admin / 12.12.2019

Кто выступает на сцене

Как чувствовать себя уверенно на сцене

Ирина Швец Общественный деятель, директор и основатель тренинговой компании, начинающий блогер. Имеет двадцатилетний опыт успешного предпринимательства и двенадцатилетний опыт бизнес-тренера.

Умение публично выступать — необходимый навык делового человека. Переговоры, собрания, презентации или встречи рано или поздно заставляют выходить на публику. Почему же некоторые люди чувствуют себя неуверенно во время публичных выступлений? Стена из комплексов, страхов и предрассудков встаёт между ними и сценой.

В своей работе мне приходится уговаривать людей выступать на сцене и я сталкиваюсь с их страхами. Чаще всего это страх быть посмешищем. Ещё люди боятся ответственности, излишнего внимания, осуждения и даже сглаза. При этом они могут говорить «Я не боюсь, я просто не люблю сцену!», а получив микрофон, увлекаются настолько, что срывают регламент мероприятия.

Причины этих страхов часто родом из детства. Один из примеров — средняя школа. Предлагаю перенестись в обычный класс. Что можно там увидеть? Ученик-активист, выполнив задание учителя, с азартом тянет руку, но учитель не вызывает его к доске. Учителю не интересен этот ученик, он хочет вызвать того, кто не подготовился к докладу. Когда неподготовленный ученик получит свою двойку, учитель доберётся до того, кто стремился к доске, и не дай бог ошибиться этому «выскочке». Учитель и ему может сказать: «Дети, „я“ — последняя буква в алфавите!»

Что уяснят для себя дети на таком уроке? Не высовывайся, а высунешься — нарвёшься на неприятности. Во взрослой жизни этот урок трансформируется в нелюбовь выступать на публике и осуждение тех, кто любит сцену.

giphy.com

А теперь давайте проясним, что же такое сцена. Это подиум с микрофоном, вокруг которого сидят люди? А если без микрофона — это сцена? А если нет подиума и нет микрофона? Площадка, вокруг которой сидят люди, — это сцена? А площадка, вокруг которой люди не сидят, а стоят, — это по-прежнему сцена?

Позвольте продвинуться ещё дальше. Площадка, вокруг которой стоят всего двадцать человек, — это сцена? А теперь — внимание! Если пришёл только один зритель, площадка всё ещё остаётся сценой? В том-то и дело, что на такой сцене мы выступаем ежедневно, когда разговариваем с детьми, партнёрами, друзьями, родственниками, сотрудниками и так далее. Мы выступаем на сцене жизни. И у нас уже есть опыт публичных выступлений — осталось перестать их бояться и начать любить.

Как же полюбить нелюбимое? Вы замечали, что мы чаще не любим то, что у нас не получается? А не получается только потому, что у нас мало практики. Чтобы практиковаться в публичных выступлениях, начните с маленькой аудитории. Цените каждого зрителя.

Самая искренняя (и строгая) аудитория — дети. Если вашу речь понял ребёнок и ему было интересно, значит, она понравится каждому в зрительном зале. И дело не в примитивном уровне выступления, а в той ясности и живости, которую мы неизбежно используем, когда разговариваем с детьми. Предлагаю взять эту формулу общения для аудитории любого статуса и возраста. Так как же избавиться от страхов и волнения перед публичными выступлениями?

Используйте волнение как инструмент

Волнение даже полезно, оно помогает мобилизоваться. Благодаря волнению, на лице появляется лёгкая краснота, что умиляет публику. Ваше сильное волнение вызовет у зрителя сопереживание, так как он сам боится оказаться в такой ситуации. А если вы ещё и честно в этом признаетесь, то на поддержку зала можете смело рассчитывать. Только не говорите шаблонных фраз, а расскажите анекдот или покажите видеоролик в тему и при этом скажите: «Посмотрите, пожалуйста, пока я буду справляться с волнением» или «Ну что же, расскажу анекдот, пока буду справляться с волнением».

Визуализируйте своё выступление

Не пишите длинный конспект своей речи, а нарисуйте картинки, которые вам намекнут, о чём нужно обязательно сказать. Этот приём позволит меньше суетиться, не всматриваться в текст и не надевать очки во время выступления.

Говорите только о том, в чём разбираетесь

Вспомните экзамен по предмету, который вы понимали и обожали: вы шли на него как на праздник и не волновались. Вот и на выступление идите как на праздник, так как тема вам понятна и вами любима. А если вас просят выступить на тему, в которой вы ничего не понимаете, честно заявите об этом и откажитесь. Такой поступок вызовет больше уважения, чем выступающий, который не понимает, о чём говорит.

Проговорите каждую часть речи перед зеркалом

Проговорив каждую часть своего доклада, вы определите его длительность. Записав себя на видеокамеру, дайте посмотреть человеку, которому всецело доверяете. Попросите прокомментировать содержание вашей речи, а также жесты, мимику и слова-паразиты. Только не переусердствуйте. Это нужно проделать всего пару раз. Иначе на сцене вы не скажете то, что запланировали, так как подсознание решит, что вы это уже говорили.

Разогрейтесь перед выступлением

Спокойно разомните ноги — это можно сделать сидя, незаметно сжимая и разжимая ступни. Только не прыгайте и не приседайте, это собьёт дыхание. На сцену не выбегайте, идите спокойно. Перед выступлением пропойте с закрытым ртом, как бы промычите песню, это разогреет голосовые связки.

Смотреть и не видеть

Идеально во время выступления смотреть зрителю в глаза, но, как показал опыт, это пугает начинающего оратора. Смотрите на причёски зрителей — они решат, что вы смотрите им прямо в глаза. А если вы заметите недоброжелательный взгляд, то это вовсе не означает, что слушателю не нравится рассказ. Люди, когда внимательно слушают, как правило, мимику не контролируют.

Любимый приём

Десять раз повторите: «Я люблю сцену», — и она обязательно вас услышит и ответит тем же. У меня этот приём срабатывает, когда я боюсь. Когда вы говорите о любви, страхи уходят. Невозможно чувствовать одновременно и любовь, и страх. Попробуйте!

Волшебная приправа к вашей речи

Любите. Не критикуйте. Уважайте. Не унижайте и не возвышайтесь. Не поучайте, а вместе делайте чудесное открытие. Говорите правду. Несите радость. Будьте интересны. Будьте полезны. Будьте лаконичны.

Театральные профессии

Темы: КадрыОрганизация бизнесаСотрудники

Театр – древнейший храм кипящей жизни, в котором рождается настоящее искусство перевоплощения. Его мир полон ярких эмоций, завораживающих дух мелодий, красочных декораций, что вознаграждается благодарными аплодисментами зрителей. Однако такой успех – не лишь результат убедительной игры актеров, а и усердный труд всех тех, кто находится за кулисами сцены. Рассмотрим детальнее театральные профессии, особенности работы и требования к ним.

Театральные профессии по списку и описание

Для того, чтобы качественно поставить спектакль, требуется задействовать массу людей, которые ответственно, компетентно и творчески подойдут к рабочему процессу. Вклад каждого участника театральной команды невозможно оценить больше или меньше, поскольку все заинтересованы в реализации общей идеи. Театральные профессии представлены в списке ниже:

  • актеры и актрисы;
  • гримеры;
  • суфлер;
  • костюмер;
  • художник-модельер;
  • реквизитор;
  • режиссер;
  • художник-постановщик;
  • руководитель труппы;
  • капельдинер;
  • импресарио;
  • звукорежиссер;
  • сотрудник бутафорского цеха;
  • администратор;
  • балетмейстер;
  • декоратор сцены;
  • художник по свету;
  • машинист сцены.

Актеры и актрисы

Именно от их подачи образа героев зависит конечное представление о картине у зрителей. Подбор актера на конкретную роль – всегда сложное решение, особенно если это касается главных ролей. Перед актерами стоит огромная задача – не уронить частичку труда каждого служителя театра и одновременно максимально правдоподобно донести до сидящих в зале воплощаемый образ, т.е. заставить зрителя поверить. Основные требования к профессии актера – наличие таланта перевоплощения, четкая дикция, уверенный голос, отсутствие боязни публики, постоянное желание творчески расти, хорошая память, умение импровизировать, лавировать эмоциями. Таким образом, профессия актера – очень сложная, требующая всецелой отдачи человека работе, но безумно интересная.

Гримеры

Правильно подобранный грим помогает актеру лучше передать характер героя на сцене, именно поэтому хорошие гримеры – на вес золота. Креативность, выносливость, чувство гармонии цветов и вкуса, острое абстрактное мышление, хорошо развитая фантазия – навыки, которыми гример должен владеть. Безусловно, он умеет рисовать и стремится научиться большему, обращает внимание на критику в свой адрес, иначе потеряет себя в профессии. Гример также составляет заказ по поводу дополнительной атрибутики персонажа (усы, парики, борода). Поскольку основным объектом работы выступает лицо актера, продумываются все детали – от формы лица до тона румянца на щеках.

Суфлер

Одной из сложных профессий в театре всегда являлась работа суфлера. Внимательность и терпеливость – его лучшие друзья. Суфлер должен одновременно подсказывать текст в случае запинки актера на сцене и оставаться незамеченным зрителями, чтобы спектакль не вызвал негативного впечатления у зрителей. В связи с этим, нужна хорошая дикция и сильный голос. В тексте у суфлера оставлялись заметки, которые помогали ему выявить, когда актер сбился и забыл текст. Важный факт, что данная профессия была востребована в прошлых столетиях и теряет свою актуальность в настоящий момент. Сегодня суфлеры сохранились в столичных театрах и театрах особого статуса. Данная работа оплачивается не слишком высоко.

Костюмер

Часто в повседневной жизни можно услышать, что не костюм красит человека, а наоборот. В театре такой подход не работает. Даже с отлично выученной ролью, грамотно подобранным гримом актер не передаст образа героя эпохи Возрождения, если выйдет на сцену в модной рубашке и джинсах. То, во что одет герой, передает визуальное сообщение о характере персонажа, его положении в обществе; это одна из самых простых подсказок зрителю, который не знаком с произведением или не может разобраться в происходящем. Костюмер должен ответственно и правдоподобно подходить к созданию роли, для этого ему недостаточно знать лишь сюжет спектакля, необходимо иметь хорошие знания из истории моды в разные века. Он также обязан гарантировать целостность костюма и его поправку при необходимости как до премьеры, так и в течение всего сезона.

Художник-модельер

Совместно с костюмером работает художник-модельер. Он набрасывает эскизы костюмов, делает заготовки. Художник должен быть ознакомлен с актерским составом, знать о всех текущих и предстоящих заменах, поскольку маленькая деталь не на той фигуре или внешности может испортить подачу героя. Профессия требует богатого творческого потенциала, сильного вдохновения, желания максимально отдавать себя делу, а также определенного мастерства в рисовании и пошиве одежды. Модельер советуется с режиссером для разрешения возникающих разногласий.

Реквизитор

Реквизитор обеспечивает сцену необходимыми атрибутами, дополняющими декорации. Например, главный герой носит с собой шпагу или пытается изобразить на холсте натюрморт. Доставить все это на сцену вовремя ложится на плечи реквизитора. Он составляет перечень необходимого реквизита и выкладывает за кулисами в строгом порядке, чтобы избежать растерянности актеров и неловких пауз. В случае пропажи недостающего элемента, реквизитор обязан в максимально короткие сроки сориентироваться, найти выход из сложившейся ситуации. Также он должен знать время выступления каждого актера, смену действий и пауз, поэтому в профессии важна внимательность. Работа с реквизитом не так проста, как кажется на первый взгляд.

Режиссер

Профессия режиссера, пожалуй, самая сложная в театре, ведь на режиссуру в полной мере ложится ответственность за исход спектакля. Режиссер должен иметь специальное образование, знать основы театральной деятельности, разбираться в литературе, искусстве. Помимо этого, профессия предполагает постоянное общение с людьми, т.е. высокие психологические нагрузки, а значит, режиссер должен быть ещё и хорошим психологом. Он выстраивает линию поведения актеров на сцене, помогает вжиться в роль, использует разные уловки для получения желаемого результата. Режиссеру необходимо тонко чувствовать события спектакля, видеть картину в целом, иначе спектаклю сулит фиаско. Современное виденье театральных выступлений часто сбивает начинающих режиссеров, и они не готовы принимать критику, отсюда в последующих постановках не идет работа над ошибками, замечания пропускаются и спектакль снова терпит поражение. Поэтому режиссеру важно отдавать себя полностью профессии.

Художник-постановщик

Художник-постановщик отвечает за атмосферу, дизайн, настроение спектакля. Он обеспечивает гармонию единства сцены и зала, работает над вниманием гостей храма искусства. Человек этой профессии заканчивает замысел режиссера и красиво обрамляет игру актеров во «вкусную конфету» зрителю. В целом, за постановщиком закрепляется функция контроля готовности актеров, их грима, реквизита, света, декораций и т.д.

Руководитель труппы

Всю тяготу организационной деятельности принимает на себя руководитель труппы. Он формирует актерский состав, занимается распределением ролей, рекомендует актеров на главные роли. В его обязанности входит планирование репетиций, составление равномерной нагрузки труппы, а также формирование массовки. Занимаемое данную должность лицо должно обладать широким кругозором, позитивным мышлением, способностями к дипломатии, разными психологическими приемами.

Капельдинер

Это один из первых людей театрального дворца, которого встречает каждый человек при входе в зал. Капельдинер проверяет наличие билета или пригласительного, помогают посетителям с поиском места, контролируют правильность рассадки в случае возникновения неловких ситуаций. Служитель театру смотрит за порядком до и вовремя спектакля, консультирует по вопросам месторасположения выходов.

Импресарио

Импресарио отвечает за денежную сторону деятельности театра. В театре часто называют его антрепренером (в переводе с французского – предприниматель) Он отвечает за аренду, за окупаемость спектакля, за рекламу. Чаще всего такая профессия востребована в частных театрах. Таким образом, импресарио гарантирует выход постановки в назначенные сроки.

Звукорежиссер

Какой же спектакль пройдет на ура, если звуковые эффекты не помогают погрузиться зрителю в события героев. За аудио восприятие в зале отвечает звукорежиссер. Это необычная профессия, которая требует определенных навыков и знаний музыкальных основ, владения тонким слухом. Звукорежиссер обращается с техникой, работает над созданием подходящих сюжету фонограмм. С помощью звуковых уловок он может передать шум приближающихся шагов, скрип двери, надвигающейся бури и многое другое. Совместно со звукооператором монтируют звуковые сопровождения, советуются с мнением режиссера, представляя ему разработанную концепцию. Данная работа предусматривает наличие специального образования, опыта работы со звуком, чувства синхронности.

Сотрудник бутафорского цеха

Часто некоторые театры позволяют совмещать профессию реквизитора и бутафора, однако на самом деле это разный труд. Если реквизитор занимается составлением перечня необходимой атрибутики для спектакля, то бутафор изготавливает предъявляемый список. Бутафорский цех трудится практически без остановки, в особенности накануне долгожданной премьеры. Бутафор знает все о материалах, тканях, несет ответственность за качество производства и безопасность предметов. Такая профессия наполнена творчеством, авторскими задумками, оригинальностью подхода.

Администратор

Администратор выступает посредником между посетителями театра и труппой. Он координирует деятельность сотрудников, отчитывается перед дирекцией за проделанную работу, решает организационные вопросы, отвечает за связи с общественностью, занимается приглашением почетных гостей, а также решает задачи, связанные с гастрольным туром. Для администратора важны сильные личные качества, среди которых умение наладить контакт, собранность, организационные способности.

Балетмейстер

Балетмейстер востребован в театре оперы и балета. В драматическом театре его заменяет хореограф. Он отвечает за создание красивого танца коллектива, наполненного красками событий на сцене. Обязателен танцевальный опыт в различных направлениях, любовь к своей работе, хорошая физическая подготовки, упорство, нацеленность на результат и способности к руководству.

Декоратор сцены

Совместно с постановщиком декоратор расставляет декорации в нужном порядке с учетом особенностей отражения света на сцене. Должность не требует проявления фантазии, так как это в большинстве случаев исполнение распоряжений художников. Декоратор несет ответственность за сохранность локаций только на сцене, которую обставляет. Эта профессия не предусматривает излишней осведомленности, но диктует выносливый характер и точное выполнение распоряжений постановщика.

Художник по свету

Правильный свет не менее важен, чем хорошо выбранный костюм, убедительность игры актера или удачно заготовленный звук. Художник должен уметь передать зрителю атмосферу грозы или знойного дня, глубину темноты или тусклые брызги рассвета. Работа со светом – капризная вещь, поэтому в театре требуется специалист, знающий свое дело. Отличное понимание физических свойств и умелое обращение с техникой – главные требования к профессии художник по свету.

Машинист сцены

Машинист знает все о правилах поведения с оборудованием сцены, особенностях монтажа. Он следит за необходимостью ремонта отдельных участков сцены, отвечает за общую безопасность выступающих. Машинист должен иметь специальное профессиональное образование, достаточной опыт работы и монтировки, относится к техническим сотрудникам театра, следовательно, обязан значить основы пожарной и технической безопасности.

Куницкий Игорь Сергеевич

Человек- невидимка или страх быть заметным

Недавно я прочитала о женщине-фотографе Вивиан Майер, которая всю жизнь увлекалась уличной фотографией, снимала Чикаго в 60-70-х годах, и никому их не показывала. После ее смерти архив ее фотоматериалов был выкуплен с аукциона в Чикаго за 400 долларов агентом по недвижимости Джоном Малуфом. Он нашел около 100 000 негативов и непроявленных пленок. Когда он начал сканировать их, негативы стали превращаться в великолепные снимки. На следующий же день Джон получил более 200 предложений снять фильм о ней и ее жизни.

Так Вивиан Майер стала самым известным уличным фотографом, СЛУЧАЙНО и уже ПОСЛЕ СМЕРТИ.

Не берусь судить, боялась ли она предьявить себя миру или это был ее сознательный выбор. Но, прочитав эту историю, я подумала…

А что, если внутри меня, тебя, каждого из нас сидит вот. такой вот великий фотограф, или учитель, или врач, или музыкант, или еще кто-то?

Как часто мы останавливаем себя от проявления вовне страхом, что нас не примут, осудят, засмеют, что-то не то про нас подумают. Непонятно, что именно, но явно что-то плохое.

В поведении этот страх проявляется как привычка подстраиваться. Под обстоятельства или под людей. Привычка согласиться, промолчать, засунуть свое мнение куда подальше. Лишь бы не выделяться, потому что мир опасный — могут и «сожрать»! В психологии это называется словом конформность. Конформность – это изменение поведения под влиянием реального или воображаемого давления со стороны.

Такой вот способ защиты от врагов, переданный нам из животного мира — мира, который полон опасностей, в котором надо прятаться и выживать.

Парадокс в том, что этот опасный мир, в котором так страшно действовать и высказываться – это зачастую мир собственных проекций. Проекция – это такой психический защитный механизм, когда собственные чувства и качества выносятся во вне и приписываются кому-то или чему-то внешнему. В данном примере – миру.

Т.е. вот это осуждение, непринятие, высмеивание — находится внутри самого человека. Это он сам осуждает, не принимает и высмеивает себя и свои желания, свои мнения.

Очень безопасно.

И очень грустно.

Как освободить себя от этого страха? Как научиться проявляться и предъявлять себя миру?

Перво-наперво, нужно начать замечать свое самоосуждение, замечать те слова, которыми вы останавливаете себя от того, чтобы что-то сказать, что-то сделать. А заметив — записать и прочитать их себе вслух. Подумайте, откуда они появились в вас? Не удивительно, если вы обнаружите, что слова эти из вашего детства, что именно так говорил вам ваш папа или мама. Рассмотрите эти слова внимательно. Верите ли вы им? Согласны ли с ними? Всегда ли они правомерны? Оспорьте их внутри себя.

Второй шаг — признать и принять свой страх. Ничего ужасного нет в том, что вам хочется производить приятное впечатление на других, что вам хочется нравиться и быть успешным. Этого хотят все. И все сталкиваются с иным положением дел, с тем, что они иногда не нравятся, иногда производят ужасное впечатление, иногда не могут добиться успеха. И все переживают. Это нормально.

И наконец, третье и последнее — посмотрите внутренним взором вокруг себя. Найдите людей в вашем окружении, которые готовы поддержать вас в любой ситуации, которые принимают вас, когда вы не успешны, когда вы попали в нелепую или смешную ситуацию, которым вы нравитесь, даже когда вы с ними не согласны.

Это очень важный шаг – найти поддержку в своем окружении. Это те люди, которые принимают вас, на которых вы можете опереться, когда решите рискнуть и стать видимым для себя и для других.

Преодолеть свой страх предьявить себя миру – стать заметным среди людей – это шаг навстречу не только к своему возможному успеху, в первую очередь это шаг навстречу к самому себе, признанию себя ценным, важным и интересным. И он может быть сделан только прижизненно;)

Чего боятся звезды, или 16 актеров со странными фобиями

Когда в кадре у тебя огромный пулемет или суперспособности, нетрудно выглядеть крутым, но так ли круты актеры вне съемочной площадки? Отнюдь. Многие из суперзвезд подвержены страхам и фобиям, в которых порой даже стыдно признаться. Вот несколько интересных примеров.

Том Хиддлстон

Локи всея Marvel, британский актер, который не боится сниматься в динамичных фильмах, полных трюков, массивных декораций и пиротехники («Тор: Рагнарёк», «Конг: Остров черепа») цепенеет при виде акул. В своем недавнем интервью Хиддлстон признался, что у него селахофобия — иррациональная боязнь акул. Вдобавок к этому у актера непроизвольно текут слезы, когда он пугается.

Орландо Блум

Блистательный эльф Орландо Блум, знаменитый своими невероятными трюковыми прыжками на оленях, слонах и прочем крупном скоте, в жизни, оказывается, не слишком любит животных. Особенную боязнь у него вызывают обычные поросята. Возможно, Орландо смотрел на ночь «Ганнибала» или фобия связана у него с каким-то детским воспоминанием, но, по рассказам очевидцев, однажды выскочившая из загона съемочной площадки фильма «Царство небесное» свинка привела актера в такой ужас, какой вряд ли могли бы сотворить полчища киношных рыцарей.

Сара Мишель Геллар

Судьба посмеялась над Сарой Мишель Геллар, и неоднократно — девушка с детства терпеть не может кладбища, но актерская стезя постоянно влечет и влечет ее в места последнего приюта. «Крик 2», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Проклятие» — что ни фильм, так труп, а то и несколько. И это мы еще не упоминаем сериал «Баффи — истребительница вампиров», в котором девушка потрошила упырей, в том числе и на кладбищах, семь долгих лет. Сейчас Сара Мишель стала реже появляться на экране в траурных одеждах среди надгробий, но от судьбы не уйдешь, ждем нового поворота.

Джонни Депп

Актерам, которым порой часами приходится сидеть в ожидании, пока на них наложат грим, странно этого грима пугаться, но мозгам не прикажешь — Джонни Депп, например, неоднократно признавался, что боится клоунов. Представляете? Человек, которому в «Пиратах Карибского моря», «Суини Тодде», «Алисе в стране чудес» или «Чарли и шоколадной фабрике» не хватало только большого красного носа, чтобы выглядеть клоуном, боится своих цирковых собратьев. Ну что ж, Джонни, четвертый сезон «Американской истории ужасов» тебе лучше не смотреть.

Хилари Дафф

Не позавидуешь будущему супругу звезды сериалов «Сплетница» и «Закон и порядок» Хилари Дафф — девушка просто помешана на чистоте и панически боится любой грязи. Организаторам ее гастролей (а Дафф еще и популярная певица) приходится нелегко — требования Хилари относительно чистоты номера и гримерки иногда просто сводят с ума. Впрочем, удовлетворить потребности актрисы в чистоте все равно никому не удается, даже у себя дома девушка каждый вечер проводит рейды борьбы с грязью с тряпкой и ведром наперевес. От такого и вправду можно сойти с ума.

Мэтт Дэймон

Коренастый и невысокий Мэтт Дэймон не очень похож на бравого Индиану Джонса, но кое-что их все же связывает — боязнь змей. И снова актерская судьба оказалась злой шутницей — Дэймона пригласили сниматься в фильме «Мы купили зоопарк», и Мэтт с радостью согласился. Посчитал, наверное, что зверей потом дорисуют на компьютере. Большая ошибка! С животными на площадке пришлось работать по полной программе, в том числе и с рептилиями и земноводными. Со змеями актер тоже пообщался. Не помогло, по-прежнему боится.

Николь Кидман

Одна из самых нелепых фобий преследует австралийку Николь Кидман. Актриса боится бабочек и мотыльков, не переносит, когда они залетают в жилище, и тем более, когда касаются ее кожи. Объясняет свою неприязнь Кидман достаточно логично: без своих красочных крыльев бабочки выглядят омерзительнее любых жуков и червяков. Связано ли это с какими-то детскими переживаниями или жизнью в Австралии, неизвестно, но одно ясно точно — если в кадре с Николь есть бабочка, то или бабочку, или Кидман нарисовали на компьютере.

Мэттью МакКонахи

Фобию Мэттью МакКонахи и психическим отклонением-то не назовешь, скорее всего, парню просто пару раз не повезло, и он застрял или расквасил о стекло нос. Все дело в том, что МакКонахи питает неприязнь к вращающимся дверям. Понимаем, отхватить от огромной створки порой бывает неприятно, но чтобы бояться проходить через подобные двери — это перебор. Впрочем, Мэттью МакКонахи — живой пример того, что с любыми бзиками вы вполне можете осуществить свою мечту. Если уж таких берут в космонавты на борт «Интерстеллара», то и остальным нет преград.

Кристина Риччи

С самого раннего детства Кристина Риччи выглядит так, что одного взгляда достаточно, чтобы понять, что в голове у нее не все как у людей. Есть у Риччи и своя фобия, странная, как и она сама, — Кристина терпеть не может комнатные растения. Есть что-то неестественное в том, что цветы живут в домашних горшках, и, по словам актрисы, от каждого прикосновения к ним ее буквально передергивает. Они словно просят ее: «Убей нас. Мы не хотим жить в неволе». Возможно, Риччи просто притворяется. Поливать и ухаживать, наверное, просто не любит.

Киану Ривз

Избранный тандемом Вачовски на роль нового Спасителя Киану Ривз на самом деле простой парень. И фобия у него самая что ни на есть обыденная — герой «Скорости» боится темноты. Побороть страх отсутствия источника света актеру помогает его работа: то «Дракула» заманит его в свой мрачный замок, то дьявол возьмет к себе на работу адвокатом, а то и вовсе приходится выступать в роли «Константина: Повелителя тьмы». Тем нам Киану и близок всегда — простой парень, который любит свою собаку и боится всем знакомого бабайку под кроватью.

Кристен Стюарт

У звезды «Сумерек» Кристен Стюарт боязнь тоже вполне обыденная — девушка недолюбливает лошадей. Животные эти и в самом деле красивы только на бумаге и в мультиках, а в жизни могут быть весьма опасны, не говоря уж о том, что в седле сидеть дано не каждому. Едва не до истерики доходило нежелание Стюарт связываться с лошадьми во время съемок сказочного фильма «Белоснежка и охотник». К счастью, как-то справиться с проблемами удалось, где-то Кристен пересилила свой страх, что-то помогли сделать оператор и монтажер. Однако впредь мы вряд ли скоро увидим Стюарт гарцующей на скакуне.

Билли Боб Торнтон

Сумасшествием попахивает от фобии Билли Боба Торнтона — актер терпеть не может, когда его окружают старинные антикварные вещи. От всех этих резных каминов, столов с фигурными ножками, скульптур и украшений, пришедших к нам из глубины веков, по словам Торнтона, разит тленом и смертью. «Мне бы не хотелось, чтобы меня окружали вещи, которые пережили не одно поколение своих владельцев, ведь какая-то часть человеческой души в них сохраняется», — говорит актер. Интересно было бы посмотреть на дом Билли Боба: неужели там сплошной хай-тек?

Памела Андерсон

Секс-символ девяностых, звезда сериала «Спасатели Малибу» Памела Андерсон, по ее словам, даже не особенно представляет, сколь впечатляюще выглядит. Дело в том, что актриса и модель боится зеркал и прочих отражающих поверхностей. Что ж, с зеркалами связано немало легенд, страшилок и фильмов ужасов, Памелу можно понять, но как она умудряется при этом так выглядеть? Неужели доверяет внешность своим стилистам, а затем проверяет их работу по отчетам в таблоидах?

Харрисон Форд

Сколько лет Харрисон Форд уже в кино? Какие только передряги ему не довелось уже пережить, совсем недавно человек даже авиакатастрофы избежал чудом! Но боится Форд совсем не гибели после падения с большой высоты, не змей, как его знаменитый киногерой, и даже не того, что в один не столь прекрасный день не успеет выстрелить первым. Фобией актера является боязнь выступать перед аудиторией. Даже скромные пресс-конференции вызывают у Форда панику, он мгновенно уходит в тень, отдавая инициативу своим более общительным коллегам. Да и пусть, мы его не за разговоры и публичные речи любим.

Дженнифер Лав Хьюитт

«Говорящая с призраками» Дженнифер Лав Хьюитт тоже страдает от вполне привычной многим боязни — актриса не слишком доверяет лифтам. И не то чтобы она не заходит в них с незнакомцами, и живет вроде в приличном районе, вряд ли ее шокируют граффити на стенах и потолке, а вот не доверяет, и все. Ну и правильно, ходить пешком — это даже полезнее, если только ты не живешь на последних этажах небоскреба где-нибудь в центре Нью-Йорка.

Дженнифер Энистон

Вполне прозаична фобия и у Дженнифер Энистон — ее палкой не загонишь в самолет. Причем страх полетов появился у актрисы сравнительно недавно, после того как во время одного из перелетов ее борт попал в район серьезной метеорологической катастрофы. После пары часов тряски, воздушных ям, обрушившегося на самолет шквала молний, дождя и ветра у кого хочешь отпадет желание еще раз испытывать судьбу. Проблема Энистон теперь заключается в том, что ей стало не слишком удобно перемещаться между местами съемок. Ну ничего, выбирает те проекты, что снимают возле дома. Так даже лучше для семьи.

😳10 звезд, которые опозорились на сцене

  1. Бейонсе

    Певице точно не везет на сцене: то она падает со ступенек, то у нее задирается юбка, и поклонники лицезрят ее бежевые панталоны, то волосы засасывает в вентилятор.

  2. Тейлор Свифт

    Еще одна неудавшаяся Мэрилин Монро. На концерте у нее поднялась юбка, и все увидели утягивающее белье Свифт. Зачем оно худенькой девушке? Никто не понял.

    Фото: Media Соль

  3. Селена Гомес

    И эту певицу подвела шаловливая юбка, которая не скрыла бабушкино утягивающее белье. Что, они все его носят?

    Фото: Media Соль

  4. Бритни Спирс

    Вот у этой певицы точно нет комплексов — на сцену она вышла в одном полупрозрачном купальнике. В самый неподходящий момент он сполз, и Бритни оголила грудь на людях.

  5. Джастин Бибер

    Если к слезам Бибера на сцене привыкли, то от рвоты они офигели. Потом певец написал в твиттер, что это произошло из-за молока.

  6. Леди Гага

    Певица запрыгнула на своего фаната, но тот не выдержал, и они оба упали со сцены.

  7. Дженнифер Лоуренс

    Это, пожалуй, самый известный фейл, который прогремел на весь мир — Дженнифер Лоуренс грохнулась на лестнице, когда поднималась на сцену, чтобы получить «Оскар». Интересно, что на следующей церемонии она тоже упала, только на красной дорожке.

  8. Адам Левин

    Он выступал с фонограммой, когда на сцену вышла офигевшая от счастья фанатка. Левин ее начал успокаивать, а запись голоса не останавливалась.

  9. Мадонна

    Певица выступала в длинном плаще, который должны были сорвать ее танцоры. Но он был слишком туго завязан, поэтому Мадонну скинули с лестницы и чуть не задушили.

  10. Пинк

    В выступлении Пинк был предусмотрен подъем на канатах над сценой. Но страховка была неправильно закреплена, и певица упала.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*