admin / 02.01.2020

Премьерные спектакли 2018

Новый спектакль Серебренникова, большая опера Тимофея Кулябина, грандиозный «Аватар» от Цирка дю Солей, булгаковский «Бег» в МХТ и не только.

«Барокко»

«Гоголь-центр».

спектакль «Барокко». Источник: gogolcenter.com

Что Очень мощный и очень личный спектакль опального Кирилла Серебренникова, — он выпустил его из-под домашнего ареста. Формально — про эпоху барокко, по сути — про свободу и искусство, которое вечно.

Зачем идти Это очень красиво, очень музыкально (музыка XVII-XVIII веков собрана в манифест), и в принципе — без пяти минут кино. А какие здесь работы звезд Гоголь-центра. Смотреть обязательно!

«Русалка»

Большой театр.

Что Самая известная опера Антонина Дворжака — лирическая сказка про русалку, полюбившую принца.

Зачем смотреть Оперу ставит Тимофей Кулябин, худрук новосибирского театра «Красный факел». Это его «Три сестры», поставленные на языке жестов, объездили уже полмира и собрали ворох международных наград. И это его «Тангейзер» был снят с репертуара Новосибирского театра оперы и балета по просьбе «оскорбленных верующих». Так что идти стоит хотя бы из любопытства.

«Стиляги»

«Театр наций».

Что Самый настоящий мюзикл в режиссуре Алексея Франдетти. В основе сюжета повесть Юрия Короткова (по ней же снят одноименный фильм Валерия Тодоровского). По слухам, самый затратный проект «Театра наций». Кастинг проходило 2500 человек.

Зачем идти Будет ярко, стильно и весело. Обещаны яркие образы в духе 50-х, зажигательные танцы, любимые хиты и рок-н-ролльное настроение (за музыку отвечает Константин Меладзе).

«Торук – Первый полет»

Цирк дю Солей в ДС «Лужники».

шоу «Торук — Первый полет». Источник: пресс-служба Cirque du Soleil

Что Грандиозное шоу, созданное по мотивам блокбастера Джеймса Кэмерона «Аватар».

Зачем смотреть Поскольку шоу от канадского Цирка дю Солей, вау-эффект гарантирован. Обещаны самые современные проекционные и мультимедийные технологии, сложные паркетные куклы, невероятный масштаб сценического пространства и, конечно, виртуозная работа артистов. Словом, планету Пандора можно будет рассмотреть во всех подробностях.

«Влюбленный дьявол»

МАМТ.

Что Мировая премьера современной оперы Александра Вустина, признанного мэтра российской композиторской школы. Он написал свой шедевр по роману Жака Казота, казненного во времена Французской революции. Интрига в том, что дьявол, по версии Казота, не мужчина, а прелестная девушка.

Зачем идти Во-первых, само произведение, которое никогда и никто до этого не ставил. Во-вторых, впервые за дирижерский пульт в МАМТе встанет Владимир Юровский — один из лучших дирижеров современности.

«Суббота, воскресенье, понедельник»

Театр им. Евг. Вахтангова.

Что Три дня из жизни семьи неаполитанского торговца, где все поколения живут вместе, — мелодрама Эдуардо де Филиппо (его «Филумену» все помнят по кинохиту с Софи Лорен) в режиссуре итальянца Лука де Фуско.

Зачем идти Режиссер считает, что Эдуардо де Филиппо — итальянский Чехов. Тем интереснее увидеть, как он поставит его на вахтанговской сцене с русскими артистами. В ролях заявлены суперзвезды: Ирина Купченко, Сергей Князев, Елена Сотникова, Леонид Бичевин и другие.

«Дальше-тишина»

Малый театр.

Что Мощный и тяжелый (не будем скрывать) спектакль Юрия Соломина, поставленный специально к 80-летнему юбилею легендарной актрисы Людмилы Поляковой. Спектакль про человеческое одиночество и стариков, которые никому не нужны.

Зачем идти Ради грандиозной актрисысЛюдмилы Поляковой и её партнера Владимира Носика.

«Теллурия»

Театр на Таганке.

репетиция спектакля «Теллурия». Источник: tagankateatr.ru

Что Еще одна грандиозная премьера сезона от Константина Богомолова. В ее основе — ядовитый и очень сильный роман про новое русское Средневековье от Владимира Сорокина.

Зачем идти Сорокин — главный автор самого неоднозначного режиссера столицы. Поэтому ожидание премьеры для всех фанатов творчества обоих больше похоже на предвкушение. Дату первого показа уже переносили, но сейчас вроде как все точно.

«Проблема»

РАМТ.

Что Спектакль Алексей Бородина по пьесе английского мэтра Тома Стоппарда. Пьеса притворяется «научной» драмой (действия происходят в Институте изучения мозга), но на самом деле — это высокая мелодрама. И блестящая!

Зачем идти Отличный текст и высокие идеи: романтизм борется с материализмом и выигрывает. Будет интересно следить за развитием отношений героев, попутно узнавая факты о работе мозга и хедж-фондов. В главной роли Петр Красилов.

«Глупости»

«Сатирикон».

Что Интригующий спектакль Константина Райкина по пьесе современного драматурга и сценариста Виктории Никольской. В центре событий — трое героев, которые не знают, что делать с собственной жизнью и привязанностями.

Зачем идти Ради нового зрительского опыта: заявленный жанр премьеры — «киносъемка». На сцене сооружен кинопавильон и кипит работа, но в финале артисты на глазах у зрительного зала покидают сцену и выходят в город. Самим интересно, как это будет.

«Иранская конференция»

«Театр наций».

Что Спектакль Виктора Рыжакова по новой пьесе уехавшего из России Ивана Вырыпаева. Ученые и журналисты собираются, чтобы обсудить отношения Ирана с Западом. Очень скоро обсуждения перетекают в ожесточенный спор о смысле жизни, Боге и любви.

Зачем идти Во-первых, Вырыпаев, как и Рыжаков — это без пяти минут классика. Во-вторых, такого звездного состава у премьер не было давно: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Ингеборге Дапкунайте, Ксения Раппопорт, Игорь Верник, Игорь Гордин, Алексей Вертков и не только.

«Бег»

МХТ им А. П. Чехова.

Сергей Женовач. А. Иванишин

Что Главная премьера года — спектакль нового худрука МХТ. Сергей Женовач ставит булгаковскую пьесу о Гражданской войне. Никаких подробностей, известно только, что с ним работает его постоянная команда — художник Александр Боровский, художник по свету Дамир Исмагилов и композитор Григорий Гоберник.

Зачем идти Нравится вам нерадикальное и предельно вдумчивое прочтение классики или нет (а именно этим славится театр Женовача), смотреть нужно. Этот спектакль — программное заявление худрука. С него начнется новая жизнь главного драмтеатра страны. По слухам, там играют звезды труппы, у которых давно не было новых ролей.

«Пер Гюнт»

Театр им Евг. Вахтангова.

Что Новый спектакль самого эмоционального режиссера двух столиц Юрия Бутусова, на этот раз по пьесе Генрика Ибсена.

Зачем идти Идти, потому что это Бутусов, а значит гарантированы мощная режиссура, идеальный саундтрек, нетривиальная трактовка классики. И актеры вахтанговцы все отличные (о распределении ролей пока ничего неизвестно).

Самые ожидаемые театральные премьеры 2019-2020

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Верона, Милан, Париж, Вена.

Музыкальный театр им. К.C. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (ул. Большая Дмитровка, 17)

Что: балет Людвига Минкуса «Дон Кихот» в постановке Рудольфа Нуреева. Когда: 25 октября 2019 года. Сколько: билеты от 2 000 до 15 000 рублей. Театральный сезон начался совсем недавно, а у тебя уже есть возможность увидеть самую ожидаемую балетную премьеру — «Дон Кихот» Людвига Минкуса в хореографической редакции Рудольфа Нуреева. В такой версии его еще не ставили на российской сцене, и ты можешь оказаться в числе первых зрителей. Восстанавливать постановку легендарного танцовщика будут его ученики — художественный руководитель балетной труппы Лоран Илер и экс-этуаль Парижской национальной оперы Изабель Герен. Первый показ состоится уже 25 октября 2019 года.

Что: российская премьера спектакля Kaash Акрам Хана. Когда: 14 июня 2020 года. Сколько: билеты от 1 500 до 6 000 рублей. Хореограф Акрам Хан приедет из Лондона, чтобы представить в Москве новое прочтение спектакля Kaash образца 2002 года, показанного более чем в 20 странах. Однако теперь, на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского его поставят в балетной версии. В этот раз Акрам Хан сконцентрировался на исследовании движения. Он говорит, что это будет нечто совершенно новое, отличное от того, что зрители видели ранее. Проверить это ты сможешь 14 июня — вот и еще один повод ждать следующего лета.

Московский концертный зал «Зарядье» (ул. Варварка, д. 6, стр. 4, Москва)

Второй сезон на площадке мультфункционального концертного комплекса, который по своим архитектурным, техническим и акустическим параметрам не имеет аналогов среди других площадок России. И в этом году в «Зарядье» отличная программа.

Что: концерт Валерий Гергиева со Всемирным оркестром мира. Когда: 6 октября 2019 года. Сколько: билеты от 1 700 до 5 000 рублей. Маэстро Валерий Гергиев проведет концерт со Всемирным оркестром мира. В программе: Бетховен — Симфония № 6, Шуберт — Симфония № 9. Дирижирование Гергиева всегда приносит массу удовольствия. От маэстро невозможно оторвать взгляд — его движения будто отдельная сольная партия, идеальное дополнение к любому произведению и визуальное наслаждение для слушателей.

Что: концерт Джозефа Каллейя с симфоническим оркестром. Когда: 21 ноября 2019 года. Сколько: билеты от 1 200 до 3 500 рублей. У тебя есть возможность услышать одного из наиболее востребованных лирических теноров в мире — Джозефа Каллейя. Этой осенью он приезжает в Россию с симфоническим оркестром. Дирижером выступит Константин Орбелян. В программе — арии из популярных итальянских и французских опер и испанских сарсуэл.

Что: концерт Пласидо Доминго «Верди «Реквием». Когда: 28 апреля 2020 года. Сколько: билеты от 3 500 до 10 000 рублей. Пару шагов и примерно шесть месяцев отделяют тебя от действительно исторического события: на сцене Большого зала впервые появится великий Пласидо Доминго. Но в этот раз маэстро будет выступать в неклассической для себя роли — в качестве дирижера произведения Джузепе Верди «Реквием».

Театр им. Евгения Вахтангова (ул. Арбат, д.26, Москва)

Что: спектакль «Пер Гюнт» в постановке Юрия Бутусова. Когда: уже в репертуаре. Сколько: билеты от 1 300 до 10 000 рублей. Нашумевшая театральная премьера вахтанговцев — «Пер Гюнт» в радикальной постановке Юрия Бутусова. Жди сюрпризов: два главных героя, несколько сценических реальностей, смена времен и эпох и фирменный брутальный саундтрек от экстравагантного режиссера. Четырехчасовой спектакль идет два-три раза в месяц.

Гоголь-центр (ул. Казакова, 8, Москва)

Что: спектакль Кирилла Серебренникова «Палачи». Когда: 21 ноября 2019 года. Сколько: билеты до 6 000 рублей. Это первая постановка, на репетициях которой худрук «Гоголь-центра» присутствовал лично после длительного домашнего ареста. Актуальная адаптация пьесы ирландского драматурга Мартина МакДонаха к постсоветской российской действительности. Кирилл Серебренников перенес пессимистичную историю бывшего палача из английского бара 60-х в отечественный кабак. От источника осталось немного, но сохранилось самое важное — длинные и глубокие диалоги, сильные и детально проработанные характеры. В результате получился честный и злободневный разговор о жизни и смерти, правосудии и свободе.

Театр Наций (Петровский пер., 3, Москва)

Что: спектакль Стефана Брауншвейга «Дядя Ваня». Когда: 25 октября 2019 года. Сколько: билеты до 16 000 рублей. Российский драматург в прочтении иностранного режиссера — это уже само по себе историческое событие, которого с нетерпением ждет вся театральная Москва. Уже меньше чем через месяц и ты сможешь взглянуть на «Дядю Ваню» через призму глобальной экологической катастрофы, о которой в пьесе говорил Астров. Удалось ли Брауншвейгу отойти от классических приемов и традиций, не пожертвовав при этом подлинной чеховской драматургией, расскажешь после 25 октября.

Тест по драме А. Н. Островского «Гроза» Действие пьесы разворачивается в

Тест по драме А.Н. Островского «Гроза»

  1. Действие пьесы разворачивается в:

а) Москве;

б) волжском городе;

в) городе на берегу Оки.

  1. Действие пьесы открывается русской народной песней:

а) “Из-за острова на стрежень”;

б) “Среди долины ровныя”;

в) “Лучинушка”.

  1. Кому принадлежат следующие репики:

1) “Восторг!.. Пригляделись вы, либо не понимаете, какая красота в природе разлита”;

3) “Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле… Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много, много”.

а) Кудряш; б) Кулигин; в) Феклуша; г) Катерина; д) Кабаниха.

  1. “Механик, самоучка механик”, “антик, химик” – это:

а) Кудряш;

б) Борис;

в) Кулигин.

а) Кудряш;

б) Шапкин;

в) Кулигин.

  1. Мать Бориса была:

а) дворянкой;

б) купеческой дочкой;

в) мещанкой.

  1. Борис приехал в Калинов, чтобы:

а) повидаться с дядей;

б) помочь с дядей;

в) получить свою часть наследства.

  1. Какое условие поставила в завещании бабушка Бориса? Борис получит наследство, если:

а) будет почтителен к дяде;

б) получит хорошее образование;

в) покажет себя способным купцом.

  1. “Все на меня как-то дико смотрят, точно я здесь лишний, точно мешаю им. Обычаев я здешних не знаю. Я понимаю, что все это наше русское, родное, а все-таки не привыкну никак”. Эти слова принадлежат:

а) Борису;

б) Шапкину;

в) Кулигину.

  1. Вставьте в монолог Кулигина нужные слова:

“… нравы, сударь, в нашем городе, … (злые, жестокие)!” В мещанстве, сударь , вы ничего, кроме грубости да (жадности, бедности нагольной), не увидите. И никогда нам, сударь, не выбиться из этой …(дыры, коры)!.. Потому что честным трудом никогда не заработать нам больше…(денег, насущного хлеба). А у кого деньги, сударь, тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать.

Враждуют друг на друга; залучают в свои высокие (палаты, хоромы) … пьяных приказных, таких, сударь, приказных, что и виду-то человеческого на нем нет, обличье-то человечье …(потеряно, истрачено). А те им за малую…(мзду, благостыню) на гербовых листах злостные …(пасквили, кляузы) строчат на ближних. Судятся, судятся здесь да в губернию поедут, а там уж их и ждут да от радости руками … (хлопают, плещут).

  1. Каких поэтов особо почитает Кулигин:

а) Пушкина и Лермонтова;

б) Рылеева и Радищева;

в) Ломоносова и Державина.

  1. В 1-м действии Катерина в разговоре с Варварой рассказывает о:

а) своей любви к Борису;

б) своей жизни в доме матери;

в) своей тяжелой жизни в доме Кабановой.

  1. Кому принадлежат следующие реплики, сказанные в ответ на страшные пророчества барыни (в 1-м действии):

1) “Вздор все. Очень нужно слушать, что она городит”;

2) “Ах, как она меня испугала”;

а) Варваре

б) Катерине.

  1. Чьи реплики сопровождают ремарки автора:

1) “передразнивая”;

2) “зажмуриваясь”;

3) “с ужасом”:

а) Катерины;

б) Варвары

  1. Феклуша рассказывает о странах, в которых правят “салтаны Махмут турецкий и Махмут персидский” и живут люди с песьими головами:

а) Глаше;

б) Варваре;

в) Кабанихе.

  1. Какой грех видит за собой Феклуша:

а) сплетни и наветы;

б) чревоугодие;

в) праздность.

  1. Кто из героинь рассказывает следующую историю: “Такая уж я зародилась, горячая! Я еще лет шести была, не больше, так что сделала! Обидели меня чем-то дома, а дело было к вечеру, уж темно; я выбежала на Волгу, села в ложку и отпихнула ее от берега. На другое утро уж нашли, верст за десять!”:

а) Варвара;

б) Катерина;

в) Глаша.

  1. Феклуше в поездах железных дорог видится:

а) огненный змей;

б) красный конь.

  1. С точки зрения Феклуши, женщины в Москве все худые потому, что:

а) следят за своей фигурой и мало едят;

б) много ходят пешком;

в) одержимы нечистой силой.

  1. С какой целью Дикой приходит к Кабанихе:

а) поговорить о жизни;

б) обсудить дела в городе;

в) послушать Феклушу.

  1. Где происходит свидание Катерины и Бориса:

а) в саду;

б) в овраге;

в) на высоком берегу Волги.

  1. О чем идет разговор между Кулигиным и Диким на бульваре (4-е действие):

а) о получении Кулигиным денег за работу;

б) о сооружении громоотвода;

в) о благоустройстве общественного сада;

г) о сооружении солнечных часов.

  1. В какой последовательности происходят события, предшествующие публичному раскаянию Катерины:

а) появление сумасшедшей барыни;

б) Тихон говорит: “Катя, кайся, брат, лучше, коли в чем грешна. Ведь от меня не скроешься, нет, шалишь! Все знаю!”;

в) “Борис выходит из толпы и раскланивается с Кабановым”;

г) 2-й говорит: “Уж ты помяни мое слово, что эта гроза даром не пройдет! Верно тебе говорю: потому знаю. Либо уж убьет кого-нибудь, либо дом сгорит; вот увидишь: потому, смотри, какой свет необыкновенный!”;

д) Катерина видит картину Страшного суда, изображенную на стене галереи, и восклицает: “Ах! Ад! Ад! Геенна огненная!”

  1. Какие герои представлены в последней сцене драмы:

а) Кулигин;

г) Кабаниха;

б) Кабанов;

д) Варвара;

в) Борис;

е) Дикой.

  1. Кому принадлежат слова: “Вот вам ваша Катерина. Делайте с ней, что хотите! Тело ее здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией, который милосерднее вас!”:

а) Тихону;

б) Борису;

в) Кулигину.

Ответы к тесту

Надо знать: новинки театрального сезона 2019

10 сентября 2018 г. 11:30 7842

Для истинного петербуржца осень – это начало нового театрального сезона. Рассказываем, что приготовили для зрителей театры Петербурга и куда стоит приобрести билеты прямо сейчас.

Вконтакте Facebook Читать нас в Яндекс.Новостях

7 сентября в Михайловском театре отрылся 186-й сезон. Первой премьерой предстоящего сезона станет опера Чайковского «Иоланта» в постановке Андрия Жолдака, запланированная на 13 ноября. Кроме того, в этом сезоне на сцену возвращается балет Арама Хачатуряна «Спартак», в котором императорский Рим предстанет с пышными шествиями и боями гладиаторов. Хореограф Георгий Ковтун в новой версии «Спартака» нашел новые ракурсы и краски, усложнил технику, радикально поменял некоторые сцены.

11 сентября один из самых востребованных пианистов своего поколения Даниила Трифонов откроет сезон в концертном зале Мариинского театра. Кроме того, одним из самых ярких событий осени станет российская премьера оперы современного китайского композитора Тан Цзяньпина по мотивам одноимённой повести Бориса Васильева. Что касается исторической сцены Мариинского театра, то на ней откроется 236-й сезон 29 сентября балетом П.Чайковского «Лебединое озеро» в хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова.

Главный режиссёр театра Николай Рощин готовит в этом сезоне премьеру своего спектакля «Сирано де Бержерак» на основе подстрочного перевода М. Зониной одноимённой пьесы Э. Ростана. Ещё одной премьерой в 263-м сезоне станет спектакль Хуго Эрикссена по пьесе Кирилла Фокина «Демагог», а также спектакль Валерия Фокина по пьесе Вадима Леванова «Святая блаженная Ксения Петербургская в житии» – «Блаженная Ксения. История любви».

БДТ на свой 101-й сезон запланировал 8 премьер в постановке российских и европейских режиссеров. В репертуар театра войдут следующие новые спектакли: «Слава» режиссера Константина Богомолова по одноименной пьесе Виктора Гусева; «ROMEO&JULIET, или Милосердная земля» режиссера Люка Персеваля; третья часть спектакля Андрея Могучего «Три толстяка» по мотивам произведений Юрия Олеши. Одной из самых ожидаемых постановок обещают стать «Волнение» режиссера Ивана Вырыпаева (в главной роли Алиса Фрейндлих) и «Жизнь впереди» режиссера Романа Мархолиа по одноименному роману Эмиля Ажара (в главной роли Светлана Крючкова). Кроме того, запланирована премьера оперы «52» композитора и режиссера Александра Маноцкова по произведениям Льва Рубинштейна и «Аустерлица» режиссера Евгении Сафоновой по одноименному роману Винфрида Зебальда.

29 и 30 сентября в театре состоится премьера спектакля «Онегин» по мотивам романа Александра Пушкина. «Онегин» Романа Габриа станет первым пушкинским спектаклем «Приюта комедианта». Режиссер не строит костюмированный музей на сцене, а устраивает схватку двух стихий — жизни и смерти, двух героев — Татьяны Лариной и Евгения Онегина. Действие развернется в аскетичном пространстве — ледяном символе мира Онегина. Здесь нет теплого Солнца, только блеск холодной красоты. Ее создадут художник-постановщик Николай Слободяник и художник по костюмам Нина Штеренберг. Страсти спектаклю добавит смелая хореография Алексея Карпенко.

Новый театральный сезон в «Ленинград Центре» откроется премьерой шоу «TIMELESS» – восьмым шоу в постановке Феликса Михайлова. Наполненное мистицизмом, символами и аллегориями действие – путь главных героев «лежит между дверью открытой и закрытой». Зрительный зал пересечет настоящая железная дорога, а действие на сцене увлечет зрителя в мистическую атмосферу вечного столкновения женского и мужского начал. Невиданный аттракцион пороков и добродетелей развернется на территории сюрреалистичного парка развлечений, в котором встречаются и переживают различные любовные события герои шоу.

В музыкально-драматическом театре «Буфф» 7 сентября лирическим спектаклем «Если начать сначала» по пьесе современного французского драматурга Эрика-Эммануэля Шмитта открылся 35-й юбилейный сезон. Первой же премьерой в театре станет спектакль «Наше всё», в основу которого легла повесть «Барышня-крестьянка» Александра Пушкина. Режиссёр Михаил Смирнов отмечает, что основной постановки стала даже не столько сама повесть, сколько пушкинские черновики к ней, а также забавные моменты биографии великого поэта, главного действующего лица спектакля.

В Балтийском доме на эту осень запланированы две премьеры. Первая – спектакль «Ма-Мурэ» (Ж.Сарман), где в главой роли – н.а.России Татьяна Пилецкая. Вторая премьера – «Сцены из супружеской жизни» (И.Бергман), где заняты Юрий Елагин, Алла Еминцева, Ирина Соколова, Константин Анисимов и другие.

В театре «Мастерская» анонсировали три премьеры. Пьеса «Оборванец» Михаила Угаркова посвящена памяти драматургов Михаила Угарова и Елены Греминой – идеологам движения «новой драмы» и руководителям «Театра.doc». В полтора часа режиссёр вмещает несколько судеб, полных обид, разочарований, упущенных возможностей, разбитых сердец, горьких упреков и напрасных попыток мести. Особого внимания заслуживает также постановка «Жёны» по мотивам пьеса Елены Исаевой о пяти женщинах (Наталье Гончаровой, Анне Достоевской, Софье Толстой, Елене Булгаковой, Ольге Книппер-Чеховой), которые вошли в историю своей любовью, преданностью и служением творцам. Ещё одна премьера – постановка «Нараяма» – сценическая фантазия по новелле Ситиро Фукадзавы. Михаил Черняк ставит японскую новеллу как вечную притчу о любви – сыновней и материнской.

За что ещё можно любить осень, так это за долгожданные выходы новых сериалов. Выбрали, на наш взгляд, самые достойные внимания. Здесь и Джим Керри, и Джулия Робертс, и очередная «Американская история ужасов», и сериал о потомках царской семьи «Романовы».

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Дзен»: больше интересного каждый день. Все интересные события — в нашей еженедельной

Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления

Посмотреть на карте

Культура Театр

Театр-фестиваль Балтийский Дом, Александринский театр, Государственный драматический театр Приют комедианта, Мариинский театр, Михайловский театр, Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова, Театр Мастерская, Театр Буфф, Ленинград Центр

Рекомендованы для посещения Петербургом2

Салон красоты Be Box

Афиша театров Москвы на осень-2018: полет Маргариты и ледяная свадьба

Балет «Хрустальный дворец». Фото: Государственный Кремлевский дворец

Для столичных театров осень — это горячая пора. Стартует новый сезон. А значит, надо удивлять зрителя. И театры отлично подготовились! Мы расскажем о том, что ждет любителей жанра в ближайшее время.

Балет «Хрустальный дворец»

Единственный показ в России. Пропустить нельзя: в спектакле заняты звезды балета Иван Васильев и Мария Виноградова, а также другие известные артисты Большого театра России и петербургского Михайловского театра. На сцену они выйдут под сопровождение симфонического оркестра солистов Москвы. Дирижер — обладатель престижной театральной премии «Золотая маска» Павел Клиничев.

Балет «Хрустальный дворец» отсылает зрителя во времена царствования Анны Иоанновны. В основе сюжета — исторический эпизод, рассказывающий о том, как императрица, славящаяся своей любовью к пышным торжествам, решила поженить в ледяном дворце придворных шутов.

Роскошные декорации в стиле барокко, дамы в кринолинах и затейливых париках и императрица собственной персоной. Эта роль не балетная. Ее исполнит итальянская звезда Орнелла Мути.

Музыку для постановки написал композитор Алексей Шор.

ГДЕ: Государственный Кремлевский дворец, м. «Александровский сад», ул. Воздвиженка, 1.

КОГДА: 10 сентября.

Цена билетов: 1000 — 25 000 руб.

Фото: «Гоголь-центр»

«Идиоты».

«Идиоты»

Два года спустя знаменитый опус Кирилла Серебренникова возвращается на подмостки в новой редакции.

Спектакль был поставлен с опорой на один из самых знаменитых фильмов Ларса фон Триера, который был снят по правилам манифеста, — «Догма 95», отвергающего все киноусловности.

В версии «Гоголь-центра» действие картины перенесено в современную Москву. В идиотах нынешних без труда можно узнать главных «героев» новостей — к примеру «Пусси Райот» или арт-группу «Война». Зрителей ждет немало открытий, шокирующих сцен и, более чем вероятно, катарсис в финале.

ГДЕ: «Гоголь-центр», м. «Курская», ул. Казакова, 8.

КОГДА: 7, 8, 9 сентября.

Цена билетов: 2500 — 5000 руб.

В традиционном Осеннем велопараде в Москве, который в 2018 году состоится 16 сентября, примут участие несколько десятков тысяч любителей спорта

Мюзикл «Капитанская дочка»

Дата премьеры пока не определена, но театр надеется, что в октябре спектакль режиссера Марка Розовского войдет в репертуар.

Поставить мюзикл по произведению А. С. Пушкина Марк Григорьевич мечтал многие годы. Соавтором режиссера стал Максим Дунаевский, композитор, которому отлично удается писать хиты.

Марк Розовский признался, что музыка потрясающая.

— Мы — все создатели и участники этого спектакля — актеры, балетмейстер, сценограф, художники по свету, по костюмам — сделали все, чтобы зрительный зал на «Капитанской дочке» всегда был полон.

ГДЕ: Театр «У Никитских ворот», м. «Арбатская», «Пушкинская», Никитский б-р, 23/14/9.

КОГДА: Октябрь.

Цена билетов: 300 — 2000 руб.

«Мастер и Маргарита»

Мистический роман Михаила Булгакова на подмостках традиционно имеет непростую судьбу. Вот и в театре у «фоменок» он несколько раз отменялся. Премьера состоялась в июне этого года, но, конечно, главные показы впереди.

«Москва изменилась, а люди все те же, те же». Они со своими страстями и пороками сами создают ад вокруг себя. Чтобы сохранить любовь и талант, Мастер и Маргарита обращаются к потусторонним силам.

Поставили спектакль актеры театра Федор Малышев, на счету которого несколько успешных постановок в «Мастерской», и звезда театра Полина Агуреева (она же играет Маргариту). Зрителей ждет немало находок, от которых перехватит дыхание (знаменитый полет героини над Москвой), и, конечно, оригинальные трактовки образов. Например, Кот Бегемот в исполнении Игоря Войнаровского с кошачьей арией и бензопилой «Дружба»…

В ролях: Алексей Колубков, Томас Моцкус, Дмитрий Захаров, Дмитрий Рудков, Полина Агуреева.

ГДЕ: «Мастерская Петра Фоменко», Новая сцена, м. «Кутузовская», наб. Тараса Шевченко, 29.

КОГДА: 12, 22 сентября, 3, 9 октября.

Цена билетов: от 4000 руб.

Фото: Предоставлено пресс-службой

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так».

«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так»

Если в продюсерах постановки стоит имя Дмитрия Богачева, можно смело идти, предвкушая прекрасный вечер. На этот раз публику ждет шоу от британских авторов. Критики Бродвея и Вест-Энда утверждают, что это едва ли не самая смешная комедия в истории мирового театра. Постановка бьет рекорды популярности в Британии и Америке. А сейчас ее предстоит оценить россиянам.

Собственно, если читать эту пьесу, то смешного в ней маловато. Перед нами чистейший детектив. Однако на сцене вдруг все встает с ног на голову. Артисты начинают выкручиваться в непредвиденных обстоятельствах, и это только усугубляет их проблемы…

В труппе российской постановки «Очень смешной комедии о том, как шоу пошло не так» потрясающий кастинг: на площадке сойдутся вместе артисты ведущих драматических театров Москвы, а также актеры мюзиклов. Одну из главных ролей в спектакле сыграет Анастасия Стоцкая.

ГДЕ: Московский дворец молодежи, м. «Фрунзенская», Комсомольский пр-т, 28.

КОГДА: С 6 октября.

Цена билетов: от 900 руб.

В Москве с сентября по октябрь пройдет гастрономический фестиваль «Золотая осень-2018» цикла «Московские сезоны»

«Театр чудес»

Этой премьерой открывается новый сезон в Театре наций.

Спектакль «Театр чудес» — дебют на московской сцене режиссера Дениса Бокурадзе, обладателя «Золотой маски».

В основу спектакля легли три интермедии Мигеля де Сервантеса: «Бдительный страж», «Cудья по бракоразводным делам» и «Театр чудес».

«Театр чудес» станет второй частью триптиха о любви. Первая, напомним, «Корабль дураков». Вот только на этот раз разговор пойдет о любви поэтической. Конечно же, режиссер делает главный упор на чудеса. Но не технические, а чудеса актерской игры.

В ролях заняты: Юлия Бокурадзе, Елена Горина, Сергей Поздняков, Рустам Ахмадеев, Даниил Рассомахин, Павел Рассомахин, Андрей Фомин.

ГДЕ: Театр наций, м. «Тверская», «Чеховская», «Пушкинская». Петровский пер., 3.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*