admin / 13.02.2020

Кэрри отис и микки

LiveInternetLiveInternet

В 1989 году, Лос-Анджелес. Кэрри стоит в очереди на пробы к режиссеру Залману Кингу, выбирающему девушку на главную роль в картину «Дикая орхидея». Кинг задумал снять фильм о безумной любви, которая разворачивается в экзотической Бразилии между скучающим миллионером и юной адвокатессой. В толпе проходит слух о том, что вместе с пожилым режиссером девушек отсматривает сам Микки Рурк. Когда подошла ее очередь, Кэрри стремительно вошла в небольшое светлое помещение с работающим вентилятором. Прямо перед собой она увидела двух высоких мужчин, сидящих за столиком. Кэрри мгновенно встретилась взглядом с Рурком. Это ощущение она запомнит на всю жизнь. Удар током, ожог, вспышка яркого света — нет таких слов, которыми можно определить этот удивительный миг рождения их любви. От одного этого взгляда оба потеряли голову. Рурк совладал со своим волнением и, склонив голову набок, прошептал Кингу (Кэрри прочла по его губам):
— Это она…
Но режиссеру, видимо, этого показалось недостаточно:
— Снимите платье, — попросил Кинг Отис. Кэрри разделась. Когда на ней остались маленькие трусики, Рурк не вытерпел:
— Достаточно, Залман. Больше никаких просмотров. Я буду сниматься только с ней.
И быстро вышел из комнаты. Залман пожал плечами:
— Считайте, что сегодня у вас хороший день, мисс, как вас там… Отис. Я беру вас.

когда Залман Кинг снимал «Дикую орхидею», Микки Рурк был уже звездой первой величины: в 86-м на экраны вышли «9 1/2 недель». Фильм получил разгромные рецензии, но собрал огромные деньги в прокате и быстро стал культовым для поклонников киноэротики. Имя Рурка знали на всех континентах. Кэри Отис тоже была известна, но в более узких кругах: прежде чем податься в актрисы, она сделала карьеру модели. Микки и Кэри влюбились друг в друга при первой же встрече. У них оказалось много общего. Так же, как Рурк, Отис родилась в неблагополучной семье ― ее родители были хроническими алкоголиками.

Каждый свободный вечер они с Микки укрывались в отеле «Форталерза» и занимались безудержным сексом. Их дикая страсть не знала предела. До встречи с Микки Кэрри была девственницей.
В первую же ночь с ним она не знала, куда деться от смущения — по простыне, прямо между ее ног, растеклась кровавая лужица…
Вскоре об их романе узнал режиссер. И однажды пригласил Микки и Кэрри в странное ночное кафе. Он сказал, что там исполняют самый жаркий стриптиз в городе и замешивают лучшие напитки.
…Официанты поднесли необычный коктейль: в высоких узких стаканах из красного стекла плавали квадратные кусочки льда с вишнями внутри. Сделав глоток, Кэрри почувствовала, что пол под ее ногами начал вибрировать. В ушах зазвенело, а перед глазами поплыли яркие световые пятна. Много позже Микки сказал ей, что коктейль был наркотический.
— Я хочу снять откровенную сцену с настоящей любовью, — произнес Залман. — Но это должно остаться только между нами троими. В противном случае фильм запретят…
Вокруг их столика извивалась обнаженная танцовщица с дымящимися благовониями в маленьких вазочках, спрятанных в ладонях. От коктейля и этого дурманящего запаха голова у Кэрри закружилась, и она медленно сползла на пол и отключилась.
…Кэрри очнулась в номере Рурка. Лоб приятно холодило мокрое полотенце, которое Микки заботливо положил, чтобы привести любимую в чувство.

На следующее утро, едва Кэрри оказалась на съемочной площадке, все члены группы будто растворились. В декорации спальни, где она с Микки должна была играть ключевую сцену — первый сексуальный контакт героев, находились только оператор, Залман и Микки. Он нервно курил, чесал глаза, откашливался. Ни гримеров, ни осветителей, ни…
— Кэрри, главное — во всем доверься Микки, — сказал Залман. — Забудь обо мне, камере — следи за его движениями и…
…Микки обнял ее и поцеловал. Поцеловал так, как он это делает обычно — с глубоким проникновением языка. Он ласкал ее грудь, бедра, и на какое-то мгновение Кэрри потеряла ориентацию, забыла, что они здесь на работе, что за ними наблюдают посторонние люди.
Она резко пришла в себя и вскрикнула от неожиданности, когда почувствовала, что Микки проник в нее… по-настоящему.
Кэрри стала вырываться, но он не отпускал ее из своих крепких объятий. Она слышала, как где-то далеко-далеко раздается тяжелое дыхание Залмана. Кэрри была в ужасе. Микки занимался с ней любовью прямо перед камерой. На короткое мгновение ей показалось, что она не сможет вынести этого — чужая обстановка, сопение явно возбужденных наблюдателей, но вскоре она сдалась. Их секс продолжался долгие, бесконечные… десять минут. Они кончили почти одновременно.

Съемочная группа «Дикой орхидеи» должна была покинуть Рио-де-Жанейро. И хотя Кэрри и Микки договорились, что уедут вместе, им было тяжело покидать отель «Форталерза». Однажды ночью Микки расплакался, лежа у Кэрри на животе:
— Мне было так нестерпимо одиноко все эти годы. Ты ворвалась в мою жизнь как спасение. Возможно, Всевышний услышал мои молитвы. Но я боюсь, что уже слишком поздно…
— Поздно? — Кэрри похолодела от страха.
— Я конченый тип. Ты меня совсем не знаешь. Сможешь ли ты любить меня так же сильно, когда увидишь мое настоящее лицо? — спрашивал Микки, и по его щекам крупными горошинами скатывались слезы.
Только спустя месяцы, когда они стали жить вместе в доме Микки близ Лос-Анджелеса, Кэрри поняла значение тех ночных признаний. Карьера Микки давно шла под откос. Он мучительно переживал свою творческую несостоятельность, сильно пил и принимал наркотики. Когда Кэрри призналась ему, что хотела бы завести ребенка, он ответил:
— Это моя самая заветная мечта. Врачи говорят, что я должен прекратить принимать наркотики и примерно через пять лет у меня появится шанс стать отцом. Где ты была раньше, Кэрри? Почему мы встретились с тобой только сейчас, когда я превратился в карикатуру на самого себя?
…Они поженились в 1991 году. В маленькой скромной церкви под Лос-Анджелесом.
— Я так давно не был счастлив, что просто не могу поверить в происходящее…

Кэри обожала и одновременно боялась Рурка. Ей льстило, что зрелый знаменитый мужчина оказывает ей знаки внимания и ведет себя, как влюбленный мальчишка. Но увы, этот «мальчишка» мог быть и деспотичным. Микки уговорил Кэри бросить своего агента и подписать контракт с его менеджером. Он пообещал сделать ее звездой экрана. Отис распрощалась с модельным бизнесом, но с кино так ничего и не получилось. Роли ей никто не предлагал, а Рурк о своих обещаниях быстро забыл.

«Я всегда говорил, что Микки надо сниматься не в психологической трухе, а в жестком порно! ― прошептал помощник оператора, глядя на слившихся в страстном объятии актеров. У Отис имелись веские причины, чтобы быть твердой. Микки мог быть замечательным мужем ― нежным, чутким. Но через минуту он вдруг менялся и превращался в чудовище. За два года, что она прожила с Рурком, Кэри нередко приходилось бояться за свою жизнь. Летом 1994 года она даже обратилась в полицию, обвинив мужа в побоях.

Микки любил Кэрри со всей страстью и неистовством, на которые только был способен, и едва не погубил… Ослепляемый вспышками ревности, Микки жестоко избивал любимую, в чем позже горько раскаивался, плакал, как ребенок, обещал ей и себе, что это больше никогда не повторится, но был просто не в силах себя контролировать. Когда Кэрри порывалась уйти, он пытался удержать ее любой ценой: вновь избивая до полусмерти или шантажируя тем, что покончит с собой. Однажды пригрозил, что, если она уйдет, он отрежет себе палец, и… сделал это. В больницу, где мизинец удалось пришить, они помчались вместе. Возможно, их отношения продлились бы дольше, если бы после одного из скандалов у Кэрри не случился выкидыш. Вердикт врачей был неутешителен: она никогда больше не сможет иметь детей. «Я должна была поставить точку, иначе он погубил бы и меня, и себя». Отношения с бывшим мужем дружеские. Правда, Отис уверена, что в глубине души продолжает любить Рурка. То, что и он ее любит, для нее не секрет: не так давно Микки признался, что не может позабыть Кэри, свою единственную настоящую любовь. И что если бы она захотела, он бы с величайшей радостью… Но возвращаться к Рурку Кэри не собирается ― боится повторения уже пережитого кошмара.

Ким Бейсингер – 65: О чем предпочитает не вспоминать звезда фильма «9 с половиной недель»



8 декабря свое 65-летие празднует одна из самых известных и красивых американских актрис, лауреат премии «Оскар» Ким Бейсингер. Ее самая известная роль в мелодраме «Девять с половиной недель» стала одновременно и самым большим ее провалом – актрису номинировали на антипремию «Золотая малина» – и самым большим успехом, так как именно после этого о ней узнал весь мир. Однако вспоминать об этом времени актриса очень не любит…

Актриса в молодости | Фото: kino-teatr.ru

Кимила Энн Бейсингер родилась в 1953 г. в городе Атенс, штат Джорджия. Ее отец был финансовым консультантом банков и играл в любительском джазовом коллективе, а мать в молодости занималась модельным бизнесом и была актрисой, но оставила карьеру ради семьи и пятерых детей. В детстве Ким занималась балетом, но вскоре бросила занятия хореографией. Она росла очень замкнутой и застенчивой – настолько, что родители даже водили ее к психиатру, опасаясь того, что у дочери может быть аутизм. Однако врач причину такого поведения видел в пуританском воспитании и не нашел никаких отклонений в ее развитии. В школе Ким неоднократно подвергалась травле, о чем она рассказала только спустя годы: «Я росла одиноким ребенком. В школе меня считали ненормальной, дразнили «дурочкой» и «рыбьим ртом», из-за чего я очень страдала и попадала в неприятности».


Актриса в молодости | Фото: 24smi.org и tsn.ua

Первой победой Ким Бейсингер стало звание «Мисс Джорджия», затем она приняла участие в конкурсе «Мисс Америка» и стала одной из самых востребованных и высокооплачиваемых моделей, зарабатывая по тысяче долларов в день. Ее фотографии украшали обложки модных журналов, она снялась в десятках рекламных роликов и стала лицом известных брендов. Однако девушка не хотела ограничиваться только модельным бизнесом и в середине 1970-х гг. окончила курсы актерского мастерства. В 1976 г. Ким бросила модельный бизнес, переехала в Лос-Анджелес и начала сниматься в кино. Ее первые роли не нашли признания критиков и публики. Широкая известность пришла к ней только в 1983 г., после съемок в очередной серии бондианы «Никогда не говори «никогда», где ее партнером по съемочной площадке стал Шон Коннери.

Кадр из фильма *Никогда не говори *никогда*, 1983 | Фото: 24smi.org

Долгое время ей предлагали однотипные роли роковых красавиц. И хотя они принесли ей мировую известность, она не любила о них говорить. Так, эротическая мелодрама «Девять с половиной недель», о которой говорил весь мир, не входила в число ее любимых работ. Да у нее и не было поводов считать ее удачной – американцы не приняли этот фильм, критики разгромили его в пух и прах, актрису номинировали на антипремию «Золотая малина», которую вручали за самые сомнительные достижения в кинематографе. Несмотря на это, фильм был коммерчески успешным в европейском прокате, во многом благодаря своей скандальной репутации, и позже его называли классикой эротического кино, а Ким Бейсингер – секс-символом 1980-х гг.

Ким Бейсингер и Микки Рурк в фильме *Девять с половиной недель*, 1985 | Фото: kino-teatr.ru


Одна из самых красивых американских актрис | Фото: kino-teatr.ru

Съемки в фильме, который превратил ее в звезду мирового масштаба, она называла одним из самых ужасных периодов в своей жизни, о котором она позже очень не любила вспоминать. Многие были уверены в том, что причиной этого была неприязнь к партнеру по съемочной площадке Микки Рурку. Но сама актриса это отрицала: «Микки тут ни при чем, я бы возненавидела любого актера, с которым я вынуждена была бы выделывать такое перед камерой. Но, наверное, поэтому меня и выбрали на роль Элизабет: моя героиня не играет в сексуальные игры – она простая женщина, которую ломает герой Рурка. Вообще, эта картина не о любви, а о том, как отношения ломают человека. Но секс тоже иногда приходится «включать» – этот товар очень хорошо продается».

Ким Бейсингер в фильмах *Нормальный* и *Самородок*, 1984 | Фото: kino-teatr.ru


Знаменитая американская актриса Ким Бейсингер | Фото: 24smi.org

В конце 1980-х гг. актриса закрепила успех, сыграв подругу супергероя в фильме «Бэтмен». А самым успешным в своей кинокарьере она считала съемки в триллере «Секреты Лос-Анджелеса». Изначально Ким отклонила предложение режиссера, так как на тот момент собиралась сделать паузу в творческой жизни, но решающим аргументом в пользу съемок стал тот факт, что в фильме был задействован звездный актерский состав: Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс. За эту роль актриса была удостоена престижных наград «Оскар» и «Золотой глобус». Позже об этой работе она говорила: «Роль в фильме «Секреты Лос-Анджелеса» стала для меня настоящим подарком. Мне так понравилось сниматься! Впервые за долгое время я действительно наслаждалась игрой – всем тем, что происходило между командами «мотор, начали!» и «снято!».

Одна из самых красивых американских актрис | Фото: 24smi.org


Кадр из фильма *На пятьдесят оттенков темнее*, 2017 | Фото: 24smi.org

В начале нового столетия актриса продолжала активно сниматься, хотя ее работы этого периода меньше известны широкой публике: «Спаси и сохрани», «Сотовый», «Охранник», «Информаторы», «Пылающая равнина», «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда». В 2017 г. она снова заставила о себе заговорить, сыграв в скандальном фильме «На пятьдесят оттенков темнее» – продолжении «Пятидесяти оттенков серого». Ей досталась роль подруги и делового партнера главного героя Кристиана.

Актриса до и после пластики | Фото: 24smi.org

За 2 года до этого о ней тоже писали в прессе, только на этот раз скандалы и споры разгорелись не из-за ее творческих достижений, а в связи с неудачными пластическими операциями. Если до этого все единодушно восторгались тем, что до 60 лет актрисе удалось сохранить естественную красоту, то после 2015 г. ее назвали жертвой пластической хирургии, а в сети появилось большое количество фотографий, демонстрирующих изменения во внешности Ким Бейсингер до и после пластики.

Актриса с первым мужем, Роном Бриттоном | Фото: 24smi.org

Актриса дважды была замужем. Со своим первым мужем, визажистом Роном Бриттоном, она познакомилась на съемках в 1979 г. и спустя год вышла за него замуж. Их союз продержался 7 лет, после чего пара развелась из-за постоянных сцен ревности, которыми ее изводил супруг, и его требований оставить актерскую карьеру. В 1993 г. Ким Бейсингер снова вышла замуж – за известного актера Алека Болдуина. Они познакомились на съемках фильма «Моя мачеха – инопланетянка», а следующая совместная работа – «Привычка жениться» – стала для них знаковой. Бурный роман разворачивался не только на экранах, но и в реальной жизни, и через 2 года после свадьбы у них родилась дочь Айрленд. Их семейная жизнь была такой же непростой, как и у их героев в «Привычке жениться» – она сопровождалась такими же ссорами и сценами ревности. Все закончилось расставанием в 2000 г., судебными процессами за право опеки над дочерью и разводом в 2002 г.

Ким Бейсингер и Алек Болдуин | Фото: 24smi.org


Знаменитая американская актриса Ким Бейсингер | Фото: 24smi.org

После рождения дочери Ким Бейсингер решила сделать паузу в актерской карьере и посвятить себя семье, из-за чего ей пришлось разорвать контракт о съемках в криминальной драме «Елена в ящике». За это ей присудили выплатить штраф в размере 9 млн долларов, что привело актрису к серьезному финансовому кризису. Но вскоре она вновь вернулась на съемочную площадку и продолжает сниматься и по сей день.

Одна из самых красивых американских актрис | Фото: 24smi.org


Знаменитая американская актриса Ким Бейсингер | Фото: 24smi.org

Недавно отпраздновала свой юбилей еще одна звезда кино, известная во всем мире. Катрин Денев – 75: Чего зрители не знают о знаменитой актрисе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Микки Рурк – американский актер, известный по ролям в картинах «Рестлер», «Город грехов», «9 1⁄2 недель», «Год дракона» и др.

Фото: Premier.gov.ru

Самые интересные факты из его биографии, карьеры и личной жизни.

Биография

1. Детство

Родился 16 сентября 1952 г. в Скенектади, маленьком городке неподалеку от Нью-Йорка. Актер считает, что детства у него не было, поскольку на протяжении всей жизни ему приходилось работать.

Во многом этот фактор способствовал тому, что добившись успеха, Рурк кинулся во все тяжкие, включая и его многолетнее увлечение наркотиками и алкоголем. Все это закончилось уходом близких людей и большими финансовыми потерями.

2. Настоящее имя и выбор псевдонима

Настоящее имя актера – Филипп Андре Рурк-младший, но отец знаменитости был ярым фанатом бейсболиста Микки Мэнтла и с ранних лет называл его Микки. В итоге Рурк свыкся с этим именем и взял его уже как сценический псевдоним. Под этим именем он и стал известным актером.

3. Юность

В молодости дружил с Джоном Готти, главарем крупного итальянского мафиозного клана Гамбино, орудовавшего в Нью-Йорке. Помимо этого, водитель знаменитости, работающий с ним уже пятнадцать лет, в молодости отсидел восемь лет за участие в вооруженном ограблении. Сам Микки в юности непродолжительное время торговал наркотиками, но однажды попал в серьезную перестрелку и твердо решил оставить любые криминальные дела.

4. Поступление в актерскую студию

Для получения актерской профессии Рурк одолжил у сестры 400 долларов и приехал в Нью-Йорк с твердым намерением поступить в знаменитую Актерскую студию Ли Страсберга. Уже первая попытка поступления оказалась удачной, что является своеобразным достижением – к примеру, Джека Николсона приняли в эту актерскую студию лишь с пятой попытки, а Дастина Хоффмана – с восьмой.

Карьера

5. Первые роли

Рурк дебютировал в кино в 1979 г., начав с незначительной роли в фильме С. Спилберга «1941». Его первыми серьезными киноработами стали роли в картинах «Жар тела» (1981 г.) и «Бойцовая рыбка» (1983 г.).

6. Применение методов Станиславского

Основной задачей актера Микки считает полное перевоплощение в экранный образ, включая физическое изменение собственного облика для конкретной роли. Так, снимаясь в картине «Крестный отец Гринвич Виллидж» Рурк набрал двенадцать кило, а перед съемками «9 1⁄2 недель» сбросил десять.

В «Отходной молитве» у него реальная татуировка ирландского республиканца, в течение нескольких недель актер работал в полиции, готовясь к фильму «Год дракона», а для придания большего реализма и достоверности своему персонажу в картине «Пьянь» пожертвовал двумя зубами.

7. Боксерская карьера

В 1991 г. Рурк оставил актерскую профессию и переключился на профессиональный бокс – с ранних лет он активно занимался данным видом спорта. В 1991-1995 гг. он участвовал в профессиональных боксерских поединках под псевдонимом Мариэлито. За это время Микки успел провести восемь поединков в полутяжелой весовой категории, победив в шести из них (в двух оставшихся боях судьи зафиксировали ничью).

Суммарно боксерские бои принесли Рурку около миллиона долларов, но обернулись целым перечнем травм, вынудивших знаменитость уйти с ринга. За время боксерской карьеры он получил шесть переломов рук, четыре сотрясения мозга, серьезное повреждение скулы, переломанный в пяти местах нос, потерявшие чувствительность пальцы и проблемы с координацией движений. Несмотря на это Микки и по сей день любит бокс и считает его самым красивым и честным спортом, многому научившим его в жизни.

В последний раз на ринг Рурк выходил 28 ноября 2014 г., в возрасте 62 лет. Тот выставочный бой состоялся в московских Лужниках, соперником знаменитости стал 29-летний американец Эллиот Сеймур. Несмотря на существенную возрастную разницу во втором раунде Микки удалось отправить соотечественника, оказавшегося бездомным, в нокаут и досрочно прекратить поединок.

8. Возвращение в большое кино

Возвращение Рурка на большие экраны состоялось в середине 2000-ых – в 2005 г. он снялся в нашумевшем криминальном триллере Р. Родригеса «Город грехов». Возвращение в профессию получилось достаточно громким и успешным – за эту роль актер был удостоен премии «Сатурн».

Спустя три года он сыграл в картине Д. Аронофски «Рестлер», причем созданный им образ оказался столь убедителен, что принес Рурку «Золотой глобус», премию «BAFTA» и номинацию на «Оскар». Эта роль стала его лучшей киноработой после возвращения в кино. Впоследствии Микки снялся в таких успешных с коммерческой точки зрения проектах, как «Железный человек-2» и «Неудержимые».

9. Визит в Москву

Весной 2009 г. приехал в Москву, привезя в столицу России фильм «Рестлер». Во время поездки актер посетил Бутырскую тюрьму, в дальнейшем привнеся полученные во время экскурсии в СИЗО впечатления на одного из своих персонажей – Ивана «Хлыста» из фильма «Железный человек-2».

Во время этой же поездки Рурк дал интервью программе «Время» (его показали в девять часов вечера 10 марта 2009 г.) и поучаствовал в телешоу «Прожекторперисхилтон», вышедшем в эфир 14 марта 2009 г. Оба телеэфира стали популярны – в «Прожекторперисхилтон» актер успел не только пошутить, но и выпить русской водки, а в интервью для программы «Время» заставил смущаться и краснеть ведущую, то предлагая ей выпить водки, то отпуская комплименты по поводу ее фигуры.

10. Несыгранные роли

Актер отказался от ряда интересных ролей, о чем пожалел в дальнейшем. К примеру, Рурк мог сняться в «Молчании ягнят» и «Криминальном чтиве» (Тарантино приглашал его на роль боксера Бутча, в результате сыгранную Брюсом Уиллисом). По слухам, Люк Бессон рассматривал Микка, как основного кандидата на роль Жака в киноленте «Голубая бездна», но не смог договориться с актером.

11. Написание сценариев

Кроме съемок в кино знаменитость занимается еще и написанием сценариев к фильмам под псевдонимом Сэр Эдди Кук. На данный момент из-под пера Микки вышло три киносценария – «Пуля», «Последний ковбой» и «Простак», все они были экранизированы.

12. Участие в рекламе

В 2011 г. актер поучаствовал в работе над рекламным роликом «Snickers», снятым специально для показа в России. В рекламе Рурк предстает в образе злого байкера, которого успокаивает и превращает в обычного человека шоколадный батончик. Производством ролика занималось агентство по рекламе «BBDO Moscow», но съемки видео прошли в Лос-Анджелесе. Кстати, актер снимался в данной рекламе на своем личном мотоцикле.

13. Перенесенные пластические операции

Рурк перенес ряд пластических операций, и в большинстве своем они оказались неудачными. На пластику он решился из-за сильно пострадавшей внешности, вследствие занятий Микки профессиональным боксом. В итоге операции изменили лицо актера практически до неузнаваемости, но не принесли ожидаемого эффекта.

По собственному признанию знаменитости, первую операцию ему сделали еще в 2008 г., ее целью было устранение последствий травм, полученных Рурком на ринге. Но вмешательство хирургов лишь усугубило положение дел, из-за чего знаменитости пришлось повторно обращаться к врачам и делать новые операции, чтобы исправить неудачные последствия первой пластики. Последнюю пластическую операцию актеру сделали в 2015 году, но и она не принесла полноценного результата.

Внешность Микки постоянно менялась в худшую сторону, а вернуть прежнее лицо актеру так и не удалось. Рурк не раз говорил о том, что потеря былых внешних данных расстраивает и угнетает его, признаваясь, что по этой причине ему тяжело смотреть на себя в своих старых фильмах.

Личная жизнь

14. Официальные браки

Рурк два раза официально вступал в брак, и столько же раз разводился – обе его супруги так и не смогли ужиться с ним под одной крышей. В настоящее время артист не женат.

Его первой женой стала актриса Дебра Фойер, во второй раз Микки женился на своей партнерше по фильму «Дикая орхидея» Кэрри Отис. Режиссер «Дикой орхидеи» Залман Кинг предоставил право выбора партнерши по съемкам Рурку, который выбрал из всех кандидаток Кэрри. Ходило много слухов о том, что заключительная эротическая сцена в фильме была вполне реальной, но было ли так на самом деле неизвестно. По завершению работы над лентой актеры поженились, но их недолгую совместную жизнь, сопровождаемую постоянными скандалами, нельзя назвать счастливой.

Разрыв с Отис получился не только тяжелым, но и драматичным. Когда Микки узнал, что жена намерена уйти от него, и никакие просьбы и мольбы не в состоянии заставить ее изменить принятое решение, актер отрезал себе мизинец на руке. В результате жена от Рурка все равно ушла, но палец удалось спасти и пришить обратно.

15. Увлечение славянскими девушками

В зрелые годы актер стал отдавать явное предпочтение славянкам, в частности – русским и украинкам. В разные годы он встречался с танцовщицей из Москвы Ириной Коряковцевой, с которой познакомился во время визита в российскую столицу, с моделями Сашей Волковой и Анастасией Макаренко, а также оказывал знаки внимания Елене Кулецкой, бывшей на тот момент невестой Димы Билана, но из этой затеи ничего не вышло.

Дольше всего, более пяти лет, Рурк встречался с Анастасией Макаренко. Отношения с Макаренко были не только продолжительными, но и серьезными – актер намеревался вступить в брак со своей избранницей, но дело вновь окончилось расставанием.

В 2017 году Микки подписался на Instagram российской актрисы Яны Кошкиной и заявил, что у нее есть все шансы на удачную голливудскую карьеру. А если Яна действительно решится на переезд в Калифорнию, Рурк будет рад встретиться с ней.

Другие факты

16. Любит маленьких собачек

Рурк – заядлый собаковод, явно тяготеющий к собакам миниатюрных пород. Примечательны и клички питомцев знаменитости: Шоколадка, Сумасшедшая Красотка, Рубиновая Красотка, Челюсти. Он не единожды признавался в том, что понимает собак куда лучше людей. Актер предельно трепетно относится ко всем своим собакам, например, для получения от Микки настоящих эмоций во время съемок, режиссер соврал ему, сказав, что одна из его собак погибла. В результате Рурк разрыдался, и сцена была снята с первого дубля.

17. Делает татуировки со смыслом

У Микки есть целый набор примечательных татуировок: череп быка (по индийским поверьям такая тату оберегает от насильственной смерти), ирландский трилистник, голова тигра, летящие ласточки (символ надежды). Несколько татуировок на теле актера посвящено его бывшей жене Кэрри Отис, а на один из пальцев знаменитости нанесена тату с именем его покойного брата.

18. Танцевал под песню Евгения Осина

Несколько лет назад Рурк выложил в своем Instagram-аккаунте видеозапись, на которой он танцует под песню Евгения Осина. Как признался сам Евгений, песня была выбрана не случайно – оказывается, их с Микки связывает давняя дружба.

Короткие факты

  • 19. Предпочитает употреблять только что выжатый морковный сок, выпивая его в течение шести минут с момента приготовления – это помогает сохранить максимум полезных веществ.
  • 20. Уже много лет ведет здоровый образ жизни, занимается плаванием, бегом и боксом, регулярно посещает спортивный зал. Из вредных привычек у Рурка осталось лишь пристрастие к курению.
  • 21. По субботам Микки традиционно устраивает выходной – не тренируется и смотрит фильмы у себя дома.
  • 22. Наиболее трудным периодом своей биографии считает время, последовавшее за его уходом из кино, когда от него отвернулись все друзья, ушла жена, а из-за постоянной нужды в деньгах Микки вынужден был продать свои мотоциклы.
  • 23. Считает место своего проживания, Лос-Анджелес, одним из самых скучных городов на планете, но не планирует переезжать.
  • 24. Испытывает большую симпатию к «людям с улицы», вроде его водителя, отсидевшего в свое время за участие в ограблении.
  • 25. Признавался, что на протяжении многих лет тратил солидные деньги на психотерапевта, которого посещал сначала три, затем два, а теперь – лишь раз в неделю. Пропустил всего два сеанса психотерапии за шесть лет.
  • 26. Сравнивает свой теперешний дом с образцово-показательным монастырем.
  • 27. Любит съемки в кино, поскольку итоговый результат работы зависит только от профессионализма актера.
  • 28. Был лично знаком с известным американским репером Тупаком Шакуром – они вместе снимались в фильме «Пуля» по сценарию Рурка. Несмотря на множество различий во взглядах на жизнь, Микки считал, что его и Шакура объединяет общее воспитание.
  • 29. Симпатизирует режиссеру Роберту Родригесу, у которого ему довелось сниматься, уважая его за бесстрашие, бескомпромиссность в творчестве и стильную шляпу.
  • 30. Не любит, когда ему напоминают о старых ролях, поскольку старается поскорее отпустить от себя все сделанное в прошлом, включая кинороли.
  • 31. Не единожды признавался в страстной любви к спорту, утверждая, что любит его даже больше, чем кино и хотел бы попробовать себя в каком-нибудь новом виде спорта, пока это позволяет сделать физическая форма и состояние здоровья.
  • 32. Называет себя худшим калифорнийским серфером, так как обладает привнесенным из бокса умением держать равновесие.
  • 33. Стыдится во всеуслышание говорить о своем возвращении в большое кино из-за долгой профессиональной невостребованности.
  • 34. Как-то признался, что хотел достичь успеха в каком-нибудь специфическом деле, например, в ограблении банков.
  • 35. Назвал самыми трудными для себя сценами в кино сцены с драками, прыжками и другими трюками. Честно признался, что при любой подвернувшейся возможности предпочитает заменить себя в этих сценах на дублера.
  • 36. Заявил, что лучшая картина с его участием еще не снята.
  • 37. Когда Микки делали пластику носа, врачам пришлось взять хрящ из его уха – в носу актера уже не было хрящей (сказалось боксерское прошлое).
  • 38. Полагает, что планка насилия в современном кино поднята на максимально возможный уровень, а само насилие присутствует в фильмах только ради насилия.
  • 39. Известен отрицательным отношением к кинобизнесу, называя его иллюзией и утверждая, что он уважает не киноиндустрию, а деньги, которые она ему принесла.
  • 40. Считает, что женщины сильнее мужчин, поскольку женское «хватит» означает только одно – «хватит».
  • 41. Любит тишину, полагая, что она очень полезна современному человеку.
  • 42. Однажды чуть не умер от анафилактического шока, спровоцированного обычным сиропом от кашля.
  • 43. Левша.
  • 44. Рост Микки – 180 см, вес – 87 кг.
  • 45. Многолетнее и самое известное хобби актера – мотоциклы, их часто можно увидеть в картинах с его участием.
  • 46. Участвовал в состязании по реслингу в 2009 году.
  • 47. На его Instagram подписано более 90 тысяч пользователей.

У меня было все. И я все просрал.

Девять лет назад, когда я продал и потерял все, что у меня было — и друзей, и мотоциклы — моя жена сказала мне: «Если я останусь с тобой, то снова начну жрать наркотики. Ты убиваешь меня своим непостоянством». Она была права. И она ушла. Я плакал как ребенок, умолял ее не уходить. Я даже отрезал себе мизинец, чтобы она не уходила. Я ходил по комнате, и кровь из меня хлестала, как из свиньи. Но смотрите — его пришили обратно!

Мой психотерапевт однажды сказал мне: «Микки, ты ведь не в Средневековье живешь. Тебе не обязательно ходить всюду в доспехах и с кучей оружия».

Я потерял дом, жену, доверие, окружение. Я потерял душу. Я остался один. Перестал звонить телефон. Я жил на 200 долларов в неделю. Впервые за много лет я стал сам ходить в супермаркет. Сейчас я привык к этому, но в первый раз, когда я оказался там, толкал эту долбанную тележку, пытался купить что-то на ужин… Очень часто я ходил в одну круглосуточную забегаловку, где торчали только геи — просто для того, чтобы никто не узнал меня.

Я живу в Лос-Анджелесе, самом скучном городе на свете. Я ненавижу его, но знаю, что в Лондоне или Нью-Йорке мне бы точно сорвало голову.

Лучше всего я чувствую себя с людьми улицы. Возьмите моего водителя. Я знаю его 15 лет. Перед тем, как он стал моим водителем, он ограбил банк. Потом восемь лет сидел в тюрьме. Вот какие люди мне нравятся!

Очень долгое время все мои деньги уходили на психотерапевта. На этого мозгоправа уходило все! Первые два года я ходил к нему трижды в неделю. Потом я стал ходить к нему дважды в неделю. Теперь — только один раз. За шесть лет я пропустил всего две встречи.

Детства у меня не было. Отчасти потому, что я работал практически всю жизнь. Ну и по другим причинам. Когда я впервые добился успеха, я себя почувствовал, как баллистическая ракета. Вот же оно, мое детство, вечеринка продолжается! Я ведь не слезал с мотоцикла целых десять лет.

Что касается женщин, я уже давно прошел через такой период, когда ты не хочешь просыпаться рядом с ней утром и готов пристрелить себя за то, что остался с ней вечером. Больше я себе такого не позволяю. Мой дом теперь — это просто образцовый монастырь.

Я люблю сниматься в кино, потому что здесь все зависит от тебя. Это не бизнес и не политика. Либо ты хороший актер, либо ты сосешь.

Я понимаю собак гораздо лучше, чем людей. Когда отец Локи (чихуахуа Рурка — Esquire) умер, я был вне себя, я был в отчаянии. Я позвонил Отцу Питеру в Нью-Йорк, и он сказал: «Всех, кого ты любишь с такой силой, ты обязательно увидишь снова». И это было как раз то, что я хотел услышать.

Я встречал Тупака (известный деятель хип-хопа, снявшийся вместе с Рурком в фильме «Пуля» — Esquire) много раз, и каждый раз это было очень забавно, потому что я редко встречал в своей жизни людей, которых действительно можно назвать плохими. А ведь я как раз из этой категории. Работать с Тупаком было здорово. Чертовски круто. Я смотрел на него и думал: «Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет».

Мне нравится Роберт Родригес. Он бесстрашен и он… кладет на все х**. Я как-то сказал о нем: Роберт плавает в той воде, в которую еще никто не входил до него. Я уважаю это. А еще мне нравится его ковбойская шляпа.

Люди все еще спрашивают меня про «9 с половиной недель». Совсем недавно, ко мне подошла одна девушка и говорит: «Это вы парень из того фильма?» Я говорю: «А тебе сколько лет-то?» Она говорит: «18». Я подумал и сказал: «Ну да, я этот парень». Наверное, я должен испытывать от этого какое-то удовольствие. Но те вещи, которые сделаны давным-давно, я стараюсь скорее отпустить от себя подальше. Каждый раз, когда кто-то упоминает о них, мне хочется сказать «Черт, о какой херне мы говорим!» Что касается «9 с половиной недель», то всегда найдется какой-то чувак, который скажет мне: «Я клево потрахался под твое кино». Или: «Одна девка тогда совершенно охренительно отсосала мне». Я слышал это не меньше 10 тысяч раз.

Мои критерии женской красоты просты. Это как при покупке лошади: мне не нравятся тонкие шеи и короткие ноги.

Спорт всегда доставлял мне больше удовольствия, чем кино. Я обожаю спорт. И я хочу успеть попробовать себя в чем-то новом раньше, чем по мне начнет скучать гериатрическое отделение. Боже, когда тебе за сорок, каким видом спорта ты можешь заняться? Рыбалкой, что ли?

Я худший серфер в Калифорнии. Потому что мое умение держать равновесие идет из бокса.

Однажды я вышел на ринг против одного ямайца (в начале 90х, уйдя из кино, Рурк занялся профессиональным боксом — Esquire). Дело было в Майами. Это был мой девятый бой, или типа того. Чувак был как сталь. Я помню, что в первом раунде дал ему со всей силы правой, а он даже не моргнул. Я подумал: «Вот черт, вечер будет длинным». Но у меня было преимущество — я был дома. Помню, что в пятом раунде я плюхнулся в свой угол, и тренер сказал мне: «Черт возьми, тебе лучше вернуться в кино!» Потом он дал мне затрещину и добавил: «Иди и выруби его на хрен». Я практически сделал это. Но до сих пор не могу поверить, что тренер действительно сказал такую штуку.

У меня был чертовски долгий путь назад. Когда вы сидите на скамейке запасных целых десять лет — так, как сидел я — вам становится стыдно даже вполголоса сказать кому-то о своем возвращении. Я часто слышу: «У Траволты было громкое возвращение». Да, конечно — он же не буянил 15 лет подряд. Его встречали с распростертыми объятиями.

Мне всегда казалось, что я должен достигнуть высот в чем-то очень специальном. Например, в банковских ограблениях.

Те сцены в кино, где нужно драться или прыгать — самые сложные. Так что каждый раз, когда есть парень, готовый меня подменить, я предпочитаю заплатить деньги ему.

Я изменился. Но внутри меня есть что-то, что не изменится никогда. И если я на секунду ослаблю хоть одну пуговицу, ад вырвется из меня наружу.

У меня больше не будет шансов. Такие дела. Если я прое*** свой шанс и на этот раз, мне останется только прыгнуть с самого высокого балкона. Люди часто спрашивают меня: «Какой из ваших фильмов вы считаете самым лучшим?» А я отвечаю им: «Эй, ублюдки, я свое лучшее кино еще не сделал!»

Между Тупаком и мной было много общего. Даже несмотря на то, что мы чертовски разные. Я не из мира хип-хопа, он не ездит на Харлее. То, что нас объединяет — это наше воспитание.

Бокс здорово повлиял на мой внешний вид. Когда нужно было чинить мой нос, этим докторам пришлось взять хрящ из моего уха, потому что в моем носу уже просто ничего не осталось.

У меня шесть маленьких собак: Локи, Шоколадка, Сумасшедшая Красотка, Рубиновая Красотка, Чернушка и Челюсти. Конечно, я не похож на любителя маленьких собачек. В Лондоне, когда мы снимали «Громобоя» (фильм 2006 года с участием Рурка — Esquire), ко мне подошел один пьяный чувак и сказал: «Микки Рурк! Я тебе так скажу: ты стал сам похож на своих гребаных собачонок!» Я ничего не сказал этому мудаку. Похоже, его главная проблема — это чертовски маленький пенис.

Должен констатировать, что несколько ребят получили Оскар за те роли, от которых я отказался.

Люди полагают, что я жру наркотики, размахиваю кулаками и все такое. Похоже, они думают, что по ночам у меня вырастают рога и хвост.

В современном кино уровень насилия поднят очень высоко — выше уже нельзя. Когда я смотрю фильмы с Клинтом Иствудом или со Стивом МакКуином (американский актер, получивший признание за роли антигероев — Esquire), я понимаю, что это кино скорее об искуплении. А сейчас насилие в кино появляется только ради насилия.

Кинобизнес — это куча конского говнища. Все это иллюзия. Я знал ребят, которые были отличными актерами, но у них никогда не было работы. Я знал ребят, которые были настоящими звездами, но они даже не смогли бы сыграть говорящую какашку на детском утреннике. Так что у меня нет никакого уважения к кинобизнесу. Я уважаю только те доллары, которые мне платят.

Женщина гораздо сильнее мужчины. Когда женщина говорит «все, хватит», это значит «все, хватит». Мужчина всегда будет валяться у нее в ногах в надежде вернуть. Я валялся. И почему-то счастлив.

Люди очень боятся тишины. До усрачки боятся, потому что не знают, что она означает. А я люблю тишину. Она идет людям на пользу.

Возвращение — хорошее слово, чуваки.

uCrazy.ru


Ей благоволили многие, самые брендовые мужчины мира.
Микки Рурк стал одним из них, однако ушел гораздо дальше прочих.
Кроме того, что именно он помог Отис стать героиней
знаменитой картины «Дикая Орхидея», Рурк к тому же женился на Отис.


Кэрри Отис родилась 28-го сентября 1968-го года в Сан-Франциско, в Калифорнии и была средней из троих детей (у Кэрри был старший брат и младшая сестра). Ей семья жила крайне неблагополучно. Родители Кэрри были безнадежными алкоголиками и постоянно демонстрировали собственным детям омерзительный образ жизни. Не удивительно, что те также рано пристрастились к алкоголю – например, Кэрри впервые по-настоящему напилась в десять.
Когда Отис исполнилось четырнадцать лет (согласно некоторым источникам – в 16), она начала карьеру модели. Кэрри отправилась в Нью-Йорк и там стала активно сниматься для различных глянцевых журналов, одновременно сотрудничая и с зарубежными ведущими изданиями. Когда Кэрри Отис (Carre Otis) наконец-то оказалась на обложке всемирно известного журнала Elle, ее популярность резко возросла. Кэрри стали приглашать самые модные издания, а также ведущие бренды, включая Guess, Calvin Klein и прочие.
В 1990-ом и в 2000-ом годах Кэрри Отис появилась на страницах журнала Playboy и вновь оказалась на волне бешеной популярности.



Она была преуспевающей моделью и многообещающей актрисой. Увидев девушку на площадке во время кастинга к «Дикой Орхидеи», Рурк был готов играть только с ней.
Сложно сказать, что именно так привлекло Микки в этой хрупкой и стройной девчушке, но его захлестнула волна пылкой страсти. У них начался бурный роман. Кэрри Отис продолжала работать фотомоделью, в то время как Мик дни напролет проводил в их большом доме в обществе бутылки и наркотиков, которые на время заменяли ему отсутствующую Кэрри и предложения сниматься. Как-то они вместе ехали с очередной модной вечеринки, и Рурк, будучи в сильном подпитии, начал изводить подругу расспросами о том, кто все те мужчины, что подходили к ней после показа, целовали запястья, пожирали глазами ее загорелое, почти обнаженное тело. «Не сходи с ума», — раздраженно ответила Кэрри и уже в следующую секунду получила мощный удар в челюсть. Удар профессионального боксера, коим и являлся ее возлюбленный. Врачам в больнице девушка с бледным, осунувшимся лицом и в залитом кровью платье сказала, что споткнулась и упала с лестницы. Выйдя на следующий день из клиники, Кэрри и Рурк решили пожениться. Пара сочеталась в 1992 году.


Рурк тушил о нее свою боль, мучаясь при этом так, что ломило виски. Микки бил свою молодую жену часто и жестоко. Все чаще девушка приходила в модельное агентство в темных очках, закрывавших половину лица, и уходила спустя четверть часа, ссылаясь на недомогание. Спустя несколько месяцев постоянных недомоганий от ее услуг не без сожаления, но все же отказались. Во время романтических каникул в Риме у Кэрри случился выкидыш, и врачи, проведя полное обследование, пришли к заключению, что миссис Рурк из-за полученных травм не сможет иметь детей. Мик просил прощения, целовал ноги жене и божился, что это больше никогда не повторится. Тем же вечером он наносил на ее хрупкое девичье тело новые орнаменты из синяков и ссадин, и все начиналось сначала. В очередной раз прося прощения, Рурк поклялся, что, если Кэрри уйдет, он отрубит себе палец. Кэрри, прикладывая к лицу холодный компресс, начала собирать сумку, и через полчаса в одну из больниц Лос-Анджелеса был доставлен Микки Рурк с мокрым окровавленным полотенцем под мышкой, в которое была завернута отрезанная фаланга пальца.
Они всегда возвращались к одному и тому же. Кэрри, пытаясь избежать побоев, наскоро бросала в сумку косметику, таблетки и сигареты и выбегала на улицу. Рурк догонял ее, валил на землю, бил, не экономя энергии и злости, и волок за волосы обратно. Однажды соседи, ставшие свидетелями очередной безобразной сцены, вызвали полицию: у потерпевшей было обнаружено несколько недавно сросшихся переломов, а также бесчисленные свежие синяки. Кэрри подала на виновника в суд, и Микки Рурку было запрещено приближаться к миссис Рурк ближе чем на сто метров.
Их супружество оказалось сомнительным. Образ жизни новоиспеченных мужа и жены оставлял желать лучшего – публичность и слава стала для обоих роковой (Кэрри употребляла героин, а Микки с удовольствием доставал для супруги смертельный препарат).
В 1998-ом году супруги развелись, а через несколько лет Кэрри открыто призналась в том, что ее брак был ужасным — временным сочетанием жизней двух зависимых от алкоголя и наркотиков и депрессивных людей.
После развода Кэрри Отис начала понемногу восстанавливаться — вскоре вновь вышла замуж, и в ноябре 2006-го года даже родила дочь.
Фильмография:
1. Поле боя (ТВ) (2001)

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*