admin / 07.01.2020

Карина истомина интервью

EG: В чем вообще заключается твоя работа? Что делает диджей?

Карина: Помимо того что ты впитываешь энергию зала и отдаешь им свою, ты должен вести толпу… Делать все, чтобы она рыдала, визжала от счастья и валялась на полу. Многие думают: что же в этом такого, включать не свою музыку? А представьте, что вы встали за пульт, перед вами полный танцпол и все от вас ждут чего-то. Не растеряетесь? Когда я играю, я чувствую себя очень сильной, потому что просто не могу дать слабину.

Но потом у меня несколько дней серотониновые ямы и апатия, ведь когда много отдаешь, долго восстанавливаешься. Люди приходят за хорошей музыкой, которую преподносят им на блюдечке с чистейшей энергией, а они выпивают ее как вампиры. В этом и заключается моя работа, помимо того что я занимаюсь техникой каждый день дома в своей студии.

EG: Расскажи о своих дальнейших планах.

Карина: После 30 мне бы хотелось открыть свой музыкальный лейбл. Я считаю, очень важно помогать русским артистам развиваться. Новым этапом моей диджейской карьеры станет написание собственной музыки, хоть это и трудно.

EG: Есть ли у тебя так называемая role model?

Карина: Меня вдохновляет корейский хаус-диджей Пегги Гу. Она играет в Бергхайне на крупнейших электронных фестивалях и при этом может сидеть на показе Louis Vuitton вместе с Канье Уэстом и участвовать в коллаборации с косметическими брендами. Более того, она очень стильная, и у нее просто невероятный музыкальный вкус. Я хочу развиваться в таком же направлении.

EG: Кажется, самолет уже стал твоим вторым домом. Трудно ли жить в таком графике?

Карина: Я люблю свою работу, но, конечно же, очень страдаю из-за занятости. Сон по два часа в самолетах, ночные сеты, постоянная отдача энергии, изучение музыки и поиск новых треков иногда выливаются в нервные срывы. Когда я говорю «нервный срыв», подразумеваю, что ты не просто плачешь в отеле от усталости, а идешь к психологу, потому что понимаешь, что жизнь тебе не мила.

Ты будто находишься на краю ущелья, где можно либо все бросить, либо снова набраться сил, потому что не в твоем стиле сдаваться. И вот так, разрываясь на две части, ты ползешь дальше в гору… Такая жизнь обернулась меланхолией, но я все еще могу шутить и выходить в общество. Значит, я еще не совсем сошла с ума.

Рэп, секс и YouTube. Карина Истомина и Ксюша Дукалис — о рэп-карьере и шоу «Подруги»

Карина Истомина и Ксюша Дукалис — московские диджеи, видеоблогеры, а теперь ещё и рэп-артистки: сперва они появились в ленте вашего инстаграма, потом перебрались в рекомендации на YouTube, а теперь планируют захватить и музыкальные плейлисты.
У их проекта ASC (читается «асцендент») вышел дебютный релиз “Подкомодные змеи” — это рэп молодых, успешных и работящих девушек, который удивляет в первую очередь своей прямолинейностью (как, впрочем, и шоу “Подруги”).
Мы поговорили об успехе «Подруг», причинах заняться музыкой, отношении к русскому рэпу и мизогинии в нём, а заодно наконец-то узнали, что такое ретроградный Меркурий.
— Ксюша, в двух словах: что нашим читателям надо знать о тебе?
Ксюша: Я диджей, у меня своё маркетинговое агентство. Работаю с международными брендами, веду курсы по маркетингу. Скоро еду читать лекцию на TED. Я немножко работяга.
— Карина, кем ты себя сейчас считаешь?
Карина: Музыкантом.
— А “Подруги”? Это же блогерская история.
Карина: Блогером я вообще себя никогда не считала. Мы изначально не хотели быть блогерами, оно само получилось.
— Как появилась эта идея?
Карина: Мы с Ксюшей вели подкаст, просто сидели и трепались. А Таня (Мингалимова, “Нежный редактор”. “Подруги” выходят на её канале — прим. The Flow) давно нас фолловила, ей понравилась идея и она предложила нам быть соведущими. Я вообще не представляла, что это будет иметь такой резонанс. Недавно нас отмечали на сторис, где студенты разбирают выпуск с Поперечным.
Ксюша: Журнал Glamour номинировал как “Лица с экрана”.
Карина: Не понимаю, как это произошло. Видимо, обществу в самом деле было нужно честное женское обсуждение секса и других проблем.
— Вы правда не понимаете, почему так получилось?
Ксюша: Как минимум, потому что этого не было. А сейчас подросло менее зашоренное поколение, которое хочет об этом говорить. Но с кем? Не все родители понимают, как об этом говорить с детьми, а некоторые вообще не считают нужным. Нас смотрят парни — и многие из них даже не представляли, что такие проблемы есть. Это очень громко звучит, но мы как будто легитимизировали эти темы.
Карина: Вроде как мы стали героями молодёжи, но в это не особо верится. Стараюсь думать об ответственности. Потому что в выпуске с Поперечным, где было обсуждение точек g, похода в “Шоколадницу” и как мужчины занимаются сексом, я напилась до такой степени, что не помню половину выпуска. Хорошо, что мозги на месте, и даже в алкогольном опьянении получилось всё сделать правильно.
— Были барьеры, которые приходилось преодолевать в первых выпусках?
Ксюша: Мы пили первые три выпуска нонстоп, потому что понимали, что сейчас нужно будет разговаривать на эти темы на огромную аудиторию.
Карина: Хорошо, что передача началась уже после того, как у нас с Ксюшей появились парни. Потому что чуваки были в ахуе.
Ксюша: Думаю, они до сих пор.
Карина: Мой парень долго не разговаривал со мной после каких-то выпусков, потому что вообще не понимал, как можно себя так вести.
Ксюша: Мой просто сказал, что перестал это смотреть.
Карина: У меня ещё отец смотрит все выпуски. И я боялась приходить к родителям, потому что он начинал задавать вопросы.
Ксюша: В какой-то момент мы так много говорили о сексе, что перехотелось им заниматься. Слава богу, сейчас перерыв в программах.

— Самый неожиданный отзыв, который вы получали на “Подруг”?
Ксюша: Была женщина, которая написала, что ей 45, она больше десяти лет в браке. И она только сейчас поняла, что у неё всё это время не было оргазма, и что надо было делать по-другому.
Карина: У людей много зажимов, девчонки реально переживают что у них волосы на руках, что они что-то не так сказали или оделись. И было много благодарностей за то, что им стало поспокойнее.
— Какие дальше планы на “Подруг”?
Ксюша: Мы не можем говорить про планы без Тани, всё делаем втроём. Мы понимаем, что делаем что-то важное. Хотим снять выпуск про постродовую депрессию. Хотели бы снять по ЛГБТ-тематике, но это сложно. Недавно вышло видео, где дети разговаривают с геем — и создателей осудили за это. У нас стоит что-то произнести вслух — и это уже пропаганда.
Карина: Хотелось бы сделать выпуск про ментальное здоровье, потому что многие люди страдают депрессивными состояниями и не знают, что с этим делать. Испытывают огромное чувство стыда — и в этом вся проблема. Было бы круто снять выпуск про то, как правильно найти подходящего психотерапевта, как принять это и не бояться того, что у тебя такой недуг. Понять, что депрессия — это действительно болезнь, а не просто люди говорят тебе «хватит ныть».
— Как на вас влияет закон? Это же YouTube.
Ксюша: К сожалению, очень сильно. Таня всегда консультируется с юристом. У нас такие “клёвые” законы, что очень легко найти пропаганду гомосексуализма и оскорбление чувств верющих.
— Были вещи, которые вы вырезали?
Ксюша: В интервью с Моргенштерном вырезали момент с педофилией. У меня была реплика в духе: “Бить женщин — это окей, а ебать детей по-твоему окей?” Но Таня пообщалась с юристами, пришлось вырезать этот кусок.

— Давайте поговорим про астрологию.
Ксюша: Построим твою натальную карту.
Карина: Ты же скорпион, да?
— Как вы вообще этим увлеклись?
Карина: Всё началось с разбитых сердец. Не будь у нас несчастной любви, никто бы никакой астрологией не занялся. Были кризисные моменты: ходишь, страдаешь по мальчику. И ищешь причины, почему он такой долбоёб. Но в итоге понимаешь, что он просто долбоёб, остальное не важно.
Ксюша: Но при этом он близнец.
Карина. Или водолей! А ты телец, тебе в принципе сложно с “воздухом” общаться.
— На каком этапе вы поняли, что астрология — это не полная хуйня?
Ксюша: Важно, насколько серьёзно ты ждёшь, что это будет работать. Если ты ждёшь, что тебе построят твою карту жизни и всё будет прекрасно — конечно, это не так. Как будто ты знаешь дорогу домой, но у тебя еще есть навигатор, который что-то подсказывает. Можешь не обращать на него внимание, а можешь и использовать.
Карина: В чём проблема астрологии: все думают, что это последняя страница в Cosmopolitan, где пишут “стрельцам везёт”. Мне на день рождения подарили энциклопедию астрологии, она толстенная. А потом ты начинаешь думать, что тебе прикольно с этим человеком. Проверяешь, кто он по знаку. Понимаешь, кто тебе подходит, а кто нет.
Вот большинство русских рэперов либо водолеи, либо весы, либо близнецы. Oxxxymiron, Pharaoh и Хаски водолеи. Boulevard Depo близнец. Платина — овен. Lil Krystalll — весы.

Ксюша: Прикол в том, что “воздух” позволяет тебе хорошо творчески рифмовать, даёт лёгкость. Но нельзя говорить, что может быть только так и никак иначе. Мы не совсем кукушкой отлетевшие. Я понимаю, что все комментаторы сейчас напишут: “Е-ба-наш-ки”.
Карина: Это просто моё хобби, которое приносит мне искреннее удовольствие.
— Нет такого: “Чувак-скорпион — никогда в жизни”?
Ксюша: Конечно, такого не будет.
Карина: Но водолеи — это ебано. Есть натальные карты, там всегда написано, какой у тебя процент от каждой из стихий. Если у тебя много огня и земли, то тебе будет тяжело с людьми, у которых много воздуха. Это помогает чуть лучше понимать людей.
— Что такое “ретроградный Меркурий”?
Карина: Движение Меркурия отвечает за транспорт, коммуникацию между людьми. А когда он в ретрограде, то всё идёт в другую сторону.
Ксюша: Ретроградный Меркурий — это когда Меркурий останавливается, а потом поворачивает назад и начинает двигаться в противоположном направлении. А когда он в ретрограде, ты должен всё делать интуитивно. Всё запланированное валится, проблемы с техникой и связью. Сразу проявляются бывшие: “Надо встретиться, я скучаю”.
Карина: Надо заканчивать все дела и не начинать новые. Отваливаются люди, с которыми вам не по пути.

— Как вы познакомились?
Карина: Мы из журфаковской тусовки. Ксюша из МГУ, я из вышки (ВШЭ — Прим. The-Flow). Там все друг с другом общаются.
Ксюша: Есть дежурная шутка, что в последнее время мой факультет выпускает больше рэперов, чем журналистов.
Карина: Я тогда расставалась с парнем, а мы с Ксюшей жили на одном районе. И получилось, что начали видеться каждый день. Стали вести себя как престарелая семейная пара: ездили вместе в Париж и так далее. У нас и рэп начался, как шутка. Вместе куда-то ездили, веселились. И панч шёл за панчем.
Ксюша: Строчка “Еду я в Бруклин ебаться со скуки” появилась как раз так. Мы были на Манхэттене. И кто-то из нас — не помню, кто, да и не важно — так поехал. А добираться нужно было где-то час-полтора.
— Как вам рэп в России?
Ксюша: Карина дружит с какими-то рэперами, а я максимально от этого далеко. Просто немножко не моё: “Я и бал, тусовка в рэпе, мне поближе вечер в склепе”. С единицами могу найти общий язык.
Карина: Не в обиду ребятам, они все музыканты. А это такой психотип, когда люди влюблены в себя. И мне в каких-то моментах тяжело, когда человек говорит о себе. Могу написать туториал, о чём они говорят, чем вдохновляются и как снимают тёлок. У нас есть мнение на этот счёт — с этими ребятами иногда хорошо дружить. Многими восхищаюсь.
— Как вы относитесь к мизогинии в рэпе?
Ксюша: Мы обе любим рэп. Я с детства его слушала, альбом “Graduation” — хайлайт моих школьных лет. Но в русском рэпе трудно найти трек, которому ты хочешь подпевать, потому что ты не ебёшь сук и не бьёшь их по ебалу. Ты занимаешься другими вещами, ты — та сука, которая работает.
Карина: Мне очень нравились тексты на альбоме Pharaoh “Pink Phloyd”, люблю трек “Одинокая звезда”. И у Boulevard Depo классная музыка, это круто. Мне не близок Хаски, но открываешь его тексты — и начинаешь в них копаться, как и у Oxxxymiron.

— Назвать девушку “сукой” в песнях — это окей?
Карина: Зависит от ситуации. “Bitches” — нормальное слово. И “сука”, в принципе, тоже, я принимаю это “обзывательство”. Но если это как у Моргенштерна, “захочу — ударю”, то нет.
Ксюша: Можно быть на свэге, но при этом не говорить так. Я не считаю, что от этого проиграет композиция или еще что-то.
Карина: Помнишь Скриптонита у Дудя? Я тогда была большим фанатом его творчества, но после интервью не могу слушать. Его отношение к женщине мне не близко. Бесит гипертрофированная маскулинность, совершенно ничем не обоснованная.

— А женский рэп вам как?
Карина: Мы поэтому и пришли, чтобы что-то здесь изменить.
Ксюша: Но Alyona Alyona стелит классно.
Карина: Она крутая, но я ничего не понимаю, что она читает. А залезать постоянно в переводчик — это такое. А ведь хочется все-таки понимать текст. Но она единственная, остальное — это полный пиздец.
Ксюша: И адские блогерши, которые делают вид, что они умеют читать. Тут я тоже не понимаю: зачем вы лезете в музыку?
Карина: Так и подача такая мерзкая. Вот Инстасамка — ты понимаешь, что она вообще ничего не сделала! Это все мусор, который слушает очень много детей. То же самое, что Хофманита, например — что это за персонаж? Это вызывает очень грустные эмоции, мы же за девчонок, все дела! А тут реально кажется, что девочка не умеет вообще читать рэп.
— Вы сейчас перечисляете трэш-персонажей. Но ведь есть другие.
Ксюша: К ним нет вопросов, просто это не то, что нравится именно нам.
Карина: Там больше девочковая история, а мы не про нее. Я всегда мечтала, чтобы был вдохновленный KId Cudi грустный лирический герой, но девушка! Почему мальчики такие есть, а девочек нет? Мне всегда хотелось такого найти.
Или почему никто не читает о последствиях после наркотиков? Вот кто знает, что будет после перкоцета? Почему никто не рассказывает, что после дёрти спрайта начинается такая нагрузка на печень, что у тебя всё тело чешется три дня? Почему-то об этом нет песен. А у людей съезжает кукуха.

— Получается, вы решили этим заняться, потому что не нравилось то, что происходит вокруг?
Ксюша: Меня не растили так, чтобы я занималась в музыкальной школе. Меня растили так: “Умей зарабатывать”. Но мне всегда это очень нравилось. Карина занималась музыкой, она хотела писать её и долго к этому шла. Пока мы друг друга не встретили, не понимали, что можем это сделать.
Карина: Это же классическая история: когда диджей переходит в музыканты. Ты переслушал такую гору музыки, что начинаешь слышать её по-другому. Ну и я много общалась с психотерапевтом по поводу сублимации своей внутренней боли. И в тот момент, как мы начали писать музыку, у меня действительно прошла депрессия.
— Ксюша писала, что сейчас выходит “ваш первый EP”. Значит, будет и второй?
Карина: У нас еще три сингла лежат, будут выходить сейчас. Уже записали, осталось только свести. Сейчас мы едем в отпуск на месяц, осенью планируем выпустить уже полноценный альбом, треков на 12.
— Технически Карина писала музло, Ксюша текст. Так?

Карина: Мы все-таки работаем сообща. У меня дома студия, я сажусь за синтезатор: сэмплирую, пишу гармонию, Ксюше в этот момент что-то закидываю. Мы выбираем вместе тему, Ксюша пишет нам парты. Мы советуемся друг с другом, нет такого, что Ксюша написала — и все, “меня не ебет”. В командной работе невозможно перетягивать одеяло. Есть границы, которые ты не нарушаешь, при этом вы создаете что-то вместе.
— Куплеты Карины — это ее опыт? Или Ксюша что-то сама туда проецировала?
Ксюша: Мы общались достаточно много, и я знаю ее переживания. И ее куплеты — переработка ее переживаний, которые она мне описывает. Это максимально “её” музло. Я могу просто делать эти истории ритмичными, добавить форму.
Карина: Терпеть не могу песню “Вертер”, потому что это было тяжелейшее переживание. Я его выплеснула, и больше не переслушиваю. Ксюша меня направляет на что-то повеселее. Так с “Бруклином” было.
— После альбома у меня возникли вопрос: были ли у Карины отношения с русскими рэперами?
Карина: Именно отношений не было (смеется).
— Есть строчка, после которой я подумал про Pharaoh. Там, где “1996, порадуй маму”.
Карина: Там есть про бывшего, но он не рэпер.
Ксюша: Некоторые вещи делаются специально, чтобы люди пообсуждали. Вот у меня был парень, с которым я встречалась три года, 1996 года рождения. Но это пасхалка. Видишь, мы маркетологи.
— Вам хочется прямо рэп-рэп делать? Или есть планы в поп-музыку уйти?
Ксюша: Сейчас мультижанровость везде. Твоя подача текстовая может быть “рэперской”, но аранжировки абсолютно разные. Все эти “богемские рапсодии” из “Sicko Mode” — это охрененно, это тот формат, который мы в идеале хотим делать.
Карина: Все-таки мы еще не Рик Рубин, чтобы был такой расчет. Все делаем на каких-то чувствах и эмоциях. Мы можем иногда что-то тупое записать, а иногда хочется сделать крутую аранжировку.
Ксюша: Может быть, в альбоме будет больше каких-то вокальных частей.
— На кого рассчитан релиз?
Ксюша: Если смотреть статистику нашего аккаунта, там 90% девушек. В начале я переживала, а потом порадовалась — девочек много, а для них музыки почти нет. Я считаю, что мы классные и прикольные девчонки — умные, стараемся, работаем. Таких очень много. При этом все время тиражируется образ женщины, которая хочет чьих-то денег.
Карина: И ебаться!

В «Севкабель порту» покажут работы татуировщика и художника Виктора Забуги

В пространстве «Севкабель порт» 24 сентября открывается выставка «И,я» художника и татуировщика Виктора Забуги, известного остроумными минималистичными татуировками и не менее остроумными холстами с изображением самых обычных бытовых предметов и образов поп-культуры вроде Рональда Макдональда. «А и Б сидели на трубе , А упала , Б пропала , что осталось на трубе?… Правильно И , именно она убрала все лишнее и пришла к минимализму. К этому всему я добавил своё Я , но не стал его ставить выше происходящего, от этого и название «И,я «, — описывает свой первый персональный проект Забуга. Ранее его работы можно было увидеть в клубе «Клуб» и на коллективной выставке в секретном особняке, «забомбленном» российскими стрит-артистами. Куратор выставки Надин в июне рассказывала «Собака.ru» о художнике: «Виктор Забуга, татуировщик и художник, проживающий в Санкт-Петербурге. Он начал заниматься татуировкой в армии. Первая машинка была собрана из зарядки от нокии, зубной щетки, ручки и моторчика от принтера hp; первые татуировки набивал в коптерке за сигареты и конфеты. Его работы — квинтэссенция детской восприимчивости, минимализма, необычной подачи, проникающей в вас самой сутью».

Выставка Виктора Забуга «И, я»
Севкабель порт
Вход с Кожевенной линии, 40
24–26 сентрября
12:00–21:00

История Править

Карина Биллоу, 28 лет, женщина. Сломленный дух в сломленном теле. Но сознание не спутано, как случается у душевнобольных, разум мисс Биллоу подавить не удалось. На руинах ее воспоминаний я обнаружил страстную суфражистку, разделявшую убеждения Шарлотты Эшбери. Она была храброй активисткой, которой хватало духу расспрашивать О клубе «Аскалон», тайном обществе, куда еще не приняли ни одну женщину. Ее похвальный напор привлек Внимание опасного врага. Вампир, экон, как я полагаю, свел ее с ума обещаниями вечной жизни. Он заставил ее кормиться лишь живыми грызунами, доведя женщину до плачевной немощи. В последний миг она расцвела в лучах обретенной свободы и открыла мне имя своего мучителя: Джейкоб Блэквуд, кто бы он ни был.

Подсказки Править

  • Поинтересоваться жизнью в Лондоне: «О внешнем виде» — «Что за голос звучит у вас в голове?». Речь Карины становится невнятной лишь тогда, когда она говорит о том, что с ней произошло.
  • Использовать Вампирское чутье. Карина не может побороть стремление есть живых крыс.
  • Лист с каракулями. Карине известно о существовании вампиров.
  • Задать личные вопросы: «Что же с вами произошло?» — «Он обманул вас». Сознанием Карины завладел мощный вампир.

Видео Править

Vampyr Подслушивание Карина Биллоу Vampyr Смерть Карина Биллоу

Добавить фото в галерею

Список всех NPC (персонажей) в игре. Боссы — отдельно.
Порт Бут Дигби • Эдвина Кокс • Сеймур Фишберн • Стелла Фишберн • Руфус Кингсберри • Инид Гиллингем • Мартин Найтингейл • Дайсон Дилейни • Шон Хэмптон • Арчер Вудбид • Сабрина Кавендиш • Том Уоттс • Ихавод Трогмортон • Родни Грейдер • Жизель Пакстон • Лотти Пакстон
Больница Беатрис Госвик • Мортимер Госвик • Харви Фиддик • Доктор Торо Стрикленд • Доктор Уэйверли Экройд • Томас Элвуд • Тельма Хоукрофт • Клей Кокс • Доктор Эдгар Суонси • Ракеш Чадана • Пиппа Хокинс • Милтон Хукс • Доктор Коркоран Типпетс • Гвинет Бранаган • Ньютон Блайт • Освальд Тэтчер
Уайтчепел Клейтон Дарби • Кристина Попа • Джо Питерсон • Гарри Питерсон • Барретт Льюис • Отец Тобиас Уитакер • Мейсон Суонборо • Лоретта Суонборо • Дороти Крейн • Бенджамин Палмер • Альберт Палмер • Кадоган Бейтс • Ричард Нитеркотт • Дариус Петреску • Камелия • Сяо Шунь
Вест-Энд Эмелин Рид • Эйвери Корк • Агамемнон Бейкер • Венера Кроссли • Кэролайн Прайс • Кэрол Прайс • Кимура Тадао • Шарлотта Эшбери • Алоизий Доусон • Калхун Расселл • Карина Биллоу • Луиза Тисдейл • Чарльз Джером Олбрайт • Ашер Толлтри • Кларенс Кроссли • Перикл Бейкер
Не горожане / Боссы Джонатан Рид (ГГ) • Мэри Рид • Джозеф Ларраби • Элизабет Эшбери • Джейкоб Блэквуд • Старая Бриджет

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*