admin / 14.12.2019

Technology of comfort куртки отзывы

Отзыв: Пуховик мужской Technology of Comfort — 4.9 из 5!

Напишу честный отзыв, может кому-то он и поможет при выборе.
Купил данный пухови уже год назад, поэтому опыт эксплуатации ужн присутствует (специально ждал, чтобы написать полный отзыв).
Приобрел пуховик «Technology of Comfort» в магазине «Высокие люди» (так как рост у меня практически два метра и в магазине для стандартных людей сложно найти нормальную одежду, которая бы соответствовала моему росту) в городе Екатеринбурге, в «Сити-Центре», на перекрестке улиц Мамина-Сибиряка и Ленина, в конце ноября 2016 года за 17000 рублей. В то время я посчетал, что дорого, но тут зашел в FinnFlaer (а именно их пуховики я раньше покупал), так там пуховик стоит 16000 рублей, Что тоже, не мало.
Это первый пуховик, который мне подошел полностью по росту! Сейчас этого магазина нет, а жаль.
О чем хочу в первую очередь сказать, что пуховик сшит очень хорошо, нитки не торчат, швы и ткань практичные, да вообще все материалы: молнии, пуговицы, под клад и так далее. Ношу уже второй сезон и качеством доволен. Наполнитель реальный пух, а не био-пух, трубчатый синтепон и так далее (развод полный).
Очень теплый пуховик и колом на морозе не стает и в клеенку не превращается, как другие пуховики (кроме FinnFlaer, так как пуховики тоже очень хорошие).
Пуховик, типа как в советское время была куртка «Аляска», то есть центральная молния одна, она же и на воротнике. Молния дублируется пуговицами еще. Молния работает и снизу и сверху, что очень удобно при вождении автомобиля.
Мех на капюшоне — енот. Который не лезет и выглядит хорошо (хотя мне меховые опушки мне раньше не нравились). Есть возможность также подтянуть капюшон резинкой, что очень удобно при метели или пурге.
Карманов достаточно: на самой куртке 7, из них три под молнией; на рукаве два, из них один под молнией и два внутренних и оба под молнией.
Что мне еще понравилось, так это магнитные застежки на больших карманах (основных). Там в клапан кармана вшивается железка, а в куртку магнит и когда руку из кармана достаешь, то клпан кармана автоматически закрывается, что очень удобно в мороз, когда ты в варежках или перчатка.
Вентиляция пуховика тоже есть и достаточно продуманно всё сделано.
Но, я не могу поставить ему пять баллов. И поставить не могу только потому, что его приходится раз в два месяца стирать. А стирать приходить, так как место, где рукав трется об саму куртку (кто с этим делом имел проблемы, то поймет) и засаливается, лоснится и становится черным, что не очень хорошо смотрится на красном пуховике. Тоже самое на воротнике, где лицо соприкасается с пуховиком. Но я знал, что так и будет, поэтому к этому был готов. В магазине были конечно пуховики и темных цветом, но мне такие цвета не подуше.

Куртка «Technology of Comfort» 550 Parka — отзыв

Выбор новой куртки был по-началу труден и долог, но обо всем по порядку …

Какие зимние куртки сейчас можно купить, носить ? Или пуховик или что-нибудь спортивное, думал я. Оба варианта хорошие, но оба имеют и недостатки и как показал поиск информации по интернету, этих недостатков больше, чем достоинств. Пуховики — плохи при носке на слабых морозах, плюс пух может лезть. Спортивные куртки плохо защищают от ветра и если стоять на месте и не двигаться быстро замерзаешь.

Полазив по инету неожиданно наткнулся на новый для себя бред «Технологии Комфорта». При более-менее приемлемой цене, предлагается очень качественна и что очень важно, производимая в России вещь, при этом материал используемый при производстве 100 процентов иностранный. При этот это не какой-то обычный материал, а запатентованная технология «термокомфорта». Я особо не вдавался в подробности и если кратко — то когда ты с курткой находишься в теплом помещении, например в метро, специальный материал начинает «аккумулировать» тепло, а когда ты выходишь на улицу, на мороз, этот материал начинает отдавать это тепло, согревая вас. Все это конечно супер замечательно, но главное для любого человека, чтобы куртка была удобной и грела в мороз, а как это происходит для большинства людей неважно.

Куртка реально удобная и отлично согревает в мороз. Установившиеся морозы в минус 30 это прекрасно доказали. При этом куртка удобна при носке, у нее суперский, прям очень классный капюшон, который защищает от ветра, мороза и других неприятностей Вот реально — капюшон просто супер.

Куртка имеет два внутренних кармана на молнии, входят туда документы, например паспорт. Два внешних кармана на груди, удобные для рук. Два внешних больших кармана на магнитных защелках, в эти карманы можно положить перчатки и два кармана на для мелочей, например ключей, эти карманы на молнии. Есть еще один очень большой карман на молнии, он открывается без открытия самой куртки, там удобно хранить телефон или планшет или кошелек или все сразу

ФPAГMEHT КНИГИ (…) Пошивка пальто начинается с обработки накладных нагрудных и боковых карманов, заделанных рамками. Рельефы при точке с дополнительно подсутюживают до полного выпрямления овала. Швы рельефов сметывают по контрольным точкам, стачивают, заметывают на сторону на расстоянии 0,2 см от проектируемой строчки, приутюживают и затем прокладывают отделочную строчку.
Накладные нагрудные карманы приметывают и пристрачивают С изнанки края карманов пришивают косыми несквозными стежками.
Полочки в целом отутюживают, подсутю-живают дополнительно борта полочек, уточняют выпуклость, образованную на полочках соответственно выпуклости на парусине, причем парусину обрабатывают в виде «чашечки» вместе с волосяной тканью.
Обрабатывают рукава: сметывают, стачивают, заметывают, приутюживают и настрачивают рельефы. Стачивают швы рукавов и заделывают ииз в подгибку. Соединяют с рукавами подкладку.
Обработанные рукава соединяют с проймами обычным способом.
После этого соединяют парусину с полочками, стачивают, разутюживают и расстрачи-вают средний шов спинки. Притачивают и настрачивают рельеф в верхней части спинки. Соединяют боковые и плечевые швы. Осноравливают борта и горловину, обрабатывают петли, прокладывают кромку, к внутренним краям подбортов притачивают обтачку горловины, разутюживают швы. Приметывают подборта к полочкам и обтачку вокруг горловины. В процессе приметывания полочки слегка припосаживают в верхних углах.
Обтачивают борта и горловину, разутюживают швы, обрезают и затем обрабатывают борта и горловину в чистый край.
бортное, прилегающей формы, с цельнокроеными рукавами и воротником. Пальто имеет одну верхнюю открытую и четыре потайных петли.
Полочки пальто с фигурными рельефами в виде накладных пат. От нижних углов рельефов проходят до низа прямые швы, заутюженные иа сторону. Имеются рельефы и иа спинке, они проходят от проймы и до низа.
Рукава с манжетами, около среднего шва края манжет свободные. Верхние рельефы, воротник, манжеты и средние швы рукавов прострочены декоративной строчкой.
Пошивку начинают со стачивания нижних рельефов а—а. Швы заутюживают на сторону передней частью полы на боковую.
Затем подвергают дополнительной влажнотепловой обработке рукава: половинки рукавов оттягивают при точке К, сутюживают срезы боковой половинки рукава и оттягивают сгибы в локте; оттягивают срезы передней половинки и сутюживают сгибы в локте. Срезы рукавов дополнительно выравнивают, затем сметывают, стачивают, разутюживают и расстрачивают двумя строчками в обе стороны от шва на 1,5—2 см.
Средний шов воротника по линии в—в стачивают и разутюживают. Воротник оснарав-ливают вместе с передними выступами рельефов от точки а. После этого заделывают обтачную петлю на выступе рельефа.
Верхний воротник своей лицевой стороной накладывают на лицевую сторону нижнего воротника и приметывают вначале на столе редкими стежками, а затем на руках около краев, делая легкую припосадку верхнего воротника на концах и по отлету.
Воротник обтачивают со стороны нижнего воротника швом шириною 0,2—0,3 см, затем вывертывают и выметывают в раскол, в два следа, как и обычные борта.
Одновременно заметывают края рельефов по линиям б, в, г, д (см. рис. 66, 4) в один след. Приметывают- внутренний срез верхнего воротника и пришивают за шов ростка, причем верхний слой воротника должен располагаться с небольшой слабиной относительно нижнего.
Прорезают и подшивают края петли со стороны верхнего воротника.
Заметанные рельефы и воротник плотно приутюживают, все неровности краев выправляют. По выступающим участкам рельефов н по воротнику прокладывают строчку.
Верхние части полочек вместе с рукавами соединяют с нижними. Операция выполняется на столе в два следа при положении изделия бортами к работающему. Нижние участки рукавов сметывают с нижними участками проймы г—д и стачивают.
Параллельно краям рельефов, как и на воротнике, прокладывают декоративную строчку, которой и скрепляют верхнюю часть полы с нижней. Затем стачивают средний шов спинки и соединяют верхнюю часть спинки с нижней. Сметывают и стачивают нижиие участки проймы спинки с нижними участками рукавов е—ж и рельефы е—з. До стачивания прогибы швов в области талии должны быть оттянуты.
Рельефы спинки заутюживают на сторону и настрачивают по средней части спинки такой же строчкой, как и на рельефах полочек.
Сметывают, стачивают и после удаления сметочных стежков разутюживают боковые швы вместе с внутренними швами рукавов. Сметывание делается строго по контрольным точкам.
Пальто в целом приутюживают и слегка подсутюживают борта. Полочки соединяют с парусиной.
Дальнейшая обработка бортов такая же, как и у других пальто, только правый борт обрабатывают с потайными петлями, обшитыми или обтачанными на подборте.
Модель IV. Осеннее пальто (рис. 67), однобортное, прилегающей формы, с цельнокроеными рукавами, застегивается на три петли: нижняя расположена над боковым карманом, а верхняя на 3 см выше талии.
На полочках и спинке имеются рельефы, напоминающие очертания воротника, они располагаются вокруг боковых участков горловины. Кроме рельефов, на полочках сделаны передние вытачки. Эти вытачки своими нижними концами совмещаются с передними концами боковых карманов.
Пальто имеет отвороты и цельнокроеный воротник в виде стойки.
Рукава с прямыми манжетами, на которых сделано по одной обтачной петле и пришито по одной пуговице.
Боковые карманы прорезные, с клапанами. Борта, клапаны, манжеты и воротник обработаны в чистый край.
Пальто имеет пониженную талию и пониженную выпуклость на полочках в области груди.
Парусина для данного пальто обрабатывается с выпуклостью формы «коробочка».
Пошивка этого пальто имеет следующую последовательность.
1. Обрабатывают передние вытачки.
2. Обрабатывают рельефы на полочках и спинке и заутюживают их на сторону.
3. Обрабатывают клапаны и боковые карманы.
4. Соединяют парусину с полочками и выстегивают отвороты.
5. Дополнительно подвергают влажно-тепловой обработке половинки рукавов (оттягивают и сутюживают участки рукавов, отмеченные меловыми знаками в процессе осноровки деталей пальто после примерки).
Дополнительно осноравливают половинки рукавов после влажно-тепловой обработки.
6. Обрабатывают плечевые швы вместе со средними швами рукавов.
7. Подвергают детали пальто влажно-тепловой обработке: приутюживают боковые кар-
маны, передние вытачки, рельефы на полочках и спиике, плечевые швы и швы рукавов, слегка подсутюживают борта полочек для пополнения выпуклости на облегание бюста.
8. Осиоравливают борта, отвороты, верхний край воротника и линию низа.
9. Обрабатывают обтачные петли, прокладывают кромку: в борта, по отворотам (до верхних углов воротника) и на участках низа.
10. Соединяют подборта, причем последние должны быть выкроены цельными, без среднего шва на воротнике.
Подборта приметывают с легкой припосадкой по отвороту и по верхнему краю воротника, сутюживают посадку на подбортах, обтачивают борта и окончательно их обрабатывают таким же образом, как и борта в обычных пальто, причем выметывание бортов на участке воротника делается в раскол.
Вся дальнейшая обработка пальто выполняется так же, как и в пальто обычных и с цельнокроеными рукавами.
В верхней части линии рельефов, напоминающие собой воротник широкой формы, переходят в кокетку. Рисунок рельефа повториется на спинке, причем над средним швом спинки в кокетке сделан небольшой вырез.
Пальто без воротника с цельнокроеной стойкой. Борта пальто располагают в стык без полузаноса и без застежки. Параллельно рельефам и линиям кокетки проложена строчка на расстоянии 2—2,5 см от швов.
Пальто пошнвают следующим образом.
После примерки на передней части полы обрабатывают отверстие бокового кармана: приметывают мешковину, прокладывают кромку в отверстие кармана, подгибают и заметывают край, затем с лица по карману прокладывают отделочную строчку.
Соединяют плечевые швы кокеток. Контуры рельефов и кокеток подмеляют (выправляют неровности). Подгибают и заметывают рельефы вместе с кокетками. Заметанные края плотно приутюживают.
Соединяют средние швы рукавов и средний шов спинки.
стоянии 0,5 см от проектируемого следа строчки.
Параллельно рельефам и краям кокетки прокладывают отделочную строчку.
Полочки и спинку отутюживают и слегка подсутюживают борта на груди и оттягивают край стойки воротника.
Дополнительно оттягивают участки на рукавах между точками а—б до полного выпрямления кривизны. В процессе оттягивания на участке при точке М делается легкая сутюжка. Дополнительно подвергают Елажно-тепловой обработке и другие участки, отмеченные меловыми знаками. После влажнотепловой обработки участки а—б осноравливают так, чтобы длина их соответствовала длине кокеток.
Одновременно подвергают осноровке н швы рукаЕов (верхние и внутренние). Верхние швы рукавов и средний шов спинки стачивают и разутюживают.
По меловым линиям или силкам приметывают накладным швом рельефы полочек и кокетки в два следа: около края и на рас-
Парусину обрабатывают без волосяной ткани и без наплечников и соединяют с полочками.
Осноравливают борта и стойку, прокладывают кромку и обрабатывают борта в целом.
Соединяют боковые и внутренине швы рукавов.
Вся дальнейшая обработка выполняется так же, как и в других пальто с цельнокроеными рукавами.
Модель VI. Осеннее однобортное пальто (рис. 69) цилиндрической формы, с отрезной кокеткой. На полочах .имеются рельефы, которые начинаются от боковых швов и доходят до линнн кокеток. В нижних изгибах рельефов заделаны боковые карманы.
Пальто без воротника и без отворотов, с цельнокроеной стойкой, застегивается на одну открытую петлю, расположенную на 3 см ниже кокетки, и на 3—4 петли потайных. Как видно из рисунка, карманы, кокетка и верхняя часть проймы расстрочены двумя строчками на расстоянии 1,5—2 см от швов. Пальто данной модели представляет собой преобразование покроя реглан.
Полочки соединяют с парусиной, обработанной без волосяной ткани и без наплечников.
Осиоравливают борта и стойку воротника, верхние петли и борта вместе со стойкой и потайными петлями.
Соединяют боковые швы. Обрабатывают рукава, которые вметывают в проймы ровно, без припосадки в плечевой части, но с припосадкой иа других участках, между контрольными точками. Верхнюю часть проймы разутюживают и расстрачивают двумя строчками.
Дальнейшая обработка выполняется так же, как и в аналогичных пальто.
Последовательность пошивки этого пальто такова. Обрабатывают края отверстий карманов: передний край с кромкой, а верхний — без кромки. Прокладывают отделочные строчки ца карманах. Стачивают и разутюживают рельефы. Соединяют плечевые швы кокеток, а также плечевые участки спиики с плечевыми участками полы.
Приметывают и притачивают кокетку к стану пальто. Шов разутюживают и двумя строчками расстрачивают.
Пальто отутюживают и слегка подсутюживают борта на уроане грудной клетки и оттягивают край стойки.

Одежда Technology of Comfort (Технология комфорта)

Название бренда «Technology of Comfort» переводится как «Технология Комфорта» и полностью отражает суть выпускаемой продукции. Производитель выделяет несколько задач, которые должна решать современная верхняя одежда, и подбирает перспективные методики, с помощью которых создаются теплые и удобные куртки.

Многоуровневая защита от холода

Одежда от «Технологии Комфорта» обеспечивает оптимальный микроклимат и сохраняет тепло. Для этого применяются определенные методики:

  • мембранные ткани. Они создают внешнюю защиту от ветра, дождя и снега, не пропускают влагу снаружи, но позволяют ей свободно испаряться изнутри;
  • ветрозащита. Дополнительные приспособления для сурового климата: специальная тканевая «юбка», манжеты на рукавах для плотного прилегания, воротник анатомической формы и капюшон тоннельного типа;
  • утеплители. Полимерные материалы, легкие, экологичные, превосходящие по своим качествам пух и синтепон.

Куртки «Технология Комфорта» изготовлены с использованием уникального материала COMFORTEMP. Он состоит из микрокапсул, способных поглощать излишки тепла и отдавать его, когда это необходимо. Также для зимних курток «Technology of Comfort» применяется материал Thermium, который способен отражать тепловое излучение тела и задерживать его в основном слое утеплителя.

Наше предложение

В интернет-магазине «Alexander» представлены куртки «Technology of Comfort». Все модели можно примерить перед покупкой в нашем шоу-руме в Екатеринбурге. Поскольку мы сотрудничаем напрямую с производителем, цены на продукцию остаются оптимальными. Оформите заказ через корзину или позвоните нам, чтобы договориться о примерке на удобное для вас время.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*