admin / 29.11.2019

Стэйси мартин сосет

Как были сняты 7 знаменитых секс-сцен

Нимфоманка: Часть 1 (2013)
Nymphomaniac: Vol. I
драма
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стейси Мартин, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер
Премьера: 13 февраля 2014 года

Кадр из фильма «Нимфоманка: Часть 1»

Дилогия Ларса фон Триера «Нимфоманка» изначально позиционировалась как порнодрама, так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стейси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шиа ЛаБафа. Сам актер с усмешкой намекал, что да – это он и его член. Фанаты ЛаБафа не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось. В итоге продюсер «Нимфоманки» Кристина Вест развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом. Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров». Стейси Мартин подтвердила в интервью, что в реальности Шиа даже не снимал штанов, а если кто кому чего и вставлял, то это были немецкие актеры.

Кадр из фильма «Кадр из фильма «Нимфоманка: Часть 1»

К слову, слепить из двух картинок одну оказалось настолько непросто, что фильм вылез из производственного графика – его не успели доделать к Каннскому фестивалю, где изначально планировалась премьера, и в итоге показали в Берлине. Что поделать, искусство требует жертв.

18+: фильмы, в которых актеры занялись сексом по‑настоящему

Хейден Кристенсен и Сиенна Миллер, «Я соблазнила Энди Уорхола»

В 2006 году в большой прокат вышел фильм с провокационным названием «Я соблазнила Энди Уорхола». Красноречивое название сразу заинтриговало публику, и многие надеялись лицезреть довольно пикантные сцены. Но самом деле в фильме она была только раз, между Хейденом и Сиенной. В одном из интервью актеры признались, что решили не притворяться и отдаться страсти по‑настоящему. Быть может, актриса настолько хотела походить на свою взбалмошную героиню, или же ее настолько понравился свой партнер — в любом случае сцена их близости признана одной из самых красивых и эстетичных в истории кино.

Шайя Лабаф и Стейси Мартин, «Нимфоманка»

За время актерской деятельности Шайя Лабаф доказал, что от него можно ожидать чего угодно — от скандалов на съемочной площадке до провокационных решений, противоречащих идеям режиссеров. На съемках эротической драмы Ларса фон Триера «Нимфоманка» Шайя превзошел самого себя. Чтобы получить роль, актер не только сфотографировался обнаженным, но и записал на видео половой акт с подругой и отправил его режиссеру. Он сразу получил главную роль, а потом настоял, чтобы все интимные сцены со Стейси были натуральными, без притворства.

Холли Берри и Билли Боб Торнтон, «Бал монстров»

В 2001 году Холли исполнила главную роль в фильме «Бал монстров», который, кстати, принес ей Оскар. В одной из откровенных сцен они с Билли Бобом Торнтоном решили сделать «это» по‑настоящему. На тот момент оба актера состояли в отношениях, и сразу после выхода картины в прокат их браки распались из-за обсуждений вокруг случившегося на площадке.

Шарлотта Генсбур и Уильям Дефо, «Антихрист»

Муза Ларса фон Триера ради искусства была готова пойти на многое, поэтому сцену ее близости с Уильямом Дефо в фильме «Антихрист» весь мир обсуждает до сих пор. Сама актриса, будучи примерной женой и матерью, этот факт никогда не подтверждала, однако некоторые члены съемочной группы сообщили журналистам, что между актерами действительно вспыхнула искра и они решились на откровенную сцену без дублеров.

Хлоя Севиньи и Винсент Галло, «Коричневый кролик»

Хлоя Севиньи известна своими эпатажными выходками, причем это касается не только внешнего вида. На съемках картины «Коричневый кролик» она согласилась заняться любовью со своим партнером и доставить ему удовольствие, чтобы он не играл, а жил в кадре, ведь только тогда фильм станет настоящим шедевром. Когда фильм вышел в прокат, многие критики утверждали, что карьера Хлои закончена навсегда, после того как и сценарий, и актерскую игру освистали в Каннах. Тем не менее, Хлоя ни о чем не пожелала и до сих пор востребована в большом кино.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia ПОДПИСАТЬСЯ Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Журнал: Стейси Мартин о главной роли в «Нимфоманке»

Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской «Нимфоманки» – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон.

А кастинг-директор и говорит: «Не волнуйся, у тебя будет порнодублер и искусственная вагина». Это не заключительная фраза непристойного анекдота – просто Стейси Мартин рассказывает, как проходил кастинг на роль сексуально озабоченной юной Джо для «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Главная роль в более чем четырехчасовом киноисследовании на тему женской сексуальности, предпринятом одним из самых скандальных кинорежиссеров современности,?– сложно представить более смелый дебют. Тем не менее 22-летняя Мартин долго не раздумывала.

«Не то чтобы я рассчитывала получить эту роль: в мире и без меня полно темноволосых девушек, мечтающих стать актрисами,?– пожимает плечами Стейси, спокойно прихлебывая капучино в тишине Королевской академии.?– К тому же все вокруг твердили, как сложно пробиться в этой профессии, убеждали, что мне придется участвовать в убогих постановках, на которые никто не ходит, что меня будут забрасывать гнилыми помидорами. И вот я съездила в Копенгаген на пробы к Ларсу, вернулась в Лондон, продолжала учиться и ждала, что же будет дальше. А дальше была поездка в Бельгию на съемки “Нимфоманки”».

Зимой на мировой премьере в Копенгагене фильм объявили шедевром, и весной «Нимфоманка» в двух частях добралась до кинотеатров Украины. Картина состоит из серии диалогов между 50-летней Джо (в исполнении Шарлотты Генсбур, под которую, собственно, и писался сценарий) и ее спасителем, добрым самаритянином (его играет Стеллан Скарсгард), который однажды ночью наткнулся на нее, полумертвую, на улице. Каждая глава этой своеобразной исповеди начинается с некой случайной детали и раскрывает, как постепенно Джо все больше подчиняется прихотям своего либидо: героиня Мартин проходит путь от невинного подростка в стадии сексуального пробуждения до взрослой 32-летней женщины, выходящей замуж. С этого момента в игру вступает Генсбур, чья героиня ищет удовлетворения гораздо более темных и пугающих страстей.

Как и большинство картин фон Триера, «Нимфоманка» вызывает целую гамму чувств: ужас, отвращение, восхищение, раздражение, смех, нежность и злость, иногда все вместе. И хотя много говорится об исключительной откровенности фильма, волнующим его не назовешь. Как, впрочем, и эротичным. Мартин со своим непроницаемым лицом, хрупкой фигуркой и загадочной неподвижностью привносит в образ ощущение холодной невозмутимости. «Мы обсуждали ее образ с Ларсом,?– говорит Мартин о своей героине,?– и решили, что Джо из тех людей, которые не считают нужным что-то объяснять. Она не ищет оправданий, она довольна своей жизнью. Наша беседа очень помогла мне, дав ключ к роли: Джо не думает, что кому-то что-то должна».

Говорят, в Мартин фон Триер нашел новую любимицу – актрису, к которой, как к Генсбур, Скарсгарду или Уиллему Дефо, он будет еще не единожды возвращаться. При этом режиссер известен своими эксцентричными выходками: он настолько допек Бьорк на съемках «Танцующей в темноте», что, по словам очевидцев, она прямо на площадке съела свой костюм. А после необдуманных слов о нацизме на Каннском кинофестивале в 2011 году ему пришлось скрываться от журналистов. Так каково это – работать с Ларсом фон Триером?

«У Ларса куча комплексов и тревог. И у него датское чувство юмора,?– рассказывает Мартин.?– А датский юмор в других странах не всегда понимают, но режиссер этого не осознает. А если бы Ларс сейчас вошел сюда, вы вряд ли обратили бы на него внимание: он очень скромный и тихий. Вечером накануне съемок он отвел меня в сторону и сказал: “Я не смогу снять этот фильм, если ты чувствуешь себя неловко в моей компании или во время съемок сцены. И даже если определенная неловкость возникнет, что я вполне могу понять, ты обязательно должна сказать мне об этом. Иначе мы не сможем двигаться вперед”».

Для Мартин залогом внутреннего комфорта стала дублерша для порнографических сцен, удивительно плоскогрудая актриса, «которая пользуется огромной популярностью в Германии», и вышеупомянутая искусственная вагина. «Ничего страшного в этом не вижу,?– говорит Стейси.?– Это значит, что я не зацикливалась на чувстве дискомфорта, а думала о работе, о сцене, о том, что мне нужно сделать, и это было самым важным.?– Она задумывается на мгновение.?– И заметьте, на то, чтобы надеть ее, у меня каждый день уходило по три часа, потому что сначала нужно разместить жесткий слой (ведь смысл в том, чтобы ты ничего не чувствовала), потом идет слой, имитирующий кожу, а потом цепляют что-то вроде куриного филе и пытаются все это загримировать. Это хрупкая конструкция, к которой потом еще добавляются волосы. У меня есть фотография. Если хотите, могу показать».

Несмотря на свою по-модильяновски невозмутимую внешность, Мартин гораздо дружелюбнее и обаятельнее, чем может показаться на первый взгляд, она искренняя и остроумная. Стейси родилась во Франции, однако, когда ей было семь лет, семья переехала жить в Токио. В Париж Мартин вернулась уже подростком – с тем чтобы в 18 сбежать в Лондон «в поисках свободы» на курсы журналистики и культуры в Лондонском колледже коммуникаций. Чтобы пополнить скромный студенческий бюджет, она подрабатывала моделью. К этому занятию актриса относилась философски, хотя и без особого энтузиазма. «Финансовая независимость была для меня огромной роскошью,?– объясняет она.?– Работа моделью дала мне эту независимость и научила ответственности. Мне не пришлось работать в «Макдоналдсе». Я смогла отложить денег на понравившиеся курсы».

Мартин заработала достаточно, чтобы пойти на курсы актерского мастерства в студии Actors’ Temple, где продолжает заниматься по сей день. Но для настоящего успеха на модельном поприще она оказалась слишком «крошечной». Сейчас Стейси по-прежнему миниатюрна, ей с трудом удается подобрать себе наряд Saint Laurent для светских мероприятий. «В конце концов я просто надеваю джинсы». И при этом глаз от нее не отвести: длинные каштановые волосы, алебастровая кожа, тонкие руки, стройные ноги. Она предпочитает тот же андрогинный стиль, что и ее кинодвойник Генсбур,?– обтягивающие джинсы, кашемировый свитер. Так же, как и Генсбур, она говорит по-английски, округляя и четко произнося каждую согласную, словно ученица Челтнемской школы для девочек. О том, что английский – не ее родной язык, я вспоминаю лишь тогда, когда она просит пояснить значение слова effervescent («искрящийся»). А ведь это именно о ней: искрящаяся, пусть и в очень сдержанной манере,?– как глоток шампанского.

Одно можно сказать с точностью: Мартин совершенно не похожа на других начинающих актрис, с заранее заготовленными забавными историями, отрепетированными акцентами и целым репертуаром песен. Она дружелюбна без желания нравиться, умна без ложной скромности; она не стремится произвести впечатление. Сейчас Стейси живет в Восточном Лондоне вместе со своим парнем – богемным ботаником, который увлекается музыкой и живописью. Он видел фильм, познакомился с Ларсом и «с завидным спокойствием» наблюдал за тем, как его девушку лишает девственности Шайа Лабаф.

После дебюта Мартин уже успела сняться в британской драме Barking at Trees и согласилась участвовать в фильме американского режиссера Энтони Лучеро. Но что может затмить такой старт? Мартин настроена оптимистично. «Я просто хочу увидеть, куда жизнь меня заведет. И даже если я ничего не добьюсь, то всегда смогу сказать, что снималась у Ларса фон Триера. И что у меня есть порнодублер»,?– смеется она.

Ларс и его женщины: на главные роли фон Триер всегда выбирает исключительных актрис

ЭМИЛИ УОТСОН, «Рассекая волны», 1996

В истории о супружеском долге и преданности Уотсон досталась роль, от которой отказалась Хелена Бонэм Картер,?– Бесс?Макнил. Дебют принес ей номинацию на премию «Оскар».

БЬОРК, «Танцующая в темноте», 2000

На съемках черного мюзикла Бьорк постоянно скандалила с фон Триером. Впрочем, роль в нем принесла ей «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

НИКОЛЬ КИДМАН, «Догвилль», 2003

Фон Триер убедил Кидман сняться в экспериментальной драме, где ее превращают в рабыню, заковывают в кандалы и истязают. В конце он дарит ей право на по-своему справедливый, пусть и кровавый, суд.

ШАРЛОТТА ГЕНСБУР, «Антихрист», 2009

На сегодня самый скандальный из фильмов фон Триера: Генсбур и Уиллем Дефо играют скорбящих родителей, отправившихся после смерти маленького сына «на лечение» в лесную хижину. Кино не для слабонервных.

КИРСТЕН ДАНСТ, «Меланхолия», 2011

В этой апокалиптической драме с роскошным видеорядом Данст досталась роль дочери, страдающей от приступов депрессии и вынужденной остаться на попечении сестры. Прекрасная версия конца света.

СТЕЙСИ МАРТИН, «Нимфоманка», часть 1, 2014

Стэйси Мартин

Французская киноактриса, ставшая популярной после выхода на экраны фильмов Ларса фон Триера «Нимфоманка» и «Нимфоманка-2».

Стэйси Мартин / Stacy Martin. Биография

Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась в Париже 1 января 1991 года. Ее родители — парикмахер Рене Мартин и англичанка Аннет Мартин. В детстве Стэйси вместе с родителями часто переезжала из города в город. Переехав в Париж, девушка стала моделью, работая на агентство Premier Model Management. По окончании школы Стэйси и ее семья уехали в Лондон, где она поступила в университет и параллельно решила учиться в школе актерского мастерства.

В кинематографе Стэйси Мартин дебютировала в 2013 году, сыграв главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка». На роль главной героини режиссер выбрал двух актрис: взрослую Джо сыграла британская актриса Шарлотта Генсбур, а Джо в юности — Стэйси. За эту роль молодая актриса получила неё в 2014 году премию «Бодиль» в номинации «Лучшая актриса». Затем Стэйси снялась и во второй части скандальной картины «Нимфоманки» (заключительная часть «Трилогии депрессии»: первыми двумя были «Антихрист» и «Меланхолия»).

В 2015 году Стэйси Мартин появляется уже сразу в трех картинах: фильме режиссера Маттео Гарроне «Сказка сказок», представленном на Каннском кинофестивале; фантастическом триллере Бена Уитли «Высотка» и драме «Зима». Также Стэйси получила главную роль в фильме режиссера Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке, которая поризошла в Мумбае в 2008 году.

Стэйси Мартин, биография, новости, фото

Биография Стэйси Мартин

Стэйси Мартин – молодая французская киноактриса и фотомодель французско-английского происхождения. Впервые она появилась на экране в 2013 году в скандальном фильме Ларса фон Трира «Нимфоманка». Французская актриса Стэйси Мартин

Ранние годы

Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже. Отец, по профессии парикмахер, Рене Мартин. Мать, уроженка Англии – домохозяйка, Аннет Мартин. Стэйси – единственный ребенок в семье. Когда ей было семь лет, семья переехала в Токио, где ее отец открыл свой салон. Рост Стэйси Мартин 170 см Вот что вспоминала об этом времени сама Стэйси: «Япония – красивая, но сложная страна, и, как представители западного мира, вы никогда в нее не впишетесь. Японцы, которых я встречала, были одержимы западными людьми. Я была для них магнитом – меня постоянно хотели обнять и приласкать. Так что через некоторое время я начала думать: «Я же не плюшевый мишка!». В Японии Стэйси Мартин жила до 13 лет, затем с семьей она вернулась во Францию.
Проживая в Париже, Стэйси Мартин начала карьеру в одном из парижских модельных агентств, Premier Model Management. Основной работой для неё были съёмки для каталогов одежды. Когда школа осталась позади, Стэйси вместе с родителями отправилась в Лондон. Она просто влюбилась в столицу Англии. Для того чтобы стать финансово независимой, она снова занялась модельным бизнесом. Стэйси говорит, что её финансовая свобода была редкостью для 19-летней девушки: не нужно было работать в баре или кафе. Она использовала заработанные деньги для оплаты частных актерских занятий, а также изучала технику Мейснера в актерском колледже. Стэйси Мартин сначала стала моделью Ее первым лондонским жильем стало студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но жалела об этом: «Я всегда переступала через пьяных людей в понедельник утром».

Актерская карьера

Три года спустя, после занятий в актерском колледже и по окончании Лондонского колледжа коммуникации со степенью в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла кастинг для фильма фон Триера «Нимфоманка». Это была ее первая роль в большом кино, оказавшаяся очень непростой. Стэйси Мартин в фильме «Нимфоманка» «Это сложный фильм, но для меня это было необходимо». За работу в этой провокационной картине, где ее героиню в возрасте сыграла Шарлотта Генсбур, в 2014 году Стэйси получила номинацию на премию «Бодиль», а также премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса». На съемочной площадке у фон Триера девушка снималась с Умой Турман, Уиллемом Дефо, Кристианом Слейтером и другими великолепными актерами. Стэйси Мартин и Шайа ЛаБаф Когда съёмки в «Нимфоманке» подошли к концу, Мартин снялась в британском фильме «Зима» и проекте продюсера Терренса Малика The Clown, где она работала вместе с Шарлоттой Рэмплинг.
В 2014 году Стэйси воплотила центральный образ в фильме «Тадж-Махал» Николаса Саада. Главная тема этой драмы – террористическая атака в Мумбае в 2008 году, а ее место действия – Мумбай (Индия). Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов. Стэйси Мартин в фильме «Тадж-Махал» В 2014 году она участвовала в рекламной кампании Rag & Bone Spring 2014 вместе с Эмилем Хиршем.
В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». В съемках драмы также участвовали Роберт Паттинсон, Беренис Бежо, Майкл Епп и Лиам Каннингэм. Стэйси Мартин в фильме «Детство лидера» В 2015 году девушка сыграла Фэй в экспериментальном фильме Бена Уитли «Высотка». В проекте были заняты Том Хиддлстон, Джереми Айронс, Сиенна Миллер, Люк Эванс и Элизабет Мосс.
В этом же году Стэйси взяла роль молодой Доры в фильме Маттео Гарроне «Страшные сказки» и снялась в драме «Дама в очках и с ружьем в автомобиле».
В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар». Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины. Анн, бывшую жену Годара, сыграла Стэйси Мартин, а самого молодого режиссера — известный французский актер Луи Гаррель. Стэйси Мартин в фильме «Молодой Годар» Об актерской работе Стэйси говорит так: «Моё тело является инструментом. У художника есть кисти, у музыканта – скрипка или гитара…, а я как актер использую для самовыражения свое тело».

Личная жизнь Стэйси Мартин

Несколько лет назад у мадам Джоджо в Сохо Мартин познакомилась со своим женихом, Даниэлем Блюмбергом, музыкантом, ранее работавшим на танцевальной вечеринке Yuck and Cajun. Теперь он творит под сценическим псевдонимом Hebronix. Стэйси замечает, что их карьеры – «совершенно отдельные миры». Стэйси Мартин и ее парень Даниэль Блюмберг Планируется ли свадьба? Стэйси предпочитает не раскрывать все свои личные тайны журналистам.
Стэйси со своим женихом живет в Лондоне. Это особенно важно для девушки, так как её работа связана с путешествиями. Ей нравится иметь пристанище именно здесь, где она как нигде чувствует себя как дома.

Стэйси Мартин сейчас

В конце 2017 года Стэйси снималась в драме «3 Way Junction» вместе с Томом Стерриджем и Томми Флэнаганом. А в 2018-м – приняла участие в съемках дебютной картины Кирстен Данст «The Bell Jar» («Под стеклянным колпаком», по роману Сильвии Плат) вместе с Дакотой Фаннинг. Стэйси недавно призналась, что должна выполнить еще много задач, в том числе и стать матерью. Сейчас она много путешествует, дает интервью, размышляет и не перестает удивляться. Работая над новой ролью, Стэйси постоянно мысленно возвращается к образу Нины Заречной из чеховской «Чайки», каждый раз по-новому переосмысливая драму близкой ей героини.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*