admin / 18.12.2019

Темникова Юлия Юрьевна метрополитен

Пример для подражания: Юлия Темникова

CosmopolitanБизнес

Получить два высших образования и всего за пять лет сделать карьеру, в одиночку воспитывая ребенка, – фантастика в стиле Юлии Темниковой, заместителя начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами

Досье

Юлия Темникова (35 лет) родилась в Москве, окончила факультеты социологии и искусств МГУ, аспирантуру РАНХиГС. Сейчас учится в Высшей школе бизнеса ГУУ по направлению MBA. Работала в Управлении Администрации Президента РФ, в 2015-м устроилась в метро инженером 1-й категории, через два года заняла пост заместителя начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Не замужем, есть семилетняя дочь.

Cosmopolitan: Социология, искусство, бизнес – с таким образованием ты можешь работать где угодно.

Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом. Как выбрала социологию, менеджмент и управление, так и обучалась им. Исключение – факультет искусств, куда я пошла, чтобы расширить кругозор, уметь поддерживать разговор или хотя бы выслушать и задать уточняющие вопросы, которые тоже должны быть грамотными. Я даже представить себе не могла, что буду работать в метрополитене.

И что сейчас входит в твои обязанности?

Я координирую три службы. Первая – пассажирских сервисов, она включает информацию, навигацию, парковки, коммуникацию с клиентами, анализ тенденций и желаний пассажиров. Вторая – небилетные доходы. Это торговля, реклама, аренда, размещение вендингов, банкоматов: человек заходит в метро и может купить чай или сувенир, снять деньги. Третий блок – доходы через кассы. Я провожу планерки, на которых мы обсуждаем все проблемы – от отсутствия формы у кассира до стратегических вопросов.

Как ты вообще попала в метрополитен?

Услышала от знакомых, что начинают работу над МЦК. Подумала: «Интересно!» и пошла на должность инженера первой категории – самую низкую ставку в офисе. Это отдельный проект, который метрополитен курировал по части интеграции билетной системы, навигации, транспортного обслуживания пассажиров в целом. Мы написали кучу регламентов, я переработала сумасшедшее количество информации. Был период, когда я приходила к восьми утра и уходила в час ночи. В какой-то момент захотелось сдаться. Тогда я позвонила отцу и сказала: «Пап, я устала, больше не могу».

Темникова Юлия Юрьевна
• Дата и место рождения: 1 марта 1984 года, г. Москва
• Образование: (МГУ) Московский государственный университет, Социологический факультет; (МГУ) Московский государственный университет, Факультет изящных искусств, (РАНХИГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Кафедра госслужбы и кадровой политики
• Карьера: Московский метрополитен, заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами — Какие курсы Вы прошли в Клубе?
— «Ораторское искусство», «Техника речи», «Публичные выступления». В планах «Техника речи».
— Чем Вы увлекаетесь?
— Можно придумать десятки увлечений, однако ничто не заменит мне спортбайк. Занятие довольно опасное и экстремальное, но оно дарит мне чувство свободы и выброс адреналина. Также люблю более классический спорт, который отвлекает от повседневной рутины. Работу тоже могу смело назвать увлечением, потому что она доставляет мне не меньшее удовольствие в жизни.
— Как Вы попали в Клуб?
— После первой же съёмки моего интервью я очень чётко осознала, что нужно заниматься своими речевыми навыками, самообладанием, техникой речи и подачи информации. Я искала лучшее — так я пришла в Клуб.
— Какой инсайт Вы получили в Клубе?
— Для меня абсолютное открытие — Светлана Сорокина, она потрясающий профессионал своего дела и очень интересный человек, на ее лекциях я многое для себя почерпнула, но не хочу рассказывать эти секреты. Приходите и увидите сами!
— Почему Вы достойны быть амбассадором?
— Почему решила стать амбасадором клуба? Это просто. Быть Амбассадором Клуба — приятная игра! А к игре я готова.

Как сообщают официальные источники столичной подземки, в целях повышения качества обслуживания пассажиров те, кто удержанием дверей задерживает отправление поезда, будут нейтрализованы высокоэнергетической лазерной установкой, а на станциях, где она отсутствует, вручную полицейскими дознавателями. Меры объясняются перегруженностью в час пик.

Официальный секретарь метрополитена Юлия Темникова уже опубликовала историю про успешную нейтрализацию нарушителей на станции «Проспект Мира», но по ошибке был ранен один сотрудник эскалаторной службы.

«Наша энергетическая установка безопасна для здоровья. Фактически она представляет собой более современный вариант электрошокера. Сам удар максимум приводит к потери сознания. Опасность заключается в том, чтобы пострадавший не упал с эскалатора, как недавно один из наших сотрудников, или на рельсы. Мы работаем над этим, все сотрудники проходят специальные курсы. Там они учатся и правильно стрелять из энергетической установки и защищаться от неё», — сказала Темникова.

По словам пресс-секретаря метрополитена, за первую неделю работы установки и полицейских удалось нейтрализовать 500 недобросовестных пассажиров. В результате принятых мер их карты «Тройка» аннулированы.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*