойте меня, а я не побеспокою вас».

Йоджи Ямамото

«Я люблю черный за его строгость и сексуальность. Женщина в черной юбке-карандаше идеальна».

Ив Сен Лоран

«В маленьком черном платье невозможно быть чересчур или недостаточно нарядной».

Карл Лагерфельд

«Я мыслю в черном цвете».

Гарет Пью

Цвета Chanel: любимая палитра мадемуазель Коко

В палитру Chanel не входят редкие цвета со сложными названиями. В ней не найти оттенков, которые по стечению обстоятельств были в тренде в нужный момент и остались в истории модного дома как память. В этой палитре — сама вечность, безупречная классика, идеально отражающая железную волю мадемуазель Коко и ее острый ум.

Черный

Шанель превратила черный из цвета траура в цвет элегантности. «Я ввела в моду черный. И он господствует, потому что черный затмевает все», — говорила Коко, и никто бы не посмел с ней спорить, ведь эта женщина действительно умела носить его с шиком.

От маленького черного платья до бездонно-черных лаков из косметической линейки модного дома, черный по праву считается одним из самых главных символов Chanel.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 2/2019 Выкройка: 116 Размеры: 17, 18, 19, 20, 21 Образец сдержанной элегантности: черное платье-футляр вписывается в любой стиль и легко преобража… 200 р. Образец сдержанной элегантности: черное платье-футляр вписывается в любой стиль и легко преобража…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 12/2018 Выкройка: 102 A Размеры: 36 — 44 Атласные брюки имеют длину 7/8 и сидят точно по фигуре. Их изюминка — отлетные планки на ко… 200 р. Атласные брюки имеют длину 7/8 и сидят точно по фигуре. Их изюминка — отлетные планки на ко…

Белый

«Женщины думают обо всех цветах, кроме отсутствия цвета. В черном цвете есть все это. И в белом тоже. Их красота абсолютна. Это идеальная гармония», — Коко Шанель.

Говорят, эта склонность к контрасту черного и белого родилась из воспоминаний о католических монахинях аббатства, где вплоть до совершеннолетия воспитывалась Габриэль. Как бы то ни было, красота белого, его чистота и способность отражать все остальные оттенки так глубоко укоренились в самой сути модного дома Шанель, что разделить их немыслимо.

  • Спецпредложение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 10/2018 Выкройка: 117 Размеры: 36 — 44 Элегантно, грациозно, современно: белая запахивающаяся блузка со скругленной баской и V-вырезом в… 200 р. 55 р. Элегантно, грациозно, современно: белая запахивающаяся блузка со скругленной баской и V-вырезом в…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 4/2018 Выкройка: 101 Размеры: 36 — 44 Благодаря прилегающему покрою, слегка присборенным по окатам рукавам, втачному поясу с завязками … 200 р. Благодаря прилегающему покрою, слегка присборенным по окатам рукавам, втачному поясу с завязками …

Бежевый

Самый естественный и натуральный оттенок, какой только можно себе вообразить. Он успокаивает и утешает, давая отдых глазам. Бежевый — цвет, в котором нет конфликта, идеальная база, которая к лицу всем без исключения. В вечном антагонизме черного и белого бежевый был тем самым нейтралитетом, который нужен в каждом противостоянии.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 8/2015 Выкройка: 121 В Размеры: 36 — 44 Строгое прямое платье с круглым вырезом горловины и рукавами 7/8 сразу превратится в модель от-ку… 200 р. Строгое прямое платье с круглым вырезом горловины и рукавами 7/8 сразу превратится в модель от-ку…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 12/2017 Выкройка: 104 Размеры: 36 — 44 Стоячий воротничок с оборкой в круговую плоскую складку, пышные рукава, жабо, присборенная юбочка… 200 р. Стоячий воротничок с оборкой в круговую плоскую складку, пышные рукава, жабо, присборенная юбочка…

Золотой

Шанель всегда любила роскошь и богатство. Деньги не были для нее целью, скорее, средством, но она знала, как сделать так, чтобы не нуждаться в них — тем или иным способом.

Золотой цвет стал своего рода символом этого вкуса к роскоши, причем, вкуса необычного и в чем-то экстравагантного донельзя — ведь это именно Шанель ввела моду на бижутерию, смело сочетая ее в одном кутюрном образе с настоящими драгоценностями.

  • Спецпредложение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 1/2019 Выкройка: 120 A Размеры: 36 — 44 Широкий воротник с цельнокроеными фигурными завязками создает впечатление наброшенного на плечи п… 200 р. 55 р. Широкий воротник с цельнокроеными фигурными завязками создает впечатление наброшенного на плечи п…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 12/2012 Выкройка: 112 Размеры: 72, 76, 80, 84, 88 Высокий курс… обеспечен золотом. При этом не забываем о деталях: наше элегантное коктейльное пла… 200 р. Высокий курс… обеспечен золотом. При этом не забываем о деталях: наше элегантное коктейльное пла…

Красный

Цвет жизни, цвет крови, говорила она — драматично! И в то же время это цвет подкладки фирменных сумок — потому что на красном легко найти то, что ищешь.

Цвет страсти, цвет войны. Красная помада была для Шанель не украшением, а оружием, которым она пользовалась мастерски.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 2/2019 Выкройка: 120 Размеры: 34 — 44 Красное платье с узкой юбкой всегда обеспечит вам эффектный выход! И дело здесь не только в цвете… 200 р. Красное платье с узкой юбкой всегда обеспечит вам эффектный выход! И дело здесь не только в цвете…

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Журнал: Burda 10/2015 Выкройка: 124 Размеры: 34 — 42 В этом длинном платье с асимметричным вырезом столько чувственной утонченности! Струящаяся до пол… 200 р. В этом длинном платье с асимметричным вырезом столько чувственной утонченности! Струящаяся до пол…

Эти пять цветов составляют палитру Габриэль Шанель, в которой заключена самая суть философии модного дома. Если магия черного, белого, бежевого, золотого и красного захватила и вас, непременно поддайтесь ей — и посмотрите видеоролик, который снял дом Chanel о собственной палитре:

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*