admin / 26.02.2020

Мужская юбка 2018

Что ощутил мужчина после ношения мини-юбки (8 фото)

Японский журналист решил на собственном опыте понять,
что чувствуют девушки, когда носят мини-юбки.
Для этой цели он провел интересный эксперимент, проходив
целый день в юбке и поделился с нами своими впечатлениями.
Далее весь текст авторский.

Я постоянно чувствовал, что на мне ничего нет.
Да, я реально чувствовал, что я ниже пояса вообще ничего не ношу.
Нижняя половина моего тела никак не могла привыкнуть к новым ощущениям.
Мои ноги дрожали, когда прохладный воздух свободно циркулировал под юбкой.
Я не мог расслабиться ни на секунду,
потому что не чувствовал себя в безопасности. Теперь я больше уважаю женщин,
которые носят мини-юбки.

Нижнее белье легко «спалить»
Я очень удивился, хотя это и так понимал, что при
абсолютно любом привычном движении,
я показывал всем окружающим своё нижнее белье.
Всякий раз, когда я приседал, садился или нагибался, я
постоянно показывал всем свои трусы.
Было неловко, когда я сел в метро и очень удивил парня, сидящего
напротив, тем, что он увидел мои трусы и там было немного непривычная для его вещь…

Даже не думайте наклоняться
Я боялся нагнуться даже на 10 градусов т.к. рисковал
показать всем свою попу в трусах…
И да, даже присесть на корточки невозможно, юбка
мгновенно задирается на попе.

Держи вещи в руках правильно
Наконец-то я понял, почему девушки в мини-юбках сидя держат сумки
на коленях, почему они именно так стоят и держат сумочку.
Мини-юбка под определенным углом открывает очень красивый вид на нижнее белье.

Нет ничего сложного увидеть Ваше нижнее белье
К сожалению, мне приходится говорить о нижнем белье на протяжении всего поста.
Ведь это главная проблема.
При выходе из автомобиля, сидя на земле, в метро, я думал лишь об одном,
как бы не «спалить» свои трусы.
Потребовалось много усилий, чтобы не показывать трусы каждому встречному.
Я так устал от этого, что к вечеру не мог снят нервное напряжение.

Ваша подвижность сильно ограничена
Сегодня я носил наряд похожий на тот, что девушки надевают в офис.
Это была довольно плотная мини-юбка и я понимал, что я не мог нормально
бежать, да что бежать, я даже не мог сделать достаточно широкий шаг.
Если бы материал был помягче, то было полегче, но проблему ограниченности
подвижности это не решило бы.

Сейчас я понимаю, как рискованно носить мини-юбки!
* Фотографии сделаны во время эксперимента (это мужчина)

Отсюда

Мальчики в юбочках. Мужчины в женских образах. Часть 4-я

В прошлый раз меня застыдили. что я устроила мусорку. без подписей, засорив эфир фотографиями, всем имеющимися. Я решила исправиться и сделать красвый пост с подписями, по одной фотки на роль.. Угу, решила уточнить. откуда несколько фотографий, например, Робби Уильямся и Юла Бриннера.. Не, выяснила, но только параллельно ещё тьму красавцев нашла.. Красвый пост откладывается, засоряю эфир новыми находками.. Прошу простить :-))))
Вообще подумываю менять стратегию и собирать тех, кто в дам не переодевался… Меньше получится
Предыдущая часть:

Роуэн Аткинсон, Оззи Осборн
Джефф Бриджесс (Thunderbolt and Lightfoot)
:
Лоуренс Оливье и Кеннет Мор
Джон Малкович косплеит Мерлин Монро с её известным фотосетом
Бинг Кросби
Мики Руни
Бой Джордж
Эван Петерс (in the movie GARDENS OF THE NIGHT)
Филипп Сеймур Хоффман. В основном из фильма «Без изъяна»
Дадли Мур и Джин Келли (Джеймс Стюарт, имхо, в лёгком шоке)
Марк Уолберг
А это мюзикл «Лак для волос». в фильме эту роль играл Джон Траволта, а на сцене (и он на фто) — Майкл Болл. Если что он первый исполнитель роли Мариуса в мюзикле Отверженные.
Пол Дано (The extra man)
Джексон Рэтбоун (одна из серий «Мыслить как преступник»)
И в составе группы «100 Monkeys»
А это Ричард ОэБрайн — он играл в «Шоу ужассов Рокки Хоррора — такой лысо-длинноволосый осаровашка :-))
Откуда это фото — не знаю
Серж Гинсбург — обложка одного из альбомов
Шайа ЛаБаф (Saturday Night Live — 2008)
THE CURE
Джон Литгоу, Альфред Хичков и художник Анри Тулуз-Лотрек
Боно
Ли Пэйс. Ну вот чисто эльф!
Фильм «Девушка солдата»
Питер Капальди (and Craig Ferguson (The Late Late Show) perform as The Ugly Sisters 1981). Я его тут правда совсем не узнаю — могли хот Деппом назвать.. верю на слово
И ещё Капальди, но это откуда — не знаю
И нашла вот такой коллаж. Судя по всему в красном — Кристофер Экклстон, и ещё и Джон Хёрт :-))) Тэннант со Смиттом у меня уже были
Джон Гудман
Макколей Калкин «Клубная мания»
Принс
Стинг
Эминем
Кевин Клайн «Дикий, дикий запад»
Роберт Митчем
Здесь он слева, а справа Берт Ланкастер, Эролу Флинну как-то не по себе…
Стив Тайлер
Эдриан Пасдар «Just Like A Woman»
Дэвид Хассельхофф
Стивен макинтош «Different for Girls»
Кери Грант «I Was a Male War Bride «
Борис Карлофф ‘THE GIRL FROM UNCLE’
Стивен Дорфф «Я стреляла в Энди Уорхолла»
Алекс Гиннесс
Майло Вентимилья и Крис Эванс
Скотт Бакула (Quantum Leap )
Ну, Хью Грант, скорее вакх тут, ну пусть будет:
Андрея Пежича я не выкадывала в основной подборке. ибо он уже стал Адреа — девочкой. Но с другой сторооны, фотографии делались, когда он был мужчиной ещё… И щас несколь новых для себя фоток нашла, решила всё ж выложить:
А теперь переходу к тем господам, что уже были. Но либо в новых женских ролях нашла их. либо в старых же, но новые кадры-фото
Эндрю Гарфил в музыкальном клипе arcade fire «we exist»
Выкромсала из «Оба-на Шоу». Три красавицы. Игорь Угольников Николай Фоменко и Евгения Воскресенский
Тим Карри всё из того же «Шоу ужасов Рокки Хоррора»
А в 2013 в той же роли Джим Парсонс (с ним Стивен Вебер)
Чарли Чаплин и Робин Цильямс, играющий в футбол в качестве «Миссис Даутфайер»
Бастер Китон и Дэвид Боуи
Джим Керри
Иззард и Лив Шрайбер
Брюс Уиллис
Джеймс Франко
Шон Бин
Брэд Питт
Фредди Меркьюри
Джон Бэрроумэн
Мик Джаггер и кит Ричардс
Алан Каминг
Это один кадр из The Runaway
Энтони Кидис и Ко
Патрик Суэйзи «Вонг Фу» и просто фотосет около дома
Дастин Хоффман «Тутси» — на второй с Сидни Поллаком
Йен Маккеллен
Том Хэнкс всё из «Закадычных друзей» с Питером Сколари
Джаред Лето из «Даласского клуба покупателей» и сопутствующих фотосетов:
Ну, и любимчики Тони Кертс и Джек Леммон из «В джазе только девушки»
А это, из-за чего я начала поиски.
Юл Бриннер из фильма The magic christian и Робби Уильямс из Little Britain

ВишлистМужские брюки
с накладной юбкой Zara

Мы уже писали о том, как меняется современная мода и ее отношение к полу и гендеру. Сначала одежда и обувь стали вневозрастными, понятия молодежного и взрослого стиля стерлись, а женщины и мужчины совершенно разных лет начали одеваться примерно одинаково, не ограничивая себя ни в чём. Следующим павшим бастионом стали гендерные барьеры: концепции женской и мужской моды стремительно уходят в прошлое. Разумеется, явление это не новое: что-то подобное мир переживал в начале 70-х на волне глэм-рока и в 90-х с модой на героиновый шик и андрогинность. Совершив очередной двадцатилетний виток, «смешанная» мода возвращается — уж если явление дошло до масс-маркета и его российской закупки, это значит, что мир и правда меняется (и это не может не радовать).

Мужские брюки с накладной юбкой, сшитой с оглядкой на килт и немножко на Рика Оуэнса, уверены, с радостью купят себе многие девушки. Правда, обладательницам небольших размеров не повезло — в российском онлайн-магазине Zara в наличии сейчас только мужские M и L. Ну а лучшее, что можно сделать с этим предметом гардероба, — это склонить к покупке бойфренда, брата или друга. Потому что, во-первых, это красиво.

Почему юбка — идеальная одежда для мужчин

Традиция

Когда мы пытаемся представить мужскую юбку, в голову приходит образ шотландского килта с поясной сумкой, который еще и принято носить без нижнего белья. Мало кому известно, почему в XVI-м веке шотландские горцы, известные своим мужеством, предпочитали оборачиваться куском клетчатой ткани. У традиционной шотландской «юбки» есть множество преимуществ в силу ее незаменимости в обиходе воина: сняв кожаный ремень, этим пледом можно укрыться на ночь, плотная шерстяная ткань непродуваема, практически не мокнет и быстро высыхает, а в бою для полной свободы движения ее можно с себя сорвать.

После якобитских восстаний в Шотландии XVIII века килт был даже запрещен как символ сопротивления, но вскоре возвращен вольнолюбивому народу. Теперь на большие праздники и свадьбы его могут носить все потомки кельтов вроде ирландцев и британцев, но в большем почете он, разумеется, у шотландцев.

Реклама

Помимо населения Британских островов, мужские вариации юбки существуют у народов Юго-Восточной Азии, где мужчины и не переставали наравне с женщинами носить саронг, а также дхоти — мужскую версию индийского сари. В силу преимущества свободного куска дышащей ткани перед плотными брюками, так как в жарком влажном климате их ношение теряет всякий смысл.

Юбка в знак протеста

Во многих компаниях по всему миру предусмотрена так называемая политика «No-shorts-to-work», по которой мужчины на работе могут носить исключительно длинные брюки. Если периодически в летние месяцы сидеть в брюках в офисе с кондиционером кажется затруднительным, то можно представить ужасные условия, с которыми сталкиваются те, кто работает на улице. Женщинам в этом плане гораздо легче, ведь в их дресс-коде предусмотрена юбка, которая должна закрывать колено.

В июне 2017 года водители автобусов во французском Нанси были в числе тех, кто был вынужден обойти запрет на шорты поистине мужественно.

Члены французской демократической конфедерации труда решили проблему, надев юбки на работу.

В ходе интервью местному СМИ водители заявили, что завидовали женщинам в юбках в период сильной жары — в их закрытых кабинах температура воздуха может достигать 50 градусов, причем Цельсия. «Мы хотим, чтобы компания обратила внимание на ситуацию, чтобы в определенных климатических условиях водителям было позволено носить бермуды, например».

Рекордно высокие температуры в июне прошлого года принесли дискомфорт и школьникам Великобритании. Школьная форма мальчиков не позволяла учащимся средней школы города Эксетера носить шорты в жаркую погоду, поэтому они решили воспользоваться единственным доступным вариантом и надеть школьные юбки.

В общей сложности 50 мальчиков из академии ISCA в течение четырех дней отстаивали свое право на терморегуляцию. Протест был спровоцирован, когда в учебном заведении 14-летнему мальчику угрожали заключением в «комнату изоляции» в случае если он придет на учебу в шортах.

Директор пошутила, что этого не произойдет, если он наденет юбку, и в этот момент подала идею для мирного протеста учеников. Несомненно, храбрый поступок подростков принес свои плоды: руководство школы разрешило ношение коротких брюк в летний период уже с 2018 года, при условии соблюдения цветовой гаммы и единогласном решении родительского комитета.

Знаменитости без штанов

Если голливудские актеры Джерард Батлер и Юэн Макгрегор — потомственные шотландцы, которые не эпатируют общественность своим уважением к традициям своего народа, то некоторые звезды шоу-бизнеса выбирали юбки за красоту и удобство.

В 2000-х юбки на своих выступления примеряли рэперы Канье Уэст и Дидди, а дизайнер Марк Джейкобс с 2008 по 2011 года появлялся на публике только в женских юбках. Джейкобса видели в модели килта от Comme Des Garçons на показе его коллекции, а потом он перешел на классическую юбку-карандаш от Prada. При всей любви дизайнера к этому предмету гардероба, сам он ни разу не включил юбку в одну из своих мужских линеек — возможно он хотел сохранить уникальность и не переодевать всех мужчин Нью-Йорка в свою любимую деталь.

В нехватке мужественности нельзя уличить актера Вина Дизеля, а ведь он появился в кожаном килте на премии MTV Europe Music Awards в 2003-м году, его стилисты дополнили ансамбль черным свитером и грубыми кожаными ботинками.

Рэпер Young Thug в 2016 году снялся для рекламной кампании бренда Calvin Klein в платье их женской линии, надетом поверх брюк. В рекламном ролике он подчеркнул, что одежда не мешает чувствовать себя мужчиной: «Ты может быть гангста в платье, ты можешь быть гангста в мешковатых штанах».

Один из самых стильных мужчин на планете и сын Уилла Смита Джейден Смит часто фотографируется в юбках, спокойно ходит в них на улицу и даже надел одну из них на свой выпускной вечер. Свои действия он объясняет попыткой решения социальной проблематики: в интервью для Nylon magazine он сказал, что носит юбку не столько ради образа, сколько для примера будущим поколениям.

«Через пять лет, когда ребенок пойдет в школу в юбке, дети не будут злиться и бить его… Это просто не имеет значения. Я принимаю основной удар на себя, чтобы мои дети и их дети знали, что это нормально», — заявил молодой человек.

Как любят писать в желтой прессе, «Мужчины в юбках взорвали интернет». Действительно, вот этот коллаж из моделей американского дизайнера Thome Browne попадался мне в сети раз сто. И в основном — с возмущенными комментариями.

Чего только не прочитаешь про это фото! «Куда катится мир, мужчины хотят одеваться как женщины!!», «Мужественность больше не в моде, нормальных мужчин скоро не останется!!»…

Большинство этих комментаторов свято убеждены, что мужчины всегда, испокон веков носили брюки. И ничто, никакая другая конфигурация одежды кроме брюк и брючных костюмов не может быть приемлемой для мужского гардероба. Мужчины должны одеваться строго и просто, а всякие украшательства, складки и оборки, обувь на каблуках и яркий макияж — это женская территория. И так было всегда! Серьезно?

Совершим-ка краткий экскурс в историю.

Мужской костюм Античности

Хотя аналоги современных штанов были изобретены еще в древности, однако прародители современной европейской цивилизации — древние греки, а за ними и римляне — брюк не носили. Они считали брюки идиотским изобретением, а тех, кто их носит — варварами.

В колыбели современной философии, права, науки и искусства, в Древней Греции мужчины носили хитоны и тоги (то есть по сути — задрапированные платья). Гладиаторы в Древнем Риме надевали доспехи поверх коротких туник — их мужество и сила никак не страдали от отсутствия на них штанов.

По мере распространения Римской Империи за пределы теплых стран Средиземноморья, римские колонизаторы понемногу переняли манеру носить штаны. По банальной причине — в штанах было теплее, чем в тоге.

В Средние века в Европе различные виды штанов были уже достаточно распространены, но визуальных свидетельств о моде того периода у нас немного. Поэтому не будем задерживаться в мрачном Средневековье, перенесемся в эпоху Ренессанса!

Мужская мода эпохи Возрождения

Об этом периоде свидетельств у нас предостаточно, есть даже портреты исторических личностей. Вот, например. Слева — король Франции Карл IX. Справа — английский король Генрих VIII.

Карл IX — это тот самый, при котором во Франции случилась кровавая Варфоломеевская ночь. А Генрих VIII — это тот самый король «Синяя борода», который был женат шесть раз. Причем брак с четырьмя из шести его жен был аннулирован по его приказу, а двух из них он еще и казнил для верности. Жестокий век, жестокие нравы. Никак не назовешь этих мужчин изнеженными и женоподобными, никак не скажешь, что они утратили мужской облик.

Однако взгляните на их костюмы! Ноги в белых чулках (!) открыты значительно выше колен. У Карла IX очень короткие и очень пышные штаны, туго затянутая талия — силуэт скорее напоминает утрированную женскую фигуру, чем мужскую. У Генриха VIII вообще фактически платье с короткой юбкой в складку. Женщинам мода Ренессанса предписывала только длинные юбки, полностью скрывающие ноги, зато мужчины свои коленки демонстрировали без стеснения.

Мужская мода XVII века

Мода на демонстрацию стройных мужских ножек продолжилась и в эпоху Короля-Солнце. Перед Вам Людовик XIV собственной персоной. Обратите внимание на красные (!) чулки слева и нежно-голубые — справа. Также обратите внимание на каблуки!

Людовик XIV прожил длинную жизнь, полную всяческих удовольствий. Приводить здесь список его любовниц и фавориток не будем, так как это удлинило бы статью вдвое 😉 Однако он, как и его отец Людовик XIII, рано стал лысеть. При Людовике XIII мода предписывала лысеющим мужчинам скрывать сей прискорбный факт и носить длинные парики под цвет усов и бороды, имитирующие собственную шевелюру. Но затейник Луи XIV пошел дальше. Он ввел в моду длинные, пышные, завитые парики, которые даже не пытались прикидываться «родными» волосами. И носили их все мужчины «из общества», не только лысые. Парик стал обязательным атрибутом костюма.

Кроме париков, бантов на туфлях и перьев на шляпах, состоятельные мужчины оснащали свой костюм кружевными жабо и манжетами, крупными ювелирными украшениями и драгоценной вышивкой. А также, Вы не поверите, вовсю пользовались пудрой и румянами!

Мужская мода эпохи рококо

Но апогея вся эта декоративность, вычурность и неестественность достигла в XVIII веке, в эпоху рококо. Мужчины тут составляли достойную конкуренцию женщинам в борьбе за звание самых разукрашенных и ярких павлинов.

Мужской костюм состоял из коротеньких штанов — кюлотов (да-да, современные модные женские кюлоты произошли именно от них), белой рубашки, жилета и верхнего кафтана — жюстокора. Слово «жюстокор» (от французского juste au corps) в прямом переводе означает «точно по телу». И в современном французском языке это слово обозначает эластичный купальник, который носят гимнастки.

Сама формулировка «точно по телу» ясно дает понять, что кроился этот мужской кафтан сильно облегающим и должен был подчеркивать фигуру. Жюстокор и жилет обильно украшались вышивкой, галунами, декоративными пуговицами. Скромным и сдержанным этот мужской костюм мог назвать только слепой.

А еще в XVIII веке мужчины душились и красились не хуже женщин. И дамы, и кавалеры носили запудренные парики, обязательно отбеливали пудрой лицо, сильно румянили щеки, красили губы, приклеивали мушки. Мужской макияж от женского ничем принципиально не отличался. «Нарисованное» лицо определяло не половую принадлежность, а высокий, привелигированный социальный статус. Поэтому богатые буржуа, которые не принадлежали к аристократии, но очень туда стремились, тоже красились поярче, подражая вельможам.

Макияж был способом выдать себя за того, кем не являешься. Напоминаю, мы говорим о мужчинах 😉 С кроваво-красными накрашенными губами и черными мушками на щеках!

Все изменил XIX век

И только в начале XIX века произошло то, что в истории моды принято называть «великим мужским отказом». Законодатель британской моды, основоположник дендизма Бо Браммел ввел в обиход «простой» мужской костюм, лишенный декора, пестроты и суеты. Упор в мужском костюме делался на идеальный крой и силуэт, качественные ткани и минимализм. Концепция conspicuous inconspicuousness, заметной незаметности, которая так популярна у людей со вкусом сегодня, возникла еще в 1810-е годы в Лондоне.

Тем не менее, этот «сдержанный», «простой» костюм лондонского денди выглядел примерно вот так. Светлые лосины в обтяжку обнажали такие подробности мужского телосложения, какие сегодня мы не ожидаем увидеть посреди улицы.

Денди не румянили щеки и не носили ярких костюмов. Зато для достижения идеального силуэта, чтобы плечи казались шире, а талия уже, они носили туго затянутые корсеты! Корсет утягивали до потери сознания — в самом прямом смысле слова. Чрезмерно усердные денди падали в обмороки на балах, что те кисейные барышни. Корсет — он, видите ли, не разбирает, мужчина ты или женщина, душит всех одинаково.

В течение XIX века европейская мужская мода претерпела еще несколько метаморфоз, корсеты остались в прошлом, силуэт становился все проще. И к 1900-м годам мужская мода вплотную подошла к тому стандарту, которого придерживается и сегодня. Век XX вносил лишь небольшие вариации.

Лацканы на пиджаках становились чуть шире или чуть уже, входили в моду и выходили из нее галстуки-бабочки, галстуки-шнурки и галстуки вообще. Канули в Лету жилетки и костюмы-тройки. Ворвались и навеки поселились в гардеробе каждого мужчины куртки-бомберы, трикотажные футболки и, конечно, джинсы. Взлетали на модный Олимп и неизбежно скатывались с него брюки-клеши, брюки-дудочки, брюки с защипами, брюки-чиносы… Но всегда брюки. Только брюки. Мы так к ним привыкли, что не видим ничего вокруг.

Альтернативы брюкам

А тем не менее, брюки и сегодня не являются единственно возможной формой одежды для мужчины. Классический пример альтернативы — шотландский килт, то есть мужская клетчатая юбка с запахом. Килт сохранился в своей самобытности несмотря на многовековое шествие штанов по всей Европе. Шотландцы по-прежнему любят и носят килты. В том числе сэр Шон Коннери, легендарный Джеймс Бонд, удостоенный рыцарского звания. Скажете, он выгдядит женоподобным в этом наряде?

Традиционный элемент костюма японского самурая, хакама — это юбка-брюки с многочисленными складками. Силуэт хакамы таков, что не сразу и определишь, это брюки или все-таки юбка. Стали самураи менее мужественными от того, что не носили традиционные прямые штаны «как все мужчины»?

Во многих арабских странах мужчины до сих пор носят традиционную джалабию — то есть длинное белое… платье до пят. И никто не считает арабских шейхов менее мужественными и менее привлекательными оттого, что они ходят в «платьях» и с платками на голове. Традиционный китайский мужской костюм тоже включает «платье с запахом» до пят, к тому же подпоясанное широким поясом.

И это только светские мужчины! Стоит ли упоминать, что священники многих конфессий и монахи многих орденов веками носят одежду, более всего напоминающую длинное платье.

Так в чем же революция?

И тем не менее, когда дизайнеры мужской одежды предлагают европейским и американским мужчинам надеть нечто, напоминающее платье или юбку, это производит эффект разорвавшейся бомбы. Общественность реагирует так, как будто на подиум вместо мужчин вышли марсиане.

Позвольте, но ведь все эти «новые» мужские модели — лишь хорошо забытые старые! Чем вот эта модель от нью-йоркского дизайнера Thome Browne (на фото справа) принципиально отличается от традиционного шотландского костюма с килтом (на фото слева)?

И вот эти модели из коллекции Thome Browne (в центре и справа) своей идеей и силуэтом сильно напоминают японскую хакаму (на фото слева).

И в конце концов, почему нет? Современная мода никому ничего не навязывает и никого ни к чему не обязывает. Кто хочет — может продолжать носить привычные брюки, переодеваться в юбку никто заставляет! Но зачем запрещать эксперименты тем, кто кто к ним готов? Почему современные мужчины не могут носить короткую тунику, чем они хуже гладиаторов?

Удивительнее всего в этих дискуссиях выглядят женщины, которые носят брюки, джинсы и шорты всех видов и мастей, но при этом категорически отказывают мужчинам в праве на юбку! Хотя женщины ходили в платьях до пят всю историю человечества, и только XX век с его войнами и потрясениями позволил им сбросить и корсет, и длинные юбки, и установил полное женское равноправие в одежде.

И этот процесс не был простым, женщины в брюках вызывали едва ли не больше общественного порицания и ненависти, чем сегодня вызывают мужчины в юбках. Потом консервативное общество смирилось. Потом перестало замечать. А потом… Выросло новое поколение людей, которое уже не помнит, что когда-то было иначе. Сегодняшним 30-летним сложно себе представить, как это их бабушки в молодости не носили брюк.

По моим скромным прогнозам, пройдет 10 лет, самое большее — 20, скандал уляжется, общество свыкнется, и мужчина в юбке будет выглядеть так же нормально, ничем не примечательно, как сегодня выглядит женщина в брюках. Встретимся лет через 10, проверим? 😉

Фото из коллекции Thome Browne, SS 2018

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*