admin / 04.12.2019

Tous аутлет

1. Frey Wille в Outlet Village Белая Дача (Московская область, Россия)

В какие аутлеты ехать за украшениями PANDORA и TOUS?

Каждая модница знает, какую роль играют правильно подобранные украшения — они дополняют любой создаваемый образ, вносят изюминку и подчеркивают нюансы. Специально для наших читателей мы составили список популярных аутлетов известных производителей ювелирных изделий и бижутерии, где можно подобрать любое украшение к своему гардеробу по приятной цене.

Основанный в 1951 году австрийский ювелирный дом Frey Wille специализируется на изготовлении ювелирных изделий из эмали в сочетании с драгоценными металлами. Все изделия являются произведениями ручной работы и выпускаются ограниченным тиражом. На разработку и изготовление каждого украшения мастера компании тратят приблизительно два года, поэтому изделия Frey Wille обладают неповторимым дизайном и безупречным качеством. При создании эмалей художники используют от 12 до 20 различных оттенков. Вдохновение дизайнеры черпают в культурном наследии Египта и Древней Греции, а также в работах живописцев Густава Климта, Клода Моне. В широком ассортименте Frey Wille присутствуют изделия с бриллиантами, а для мужчин бренд предлагает отдельную линию украшений. Каждое изделие Frey Wille уникально и безусловно является произведением искусства.

В московском аутлете Outlet Village Белая Дача представлены предыдущие коллекции бренда со скидками от 30 до 60%.

Адрес: Московская Область, г. Котельники, Новорязанское шоссе 8, 4 км от МКАД.

Телефон: 8 (495) 721-10-42

2. TOUS Outlet Malls в Miami International Mall (Флорида, США)

История бренда Tous берет свое начало в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави открыл небольшой часовой магазин в Манресе (Барселона).

В 1965 году после того, как сын основателя бренда Сальвадор Тоус женился на Розе Ориол, они вместе взяли бразды правления семейным бизнесом в свои руки. Творческий потенциал пары и присущий обоим партнерам талант открыли новую страницу в истории бренда и помогли разработать совершенно уникальный стиль в области ювелирных изделий;

В 1985 году во время одного из своих путешествий Роза создала знаменитого Мишку, ставшего впоследствии символом бренда. Этот момент знаменует собой начало международной известности бренда, а благодаря своему уникальному стилю изделия Tous вскоре получили признание на модной арене.

В аутлете TOUS Outlet Malls в Miami International Mall представлены модели предыдущих сезонов TOUS со скидками от 20%.

Адрес: 455 NW 107th Ave

Doral, FL 33172

Телефон: (305) 593-1777

3. Swarovski Crystal Outlet в Mall Cielo Vista (Техас, США)

Изделия Swarovski — это не просто украшения, создающие качественную имитацию драгоценных камней, это практически самые настоящие произведения искусства. Бижутерия с кристаллами Swarovski на данный момент является признанным лидером на рынке ювелирных недрагоценных изделий, причем свои лидерские позиции она не меняет вот уже на протяжении нескольких лет.

История бренда Swarovski началась в 1892 году, когда самый обычный австрийский скрипач спроектировал установку, с помощью которой можно было обрабатывать горный хрусталь. В 1895 году у него уже была своя небольшая фабрика по обработке этого хрусталя. Этот материал после специальной обработки очень сложно отличить от настоящих драгоценных камней. Потому украшения Swarovski Crystal выглядят, как настоящие бриллианты.

Сегодня такие украшения – это не только качественные и знаменитые кольца, серьги и т.д., это еще и идеал красоты и стиля, поэтому нет ничего странного в том, что каждая модница хочет приобрести себе такое украшение.

А в аутлете Swarovski Crystal, расположенном в Mall Cielo Vista, можно приобрести популярные изделия со скидкой от 30%.

Адрес: 8401 Gateway Blvd W

El Paso, TX 79925

Телефон: (915) 774-0724

4. PANDORA во Vnukovo Outlet Village (Москва, Россия)

PANDORA – один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии своими неповторимыми украшениями ручной работы, начал свою историю в 1982 года в небольшом пригороде Копенгагена.

В 2000 году у дизайнеров марки родилась идея создания уникальных украшений со сменными подвесками-шармами. Так появились и были запатентованы браслеты PANDORA. Возможность самим создавать неповторимые украшения, комбинируя подвески, каждая из которых может символизировать важное событие и незабываемый момент жизни, сделала браслеты PANDORA невероятно популярными.

Помимо легендарных браслетов PANDORA предлагает кольца, серьги, подвески и ожерелья, которые идеально сочетаются между собой и позволяют безупречно выглядеть в любой ситуации.

При создании украшений используется серебро и золото исключительного качества, которое инкрустируется драгоценными и полудрагоценными камнями, жемчугом и эмалью, декорируется муранским стеклом.

В аутлете Vnukovo Outlet Village вы можете найти изделия PANDORA предыдущих коллекций со скидкой от 10%.

Адрес: г. Москва, пос. Московский, дер. Лапшинка, вл. 8, корп.1

Телефон: +7(495) 280 77 30

5. Thomas Sabo Outlet в Sarah Layton Jewellers (Уолли, Великобритания)

Элитный немецкий бренд Thomas Sabo специализируется на ювелирных украшениях из серебра и часах. История бренда Thomas Sabo начинается в 1984 году, когда ювелир Томас Сабо открыл личную мастерскую в Баварии. Томас Сабо создавал безупречные по качеству и дизайну украшения исключительно из серебра. Дизайнерский талант, внимание к деталям позволили Сабо быстро достичь успеха. Thomas Saboстал одним из первых брендов, под чьим именем выпускались элитные ювелирные изделия из серебра. В 90-х годах компания вышла на международный рынок, сегодня продукцию ювелирного дома можно приобрести во многих странах Европы, Азии и Америки.

Аутлет Thomas Sabo расположен в популярном магазине ювелирных изделий Sarah Layton Jewellers в Великобритании, где представлены изделия знаменитого бренда по низким ценам.

В модном пассаже «Улица бутиков-2001» (его второе название «Арка») открылся бутик Chopard. В нем представлено большинство коллекций ювелирных изделий этой марки (обширные Happy Diamonds, Happy Sport), часы и дамские аксессуары. Ювелирные украшения и наручные часы (а Chopard, как известно, всегда отдавала предпочтение часам-украшению) выполнены из платины, белого и желтого золота и драгоценных камней — бриллиантов, рубинов и сапфиров различных оттенков. «Плавающие» бриллианты (это главное изобретение Chopard, предназначенное для модных светских женщин) присутствуют во всех предметах ювелирных коллекций — от кулонов, колец и серег до часов. Из аксессуаров представлены платки-каре и шейные платки с маленькими божьими коровками.

НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

«Второй меховой»
В этом бутике коллекция мехов подобрана с учетом последних тенденций в меховой моде. А тенденции эти связаны с происшедшим в последнее десятилетие технологическим прорывом в обработке кожи и меха. Теперь из этих материалов стало возможным делать все, что подскажет фантазия. К счастью, здесь фантазия сдерживается вкусом байеров. Поэтому шубы из меха с разнообразной рельефной стрижкой не являются прямой демонстрацией технических возможностей меховщиков. При этом рельефная стрижка очень разнообразна и напоминает нарочито грубые швы, фрагменты абстрактных орнаментов, гофрировку Issey Miyake и даже модный в этом сезоне вязаный мех. Много двусторонних шуб, при выворачивании наизнанку превращающихся в дубленку или непромокаемый зимний плащ. Более сдержанно выглядят изделия марок Mila Shon и Genni. Чуть более вызывающе — шубы и куртки из крашеного стриженого бобра канадской марки Zuki. Кроме того, здесь можно купить женские короткие куртки-косухи из тюленя, окрашенного в разные и совершенно неожиданные (вроде розового) цвета, российской марки Bos Bison. Эта марка славится умением так выделать жесткие тюленьи шкуры, что они становятся очень мягкими и пластичными. Из мужских мехов — только темно-серые классические пальто из стриженого бобра от Zuki. Цены на одежду — от $1,7 тыс. до $16 тыс., на аксессуары — $150-$1000.

Pal Zileri

В недавно открывшемся бутике наиболее полно представлены три основные линии марки Pal Zileri. Самая дорогая и респектабельная мужская одежда — sartoriale. Для ее создания используются высококачественные шерстяные ткани самой плотной степени скрутки, из них сшиты консервативные темные костюмы, причем отделка выполнена вручную. Вторая классическая линия — gruppo foral. Здесь много костюмов на каждый день. Цветовая гамма более либеральна: традиционный черный разбавлен мелким белым зигзагообразным рисунком, а синий и коричневый — модными нынче тонкими и редкими светлыми полосками или крупной, довольно отчетливой клеткой. Традиции итальянской классической мужской одежды налицо. Одежду линии pull, выдержанной скорее в псевдобританском стиле, отличают сочные и даже яркие для сдержанной респектабельной марки цвета. Это вельветовые пиджаки и брюки насыщенного кирпичного, шоколадного цветов и даже цвета слоновой кости. В одной с ними цветовой гамме выдержаны короткие дубленки на пуговицах с меховыми отложными воротниками. В качестве продолжения стиля casual — свитера гладкой вязки с высоким «горлом» светлых (бежевых) и темных (бордовых и коричневых) тонов, рубашки в клеточку и галстуки в популярную диагональную полоску. Цены — от $150 до $1650.

В бутике появилась новая верхняя одежда из коллекции 2001/02. В оранжевой серии кожа скомбинирована с лисьим мехом. Яркий пример — короткая кожаная куртка на застежке-молнии. Ее пышные рукава выполнены из фрагментов рыжего меха различной фактуры и оттенков. Самая сдержанная модель из всех представленных — приталенный кожаный плащ без отделки, с отложным треугольным воротником и поясом из такой же кожи, завязывающимся спереди. Джинсовая ткань в последние несколько сезонов стала настолько популярна, что в коллекции Versace она имитируется более дорогими материалами. Куртки и пальто, подбитые мехом сурка и норки, сшиты из тонкой кожи, выделанной под вареную голубую джинсовку. Наравне с наследием 60-х за основу последней коллекции взята греческая тематика, прежде всего классический орнамент. Хит нынешней коллекции — бежевая дубленка длиной до середины икры сшита мехом наружу. Как и в аналогичной модели мужской коллекции, узор на коротко стриженном ворсе выжжен, и за его основу взят греческий меандр. Все достаточно сдержанно: в отличие от Джанни Версаче, любившего пышность и богатство, Донателла скромничает — в лучшем смысле этого слова. Цены: — от $250 до $10 тыс.

Осенне-зимняя коллекция марки пополнилась трикотажем. Во-первых, это пестрые хлопковые пуловеры под костюмы в духе «одомашненного» охотничьего стиля. Во-вторых, повседневные свитера некрупной, похожей на ручную, вязки. Цвета темные и теплые: бордовый и шоколадный. Силуэт незамысловат. Он не призван подчеркнуть осиную талию или лебединую шею хозяйки. Достаточно просто согреть и то и другое мягкой буклированной шерстью и стоячим воротником. Широкая резинка придает свитерам немного спортивный вид. Единственный крен в сторону женственности — рельефно вывязанные вытачки на груди. Более кокетливо выглядят запахивающиеся модели с потайной застежкой на пуговицах. Они выполнены из той же шерсти, а «в нагрузку» к ним предлагается кожаный пояс шириной с ладонь. Совсем иначе выглядит тонкий черный трикотаж с кружевными вставками. Такой, очевидно, носила Кармен в свободное от танцев и мужчин время. Всевозможные оборки на горловине, рюшечки на рукавах и вставки на полочках выполнены из черного полупрозрачного кружева. Цены — от $45 до $200.

В мультибрэндовом бутике продается одежда более пятнадцати европейских марок. Женская коллекция наиболее полно представлена Moschino, Alberta Feretti, Roberto Cavalli, Plain Sude, Jean-Claude Jitrois, Chloe. Смело и забавно выглядит коллекция марки (nude). Вся одежда — сдержанных оливкового, серого, черного и белого цветов, но в каждой вещи есть своя изюминка, а некоторые и вовсе напоминают шараду. Например, черный свитер с воротником-стойкой связан «резинкой», и полосы, которые образует рельефная вязка, хаотично перепутаны на лицевой стороне. Подолы шерстяных юбок сплошь неподшиты, стрелки на твидовых брюках, напротив, прошиты вдоль крупным ручным швом. Такими же строчками, напоминающими наметку, покрыты полы и рукава пиджаков. Мужская коллекция более консервативна. Для деловых людей — костюмы Lanvin, пиджаки и куртки из кожи отличного качества от Ruffo и одежда «выходного дня» от Cerruti jeans. Мужская и женская обувь представлена традиционными Alberto Guardiani, Aldo Brue, Gianni Barbato. Пристрастие в этом осенне-зимнем сезоне к казакам выражается даже в скромных, на низком каблуке, угловатых черных ботильонах. Что уж говорить о великолепных казаках алого цвета с носками, гордо задранными вверх. По сравнению с прежними годами цены в бутике стали несколько ниже — от $80 до $5 тыс.

МОЛОДЕЖНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

Maska
В мультибрэндовом бутике представлена молодежная одежда, обувь и аксессуары английских, испанских и итальянских марок Custo, Homeless, Fornarina, Francesco Biasia, Ixos, baddhahood, 10 to 10, Dyrberg/Kern. Пестрый трикотаж с ярким набивным рисунком сделан из хлопка. Этот материал редко используется в молодежных коллекциях, обычно сшитых из синтетики. Модели для молодых создавались по принципу «вместе весело шагать»: рукава одни, перед и спинка другие, горловина третья. Синие джинсы «присыпаны» золотой пудрой, а вельветовые брюки «застираны» до крайности. В целом пестрая сборная солянка из хлопка, тюля, вельвета, джинсы и меха выглядит задорно. Более спокойна коллекция повседневной одежды. Прямые брюки для работающих юношей и барышень, например, имеют отглаженные стрелки, что всегда приветствуется начальством. Отдельный зал посвящен джинсам голландских марок G-star и gsus. Здесь можно найти модели любого калибра, цвета и назначения: от простых прямых широких или узких до укороченных, с выпуклыми вставками на коленях и штрипками на всех мыслимых местах. То же касается курток, рубашек и всего, что можно сшить из джинсовой ткани. Цены — от $60 до $200. Средняя цена на джинсы — $100.

Дизайнеры – это те авторитеты в фэшн-индустрии, которые диктуют нам модные стандарты и определяют тенденции. Каждый дизайнер знаменит и узнаваем чем-то своим, и у каждого особый неповторимый почерк. Некоторые из этих людей становятся настоящими легендами в мире моды и стиля. Как им это удалось? Может, они просто баловни судьбы – или за этим стоит стремление воплотить свою мечту в жизнь и гигантский труд? Что их прославило?

Габриэль Бонер Шанель (Коко Шанель)

Знаменитую Мадемуазель знают сегодня, наверное, все. Её цитируют, ей стремятся подражать. Она оказала огромное влияние на моду XX века, основала модный дом Chanel, подарила миру свою фирменную парфюмерию под номерами. Своё прозвище Коко получила, когда пела в кабаре. Она была неординарной, смелой и яркой личностью, с большой силой воли и безупречным вкусом. Ей мы обязаны модернизацией женской моды, заимствованию многих элементов из мужского гардероба, популярностью универсального маленького черного платья, жемчуга, твидовых костюмов, маленьких шляпок, бижутерии и загара.

Коко Шанель сделала роскошь практичной. Больше всего в одежде она ценила комфорт и воплощала в своих коллекциях этот принцип. Она говорила, что «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь». Среди клиентов и знакомых Мадемуазель было множество мировых знаменитостей. В одном из интервью на вопрос о том, какие события в жизни пробудили в ней интерес к искусству, она ответила: «Живя в детском доме под присмотром монахинь, я научилась шить. Они научили меня базовым навыкам швеи, тогда я была уже достаточно смышленой, чтобы понять метод. Я действительно набила руку и сфокусировалась на дизайне уже в раннем возрасте, поэтому у меня так быстро появились известные клиенты».

Свой первый магазин Шанель открыла в 1910 году, в Париже. Там продавались шляпки. Позднее в её магазинах появилась и одежда. Интересно, что самой первой одеждой, которую создала Шанель, было платье, переделанное из свитера. На её наряд обращали внимание и спрашивали, где она его приобрела, а в ответ Коко предлагала сделать такой же наряд для интересующихся. Позднее она говорила, что её состояние «основано на старом свитере, который я надела, потому что в Дэвилле было холодно».

Карл Лагерфельд

Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов. Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».

Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров. После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды.

В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».

Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей. Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.

Эльза Скиапарелли

Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.

Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки. Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре. Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.

Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды). Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.

Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.

Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.

Кристиан Диор

Один из самых известных французских модельеров, которому мы обязаны ультраженственными платьями в стиле нью-лук. У него был художественный талант, и в юности он мечтал стать великим художником. После того, как обанкротилась его частная Галерея искусств, он пережил трудные времена, нищету и безработицу, но судьба словно готовила ему другой путь. Он стал разрабатывать театральные костюмы, рисовать эскизы для французских модных журналов. И эти эскизы стали необыкновенно популярными, он стал сотрудничать с отделом мод газеты Figaro, его заметили. Решил специализироваться на моделях одежды, хотя эскизы моделей шляпок были гораздо более популярными. Диора заметил известный модельер Пиге, но из-за войны карьера Диора тогда не стартовала.

По возвращении из армии Кристиан стал работать в известном модельном доме Lucien Lelong, где он многому научился. В 1946 году благодаря финансированию текстильного магната в Париже открылся дом моды Диора. В 42 года он стал знаменитым, его первая коллекция, названная им самим «Венценосная линия», была признана революционной и имела оглушительный успех. Только представьте себе послевоенное время, когда женщины так истосковались по красоте и изысканности, по подчеркнуто женственным и роскошным нарядам. Диор, невероятно чуткий и талантливый, прочувствовал настроение социума, его желания и мечты. Парижанки так устали тогда от мужеподобных пиджаков и коротких юбок, что с восторгом встретили коллекцию Диора. Женственные силуэты, роскошные и яркие ткани, затянутые талии, юбки до щиколотки (либо пышные, либо прямые), маленькие круглые плечи – в этой коллекции все было самим воплощением традиционной женственности и очарования.

Но не всё было так безоблачно. Феминистки критиковали коллекцию, заявляя, что возвращение к кринолинам и корсетам свидетельствует об угнетенности трудовых женщин. Многие считали, что после войны роскошь и яркость неуместна и кощунственна. Однако, несмотря на критику, нью-лук очаровал публику. Популярность Диора была ошеломительной, его имя стало ассоциироваться с роскошью и хорошим вкусом. Каждую его коллекцию ждали, затаив дыхание, и каждую ждал успех.

Только в 1954 году был немного опасный для карьеры Диора момент, когда на модную арену вернулась Шанель, которая терпеть не могла «ужасы 50-х», как она отзывалась о моделях Диора. Но Диор очень интеллигентно вышел из положения, выпустив новую коллекцию, легкую и непринужденную. Иную, чем прежде, но всё такую же женственную. Силуэты были более естественными, линии смягченными. Личная помощница Диора уже после смерти великого кутюрье как-то сказала, что «если бы Диор был жив, мода не оказалась бы в таком плачевном состоянии, в котором она находится теперь».

Ив Сен-Лоран

Один из ведущих модельеров XX столетия, которого Кристиан Диор выбрал своим преемником. С детства рисовал и любил театр, делал домашние кукольные постановки, клеил костюмы и рисовал декорации. Лоран работал ассистентом у Диора и был очарован его гением, а Диор в свою очередь сразу признал в молодом человеке будущего мастера.

В 21 год Лоран становится главой одного из самых известных модных домов после скоропостижной смерти Диора и буквально спасает бренд от финансовой гибели. Он представил свою первую женскую коллекцию более мягкого и легкого варианта нью-лука с силуэтом трапеция. Лоран был первым, кто представил французскую моду в СССР (1959 год), прилетев сюда с 12 манекенщицами.

Казалось, что впереди блестящие перспективы в качестве преемника, оправдавшего ожидания покойного Диора. Но не обошлось, однако, без зависти и неприятностей. Владелец модного дома Dior (Марсель Буссак), по слухам, настоял на том, чтобы Сен-Лорана отправили на военную службу в Африку, тем самым желая избавиться от дизайнера. Там же он узнает, что уволен из модного дома Dior.

В 1961 году появляется бренд Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран), первая его коллекция имела большой успех. Восточные мотивы, яркие цвета, вдохновение родом из африканских стран. Сен-Лоран также выпускает духи, работает как театральный художник, создает декорации и костюмы.

Идеи последующих коллекций Лорана также получили большое признание и стали своеобразной модной классикой: женские смокинги (впоследствии они стали фирменной чертой бренда), брючные костюмы, высокие сапоги, свитеры с высоким горлом, черные кожаные куртки, платья в стиле сафари, этнические мотивы. Лоран становится первым дизайнером, который выпускает полноценную линию прет-а-порте, а также первым дизайнером, которому при жизни посвящают выставку в музее Метрополитен.

Джорджио Армани

Итальянского модельера называют первопроходцем моды XX века, мастером покроя, адептом качества и большим эстетом. Джорджио с детства любил искусство и театр, сам рисовал и шил наряды для кукол. У него была мечта стать актером, но родители настояли на профессии врача. После двух лет учебы Джорджио бросил университет. Нашел он себя именно в мире моды. Собственную марку Армани создал в 1974 году, а до этого он работал оформителем витрин в крупном сетевом универмаге, а также создавал мужскую одежду для Нино Черрути.

Профессиональные навыки работы с тканью Армани привели к тому, что фактически благодаря ему подход к пошиву мужской одежды полностью изменился. Появились легкость и плавность, которые, наряду с простотой и лаконичностью, обеспечивают его изделиям особый шик и удобство. После ошеломительного успеха мужской коллекции, Армани стал представлять и женские коллекции, уделяя внимание особенно работающим женщинам. В его коллекциях традиционные взгляды гармонично соседствуют с самыми современными тенденциями. Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом. Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани.

Ральф Лорен

Известный американский дизайнер, которого называют королем готового платья, «открывшего Америке Америку». Его компания (Polo Ralph Lauren Corporation) выпускает аксессуары, одежду, белье, текстиль, мебель, обои, парфюмерию, посуду. Лорен трижды получал звание «Дизайнер года», а также удостоен титула «Легенда моды» (Советом дизайнеров США). Для многих людей Ральф Лорен пример того, как человек из невысокого социального слоя может достичь больших высот, имея мечту и талант. Выходец из Белоруссии (родители его познакомились и поженились в США), из небогатой многодетной семьи, Ральф с юных лет поставил для себя цель добиться успеха. Его поразил гардероб одноклассника, который принадлежал только ему одному, и в котором так аккуратно была разложена одежда. В квартире Ральфа шкаф был один на всех. С тех пор будущий дизайнер решил работать и откладывать деньги на свою мечту.

Интересно, что у Лорена нет диплома модельера, но при этом он является одним из лучших мировых дизайнеров. Сам он не шьет одежду, но является вдохновителем, дизайнером, продумывает каждую коллекцию до мелочей. Сам дизайнер говорит так: «Я никогда не ходил в школу моды – я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».

Сначала Ральф работал продавцом (продавал одежду, перчатки и галстуки), затем стал дизайнером галстуков, создал принципиально новую модель (на это его вдохновил роман «Великий Гэтсби»): широкий шелковый галстук (в то время как в моде тогда были тонкие галстуки). Благодаря инвестору Лорен вместе с братом открыли магазин и свою марку Polo Fashion. Люди хотели качественных и стильных вещей и аксессуаров, марка набирала всё большую популярность. Лорен выпускал коллекции готовой одежды (сначала мужской, а потом и женской) и аксессуаров. Он единственный стал выпускать спортивные рубашки в 24-х оттенках.

Коллекции Лорена сочетают в себе шик, изысканность и при этом непринужденность, простоту и яркость. «Моя одежда – это видение того, во что я верю. Кто-то однажды сказал мне, что я писатель. Это правда – я пишу через свою одежду. Она воплощает историю, а не просто одежду», — сказал Лорен. Жена Ральфа вдохновляла его на создание коллекций женской одежды: «У моей жены хороший вкус и свой собственный стиль. Когда она носила рубашки, свитера и жакеты, купленные в мужских магазинах, люди всегда спрашивали, где она это достала. Её вид ассоциировался у меня с молодой Кэтрин Хепберн – девушкой-бунтаркой на лошади с развевающимися на ветру волосами. Я создавал рубашки для неё». Лорен ввел в моду одежду в стиле вестерн. А рубашки поло, похоже, никогда не выйдут из моды.

Мечты мальчика Ральфа воплотились в реальность: он является одним из самых богатых людей в мире, у него крепкая семья, трое детей, он владеет ранчо и является одним из крупнейших в мире коллекционеров старинных автомобилей.

Роберто Кавалли

Знаменитый итальянский дизайнер просит называть себя «художником моды» и славится своими экзотическими и эффектными коллекциями одежды и аксессуаров. Его модный дом придерживается философии женственности, шика и яркого темперамента. Сам дизайнер в одном из интервью сказал, что его мода «стала успешной и актуальной, потому что остальные дизайнеры продолжали выпускать монотонные вещи… В течение долгого времени дизайнеры пытались одевать женщин наравне с мужчинами. Я изменил эту тенденцию. Я пытаюсь подчеркнуть одеждой женственную, сексуальную сторону, которая присутствует в каждой представительнице прекрасного пола».

Большое влияние на раскрытие таланта Кавалли оказал его дедушка, известный художник Джузеппе Росси, и его мама, которая была портнихой и дизайнером. В детстве, помогая матери с шитьем одежды, Кавалли понял, что хочет заниматься дизайном и модой. Он был одним из лучших учеников Академии художеств во Флоренции, изучал технологии создания печати на текстиле. Уже тогда он создал серию цветочных принтов, которыми заинтересовались крупные фабрики Италии. Кавалли всегда любил экспериментировать, еще учась в Академии, он стал придумывать разные способы окрашивания кожи и ткани, ему было тогда всего 20 лет.

И вот, эти эксперименты привели к тому, что в начале 70-х Кавалли сам изобрел и запатентовал систему печати на коже, которая позволяла окрашивать ее в шесть различных цветов. Это революционное изобретение мгновенно стало популярным у различных модных домов. Джинсы из эластичного денима – это еще один хит от Кавалли, обеспечивший Дому процветание и успех.

Яркая и экстравагантная одежда Роберто Кавалли пользуется большим спросом среди модниц всего мира, её носят самые гламурные знаменитости на планете. Кавалли считает, что у женщины должен быть характер и сильно проявленная индивидуальность. В одном из интервью он сказал: «Красота идет изнутри, и является отражением индивидуальности каждого человека… Красота – это визитная карточка, которая помогает при первой встрече, но совершенно бесполезна при второй».

Валентино Гаравани

Основатель модного дома Valentino, известный итальянский модельер с детства любил рисовать, в юности любил искусство и интересовался модой. Был в подмастерьях, учился в Школе изящных искусств в Париже, и в Школе при Палате высокой моды. Работал в нескольких модных домах, затем открыл собственное ателье. Его работы отличались утонченностью, прекрасным кроем, дорогими тканями, ручным декором, изысканностью. В 1960 году появился бренд Valentino.

Благодаря встрече с архитектором Джаметти, будущим генеральным директором модного дома, Валентино получает возможность заниматься только творчеством, не вникая в тонкости бизнеса. Сам он говорил: «Я только и умею, что рисовать платья, принимать гостей и декорировать дом, а в бизнесе ничего не понимаю». В одной из коллекций 60-х присутствовали наряды красного цвета, ставшего впоследствии визитной карточкой модного дома Валентино. Модельер говорит: «Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета».

У дизайнера на протяжении многих лет одевались звездные знаменитости, многие из них предпочитали приобретать изысканные свадебные наряды именно у него. Среди его клиентов были такие легендарные личности, как Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. На вручении премии «Оскар» многие актрисы блистали в нарядах от Валентино. В 2007 году знаменитый модельер заявил о своем уходе из мира моды, а в 2008 году на Неделе высокой моды в Париже состоялся прощальный показ, на котором все модели вышли на подиум в платьях красного цвета, а зрители аплодировали стоя.

Диана фон Фюрстенберг

Ее карьера началась с того, что она была ассистенткой владельца крупной текстильной мануфактуры Ferretti. Стремясь к независимости и самостоятельности с юных лет, будучи целеустремленной, она начала создавать свои собственные платья. Именно создание знаменитого платья с запАхом (wrap dress) сделало Диану знаменитой. Поначалу платье вызывало недоумение тем, что было похоже на халат, не имело пуговиц и молнии. Но после примерки выяснялось, что это платье настоящий шедевр, так как сидело прекрасно на любой фигуре, стройнило, не мялось, легко надевалось, было уместным в любой ситуации.

Диана хотела помочь женщинам выглядеть более женственными и очаровательными. Она говорила: «Глядя на то, что предлагают дамам в нью-йоркских магазинах – всё какое-то бесформенное, бесполое, – я думала о том, что надо бы снова ввести в моду платье – женственное, сексуальное, кокетливое и вечное. С платьем на рынке меня ждет признание – я вбила себе в голову эту мысль, и, в общем-то, она оказалась пророческой…» Коллекции Дианы имели оглушительный успех, и она стала расширять ассортимент бренда DVF (Diane von Furstenberg). Появилась парфюмерия, аксессуары, мебель.

Когда популярность с годами стала падать, Диана занялась издательством книг в Париже. Но вернулась в модную индустрию через несколько лет, заявив о себе выпуском шелкового балахона Silk Assets. Огромный успех способствовал тому, что в мире моды вспомнили о знаменитых и удобных платьях с запАхом. И с тех пор популярность коллекций Дианы не снижается, и онас неизменным успехом являет миру свои женственные коллекции. Бренд также выпускает обувь. Поклонницами работ бренда DVF являются многие знаменитости. Кстати, экземпляр знаменитого платья с запАхом, которое популярно вот уже более сорока лет, с 1973 года представлен в коллекции Института костюма Метрополитен-музея.

Источник: Матроны.ру

Паронимы — это слова, близкие по звучанию, но различающиеся (частично или полностью) значением.

Иногда в нашей речи встречаются слова, похожие по звучанию, но различающиеся оттенками значения или вовсе разные по семантике. Среди лексических ошибок, вызванных незнанием точного значения слова, наиболее часто встречаются ошибки, связанные с неразграничением, или смешением паронимов.

Греческий по своему происхождению лингвистический термин «пароним» буквально значит «одинаковое имя»: греч. para — одинаковый , onyma — имя.

Паронимами можно назвать как однокоренные, так и близкие по звучанию слова, которые при всей своей похожести всё же различаются оттенками значения или обозначают разные реалии действительности.

В «Методических рекомендаций ФИПИ» отмечается:

«Анализ выполнения задания 5 показал, что сложность для 40% испытуемых составляет не только распознавание ошибки, допущенной при употреблении паронимов, но и подбор соответствующего контексту паронима для редактирования примера с ошибкой, что обнаруживает узость словарного запаса экзаменуемых.» В помощь учащимся в подборе слов-паронимов ежегодно издаётся «Словарик паронимов». Он не зря называется именно «словариком», так как «Словари» содержат тысячи слов-паронимов. Включённый в состав словарика минимум будет использоваться в КИМах, но ведь выучить паронимы для задания 5 — это не самоцель. Эти знания позволят избежать многочисленных речевых ошибок в письменных работах.

Обращаем внимание на то, что в заданиях РЕШУЕГЭ есть задания прошлых лет, и в них встречаются слова не из этого списка.

Записывайте слово в той форме, что требуется в предложении. Это требование основано на том, что в правилах заполнения бланков указано: если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т. п.), в которой оно должно стоять в предложении.

Словарик паронимов ЕГЭ. Русский язык. 2019 год. ФИПИ.

Абонемент — абонент

Артистический — артистичный

Бедный — бедственный

Безответный — безответственный

Болотистый — болотный

Благодарный — благодарственный

Благотворительный — благотворный

Бывший — былой

Вдох — вздох

Вековой — вечный

Великий — величественный

Восполнить — дополнить — заполнить — наполнить — переполнить — пополнить

Враждебный — вражеский

Выбирая — избирая

Выгода — выгодность

Выдача — отдача — передача — раздача

Выплата — оплата — плата — уплата

Выплатить — заплатить — оплатить — отплатить — уплатить

Вырастить — нарастить — отрастить

Выращивание — наращивание — отращивание

Высокий — высотный

Гарантийный — гарантированный

Гармонический — гармоничный

Глинистый — глиняный

Годичный — годовалый — годовой

Гордость — гордыня

Гуманизм — гуманность

Гуманистический — гуманитарный — гуманный

Двоичный — двойной — двойственный — двоякий — сдвоенный — удвоенный

Действенный — действительный — действующий

Деловитый — деловой — дельный — деляческий

Демократичный — демократический

Диктант — диктат

Дипломант — дипломат

Дипломатический — дипломатичный

Длинный — длительный

Добротный — добрый

Доверительный — доверчивый

Дождевой — дождливый

Драматический — драматичный

Дружеский — дружественный — дружный

Единичный — единственный

Желанный — желательный

Жестокий — жёсткий

Жизненный — житейский

Жилищный — жилой

Загородить — огородить — оградить — отгородить — перегородить

Занизить — понизить — снизить

Заплатить — оплатить

Заполнить — наполнить — переполнить

Заполнен — наполнен — переполнен

Зачинатель — зачинщик

Звериный — зверский

Звуковой — звучный

Зрительный — зрительский

Изобретательный — изобретательский

Информативный — информационный — информация —информированность

Иронический — ироничный

Искусный — искусственный

Исполнительный — исполнительский

Исходный — исходящий

Каменистый — каменный

Комфортабельный — комфортный

Конный — конский

Коренастый — коренной — корневой

Костный — костяной

Красочный — красящий — крашеный

Лакированный — лаковый

Ледовый — ледяной

Лесистый — лесной

Личностный — личный

Микроскопический — микроскопичный

Мороженый — морозильный — морозный

Надеть — одеть

Наличие — наличность

Напоминание — упоминание

Невежа — невежда

Нестерпимый — нетерпеливый — нетерпимый

Неудачный — неудачливый

Обвинённый — обвинительный

Обрывок — отрывок

Обхватить — охватить

Ограничить — отграничить — разграничить

Оклик — отклик

Органический — органичный

Отборный — отборочный

Отклонение — уклонение

Отклоняться — уклоняться

Отличать(-ся) — различать(-ся)

Отличие — различие

Памятливый — памятный

Перетерпеть — претерпеть

Покупательный — покупательский — покупной

Популистский — популярный

Почтенный — почтительный — почётный

Практический — практичный

Предоставить — представить

Представительный — представительский

Признанный — признательный

Продуктивный — продуктовый

Производительный — производственный — производительность

Просветительский — просвещённый

Публицистический — публицистичный

Пугливый — пуганый

Раздражение — раздражительность

Ритмический — ритмичный

Романтический — романтичный

Скрытный — скрытый

Словарный — словесный

Сопротивление — сопротивляемость

Соседний — соседский

Сравнимый — сравнительный

Сценический — сценичный

Технический — техничный

Удачливый — удачный

Униженный — унизительный

Фактический — фактичный

Хищнический — хищный

Царский — царственный — царствующий

Целый — цельный — целостный

Экономический — экономичный — экономный

Эстетический — эстетичный

Этический — этичный

Эффективный — эффектный

Эффективность — эффектность

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*