admin / 15.02.2020

Каролин илейн вакс

Скит Ульрих

В Голливуде актера Скита Ульриха считают симпатичным и целеустремленным актёром. За пылкость взгляда и резкие черты скул его полюбили многочисленные поклонницы. При этом личная жизнь Скита Ульриха очень редко становилась достоянием «жёлтой прессы».

Семья Скита Ульриха

Будущий актёр появился на свет 20 января 1970 года в Линчберге, который находится в Вирджинии. Родители его назвали Брайаном Реем Троутом. Позже они разошлись, и биография Скита Ульриха в трехлетнем возрасте круто изменилась. На протяжении длительного периода времени он вместе с мамой колесил по США. Когда мальчику исполнилось 9 лет, Дональд Ульрих взял его мать Каролину Элейн Вакс в жены.

На фото: Скит Ульрих в молодости

Детство будущего актёра прошло в Конкорде, штат Северная Каролина. Занятием отчима мальчика и его дяди было участие в гонках. Ненадолго их гараж стал для Скита местом его работы.

Жизнь Скита Ульриха в это время часто была связана с больницей, где он лежал с пневмонией и врожденным пороком сердца. В десятилетнем возрасте его прооперировали. До сих пор грудь актера выделяется длинным шрамом.

После выздоровления мальчик стал активным спортсменом. Скит играл в футбол. От его тренера парню досталось прозвище Скитер, что переводится на русский язык как «москит». Позже оно стало основой для его имени. Теперь в сокращённом варианте прозвище актёра знают как его имя Скит. Фамилия парнем была взята у отчима.

Будущий актёр учился в средней школе в северо-западном Каббарусе. На выпускном балу он так и не побывал, потому что не нашел себе пару. В то время молодой человек из-за своей худобы и длинного роста не пользовался успехом у девушек.

После школы биография Скита Ульриха была связана с университетом Северной Каролины, который находится на территории Уилмингтона. Здесь он изучал морскую биологию. Когда Скит учился в ВУЗе, то занимался подработкой в массовке на съёмочных площадках фильмов и сериалов.

Скит Ульрих в кино

Свой первый небольшой эпизод в кино начинающий актёр сыграл в 1989 году в «Уикенде у Берни». Эту комедию поставил Тед Котчефф. Через год он уже был убийцей в «Черепашках ниндзя».

Молодость Ульриха прошла в Нью-Йоркском университете, куда он перевелся из Северной Каролины. Здесь Скит занялся изучением актёрского мастерства. Позже он начал заниматься в Атлантической театральной школе Дэвида Мэмета.

Его взяли в несколько спектаклей, которые шли не на Бродвее.

В сериале «Школьная специальность» Ульриху предложили роль Винни ДиФазио. У него была девушка, которая по национальным особенностям отличалась от парня. По этой причине их родители сильно враждовали между собой.

В 1996 году вместе с Вайноной Райдер Ульриха можно было увидеть в «Парнях», в которых он стал неотёсанным бойфрендом главной героини Бадом Валентине. В «Последнем танце» актёру предложили сыграть Билли, сестрой которого является Сидни в исполнении Шэрон Стоун. А в «Белом аллигаторе» он стал заложником Денни. Его держит взаперти преступник, которого играет Кевин Спейси.

Фильмы в главной роли со Скитом Ульрихом

Биография Скита Ульриха в кино изменилась после выхода «Колдовства». Этот молодёжный фильм особенно полюбили подростки. В нём актёр стал ловеласом, футболистом и школьным заводилой Крисом Хукером. После предательства Сары за этого героя взялись её подружки-ведьмы.

Теперь Скита Ульриха ждала не только подростковая слава, но и главные роли в известных фильмах.

«Крик»

В 1996 году на экранах Америки состоялся премьерный показ культового «Крика», в котором актёру досталась роль жестокого, но симпатичного убийцы-маньяка Билли Лумиса.

На фото: Скит Ульрих в фильме «Крик»

Во время съемок хоррора жизнь Скита Ульриха находилась под угрозой. Однажды во время сцены, когда партнёрша актёра по фильму Нив Кэмпбелл обороняется от маньяка, зонт, находившийся в руках актрисы, воткнулся в место нахождения шрама на груди Ульриха. У него был такой болевой шок, что этот случай мог закончиться трагически.

На премьере «Крика» присутствовала будущая жена Скита Ульриха Джорджина Кейтс. После выхода хоррора на экраны фото актёра стало часто появляться в различных американских изданиях.

Знаковые роли

В «Прикосновении» Скит сыграл молодого священника Чарли Лоусона, который умеет исцелять руками. В фильме «Лучше не бывает» Ульрих стал гомосексуалистом-натурщиком Винсентом Лопиано, у которого есть друзья такой же сексуальной ориентации.

В фильме «Лучше не бывает»

Они вместе грабят художественную мастерскую, в которой работал Винсент. Эта картина числилась в номинантах «Оскара». В 1998 году в «Парнях Ньютона» актёр исполнил роль Джо, а в «Возлюбленной солдата» он стал Марком Фосси, у которого во Вьетнаме пропала девушка, и он занимается её поисками. В 2000 году в «Хакерах 2: взломе» его Кевин Митник – компьютерный гений, совершающий преступления.

В «Младенце на прогулке» (2001) Ульрих сыграл опытного преступника Билли Ридина, который увидел горящую машину с маленькой девочкой внутри и успел спасти ребёнка. Друга и напарника Билли Бьюфорда Дилла зрители увидели в фильме в исполнении Гарри Олдмена.

Он настаивает на продаже малышки, но Ридин старается сделать всё, чтобы этого не произошло, так как успел привязаться к ребёнку.

Затем Скит сыграл молодого амбициозного секретного агента Кевина Берка в «Душе-убийце». На его пути стоит могущественная корпорация, которая уничтожила возлюбленную главного героя фильма. В итоге он отомстил обидчиками, но сам погиб.

На фото: Ульрих в «Душе-убийце»

В 2003 году в многосерийном фильме «Чудо» Ульрих сыграл церковного следователя – священника Пола Каллана, который занимается разоблачением фальшивых исцелений, воскрешений и т. п. Последним делом главного героя сериала становится исследование мальчика с необыкновенными способностями. Каллан делает это по просьбе своего друга отца Колеро.

В 2006 году кинобиография Скита Ульриха пополнилась «Иерихоном». В этом популярном сериале он сыграл Джейка Грина – изгоя, который начинает защищать город после ядерного взрыва.

На съемках телевизионного проекта иногда присутствовали дети Скита Ульриха.

На фото: кадр из фильма «Иерихон»

В 2009 году актёр снялся в сериале «Назад». Главного героя все считали мёртвым. Этот мужчина находился на территории торгового центра, когда в сентябре 2001 года в башнях-близнецах случился террористический акт. Прошло 8 лет, и он вернулся домой, но с памятью у мужчины были проблемы.

Он не мог вспомнить, что с ним происходило все эти долгие годы. Супруга главного героя сериала уже была замужем за другим человеком. Теперь выжившему мужчине придется сделать всё, чтобы вспомнить, что с ним произошло, и воссоединиться со своей семьёй.

Личная жизнь Скита Ульриха

Личная жизнь Скита Ульриха всегда ускользала от камер папарацци. В период 1995-1997 годов его пассией была Леонора Скелфо. Бывшая девушка Скита Ульриха имеет известную мать – актрису Дебору Винтер. Эти отношения для актёра ничем серьёзным не закончились.

Жена Скита Ульриха

С 1997 года женой Скита Ульриха стала английская актриса Джорджина Кейтс, с которой он впервые встретился на «Оскаре». Для проведения свадебного торжества пара выбрала ферму в округе Мэдисон.

На фото: Скит и Джорджина Кейтс

Личная жизнь Скита Ульриха также связана с рождением у него в 2001 году двойняшек – Нейлы Роуз и Джейкоба Дилана. Через четыре года брак с Джорджиной у актёра распался.

Скит Ульрих с женой

Сейчас жена Скита Ульриха – актриса Амелия Джексон-Грэй, знакомая зрителям по «Красавицам» и «Менталисту».

Сатанинская библия Антона Шандора ЛаВея вызывает интерес, даже с учетом того, что книга была написана около сорока лет назад. Биография основателя Церкви Сатаны и известного во всем мире сатаниста окутана домыслами.

«Сатанинская библия» Антона Шандора ЛаВея — бестселлер литературы о сатанизме

«Сатанинская библия».

«Сатанинская библия» Лавея написана в 1967 году. Среди приверженцев сатанизма это самый популярный духовный источник. Книги Антона Шандора ЛаВея остаются популярными сегодня: в прошлом веке «Сатанинская Библия» была бестселлером среди аналогичной литературы.

Вступление к книге выполнено другими авторами, в частности журналистом, который писал статьи о Церкви Сатаны, авторе «Сатанинской библии». Издание состоит из четырех разделов, посвященных Сатане, Люциферу, Белиалу и Левиафану — четырем коронованным принцам ада. Предлагаемые ЛаВеем принципы считаются авторским сатанизмом: с основными постулатами дьяволопоклонничества, дошедшими с древних времен, общих черт нет.

Предисловие автора раскрывает причины написания книги:

«Сатанинская библия» призывает читателя не верить в существование Рая и загробной жизни. Вместо попыток завоевать билет на Небеса человек должен получать удовольствие от земных радостей. Автор связывает сатанизм и культ гедонизма и снисхождение к желанию удовлетворять плотские вожделения.

Сатану Антон ЛаВей выставляет символом предлагаемого мировоззрения. Автор пропагандирует свободу, индивидуализм, здоровый эгоизм, стремление к саморазвитию, непринятие несправедливости и интерес к изучению оккультизма.

Культуролог Е. В. Белоусова отметила, что книга Антона ЛаВея позволяет понять образ современного сатаниста. Библия способна развеять стереотипы, связанные с представлением сатанистов обществом. Культуролог назвала сатанизм ЛаВея выражением материализма и гедонизма, присущих современному Западу. Белоусова уверена: прочесть «Сатанинскую библию» стоит, чтобы составить представление о религии, популярной среди молодежи. У сатанизма ЛаВея миллионы последователей.

«Сатанинская библия» — не единственная книга ЛаВея. Широко известны еще две — «Совершенная ведьма», которая изменила название на «Сатанинская ведьма» и «Сатанинские ритуалы». ЛаВей выделяет три сатанинских праздника — Вальпургиева ночь, Хэллоуин и День посвящения в тайны культа Сатаны с пятью этапами.

Антон ЛаВей — что известно об авторе «Сатанинской библии»

Антон Шандор ЛаВей — псевдоним основателя осовремененного варианта сатанизма и первой официально признанной Церкви сатанистов. В документах у мужчины было написано Говард Стентон Леви. Родился в Чикаго, в семье продавца выпивки, в 1930 году.

Последней партнершей вдовой сатаниста стала Бланш Бартон — главная жрица Церкви. В браке появился ребенок, названный Сатаной Ксерксом Карнаки ЛаВеем. Женщина написала несколько книг, в том числе «Тайную жизнь сатаниста», посвященную биографии Антона Шандора ЛаВея, современному сатанизму и роли церкви в жизни их семьи.

Сатана Ксеркс Карнаки — не единственный ребенок Антона. У сатаниста есть еще две дочери, от первого и второго браков. Одна из дочерей, Зина, открыто враждовала с отцом, а после смерти папы неоднократно давала интервью, которые признавались обществом сатанистов как ложь и выдумка. Большая часть свидетельств Зины и ее мужа Николаса Шрека были выставлены как подлог Бланш Бартон.

Чета Шрек утверждала, что на отца девушки неоднократно подавались заявления о сексуальных извращениях и домашнем насилии (доказательств нет). Бланш и другие последователи ЛаВея отмечают интенсивность и неуместность стремлений Зины с Николасом подорвать авторитет создателя «Сатанинской библии».

Почти всю жизнь Антон ЛаВей провел в Сан-Франциско. Мужчина ценил классическую музыку, обладал совершенным музыкальным слухом и увлекался игрой на клавишных инструментах (привлекал орган). С детства мальчик увлекался темной литературой (ужасами и мистикой), германским импрессионизмом. Исторические личности, которые с детства вызывали восхищение ЛаВея: Распутин, граф Калиостро, овеянный легендами граф Сен-Жермен.

Антон ЛаВей забросил школу во время обучения в старших классах и уехал из города с цирковой труппой. Гастролировал сперва как разнорабочий, затем — музыкант. Подрабатывал органистом в кафе и диско-клубах. Со слов сатаниста, в это время был краткий роман с Мэрилин Монро, но этот момент биографии Черного Папы под большим сомнением. Опровергала знакомство отца с популярной актрисой и Зина ЛаВей, утверждавшая, что мать подделала доказательства связи (автограф и подпись Мэрилин).

Через некоторое время Антон ЛаВей вернулся домой и стал фотографом в полицейском департаменте, параллельно занимаясь исследованием паранормальных явлений. По некоторым источникам, ЛаВей был членом запрещенных сионистских группировок.

В 1952 году Антон ЛаВей женился на Кэрол Ленсинг, которая стала матерью первой дочки — Карлы Маритцы ЛаВей. В 1960 году мужчина увлекся другой женщиной — Дианой Хегарти, матерью Зины Галатеи ЛаВей, крещенной в Церкви Сатаны в возрасте трех лет. Возможно, плохие отношения с дочерью были результатом распада семьи из-за появления в жизни ЛаВея Бланш Бартон.

Еще до открытия Церкви Сатаны Антон получил известность в округе как исследователь паранормального и популярный органист. По пятницам ЛаВей устраивал лекции для людей, которых интересовал сатанизм и оккультные науки. Собрания назывались Магическим кругом и подтолкнули мужчину к созданию Церкви Сатаны.

Антон Шандор ЛаВей умер 29 октября 1997 года от отека легких в католическом госпитале. Последователями основателя отдельной ветви сатанизма был рожден миф о том, что Черный Папа умер в ночь на Хэллоуин. Похороны прошли тайно в небольшом городе Колма в Калифорнии. Тело кремировано, а прах сохранен последователями.

Антон Шандор ЛаВей и Церковь Сатаны

Идея создания Церкви Сатаны появилась неожиданно: после одной из пятничных лекций Магического круга один из членов сказал Антону, что есть достаточно возможностей для разработки новой религии. Антон ЛаВей ритуально обрил голову и объявил 1966 год началом эры Сатаны и годом основания посвященной Дьяволу церкви.

Церковь Сатаны предлагала крещение, венчание и похороны согласно сатанинским обрядам. СМИ долгое время обходили храм вниманием, однако после громкой свадьбы скандального журналиста и светской львицы Церковь Сатаны стала темой американских газет, а затем упоминания о приходе появились и в изданиях мирового уровня. В печатных изданиях основателя называли Черным Папой. Антон был верховным жрецом Церкви Сатаны до самой смерти.

С увеличением количества последователей Антон ЛаВей начал выпускать книги, три из которых получили популярность. Мужчина писал картины и музыку (выпустил несколько пластинок). С Церковью Сатаны связано немало знаменитостей: почетным членом культа был Мэрилин Мэнсон, состояли в Церкви Сатаны Кинг Даймонд, Крис Купер и многие другие.

Церковь Сатаны связывают с громким событием — смертью актрисы Джейн Мэнсфилд, которая, по утверждениям ЛаВея, некоторое время была его любовницей и жрицей культа. Пресса объявила смерть секс-символа побочным эффектом порчи на смерть, насланной сатанистом на супруга кинодивы.

Сегодня Церковь Сатаны существует как официально признанное религиозное учреждение. Благодаря деятельности прихода сатанизм в США стал официально признанной религией. Церковь не предоставляет сведений о численности последователей. Должность верховного жреца занимает Питер Гилмор, а жрицы — сменившая Бланш Бартон Пегги Надрамиа. Официальный символ Церкви Сатаны — печать Бафомета.

«Сатанинскую Библию» Антона Шандора ЛаВея можно считать отличным источником для человека, который решил стать на путь поклонения темным силам. Церковь Сатаны располагает множество наработок об этой теме, а биография основателя прихода таит немало загадок.

Антон Шандор ЛаВей

Антон Шандор ЛаВей

Антон Шандор ЛаВей (Anton Szandor LaVey) (11 апреля 1930 — 29 октября 1997) — основатель и Верховный Жрец Церкви Сатаны, автор «Сатанинской Библии», сформулировавший положения философии, известной как Сатанизм.

Биография

Файл:LaVey organ.jpgДвадцатилетний Антон ЛаВей за театральным органом «Wurlitzer»

Антон Шандор ЛаВей — это псевдоним. Существует версия, что настоящее имя ЛаВея — Говард Стэнтон Леви (Howard Stanton Levey). Он родился в Чикаго, штат Иллинойс, в семье торговца спиртными напитками. В скором времени его родители переехали в Калифорнию, где, в Сан-Франциско, ЛаВей провёл большую часть своей жизни. Его род представлял собой смешение из французской, эльзасской, немецкой, русской и румынской кровей. Родители ЛаВея всячески поддерживали развитие его музыкальных способностей, благодаря чему он научился играть на многих музыкальных инструментах. Особенно ему нравились клавишные инструменты — такие, как орган и каллиопа. Одной из его незаурядных способностей было то, что он мог наиграть практически любую мелодию на слух.

Сам Антон ЛаВей считал, что на его развитие сильно повлияла тёмная литература и сказания, журналы научной фантастики и хоррора, книги Джека Лондона, фильмы нуар, немецкий экспрессионизм и такие исторические личности, как Калиостро, Распутин и Василий Захарофф.

Согласно официальной биографии ЛаВей бросил школу на последних годах обучения, чтобы присоединиться к гастролирующему цирковому шоу, сначала в качестве простого циркового рабочего и помощника в выступлениях с дикими кошками, затем в качестве музыканта, играющего на каллиопе. ЛаВей позже отметит, что наблюдение за одними и теми же людьми, посещавшими как стриптиз-шоу по субботним вечерам, так и палатки с церковниками по утрам в воскресенье, способствовало формированию его возрастающе циничному отношению к религии. Затем он некоторое время работал органистом в различных барах и ночных клубах. В период, когда ЛаВей играл на органе в музыкальных заведениях Лос-Анджелеса, по его словам, у него был краткосрочный роман с ещё неизвестной в то время Мэрилин Монро, — одно из тех событий его биографии, которые впоследствии некоторые его оппоненты поставили под сомнение.

Файл:LaVey With Mansfield.jpgАнтона ЛаВея, основателя Церкви Сатаны, и Джейн Мэнсфилд, популярную актрису и секс-символ 60-х, связывало тесное знакомство

По возвращению в Сан-Франциско из Лос-Анжелеса в течение некоторого времени ЛаВей работал фотографом в департаменте полиции. Также он работал в качестве исследователя паранормальных явлений. Утверждается, что в этот период он был связан с подпольными сионистскими группами в Сан-Франциско, которые помогали поставлять оружие для Иргун во время израильской войны за независимость.

В 1952 ЛаВей познакомился и женился на Кэрол Лэнсинг, ставшей матерью его первой дочери — Карле Маритце ЛаВей (Karla Maritza LaVey). Они развелись в 1960 после того, как ЛаВей увлёкся Дианой Хегарти. ЛаВей и Хегарти так официально и не оформили своих отношений, хотя их роман продолжался в течение многих лет, и она родила его вторую дочь, Зину Галатею ЛаВей (Zeena Galatea LaVey) в 1964.

Став местной знаменитостью благодаря своему изучению паранормальных явлений и живым выступлениям в качестве органиста (включая игру на электрооргане вурлитцер в ресторане «Lost Weekend»), ЛаВей притягивал на вечера многих известных в Сан-Франциско личностей, — в числе гостей были, например, известный писатель-фантаст Фриц Лейбер, а также д-р Сесил Никсон, Форест Экерман, Кеннет Энгер, Честер Артур III, Карин де Плессин и другие.

ЛаВей начал читать лекции по пятничным вечерам на оккультные тематики для тех, кого он называл «Магическим Кругом» своих знакомых, разделявших его интересы. Как сказал ему один из членов данного круга, ЛаВей обладал основой для целой новой религии. В Вальпургиеву ночь, 30 апреля 1966, Антон ЛаВей ритуально обрил свою голову и провозгласил 1966 годом основания Церкви Сатаны (Church of Satan) и первым годом эпохи Сатаны.

СМИ обратили внимание на ЛаВея после сатанинской свадебной церемонии радикального журналиста Джона Рэймонда и нью-йоркской светской львицы Джудит Кейс, которая произошла 1 февраля 1967. Фотографом на этой свадьбе был известный Джо Розенталь (Joe Rosenthal), автор ставшей знаковой фотографии поднятия флага американскими войсками на горе Сурибачи во время Второй мировой войны. Среди печатных изданий, которые опубликовали статьи, в которых ЛаВей назывался «Чёрным Папой», были «The San Francisco Chronicle» и «Los Angeles Times».

Файл:LaVey at WashingtonPostCover.jpgФотография ЛаВея на обложке журнала «The Washington Post Magazine»

ЛаВей проводил ритуалы сатанинского крещения (в том числе и для Зины ЛаВей), сатанинских похорон (в том числе и для офицера военно-морских сил США Эдварда Олсена, награждённого медалью за отвагу), а также выпустил музыкальную пластинку под названием «The Satanic Mass» («Сатанинская месса»).

В конце 1960-х — начале 1970-х ЛаВей синтезировал философию Айн Ранд (философ-объективист, урождённая Алиса Зиновьевна Розенбаум), Фридриха Ницше, Генри Менкеля и Джека Лондона с философией и ритуальными практиками Церкви Сатаны, воплотив получившийся микс в нескольких эссе, включив в них отрывки из социал-дарвинистического произведения «Might is Right» Рагнара Рыжебородого. Прибавив к этому «сатанизированную» версию Енохианских ключей Джона Ди, ЛаВей выразил свою философию в наиболее известной своей работе — «Сатанинской библии». Впоследствии он написал ещё ряд книг, раскрывающих психологические, социальные, философские и другие аспекты сатанизма.

Список трёх самых известных работ ЛаВея выглядит следующим образом:

  • «Сатанинская библия»
  • «Совершенная ведьма» (в 1988 переиздана как «Сатанинская ведьма»)
  • «Сатанинские ритуалы»

ЛаВею было посвящено множество статей в средствах массовой информации по всему миру. Статьи о нём появлялись в таких популярных журналах, как «Look», «McCall’s», «Newsweek», «TIME» и «Playboy», он был участником телевизионных ток-шоу Фила Донахью, Джо Пайна и Джонни Карсона. ЛаВей также участвовал в снятии документального фильма «Satanis: The Devil’s Mass» (1969).

Хегарти и ЛаВей расстались в середине 1980х, и Хегарти подала на ЛаВея в суд с иском о выплате алиментов, однако дело удалось уладить вне судебных разбирательств. Следующим и последним партнёром ЛаВея была Бланш Бартон, ставшая матерью единственного сына ЛаВея — Сатаны Ксеркса Карнаки ЛаВея (Satan Xerxes Carnacki LaVey, род. 1 ноября 1993).

Файл:LaVey.jpgАнтон Шандор ЛаВей

Обладая по природе эклектичной индивидуальностью, ЛаВей любил классическую музыку, рисование, антикварные автомобили, огнестрельное оружие и животных (особенно диких кошек). ЛаВей играл на музыкальных инструментах и писал музыку, используя для этой цели свои клавишные синтезаторы. В качестве хобби он также писал картины. В своей философии особенное внимание он уделял практике магии в рамках сатанинских ритуалов. Его также можно считать сторонником принципа «ответственности для ответственных». В течение жизни ЛаВей привлёк к себе много союзников и сторонников, включая такие известные личности, как Джейн Мэнсфилд, Сэмми Дэвис мл., Роберт Фуэст, Жак Вали, Эйм Микел, Марк Алмонд, Бойд Райс, Кинг Даймонд и Мэрилин Мэнсон.

Антон Шандор ЛаВей умер 29 октября 1997 в St. Mary’s Hospital в Сан-Франциско от отёка лёгких (в этот католический госпиталь его привезли лишь потому, что он был ближайшим). По невыясненным до конца обстоятельствам был рождён миф о том, что ЛаВей умер в ночь Хэллоуина. Тайные сатанинские похороны ЛаВея, только для приглашённых, были проведены в маленьком городке Колма (Colma) округа Сан-Матео, штат Калифорния; тело ЛаВея было кремировано. Прах его был не захоронен, но отдан на хранение его преемникам.

Критика

Прервавшая контакты с отцом Зина Шрек (в девичестве Зина Галатея ЛаВей) и её муж Николас Шрек в 1998 году опубликовали документ под названием «Anton LaVey: Legend and Reality» («Антон ЛаВей: миф и реальность»), в котором утверждается, что ЛаВей сознательно мистифицировал некоторые из фактов своей жизни. На эти обвинения Бланш Бартон, спутница и личный биограф ЛаВея, ответила в письме, известном под заголовком «The Georges Montalba Mystery».

Среди обвинений в адрес ЛаВея:

  • Диана, бывшая жена ЛаВея, заявила, что она подделала автограф и подпись Мэрилин Монро, которые он использовал в качестве доказательства своего романа. Согласно Шрекам, Гарри Липтон (агент Мэрилин Монро) также опроверг любую вероятность встречи между Монро и ЛаВеем.
  • В департаменте полиции города Сан-Франциско нет никаких записей о том, что Антон ЛаВей когда-либо работал там в 1940-х, однако некоторые критики указали на то, что такие старые записи далеки от полноты и могут просто не содержать необходимых сведений. Работа ЛаВея в цирке также ставится Шреками под сомнение.
  • Зина ставит под сомнение утверждения ЛаВея о том, что он играл органную музыку на пластинке «Georges Montalba» в 1950-е, однако не предоставляет никаких доказательств своих обвинений.
  • Антон ЛаВей заявлял о том, что членами Церкви Сатаны были «сотни тысяч» людей на пике её популярности. Зина настаивает на том, что «число членов Церкви Сатаны никогда не превышало 300 человек». Бланш Бартон утверждает, что оба числа были преувеличениями, но что утверждение ЛаВея намного ближе к правде.
  • Шреки утверждают, что против ЛаВея было подано несколько исков о домашнем насилии и сексуальных извращениях, цитируя при этом «Полицейские записи Сан-Франциско» («San Francisco Police records») в качестве своего источника, однако эти записи так и не появились ни в печати, ни в интернете, чтобы сопроводить обвинение.

Большинство из обвинений, опубликованных Шреками против ЛаВея, были взяты из статьи Лоренса Райта (Lorence Wright) в журнале «Rolling Stone» (1996). Как Шреки, так и Райт не предоставляют никаких доказательств в поддержку своих заявлений. Бланш Бартон и другие критики Зины Шрек указывают на неуместное по своей интенсивности стремление Зины подорвать репутацию своего отца и оспорить практически всё, что он когда-либо говорил.

Цитата из открытого письма Бартон в «SF Weekly»

Как и многие дети знаменитостей, она самоутверждалась, рисуя своего отца как жестокого, бездарного, самодовольного сукина сына. <…> Она обнаруживает великую радость и удовлетворение в попытках дискредитировать отца и, делая это, получает похвалу от всех нечестных людей, которым она даёт пищу для осуществления их собственных планов. Однако когда дело дошло до раздела имущества ЛаВея после его смерти, она была более чем готова признать его отцом, несмотря даже на то, что она отказывалась говорить с ним в течение последних семи лет его жизни и заявляла, что берёт на себя ответственность за его убийство при помощи «ритуального проклятия».

Фильмография

  • «Invocation of my Demon Brother» (исполнитель роли Сатаны, 1969)
  • «Satanis: The Devil’s Mass» (участник, 1970; фильм издан на DVD компанией Something Weird Video, 2003)
  • «The Devil’s Rain» (технический консультант, роль Верховного Жреца, 1975)
  • «The Car» (творческий консультант, 1977)
  • «Doctor Dracula», или «Svengali» в американском прокате (технический консультант, 1981)
  • «Charles Manson Superstar» (консультант по исследованиям, 1989)
  • «Death Scenes» (рассказчик/ведущий, 1989)
  • «Speak of the Devil» (участник, 1995)

Музыка ЛаВея

  • The Satanic Mass, LP (Murgenstrumm Records, 1968; переиздано на CD с одним дополнительным треком, «Hymn of the Satanic Empire, or The Battle Hymn of the Apocalypse», by Amarillo Records, 1994; Mephisto Media, 2001)
  • Answer Me/Honolulu Baby, 7″ сингл (Amarillo Records, 1993)
  • Strange Music, 10″ EP (Amarillo Records, 1994; сейчас доступно через Reptilian Records)
  • Satan Takes A Holiday, CD (Amarillo Records, 1995; сейчас доступно через Reptilian Records)

Библиография

Книги А. Ш. ЛаВея

Книги, в которые включены работы А. Ш. ЛаВея

Книги, посвящённые А. Ш. ЛаВею

Библиография на русском языке

Книги об Антоне ЛаВее

См. также

  • Церковь Сатаны

Ссылки

  • Вульф Б. «Мститель Дьявола» (фрагменты) — избранные отрывки об Антоне ЛаВее
  • Church of Satan — официальный сайт Церкви Сатаны (англ.)

Работы ЛаВея

  • Сатанизм (монография, 1968)
  • Самая могущественная религия мира
  • Одиннадцать Сатанинских правил Земли
  • Девять основ Сатанизма
  • Девять Сатанинских Грехов
  • Сатанинские обманщики
  • Произношение енохианских ключей

Интервью

  • Последнее интервью ЛаВея

Мультимедиа

  • Видеоклип «Battle Hymn of the Apocalypse» — видео под музыку сатанинского гимна А. Ш. ЛаВея

Рецензия на фильм «Монстр (2003)»

Купить «Монстр (2003)» можно за 300 руб.

История первой серийной убийцы Эллен Кэррол Вурнос немедленно была вписана в учебники криминалистики.
История первой серийной убийцы Эллен Кэррол Вурнос немедленно была вписана в учебники криминалистики. Проститутка с большой дороги в 80-е годы прошлого века убила семь человек, прежде чем была схвачена полицией. Однако в интерпретации Пэтти Дженкинс монстром оказалась вовсе не она, а лесбиянка Сэлби — та, в которую Эллен была влюблена. Жаль, что об этом забыли сказать публике.
История о семи убийствах на шоссе немало пощекотала нервы клиентам дорожных проституток. Ведь те, кто выкладывал свои кровные за несколько минут сомнительного удовольствия — перепих в машине со страшного вида женщиной за деньги не относится к вещам, о которых мечтается всю жизнь — были уверены, что за свои деньги они получат хотя бы минет, но никто не подозревал, что это развлечение может закончиться пущенной в лоб пулей. Но влюбленная женщина — явление непредсказуемое. Когда Эллен Вурнос полюбила юную лесбиянку, стала ее защищать и оберегать, она стала настоящим зверем.
Ведь для того, чтобы прокормить себя и избалованную девицу, ей необходимо было работать. Проституцию она, как способ заработка, отвергла, а вот с другой работой, мягко говоря, некрасивой, женщине без образования окружающие заняться не позволили. Тем, кто опустился на дно, холеное быдло, счастливое от того, что им повезло больше, всплыть не дает. И потому за первым убийством, совершенным для защиты Сэлби, убийством, оставшимся безнаказанным, последовали и другие. Схема совершения преступления уже был ясна, ненасытный и голодный монстр требовал еды и роскоши, оттого Эллен снова и снова выходила на Большую дорогу.
С постановкой причинно следственной связи, конечно, можно поспорить. Ведь не зря история стала легендарной — если бы все было очевидно, то и обсуждению бы дело о семи смертях близ шоссе, не получило бы такой огласки. За успехом гримеров, обезобразивших лицо и тело «клубничной» Шарлиз Терон, была упущена немаловажная деталь, которую, к сожалению, упустила при написании сценария и сама Пэтти Дженкинс. Сэлби в исполнении Кристины Риччи, к сожалению, не стала тем самым Минотавром, Монстром, которым она на самом деле является. Она осталась все той же молоденькой девчушкой, которую мы знаем по «Нации Прозака» и массе прочих ролей, только без эмоций и достаточного драматического материала для игры. Противостояния характеров, которое с такой любовью выведено на плакате, не получилось и о нем остается только догадываться. А потому всем приходится говорить про силу воли актрисы Шарлиз Терон, которая преобразилась в дородную американскую бабу, обезображенного лицом монстра с доброй человеческой душой, способной убивать ради любви. Это не то, о чем должно было рассказать кино, но уж так получилось.

Девушка из прошлого: Кэролайн Берн

Это красивейшее место над океаном поразительным образом притягивает самоубийц и вынуждает власти принимать все возможные меры для предотвращения все новых и новых трагедий. Gap давно считается самой «горячей» точкой Австралии — здесь совершается до 50 самоубийств в год. Что же заставило 24-летнюю красавицу свести счеты с жизнью? Правда раскрылась лишь по прошествии 13 лет после случившегося.

Кэролайн родилась 8 октября 1970 года. В 17-летнем возрасте участвовала в конкурсе красоты и получила титул Miss Spirit of Campbelltown 1987. Работала моделью, но большинство своего времени с удовольствием отдавала преподавательской работе – она обучала начинающих девушек. Для всех стало шоком, когда жизнерадостная Кэролайн в одно прекрасное утро не пришла на работу, а затем появились сообщения о том, что ее тело найдено на скалах Gap.

С 1992 года Берн встречалась с Гордоном Вудом, который первый сообщил отцу и брату Кэролайн о случившемся. В этом происшествии с самого начала было много неясного и запутанного, начиная с того, что в кромешной тьме никому, даже полицейским с мощными фонарями, невозможно было разглядеть тело девушки на скалах. Лишь только Гордон точно указал место падения. Отец модели, Тони Берн, сразу заподозрил бойфренда дочери и долгие годы пытался найти истину и наказать виновного в смерти Кэролайн.

С 1997 года обстоятельства смерти модели постоянно освещались в национальной прессе Австралии. После двух дознаний был подтвержден факт самоубийства, и в 1998 году Вуд покинул страну. Расследование продолжилось с 2000 года. На тот момент дело о смерти Кэролайн состояло более чем из 300 страниц, были привлечены несколько сотен свидетелей и даже г-н Крест – физик, профессор Сиднейского университета. Именно он смог доказать, что девушка была сброшена со скалы.

После нескольких судебных заседаний (с июля по ноябрь 2008 года) алиби Гордона Вуда оказалось несостоятельным, и он был признан виновным в смерти Кэролайн. Громкое дело закрыли, виновный получил наказание в виде лишения свободы сроком на 17 лет. А об этой трагической истории режиссер Тони Тилс снял фильм «Дитя моды: Убийство Кэролайн Берн».

Фото: архивы пресс-служб

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*