admin / 31.10.2019

Реклама ферреро роше

Диктор ТНТ
Новый Год-время волшебстваЗаебись!

Текст песни «Диктор ТНТ — Новый Год-время волшебстваЗаебись!»

Новый год — время волшебства!
В этот раз тебя ждут целых два волшебных подарка: мега блокбастеры Хроники Нарнии и Гарри Потер и Узник Агзг-га-а~это…
Сука, блядь. Азкабана, блядь. Азкабана…
(азкабана) Азгабана, сука…
15 секунд, тут, бля, текста до ебеней.
Поехали, тварь ебаная…
Новый год — время волшебства!
В этот раз тебя ждут целых два волшебных подарка: мега блокбастеры «Хроники Нарнии» и «Гарри Поттер и Узник Азгбана» с двадц…
Ха-ха-ха-ха. Азгбана блять. Аскабана.
Я понял, блять — придумают какое-то гавно ебаное.
Блять, эти Гарри Потеры…
Сука, их стрелять надо, бляди ебаные!! Язык, блять, поломаешь в трех местах, блять!
Заебешся с большай буквы «З», блять!..
Поехали! Новый… Ха-ха-ха-ха. Суки.
Ой, бляди грязные, ой, не могу, сука, блядь…
Поехали… Хм-хм-хм.
Новый год — это ахуенно. Это просто пиздец.
Петарды, пьяные мужики, такие же грязные, немытые бляди…
Новый год вр… Новый год — время волшебства… хы-хы-хы..
Сука! Блядь, блядь! Поехали…
Ну это пиздец. Мир сошел с ума.
Гарри Поттеры, блять, пиздец.
Новый год — время волшебства.Кхм-кхм…
По-моему, хорошо щас будет…
Новый год — время волшебства…
Хы-хы-хы-хы…
В э-то-т ра-а-аз тебя ждут целых два волшебных по-дар-ка-а-а…
МЕГО БЛОКБА…
Гарри Поттер и Узник Азкабана.
Вот, есть.
Новый год — время волшебства!
В этот раз тебя ждут сразу два волшебных подарка: мего блокбастеры «Хроноки Нарнии» и «Гарри Потер и Узник Азкабана»!
С 22-ого декабря, в сетях: «Киномакс», «Киномир», «Октябрь в Люберцах», «Иксель на Дмитровском», «Солярис на Браниславской».
Ха-ха-ха-ха, на Браниславской…
-13 секунд.
Заибись! Пишем, значит, снова…

Добрая традиция: Ferrero Rocher представляет очередной новогодний мини-фильм

Конец декабря — удивительно насыщенное время. В детстве мы проводили его в радостном предвкушении праздника, спешили нарядить елку и написать письмо Деду Морозу. Повзрослев, в эти дни мы по-прежнему очень торопимся, правда, заботы теперь совсем иные: стремимся завершить важные проекты до конца года, впопыхах купить подарки… А если и пишем кому-нибудь письма, то клиентам или партнерам, никак не в Лапландию.

Давайте признаем: мы давно не верим в сказки. Зато верим в себя. А значит можно больше не ждать новогоднего волшебства, ведь теперь мы способны создавать его сами. Достаточно лишь немного замедлить бег и постараться подарить радость хотя бы одному человеку — близкому или не очень.

История, рассказанная в новогоднем ролике Ferrero Rocher, как раз об этом. Сюжет строится вокруг двух людей, которые прежде даже не были знакомы. Их сближает чистая случайность: одному из них вдруг понадобилась помощь, чтобы передать новогоднюю посылку в другой город. Второй герой внезапно — возможно, даже для самого себя — решает помочь в этом деле. Не ожидая ничего особенного в ответ, вдруг он получает самую теплую благодарность.

Релиз подобных роликов — добрая традиция Ferrero Rocher. Вот уже несколько лет подряд в канун Нового года бренд выпускает мини-фильмы — короткие, но яркие истории, которые неизменно собирают миллионы просмотров в сети. Вы наверняка помните эти трогательные видео: об одиноком смотрителе маяка, молодой успешной писательнице, артистах симфонического оркестра и их верной дружбе.

Эти ролики заставляют улыбаться, а порой и плакать, но всегда оставляют самое мощное впечатление, побуждают задуматься. На сей раз о том, как важно ценить своих людей: ведь когда рядом есть кто-то неравнодушный, Новый год может стать по‑настоящему волшебным и светлым — таким же, как в детстве, даже без помощи Деда Мороза.

Драматичная реклама Ferrero Rocher

Компания Ferrero Rocher сняла ролик о том, что не стоит забывать всех тех людей, благодаря которым вы смогли добиться успехов. А лучшей благодарностью, независимо от времени и обстоятельств станет Ferrero Rocher.

Создателям рекламного ролика удалось снять эффектный ролик, с применением параллельного видеомонтажа, качественной операторской работы и завораживающего мотива на пианино, в качестве музыкального сопровождения. Всё это в купе создает невероятную атмосферу утончённости, роскоши и изысканности, которая в определённый момент сценария помогает прочувствовать в полной мере катарсис истории.

Также, при производстве ролика было задействовано немалое количество актеров массовки. Съемки же рекламы проходили в Hotel Gallery, в одном из городов Европы.

Драматичная реклама Ferrero Rocher начинается с представления главной героини ролика. Актриса рекламы в вечернем платье сидит на заднем сиденье автомобиля. Тут мы понимаем, по её торжественному виду, что она очень важная персона и все собравшиеся гости – это ее близкие люди и журналисты. Одни пришли поздравить её, другие же сообщить о столь знаменательном событии миру. На лице героини рекламы Ferrero Rocher видно счастье и волнение, причины которого мы узнаем далее. При помощи параллельного видеомонтажа на экране мы видим, как женщина проходит по красной ковровой дорожке во внимании журналистов и фотографов. На фоне мы слышим её слова, где героиня видеоролика уже выступает на сцене, обращаясь к присутствующим: «Я хочу разделить эту награду с теми, кто вдохновил меня писать». В кадре на секунду появляется книга с названием «Океан», и награда у женщины в руках, на которой выгравировано «67 независимая литературная премия». Из этого становиться ясно, что она писатель, и она получает награду за написанный роман. Героиня начинает перечислять всех тех людей, которые поддерживали её, не давая забросить начатое: «С моими родителями, с друзьями. Они не позволили мне сдаться на середине пути. И с моим редактором…». Все выше перечисленные люди находись в зале, кроме последнего, редактора. Героиня в недоумении начинает бегать глазами по залу, дабы отыскать последнего вдохновителя, но все ее попытки тщетны. Настает неловкая пауза, а место редактора пустует.

Затем, идет череда флешбеков в драматичном рекламном ролике Ferrero Rocher, так сценаристы показывают все неудачи и проблемы у женщины, возникшие при написании книги. И как важен для неё редактор, что поддерживал её в столь трудных минутах. «Без него – это просто бы не случилось. Все это просто бы не случилось», — говорит героиня, как бы задыхаясь. Но неожиданной редактор появляется. Он стоит за кулисами и с улыбкой смотрит на женщину. И тут всё проясняется — как оказалось, он хотел подарить ей что-то важное и дорогое. По этой причине он и опоздал на мероприятие. Подойдя к актрисе рекламного ролика, редактор вручает ей коробку конфет Ferrero Rocher.

Ролик Visa Шопинг Фестиваль — Карта, приносящая скидки

13.06.19Visa представила рекламный ролик, в котором она наглядно показывает, где нужно получать скидки. С 15 мая по 15 июня проходит Visa «Шопинг Фестиваль». месяц…

Реклама Сбербанк Своё Дело — Задача по математике

13.06.19«Сбербанк» снял новый ролик своего сервиса занятости «Своё дело», продемонстрировав плюсы на примере детской задачи по математике. Работать хорошо, а работать на себя лучше. Для…

Боярский, Друзь и Кирпичи в промо-ролике Покажи язык

12.06.19Мороженое «Хладокомбината №1» совместно с питерской группой «Кирпичи» запускает промо-компанию, в которой люди показывают язык. 27 мая состоялся день города Санкт-Петербурга. В честь северной…

Парк дачного периода в рекламе товаров OBI

12.06.19Сеть магазинов «ОБИ» сняла ролик товаров для дачи с отсылками к знаменитым фильмам. С летом наступил и дачный сезон. Большая часть людей снова загород…

Студенты готовятся к экзаменам в рекламе Snickers

12.06.19Snickers представил новый рекламный ролик розыгрыша, который посвящён студентам и экзаменам, а также 5 бесплатным голосам в «ВКонтакте». Уже лето, а это значит, у…

Реклама Range Rover Evoque — мечта собаки

В окружении каждого из нас есть люди, которых мы смело можем назвать своими. Неважно насколько близко мы знакомы, как часто мы общаемся. Ведь чтобы понять, что человек – свой, порой достаточно короткого диалога, искреннего поступка, или даже комментария под фотографией в социальной сети. Новый ролик бренда именно о таких людях.

Елена Воронцова, старший бренд менеджер: «Этим роликом мы продолжаем говорить о значимых людях. Сохраняя премиальность бренда, мы рассказываем искреннюю историю, которая предназначена подтолкнуть нас всех к тому, чтобы вспомнить всех людей, которые нам ценны, и поздравить их в этом году».

Главный герой – житель Москвы, утомленный тяжелым рабочим годом. В канун праздников он решает сбежать от новогодней суеты на малую родину. По пути в аэропорт он откликается на просьбу о помощи в социальной сети. Это полностью меняет его путешествие, и, как следствие, внутреннее состояние.

Саша Еперин, Smetana: «Нам хотелось рассказать живую и настоящую историю. Такую, которая близка каждому и внутри этого найти место для небольшого чуда. Эта история об отзывчивости и доверии, которого в наши дни так сильно не хватает».

adwillad.com

Клиент: FERRERO

Директор категории: Сергей Терехов

Старший бренд менеджер: Елена Воронцова

Бренд менеджер: Янина Тагай

Младший бренд менеджер: Екатерина Курочкина

Продюсер: Анна Костяева

Агентство: RESONATE STRATEGIES

Head of Strategy, Founder: Лариса Плотникова

Агентство: SMETANA

Креативная команда: Саша Еперин, Артур Даниелян

Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Сытина

Директор по работе с клиентами: Татьяна Гребенкина

Продакшн: WRAP

Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко

Режиссер-постановщик, оператор-постановщик: Марат Адельшин

Оператор второго юнита: Алексей Куприянов

Второй режиссер: Олег Романов

Художник-постановщик: Денис Кладиенко

Художник по костюмам: Игорь Ступников

Монтажер: Сергей Чеботарев

Цветокоррекция: Максим Миронов

Композитор: Тим Аминов

Саунд-дизайн: Вадим Колосов

Директор съемочной группы: Дмитрий Сарычев

Младший продюсер: Антонина Ляшенко

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*