admin / 22.01.2020

Модели 2000 годов, фото

Мода 2000-х: самые безумные образы российских звезд

Мы собрали 15 самых безумных образов российских звезд родом из 2000-х!

Филипп Киркоров

Суровая российская зима не щадит никого, поэтому Филипп предусмотрительно решил утеплиться, но слишком увлекся процессом — в получившемся наряде певец вполне мог сыграть в фильме «Выживший».

Валерий Леонтьев

Популярное

  • Как выглядели звезды на заре своей карьеры. Видео

Пайетки, сомнительный жилет на голое тело и красные остроносые туфли уже вызывают немало вопросов. Но затем ты замечаешь женскую босоножку розового цвета, привязанную к брюкам Валерия…

Наташа Королева

Шуба из единорога, топ-сеточка, пуш-ап и пряжка ремня, которую можно использовать как грузило во время рыбалки — Наташа Королева знала толк в гламуре 2000-х!

Юля Волкова

Плюшевый комбинезон, белые ковбойские сапоги и парочка переведенных банок автозагара — образ получается тот еще, зато на этой раритетной фотографии мы можем увидеть «натуральную» Юлю до множества бодимодификаций.

Ксения Собчак

Когда-то Ксения считалась «русской Пэрис Хилтон», а ее гламурные образы были настоящей притчей во языцех, как и, опять же, любовь к автозагару.

Маша Малиновская

Возможно, Маша хотела надеть кроп-топ, но его не нашлось дома — пришлось весь вечер задирать свитер.

Татьяна Овсиенко

Да, это правда — в 2000-е было модно носить юбку поверх джинсов. И мы счастливы, что эта мода осталась в том времени.

Алёна Апина

А вот и уроки бельевого стиля из «нулевых» от Алёны Апиной. Но главное здесь не платье, а внезапно-розовая бутоньера на шее и сапоги с ультрадлинными носами.

Шура

Шура радовал поклонников весьма эклектичными нарядами и в 1990-е. В 2000-е же певец продолжил эпатировать публику.

Маша Распутина

Отличная дополнительная иллюстрация к нашей подборке худших звездных выходов в леопарде.

Лолита

Иногда стоит следовать правилу «или грудь, или ноги» не раздумывая. И также не раздумывая выбирать ноги.

Макsим

Еще одна вещь из «нулевых», которая, к счастью, ушла из моды безвозвратно — разнообразные бриджи. Особенно блестящие и с кружевами.

Анита Цой

В этом образе все сложилось так жутко, что в итоге выглядит даже пугающе гармонично: платье с узором, напоминающим хохлому, унты из лап красного мамонта и ковер, на котором позирует Анита.

Ирина Салтыкова

Лейблов много не бывает, решила Ирина, тем более Chanel, поэтому не стала мелочиться и буквально обвешалась знаменитым логотипом.

Катя Лель

Кажется, все «нулевые» Катя не снимала сапоги: слева, видимо, зимний вариант образа с ними (празднично-золотой), а справа — летняя, «облегченная» версия.

Мода 2000-х: как люди одевались в «нулевых» годах

Мы можем быть оторванными от рассвета нового тысячелетия почти на 20 лет, но все равно странно думать о чем-то, что происходило в 2000-х годах, как об историческом событии. Тем не менее, с тех пор произошло много изменений в модных тенденциях, и если вам интересно вспомнить (узнать) тренды «нулевых» годов, эта статья поможет вам.

Пройдите тест по стилю и узнайте, что у вас проработано, а что необходимо подтянуть. В конце теста объясним правильные ответы и порекомендуем материалы для обучения. Ссылка на тест — www.glamurnenko.ru

Мода 2000-х годов

Многие тренды в одежде 2000-х годов были рождены глобализацией, ростом быстрой моды и растущим влиянием знаменитостей как иконы стиля.

Как и в течение всех десятилетий, внешний вид и тенденции менялись по мере того, как шли 00-е годы. Поэтому не думайте, что если вам нужно собрать образ, то спортивный костюм 2001 года подойдет для любого случая.

2000-е годы были эпохой скоротечных тенденций, которые набирали обороты и быстро сгорали. Если собираете специфический образ, то убедитесь, что он соответствует правильному периоду времени.

Начало «нулевых» годов

Технологии и Y2K оказали огромное влияние на моду в начале 2000-х. Цветовая палитра была наполнена блестящими черными тонами и светоотражающими металлическими элементами. Некоторые тенденции носились ежедневно, а многие были предназначены для особых случаев. Среди популярных нарядов для женщин — сетчатые топы, юбки со складками или из кожи, блестящие брюки и блестящие туфли. А вот типичный мужской лук начала 2000-х содержит кожаную куртку, классическую рубашку или обувь на толстой подошве.

Если ищете вдохновение, посмотрите на Бритни Спирс или NSYNC — они были законодателями моды для данного типа стиля.

Повседневная одежда и одежда для отдыха были другими важными тенденциями начала 2000-х годов. Джинсовая ткань стала одним из основных продуктов для мужчин и женщин. Она использовалась для джинсов, рубашек, жакетов, головных уборов и др.

Если говорим о повседневнем стиле для женщин, мы вспоминаем об укороченных топах, толстовок с капюшоном, джинсах с расклешенными низами, брюках-карго, джинсовых юбках, топах с открытым плечом, ребристых свитерах, сандалиях на платформе, уггах или кроссовках.

А обычный мужской образ включал в себя: небрежную джинсовую одежду, брюки-карго, спортивные костюмы, рубашки поло, шлепанцы, оксфорды или кроссовки.

Середина 2000-х

Шло десятилетие, мода 2000-х начала принимать черты богемной внешности 1960-х. Штаны для йоги, невысокие джинсы, рубашки с капюшоном, крестьянские топы, штаны капри, укороченные куртки и платья поверх джинсов были популярным выбором для женского гардероба. Они часто сочетались с такими аксессуарами, как толстые ремни, солнцезащитные очки-авиаторы, резиновые браслеты, галстуки на шее или в виде ремней, балетки и сапоги на платформе.

Образ возрождения 1960-х годов также был популярен среди мужчин. Варианты одежды включали легкие джинсы в стиле bootcut, шорты карго, классические рок-футболки, облегающие ковбойские рубашки, рубашки хенли, поло с перевернутым воротником и костюмы в полоску.

В тренде были и такие элементы гардероба, как бейсболки Von Dutch, спортивные костюмы Juicy Couture и сумки Louis Vuitton.

Мода поздних 2000-х

Многие тренды с начала и середины 2000-х годов перенеслись на последнюю часть десятилетия, за некоторыми исключениями. Женские кроп-топы были заменены майками, а мини-юбки уступили место бейбидоллам, юбке-баллону и платьям-свитерам. Было также возрождение 1980-х и 1990-х годов, в котором вновь были представлены неоновые цвета, животные принты, геометрические фигуры, легкие джеггинсы из денима и рваные джинсы с кислотной стиркой, которые носили с гладиаторскими сандалиями, балетками и ободками. Оверсайз начал набирать популярность, но он был менее заметный, чем в традиционных луках 80-х.

Мужская мода конца 2000-х годов представляла собой смесь воспоминаний 1950-х и 1980-х годов, с леттерманом и черными кожаными куртками, пальто, узкими джинсами, футболками Ed Hardy, фланелевыми рубашками и свитерами с V-образным вырезом. Они часто сочетались с отцовскими шляпами, вайфарерами или авиаторами, байкерскими ботинками, кедами Converse, Vans или кроссовками. Мужские костюмы также были обновлены по мотивам 80-х, чтобы иметь более узкий крой.

Стили 2000-х

Хип-хоп

В 2000-х многие рэперы повлияли на моду, создав собственные линии одежды, в том числе Jay-Z, Diddy, Nelly и 50 Cent. Во многих из них использовались мешковатые джинсы, длинные футболки, спортивные майки, велюровые костюмы, жакеты с капюшоном и жилетки в паре с головными повязками, спортивными сапогами, ботинками Timberland и кроссовками, такими как Adidas Superstars или Nike Air Force 1s.

Уличный стиль

Уличная одежда была ориентирована на брендовую повседневную одежду, такую как джинсы, футболки и кроссовки. В конце 2000-х годов популярными элементами уличной одежды были рваные джинсы скинни, свободные топы, свободные или облегающие спортивные костюмы, спортивные штаны, толстовки, графические футболки, винтажные футболки, а также бренды Tommy Hilfiger и US Polo Assn. Кроссовки были важной частью образа, особенно ретро модели Nike Air Jordan’s и Adidas Yeezys. Сумки через плечо были также популярным аксессуаром для мужчин.

Эмо

Эмо-мода просочилась в мейнстрим в середине 2000-х годов и стала разновидностью готики и панка. Наряды часто были полностью или в основном черными с зауженными джинсами, полосатыми футболками, шипованными ремнями и клетчатыми Vans. Ни один эмо-наряд не обходился без правильной прически. Наиболее распространенными были прерывистые порезы с длинными причесанными в сторону челками, окрашенными в черный, платиновый или яркий цвет.

Сценический

Стили сцен стали популярными в конце десятилетия и находились под влиянием инди, рейва и панка. Этот образ часто включал узкие черные байкерские джинсы, яркие футболки и толстовки с капюшоном, полосатые рубашки, платья и юбки пачки и пояса с шипами. Как и в стилях эмо, волосы были важной частью образа. Популярная прическа сцены — яркие неоново окрашенные волосы, подстриженные, сметенные в сторону и украшенные тиарами и бантиками.

Спортивный стиль

Если вы хотели чувствовать себя комфортно, но в то же время модно в начале 2000-х, все, что вам нужно было сделать, — это надеть свой любимый спортивный костюм. Все от Бритни Спирс до Бейонсе и от Эминема до Дидди были следовали моде на спортивный костюм. Они часто были ярко окрашены и украшены логотипами и надписями из страз.

Также было популярно сочетать спортивные штаны с классической одеждой и дизайнерской обувью, чтобы подчеркнуть образ.

Фото одежды в стиле 2000-х

Напоследок подготовили подборку луков в стиле «нулевых»:

Доступна онлайн консультация стилиста-имиджмейкера! Разбор гардероба, подбор образов, шопинг-сопровождение и другие услуги от практикующего стилиста Светланы Глинской.

25 причин, почему мы не хотим возвращения моды 2000-х

Мы уже наглядно доказывали, что наряды Кристины Агилеры, Бритни Спирс и Пэрис Хилтон из ранних двухтысячных вернулись на подиум вместе с осенне-зимними коллекциями: чокеры на шею появились у Chanel, стеганые пуховики — у Moschino, Ashish выпустил подобие костюмов Juicy Сouture в стразах, а талия джинсов Marques’Almeida опускается все ниже, как у Ферджи и Гвен Стэфани в нулевых. Первопроходцем в стиле миллениума стала Рианна: сначала певица прославила вещи прогрессивного британского дуэта Marques’Almeida (их конек — дресс-код Бритни Спирс в начале двухтысячных), затем примерила розовый плюшевый костюм. А ненавистные джинсы-трубы JNCO умудрилась стилизовать так, что их срочно захотелось купить. Что тут сказать, бренды мигом повторили все это в своих свежих коллекций: все-таки Совет модных дизайнеров Америке во главе с Анной Винтур признал Рианну «иконой моды» за влияние, которое ее стиль оказывает на мир моды и общества.

Фэшн-индустрия уже второй год подряд предлагает иронизировать над собой: носить супермаркетовые тележки Chanel вместо сумок, наряжаться в Барби из коллекций Moschino или красить волосы в седой цвет, когда тебе даже нет 25 лет. Именно поэтому хорошим спросом в этом году пользовались тату-чокеры подростков из двухтысячных, переводные татуировки, тренировочные костюмы в стразинах и коллекция с Макдональдсом. Пару недель назад папарацци засняли Кендалл Дженнер в джинсовой мини-юбке вкупе с толстым ремнем и растянутой футболкой, как из конца двухтысячных. Сестра Ким Кардашьян, как и Рианна, попыталась вернуть моду двухтысячных: но получилось плохо, так как никакой самоиронии мы не почувствовали. В общем, если окинуть взглядом все знаковые вещи нулевых, то окажется, что больше половины из них — ugly-design во всех его самых кошмарных проявлениях: это штаны-капри, заправленные в остроносые ботинки, «обтекаемые» очки или блестящие ободки на голову.

Если уж и идти во все тяжкие, то самыми ироничными окажутся вещи из отечественного миллениума. Это топики (короткий с «Титаником» — самый хит), джинсы-клеш с бахромой, россыпь страз на кофтах и розовые свитеры-ангорки. Добавить камни на шею, купленные на ярмарке самоцветов, заколки с бабочками на пружинках, прядки-гофре и лак для волос с блестками — и вуаля! — российский максимализм окажется объектом вожделения дизайнеров London Fashion Week.

Модные тенденции в макияже начала 2000-ых, о которых мы давно забыли

Порой кажется, что 2000-ый год был совсем недавно, а прикидывая, понимаем, что это было целых 16 лет назад! Тогда всё было по-другому и мода, а также макияж тех лет казались нам нормальными. Но оглядываясь назад, мы понимаем, что сиреневые тени до самых бровей, помада кирпичного цвета, тонкие брови-ниточки и нанесённый толстым слоем бежевый блеск для губ это не что иное, как полная безвкусица и сегодня мы уж точно не красились бы также.

Джессика Симпсон, 2000

Сиреневые тени + слишком много блеска для губ

Алишиа Кис, 2001

Фиолетовые тени + помада красно-кирпичного цвета

Николь Ричи, 2002

Мерцающие белые тени + огромное количество румян

Кристина Агилера, 2001

Очень тёмные тени + брови-ниточки + помада кирпичного цвета + кричащий цвет румян

Тайра Бэнкс, 2004

Тонкие брови + супер-блестящая помада

Перламутровая помада золотистого цвета + слишком много румян

Рианна, 2005

Тени зелёного цвета + перламутровая помада

Джессика Альба, 2000

Синие тени + тонкие брови

Гвинет Пэлтроу, 2000

Помада кирпичного цета + неоформленные брови

Гвен Стефани, 2000

Брови-ниточки + помада грязно-бордового цвета

Эшли Симпсон, 2004

Кричащие тени + накладные ресницы

Бритни Спирс, 2000

Белые тени + блестящая помада

Тейлор Свифт, 2006

Мерцающие тени + неопрятные брови

Мэрайя Кэри, 2003

Тёмный карандаш для контура губ + перебор с автозагаром

Майли Сайрус, 2006

Перламутровые тени + прозрачный блеск

Сиреневые тени + слишком много румян

Вышли в ноль

В прошлой статье о роковых и знаменитых женщинах 1990-х годов ХХ века «Лента.ру» рассказала о Джулии Робертс и Кейт Мосс. В нынешней истории речь пойдет о тех, кто родился в прошлом столетии, но добился успеха уже в нынешнем. Среди них — кинозвезды, певицы и даже лауреатка Государственной премии России.

Анджелина Джоли

Слово «легендарный» уже затерто до пошлости, но если кому-то все же понадобится назвать легендарную актрису 2000-х, то большинство выберут на эту неофициальную должность американку Анджелину Джоли. И дело тут не столько в ее актерском даре (который многие находят спорным), сколько в совершенно бесспорной харизме и сексуальной привлекательности, которую большинство мужского населения Земли испытало на себе еще в 2001 году, когда вышел блокбастер «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». Облегающий комбинезон на безупречной фигуре расхитительницы Лары компенсировал любые погрешности против системы Станиславского, которые могла бы допустить исполнительница ее роли, если бы Станиславский вообще кого-то интересовал в этом контексте.

Но сниматься Анджелина начала задолго до своего триумфа: в 1982 году, еще ребенком, она поработала в кино вместе с отцом, довольно известным актером 1970-х годов Джоном Войтом (мать Анджелины, франко-канадка Маршелин Бертран, в жилах которой текла гуронская кровь, тоже была актрисой). Крестной матерью девочки стала известная британская актриса Жаклин Биссет.

В отрочестве Джоли отличалась сложным характером, носила почти исключительно черную одежду, а ее комплексы и нелюдимость приводили к нервным срывам: девушка наносила себе раны и порезы (позже актриса называла это «своеобразной терапией») и принимала запрещенные вещества. Родители Джоли развелись, когда она была еще ребенком, и нарастающие конфликты с Войтом привели к тому, что после неудачной попытки совместной работы в «Расхитительнице гробниц» Анджелина официально отказалась от его фамилии, а позже не позволяла отцу встречаться с внуками (ее родными и приемными детьми).

В конце 1990-х Джоли сыграла в успешном телефильме «Джордж Уоллес», за который получила «Золотой глобус», и в драме «Прерванная жизнь», которая закрепила ее положение в первой десятке голливудских актрис. На начало 2000-х пришелся ее недолгий брак с Билли Бобом Торнтоном (однако татуировку с именем мужа, вдобавок к множеству других, Анджелина успела набить).

После «Лары Крофт: Расхитительницы гробниц» и его сиквела «Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Колыбель жизни» (тоже успешного, но в меньшей степени, чем первый фильм) Джоли снялась в целой серии достаточно средних с кинематографической точки зрения картин, большинству которых удалось собрать кассу благодаря ее участию. Однако кинокритики не разделяли энтузиазма рядовых зрителей и с завидным постоянством номинировали Анджелину на «Золотую малину» (справедливости ради надо отметить, что она так и осталась лишь номинанткой на эту сомнительную награду).

Настоящая награда за тяжелое детство и трудное отрочество, а также не совсем удачные проекты первой половины 2000-х пришла к актрисе после фильма «Мистер и миссис Смит» (кстати, за него она впервые получила больше 20 миллионов долларов, став третьей настолько высокооплачиваемой актрисой после Джулии Робертс и Кэмерон Диас): на съемках ее творческий дуэт с исполнителем второй заглавной роли Брэдом Питтом превратился в любовный — и в лакомый кусок для всех таблоидов Европы и Америки. Еще бы: полногрудая и пухлогубая властительница мужских сердец и секс-символ, мечта девушек и бабушек полюбили друг друга, порвали с прошлым (Питт бросил Дженнифер Энистон, а Джоли окончательно забыла Билли Боба Торнтона).

Дальнейшая карьера Анджелины в «нулевые» была в больше степени светско-таблоидной, нежели кинематографической. Бранджелина (так стали называть пару Джоли-Питт в желтой и даже глянцевой прессе и соцсетях) блистала на красных дорожках в изумрудах и бриллиантах, усыновляла и рожала детей (в 2006 году Джоли родила дочь Шайло Нувель, в 2008-м — близнецов Нокса Леона и Вивьен Маршелин). Все личные проблемы пары были еще впереди — 2000-е они завершили богатыми, знаменитыми и настолько счастливыми, насколько вообще могут быть счастливы богатые и знаменитые.

Николь Кидман

Николь — наверное, никто не станет с этим спорить — была не только одной из самых красивых кинозвезд 2000-х, но и самой интеллектуальной. Она навсегда разрушила стереотип «глупенькой блондинки», причем задолго до фильма «Часы» 2003 года, принесшего ей «Оскар». Если у Джоли «нулевые» были десятилетием успеха в личной жизни и повышенного внимания таблоидов и глянцевой прессы, то для Кидман они стали временем профессионального триумфа. Кроме «Часов» актриса снялась в нашумевших «Догвилле», «Холодной горе» и «Степфордских женах».

Кинокарьера талантливой девушки, ученицы балетной студии, отец которой был австралийским ученым-онкобиологом, началась в 15 лет со съемок в рождественской сказке, а уже шесть лет спустя она получила известность благодаря роли в успешном телесериале «Бангкок Хилтон» (его показывали даже в СССР). В 1990-е Николь снималась в «Днях грома», где познакомилась с будущим мужем Томом Крузом, «Флирте», где работала со своей одноклассницей и подругой Наоми Уоттс, и в «За что стоит умереть» Гаса Ван Сента: этот последний фильм продемонстрировал масштаб драматического дарования Кидман. Нет ничего сложного в том, чтобы, будучи умной красивой женщиной, сыграть умную красивую женщину. Сыграть пустую, карикатурную, злую и одновременно смешную куклу сложнее, но у Николь и это получилось.

В «нулевые», оставаясь красавицей (ее спиральные локоны и гладкие прически, макияж с акцентом на яркие губы и небрежно-элегантную манеру одеваться копировали по обе стороны Атлантики) и все более востребованной актрисой, Кидман занялась благотворительностью и семейными делами: в 2006 году она вышла за австралийского певца Кита Урбана, в 2008 году родила дочь Сандей Роуз, а спустя два года, прибегнув к помощи суррогатной матери, Николь и Кит стали родителями вторично: родилась их биологическая дочь Фэйт Маргарет. Кроме того, у Кидман есть двое усыновленных в браке с Крузом детей: дочь Изабелла Джейн и сын Коннор Энтони.

За свою благотворительную активность Кидман в 2004 году удостоилась звания «Гражданина мира» ООН, в 2006-м получила орден Австралии. ЮНИСЕФ и ЮНИФЕМ номинировали актрису в послы доброй воли. Она активно участвует в борьбе с раком молочной железы, от которого страдала ее мать.

Бритни Спирс

Бритни — эстрадный кумир юных девочек и объект тайных мечтаний пубертатных юнцов 2000-х — приняла относительно почетную эстафету от ушедших со сцены в начале десятилетия Spice Girls. Пик ее популярности пришелся ровно на середину «нулевых»: в 2005 она получила свою первую премию «Грэмми» за композицию Toxic.

Спирс — настоящее порождение «одноэтажной Америки» в ее лучшем проявлении: мать — учительница, отец — повар, двое детей (у Бритни есть брат), с детства — кружки по интересам, от гимнастики до церковного хора, и участие в местных конкурсах на самую красивую девочку. Имидж «девчонки с нашего двора», который Спирс эксплуатировала со времени первого альбома (сразу ставшего хитом) …Baby One More Time, был не выученной продюсерской легендой, а вполне естественным, так сказать, врожденным.

Карьера исполнительницы, впрочем, манила провинциальную девочку из штата Миссисипи с ранних лет. Все началось с шоу «Клуб Микки Мауса» на канале Disney Channel — как, кстати, и у Кристины Агилеры, Джастина Тимберлейка и Джейси Чейзес из ’N Sync и даже у Райана Гослинга. Школа профессионального шоубиза живо сформировала из Бритни потенциальную звезду, которой нужны были только хиты — которые появились у нее с выходом …Baby One More Time (1999).

В 2000-е, особенно в первой их половине, Бритни сохраняла подростковую фигуру и особенно следила за прессом (детское спортивное прошлое, вероятно, еще помогало ей в этом). Красивый «прокачанный» живот грех было не продемонстрировать, и певица стала одной из трендсеттерш, введших в моду открывающий пупок облегающий кроп-топ, который она сочетала на сцене с микрошортами из кожи в стиле садо-мазо, и короткие футболки для обычной жизни. На сцене Бритни появлялась то в одежде в стиле карнавальной одалиски, то в болеро из перьев цвета фуксии, то в шпильках с ремешками до колена.

Первая половина десятилетия XXI века в жизни Бритни была чрезвычайно бурной: роман с Тимберлейком, рекламный контракт с Pepsi, благодаря которому она стала одной из самых узнаваемых женщин своего поколения (а узнаваемость и жизнь на виду у папарацци и сплетников — далеко не всегда плюс), спонтанный, через двое суток аннулированный брак с другом детства в 2004 году, изучение каббалы и тому подобные демарши — то ли от инфантильности, то ли рекламы ради, понять сложно.

В 2005-м певица стремительно вышла замуж за рэпера Кевина Федерлайна, и так же стремительно, чтобы не сказать поспешно, забеременела и родила сына, а за ним и второго (будучи на сносях младшим ребенком, Бритни не отказала себе в удовольствии скопировать Деми Мур и сфотографироваться обнаженной для обложки Harper’s Bazaar).

Дальше она и вовсе пошла вразнос: принимала наркотики, через недолгое время после развода с Федерлайном лишилась права совместного проживания с детьми, сбегала из реабилитационного центра и давала постоянную пищу для пересудов и заметок в желтой прессе. Потом последовали скандалы из-за выступлений под фонограмму, отцу Бритни по решению суда пришлось взять над ней опекунство. Она располнела и постоянно боролась с лишним весом. Тем не менее фанаты не покидали Бритни: она продолжает записываться, а в 2011 году на MTV Video Music Awards получила специальную премию имени Майкла Джексона «Признание поколения».

Дженнифер Лопес

Жизнь Дженнифер Лопес — почти сказка о том, как девочка из семьи натурализованных эмигрантов из Пуэрто-Рико достигла успеха. Она выросла в Бронксе, сравнительно бедном районе Нью-Йорка, училась пению и танцам с детства, в школе много занималась спортом, причем довольно успешно. Затем были подростковые малобюджетные сериалы, самодеятельные мюзик-холльные труппы и даже работа в Японии в шоу Synchronicity.

Первое десятилетие века для Джей Ло, как ее сокращенно называют, началось триумфально: ее второй студийный альбом, как раз названный J.Lo, вышел в самом начале года, дебютировал на первом месте Billboard 200 и получил в Штатах четырехкратно платиновый статус, а в мире вышел на шестое место в списке самых продаваемых дисков года. Лопес, с ее идеальной фигурой «песочные часы» и дерзкой латиноамериканской красотой была популярна не только у эстрадных фанатов, но и у рекламодателей, а также кинопродюсеров: одновременно с альбомом вышел фильм «Свадебный переполох», где она сыграла главную роль, исполнив свою детскую мечту стать кинозвездой. Все остальные альбомы Джей Ло, выпущенные до конца «нулевых», также были довольно успешными.

Джей Ло стала ролевой моделью для всех девушек «с талией и бедрами»: она никогда не была plus-size, но и хрупкой по-мальчишески тоже не была. Лопес научила женщин с такой же фигурой, как у нее, носить облегающие платья Versace и высоченные шпильки, не впадая при этом в китч. Ей (или ее имиджмейкерам) всегда удавалось останавливаться буквально в сантиметре от границы хорошего вкуса, не теряя последнего. С таким же ювелирным искусством Джей Ло вела свой модный бренд и выбирала парфюмерные композиции, выпущенные под ее именем.

В «нулевые» Лопес уместила два брака — с рэпером Крисом Джаддом и давним другом Марком Энтони, от которого певица родила близнецов Макса и Эмми, а также помолвку с актером Беном Аффлеком, которую пара расторгла накануне бракосочетания. С Марком Энтони, впрочем, певица рассталась в 2011-м и развелась в 2014 году — как поговаривали таблоиды, по собственной инициативе.

Рената Литвинова

Символ «нулевых» в России — актриса и сценаристка Рената Литвинова — до 2000 года и выхода сериала «Таежный роман» была известна в основном киноманам и особенно поклонникам режиссера Киры Муратовой, у которой Рената снималась. В «Таежном романе» она, как, впрочем, практически везде, играла саму себя — роковую томную блондинку с ярко-алыми губами, словно попавшую в наши дни из конца 1920-х — начала 1930-х годов, и это очень понравилось зрителям.

В 2002 году Литвинова получила свой бенефис — фильм «Небо. Самолет. Девушка», ремейк одного из самых популярных советских фильмов времен оттепели «Еще раз про любовь». Актриса, помимо исполнения главной роли, выступила в нем как сценаристка и продюсер. Фильм был успешен, о нем говорили по телевидению, Литвинову снимали для обложек глянцевых журналов и изданий о современной молодежной культуре вроде журнала «ОМ».

Одной из неизменных составляющих образа Литвиновой всегда была несколько утрированно-завышенная самооценка и легкое высокомерие, ставшее ее фирменной манерой поведения, такой же органичной, как ярко-алая помада. В 2004 она выпустила (выступив и режиссером, и исполнительницей главной роли) фильм «Богиня: как я полюбила», и ни у кого из зрителей не осталось сомнений в том, что Рената Литвинова хоть и полушуткой, но считает себя богиней.

Интервью с ней, где она могла позволить себе резкости, были очень популярными, в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная Алексеем Васильевым, а историк моды Александр Васильев, коллекционер винтажного костюма ХХ века, всегда приводил Литвинову в пример как икону стиля. Действительно, актриса и сценаристка всегда очень тщательно подбирает свои наряды: как правило, это лаконичные платья черного или красного цвета, нередко в стиле 1920-1930-х годов. Также она любит винтажную одежду и аксессуары: шляпки, ридикюли, боа.

Рената Литвинова, при всей своей артистической публичности, никогда не стремилась выносить на обсуждение личную жизнь. В «нулевые» она была во втором браке с бизнесменом Леонидом Добровским, с которым развелась в 2007 году. Их дочь Ульяна, которая родилась в 2001-м, осталась с матерью и не раз позировала вместе с ней в глянцевых журналах. Несколько диссонирует с декадентским имиджем Литвиновой тот факт, что еще в начале 2000-х она получила звание заслуженной артистки России и государственную премию. Впрочем, иногда народное признание совпадает с правительственным, почему бы и нет: в конце концов, с Литвиновой работал даже Гринуэй.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*