admin / 02.01.2020

Показ мод мужчины

Главные показы Недель моды осень–зима 2019

Индустрия моды зиждется на драме. Одежда одеждой, но без харизматичных дизайнеров, закулисных интриг и круговорота креативных директоров этот мир был бы совсем другим. С незапамятных времен (но в эпоху инстаграма особенно) все внимание сконцентрировано на дизайнере: что за тайное послание он зашифровал в коллекции? Услышим ли мы об очередном громком увольнении? Не проштрафился ли креативный директор перед инвесторами? Немало тем для размышлений оставили и завершившиеся Недели мужской моды.

Dior Men

Новый показ Кима Джонса для Dior Men значительно отличается от первых двух. Не только потому, что он получился более мрачным (вместо розовой статуи Диора – антиутопичный конвейер), но и оттого, что заявленная Джонсом ранее концепция новой элегантности получила в нем четкое воплощение. Вещи хоть и скроены по всем канонам мужской классической моды, из-за изысканной отделки и легких блестящих тканей в них сохраняется ощущение той самой знаменитой легкости Dior.

Как Ким Джонс поставил моду на конвейер на показе Dior Men

Berluti

В ходе рокировки, произведенной в концерне LVMH (Вирджил Абло пришел в Louis Vuitton; Ким Джонс – в Dior; Крис ван Аш – в Berluti), назначение бельгийца оказалось наименее заметным. К тому же ван Аш не торопился с коллекцией, представив первую только через год после назначения. В дебюте ван Аша – кажется, одного из самых флегматичных дизайнеров – нет ничего неожиданного, разве что палитра, выбранная им, гораздо разнообразнее, чем в его работах для Dior Homme. Учитывая, впрочем, что и у Berluti не бог весть какой послужной список в мужской моде (до 2011 года бренд производил только обувь), Крис ван Аш имеет все шансы создать для бренда новый визуальный код.

Дебют Криса ван Аша в Berluti оказался ярче, чем мы ожидали

Givenchy

Клэр Уэйт Келлер выпустила первую коллекцию для мужчин, и она определенно заслуживает внимания. Пока многие бренды пытаются найти золотую середину между формальным и спортивным, коллекция Келлер выглядит эскапистской, мечтательной и ностальгичной. Источником вдохновения послужил стиль 1970-х, однотонные вещи – брюки-дудочки, удлиненные зауженные пиджаки, объемные куртки – представлены в ярких цветах. Это точно не стритвир, но и не формализованная классика, это, как резюмировала сама дизайнер, – «извращенная роскошь».

Givenchy вновь покорили мужскую Неделю моды, и вам нужно знать, как им это удалось

Fendi

Хотя Карл Лагерфельд является креативным директором Fendi с 1965 года, до нынешнего года он никогда не принимал участия в создании мужских коллекций. Но в этом сезоне мэтр не смог сдержаться, и виной тому – вернувшаяся мода на строгую элегантность. Для Сильвии Вентурини Фенди (а именно она обычно и ответственна за мужскую линию) Лагерфельд всегда был образцом классического стиля. Нет, коллекция не состоит из костюмов-троек, дополненных тонкими галстуками, зато в ней есть прекрасные удлиненные пиджаки, легкие тренчи и мягкие брюки.

Посмотреть показ полностью можно .

Louis Vuitton

«Я, конечно «тот самый парень от стритвира», но мне бы хотелось рассказать историю в классическом стиле», – говорил Вирджил Абло перед вторым своим показом в Louis Vuitton. История, которую Абло в итоге поведал миру, косвенно вдохновлена Майклом Джексоном, но на самом деле гораздо более масштабна. Объемные пальто, как у заправских гангстеров, намеки на джазовую культуру и стилизация подиума под нью-йоркскую улицу подсказывают, что коллекция посвящена истории успеха чернокожего мальчика в американской культуре. Коллекцию Абло показал на следующий день после показа Off-White, между открытием выставки и запуском цветочного магазина. И с той же стремительностью он представил сюжет, который, по правде говоря, требует более вдумчивого подхода. Но результаты продаж его дебютной коллекции Louis Vuitton намекают, что это никого не смутит.

Вирджил Абло представил вторую коллекцию для Louis Vuitton

Prada

Миучча Прада с потрясающей стабильностью, раз в сезон, начиная с 1989 года выпускает идеальные мужские коллекции. Осень–зима 2019 – не исключение. Разбавленный несколькими женскими образами показ состоял из точно скроенных, в меру узких, в меру свободных вещей. Пиджаки и пальто были надеты на голое тело, что в общем-то выглядело нисколько не причудливо: достоинства кроя так лучше заметны. Рубашки, дополненные симметричными принтами, и аксессуары – обернутые несколько раз вокруг туловища ремни, ботинки с приплюснутыми носами – элегантны и ироничны одновременно. В общем, если хотите выглядеть хорошо вне зависимости от смены сезонов и трендов, вы знаете, к кому обращаться.

Как прошел показ Prada в Милане

Celine

Какое счастье, что в современной моде есть Эди Слиман! Без него было бы гораздо скучнее, ведь вряд ли есть еще один такой же дизайнер, которого ненавидят и любят так же самозабвенно. Пока критики и фанаты ломают копья по поводу художественной ценности его второй мужской коллекции для Celine, Слиман невозмутимо продолжает делать то, что делал и в Dior Homme, и в Saint Laurent. Если вам интересно: Слиман по-прежнему считает, что модели должны быть очень худыми, вещи – очень узкими, а фотографии – черно-белыми. Да, он все так же любит рок-н-ролл и укороченные брюки. И да, можно биться об заклад, что его коллекция будет коммерчески успешной.

Вторая коллекция Эди Слимана для Celine разительно отличается от первой

Raf Simons

Кажется, Рафу Симонсу настолько опостылел Нью-Йорк, что своей коллекцией для одноименного бренда он открещивается от всего, что делал последние несколько сезонов в Calvin Klein. Осенне-зимняя коллекция 2019 представляет собой квинтэссенцию стиля Симонса: она полна знакомой (и такой милой нашему сердцу) бельгийской мрачности. На моделях – причудливые, наползающие на глаза шляпы и объемные длинные пальто; на одежде – ироничные, концептуальные принты. Фанаты высоколобой европейской моды могут выдохнуть: он вернулся.

Посмотреть коллекцию полностью можно .

Emenegildo Zegna

Если движение этичной моды возглавит креативный директор Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори, то оно будет обречено на успех. Возьмите, например, осенне-зимнюю коллекцию Zegna: большинство материалов переработаны вторично и созданы экологичным способом, при этом в погоне за осознанностью не забыт дизайн. Однозначно успешное предприятие.

Посмотреть показ полностью можно .

Jil Sander

Jil Sander не ошиблись, когда доверили запуск мужской линии Люку и Люси Майер. Судя по плавным линиям и приглушенным цветам, дизайнеры прекрасно чувствуют (и, что немаловажно, воплощают) ДНК бренда; судя по графичным принтам и сильной линии аксессуаров, им под силу его освежить и придать современный вид.

Посмотреть показ полностью можно .

Valentino

Пьерпаоло Пиччоли заслужил всеобщее восхищение благодаря своим кутюрным и женским коллекциям: летящие формы, вытянутые силуэты, искусно драпированные ткани. В мужских показах – та же драма и одухотворенность, за которые его ценят критики. В эффектной коллекции для осени 2019 года Пиччоли использует свои излюбленные приемы, но обтекаемые формы и мягкие линии дополнены яркими принтами (над ними поработал Дзюн Такахаси из Undercover), а носить вещи дизайнер предлагает с обувью Birkenstock (говорит, что если с носками, то и не холодно вовсе) и тяжелыми кроссовками.

Настоящему денди в его костюме должно быть удобно и очень тепло. Об этом позаботились лучшие мировые дизайнеры. На миланской неделе мужской моды все мысли о комфорте. Он в каждом связанном свитере или свободном пиджаке. Коллекции как ода одежде, в которой о заботах можно забыть. Хотя бы на время модных дефиле.

Ради этого шоу в Милане даже перекрывают движение, проехать по улице, где расположен знаменитый центр Метрополь, все равно бы не получилось. Квартирующие здесь короли индустрии, Dolce & Gabbana, всегда собирают вокруг себя восхищенную толпу. И пришедших ждет не просто модный показ, а пышное представление, которое начинается уже в фойе.

При входе зрители, будто бы в театре, видят мини-спектакли, роли в которых исполняют портные. Вот так эта одежда появляется на свет. Это и правда театр, и не угадаешь, чьи роли тут главные. Вот эти женщины – точно не массовка. Шерстяное полотно, которое здесь вяжут огромными спицами, – стержень осенне-зимней коллекции.

Царство трикотажа. Здесь шерсти много не бывает. Из нее связаны объемные, если не сказать гигантские, свитера, шарфы, целые комбинезоны, костюмы и даже пальто.

Без классических моделей тоже не обойтись. Темный костюм или пальто – вещи на все времена. Но источником вдохновения для модельеров были все же сицилийские ремесленники. Под звуки лирических песен на фоне черно-белых картин сельской жизни по подиуму шагают садовники, столяры, электрики и пастухи. И для достоверности аксессуары могут быть даже вот такими.

Компания Kiton тоже позаботилась о создающем настроение антураже. В зале для презентации новой коллекции вырос осенний лес.

– Если говорить о новой коллекции, то ее идея – возвращение элегантности, – говорит Антонио де Маттеис, генеральный директор Kiton.

Эволюция формы. Непроницаемые прежде границы становятся зыбкими. Пиджак с вязаными деталями. Костюм с джинсовой рубашкой. Меньше строгости, больше комфорта – теперь это непреложный закон для любого стиля.

– Строгая одежда становится чуть более спортивной, спортивная – чуть более строгой, более элегантной. Это смешение разных стилей, классического и более свободного. Они больше не существуют по отдельности, это нечто единое, – продолжает Антонио де Маттеис, генеральный директор Kiton.

Оставаясь верным духу родного Неаполя, Kiton не забывает и о зиме. Теплее не бывает, вязаная куртка с мехом норки внутри. Обувь тоже призвана сохранить тепло: кроссовки из кашемира и даже из войлока, русские валенки на итальянский манер.

Уберечь от холода обещает и обувь от Tod’s. Визитная карточка – и теплые ботинки, и легкие мокасины, и лоферы с фирменной шипованной подошвой.

Не изменяет себе и Tom Ford. Провокация и элегантность рука об руку. Здесь есть все: кричащий цвет, неожиданный фасон, вот, кстати, джинсовый костюм и спокойная классика. Все-таки Джеймс Бонд, чей гардероб уже больше десяти лет с маркой Tom Ford, должен оставаться собой – джентльмен, суперагент и король безупречного стиля.

10 легендарных фэшн-фотографов, которых вы обязаны знать

Самые успешные фотографы индустрии моды имеют возможность захватить дух времени нашей культуры и документировать изменения, которые происходят в нашей повседневной жизни. Отличительный и неповторимый стиль, который не может быть воспроизведен любым другим, — это то, что делает хорошего фотографа отличным. Сегодня мы познакомим вас с 10 легендарными фэшн-фотографами – от Helmut Newton (Хельмут Ньютон) до Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц), каждый из которых революционизировал моду по-своему.

Helmut Newton (1920 — 2004)
Известный как «Король Кинка», Helmut Newton (Хельмут Ньютон) — один из самых знаковых фотографов моды всех времен. Провокативный и отличительный стиль его черно-белых изображений по сей день является узнаваемым. В 1957 году Ньютон заключил контракт с британским журналом Vogue, и с тех пор работал с клиентами от Harper’s Bazaar до Playboy. На протяжении всей своей карьеры фотограф получил множество наград. Самым узнаваемым снимком французского фотографа стала работа под названием ‘Le Smoking’ («Курение»), на котором представлена ​​модель, курящая сигарету в костюме Ив Сен-Лорана на улице Аубриот в 1975 году в Париже.

Steven Meisel (1954 — настоящее время)
Американский фотограф Steven Meisel (Стивен Майзель) является еще одним важным фотографом для современной индустрии моды – с 1998 года и по сегодняшний день его снимки украшают обложки итальянского издания Vogue, а также каждую кампанию Prada с 2004 года. Его портфолио также включает коммерческие изображения для таких клиентов, как Barneys New York, Perry Ellis, Valentino, Versace и Gap. Американский фотограф также работает со знаменитостями.

Richard Avedon (1923 – 2004)
Richard Avedon (Ричард Аведон) — американский фотограф еврейского происхождения, который знаменит своими работами в жанре документальной фотографии и fashion-фотографии. В своих работах он старался запечатлеть эмоции и личность. Кстати, фильм 1957 года «Смешное лицо» с Одри Хепберн в главной роли основан на ранней жизни Аведона. За свою карьеру он снял в общей сложности 148 обложек Vogue, работал под руководством обозревательницы и редактора в мире моды Diana Vreeland (Диана Вреланд), воплощая ее видения в жизнь, снимая для нее во всем мире образные и экзотические истории моды. Аведон также стоял за многими известными рекламными снимками своего времени, в том числе кампанией a Calvin Klein с 15-летним Брук Шилдс, кампанией Revlon «Самые незабываемые женщины» и рекламной серией для Gianni Versace (Джанни Версаче), начиная с весенне-летней кампании 1980 года.

Mario Testino (1954 – настоящее время)
Фотограф Mario Testino (Марио Тестино) из Перу является одним из самых уважаемых фотографов в индустрии моды. Фотограф часто снимает знаменитостей в непринужденной гламурной обстановке. Кульминация его карьеры случилась тогда, когда он был выбран принцессой Дианой для ее фотосессии в журнале Vanity Fair в 1997 году. Из года в год всевозможные рекламные кампании для брендов Burberry, Gucci и Dolce & Gabbana делает именно он. Им также созданы одни из лучших обложек для глянцевых изданий, таких как Vogue и Vanity Fair.

Annie Leibovitz (1949 – настоящее время)
Единственная женщина-фотограф, представленная в этом списке, Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц) — американский фотограф с одной из самых отличительных и образных эстетик сегодняшнего дня. Она известна тем, что снимает знаменитостей, а также волшебные истории моды, к примеру, одна из ее знаменитых серий с Натальей Водяновой в роли Алисы в Стране Чудес для Vogue. В начале своей карьеры, в 1973 году, Лейбовиц была главным фотографом журнала Rolling Stone, спустя десять лет она присоединилась к Vanity Fair, а также начала работать в Vogue. Помимо работы с журналом, она также создала успешные кампании для таких клиентов, как American Express и Gap. Ее самые знаковые изображения включают фотографию Хилари Клинтон в 1998 году, которая была первой обложкой Vogue с первой леди, а ее знаменитый снимок обнаженного Джона Леннона рядом с Йоко Оно был сделан всего за несколько часов до его убийства.

Irving Penn (1917 – 2009)
Американец Irving Penn (Ирвинг Пенн) был одним из самых влиятельных фотографов 20-го века. В дополнение к съемкам портретов и снимков для модных журналов, он также был известен тем, что запечатлел модернистские натюрморты с изображениями пищи, металла, костей и других мелких предметов. В 1943 году он фактически сфотографировал первый и единственный натюрморт для Vogue. Пенн изучал рисование, живопись, графику и промышленное произведение в Школе промышленного искусства Филадельфии (ныне Университет искусств), что четко прослеживалось в его фотографиях. Его карьера длилась почти 70 лет, а его клиентами были Vogue, Issey Miyake и Clinique.

Paolo Roversi (1947 – настоящее время)
Paolo Roversi (Паоло Роверси) известен мечтательными образами, которые часто имеют темные тона и слегка преследуют атмосферу. Он современный фотохудожник из Италии, и его работы были представлены в Marie Claire, итальянских изданиях Vogue и Harper’s Bazaar, а также в кампаниях таких инновационных японских брендов как Yohji Yamamoto и Comme des Garçons. Карьера Роверси началась в середине 1970-х годов, когда британский фотограф Lawrence Sackmann (Лоуренс Сакманн) взял его в качестве помощника и научил всему тому, что знал сам.

David Bailey (1938 — настоящее время)
David Bailey (Дэвид Бэйли) — британский фотограф, известность которому принесло умение передать в своих снимках дух «свингующих шестидесятых». Он имеет прямолинейный и чистый стиль, но в то же время изобретательный и побуждающий к размышлениям. В 1960 году Бейли заключил контракт с британским Vogue. Он также снимал знаковых фигур того времени, таких как The Beatles, Andy Warhol, Mick Jagger, Jean Shrimpton и пресловутых гангстеров с East End гангстеров близнецов Край. Фильм Blowup (1966) режиссера Микеланджело Антониони был вдохновлен Бейли, а в 2012 году BBC снял фильм о знаковой фотосессии Бэйли с Жаном Шримптоном под названием «Мы возьмем Манхэттен», отснятой в 1962 году.

Bruce Weber (1946 — настоящее время)
Bruce Weber (Брюс Вебер)выделяется среди остальных фотографов своим классическим американским стилем и новым подходом к съемке мужчин-моделей. Первые его фэшн-снимки появились в конце 1970-х годов в журнале GQ. Изображения Вебера, как известно, содержат много открытого тела, и он часто демонстрирует мужчин, носящих только нижнее белье, что было спорным с самого начала, но сделало его одним из самых знаковых фотографов моды. В 1980-х и 1990-х годах он продолжил революцию в мужской fashion-фотографии с кампаниями для таких брендов, как Calvin Klein, Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch, а также работает в таких журналах, как Vogue, Elle и Vanity Fair.

Peter Lindbergh (1944 — настоящее время)
Немецкий фотограф и режиссер Peter Lindbergh (Питер Линдберг) одним из первых сделал свои редакционные снимки повествовательными. Его портфолио включает в себя первую обложку Анны Винтур для Vogue в 1988 году. Линдберг является одним из создателей феномена супермоделей 1990-х. С эстетикой, которая похожа на документальную фотографию, он начал фотографировать Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Синди Кроуфорд и Линду Евангелисту в новом и вневременном стиле. Сегодня мощные, честные и интимные черно-белые портреты Линдберга по-прежнему выделяются как одни из лучших в современной моде.

Мужской базовый гардероб

Говорить о мужской моде в кругах настоящих мужчин вроде как не принято. Настоящими мужчинами я называю тех, чьи интересы складываются в основном из работы, карьеры, машин, спорта, путешествий, хобби, увлечений… в общем, тех, за кого мы, женщины, предпочитаем выходить замуж. Обычно они не ломают по утрам голову над тем, что надеть, ненавидят ходить по магазинам (если это не магазин охотника и рыболова), задумываются о гардеробе, когда заканчиваются чистые рубашки и футболки, могут ходить в одних джинсах, новую обувь покупают, только если старая износилась, а вместо сумок и портфелей используют карманы. Хорошо, когда есть жена или девушка, которая все знает о моде, в курсе последних трендов и не только женских, подписана в инстаграме на самых крутых модников в мире и поможет подобрать правильные вещи. Или еще лучше – иметь собственного стилиста, который знает, в каком магазине, что именно и когда нужно купить.

Но мы-то, женщины, хорошо знаем, как важно произвести первое впечатление на работодателя/партнера, выглядеть соответственно обстановке, статусу, да и сами, будучи ценителями красоты, быстрей обратим внимание на хорошо одетого мужчину. Кстати сказать, с одним из своих кавалеров я познакомилась именно потому, что одет он был в классическое пальто цвета электрик. Но он, правда, был иностранец. И один мой друг после очередного поста о мужчинах с модных показов street style в Италии сказал: “Анечка, все, конечно, очень красиво… но где street style, а где мы, русские мужики!”

Итак, мой герой – молодой русский мужчина от 30 до 40 лет, который много времени проводит в рабочем кабинете или офисе без жесткого дресс-кода, чей рабочий день складывается из совещаний/переговоров с партнерами, кто знает цену времени и себе, достаточно зарабатывает, вырос из растянутых футболок и скучных черных вещей. Такой мужчина в поездке за границу обязательно забежит в пару бутиков за покупками, он хочет выглядеть соответственно должности, респектабельно, чувствовать себя комфортно и уверенно, одеваться стильно, интересно, но не вычурно, нравиться женщинам. Такие запросы приходят ко мне от клиентов-мужчин. И это не очень сложно – собрать базовый мужской гардероб. Начнем же!

1. Купить хорошее дорогое пальто

Пальто – это беспроигрышный вариант. Мужчина в пальто всегда выглядит элегантно. Оно должно быть идеального для вас силуэта, повторять линии фигуры, иметь отличное качество, непременно перекрывать по длине ваши пиджаки, быть удобным, чтобы в холода вы могли надеть под него свитер или пуховый жилет и спокойно вести машину.


Сейчас его носят не только с костюмами, но и с джинсами, кедами или кроссовками.

2. У вас непременно должен быть хоть 1 костюм

Он может быть синим, серым, в клетку, – черный оставьте для праздников. Я имею в виду костюм для повседневной носки: мы давно называем casual, под него можно надеть не только рубашку с галстуком, но и водолазку, тонкий свитер или пуловер, также костюмы сейчас модно и можно носить с поло и кедами.

Костюм должен быть шерстяной или твидовый, иметь в составе 100% шерсть или смесь шерсти с шелком/с кашемиром, для лета – с хлопком и льном (шерсти должно быть больше половины), подкладка также должна быть из натурального шелка или вискозы, чтобы телу было комфортно.

Кстати, темно-коричневые туфли давно заменили черные, а с синим костюмом можно обуть коричневые туфли натурального рыжего цвета. Что касается ремня, то он не обязательно должен совпадать по тону с туфлями, но если у вас коричневые туфли, то ремень может быть чуть светлее или темнее цвета туфель, но не черный.

3. Рубашки

Если вы – любитель сорочек, то их в гардеробе должно быть не меньше 7, не включая белые. Лучше купить в качестве основной голубую или белую, но с мелким рисунком, в тонкую полоску или цветную клетку.

Под серый костюм прекрасно будет смотреться темно-синяя и бордовая сорочки. Я называю те цвета, которые подходят практически всем – и блондинам, и брюнетам, и русоволосым, которых у нас в России большинство.

Белые рубашки тоже обязательно должны быть, но можно их приберечь для торжественных случаев, равно как и сорочки с запонками. Если вы носите брюки без пиджака, купите себе еще и парочку рубашек с рисунком, которые отражают ваше хобби или увлечение, так сказать, рубашку со смыслом.

Под костюм они не подходят, а вот с брюками, пуловером или под кардиган будет прекрасно. Сейчас также в ходу джинсовая рубашка в качестве основной – ее носят и с галстуком, и с костюмом, и под блейзер. Но только не с джинсовыми брюками!

И еще: клетчатые рубашки из “Timberland” – все же спортивные, лучше оставить их на выходные!

4. Поло

Помимо рубашек хорошо иметь поло: летом – с коротким рукавом, в другое время – с длинным.

Выбирайте интересные, насыщенные цвета и носите их под пиджаки и с классическими шерстяными брюками со стрелками, так это будет выглядеть более презентабельно, чем с джинсами.

Обувь при этом может быть как спортивная, так и классическая.

А поло с джинсами – хороший вариант для выходного дня.

5. Стильный пиджак

Мне кажется, больше всего времени занимает поиск стильного пиджака или блейзера, как сейчас говорят. У вас непременно должен быть блейзер!

Такой пиджак может быть из шерсти, твида, однотонным, в клетку или из плотного трикотажа. А еще лучше – купить сразу все три!

Это самый распространенный вид casual-пиджака вы можете носить и с классическими брюками, и со штанами из хлопка (продавцы в мужских магазинах любят их называть чиносами), и с джинсами.

Кстати, трикотажные пиджаки хорошо садятся даже на тех, кому не идут классические пиджаки: вид в них – более расслабленный, конечно, но зато модный.

Только не путайте с пиджаком от классического костюма: блейзеры продаются отдельно.

6. Брюки

Брюк в вашем гардеробе должно быть минимум 3 пары, не считая тех, что от костюма.

Одни – классические со стрелками, синие или серые, вторые – чиносы (я их называю штанами) – светлые: они такого же фасона и кроя, как джинсы, только из хлопка. Белые для нашей зимы не годятся, а вот бежевые или светло-коричневые (цвета какао, да простят меня не художники) – самое то. И вид будет не очень формальный, потому что в светлых брюках обычно ходят на отдыхе, и с пиджаком это выглядит стильно.

А третья пара брюк пусть будет необычного цвета – ярко-синие, горчичные, рыжие, зеленые, винного цвета (или модный сейчас цвет марсала, некоторые мои клиенты мужчины уже знакомы с этим цветом). Не бойтесь экспериментировать!

Да, джинсы я не считала, – имеется в виду, что они точно есть в вашем гардеробе, да и не одни.

7. Трикотаж – свитер, пуловер, кардиган

Обязательно нужно иметь качественные трикотажные вещи из тонкой шерсти, хлопка, кашемира.

Всегда смотрите на состав на ярлычке: если увидите надпись «полиэстер 100%», сразу кладите назад, – в вещах из искусственной ткани телу будет некомфортно, а у некоторых и вовсе бывает аллергия.

Такие свитера эффектно выглядят с классическими брюками, и их можно носить под пиджак в холодное время года.

Обращайте внимание на то, чтобы эти вещи хорошо сидели, правильно облегали фигуру, не обтягивали живот, не тянули под руками, а в рукаве оставалось бы чуть места для рубашки, если вы планируете надевать ее под трикотаж.

Свитера с круглым вырезом можно носить самостоятельно, с V-образным – на рубашку, кардиганы (это свитер на пуговицах) носят и на рубашки, и на футболки.

Выбирайте плотную машинную вязку: такие свитера выглядят более аккуратно и презентабельно, а вязанные крупными косичками и с большим горлом и оленями пусть вам дарят мамы и любимые девушки на Рождество (или в случае, если стилист такое посоветует, точно зная, что именно это вам подходит!).

Видите, как все просто: всего 7 элементов гардероба, и вы выглядите элегантно, стильно и респектабельно. Если вдруг вы обнаружили, что у вас чего-то не хватает, срочно бегите в магазин! Потому что дальше я буду рассказывать об аксессуарах – обуви, портфелях, сумках, часах – они должны быть высокого качества и дорогими, а это – отдельная статья расходов и отдельный поход на шопинг. Я пока не говорю, что есть еще обязательно модные бомберы, свитшоты, пуховые жилеты и куртки, кардиганы с мягкими воротами, модные в этом сезоне широкие брюки, как в 30-х, кожаные куртки и т.д. Но это уже совсем другая история, а пока собираем качественный базовый гардероб!

Советы мужского стилиста: как одеться мужчине при поездке в Европу

Наших людей можно опознать практически везде. Даже несмотря на то, что по благосостоянию многие путешествующие по Европе россияне обгоняют европейцев, у которых как известно, постоянно какой-то кризис. Но, как показывает практика, за деньги можно купить не все. Например, нельзя купить хороший вкус и чувство стиля, который у итальянцев воспитывается с пеленок. У россиян, кому за 40 лет, такой возможности не было. Поэтому обязательно почитайте ликбез от стилиста, чтобы избегать саркастических комментариев по поводу того, как вы одеты. Эти советы стилиста относятся в первую очередь к тем, кто путешествует по Италии, но поскольку итальянцы признанные законодатели моды, особенно мужской, то считайте, что если вы сможете стильно выглядеть в Италии, значит сможете стильно выглядеть в любой другой европейской стране.

Какую обувь носить мужчине в Европе

Избегать носить белую обувь. В Италии белую обувь мужчины не носят практически никогда, в крайнем случае — светло-бежевую. Правило такое: обувь должна быть темнее брюк. Допускается даже белые брюки и черная обувь, но не наоборот. Отступать от такого правила могут только сверхэкстравагантные личности и глубоко разбирающиеся в моде эксперты. Совет- купите хотя бы пару хорошей обуви в Италии в бутике, лучше всего коричневого цвета и вы получите одобрение окружающих.

Какие носки носить с какой обувью

Носки практически исключены летом со всеми видами обуви, кроме совсем официальной. Категорически нельзя носить носки с сандалями, мокасинами, лоферами. Носки можно носить против всех правил, если ваша задумка заключается в том, чтобы продемонстрировать их всем окружающим. Т.е. необычная расцветка, рисунок, комплиментарный цвет с брюками и т.д. Так что ни в коем случае черных или белых носков. Если сомневаетесь, одевать носки или нет, то лучше не одевайте. С шортами не носите носки никогда, независимо от того, какая у вас обувь. За отсутствие носков вас никто не осудит.

Какой ширины и длины должны быть мужские брюки

Ширина брюк. Сейчас модно носить зауженные брюки. Это практически золотое правило. Очень важно подбирать брюки правильные по ширине. Широкие брюки можно носить только если в этом есть задумка, и то, если это, например, пижамный стиль или это хлопковые брюки. Но тогда и верх должен быть достаточно свободным, майка или футболка на размер больше. Джинсы всегда должны быть зауженными. Длина брюк. Брюки должны быть подогнаны по длине так, чтобы спереди был один залом, а сзади они только доставали до каблука. Итальянцы предпочитают носить еще более короткие брюки такой длинны, чтобы края брюк не доставали край обуви. Это делается для того, чтобы продемонстрировать окружающим свою обувь. Если длина брюк великовата, и их невозможно подшить по размеру, их допускается подгибать. При этом важно помнить, что подгибать можно только узкие брюки. Если брюки внизу достаточно широкие, то подогнуть их красиво не получится. В крайнем случае, например, для чиносов есть такой вариант: сначала край штанины складывается внахлест так, чтобы ширина края штанины была чуть шире вашей щиколотки, затем делается два загиба вверх.

Что носить мужчине летом кроме футболки

Если у вас есть пивной животик (этот генетический бич российского мужчины) и вам уже за 40, то футболки уже вам противопоказаны. Как ни крути, они только все портят. Если взять узкую футболку – то она обтягивает животик и привлекает излишнее внимание. Если взять футболку посвободнее, то получится рыхлый и неопрятный силуэт. Итальянцы средних лет практически никогда не носят футболки. Даже обладая завидной фигурой. Просто потому, что это уже не солидно в их возрасте и при статусе, которого достигает итальянец к 40 годам. Если нужна неформальная удобная одежда – то вариант поло с коротким рукавом – идеальная альтернатива футболке, однако она должна быть по размеру. Но мужская приталенная сорочка, тем не менее, смотрится лучше всего. В итальянском стиле – расстегивать три верхних пуговицы (что в России обычно не принято), плюс у качественных мужских сорочек воротник стоит, а не расползается по плечам. Это создает брутальный образ. Кстати, тут могут подойти рубашки с пуговицами на воротнике. Рукава рубашки – в жару длинные рукава сорочек закатывают до середины предплечья, не выше. Деловых рубашек с коротким рукавом не существует – эта «мода» была только в СССР для экономии дефицитной материи.

Какие мужские шорты носить в Европе

Это кошмар какой-то. 9 из 10 россиян за рубежом (да и на Родине) носят не шорты, а трусы для купания, думая, что они носят шорты. О том, чем одни отличаются от других я писала специально отдельную статью. И вообще – даже если вы одели шорты, а не трусы для плавания, подумайте, в каком городе вы хотите так гулять. Если это не курортный городок и не прибрежная полоса, то не нужно одеваться так, как будто вы идете с пляжа или на пляж. Если в вашем образе присутствуют шорты, то они не должны быть гавайских расцветок или какой-то яркой клетки. Желательно, чтобы они были однотонными. И самое главное – к шортам нельзя добавлять прочих «пляжных» вещей – типа майки или шлепанцев. Дополните шорты какой-нибудь более «городской» обувью, ну хотя бы эспадрильями. А вместо футболки оденьте, например, поло или классическую сорочку.

Какие аксессуары носить мужчинам летом

Очки. Неизменный аксессуар лета. Носите солнцезащитные очки на носу, а не на макушке. Конечно, хит сезона, как и прошлых лет, это очки рэй- бэй и пилоты. Правильно подобранные очки придают неповторимый шарм любому мужчине. Носите их даже когда облачно.

Сумки. Нашего туриста можно узнать не только по вышеперечисленным вещам, но и по такому аксессуару, как сумка. Понятно, что самое ценное лучше всего носить в карманах, а если это не влезает, то лучше всего взять с собой барсетку, или еще какую-нибудь микросумочку, чтобы сложить туда сигареты, пачку евро и мобильник. У иностранцев всегда вызывали недоумение популярные у россиян барсетки, их даже покупают в России как сувенир вместо матрешек. Но в Европе с такими барсетками и мошнами на лямках однозначно появляться не стоит. Проблема еще и в так называемой масштабности. Чем меньшую по размеру сумочку вы повесите на себя, тем еще крупнее вы будете казаться. Так что на крайний случай возьмите с собой рюкзак (лучше не спортивный, а более строгий бизнес рюкзак). Хотя в Европе сейчас мода на большие мужские сумки. Да, в Россию эта мода вряд ли дойдет ввиду особого российского менталитета, но в Европе такие сумки носить можно.

Ну и напоследок публикую несколько правильных луков, которые были сделаны в течение 3 минут в одном и том же месте в Милане на площади Дуомо (впрочем как и фотография российских туристов).

Давайте на отдыхе выглядеть достойно!

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*