admin / 21.12.2019

Пиковая дама шубы

Несмотря на то, что в нашей стране Хэллоуин стали отмечать недавно, многие успели полюбить этот праздник. Ведь только в ночь на первое ноября можно примерить на себя самые невероятные образы: ведьмы, вампира, скелета.

Если хочется быть оригинальной и появиться на вечеринке в необычном образе, стоит попробовать создать образ пиковой дамы. Существо это достаточно мистическое, поэтому для Хэллоуина этот образ подойдет прекрасно.

Костюм для зловещего образа можно купить готовым, либо сшить самостоятельно. А каким должен быть макияж пиковой дамы на Хэллоуин? Вариантов тематического мейк-апа можно придумать немало. Фото образов, созданного профессиональными гримерами можно принять за основу, а далее действовать по своему усмотрению.

Простой вариант

Для начала рассмотрим самый простой вариант макияжа, для создания которого не применяется специальных средств, достаточно будет самой обычной косметики.

Для создания образа стоит использовать два основных цвета – черный и белый. При желании, можно добавить еще и красный цвет.

Как создать макияж? Вот поэтапное описание процесса:

  • наносим на лицо увлажняющий крем, даем ему впитаться, и промокаем бумажным полотенцем;
  • для маскировки дефектов на коже и темных кругов используется консилер;
  • накладываем тон, можно использовать свой обычный оттенок или взять более светлый, чтобы лицо казалось «фарфоровым»;
  • берем румяна бронзового оттенка и наносим на боковые стороны лба, крылья носа, центральную часть подбородка. Втягиваем щеки, и наносим румяна в образовавшиеся «ямочки»;
  • припудриваем лицо рассыпчатой пудрой;

  • приступаем к макияжу глаз, сначала наносим на веки специальную базу, затем накладываем белые тени на подвижное веко и область до брови. Если есть желание сделать более сложный вариант макияжа, то на подвижное веко можно нанести красные тени, а на область до брови – белые;
  • затем черным карандашом рисуем стрелку и затемняем внешний уголок глаза;
  • растушевываем карандаш по направлению к виску, сверху накладываем кисточкой черные тени;
  • по желанию можно использовать блестки, нанося их на подвижное веко, у угла глаза можно наклеить стразы;
  • красим ресницы, можно воспользоваться накладными, тогда взгляд получится еще более выразительным;
  • теперь нужно оформить губы. Наносим на них тональное средство и припудриваем. Теперь черным карандашом рисуем контур сердечка, внутрь контура кладем красную помаду;
  • на щеке можно дополнительно нарисовать мушку в виде знака карточной масти «пики».

Вариант макияжа с использованием аквагрима

Если есть возможность использовать аквагрим, то наша дама пик может получиться очень эффектной. Выбор сложности макияжа зависит от наличия художественных способностей.

Первый вариант:

  • наносим основу, затем тон и припудриваем лицо;
  • красим один глаз, используя белые и черные тени;
  • на второй половине лица при помощи гелевой подводки черного цвета рисуем контур игральной карты в натуральную величину, верхний край нашей карты будет располагаться над бровью, нижний – на середине щеки. Даем подводке просохнуть;

  • теперь кисточкой наносим аквагрим белого цвета внутри контура нарисованной карты, нанося средство и на веки. На нашей импровизированной карте в двух, расположенных по диагонали уголках рисуем гелевой подводкой знак масти пики и букву «Д», как на настоящей карте;
  • осталось оформить губы. Их можно, как в первом варианте сделать в форме сердечка, а можно просто нанести помаду, не отступая от естественного контура губ.

Второй вариант более сложный, но и более эффектный, так что постараться стоит. Инструкция по выполнению:

  • выравниваем тон кожи;
  • вооружаемся лайнером с гелевой подводкой и аккуратно рисуем на лице силуэт сердечка. Впадинка верхней части «сердца» должна располагаться по центру переносицы, затем ведем округлую линию над бровью через висок по скуле и щеке и приводим к центру нижней части подбородка. Аналогично рисуем линию на второй сторо6е, соединив ее внизу с первой. Цвет подводки может быть черным, коричневым или золотистым;
  • внутренняя часть контура закрашивается белым аквагримом, даем ему просохнуть;
  • приступаем к оформлению глаз. Делаем черные густые брови, их форма должна повторять линию контура нарисованного на лице сердечка;
  • на подвижные веки наносим синие тени, гелевой подводкой рисуем широкие стрелки, можно дополнительно использовать блестки;
  • густо красим ресницы тушью, которая придает объем, либо используем накладные;
  • обводим естественный контур губ карандашом естественного или черного цвета, накладываем ярко-красную помаду с блеском;
  • на щеке рисуем мушку в форме знака карточной масти.

Дополнит образ пиковой дамы черный парик, а также, маникюр в бело-черной гамме.


LiveInternetLiveInternet

Женщины эпохи рококо напоминали фарфоровые статуэтки. В моду вернулись корсеты металлические, деревянные либо из китового уса. Под юбку надевались «панье» или «корзина». Панье из плотной, проклеенной ткани, укрепленной на горизонтальных обручах из китового уса или металлические. Панье обычно пристегивалось на пуговицах к жесткому корсету. Ранняя форма панье напоминала колокол, однако, по мере того как в середине 18-го века юбки стали шире, панье также подвергалось модификации, разделившись на левую и правую половины.

Они часто становились объектом карикатур и насмешек, из-за своих огромных размеров, но несмотря на это женщины просто обожали эту деталь одежды. Облачение в «доспехи» проходило не быстро, так как составляющих было достаточно много.

HOOP PETICOAT ИЛИ БОЛЬШОЕ ПАНЬЕ

Я снимала процесс, но качество фоток так себе. Но я их все равно выложу, вдруг кому пригодится. Если делать тыц по картинке, то вы попадаете в альбом, где можно рассмотреть все в большом масштабе.

Нам потребуется:
— ткань плотная, у меня была хб неизвестного происхождения из закромов родины
— нитки
— около 10 м. широкой тесьмы на кулиски
— шнур в пояс
— сталь для колец и то, чем скреплять концы.
— кружево на оборку (опционально)
Итак, процесс начался. В качестве источника — картинка из Норы Во. Я перевела ее на отдельный лист и пересчитала дюймы в сантиметры. Наверху как раз мой листочек с вычислениями. Большую выкройку рисовать не стала, сразу чертила на ткани.

Детальки. Первое фото — бок и верхняя деталь. Вторая — бок и центральная деталь. Соответственно, каждой получается по 4 штуки.
NB: где-то на этом этапе я обнаружила, что длина этой штуки по нижнему краю больше трех метров. И решила, что это просто дофига, и пообрезала слегка по швам. Получилось в районе 2.8

Детальки сшиваем и чертим разметку под кулиски.
С пришитой верхней криволинейной деталью. По бокам видно, что она короче, чем «юбка» — это прорези для карманов.

Пришиваем кулиски. Я начала с дугообразных.
Кулиски пришиты. Помним, что там, где кулиски находят друг на друга надо делать пропуск, чтобы дуги встали на уровне горизонтальной кулиски.
Подгибка низа. Сюда тоже вставится кольцо. Чуть выше пришивается оборка, чтобы это самое последнее кольцо прикрыть.
Затем пришивается обтачка наверх, куда вставится шнурок. И вставляются кольца. Этот кусок процесса зафиксировать забыла, но если вы хоть раз собирали кринолин — принцип тот же.
Итак, получилась вот такая штука:

Не смотря на то, что тканевая основа не круглая, панье все равно стремиться к округлению. Поэтому внутри пришиты ленточки, чтобы стянуть конструкцию и уплощить ее.

После завязывания ленточек.

С нижней юбкой. Ширина по подолу — 4 м. Наверху собрана на нитку под пояс. Кроилась с повышением боков. В целом, глядя на не шибко прямую линию низа, могу сказать, что надо было еще повышать.

С нижней юбкой и оборкой.
А теперь некоторые замечания по ходу процесса:
1. 2.8 м. по краю это дофига много 🙂 Конструкция получается фундаментальная.
2. Панье короче кринолина — 60 см. Поэтому нижний край проступает через нижнюю юбку довольно явственно — ниже она просто проваливается. После пришивания вялой оборки (на более интенсивную ткани не хватило) стало получше. Посмотрим, как это будет выглядеть с верхней юбкой.
3. Что-то я пожмотилась на оборочку на панье 🙁 Надо было делать длиннее.
4. Вставляя кольца, надо соблюдать баланс натяжения, особенно это относится к верхним дугам. Не надо сильно натягивать.
5. Материал панье — какая-то хб. Нижняя юбка тоже хб. Натягивать ее на панье то еще занятие. В процессе все норовит перекоситься и съехать на бок.
Вот как-то так.

источник

Секреты дамского платья

1. Силуэт «с локотками».
В разрезе юбка имеет овальное сечение, у боков она сильно расширяется, спереди и сзади выглядит плоской.

ПАНЬЕ


Шаг 1.
Выкроить из фатина детали юбки А и Б. Форма этих деталей изображена на схемах ниже, это либо прямоугольник, либо трапеция. Юбка будет сильно присбориваться на талии. Пунктиром обозначено место, где выполняется присборивание. Размеры деталей зависят от желаемой длины юбки (высота детали) и желаемой пышности сборок (ширина детали).

Шаг 2.
К деталям юбки притачать регилин. Места притачивания показаны на схемах. Регилин должен заканчиваться примерно в двух сантиметрах от швов стачивания деталей, т.к. он не прихватывается в шов.

Шаг 3.
Детали стачать между собой. Верх юбки (на талии) присобрать, придавая юбке желаемую форму.

Шаг 4.
Из хлопчатобумажной ткани выкроить пояс, притачать к юбке. В пояс вставить резинку. Юбка должна достаточно прочно держаться я на талии. Панье готово!

Рассмотрим формы панье, используемые для различных силуэтов.

Панье для силуэта «с локотками».

Показаны виды спереди и сбоку.

Деталь А — прямоугольник. Выкраиваются две детали: передняя и задняя. Обе практически не присбориваются.

Деталь Б — трапеция. Выкраиваются две детали: на левый и правый бок. Обе сильно присбориваются в области талии.

ТУРНЮР


Шаг 1.
Выкроить из любой ткани детали юбки А (1 шт.) и Б (2 шт.). Форма этих деталей изображена на схемах, деталь А — «долька», деталь Б — полумесяц либо полуовал.

Шаг 2.
Детали сложить изнаночными сторонами. Стачать между собой, в шве оставить незакрытым небольшой участок. Изделие вывернуть.

Шаг 3.
Турнюр наполнить синтепоном (или синтепухом, или любым другим наполнителем). Открытый участок шва зашить вручную.

Шаг 4.
К изделию пришить ленту (завязки). Турнюр готов!

Рассмотрим формы турнюров, используемые для различных силуэтов.

Турнюр для силуэта «с локотками».

Показан вид сбоку, вид спереди, а также вид готового изделия.

Деталь А — долька, ее ширина равна примерно 3 см, длина равна половине обхвата талии минус 2 см.

Деталь Б — полумесяц, его ширина равна половине обхвата талии, высота от 10 до 15 см, в зависимости от вашего желания.
Выкраиваются две детали А и четыре детали Б. Шьются два турнюра на левый и правый бок. Завязка общая.

источник

источник, еще

источник

источник

Прическа должна быть высочайшей, распущенные волосы не подходят.

источник

Планирую сшить костюм пиковой дамы племяннице на Новый год, а может сшить Бубновую даму…..

Воротник:

«Фото 2. Обшила каркас 2 слоями фатина. Нашила аппликации из кусочков гипюра, украсила кружевами, тесьму нашила по вертикальным линиям, украсила камнями, пайетками, бисером.»

источник

как сделать панье (перевод гугловский)

Прежде чем начать, подумайте, какая форма Panier вам нужна. Есть два аспекта, чтобы думать о: вертикальной, или силуэт, и горизонтальной, т.е. форму юбки, если смотреть сверху. Вот приблизительный обзор того, как горизонтальная форма изменилась с течением времени:

Относительные размеры на чертежах не являются случайными, но не точно также. Вертикальная форма является более трудным. Вообще, 20-е и 30-е годы имеют тенденцию быть более куполообразное, 40-е более квадратные или продолговатые (но все еще куполообразный юбки), 50-е и 60-е годы в форме купола, но с меньшим количеством вспышки, чем 30-е годы, 70-е годы относительно прямой , Тем не менее, квадратным форма сохранялась для официального использования, пока хорошо в 1770.

Что вам нужно

Лента для сной (ширина талии + надбавки для погребенного фокуса), лента для туннелей для сталей ( в зависимости от Panier формы — около 20 м для большой один), нерастягивающиеся ткани (лен, холст, старая простыня), количество в зависимости от того, какой шаблон вы используете.
обвалки: Для карманных обручи, хороший пластик обвалки (НЕ rigilene) работает отлично. Для больших и широких paniers, нижняя юбка ( так называемый кринолин) сталь необходимо. 1×12 мм (измерения включая пластиковое покрытие) работало нормально для моего 1740 Panier, что примерно так же большой , как вы можете получить. Сумма снова зависит от формы Panier. Лучше всего, чтобы сделать бумажный шаблон, а затем принять меры от туннелей.

Шаблон

Маленькие карманные обручи или соображениях пригодны для периода 1750-75. Один образец кусок является одним Panier (= корзина), поэтому вырезать его дважды.

основная часть
нижняя часть

Большие paniers подходят для 1730 50-х годов, а позднее вечернее платье. Есть коробчатой формы, а также Блики и Почковидный версиях — картина для коротких коробчатых половин paniers как 1770 выставке в V & A (сильные линии), и долго Почковидный расклешенные один (ломаных — продлить срок , насколько вам это нужно, то есть две руки над юбкой lentgh). Вырезать каждый шаблон Шт четыре раза, или , вернее, большие дважды , чтобы сбросить карты.

основная часть верхней части

Варианты:

Чтобы получить boxier форму, собрать верхнюю часть больше. Если вы хотите продолговатый силуэт, вырезать сторону более вертикальной, то есть более широкий в верхней и уже на дне.
Для получения более мягкого, куполообразной силуэт, разрезать по диагонали сверху обручем короче , чем туннель и слегка собрать туннель. Вы также можете сделать более вертикальной стороне путем разрезания треугольный кусок прочь, то есть такой же ширины на вершине , но менее ATH дна.

Вот краткий набросок того, как Theres изменения влияют на форму юбки:

В левом верхнем углу, более квадратную версию с почти вертикальными стенками.

В правом верхнем углу, очень расклешенные — как в шаблоне — но с тщательно собранной верхней так, что юбка будет выделяться по горизонтали от талии.

Ниже сокращен верхний обруч с собранной туннель для более куполообразной силуэт. Мой «Аллеманда» обруча юбка выполнена таким образом.

Техника

Соображениях (Pocket обручи)

Поверните край вдоль кармана щели. Шить на лентах вдоль линий с пометкой «туннель». Закройте CB шов, зашить в нижней части, начиная с прямой DB швом. Pin Е к Е и шить скругленный шов. Pleat верхний край и смонтировать как paniers на подпоясанная, который будет зацепили или привязанной закрытым. Вырезать выточки до длины около 58, 53 и 48 см. Самый длинный один идет в нижний туннель, самый короткий в верхней. Соберите излишки ткани вдоль кости. Если вы используете пластиковый китовый ус, вы можете нагреть толстую иглу над пламенем свечи и расплавить отверстие через кости и ткани, а затем сшить через отверстие — в противном случае ткань будет просто соскальзывает кость. Или вы бегите вдоль туннеля с мягчению стежков и тянуть на нить, пока она не собралась до нужной длины. Карманные обручи могут, как следует из названия, служат в качестве карманов, достигнутых через прорези на вершине. Но вы можете предпочесть носить отдельные карманы внутри обручи, как это может выглядеть довольно неудобно, если вы достигаете весь путь вниз обручи нащупать что-то.

Paniers (Обруч Юбки)

Подключение все части (прикрепить ребро АВ малого верхней части до верхнего края большой части), в результате чего один вертикальный шов открытым. Свести швы прошиты их вниз. Шить на ленте, где он говорит: «туннель». Из точки А до является центром передней и центральный защитник, соответственно. Центр обратно составляет около 1,5 см шире (или выше? … Вертикальный шов CB длиннее), чем спереди. (Рисунок показывает, передние части.) Линия CA ‘собирается и прикрепляется к поясу. Закройте вертикальный шов вы бы оставил открытым и вставить кости в туннели.

Форма поперечного сечения (если смотреть сверху, то есть) длинного Panier как носили в течение 1730-х годов в начале 50-х зависит от лент или полос ткани, сшитых по внутренней стороне. Отрежьте два куска ткани так широко, как туннели друг от друга и длиной около 35 см и закрепить их по вертикали между нижним (3 и 4) кости на некотором расстоянии от обеих сторон от середины. Если эти части пребывания встретить и заднюю часть и переднюю часть Panier на одинаковом расстоянии от CB и CF, форма будет овальной формы. Если расстояние от ЦБ больше, чем от CF, вы получите форму почки. Вот набросок того, как житьём части влияют на форму:

Обратите внимание, как более длительное пребывание части, установленные дальше друг от друга, приводят к более округлый овальной формы, чем более короткие, установленные ближе друг к другу. Если срок пребывания части установлены в диагонали, ближе друг к другу спереди, то результат будет форма почек (выше).

Эксперимент с длиной и положением пребывания частей, пока вы не будете удовлетворены формой.

Швы Panier должна быть намного выше ног (это будет выглядеть и чувствовать себя неловко, если вы пнул нижнюю сталь с каждым шагом) и получить box- или нож гофрированных волана, чтобы предотвратить юбку от перемещения внутрь под последней кости.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*