admin / 12.12.2019

Картины для скорпиона

Скорпионы — древнейший отряд наземных членистоногих. Скорпион — это очень интересное существо. Внешний вид у него довольно свирепый и устрашающий — восемь ног и грозные «щупальца» с клешнями, острое ядовитое жало на кончике «хвоста». Обычно скорпион бодрствует ночью, а днем скрывается.

Большой скорпион

Схватка скорпионов

Кованый скорпион

Жёлтый скорпион

Ползущий скорпион на песке

Скорпион из бисера

Скорпион на песке

Скорпион оставляет следы на песке Скорпион и детёныши Настороженный скорпион Чёрный скорпион на камне Маленький зелёный скорпион Скорпион Коричневый скорпион среди круглых камней Синий скорпион Большой чёрный скорпион Скорпиончик Бесхвостый скорпион Грозный скорпион Скорпион из золота Песчаный скорпион Два скорпиона на жёлтом песке Жёлтый скорпион на берегу моря Ювелирное украшение в виде скорпиона Большой чёрный скорпион и маленький жёлтый скорпион Чёрный скорпион на мужской руке Мужчина держит скорпиона Скорпион в лучах заката Логотип автомобиля скорпион Черная вдова и скорпион Рыжий скорпион Металлический скорпион

Скорпионы — хищные животные, они питаются различными насекомыми, многоножками, мелкими рептилиями и млекопитающими, а также пауками. Скорпион вонзает своё жало в жертву, отравляя её своим ядом. Мелкие особи неопасны для человека, но ужаленный испытывает неприятную боль. Существуют скорпионы, которые обитают в тропиках, по размерам они могут достигать длины ладони. Такие особи способны убить своим ядом человека.

Знаменитые Скорпионы – актеры, музыканты, писатели, исполнители

Знаменитые Скорпионы

Advertisements

Знак Скорпион – сочетание внешне невозмутимого внешнего вида (даже холодного), и бешеного внутреннего мира. Из Скорпионов выходят превосходные представители шоу-бизнеса и, в особенности, – актеры.

Леонардо ДиКаприо (11 ноября, 1974)

Полное имя Лео – Леонардо Вильгельм ДиКаприо. 3 номинации на премию Оскар увенчались премией Оскар. Есть у Лео и Золотой Глобус.
Славу Лео сделали роли в блокбастерах. Особенно -«Ромео+Джульетта» (1996), «Титаник»(1997), «Поймай меня, если можешь» (2002), «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004), «Отступники» (2006), «Кровавый алмаз» (2006).
Еще в юности, особенно после слезодавительной роли Джека Доусона в «Титанике», весь мир ударился в Леоманию.
К чести актера надо признать, что еще с юности он пытался сниматься в серьезных ролях у серьезных режиссеров. Так Лео оказался у Вуди Аллена в «Знаменитости» (роль как раз и пародировала образ самого Лео), у Денни Бойла в «Пляже» и у Скорсезе в «Острове проклятых» (и не только) и у Кристофера Нолана в «Inception».
Совершенно точно, ДиКаприо научился играть серьезные роли и совершенно заслуженно получил Оскара за фильм «Выживший» (2016).

Джоди Фостер (19 ноября, 1962)

Настоящее имя Джоди Фостер – Алишия Крисчиан Фостер. Она – знаменитая актриса, режиссер и продюсер. Фостер, как раз, относится к детям-знаменитостям (как, например) Дрю Бэрримор.
Первая роль в кино – «Таксист» (1976) и сразу номинация на Оскар за Лучшую женскую роль второго плана.
Первый Оскар Фостер отхватила за «Обвиняемых» (премия за Лучшую Женскую Роль Фостер получила в 1989, сам фильм вышел в 1988).
Второй Оскар (и это просто феерия!) за Лучшую женскую роль Джоди получила в 1991 г за роль в «Молчании ягнят»
Следующая номинация на «Оскар» – фильм «Нелл» (1994).
Другие роли Фостер, которые нельзя пропустить – «Контакт» (1997), «Комната страха» (2002), «Иллюзия обмана» (2005), «Не пойман – не вор» (2006) и «Отважная» (2007).
Ни за что на свете нельзя пропустить фильм «Резня» (2011, режиссер Роман Полански».
Режиссерский дебют Фостер – «Маленький человек Тейт» (1991). А после этого – «Домой на праздники» (1995) и «Бобер» (2011, с Мелом Гибсоном).
Помимо 2 Оскаров, у Джоди – 3 премии BAFTA, 3 Золотых Глобусов, Премия Гильдии Киноактеров и премия Сесиля ДеМилля.

Фостер спокойно говорит по-французски и сама озвучивает себя во французских озвучках своих фильмов. А еще – знает испанский, итальянский и немецкий.

Лукино Висконти (2 ноября, 1906 – 17 марта 1976)

Настоящее имя одного из самых именитых режиссеров кино – Лукино Висконти ди Модроне, герцог Модроне. Помимо работ в кино, Висконти занимался режиссурой в театре и написанием сценариев.
С происхождением режиссеру повезло. Семья Висконти – одна из самых и старинных родов Италии (в Милане, а именно там и родился Лукино есть замок Висконти-Сфорца, а во Флоренции – дворец Висконти). С раннего детства у маленького Лукино была возможность пообщаться с гостями дома – Джакомо Пуччини, дирижером Артуро Тосканини и писателем Габриэле Д ‘Аннунцио.

В 1936 г. Висконти едет в Париж. Там, благодаря протекции Коко Шанель, его берет на работу (в качестве ассистента) великий Жан Ренуар. После короткой поездки в Голливуд, Лукино возвращается в Италию, где продолжает работать с Ренуаром.

Первый сценарий для собственного режиссерского дебюта Висконти пишет совместно с Джанни Пуччини, Антонио Пиетранджели и Джузеппе де Сантисом. Речь о фильме «Одержимость» (1943). Сценарий написан на основе нуара «Почтальон звонит дважды». В 1948 г. выходит «Дрожь земли» (Висконти – сценарий и режиссура).
Он ненадолго уходит в нео-реализм, потом бросает его. А потом снимает «Рокко и его братья» (1960, с Аленом Делоном. В 1963 г. выходит знаковый фильм «Леопард».
Работы Висконти режиссера заслуживают внимания почти все. Особенно обратите внимание на «Сумерки Богов».

Пабло Пикассо (25 октября, 1881 – 8 апреля, 1973)

Полное имя Пикассо – Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомукено Мария Де Лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Клито Руис и Пикассо. Он известен как художник, рисовальщик и скульптор. Родом Пикассо из Испании, но большую часть жизни провел во Франции.
Отец Пикассо Хосе Руис был художником-натуралистом, профессором в Школе Ремесел и куратором в местном музей. Уже с раннего детства Пабло начал рисовать, а его отец научил его азам живописи и рисунка. А вот в Академии Искусств (Академия Сан Фернандо) в Мадриде он отучился всего год. После этого Пикассо сбежал в Париж.
Впервые появившись в Париже в 1900 г., Пикассо поселился вместе с журналистом и поэтом Максом Жакобом. Чтобы топить малюсенькую квартирку, пришлось использовать картины самого Пикассо.
Первые годы XX в. Пабло жил между Барселоной и Парижем. Именно в Барселоне Пикассо знакомится с Фернандой Оливье. Именно она станет главной моделью художника на весь Розовый период его творчества. Заработав немного денег, Пикассо сменио и период и женщину.
В Париже он заводит себе компанию из Андре Бретона, Гийома Аполлинера и Гертруды Стайн. Несколько раз женится и, одновременно, заводит себе кучу любовниц.

В конце 1930 гг. – начале 1940 гг. Пикассо связался с художницей и фотографом Дорой Маар. Именно Маар запечатлевает для потомков процесс создания шедевра «Герника».

В 70 с лишним лет, Пикассо переселяется на юг Франции в Мужен, провинция Альпы – Лазурный Берег. Именно там он и умер 8 апреля 1973 г.

Джулия Робертс (28 октября, 1967)

Полное имя актрисы – Джулия Фиона Робертс. СЕйчас она известна не только как актриса, но и как продюсер. К славе ее вознес ромком «Красотка» (1990), который заработал в мировом прокате 464 млн долларов. После Золотых Глобусов и номинаций а Оскар за «Красотку» и «Стальные магнолии» (1989), Джулия все же получает Оскар за Лучшую Женскую Роль в фильме «Эрин Брокович» (2000).
Ее фильмы «Мистическая пицца», «Дело о пеликанах» (1993), «Свадьба моего лучшего друга» (1997), «Ноттинг Хилл» (1999), «Сбежавшая невеста (1999), и пр. собрали 2, 6 млрд долларов. Таким образом, Джулия стала одной и зсамых высокооплачиваемых актрис в Голливуде. С 300 тыс долларов (гонорар за «Красотку») ее гонорар взлетел до 25 млн за «Улыбку Моны Лизы» (2003). По состоянию на 2010 г., состояние Робертс оценивали в 140 млн. долларов.

Грейс Келли (12 ноября, 1929 -14 сентября, 1982)

Принцесса Монако Грейс, жена князя Ренье III сначала стала кинозвездой.
Она – воплощение сказки, которая сделала ее Золушкой XX в.
Грейс родилась в Филадельфии, штат Пенсильвания в большой семье. За всю карьеру она снялась в 11 фильмах. Карьера продолжалась 5 лет. В 1954 г. Келли поучила Золотой Глобус и Оскар за «Деревенскую девушку» (1954) и Оскар за Лучшую Женскую роль второго плана за «Могамбо» (1954).

Альфред Хичкок снял ее в «Окне во двор»,»Для убийства наберите М» (оба фильма – 1954) и «Поймать вора» (1955). Более того, Хичкок всегда западал на блондинок и Келли была одной из них.

В итоге, легендарная актриса выбрала жизнь Принцессы (не полностью по собственной воле).

Ален Делон (8 ноября, 1935)

Ален Делон – один из самых известных французских актеров, известных за пределами Франции.
За свою карьеру, Делон снимался у самых великих режиссеров – Лукино Висконти, Жана-Люка Годара, Жана-Пьера Мельвиля, Микеланджело Антониони и Луи Малля.
В 1999 г. Делон получил швейцарское гражданство, компания, представляющая его интересы, находится в Женеве.

Карьера Делона началась в Каннах, где его нашел агент по поиску талантов, работавший на Дэвида О. Селзника. Тот был готов дать Алену работу, только если тот выучит английский. Делон вернулся в Париж, где встретил режиссера Ива Аллегре, который убедил его в том, что карьеру надо начинать во Франции. Дебютом актера стал фильм «Когда вмешивается женщина» (1957). А вот первой серьезной ролью стал образ Тома Рипли в фильме Рене Клемана «На ярком солнце».
Роль в фильме Лукино Висконти «Рокко и его братья» только упрочила статус Делона как серьезного актера, а не просто Бриджит Бардо в штанах.
Впервые на сцену Делон вышел в 1961 г. Вместе с Роми Шнайдер он сыграл в пьесе Джона Форда «Tis Pity She’s a Whore». Спектакль поставил (опять же) Висконти.
У Жана-Пьера Мельвиля Делон сыграл не одну роль. Фильм «Самурай» (1967) многие считают самой лучшей
За фильм Бертрана Блие «Наша история» (1984) Делону дали Сезар за лучшую мужскую роль.
В 1997 г. Делон объявил, что хочет окончить карьеру. Но иногда он все-таки соглашается сняться в кино.

Другие знаменитые Скорпионы

    • Кэти Перри (певичка)
    • Хиллари Клинтон (политик)
    • Билл Гейтс (безрукий торговец)
    • Софи Марсо (киноактриса)
    • Деми Мур (киноактриса)
    • Айшварья Рай )индийская актриса)
    • Райан Гослинг (киноактер)
    • Бьорк (фрик)
    • Джерард Батлер (киноактер)
    • Хоакин Феникс (киноактер)
    • Чарльз Мэнсон (массовый убийца)
    • Энн Хэтуэй (киноактриса)
    • Райан Рейнольдс (киноактер)
    • Вайнона Райдер (киноактриса)
    • Мэттью МакКонахи (киноактер)
    • Эмма Стоун (киноактриса)
    • Рэйчел Макадамс (киноактриса)
    • Шарль де Голль (легенда политики)
    • Мария Кюри (легенда науки)
    • Принц Чарльз (Виндзор)
    • Мария Антуанетта (легенда политики)
    • Энтони Кидис (RHCP)
    • Мег Райан (киноактриса)
    • Джефф Бакли (музыкант)
    • Крис Дженнер (телеведущая)
    • Франсуа Миттеран (политик)
    • Сатья Сай Баба (гуру)
    • Гордон Рамзи (самый богатый повар в мире)
    • Вивьен Ли (легенда кино)
    • Чара (поп-певица)
    • Альбер Камю (писатель)
    • Индира Ганди (политик)
    • Дэвид Гетта (ди-джей)
    • Ричард Бартон (киноактер)
    • Лорди (исполнительница)
    • Бриттани Мерфи (киноактриса)
    • Федор Достоевский (писатель)
    • Астрид Линдгрен (писатель)
    • Голди Хоун (киноактриса)
    • Вольтер (мыслитель)
    • Мартин Скорсезе (кинорежиссер)
    • Вупи Голдберг (киноактриса)
    • Марк Руффало (киноактер)
    • Оуэн Уилсон (киноактер)
    • Сильвия Платт (поэт)
    • Джош Дюамель (киноактер)
    • Каллиста Флокхарт (киноактриса)
    • Итан Хок (киноактер)
    • Диего Марадона (легенда футбола)
    • Мадс Миккельсен (киноактер)
    • Кит Урбан (музыкант)
    • Нил Янг (музыкант)
    • Дэвид Швиммер (Друзья)
    • Эрос Рамаццотти (поп-певец)
    • Джейми Ли Кертис (киноактриса)
    • Рене Магритт (художник)
    • Пафф Дэдди (рэппер)
    • Джо Дассен (поп-певец)
    • Чарльз Бронсон (киноактер)
    • Христофор Колумб (мореплаватель)
    • Джони Митчелл (певица)
    • Вермеер (живописец)
    • Тильда Суинтон (модель, культовая актриса)
    • Теодор Рузвельт (президент США)
    • Брайан Адамс (поп-певец)
    • Сет МакФарлейн (киноактер)
    • Хлое Севиньи (киноактриса)
    • Дольф Лундгрен (герой боевиков)
    • Йозеф Геббельс (легенда PR)
    • Анна Винтур (легенда моды)
    • Фамке Яннсен (киноактриса)
    • Клод Моне (художник)
    • Джордж Паттон (великий полководец
    • Ким Уайльд (поп-певица)
    • Карл Саган (религиозный физик)
    • Дэнни Де Вито (киноактер)
    • Роберт Кеннеди (сенатор)
    • Бо Дерек (киноактриса)
    • Анджей Жулавски (кинорежиссер)
    • Ольга Куриленко (актрисулька)
    • Габриэль Юнион (негритянская актриса и модель)
    • Крис Нот (Mr Big из «Секса в большом городе»)
    • Чад Крегер (Nickelback)
    • Сара Бернар (легенда театра)
    • Ребекка Ромейн (теле- и кино-актриса)
    • Джон Клиз (легенда шоу-бизнеса)
    • Борис Беккер (теннисист)
    • Эрвин Роммель (великий полководец)
    • Джимми Киммел (телеведущий)
    • Кирк Хэмметт (Metallica)
    • Александра Дэвид-Неэль (спиритистка)
    • Грейс Слик (Jefferson Airplane)
    • Огюст Роден (скульптор)
    • Бад Спенсер (комик, киноактер)
    • Мартин Лютер (религиозный революционер)
    • Арт Гарфанкел (Саймон и Гарфанкел)
    • Роберт-Льюис Стивенсон (писатель)
    • Роберто Бениньи (киноактер)
    • Берт Ланкастер (киноактер)
    • Лев Троцкий (революционер)
    • Рене Генон (мистик)
    • Кевин Клайн (киноактер)
    • Пайпер Перабо (киноактриса)
    • Марко Ван Бастен (футболист)
    • Руфус Сьюэлл (киноактер)
    • Джин Сиберг (легенда кино)
    • Джон Китс (поэт)
    • Никколо Паганини (легенда музыки)
    • Нил Гейман (фантазер)
    • Дилан МакДермотт (киноактер)
    • Сэм Роквелл (киноактер)
    • Сулейман Великолепный (легенда политики)
    • Михаэль Энде (Бесконечная история)
    • Курт Воннегут (писатель)
    • Жорж Бизе (композитор)
    • Дермот Малруни (киноактер)
    • Эннио Морриконе (композитор для кино)
    • Луиза Брукс (легенда кино)
    • Питер Джексон (кинорежиссер)
    • Майкл Крайтон (писатель, сценарист)
    • Ричард Дрейфус (киноактер)
    • Билл Уайман (The Rolling Stones)

Скорпион — знаменитости (актеры, музыканты, писатели, политики)

Знак Зодиака Скорпион — гороскоп на год, астрологический прогноз на год Желтой Земляной Свиньи
Скорпионам год сулит одни только приятные события, но есть одно «но». Юпитер в Стрельце, под знаком которого пройдет практически весь год Желтой Земляной Свиньи, может сделать вас слишком активными, вспыльчивыми, авантюрными, наглыми. А в пылу страсти, которая затуманивает глаза, согласитесь, трудно что-то построить. Но если вы сумеете усмирить страсти и энергию, которые бушуют в вашей душе, то вполне заслужено окажетесь в числе любимчиков Судьбы.
В году есть несколько периодов, когда нужно быть скорее педантичными Девами, чем темпераментными и харизматичными Скорпионами: 5–28 марта, 8 июля — 1 августа, 31 октября — 29 ноября.
Эти периоды пройдут под знаком ретроградного Меркурия — известного любителя вносить хаос в дела. Не начинайте новых проектов, пересматривайте планы, проводите переоценку ценностей и тогда вы поймете, что Меркурий в ретрограде несет не только хаос, но и пользу.
С 1 мая по 17 сентября сложится благоприятная обстановка для повышения квалификации и личностного роста. Это отличное время для того, чтобы учиться, и уже осенью монетизировать новые навыки.
Лето лучше провести в уединении или кругу семьи — с 28 апреля по 30 сентября будет заметным влияние ретроградного Плутона. Родные помогут вам накопить энергию, которую уже осенью вы сможете использовать для карьерного роста.

Зодиак в политике: кто лучшие правители по гороскопу?

Каждый из 12 знаков Зодиака наделен определенным набором черт характера, способностей, достоинств и слабостей. Но это не значит, что он сможет реализовать себя только в какой-то одной сфере. Это означает другое — в любой сфере он будет продвигаться в соответствии со своей данностью, в том числе и в политике.

И если, например, в бизнесе или творчестве стиль ведения дел в конечном счете скажется только на личном успехе, то в случае с руководящими постами и политикой в зависимость от типа мышления лидеров попадают миллионы людей. При этом далеко не всегда можно заранее разгадать истинную сущность политика, поскольку его публичный образ создают десятки и сотни разных специалистов… Но тут можно обратиться к помощи звезд.

ОВЕН (21 марта — 19 апреля)

Это, пожалуй, одни из самых «прозрачных» политиков. Овны продвигаются по одной профессиональной линии и приходят к руководящим постам благодаря стремлению к победам и честолюбию в своем деле. Как правило, этот знак красноречив, и его речи всегда аргументированы. А потому вызывают доверие. Но при этом Овны импульсивные индивидуалисты — им трудно стоять в ровных рядах партий и движений.

Если Овен приходит к большой власти, стоит ожидать быстрых и кардинальных перемен. Однако не всегда эти перемены в долгосрочной перспективе пойдут на пользу. Поэтому астрологи считают, что Овнам можно быть главами министерств, но не всегда хорошо выходить на самую первую позицию.

Плюсы: предприимчивость, смелость, решительность.

Минусы: недальновидность, неумение работать в команде, профессиональная зацикленность и недостаточно широкий кругозор.

Политики и правители Овны: Екатерина Медичи, Карл Великий, Никита Хрущёв, Отто Бисмарк, Виктор Черномырдин.

ТЕЛЕЦ (20 апреля — 21 мая)

Далеко не всем Тельцам хочется идти во власть и вообще как-то продвигаться вверх. Обычно на этот путь встают те, кто не может найти гармонию с самим собой и с миром, и от этого решаются на его преобразование. Да, Тельцами двигает не желание личного успеха, а желание переустроить мир. Несмотря на то, что это один и самых консервативных знаков Зодиака, стиль его правления почти всегда радикальный.

Плюсы: не занимается демагогией, что говорит — то и делает.

Минусы: подверженность навязчивым идеям, жесткость стиля правления.

Известные правители Тельцы: Екатерина II, Хо Ши Мин, Владимир Ленин, Адольф Гитлер, Саддам Хуссейн.

БЛИЗНЕЦЫ (22 мая — 21 июня)

Оттенки чувств: как любят знаки Зодиака

Это очень активные политики, часто новаторы и реформаторы. А при том, что для Близнецов приоритетны сферы образования и торговли, то многие реформы могут быть связаны именно с этим. Близнецы отлично справляются с управлением толпой, им удаются публичные выступления и дебаты. Если Близнецы оказываются на первых ролях, то всегда стоит ждать перемен. К лучшему или к худшему — неизвестно. Обычно это эксперименты и нововведение, а не просто изменение порядков.

Плюсы: умение использовать момент обстоятельства, способность к дипломатии и налаживанию связей.

Минусы: склонность к мошенническим и шпионским методам, чрезмерное количество идей и одновременных начинаний.

Известные правители Близнецы: Петр I, Александр Невский, Че Гевара, Юрий Андропов, Джон Кеннеди.

РАК (22 июня — 22 июля)

Очень редкий знак в кругу политиков и лидеров государств. Но если этот спокойный и домовитый представитель Зодиака оказывается в высшем политическом кругу, то это на пользу любому государству. Он в курсе всего, все держат во внимании и контролируют. Действуют очень аккуратно, методично, не нарушая традиций и ценностей, просчитывая наперед все возможные варианты развития ситуаций. Очень часто деятельность Раков не очень очевидна, но на самом деле очень важна.

Плюсы: стремление хранить традиции, способность гасить очаги напряжения.

Минусы: невидимый, «теневой» стиль ведения дел, что может быть использовано недоброжелателями.

Известные политики и правители Раки: Юлий Цезарь, Джордж Буш младший, Нурсултан Назарбаев, Андрей Громыко.

ЛЕВ (23 июля — 22 августа)

Представители этого по количеству лидируют на политической арене. Практически в любом парламенте Львов — до трети или больше. Они по своей природе стремятся властвовать и царствовать. Львы способны покорять и заражать своими идеями, на чем и поднимаются. Поклонники монархии. На троне они предпочитают руководить безраздельно и не терпят критики. Хотя очень часто бывают зависимы от мнения какого-то конкретного человека или группы, с которой поддерживают связь долгие годы.

Плюсы: хорошие ораторы и публичные герои, способность усыплять бдительность.

Минусы: много показного и связанного с этим пустых трат, неспособность быстро реагировать на изменение ситуации, ослепленность властью.

Известные политики и правители Львы: Наполеон, Александр Македонский, Муссолини, Фидель Кастро, Билл Клинтон, Барак Обама, Леонид Кучма.

ДЕВА (23 августа — 22 сентября)

Девы способны трудиться в интересах дела с абсолютной самоотдачей. Поэтому представителей этого знака много в кругах избранных. Но на первых ролях Девы оказываются редко — они технократы, не всегда умеют презентовать себя и демонстрировать заботу, а потому больше пользуются уважением у верхов, чем у низов. Скорее, Дева будет серым кардиналом, просчитывать ходы и направлять того, кто формально окажется на первой роли. К главной роли Дева может стремиться, но оказавшись на ней, растеряется и не будет понимать, что делать. Часто может компенсировать неуверенность авторитарностью, жесткостью и показательными порками.

Плюсы: чувство долга, разумность подхода, любовь к порядку.

Минусы: математический подход, страсть к экономии, бюрократия.

Известные политики и правители Девы: Иван Грозный, Ричард (Львиное Сердце), кардинал Ришелье, Григорий Зиновьев, Феликс Дзержинский, Константин Черненко.

ВЕСЫ (23 сентября — 22 октября)

Знак искусных дипломатов, которые способны распространять атмосферу спокойствия и защищенности. Весы угождают ожиданиям, делают правильные шаги, говорят правильные слова, сглаживают острые углы там, где они есть, а для градуса эмоций обостряют то, что на самом деле безобидно. Весы демонстративно стараются соблюсти интересы всех, умудряясь таким образом снизить их бдительность при решении своих задач. Но на первых ролях Весам часто мешает склонность к тщательному обдумыванию, что выливается в неспособность быстрого принятия решений. Однако решившись на преобразования, Весы стремятся довести их до конца.

Плюсы: способность объединять разные силы, сохранение баланса интересов, стремление прислушиваться.

Минусы: формальный подход, не видят то, что близко и часто допускают недругов в ближний круг.

Известные правители Весы: Павел I, Дмитрий Донской, Махатма Ганди, Маргарет Тэтчер, Николай Рыжков.

СКОРПИОН (23 октября — 22 ноября)

Как знаки Зодиака портят свою жизнь

Это индивидуалисты, самостоятельно продвигающие идеи и не желающие ни с кем делить победу. Им сложно идти в команде. Скорпионы не доверяют людям, подозревают соратников в предательствах, интригах и прочих злонамерениях. Именно поэтому Скорпионы часто выбирают революционный путь, направленный на разрушение режимов. Либо начинают винить себя во всех бедах человечества и бесконечно мучаются самоедством. Если Скорпион оказывается на первых ролях, как правило, начинает укреплять систему безопасности, а стиль его правления — тоталитарный.

Плюсы: особый магнетизм и способность к психологическому манипулированию на переговорах.

Минусы: склонность добиваться цели через интриги, заговоры, излишняя подозрительность.

Известные политики Скорпионы: Александр Колчак, Лев Троцкий, Индира Ганди, Кондолиза Райз, Йозеф Геббельс, Евгений Примаков.

СТРЕЛЕЦ (23 ноября — 21 декабря)

Стрельцы почти также любят власть, как Львы. Борьба за что-то и с чем-то — родная стихия для представителей этого знака. У Стрельцов всегда есть четкая цель и стратегия. А в основе стратегии обязательно идеология. У некоторых имеются варианты планов «А», «Б», «В» и т. д. И таким образом, в каких бы условиях не оказался Стрелец на главной роли, какой-то заметный результат от его руководства обязательно будет. Но если Стрелец потеряет главную идею, которой он должен гореть, он может превратиться в настоящего самодура и деспота.

Плюсы: способность вдохновлять идеей, природное стремление к справедливости.

Минусы: нетерпимость к оппозиции, показушность, непредсказуемость.

Известные политики и правители Стрельцы: Император Нерон, Аугусто Пиночет, Александр Суворов, Уинстон Черчиль, Иосиф Сталин, Леонид Брежнев, Александр Солженицын.

КОЗЕРОГ (22 декабря — 20 января)

Это политики от природы. Звезды по факту рождения наделили Козерогов интересом к общественным вопросам, способностью формулировать задачи и решать их в обозначенные сроки. Но представители этого знака карьеристы, чрезмерные самолюбие и амбициозность могут мешать ясному восприятию действительности. Козероги становятся отличными стратегами, если предпочитают оставаться в тени. На первых ролях могут быть слишком тоталитарными, начать отгораживать свою территорию от внешнего мира и выстраивать правильный в своем понимании порядок несмотря ни на что.

Плюсы: осторожность и обстоятельность подхода, дальновидность.

Минусы: чрезмерное стремление к контролю и дисциплине.

Известные политики и правители Козероги: Чингисхан, Жанна Д’Арк, Александр I, Мао Цзэ-Дун, Ричард Никсон, Степан Бандера, Александр Лукашенко.

ВОДОЛЕЙ (21 января — 18 февраля)

В политике этот знак не остается незамеченным. Это либо фанатичные патриоты, гуманисты, либо клоуны, к которым на протяжении всей их карьеры многие так и не решают — относиться ли всерьез. Часто Водолеям не хватает знаний и компетенций, но с лихвой хватает характера. Водолеи убеждены, что выполняют некую очень важную миссию. А потому время их правления всегда становится временем реформ с неизвестными последствиями. Многое при этом зависит от команды и ближайшего окружения, которое может корректировать решения руководителя.

Плюсы: любовь к демократии, свободе и равенству, стремление к исследованиям.

Минусы: нестабильность мнений и политических взглядов.

Известные политики Водолеи: Франклин Рузвельт, Климент Ворошилов, Василий Чапаев, Борис Ельцин, Эдуард Шеварднадзе.

РЫБЫ (19 февраля — 20 марта)

Девизы успеха для знаков Зодиака на 2018 год

Рыбы практически всегда оказываются в политике случайно и неожиданно, в том числе для себя самих. Чаще Рыбы выдвигаются на первую линию в периоды революций и переворотов. Но природная неспособность к управлению и созданию собственного авторитета только добавляет неразберихи. Отсутствие конструктивного системного мышления и слабая стратегическая составляющая в большой дипломатии приводит к результату, который точнее всего можно охарактеризовать поговоркой «дров наломал».

Плюсы: миролюбие, демократичность, сильная интуиция.

Минусы: идеалистические взгляды, нелогичность поступков.

Известные политики Рыбы: Надежда Крупская, Лаврентий Берия, Михаил Горбачев, Егор Гайдар, Виктор Ющенко.

Астрология литературного творчества. Скорпион

24 октября — 22 ноября
Стихия: вода

Федор Достоевский, Иван Тургенев, Дмитрий Мамин-Сибиряк, Андрей Печерский (Павел Мельников), Андрей Белый, Велимир Хлебников, Даниил Андреев, Зинаида Гиппиус, Глеб Успенский, Эдуард Багрицкий, Венедикт Ерофеев, Георгий Иванов.

Вольтер, Шиллер, Роберт Стивенсон, Андре Жид, Альбер Камю, Сильвия Плат, Андре Мальро, Джон Китс, Джордж Эллиот, Курт Вонегут, Питер Вайс, Астрид Линдгрен, Роберт Мусил, Карлос Фуэнтес.

Импульс к сотрудничеству и партнерским связям данный Весами находит свое материальное воплощение в Скорпионе.

Скорпион является той силой, которая заставляет человека обратиться к общим корням существования и ощутить непосредственно принадлежность к всеохватному процессу жизни, высвобождая подспудные, дремлющие силы.
Именно здесь индивидуум испытывает непреодолимую тягу выйти за пределы собственного Я и соединяясь с другими “я” образовать большее целое. Скорпион разрушает границы личности и выводит ее в запредельную сферу нематериального праединства. Источник astrojurnal.ru
Личность приводится к истокам жизни. Отсюда — очень важная для Скорпионов тема сексуального взаимодействия
“Все говорят: любовь — самое высокое, самое неземное чувство. Чужое Я внедрилось в твое: ты расширен и ты нарушен; ты только теперь зажил и твое я умерщвлено. Но человека с плотью и кровью возмущает даже такая смерть…”
(И.Тургенев)

Скорпион традиционно связывают со смертью.
Действительно, смерть физического тела, как выход за пределы личного существования и погружение в мир первоначальных недифференцированных энергий, управляется Скорпионом.
Однако, смерть личности для Скорпиона лишь инструмент поддержания жизненного процесса в большом Целом. Уничтожая дряхлое и отжившее, он дает возможность развиваться всему новому, жизнеспособному.

Ведь Скорпион — знак возрождения, обновления. Смерть старой особи освобождает жизненное пространство для молодой, поддерживая тем самым жизнь всего вида. Плоды созревают, падают на землю, разлагаются и удобряют почву с тем, чтобы семя нового растения могло начать весь цикл развития снова.

Жизнь и творчество Федора Достоевского от начала и до конца пропитано духом Скорпиона.
“Преступление и наказание” поднимает все основные вопросы Скорпиона.
Среди главных — столкновение личного и коллективного; очищение и перерождение личности через страдания:

“…Он даже и не знал того, что новая жизнь не даром же ему достается, что ее надо еще дорого купить, заплатить за нее великим, будущим подвигом…
Но тут уж начинается новая история, история постепенного обновления человека, история постепенного перерождения его, постепенного перехода из одного мира в другой, знакомства с новою, доселе совершенно неведомою действительностью. Это могло бы составить тему нового рассказа, — но теперешний рассказ наш окончен.”

Одна из задач Скорпиона — срывать покровы и обнажать сущность вещей.

Скорпион учит, что за видимой материальной оболочкой скрывается нечто более важное и основательное.
Писатели-Скорпионы легко проникают во внутренний мир человека. Вскрывают самые интимные и затаенные мотивы его поведения.

“В “Двойнике” манера г. Достоевского и любовь его к психологическому анализу выразилась во всей полноте и оригинальности. В этом произведении он так глубоко проник в человеческую душу, так бестрепетно и страстно вгляделся в сокровенную машинацию человеческих чувств, мыслей и дел, что впечатление производимое чтением “Двойника”, можно сравнить только с впечатлением любознательного человека, проникающего в химический состав материи…”
(Н. Надеждин)

Писателя-Скорпиона интересуют по большей части энергетически насыщенные, сверхинтенсивные жизненные коллизии; самые экстремальные проявления личности.

Достоевский пишет: “Везде-то и во всем я до последнего предела дохожу, всю жизнь за черту переходил”.
Многие герои Достоевского живут на грани психической (да и физической) патологии.
На это обращали внимание многие известные психиатры:
“Все герои Достоевского как будто поражены какой-то умственную болезнью… Большая часть из них маньяки… Его психология — часть психиатрии, и чтение его сочинений производит иногда впечатление кошмара”
(М.Антонович)

“…гениальным чутьем и проникновенной художественной интуицией Достоевский наметил ясно важнейшие черты болезненных явлений душевной жизни. Почти все разновидности психического страдания, классифицированные современной наукой, находят для себя яркие, выпуклые иллюстрации в его произведениях”
(В.Бехтерев)

“… произведения Достоевского представляются … блестящими психологическими штудиями различных случаев душевных болезней, ценными прежде всего со специальной — медицинско — психиатрической или криминалистической — точки зрения”
(Г.Фридлендер)

Болезнь, как наполненное особым смыслом, переходное состояние человека привлекало внимание самых разных писателей-Скорпионов:

Мамин-Сибиряк
“В болезнях есть что-то таинственное, начиная с их зарождения. Откуда они приходят? Наш ум привык объяснять все разумными причинами, а тут является что-то бессмысленное, подавляющее и, главное, неопровержимо доказывающее бренность человеческого существования. Был человек, — и вдруг его нет… При болезнях страдает не одно тело, а главным образом, душа, и нет такого инструмента, каким можно было бы измерить, взвесить и сосчитать эти душевные муки. Это с одной стороны; а с другой — именно в болезнях коренятся глубокие основания душевных перемен. Есть своя философия болезней, до сих пор еще не изученная и не написанная. Сплошь и рядом болезнь является роковой гранью, которая разделяет нашу жизнь на периоды, причем человек до болезни и человек после болезни являются совершенно разными людьми, чего не хотят замечать по психической близорукости. Иногда болезнью завершается благодатный переворот к лучшему, а иногда наоборот…”
(Отрезанный ломоть)

Иван Тургенев
Красноречивы одни только названия его произведений:
“Смерть”, “Конец Чертопханова”, “Живые мощи”, “Призраки”, “Несчастная”, “Отчаянный”, “Клара Милич (после смерти)”, “Казнь Тропмана”, “Проклятие”, “Фауст”, “Бирюк”, “Конец света”.

И.Тургенев, как большинство настоящих Скорпионов, хорошо чувствовал подспудные токи общественной жизни.
Как правило, он поднимал проблему, которая только зарождалась в обществе, которую остальные люди еще не замечали.

“…если уж господин Тургенев, если он изобразил какую-нибудь новую сторону общественных отношений, это служит ручательством за то, что вопрос этот действительно подымается или скоро подымется в сознании образованного общества, что это новая сторона жизни начинает выдаваться и скоро выкажется резко и ярко перед глазами всех”
(Николай Добролюбов)

Тургенев первым заметил появление “нигилизма” (“Рудин”, “Дворянское гнездо”, “Отцы и дети”); усиление роли женщины в общественной жизни (“Рудин”, “Дворянское гнездо”, “Накануне”, “Новь”); обречение на трагедию светлых личностей революции и предательство авторитетов и кумиров (“Дым”, “Новь”); начало эпохи научного познания психики (“Собака”, “Часы”, “Клара Милич”, “Живые мощи”, “Призраки”).

Интересно, что Тургенев усугубляет судьбу героев, списанных с натуры.
Так в жизни крепостной матери Тургенева — Андрей (прототип Герасима) — более спокойно пережил смерть собаки. Он не ушел из поместья, а продолжал исправно служить. Источник astrojurnal.ru
Прототип Зинаиды (“Первая любовь”) — княжна Шаховская — вовсе не умерла, как в повести, а стала в последствии поэтессой.

Трагизм просвечивает в самых обыденных темах (“Записки охотника”, “Степной король Лир”, “Старые портреты”, “Нахлебник”). “Самое обыкновенное, самое ежедневное, и есть самое страшное. Не приведение страшно, а страшно ничтожество нашей жизни”
(И.С.Тургенев)

Мистическая тема в последних произведениях: общение с умершими, вампиризм, зомбизм (“Часы”, “Песнь торжествующей любви”, “Живые мощи”, “Клара Милич”).
“Вряд ли кому придет в голову заподозрить автора в сознательном желании внушить страх, он просто передает то, что сам пережил, предоставляя читателю угадывать испытанное им смятение, мучительную тревогу перед неведанным и леденящий душу непонятный ужас, словно вызван дыханием потустороннего мира”
(Ги де Мопассан)

“…Властелин полуфантастического, ему одному доступного мира”
(Дмитрий Мережковский)

Наиболее скорпионское произведение — повесть “Клара Милич (после смерти)”.
Сюжет: молодой человек — Аратов — от неожиданности, страха, непонимания отвергает внимание девушки. Вскоре он узнает, что девушка (Клара Милич) покончила с собой. Аратов пытается выяснить причину самоубийства, надеясь, что он к ней не причастен. Однако, по только ему знакомым деталям, он убеждается, что Клара отравилась из-за отвергнутой любви, и понимает, что невольно стал причиной ее гибели. Ведя свое расследование, Аратов все больше и больше узнает о Кларе и, наконец, влюбляется в нее.
Она приходит к нему во сне, а затем он слышит ее голос наяву, общается с ней, признается ей в любви, целует ее и …Его находят без сознания на полу, а в руках находят прядь волос.
Аратов заболевает горячкой и с блаженной надеждой на встречу и любовь в другом мире умирает.

Описание Клары Милич выдает характерные черты Скорпиона: лицо смуглое, глаза черные под густыми почти сросшимися бровями, нос прямой, слегка вздернутый, тонкие губы с красивым. но резким выгибом, громадная черная коса, тяжелая даже на вид, низкий неподвижный, точно каменный лоб, крошечные уши… Все лицо задумчивое, почти суровое.
“Она была вся — огонь, вся — страсть и вся — противоречие: мстительна и добра, великодушна и злопамятна; верила в судьбу и не верила в Бога… Не любила ласки и никогда ласки не забывала, как и не забывала оскорбления; боялась смерти и сама себя убила! Она говаривала иногда: “Такого как Я хочу, я не встречу…А других мне не надо!” — “Ну а если встретишь?” — спрашивала Анна. “Встречу — возьму” — “А если не удастся?” — “Ну, тогда …с собой покончу. Значит не гожусь.”

“Что если этот сон — одно предвозвещанье
Того что ждет и нас, того что будет нам!
Здесь света с тьмой — там радостей, страданий
С забвением и смертию слиянье:
Здесь ночь и мрак — а там? что будет там?”

Одна из главных задач Скорпиона — проверять материал на прочность и превращать потенциальную энергию в кинетическую.
Его сила не в громздкой мощи, а в том, что он быстро обнаруживает слабые места и, атакуя, может сосредоточить на них все свои силы:

Велимир Хлебников
“ОН знает слабые места
Нагого тела, нагого воина проломы.
Он знает ямку живота,
Куда летит удар борца
Прямою вилкой жестких пальцев, —
Могилы стук без обиняка!
Летит наскок наверняка!

Одним лишь знаньем тайн силач,
С упругим мячиком ловкач.
Играет телом великана.
Умеет бросить наземь мясо,
Чужой утес костей и мяс,
Рассыпаться стеклом стакана,
В пространство за ушами
Двумя лишь пальцами вломясь.

Его умел, нагой, без брони,
Косой удар ребром ладони,
Ломая кости пополам,
Чужой костяк бросать на слом,
Как будто грохнувший утес,
Ударом молнии коснувшись кадыка,
Приходом роковой падучей
На землю падать учит
Его суровая рука.”
(Переворот во Владивостоке; 2-11 ноября 1921)

Скорпион — низвергатель идолов и авторитетов.
В определенном смысле для него действительно нет ничего святого, нет ничего чтобы он принял без критического изучения. Поэтому не случайно творчество многих Скорпионов представляет действительность в полемическом и обличительном разрезе.

Характерны, например такие отзывы о произведениях Вольтера:
“По своему обыкновению ругаться над всем, что есть хорошее на свете, шпынять наиязвительнейшим образом над всеми истинами и над всем, что на свете за свято почитается, шпынять над государями, над народами и над всем человеческим родом, низводить оный в равенство и собратство скотов, ополчаться против самого творца… вперять наихитрейшим и коварнейшим образом в умы смертных наивреднейшие и опаснейшие сумнительства, развращая злодейски сердца невинные и непорочные, потравляя оные хуже нежели ядом и отравою, губить людей душевно и телесно”
(Из неизданного литературного наследия Болотова)

Даниил Андреев
“…Когда Уицраор (это дух народа или дух территории, или и того и другого) в отношениях к своему собственному народу перестает ограничиваться той долей насилия, без которой невозможно существование никакого государства вообще, и, терзаясь неутолимой алчностью и жгучим желанием абсолютной власти, превращает свое государство в сплошную систему щупалец, всасывающих шавва в бездонное инфрафизическое чрево, все это оказывается лишь другою стороной его деятельности, как орудие великого мучителя.

Вампирическая структура, унаследованная от Гагтунгра, предает распухающей плоти уицраора характер упыря, бесчисленными присосками впившегося в народное тело, в его эфирную и астральную ткань.

Жругр существует лишь постольку, поскольку ему удается всасывать шавва, то есть излучения людей, связанные с государственным комплексом их психики….”

Альбер Камю
Одна из основных работ Камю — роман “Чума” в непосредственном прочтении предстает как отчет об эпидемии бубонной чумы разразившейся в алжирском городе Оран. Источник astrojurnal.ru
На другом уровне его можно воспрнимать как аллегорию фашистского нашествия на Францию. Но на самом глубоком уровне понимания “Чума” — отражение постоянных размышлений Камю по поводу философии способной объединить расколотое человечество. Чума многими комментаторами рассматривалась как аллегория для абстракций, мешающих людям жить нормальной жизнью. Чума — нечто вроде яда ложных воззрений, отравляющих людей.
Роман насыщен очень сильными описаниями смерти. В фокусе внимания — исследование жизни на грани смерти, в условиях строгого карантина, резавшего по живому людские судьбы. Чума привела к небывалому разделению людей.
Родственики, друзья разделены барьером страха и подозрения т.к.:
“Здравый смысл подсказывал, что твой сосед в любой момент может заразить тебя, и ты об этом ничего не узнаешь…”

Чума превратила город в настоящее чистилище, где никто не мог избежать страданий. Герои Камю видят выход в повседневной рутинной работе, выполнении конкретных функций и даже культивировании естественных человеческих потребностей. Только реальная жизнь во всех ее проявлениях способна помочь (отвлечь) от всеразрушающей абстракции — Чумы.

Андрей Белый
“И в раздолье, на воле — неволя;
И суровый свинцовый наш край
Нам бросает с холодного поля-
Посылает нам крик: “Умирай —
Как и все умирают…”

Зинаида Гиппиус
“Я в тесной келье — в этом мире.
И келья тесная низка.
А в четырех углах — четыре
Неутомимых паука.
Они ловки, жирны и грязны.
И все плетут, плетут, плетут…
И страшен их однообразный
Непрерывающийся труд”
(Пауки)

“Нет, никогда не примирюсь.
Верны мои проклятья.
Я не прощу, я не сорвусь
В железные объятия.
Как все пойду, умру, убью,
Как все — себя разрушу,
Но оправданием — свою
Не запятнаю душу.”
(Без оправданья)

Автор Андрей Битов
«Эзотерический Учебник Литературы (Астрология литературного творчества)», фрагменты

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*