admin / 16.11.2019

Ольга зуева инстаграм

Данила Козловский и Ольга Зуева: история любви

Вспомним, какой была история любви одной из самых красивых пар российского шоу-бизнеса?

Вчера мы поделились с вами радостной новостью о том, что Ольга Зуева родила дочь Даниле Козловскому. А сегодня и сам молодой отец разместил в Инстаграм фото с малышкой, подписав его хештэгом #ябатя.

Знакомство

Ольга Зуева родилась во Владивостоке, в 15 лет успешно прошла кастинг в модельное агентство и начала покорять Америку. Девушка обосновалась в Нью-Йорке: снималась для глянца и во всевозможных рекламных роликах. Нью-Йорк в интервью она называет «городом мечты, своим городом». На достигнутом Зуева решила не останавливаться — она пошла на курсы актерского мастерства, чтобы попробовать свои силы в кино. Дебютной ролью для нее стал эпизод в боевике «Солт» с Анджелиной Джоли, потом Ольга получила роль в картине «Любовь — странная штука». Одновременно с этим она училась на режиссера, снимала короткометражки и работала моделью для обувного бренда Pour la Victoire, создательницей которого является Камерон Диаз.

Ольга Зуева и Камерон Диаз

К моменту знакомства с Козловским, Ольга успела поработать и в России — например, в фильме Анны Меликян «Такое настроение, адажио Баха и небольшой фрагмент из жизни девушки Лены», где у нее была постельная сцена с Максимом Матвеевым. У Данилы за спиной уже были съемки в «Легенде №17» и «Духless». Ольгу он встретил благодаря своему приятелю, режиссеру Павлу Руминову — тот позвал Зуеву на одну из вечеринок. Первая встреча получилась довольно необычной: Данила, очевидно, был очарован весьма необычным образом будущей второй половинки. «У Оли была опухшая щека из-за проблем с зубом мудрости. Еще ее неудачно постриг парикмахер: у нее была кривая челка. Кроме того, было очень холодно и она взяла у подруги пальто, которое было в два раза больше, чем надо. Она подготовилась ко встрече как надо», — шутил он в интервью.

До встречи с Ольгой Данила не верил в любовь с первого взгляда, но обстоятельства изменились. «Но эта секунда все-таки произошла», — шутил сам над собой актер в эфире ТВ-шоу. Первое свидание прошло в формате прогулки по городу, а наутро Зуева сдала билеты в Нью-Йорк, чтобы остаться рядом с Козловским.

Первый официальный выход в свет

Ольгу Зуеву и Данилу Козловского нельзя назвать слишком публичной парой, демонстрирующей каждый свой шаг в Инстаграм. О том, что между ними роман, впервые заговорили, когда пару заметили на балете «Жизель» в феврале 2015 года. Подтверждением стала премьера картины «Духless-2», на которой Данила держал Ольгу за руку.

Совместные работы

Влюбленные проявляют интерес к творческим проектам друг друга. Первым полноформатным режиссерским проектом Ольги стал триллер «На районе», одну из главных ролей в котором она как раз предложила Козловскому. За несколько месяцев до премьерного показа фильма на экраны вышел фильм, режиссером в котором выступил сам Данила — им стал «Тренер» с Зуевой в роли врача-реабилитога Вари. И она весьма сложно ей досталась: актрису утвердили позже всех. Данила смог принять решение в пользу своей возлюбленной, только когда она самостоятельно переписала роль Вари, сделав свою героиню более сильной и эксцентричной. Новый образ привел режиссера в восторг!

Данила же прошел кастинг с первого раза. «Сценарий написан с очень пацанским, мужским драйвом. То, что автором стала девушка, дает этому всему особую интонацию и делает для меня эту историю уникальной», — прокомментировал он работу с Ольгой на съемочной площадке.

Признание в любви

27 октября 2017 года актер признался девушке в любви, посвятив ей пост в Инстаграм. «Именинница в Ирландии, я люблю тебя!», — написал он под снимком, сделанным во время совместного отпуска. Возникают ли у них проблемы в отношениях? Ольга однажды признавалась, что у нее очень взрывной характер, но и Данила в этом ей не уступает. «У нас бывают моменты, когда эмоциональность зашкаливает с двух сторон, и такое ощущение, что все взорвется, но как-то не взрывается», — поясняет девушка. Немалое влияние на их отношения оказал и тот факт, что они долго находились в отношениях на расстоянии: Ольга редко бывала в России из-за активной творческой деятельности в США.

Беременность

Слухи о том, что Ольга Зуева беременна, появились еще в октябре прошлого года. Несмотря на то, что она сама не спешила подтверждать или опровергать их, инсайдеры сообщали: Ольга снова переехала в Америку, чтобы родить там первенца. В середине февраля вслед за ней отправился и Данила — актер хотел быть рядом с любимой в столь важный момент.

Ольга Зуева подтвердила их с Данилой Козловским нетрадиционную сексуальную ориентацию

Несмотря на то, что у Данилы Козловского был брак, его всегда подозревали в нетрадиционной сексуальной ориентации, да и его невеста Ольга Зуева была непрочь поразвлечься с женщинами.

Действительно, Козловский был женат, но, как говорят, брак был фиктивным. Уршула Малка была старше его на шесть лет и за три года официального брака детей они так и не нажили. Все последующие отношения Данилы свадьбой не закончились и выглядели слишком постановочно.

С Ольгой Зуевой они находятся в статусе «жениха и невесты» с 2015 года, всячески подкрепляя свои отношения нежными фотографиями, но и здесь о свадьбе речь не идет.

На днях, один из поклонников пары спросил Ольгу в её микроблоге: «Когда вы уже поженитесь или разойдетесь?»

Вопрос Зуевой явно не понравился и она резко ответила: «Жениться и разводиться скорее про таких, как вы».

Из этого можно сделать вывод, что они с Данилой не такие, как все, то есть жениться и выйти замуж друг за друга не могу.

Учитывая, что Оля, в свое время, не чуралась отношениями с девушками, а в сети можно было найти её интимные фотографии с подругой моделью Юлией Васильцовой, можно посчитать её слова признанием в том, что они с Козловским геи и ждать их свадьбы не стоит.

Ольга Зуева: Теперь любой может быть звездой, а значит, никто

На Ольге: шерстяной жакет, джинсы, все Gucci. На Даниле: шерстяной джемпер, джинсы, все Gucci; часы, Bvlgari Андре Бояков

Впервые я услышал про нее от Данилы Козловского. Русская, но живет в Нью-Йорке. Была моделью, хочет стать кинорежиссером. Собирается запускать свой первый фильм. Красивая? Очень. По тому, как Данила выдохнул это «очень», стало понятно, что отношения более чем серьезные и надо запомнить ее имя: Ольга, Оля Зуева.

Потом последовала череда разных премьер, где все объективы были нацелены на него, а она скромно стояла немного сбоку, как и полагается спутнице знаменитости, даже не пытаясь занять центральное место в кадре.

Держалась скромно, говорила мало, одевалась стильно, но неброско. На фоне VIP-публики «Кинотавра» или ММКФ смотрелась иностранкой, непонятно зачем забредшей в толпу звезд местного разлива и профессиональных красавиц. То есть, конечно, понятно: Ольга — девушка Данилы Козловского и должна быть, что называется, в «формате». Но что-то мне подсказывало, что от формата этого ее давно воротит и, кажется, она не собирается ничего скрывать.

Во всяком случае, считаные разы светским хроникерам удавалось поймать ее улыбку. Так улыбаются дети, не приученные к похвалам, — недоверчиво и будто бы даже с обидой: «А где вы раньше были со своими комплиментами?»

Особенно это бросалось в глаза по контрасту с вечно лучезарным Данилой. Когда я впервые их увидел вместе, мельк­нула мысль, как правильно распределены роли в их дуэте. Недаром считается, что противоположности притягивают друг друга. Он — всегда радостный, позитивный, сияющий. Она — закрытая, строгая, насмешливая. Он — порыв и натиск, она — воля и невозмутимость. Он — типичный холерик, экстраверт. Она — сангвиник, интроверт со склонностью к интеллектуальным рефлексиям. Впрочем, одними выходами в свет они не ограничились. Весной вышел «Тренер» — режиссерский дебют Козловского, где у Оли главная женская роль. А в октябре состоится премьера ее первого фильма «На районе» с Данилой. Такой вот почти семейный exchange получился: ты — мне, я — тебе.

Пишу «почти», потому что пока они не женаты. И темы супружеских уз в своих интервью старательно избегают. Почему? Они молоды, они прекрасны, каждый из них страстно поглощен идеей самореализации. При чем тут скучное слово «брак»? Тем более что один раз Данила уже в нем побывал, и, похоже, ничего хорошего из этого не вышло.

Про свои прошлые увлечения Оля предпочитает хранить деликатное молчание. Только раз обмолвилась, что до встречи с Данилой успела смириться с мыслью, что ей не суждено встретить свою любовь.

— А что так? — удивился я.

— Мужчины — вымирающее племя, — невозмутимо говорит она. — Все, кто мне попадался, как, впрочем, и те, кто был занят, лишь подтверждали это грустное наблюдение.

Мы сидим в кафе «Молоко» на Большой Дмитровке. Она пришла раньше запланированного времени и уже ждала меня. Собранная, подчеркнуто вежливая, в английском жокейском пиджаке в мелкую клетку. С длинной челкой, чуть приоткрывающей высокий лоб. Ей бы пошли очки в роговой оправе и роли молчаливых интеллектуалок в фильмах «новой волны». В нашем кино раньше такие женщины тоже водились. Залетные, экзотические птицы, как Вика Федорова, Ольга Гобзева, Елена Соловей. Звезды на два-три фильма. А потом они почему-то исчезали. Кто-то из них улетал в дальние края, кто-то уходил в монастырь.

Впрочем, сама Ольга не собиралась становиться актрисой. Пока несли еду, мы успели пройтись по всем основным этапам ее жизненного пути. Родилась во Владивостоке. Папа был автогонщиком. Чемпион России по мотокроссу 1981 года. Умер десять лет назад.

— Вы знаете, что такое багги? — спросит Оля с явным сомнением в голосе.

Пришлось признаться, что нет, не знаю.

Бархатный пиджак, хлопковый топ, джинсы с шелковой вышивкой, все Gucci; кольцо Bvlgari Андре Бояков

— Это гоночная машина, у которой фактически есть только каркас и мотор. Никаких стекол, никакого даже минимального комфорта для автопилота. Папа прошел на багги через всю страну.

— А почему ваша семья оказалась во Владивостоке?

— По отцовской линии это был дворянский род, который потерял всё во время революции и вынужден был бежать из столицы. Как-то добрались до Владивостока, но не двинулись дальше, там и осели. Мама — воспитанница детского дома. Очень рано потеряла родителей. Ее детство прошло на острове Попова в рыболовецкой деревушке. Она рассказывала мне, что там кормили одними крабами: яичница с крабами, котлеты из крабов… С тех пор она ненавидит даже запах крабового мяса.

В шесть лет Оля попросила родителей отдать ее в школу с углубленным изучением японского языка. Будто чувствовала, что Япония станет ее судьбой. Так и случилось: в шестнадцать лет она туда отправится по приглашению модельного агентства и останется почти на пять лет. Япония — это родина ее души. В Токио она чувствует себя свободно и органично. «Это мой второй дом», — признается она. Что ей там больше всего нравится? Невероятное уважение к личному пространству другого человека. Ни в какой другой стране она больше такого не встречала. Как бы ни было тесно в метро, тебя там никогда никто не заденет, на улице никто даже случайно не коснется. Неприкосновенность личности как принцип бытия, как священное правило, как главный закон жизни. Почему-то особенно сильно по такой неприкосновенности начинаешь тосковать в России, где фамильярные контакты возведены в норму, а границы, кажется, существуют только для того, чтобы их поскорее снести и начать говорить друг другу «ты».

Оле все это дико, чуждо, странно. Она страдает от чрезмерно шумной музыки в кафе, от назойливого внимания к ним с Данилой, от какой-то внутренней бесцеремонности, которую принято у нас выдавать за широту русской души.

— Отсутствие всякой дистанции убило понятие «звезда». Теперь звездой может быть любой, а значит, никто. Знаете, что для меня настоящая роскошь? Не деньги, не статус, а наличие собственного частного пространства, на которое никто не смеет посягнуть. И конечно, свободное время. Его всегда не хватает.

Но в Японии Ольга тоже не захотела остаться, хотя возможности были. Любимая, но закрытая страна со своими тайными кодами, секретами, традициями. Там она всегда будет чужестранкой, это очевидно. Потом в ее жизни были и Вена, и Париж, и Милан, и Лондон… Ольга меняла города, как платья новых коллекций. Нигде не задерживалась надолго. Всюду становилась своей, легко завязывала знакомства, чтобы потом их бестрепетно оборвать. Легко позировала перед камерами, легко вышагивала по длинному языку подиума. Каких-то заоблачных высот топ-модели она не достигла — была недостаточно худа и высока, — но на нормальную жизнь и путешествия вполне хватало, даже удавалось помогать родителям.

— Я получала огромное, невероятное удовольствие от того, чем занималась. Потому что, когда сама еще юное и довольно-таки бессмысленное создание, нет ничего важнее, чем ощущать, что ты красива, что тобой восхищаются. К тому же тебя специально гримируют, сооружают прически, наряжают в немыслимые по красоте платья. Наконец выходишь на подиум, и в этот момент только и слышится за спиной: Oh, beautiful! Oh, amazing! Зачем лукавить? Мне это нравилось, давало стимул идти дальше с гордо поднятой головой. Даже когда ты не уверена в себе, даже если не считаешь себя красивой, все равно для девочки это суперважно. А потом постоянно получаешь подтверждение своей неотразимости в виде гонораров и фотографий в журналах. Я не только повидала мир, но и обрела уверенность.

Однажды она оказалась в Нью-Йорке — одному модному дому понадобилась «девочка с челкой». Уже на подлете к аэропорту JFK, когда в иллюминаторе показались высокие башни Манхэттена, она поняла, что хочет здесь жить.

— Я много где жила и всюду чувствовала себя в гостях. И только в Нью-Йорке я обрела дом, в который хотелось вернуться. Долгое время жила на Манхэттене, но потом перебралась в Бруклин. Дело даже не в деньгах. Просто за десять лет Манхэттен стал таким вылизанным, таким буржуазно-респектабельным. Постепенно исчезло все, что я в нем любила: уютные кафе, книжные лавки, магазинчики с редкими CD. Исчез сам вуди-алленовский дух, который мы помним по его фильмам. А в Уильямсберге, где я поселилась, он еще есть. Окна моей квартиры смотрят на Гудзон. Много воды, много пространства и башни Манхэттена вдали.

Но любоваться на эти виды Оле особенно было некогда. Жизнь в Нью-Йорке трудовая, тяжелая. Да и модельная карьера ее явно двигалась к закату. Сколько можно быть «девушкой с короткой челкой»? Год, два, пять? Вначале она поступила в актерскую школу и даже какое-то время проучилась. Для ее портфолио надо было сделать актерский клип. Как человек решительный и самостоятельный, она не стала искать режиссера, а сама написала сценарий. А вот снимать себя все же доверила профессиональному оператору. В итоге получился монолог девушки, которая хочет покончить с собой и записывает прощальное обращение к отцу. Тогда как раз у самой Оли в России умер папа, и фактически она говорила с ним как с живым. Получилось сильное зрелище, которое пробирало даже вполне себе толстокожих и нечувствительных к чужим драмам американцев. Во всяком случае, после этого клипа ее забросали предложениями и даже позвали пробоваться на роль девушки Бонда — наиглавнейший шанс для любой честолюбивой дебютантки. Но что-то у нее с агентом 007 не сложилось. Я спрашиваю, почему не отправилась в Лос-Анджелес, не стала прорываться ко всем этим продюсерам и режиссерам пробоваться на другие роли, как это делают все.

Андре Бояков

— А я не хотела как все. И не хотела после пятнадцати лет хождения по кастингам возвращаться к тому же, только в качестве актрисы. И мне не понравился Лос-Анджелес. Зайдешь в кафе и обязательно окажешься в гуще какого-нибудь нового кинопроекта. Там все — и официанты, и повара, и вышибалы — обязательно актеры. Только и разговоров о новом сценарии или о кастинге, на который надо успеть. Если в Нью-Йорке, будучи кинематографистом, чувствуешь себя членом какого-то секретного сообщества, где лишь избранные живут и дышат кино, то в Эл-эй это обычная бытовуха, в которую вовлечены все подряд. И если это не актеры, то либо их агенты, либо сценаристы, либо их ближайшие родственники. А я не люблю толпу. Люблю быть одна. Я прирожденный пешеход. Ненавижу парковки, длинные расстояния. Лос-Анджелес — не город для жизни, это территория. Весь день за рулем, все далеко и долго. Там нельзя просто прогуляться, там обязательно надо прокатиться.

В общем, девушкой Бонда Оля Зуева не стала, зато стала девушкой Данилы Козловского. Последнее время ее замучили вопросами, как они познакомились, да кто что почувствовал. Уже в нескольких интервью я прочитал ее фразу, которая бы вполне подошла для названия какого-нибудь женского сериала: «И тогда я поняла, что только друзьями мы никогда не будем». Длинно и приторно, но жанр любовных историй к этому располагает.

О Даниле Оля старается говорить осторожно, выбирая слова. Именно тогда прозвучала ее фраза про «вымирающий род» и неожиданное признание, что ее всегда тянуло к гениям и супергероям. И вообще, чтобы любить, ей надо восхищаться и вдохновляться. Наверное, это идет из детства. Так она смотрела на отца, автогонщика, супермена и красавца.

— Папа был для меня свет, добро, мудрость. Наверное, подсознательно я искала это в мужчинах, с которыми сводила жизнь. А ничего этого не находя, разворачивалась и шла дальше. И даже в какой-то момент всякие поиски оставила. Зачем? Такого, как папа, все равно не встречу. Но случилось, что перед поездкой с подругой в Рим мне надо было заехать на несколько дней в Россию: вначале в Москву, а потом в Петербург. Накануне отъезда из Москвы меня вытащили на вечеринку, которую устраивали общие друзья. Там я и встретила Даню. Я знала, что он известный актер, но в кино его никогда не видела, на сцене тоже. В общем, мы проговорили весь вечер как люди, которые ничего друг про друга не знают. И это было здорово. Я сразу почувствовала, какой он необыкновенный человек. В нем есть качество, которое отличает его от многих, — душевная чистота. В конце концов, красивых и успешных много, а вот душевных и порядочных единицы. Даня один из них.

— А что было потом?

— На следующее утро, как и планировалось, я уехала в Питер. Потом полдня прошло в наших бесконечных телефонных разговорах, и стало ясно, что никакого Рима не будет. Подруга улетела одна, а я вернулась в Москву. К нему.

Любая встреча двоих — это тайна. Не хочу ее трогать руками и выковыривать подробности. Обоим по тридцать. У обоих за плечами своя жизнь, карьера, привязанности, триумфы, поражения. Представляю, как было трудно Оле бросить любимый Нью-Йорк и перебраться в Москву. В творческих союзах кто-то один должен всегда уступить. Равноправия не бывает. И чувства здесь ни при чем. Инстинкт творчества, как правило, побеждает любые житейские соображения. Редко кому удается соблюсти сложный баланс из противоречивых амбиций, творческого азарта и честолюбивых желаний.

— Мне не нравится слово «жертвовать», — говорит Ольга. — Лично я ничем не жертвую, скорее инвестирую. Мне гораздо легче это делать, поскольку я женщина и не так много работаю, как Данила. Но до сих пор всё, что я вкладывала в наши отношения, с лихвой мне возвращалось. Так что я ни секунды не чувствую себя жертвой.

Наиболее распространенная модель союза — когда он, режиссер, снимает свою жену, актрису, или ставит для нее спектакль. Но в том-то и дело, что быть исключительно актрисой Оля не хочет. Хотя от большой роли, конечно, не откажется — эпизоды в «Тренере» и в собственном фильме «На районе» ее явно раззадорили.

Она не скрывает, что к театру более или менее равнодушна. Желания выйти на сцену у нее не возникло даже после того, как она увидела Кейт Бланшетт в «Трамвае “Желание”». Хотя игра великой австралийки ее поразила.

На Ольге: хлопковый комбинезон с поясом, очки, все Gucci. На Даниле: кожаная куртка, хлопковая футболка, джинсы, очки, все Gucci Андре Бояков

Кино для Ольги на первом месте. С тех самых пор, как увидела на большом экране «Лолиту» с Джереми Айронсом и заболела этим фильмом, историей. Самое сильное ее кинематографическое переживание, заставившее начать думать о режиссуре.

Она и Данилу фактически подвигла стать режиссером на «Тренере». До последнего он вел переговоры с разными кандидатами, надеясь встретить того, кто бы любил футбол, как он, и хотел осуществить его замысел. Не встретил. «Значит, будешь снимать сам!» — сказала Оля, в которой вдруг проснулась леди Макбет. Кстати, вот роль, которая бы ей подошла. Женщина цели и действия. Мне кажется, это про нее. Только голос надо посадить на октаву ниже.

Удивительно, как у них все совпало в кино. В сущности, и его «Тренер», и ее «На районе» — про жизнь в провинции. Россия, про которую мы, столичные жители, почти ничего не знаем. А она есть, существует, живет по своим законам. Только сейчас мы стали узнавать ее по песням рэперов, интервью Юрия Дудя, текстам Монеточки. Простой, трудовой, неказистый быт, показанный без сарказма и гнева, а бодро и честно, даже с чем-то отдаленно напоминающим нежность.

«Непотопляемую отчизну дьяволу не уложить на лопатки», — это не комсомольская речовка из Пахмутовой и Добронравова, озвученная покойным Иосифом Кобзоном. Это сегодня поет двадцатилетняя девушка из Екатеринбурга. И про это снимают свое кино звезда № 1 Данила Козловский и его заокеанская подруга Ольга Зуева.

Хорошо помню, как менялось настроение зала на премьере «Тренера» в кинотеатре «Октябрь». От насмешливой иронии до абсолютной вовлеченности в экранную историю. Неужели такое возможно? Вот ведь могут же у нас снимать настоящее зрелищное кино!

Еще никогда мне не доводилось видеть на нашем экране такого мощного и красивого футбола, таких захватывающих съемок, такого свободного, сделанного, кажется, на одном дыхании монтажа. И роскошный звуковой ряд, выстроенный по законам джазовой импровизации, и актерские типажи, подобранные безупречно точно, и наконец, сам Данила в трагической роли человека, который хочет…

Это сейчас очень важная тема для нашего кинематографа и нашей жизни вообще — желание быть, состояться, не подчиняться обстоятельствам и чужой воле. Уметь возвыситься над провинциальным болотцем копеечных расчетов, когда по большому счету ничего никому не надо, все при делах, при зарплатах. Контора пишет, денежка капает, трава растет… И вдруг появляется он — печальный взгляд, трехдневная щетина, костюм Gucci, — и все приходит в движение. Какой-то неведомый вихрь подхватывает и этих отнюдь не чемпионского вида равнодушно-усталых футболистов, и упитанных чиновников в их партикулярных тройках, и обслугу, давно забившую на все. Вот это было самое потрясающее в «Тренере»: еле слышный скрип несмазанных шестеренок, которые начинают на наших глазах двигаться с неожиданной силой и в совершенно незапланированном направлении. Мучительный звук хрящей и суставов, вдруг заработавших с полной нагрузкой. Тайный стон, идущий из самых недр русской души: мы тоже можем, мы тоже чего-то стоим!

Чемпионат мира по футболу подарил нам очень похожие кадры. Их можно просто монтировать встык: вот Столешников, которого играет Козловский, бегает по кромке поля, неистово размахивая руками, как крыльями. Со стороны похоже на шаманский танец. Так наши предки заклинали духов огня и воды. А вот Станислав Саламович Черчесов. И тот же самый жест! Кажется, еще немного, и он взлетит черным коршуном над зеленой ареной. Или команда «Метеор» из фильма Козловского, будто попавшая под настоящий тропический ливень. Такие они под конец игры взмокшие, измученные, осунувшиеся, но при этом не сдавшиеся. И тут же резкая монтажная склейка: последние секунды игры с хорватами. Знакомые лица Дзюбы, Акинфеева, Фернандеса… И опять пугающее, невероятное сходство: пот градом, запредельная усталость, но в глазах — готовность биться до последнего. Что-то такое Данила предсказал, угадал в своем фильме, чего не смели или не захотели увидеть многоопытные футбольные эксперты, не сулившие нашей сборной даже выхода из группы.

На Даниле: шерстяной джемпер, Gucci; часы, Bvlgari. На Ольге: жакет и топ из шерсти и хлопка, все Gucci Андре Бояков

У Оли Зуевой другое. В своем фильме «На районе» она сознательно выбирает людей окраины, ребят без особых занятий, каких немало болтается по улицам российских городов. Пристально вглядывается в их лица, пытается понять, о чем они говорят. Чего хотят? О чем мечтают? И чем сердце успокоится?

Ей повезло найти потрясающего парня на главную роль: молодой актер из Театра им. Ермоловой Илья Маланин. Белокурый царевич из русской сказки, попавший в темный омут. И никак ему из него не выбраться. И никто не спасет, не поможет. Только чудо, которого у режиссера Ольги Зуевой в запасе не оказалось.

— Я сама удивляюсь, зачем взялась за эту историю. Это совершенно не тот мир, что окружает меня. Но родом-то я оттуда. Все, что со мной произошло впервые, произошло там, на районе: первая любовь, первые разборки, первая дружба, которая, казалось, на всю жизнь, — все было там, на этих улицах, в этих панельных домах, в этих подъездах с разбитыми лампочками и граффити на стенах. Кто-то из моих сверстников уже тогда курил химию, кто-то постоянно кого-то бил или всерьез домогался, кто-то украл телефон, чтобы потом перепродать… В моей памяти звучит гул этих историй, голосов. И атмосфера тревожности, напряжения, когда каждый день может закончиться несчастьем. Не могу сказать, что я чего-то тогда боялась. Нет, я никогда ничего не боялась. Но осталось ощущение жизни на краю, по которому я страшно потом скучала в своем благополучном, гламурном мире.

— Скучала?

— Да, не удивляйтесь. Скучала! Потому что все благополучные люди более или менее одинаковы и предсказуемы. Понятны мотивы их поступков, кодекс законов и правил, по которому они живут. От них редко можно ждать чего-то неожиданного. А люди «на районе» ощущают себя абсолютно свободными от любых условностей. Им совсем нечего терять. Они знают, что завтра их может не быть на этом свете, а сегодня надо прожить на полную катушку. Не скрою, эти люди всегда мне были интереснее. Они меня заводят. Особенно парни. Потому что девушки там живут с непременной установкой выйти замуж, найти себе пару, мужчину. А это не так увлекательно. А парни все экстремальщики, ходят по грани, рискуя каждый день жизнью. Сколько таких историй прошло перед моими глазами! Скольких моих сверстников уже нет в живых. Может быть, это еще и не дно. Но один опрометчивый шаг, и ты уже там.

И все же есть у фильмов Данилы Козловского и Оли Зуевой какое-то необъяснимое сходство. Может, дело в ощущении какого-то простора и красоты мира, присутствующих в панорамных кадрах «Тренера» и в том, как снят Владивосток у Зуевой?

А может, все дело в том, что они оба, столичные, успешные и знаменитые, никак себя от своих героев не отделяют, а чувствуют с ними свое кровное родство, какую-то странную близость. И даже, может, любовь.
Ɔ.

Звезды

БИОГРАФИЯ

Ольга Зуева родилась во Владивостоке. В 15 лет она успешно прошла кастинг в модельное агентство, после чего поехала работать в Токио на три с половиной месяца. Вернувшись домой, девушка поступила в Дальневосточный федеральный университет на факультет туризма. «Я проучилась там три месяца и поняла, что такой образ жизни не для меня. Бросила университет и уехала работать в Европу. Я путешествовала, работала моделью в Париже, Милане и Лондоне. После пяти лет «галопом по Европе» все-таки решилась переехать в Нью-Йорк. Этот город всегда мне казался далеким и сказочным местом, где осуществляются мечты. Помню, когда самолет шел на посадку в аэропорту Кеннеди, я выглянула в иллюминатор и увидела всю эту красоту… В тот момент я поняла, что это мой город», — вспоминает Ольга.

МОДЕЛЬ

Ольга Зуева долгое время жила и работала в Нью-Йорке, где снималась для американских журналов и рекламы. Так, в 2014 году она принимала участие в съемках ролика обувного бренда «Pour la victoire», креативным директором которого выступила Кэмерон Диаз.

КИНО

Несмотря на успешную карьеру в модельном бизнесе, Ольга не хотела останавливаться на достигнутом. Она поступила на курсы актерского мастерства, чтобы реализовать свою давнюю мечту и начать сниматься в кино. «И тогда я решила снять себя сама. Так родилась моя первая короткометражка («The answer print» — прим. ред.). В тот момент я поняла, что быть актрисой — это хорошо, но быть режиссером намного круче», — признается Ольга. В Нью-Йорке она поступила в The New School, где окончила гуманитарный факультет по специальности «сценарист». А Москве продолжила образование в Летней киноакадемии Никиты Михалкова.

Первой работой начинающей актрисы стала эпизодическая роль в картине «Солт» американского режиссера Филлипа Нойса. Фильм рассказывает об офицере ЦРУ Эвелин Солт (Анджелина Джоли), которая обвиняется в шпионаже в пользу русских. Используя все свои навыки и многолетний опыт работы в качестве оперативного агента, Солт должна избежать захвата и защитить себя и своего мужа, иначе сильные мира сего просто сотрут все следы ее существования.

Ольга продолжила работу за океаном, и в 2013 году снялась в сериале «Оранжевый – хит сезона», рассказывающем о буднях женской тюрьмы в США.

«Такое настроение, адажио Баха и небольшой фрагмент из жизни девушки Лены»

В 2014 году Ольга исполнила главную роль в короткометражной картине Анны Меликян «Такое настроение, адажио Баха и небольшой фрагмент из жизни девушки Лены». В центре сюжета – история молодой девушки Лены, которая пытается устроить свою жизнь и разобраться во всех мыслях и чувствах, которые ее переполняют. Ольга вспоминает: «Меня всегда и везде воспринимали как девушку с яркой внешностью, а Аня предложила мне роль скромняшки. Мне был непонятен ее выбор. Мы поговорили, и она мне сказала: «Слушай, я не хочу, чтобы это было очевидно. Есть много людей на планете – красивых, успешных, а они себя чувствуют абсолютно ненужными, нелюбимыми. И быть неудачником – это не какой-то внешний статус, не оболочка, а внутреннее состояние».

Картина получила положительные отзывы зрителей и критики, а кинематографисты открыли для себя молодую и талантливую актрису Ольгу Зуеву.

«Тренер»

В 2018 году на экранах России состоялась премьера картины «Тренер» — режиссерского дебюта Данилы Козловского. Он же исполнил в фильме и главную роль — бомбардира национальной сборной Юрия Столешникова, который в решающий момент не забивает пенальти. После роковой ошибки Столешников покидает сборную, завершает карьеру игрока и становится тренером маленькой провинциальной команды «Метеор». Именно с этим клубом Столешникову предстоит совершить чудо и вновь поверить в себя.

Ольга Зуева исполнила в картине роль врача-реабилитолога Вари. По признанию режиссера, Ольгу на эту роль утверждали дольше всех. Решение было принято только после того, как девушка переписала роль, сделав героиню сильной и слегка эксцентричной. Новый вариант роли и пробы Ольги понравились Даниле, и девушка была утверждена на одну из главных ролей в картине.

В фильме также снимались: Владимир Ильин, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева, Мария Лобанова, Павел Ворожцов и другие.

«На районе»

Готовится к выходу на экраны страны и режиссерский дебют самой Ольги – картина «На районе». Фильм расскажет историю двух друзей, Вовы (Илья Маланин) и Кисы (Данила Козловский), которые живут во Владивостоке и работают на местного криминального авторитета. Чем дольше ребята занимаются своей преступной деятельностью, тем больше задумываются о будущем. Вова решает вырваться из криминального мира, в то время как Киса начинает находить в своей работе все новые и новые плюсы. Однажды Вова отказывается выполнять очередное задание, что ставит под угрозу не только его отношения с другом, но и собственную жизнь.

По признанию Ольги, при работе над материалом она во многом вдохновлялась историями родного Владивостока. «Сценарий написан с очень пацанским, мужским драйвом. То, что автор – девушка, дает всему этому пацанскому материалу особую интонацию, которая делает для меня эту историю абсолютно уникальной», — отмечает Данила Козловский.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Ольга Зуева состоит в отношениях с актером Данилой Козловским. Влюбленные появляются вместе на различных премьерах и светских мероприятиях, а недавно Данила признался, что уже познакомил свою девушку с мамой.

Ольга говорит: «У меня взрывной характер. Я очень эмоциональная, и у нас с Даней бывают моменты, когда эмоциональность зашкаливает с двух сторон, и такое ощущение, что сейчас все взорвется, но как-то нет, не взрывается».

ИНТЕРВЬЮ

О себе

«Я человек с русским сердцем и американским взглядом на кино».

Об актерах, с которыми хотелось бы поработать как режиссеру

«Я хотела бы снять Олега Меньшикова, Юру Колокольникова, Дашу Лятецкую. Из американских – Брэда Питта, Леонардо Ди Каприо, Кевина Спейси. Вообще, эти актеры универсальны, они могут сыграть любую роль, и работать с ними, наверное, одно удовольствие».

О модельном бизнесе

«Модельный бизнес – средство зарабатывания денег, другого интереса к нему у меня нет, и продолжение карьеры актрисы и модели – побочный эффект того, чем я занималась раньше и с кем общаюсь сейчас. В последнее время меня приглашают сниматься в разные проекты достаточно часто, но я не являюсь актрисой или моделью, которая в постоянном поиске работы, и чья жизнь проходит от кастинга к кастингу».

По материалам сайтов ru.hellomagazine.com, spletnik.ru, vokrug.tv, eg.ru, sobranie.vl.ru, kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, wday.ru.

ФИЛЬМОГРАФИЯ: АКТРИСА

  • Тренер (2018)
  • На районе (2018)
  • Такое настроение, адажио Баха и небольшой фрагмент из жизни девушки Лены (2015)
  • Оранжевый – хит сезона (2013) / Orange is the New Black
  • Солт (2012) / Salt

ФИЛЬМОГРАФИЯ: РЕЖИССЕР

  • На районе (2018)

ФИЛЬМОГРАФИЯ: СЦЕНАРИСТ

  • На районе (2018)

Александр Васильев: «Чем Ольга Зуева покорила Данилу Козловского»

Александр Васильев Фото: Юрий Феклистов

В чем секрет притягательности невесты Данилы Козловского, актрисы и режиссера Ольги Зуевой? В этом попытался разобраться наш постоянный эксперт историк моды Александр Васильев.

«Я с интересом слежу за судьбой Данилы Козловского. Ему уже 33 года, и он сейчас на пике славы. Данила по-прежнему считается самым красивым актером нашей страны, никто его пока с этого пьедестала свергнуть не смог. Уже три года он встречается с Ольгой, они вместе появляются на светских мероприятиях, снимают кино, например, фильм «На районе», где Зуева и режиссер, и автор сценария, а Козловский не только исполнитель главной роли, но и продюсер. Ходят слухи, что пара собирается пожениться. Потому что на правой руке избранницы Данилы не так давно засверкало кольцо, которое обычно дарят на помолвку. И если этот союз не распался за три года, то, может, и правда дело идет к свадьбе? У Зуевой невероятно длинные ноги, она стройна, у нее вообще фигура манекенщицы. Наверняка сидит на диете, ходит в спортклуб. Но это обычный стиль жизни XXI века, когда все девушки хотят быть худыми и подтянутыми. Каким же гардеробом можно завоевать сердце самого красивого актера России? В нарядах Ольги нет ни оттенка вульгарности, а есть то, что могло поразить одного из главных женихов страны. Женственные фасоны и выбор таких материалов, которые априори нравятся мужчинам, — кружево, шелк, шифон, тюль. В ее образах есть некий эротизм, но при этом ничего вызывающего. К тому же Ольга абсолютно не принадлежит к категории красавиц популярного ныне стиля «кукла Барби». Это совсем не ее образ: красивая, но глупенькая женщина, козыри которой — лишь роскошная фигура и прекрасные длинные волосы. А Зуева производит впечатление умницы и интеллектуалки, которая абсолютно счастлива со своим избранником».

Это провокация!

«Самый провокационный наряд Ольги. Конечно, она очень стройна и может себе позволить многое. Декольте довольно глубокое, но у нее небольшая грудь, поэтому все в рамках приличия. Хотя чехол бы под платье не помешал. Потому что его отсутствие — повод для пересудов. Главный секрет элегантности в том, чтобы открывать либо верх, либо низ. А когда открыт и верх, и низ, то — прощай, элегантность».

Логотипы убрать!

«Образ в стиле casual, но есть проблема. Я убежден: актриса не должна носить вещи с логотипами марок, если ей за это не заплатили. Вариант один — пусть бренд заключит с этой прекрасной женщиной контракт. Если его нет, то актриса должна выбрать вещи авторские, но без явных брендов».

Йовович или Клуни?

«Светлый плащ мне импонирует, он Ольге подходит. Не слишком длинная, не слишком короткая стрижка, волосы уложены в объемную прическу. Лицо у нее симпатичное, немножко в стиле Миллы Йовович, я бы сказал. Еще Зуева чем-то похожа на Амаль, жену Джорджа Клуни».

Сама женственность

«Ах, какая тонкая талия! Хвалю платье в стилистике 1960-х годов, приталенно-расклешенное, нежного бледно-розового цвета, с разбросанными летними букетами. Очень красиво и женственно. И обувь исключительно подходит к туалету».

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*