admin / 30.10.2019

Марии александровой балерина

Мария Александрова

Гастроли

В 1997 г. выступила в Нью-Йорке на сцене Линкольн-центра в гала-концерте звезд русского балета, посвященном Сергею Дягилеву, исполнив с Николаем Цискаридзе Большое классическое па на музыку Д. Обера (хореография В. Гзовского).
В 2000 г. принимала участие в гала-концерте звезд балета в Мадриде (партнер Игорь Йебра).
В 2001 г. танцевала с солистом Большого театра Марком Перетокиным главные партии в балете «Дон Кихот» в Башкирском театре оперы и балета в рамках Международного фестиваля балета имени Р. Нуреева.
В том же году приняла участие в постановке Театра танца Алексея Фадеечева, исполнив партию Солистки I части в балете «Между небом и землей» (хореография Т. Макинтайра) и стала первой исполнительницей партии Китри в спектакле Русского камерного балета «Москва» (редакция М. Лавровского).
В 2001-02 гг. выступала в роли Мирты в серии представлений балета «Жизель» со звездными составами (Юлия Махалина, Диана Вишнева, Владимир Малахов, Игорь Зеленский) на сцене афинского концертного зала «Мегарон».
В 2002 г. приняла участие в гала-концерте, сопровождавшем церемонию открытия нового театра в городе Аполло (США). Партнер — Николай Цискаридзе.
В 2003 г. в составе антрепризы «Малахов и друзья» выступала в гала-концертах в Афинах на сцене зала Мегарон и приняла участие в Международном фестивале балета в Японии (в обоих случаях партнером был Сергей Филин). В программе «Малахов и друзья» затем принимала участие неоднократно.
В 2007 г. выступила на VII Международном фестивале балета «Мариинский» — в партии Гамзатти в балете «Баядерка» (хореография М. Петипа в редакции В. Пономарева и В. Чабукиани; Никия — Ульяна Лопаткина, Солор — Николай Цискаридзе); в заключительном гала-концерте исполнила па де де из балета «Лебединое озеро» (партнер — солист Мариинского театра Игорь Колб); участвовала в гала-концерте в честь Майи Плисецкой на сцене Королевского театра/Teatro Real в Мадриде.
2008 г. — танцевала партию Одетты-Одиллии в балете «Лебединое озеро» (хореография М. Петипа, Л. Иванова в редакции К. Сергеева)в рамках VIII Международного фестиваля балета «Мариинский» (партнер — солист Мариинского театра Данила Корсунцев);
дважды выступила в гала-концертах Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуреева (Казань), исполнив Классическое па де де на музыку Д.Ф.Э. Обера (партнер — премьер Большого балета Дмитрий Гуданов);
в рамках Первого сибирского фестиваля балета выступила в спектаклях Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, исполнив партию Гамзатти («Баядерка» в редакции И. Зеленского; Солор — худрук балетной труппы НГАТОБ Игорь Зеленский, Никия — солистка НГАТОБ Анна Жарова; солистка дрезденской Земпер-оперы Елена Востротина) и дебютировав в партии Принцессы Авроры («Спящая красавица» в редакции К. Сергеева, постановка С. Вихарева; Принц Дезире — солист балета Цюрихской оперы Семен Чудин);
выступила в Париже в партии Раймонды в балете «Раймонда» (хореография М. Петипа в редакции Р. Нуреева) с балетной труппой Парижской национальной оперы (Жан де Бриен — премьер Большого балета Александр Волчков).
2009 г. — в Новосибирске с труппой НГАТОБ выступила в спектаклях «Лебединое озеро» (редакция К. Сергеева, В.Бурмейстера) и «Дон Кихот» (постановка С. Вихарева), исполнив партию Одетты-Одиллии (Принц Зигфрид — солист НГАТОБ Роман Полковников) и Китри (Базиль — солист НГАТОБ Максим Гишенков).
В том же году вместе с Дмитрием Гудановым приняла участие в организации концерта балетных звезд «Гран балет гала. Шедевры», состоявшегося на сцене Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
В рамках этого концерта прошла премьера номера Les deux genres (хореография С. Землянского) в исполнении героев вечера, самой Марии Александровой и Дмитрия Гуданова, выступивших в этот вечер и в нескольких других классических и современных номерах.
В 2010 г. выступила на юбилейном X Международном фестивале балета «Мариинский» — вновь в партии Гамзатти (Никия — Виктория Терешкина, Солор — Игорь Зеленский).
Стала постоянной участницей проекта «Русские сезоны XXI век», инициированного Благотворительным фондом им. Мариса Лиепы, компанией SAV Entertainment и театром «Кремлевский балет». Новые сезоны призваны возрождать к новой жизни некогда знаменитые постановки легендарной антрепризы Сергея Дягилева — «Русских сезонов» XX века. Александрова стала первой исполнительницей партии Армиды в балете «Павильон Армиды» Н. Черепнина (режиссер-постановщик А. Лиепа, хореография Ю. Сморигинаса), премьера которого состоялась в 2009 г. на сцене Государственного Кремлевского дворца. В декабре 2010 г. на той же сцене прошел творческий вечер артистки: она выступила в трех заново воссозданных «дягилевских» балетах, исполнив заглавную партию в «Жар-птице» И. Стравинского (по М. Фокину, возобновлен А. Лиепой), сольную партию в «Болеро» М. Равеля (по Б. Нижинской, возобновлен при участии Х. Митчелл) и стала первой женщиной в истории балета, выступившей в заглавной партии «Петрушки» И. Стравинского (по М. Фокину, возобновлен А. Лиепой). В рамках этого проекта неоднократно принимала участие в гастролях — в 2009 г. выступала в Риге на сцене Латвийской национальной оперы и в ряде городов России (Ярославль, Рязань, Иваново, Ижевск и др.), в 2010 г. — в Париже на сцене Театра Елисейских полей и в нескольких городах России (Ярославль, Нижний Новгород, Тула).
В 2014 г. в рамках VI Международного фестиваля балета «В честь Екатерины Максимовой» выступила в партии Китри в балете «Дон Кихот» Л. Минкуса (редакция В. Кокорева, Базиль – Владислав Лантратов) с балетной труппой Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М.И. Глинки.
В 2015 г. исполнила партию Балерины в балете «Занавес» на музыку О. Респиги в постановке В. Самодурова с труппой Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета (мировая премьера).
В 2017 г. исполнила заглавную партию в балете «Лауренсия» А. Крейна (хореография В. Чабукиани, редакция и постановка Н. Ананиашвили) с балетной труппой Тбилисского театра оперы и балета им. З.Палиашвили (Фрондосо — Владислав Лантратов);
партию Одетты-Одиллии («Лебединое озеро» в редакции К. Сергеева) с балетной труппой Екатеринбургского театра оперы и балета (Принц Зигфрид Илья Бородулин).
2018 г. — выступила в партии Китри в балете «Дон Кихот» (хореография А. Горского) с балетной труппой Мариинского театра (Базиль — Владислав Лантратов);
исполнила заглавную партию в балете «Жизель» (постановка О. Корзенкова. Е. Ивановой) с балетной труппой Ростовского государственного музыкального театра (Граф Альберт — Владислав Лантратов).

Мария Александрова, биография, новости, фото

Биография Марии Александровой

Мария Александрова – это одна из самых популярных балерин в современной истории российской сцены. Она изящна, талантлива и грациозна – именно поэтому признанные критики и простые поклонники балета все, как один, называют ее одной из лучших танцовщиц нашего времени.
Но что еще интересного можно рассказать об этой неординарной и самобытной девушке? Как развивалась ее театральная карьера, и какие наиболее значимые моменты вместила в себя ее судьба? Пролить свет на некоторые моменты прошлого артистки мы постараемся сегодня.

Ранние годы, детство и семья Марии Александровой

Талантливая танцовщица появилась на свет 20 июля 1978 года в городе Москва. В столице России началась ее творческая карьера; здесь же случились и все ее наиболее значимые успехи. Балерина Мария Александрова родилась в Москве Стоит отметить, что танцы всегда были важной частью жизни нашей сегодняшней героини. Свой творческий путь она начала в ансамбле «Калинка», однако уже довольно-таки скоро начала проявлять немалый интерес к балету. В десять лет Мария Александрова поступила в Московскую государственную академию хореографии, где стала заниматься под руководством Л. А. Коленченко. Впоследствии ее наставниками были Л.В. Добржан и С.Н. Головкина.

Первые роли Марии Александровой

В период обучения она приняла участие в балетных постановках «Щелкунчик», «Коппелия», «Шопениана» и многих других. Долгое время ее партнером по сцене являлся известный в будущем танцовщик Николай Цискаридзе.
Диплом об окончании МГАХ наша сегодняшняя героиня получила в 1996-м году. В этот же период она начала появляться на различных международных фестивалях. Мария Александрова — Николай Цискаридзе Особенно успешным для Марии Александровой стал московский конкурс артистов балета. В рамках данного форума, проходившего в российской столице в 1997-м году, девушка исполнила вариацию Гамзатти из «Баядерки», а также некоторые другие интересные партии. Яркое выступление нашей сегодняшней героини принесло ей первую премию конкурса, а вместе с ней и престижное приглашение в труппу Большого театра.

Карьера балерины Марии Александровой

Исполнять на сцене Большого театра сольные партии Мария Александрова начала уже в дебютном для себя сезоне 1997-1998. Весьма примечательным представляется тот факт, что на тот момент наша сегодняшняя героиня еще числилась танцовщицей кордебалета. В этот период она участвовала в таких постановках как «Сон дон Кихота», «Баядерка», «Легенда о любви», «Щелкунчик» и некоторых других. В те годы ее наставницей и репетитором была М.Т. Семенова.
Девятнадцатого октября 1997-го года талантливая молодая балерина исполнила первую для себя сольную партию – роль Царицы в постановке «Фантазии на тему Казановы». Выступление оказалось удачным, и всего месяц спустя Мария Александрова отправилась в составе труппы Большого театра на гастроли в Нью-Йорк. Монологи о себе. Мария Александрова. В начале сезоне 1998/1999 талантливая балерина была переведена из числа танцовщиц кордебалета в разряд корифеек. В современном балете представительницы данной категории танцовщиц выделены из общего числа танцовщиц кордебалета и находятся среди них на переднем плане.

После этого последовали новые яркие выступления, которые не остались незамеченными видными российскими критиками. В 1999-м году авторитетный журнал «Балет» присудил Александровой престижную премию в номинации «Восходящая звезда».
Столь высокое признание подтолкнуло молодую балерину к новым свершениям. В 1999-м году она исполнила несколько новых номеров в балетных постановках и уже очень скоро была официально переведена в солистки Большого театра. В этот период ее постоянным репетитором стала Татьяна Голикова. В данном контексте стоит отметить, что именно с ней балерина занимается и поныне.
Начиная с 2000-го года, Мария Александрова стала одной из главных звезд Большого театра. Вместе с его балетной труппой наша сегодняшняя героиня объездила, без преувеличения, полмира. Гастроли театра прошли в различных городах России, а также во Франции, в США, Финляндии, Италии и многих других государствах мира. Как признается сама балерина, на протяжении всей карьеры ей поступали предложения из театров Парижа, Нью-Йорка и некоторых других городов. Однако решиться на переезд все не получалось. Прима-балерина Большого театра Мария Александрова выступала с гастролями по всему миру В 2004-м году за исполнение партии в балете «Светлый ручей» Мария Александрова получила престижную театральную премию «Золотая маска». Год спустя в коллекции личных наград нашей сегодняшней героини появилась также грамота о присуждении ей звания Заслуженной артистки России. Четыре года спустя талантливая танцовщица была удостоена также звания Народной артистки России.
За всю свою карьеру Мария Александрова исполнила более шестидесяти различных партий, большинство из которых до сих пор считается образцом высокого балетного искусства.

Мария Александрова сегодня

В настоящее время наша сегодняшняя героиня все также выступает на сцене Большого театра, а также ездит с ним на гастроли по разным городам Земли. В августе 2013-го года в прессе появились сообщения о том, что во время гастролей в Лондоне девушка получила серьезную травму. Сегодня балерина находится под присмотром лучших врачей Европы. Однако сам факт возвращения на большую сцену на данный момент находится под вопросом.

Личная жизнь Марии Александровой

В 2005-м году Мария Александрова вышла замуж за мужчину по имени Сергей. Как заявляет сама балерина, ее избранник является художником. Однако что-то более конкретное о нем не известно. Сама же танцовщица говорит о своем муже, как об идеальном мужчине «брюнете с голубыми глазами».

Восхитительная и неповторимая королева фламенко — Мария Пахес

Думаю не ошибусь, если скажу, что почти все знают многих испанских известных людей от художников до певцов и танцоров и их великие творения. Но вот незадача! Все они скорее всего мужчины. Например, Гауди, Гойя, Дали, Пикассо, Сервантес и т.д. вплоть до Энрике Иглесиаса. А скольких известных испанских женщин Вы назовете?

Вот именно по этому я решила поделиться с Вами историей об этой прекрасной женщине, которая надеюсь, подарит Вам такую же бурю эмоций и впечатлений как и мне. Можно много говорить о женщинах, которые танцуют фламенко, и они все прекрасны, но посмотрев хотя бы одно выступление с Марией Пахес Вы поймете почему во всем мире ее признали королевой этого танца.

Мария Пахес — имя знаменитое на весь мир, и чуть ли не символ Испании. Она танцовщица фламенко мировой величины. Признание публики получила, благодаря своему неповторимому видению искусства фламенко.

Родилась и выросла в Триане, в Севильe, где начала заниматься фламенко, и делать свои первые шаги в танце, под началом таких великих мастеров, как Матильде Кораль и Маноло Марин, с которыми она занималась в юном возрасте. Как танцовщица, Мария Пахес, начала свою профессиональную карьеру сразу солисткой, вместе с выдающимися танцовщиками, такими как Антонио Гадес и Марио Майя. Они вместе участвовали в прославленном балете Рафаэля Агилара и Марии Росы.

Однажды, в 1990г., Мария Роса увидела Марию Пахес, и танцующих с ней Матильде и Маноло, в их шоу «Sol y Sombra», на родине Марии, в Севильи. После увиденного представления, Мария, и её труппа были немедленно приглашены в балет Росы и Агилара.

Спустя два года, организаторы Bienal Flamenco Festival пригласили Марию, в качестве хореографа, для постановки шоу, в стиле «Танго», которое должно было представлять музыкально-танцевальную часть выставки в Севильи. Она представила своё шоу «De La Luna al Viento» в театре «Маэстренса». Сорежиссером был Хосе Мария Санчес. Музыкальную часть представляли гитарист Рафаэль Ракени и певица Кармен Линарес.

В 1998 году на фестивале в Гранаде, зрительный зал, вновь, взорвался аплодисментами, после показанного Марией, шоу. В мире фламенко появилось ещё одно громкое имя — Мария Пахес, о которой, после этого шоу, заговорила, вся мировая культурная общественность.

В 1995 году на всех афишах, представлявших шоу Била Вэллана, «Riverdance» — была Мария. Это шоу было показано на лучших сценах мира.
Она снялась в большом количестве фильмов о фламенко, самые известные из которых, фильмы Карлоса Сауры: Carmen, El Amor Brujo и Flamenco.

В 1996 году Мария Пахес была назначена художественным руководителем Андалузской Танцевальной Академии, для которой, Мария поставила спектакль «El perro andaluz — Bulerias». Этот спектакль выиграл премию от ADE (Ассоциация Режиссёров Театральной Сцены), а так же, в том же году, завоевал приз «Национальной Хореографии».
Сама же Мария, предстала, вновь, на сцене вместе со своей танцевальной группой в 1998 году в театре «Маэстранса», на Биенале, со спектаклем «La Tirana».

Однажды, увиденные картины Гойи, вдохновили Марию на создание этого спектакля. Это произведение создавалось в сотрудничестве с режиссером Хосе Мария Санчесом. Мария Пахес со своим коллективом представили этот танцевальный спектакль на разных интернациональных фестивалях, а также посетили с гастролями: Германию, Америку, Японию, Китай. Италию, Израиль, и многие другие страны.

В июне 1999 года консул города Торрелодонес расположенного рядом с Мадридом, предложил Марии и её коллективу, обосноваться в театре «Булевар», как постоянный коллектив этого театра.А самой Марии организовать своё дело, свой проект. В этом же году коллектив Марии выиграл одну из престижнейших наград — «Hispanic Heritage Awards», вручаемую в Центре Кеннеди, в Вашингтоне.

Месяц спустя, был организован первый фестиваль фламенко в США — «Flamenco Republic» (Республика Фламенко), который прошёл в Нью-Йорке. На этом фестивале Мария представила свою работу «La Tirana». Этот спектакль был показан также на фестивале Хереса, в театре «Моэстранса», и на фестивале «De La Union». В этом же сезоне данное шоу было представлено лучшими танцовщиками группы, на первом гала-концерте испанских танцев и фламенко, в театре «Royal», в Мадриде.

Позже, в 2001 году, Мария Пахес представила, своё второе произведение, «El perro andaluz — Buleria», в этом же театре. В этот же год, Мария и её коллектив, начали мировое турне. За время турне, они выступили: на втором фестивале фламенко в США, в театре «Альбениц», в Мадриде, а также на сценах Италии, Китая, Финляндии и Нью Мехико.

Мария Пахес получила признание зрителей в Испании и зарубежом, благодаря своим новаторским идеям, за совершенствование современного фламенко. В 2002 году Мария завоевала наивысшую танцевальную награду — «National Dance Award for Creation» ( Национальная Танцевальная Награда за Творчество). Мария Пахес и её коллектив продолжали мировое турне до 2003 года. Наряду с этим, создавались также и новые танцевальные номера, которые были представлены публике в следующем сезоне.

В 2004 году началось новое мировое турне, которое включало такие площадки, как: театр «Олимпико» в Риме, а также, другие театры Японии, Азии, центральной Америки и Европы.

В настоящее время является членом совета культуры Мадрида и продолжает активно работать. Хочется отметить, что приезжает со спектаклями в Россию, последний раз выступала на Чеховском фестивале. Если у Вас появится возможность сходить на ее представление, думаю оно не оставит Вас равнодушными!

Спасибо за внимание!

В Грузии событие: в Тбилисском театре оперы и балета «Лауренсию» легендарного Вахтанга Чабукиани в редакции Нино Ананиашвили представила публике блистательная пара — Мария Александрова и Владислав Лантратов. После премьеры с прекрасной гостьей поговорил корреспондент «Огонька»

Вычитав в интернете, что Майя Плисецкая называла Александрову «самой интеллектуальной балериной Большого театра», я прихожу в театральную гримерку, из окна которой виден расположенный по соседству тбилисский дворик. В феврале Мария Александрова по собственному желанию ушла из штатных балерин Большого театра. А летом новый «эпизод»: вместе с Владиславом Лантратовым она должна была танцевать в спектакле «Нуреев», но перед самой премьерой спектакль отменили, потом, правда, выяснилось — перенесли…

— Что сейчас происходит в Большом театре с балетом о Рудольфе Нурееве, в котором вы играете Марго Фонтейн? Вы думаете, скандала больше не будет или спектакль все же порежут?

— А что там резать? Спектакль получился об одиночестве артиста, об архетипе любого артиста, любого уровня. Суть артиста в том, что он идет за ролью. Здесь роль колоссальная — меняется десять амплуа… Спектакль с новой музыкой, с новой хореографией, с новой режиссурой. На самом деле никто правды об этом спектакле так и не сказал. Потому что, скорее всего, писать о том, что это просто хороший спектакль, никому не интересно. Мы очень ждем этот спектакль, хотим прожить эту историю. Премьера заявлена в декабре.

— Мария, а как складывается ваша карьера после ухода из Большого театра?

— Я осталась в Большом на контракте, да и вообще везде осталась на контракте. Сейчас я существую как свободный художник, танцую и работаю там, где я нужна. Вот премьера «Лауренсии» — это очень интересно. Потом будут другие проекты, которые будут создаваться в другом месте. А с театром я осталась в отношениях вне системы.

— Почему «Лауренсия» — это «очень интересно»?

— Это наследие советской эпохи, там много драмбалета. Как «Золушка» Ростислава Захарова, как «Ромео и Джульетта» Леонида Лавровского,— это характерные спектакли, с ярко выраженным стилем, хореографическим посылом. Это непростая работа — собирать драмбалет. И, конечно, приехать в Тбилиси, станцевать версию Чабукиани — это как прикоснуться к первоисточнику. Как прочитать книгу хорошего автора, которая написана не сейчас…

— Прочитать книгу — это понятно. Но как это переложить на балет?

— Балет уникален. Он развивает у артиста сразу три центра: и физическое состояние, и духовное, и интеллектуальное. Мы молчаливые создания, наша жизнь — движение. Вот сегодня я впервые говорю так долго. С утра мы репетировали — шесть часов напряженной работы, и все это молча. Чтобы сделать спектакль, ты должен изучить эпоху, нельзя станцевать барочную вещь и при этом быть человеком из XXI века — ты обязан быть человеком барочной эпохи. И вот ты об этом читаешь, слушаешь определенную музыку, смотришь определенные картины, фильмы и так далее. Этим занимается только балет. И это сиюминутное искусство, не застывшее, как скульптура. Видеозапись передает порядок, но не эмоциональное состояние между зрителем и артистом — оно существует только эти два часа на спектакле в театре. Вообще балет — это очень странное, условное, синтетическое искусство, которое требует внимания от зрителя, это рабочий процесс. Балет отличается от танца, особенно российский, потом советский. Ни один старинный балет — ни итальянский, ни французский — не разложен «научно», так, как это было расписано у нас. Как это было сделано Вагановой, затем Тарасовым и так далее. И это — наше достояние. Современный танец — хобби, времяпровождение. Балет — сверхискусство.

— Но при этом совсем недавно вы выступали в Нью-Йорке в гламурном проекте…

— Это очень красивая вещь на очень интересном стыке, называется «Goddesses & Demonesses», или «Богини и Демоницы». Нас там только две танцовщицы — я и француженка Бланка Ли. Это о женской сути в разных перевоплощениях — от начала времен, когда это что-то неопределенное, в свете зари, не то животное, не то женщина, и заканчивается таким сильным, очень женским танцем. Все костюмы в спектакле — haute couture, и мы не просто в них ходим, мы активно танцуем — полтора часа мы без остановки существуем вот в таком формате. В шоу красивый свет, это очень современная вещь.

— Выходит, есть жизнь и после Большого?

— Знаете, Большой театр, с одной стороны, задает огромный масштаб. С другой — огромное количество приходящих туда людей не способны даже понять или ощутить этот масштаб. Они просто приходят в громкое место, получают погоны, короны, конъюнктуру и уходят куда-то дальше. Поэтому все эти разговоры, «что после Большого?»… Да ничего. Огромное количество людей после Большого начали делать себе карьеру. Хотя, может быть, к чему-то важному или основному они так и не прикоснулись. Это все зависит от человека — ты можешь думать, что в масштабе космоса ты песчинка, а можешь знать, что ты целый космос. Это все очень личные вещи. Поэтому я вообще не задаю себе этот вопрос — я просто дико люблю это место — Большой театр. Он сделал меня тем, кто я есть. И я знаю, что в этом месте слишком много стервятников вокруг. Когда я стала понимать, что мне трудно в такой ситуации, я ушла.

— Довольны или разочаровались?

— Разочарования нет. Был очень жесткий выбор. Я поняла, что нельзя это затягивать, потом театр будет съедать. И этот момент нужно чувствовать. Театр — это люди. Иногда с ними бывает очень непросто. И задаешь себе вопрос: ты живешь, чтобы что-то сделать или чтобы людям было удобно? Я живу сегодняшним днем. Сейчас, в эту секунду я собой — да, довольна. Планов много, свободного времени, чтобы лежать на диване, у меня вообще нет. Испытание свободой — это вообще серьезная вещь. Можно пребывать в иллюзии, что ты кто-то…

— Какая же это иллюзия — быть примой Большого?

— Как раз потому что ты прима Большого. А вот нет Большого? И что тогда? Наша проблема, вообще балетных, в том, что мы привязаны к месту, привязаны к труппе. Чем больше ты мотаешься, тем больше выходишь из формы. Балетный артист — это очень специфично, это философия. Перед тем, как выйти на сцену, мы не можем проговорить это в комнате, нам нужно место для репетиций. Это большая проблема. Вот в опере можно набрать штатную или есть еще опера «стаджони», когда артистов берут на сезон. С балетом такое не получится — нельзя набрать их на месяц, а потом распустить. Для балетных артистов выезжать — это тоже проблема. Потому что до выхода на сцену мы репетируем в десять раз больше, чем танцуем. И должно быть место, где ты репетируешь, занимаешься классом, на это должно быть время. У меня сейчас достаточно нормальная ситуация — я в Большом театре и репетирую, и занимаюсь классом, и выхожу иногда на сцену. Но при этом я свободна в выборе других вещей, не трачу время впустую, ничего не жду, меня никто не обманывает. В Большом ты каждый спектакль ждешь, не можешь договориться уехать куда-то танцевать… И еще повторю: театр — это люди. Зачастую ты просто не хочешь тратить время впустую.

— Извините за вопрос, но в Тбилиси всем интересно: сколько должна весить балерина?

— Для балерины главное не вес, а умение владеть своим телом. Надо осознавать, какие у тебя ноги, длина рук, и учиться двигаться. Вот в этом фишка, а не в том, чтобы просто весить 50 килограммов при росте 180. Балерина должна оставаться здоровым человеком. С хорошей, живой психикой, чтобы радовать других. Танцевать и не есть — так можно и ноги протянуть. Я четко знаю, что для того, чтобы семь часов простоять на ногах и работать, мне не нужно завтракать и обедать, но потом я ем. Вот сегодня после работы на ужине в Тбилиси мне захочется сациви, значит, я буду есть сациви…

Беседовала Ия Баратели, Тбилиси

Частная жизнь звезд русского балета в инстаграме (ФОТО)

1. Светлана Захарова

Прима Большого театра и главная Жизель современной балетной сцены Светлана Захарова показывает видео с репетиций, афиши своих концертов по всему миру и самые важные события жизни — такие например, как вручение ордена заслуг перед Отечеством.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Svetlana Zakharova (@svetlana_zakharova_official)23 Сен 2019 в 7:42 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Svetlana Zakharova (@svetlana_zakharova_official)7 Окт 2019 в 8:21 PDT

2. Сергей Полунин

Невозможно оторваться от инстаграма балетного enfant terrible Сергея Полунина. Многочисленные татуировки, фото в стиле нуар и личная жизнь самого известного русского танцора (в данный момент Полунин встречается с олимпийской чемпионкой, фигуристкой Еленой Ильиных).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Sergei Polunin (@poluninink)12 Ноя 2019 в 5:54 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Sergei Polunin (@poluninink)22 Окт 2019 в 8:03 PDT

3. Диана Вишнева

Звезда мирового балета Диана Вишнева делится новостями фестиваля Context, который она организовала, выкладывает фото и видео со своих экспериментальных спектаклей и, конечно, фото с друзьями — например, со звездой хоккея Александром Овечкиным.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от DIANA VISHNEVA (@dianavishnevapublic)26 Окт 2019 в 6:59 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от DIANA VISHNEVA (@dianavishnevapublic)8 Ноя 2019 в 9:47 PST

4. Владислав Лантратов

У премьера балета Большого театра Владислава Лантратова очень позитивный аккаунт. Он показывает фото и видео с выступлений, репетиций, а также рассказывает о путешествиях и личной жизни (его девушка также балерина — Мария Александрова).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vladislav Lantratov (@vladislavlantratov)29 Июн 2019 в 12:23 PDT

Лантратов и Мария почти одновременно получили серьезные травмы, однако, не потеряли бодрости духа и доказали, что остаются артистами балета в любой жизненной ситуации.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vladislav Lantratov (@vladislavlantratov)14 Апр 2019 в 4:15 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Мария Александрова (@aleksandrova_maria_bt)16 Апр 2019 в 10:24 PDT

5. Мария Александрова

Девушка Лантратова Мария Александрова тоже ведет инстаграм — рассказывает о реабилитации после травмы, а также о том, например, с чего начинается день артиста балета.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Мария Александрова (@aleksandrova_maria_bt)10 Дек 2018 в 9:43 PST

6. Евгения Образцова

Прима Большого Евгения Образцова подробно рассказывает о своих тренировках, поражая чудесами растяжки и выворотности.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Evgenia Obraztsova (@evgeniaobraztsova)8 Авг 2019 в 12:06 PDT

7. Валерия Беспалова

Выпускница петербургской Академии Вагановой этого года Валерия Беспалова поразит вас гранд батманами и на красивейших петербургских фонах, и отпускными пляжными па, и конечно, многочисленными фото из балетной студии и со сцены.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Valeria Bespalova (@llyalerzzikk)1 Сен 2019 в 3:11 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Valeria Bespalova (@llyalerzzikk)14 Июл 2019 в 2:43 PDT

8. Оксана Кардаш

За завораживающими видео и балетной эстетикой можно подсмотреть на страничке примы московского Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Оксаны Кардаш

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Oxana (@oxanakardash)25 Фев 2018 в 9:37 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Oxana (@oxanakardash)8 Май 2019 в 1:44 PDT

9. Дарья Резник

Танцовщица Балета Эйфмана Дарья Резник делится фото, на которых поражает своими ногами невероятной длины и порой немного пугающими фото стоп балерины.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Daria Reznik (@reznik_darya)9 Сен 2019 в 11:26 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Daria Reznik (@reznik_darya)15 Ноя 2019 в 12:10 PST

10. Игорь Колб

Премьер Мариинского театра Игорь Колб раскрыл секреты сценического грима, а также делится забавными кадрами с гастролей балета.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Igor Kolb (@igorkolb)29 Ноя 2019 в 7:42 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Igor Kolb (@igorkolb)15 Ноя 2019 в 8:06 PST

11. Ксандер Пэриш

Очень личный аккаунт в инстаграме у британского солиста Мариинки, Ксандера Пэриша. Он выкладывает селфи из спортзала и из-за кулис.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Xander Parish (@_xander)14 Ноя 2019 в 8:05 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Xander Parish (@_xander)12 Ноя 2019 в 10:48 PST

12. Дарья Ионова

Красочные виды со всего света, тренировки и фото в потрясающих костюмах за секунду до выхода на сцену — инстаграм солистки Дарьи Ионовой оценили уже более 80 тысяч человек

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Daria Ionova (@ionovaworld)29 Ноя 2019 в 5:50 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Daria Ionova (@ionovaworld)19 Июл 2019 в 9:18 PDT

13. Иван Васильев

Спартак, Иван Грозный и Дракула в одном лице — танцовщик и хореограф Иван Васильев делится видео процесса создания балетов и сценическими фото в умопомрачительных костюмах

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ivan Vasiliev (@vasiliev.art)28 Окт 2019 в 8:03 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ivan Vasiliev (@vasiliev.art)3 Авг 2019 в 7:39 PDT

14. Мария Виноградова

А сториз жены Васильева, также балерины — Марии Виноградовой очень удобно распределены по спектаклям — можно посмотреть небольшие видео из Щелкунчика, Спартака, Баядерки, Ромео и Джульетты и многих других спектаклей.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Maria Vinogradova (@marymaryvi)22 Окт 2019 в 4:18 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*