admin / 26.02.2020

Тест какое ты платье

Как определить свой цветовой тип

Наверняка вы замечали, что некоторые вещи, даже идеально сидящие на вашей фигуре, не смотрятся именно на вас. На подруге – да, круто, а вам не идет. Все дело в цвете! А точнее, в несоответствии цвета вашему индивидуальному цветотипу.

Каждый человек обладает неповторимым колоритом. В зависимости от цвета волос, глаз, кожи и множества других факторов каждый представляет собой уникальную совокупность цветов и оттенков – такой набор признаков называется цветотипом человека. Безусловно, можно носить одежду (платье лето 2018) любого цвета. Но вот оттенки нужно подбирать в соответствии со своим естественным колоритом. И для этого нужно знать, к какому цветотипу вы относитесь.

Сразу отвергнем популярный метод «я считаю, вам это идет». Речь не о субъективном мнении подружки, а о профессиональном, основанном на теории цвета, выводе специалиста. Во всем мире пользуются так называемым «сезонным» методом, который делит всех людей на холодные цветотипы — «лето» и «зиму», и теплые цветотипы — «осень» и «весну». С нашими советами вы можете научиться делать это сами.

Итак, вам понадобится хорошо освещенное помещение (свет должен быть естественным) и большое зеркало, несколько отрезов ткани разных цветов или просто листов бумаги. Для начала нужно определить «температуру» вашего цветотипа. Возьмите один цвет, например, красный, и экспериментируйте с его оттенками — коралл, едко-розовый, вишневый, оранжевый. Важно, чтобы оттенки были как в холодных, так и в теплых тонах. Оцените, как сочетаются оттенки с вашим цветом кожи, с какими лицо выглядит свежим, румяным, выделяются ли глаза и губы, или же оно тускнеет и становится невыразительным. Холодные цветотипы оживают в розовых или ягодных оттенках. В теплых землистых цветах, в особенности золотисто-желтом, представители холодного типа заметно тускнеют.

Затем, на основании колорита кожи, волос, губ и глаз определите свой точный цветотип.

Важно проводить тест без косметики! Если волосы окрашены, их нужно убрать от лица, чтобы они не влияли на восприятие.

Секреты стиля

Жоэль Артур Розенталь – ювелир с мировым именем и человек-загадка. В его фирменном магазине не продаются украшения, он не общается с клиентурой, не дает рекламы и интервью. Из желающих приобрести его украшения он выбирает лишь самых достойных, а редкие появления самых простых изделий с маркировкой J.A.R. на аукционах становятся сенсацией. Так кто же он, этот неуловимый гений ювелирного дизайна?

Роскошные броши J.A.R.
Таинственность – пожалуй, ключевая особенность бренда J.A.R., и есть в этой закрытости немалая доля обаяния.

Прикоснуться к творениям Розенталя практически невозможно – если вас не порекомендует ему кто-то из семейства Ротшильдов. И даже если вы мультимиллиардер, вы не можете рассчитывать на благосклонность мастера – он сам решает, с кем работать, и отличается редкой неподкупностью. Любое упоминание о Розентале, любое его заявление (о появлении на публике не стоит и мечтать!) – событие международного масштаба. Даже альбом с фотографиями украшений J.A.R. в считанные часы стал библиофильской редкостью.

Не только украшения Розенталя, но даже альбомы с их фотографиями непросто увидеть.
Его украшения нельзя встретить на презентациях и выставках, и уж тем более – в рекламе, ювелир не беседует с журналистами, не анонсирует выпуски коллекций. Мало кто встречал его лично. Ходят слухи, что Розенталь – тот еще мизантроп и не встречается с клиентами потому, что его раздражает пошлость и безвкусица в их облике, поведении и речи. Говорят, со своими титулованными заказчицами он бывает груб и высказывает все, что думает, об их одежде и украшениях, нередко отказывается продавать украшения, если считает, что покупательнице они не к лицу. Однако, глядя на его утонченные, одухотворенные, пронизанные светом шедевры, сложно представить эдакого ворчуна-затворника…

Броши-цветы — будто бы живые.
Атмосфера строгой секретности окутывает и личность мастера, и сам бренд. Маленький магазинчик на рю де Кастильон, оформленный в элегантных лиловых тонах, предлагает посетителям… элитную парфюмерию. Впрочем, в конце 70-х там можно было увидеть первые творения J.A.R.- три роскошных кольца с бриллиантами. Правда, пролежали на прилавке они недолго.

Серьги и брошь с бриллиантами.
Американец Жоэль Артур Розенталь, сын учительницы и почтальона, никогда не учился быть ювелиром – не считая шести месяцев на фирме «Булгари» в Нью-Йорке. Зато окончил Гарвард, успел получить ученую степень в области философии и истории искусств, писал картины и сценарии для кинофильмов, работал с известными кутюрье… Розенталь свободно владеет несколькими европейскими языками. Он мог бы сделать карьеру в любой области искусства – но предпочел стать великим самоучкой.

Украшения от Розенталя.
В 60-х годах в Париже он встретил своего делового партнера Пьера Жанэ – и последующее десятилетие посвятил созданию тех самых трех колец, которые моментально сделали его знаменитым. Ювелира вдохновили бабочки с их хрупкой и волнующей красотой. Фотографии первых изделий J.A.R. немедленно заказал Vogue – и Жоэль Артур Розенталь проснулся легендой ювелирного дизайна.

Бабочки — один из любимых мотивов ювелира. Сильнее он любит лишь цветы…
За годы своей ювелирной карьеры Розенталь создал чуть больше сотни украшений – негусто по сравнению со знаменитыми брендами, выпускающими новые коллекции несколько раз в год. Но это лишь усиливает привлекательность его изделий в глазах коллекционеров.
J.A.R. выпускает украшения из черненого сплава золота и серебра, разработанного самим Розенталем, иногда использует титан и даже дерево. Ничего революционного в его дизайне нет – чистая, однозначная, привычная глазу красота. Не склонен ювелир и экспериментировать с новыми технологиями, применяя старинные способы огранки бриллиантов. Немалая часть очарования украшений J.A.R.- в их консервативности, в том, что они кажутся старинными. Надо сказать, что Розенталь не испытывает пиетета и по отношению к драгоценным камням – важен цвет, фактура, а не статус. Рубины ничем не лучше опалов, а иной гранат не уступит изумруду по сложности оттенка и игре света в гранях.

Чуть мрачноватые и экстравагантные броши с образами животных выполнены из необычных материалов.
Любимые мотивы Розенталя – цветы и бабочки. Лепестки и крылья кажутся живыми, подрагивающими, каждый камень словно обладает способностью дышать. Сирень и камелии, лилии и фрезии, клевер и гвоздики – Розенталь, как великие ювелиры модерна, не делит растения на благородные и сорные, находя в каждом из них уникальный характер и красоту.

Для ювелира нет благородных растений и сорняков…
И даже самые простые – разумеется, с точки зрения «элитарности» материалов – украшения J.A.R. недоступны простым смертным. Иногда на аукционах появляются изделия J.A.R. – титан, гранаты, незамысловатые мотивы… И за обладание ими разгораются настоящие битвы, а стоимость изделий повышается в десятки, а то и в сотни раз. Титановые серьги J.A.R., выполненные без использования драгоценных камней, ушли с аукциона за пять тысяч фунтов стерлингов. А рубиновая брошь Camellia стала одним из самых дорогих украшений в истории – она была продана в частную коллекцию почти за четыре с половиной миллиона долларов. Всего известно лишь четырнадцать случаев появления украшений J.A.R. на торгах.

Серьги в форме цветов.

Ювелирная композиция с птичкой.
Конечно, история любого гения неполна без музы – даже такого загадочного, как Артур Жоэль Розенталь. В 1981 году супруг светской львицы и известной благотворительницы Лили Сафра (четвертый по счету) приобрел на аукционе редчайший грушевидный бриллиант. Однако не каждый ювелир, как бы ни был он мастером, оказался готов к работе с такой необычной формой. И Лили обратилась к Розенталю. Он создал для нее потрясающей красоты брошь в форме мака, сопроводив дивный по красоте бриллиант не менее прекрасными турмалинами. И именно Лили Сафра сумела стать постоянной клиенткой придирчивого гения. В ее коллекции немало украшений, созданных Розенталем именно для нее – украшений, за которые любой коллекционер продал бы душу дьяволу. В 2012 году Лили решилась выставить некоторые драгоценности на аукцион. Вырученные за их продажу деньги были потрачены на благотворительность.

Колье, созданное Розенталем.
Впрочем, иногда ювелир-затворник делает публичные заявления – хвалит своих молодых коллег. Его краткие одобрительные ремарки в адрес некоторых современных ювелиров – это пропуск в мир элитных заказов. Клэр Шуан, креативный директор Boucheron, бережно хранит его открытку с одним-единственным словом: «Браво».

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*