admin / 18.11.2019

Уличный стиль одежды кунгур

StreetУличная мода, по сути своей, противостоит всяким модным тенденциям и позволяет носить то, что действительно нравится.

Любимые места для покупок у street fashion модников – это блошиные рынки, секонд-хенды и магазины винтажной одежды. Уличные модники с легкостью сочетают одежду от именитых кутюрье с вещами, найденными на блошиных рынках Европы, создавая свой потрясающий стиль. Именно это приковывает к ним пристальное внимание, как обычных людей, так и людей из мира моды. Кто-то провожает их восторженными, кто-то недоуменными взглядами, но они никого не оставляют равнодушными.

Лондон
Англия – родина уличного стиля. Именно Англия подарила нам таких икон стиля, как Кейт Мосс и Агнесс Дейн. Англичане невероятно эксцентричны, и улицы Лондона – лишнее тому подтверждение. Английский street fashion вряд ли можно спутать с чем-то другим. Уж очень они выделяются на общем фоне.

Тимур Гучкаев, ведущий программы «Гардероб навылет».

Берлин
Уличная мода Германии также имеет свои особенности. Главной из них является желание немцев жертвовать стилем ради удобства. Все это находит отражение и в street fashion. Немцы предпочитают не сильно бросающиеся в глаза вещи, главное чувствовать себя комфортно и удобно.

Милан
Милан – не зря одна из признанных столиц моды. Street fashion здесь также имеет свои особенности. Миланские модники отличаются своей элегантностью, неповторимым чувством стиля и цвета. Они с легкостью сочетают различные фактуры и модели, при этом, всегда выглядят изысканно и неповторимо.

Тимур Гучкаев, ведущий программы «Гардероб навылет».

Стокгольм
Шведскую сдержанность street fashion модники в Стокгольме переносят и в свои наряды. Они предпочитают спокойные, немного мрачноватые, неброские цвета. А в связи с особенностями климата, шведский street style – это многослойность и обязательное присутствие теплых (чаще всего вязанных) аксессуаров.

Нью- Йорк
В этом городе street style можно увидеть во всех его проявлениях, от элегантности до агрессивного гранжа. Уличная мода здесь – один из самых популярных способов самовыражения. И нью-йоркцам в этом, безусловно, нет равных.

Москва
В Москве street fashion как явление появилось сравнительно недавно. Street fashion по –русски – это элегантная дорогая одежда с неимоверным количеством украшений и других аксессуаров. Российские женщины любят законченный образ, поэтому прическа, макияж и даже маникюр играют здесь далеко не последнюю роль. В итоге получается цельный образ, показывающий умение стильно одеваться и потрясающе выглядеть.

Наталья Куликова, ведущая программы «Свадебное платье».

Мы спросили у российских дизайнеров, что они думают о street fashion, и какую страну считают эталоном стиля. И вот что ни ответили.

Тимур Гучкаев

Уличная мода является непосредственным вдохновителем мастеров высокого стежка. Порой дизайнеры, вдохновленные обычными людьми с улиц, радуют нас свежими идеями в своих коллекциях, удивляя смелостью своих решений. Уличная мода Токио радует яркостью образов, часто отправляя визуальностью к мыслям о культуре и Аниме. Нью-йоркские модники чаще напоминают нам о прагматичности рок-образов прошлого, о культуре R&B и Hip hop. Такие рэп-панки…
Лондон – законодатель моды. Именно здесь, на улицах Лондона, скауты отслеживают настроения масс. И, конечно же, Москва обособленно стоящая в стороне, выделяющаяся избыточным украшательством, но все же иногда робко пробующая создавать что-то свое, а не копировать европейцев. Мой совет, для начала давайте учиться у старших братьев, а затем и сами сумеем создать собственную уличную моду.

Герман Шалумов

Самая интересная уличная мода, на мой взгляд, в Канаде. Не потому что канадцы самые креативные, а потому что все тренды стран, где street fashion как культура присутствует, можно увидеть на улицах именно канадских мегаполисов. Очень модной мне показалась еще молодежь Вьетнама. Возможно, потому, что половина населения работает на производствах и недорогая и стильная одежда легкодоступна. Вообще, уличная мода — по–большей части исключительно молодежное явление, причем не массовое. В Москве, например, я вижу только редких индивидуумов, тщательно подходящих к созданию своего лука. Кроме, так называемых хипстеров, пожалуй. А первенство по стилю принадлежит улицам Италии и Испании.

Александра Казакова

Street fashion – уличная мода, культура появившаяся в России не так давно. Вообще понятие уличной моды пришло из Японии и очень быстро охватило самые крупные города и страны. В том числе Нью-Йорк, Лондон и, конечно, Москву. Street fashion – это своего рода протест против традиционных идеалов красоты и социальных устоев. Москвичи, поддерживающие данное направление, умело с ним справляются, сочетая одежду массового производства с брендовыми аксессуарами, с хенд-мейд аксессуарами и, конечно же, современными тенденциями. Наши модные блогеры стали ничуть не хуже, чем западные.

Надя Славина

На улицах Москвы даже утром можно встретить девушек и женщин одетых как в ночной клуб: огромные каблуки, короткие юбки, броский макияж, обилие блеска. В Европе все по-другому, там женщины склоняются в сторону комфорта, и как раз взгляд останавливается на них не потому, что это ярко, а потому, что со вкусом. Умение подобрать вещи и аксессуары.
Лондон – это город без комплексов, оригинальные яркие образы и молодежные тренды встречаются повсюду. Немецкая столица одевается по принципу удобства и комфорта, почти не красится и выглядит почти как мы на даче. Каблуки можно увидеть только в ночном клубе. Конечно, за последние несколько лет и Москва начала быстрее усваивать модные уроки, и гораздо чаще взгляд останавливается на красиво и, главное, к месту одетых людях.
Фото: thesartorialist.com; jakandjil.com

Стрит-фэшн

Безусловно, уличная мода — явление изначально молодежное и демократичное. Его корни, вероятно, уходят в конец 50-х — 60-е годы ХХ века, когда власть над модой захватили беби-бумеры (поколение тинейджеров, которые благодаря своей многочисленности стали наиболее крупной потребительской аудиторией), одежда стала более эклектичной и разнообразной: мини-юбки плавно переходили в хламиды детей цветов, а панковскую кожу, рваные джинсы и заклепки — в стиль диско.

Новые свободы, самостоятельность, легитимация сексуальности и наличие разнообразных субкультур — все это подогрело юношеское стремление к яркому самовыражению, отразившееся и в одежде. Важной становится индивидуальность: молодежи надо не только отделиться от взрослого, скучного мира в свою субкультуру, но и в рамках этой обособленности подчеркнуть свою личную уникальность.

z z

Стрит-фэшн — это не столько мода, сколько противопоставленный моде оригинальный стиль. Герой улицы — это определенный образ, выделяющийся из общей толпы и тем самым выпадающий из данного времени и пространства. Появляется современное значение слова freak: фрик — очень странно выглядящий человек. Изначально для стрит-фэшн не было столь важно, принадлежит ли одежда известной модной марке или найдена в бабушкином шкафу, основное — результат комбинации вещей, созданный образ. Это была своеобразная андеграундная альтернатива haute couture.

Безусловно, стильные, необычные люди стали сразу интересовать фотографов. В 1980-е годы фотографии уличной моды становятся популярными в чопорной Великобритании, где на общем фоне всегда особенно ярко проявляются все маргинальные тенденции. В Америке выходит альбом Эми Арбус On the street 1980–1990, где в стиле стрит-фэшн на улицах Нью-Йорка были сделаны портреты знаменитостей — звезд шоу-бизнеса (Мадонна, The Clash), различных дизайнеров и хозяев известных модных магазинов.

z z

Но истинным популяризатором стрит-фэшна является японский фотограф Шоиши Аоки: в 1885 году он начал издавать в Японии журнал Street Magazine со своими фотографиями английской уличной моды. А уже в 1997-м он выпустил знаменитый журнал Fruits, уже с фотографиями японских фриков, а затем и два альбома — Fruits (2001) и Fresh Fruits (2005). В Японии это течение тесно связывается с культурой аниме и приобретает особый размах. Образы мультфильмов и комиксов стали выходить на улицы города. Японская любовь к маленьким девочкам порождает даже несколько типажей «Лолит» и создает общий инфантильный облик улиц.

Европейский стрит-фэшн в общей массе, конечно, уступает в своей яркости и кукольной нереальности японскому, он более сдержан и повседневен, однако и он в последнее время становится все экзотичнее и экстремальнее. В большинстве молодежных и женских (например, Elle) журналов и сайтов существует рубрика «Стрит-фэшн», наполненная фотографиями людей в полный рост, отдельных, особо интересных, деталей гардероба и описания, где и как эти вещи были приобретены.

z z

Как некоторый итог в 2004 году появился сборник фотографий журнала Vice — гид по уличной моде Нью-Йорка, Лондона и Монреаля глазами Суруш Альви Vice Dos & Don’ts: 10 Years Of Vice Magazine’s Street Fashion Critiques. В сентябре 2007 года появился альбом Эми Ларочча и Джека Чессума The New-York Look-Book: A Gallery Of Street Fashion с фотографиями, сделанными за несколько лет для New-York Magazine. А также сборник японской уличной моды Тиффани Годой Style Deficit Disorder: Harajuku Street Fashion: Product Features.

Фотографу, снимающему стрит-фэшн, важно не только хорошо подбирать фон и качественно передавать структуру изделий, но также ладить с людьми и задавать нужное настроение, соответствующее общему образу объекта, уметь «входить» в чужой стиль. Можно снимать статичных моделей, имитируя постановочные сцены из журналов мод, можно — моделей в динамике, скажем, на какой-нибудь вечеринке или просто спонтанно на улице, в общественном транспорте.

z z

Если ранние альбомы стрит-фэшна могли себе позволить быть черно-белыми, поскольку они были скорее художественными, а не документальными (это был своеобразный портрет на фоне города), то в глянцевых журналах требовалась передача всех цветов в полной мере, поскольку основной целью стала именно одежда, реклама стиля, вещи в контексте потребления. Сейчас помимо цифровой фотографии, сделанной профессиональной аппаратурой для стрит-фэшна, на волне любви ко всему винтажному зачастую используют Polaroid или «Ломо». Существуют также и отдельные блоги для любительских фотографий уличной моды.

Стрит-фэшн всегда интересен и актуален в обществе, в котором постмодернизм позволяет смешивать моду всех прошедших эпох в настоящем времени, и психология потребления сразу заставляет задаться вопросом: «Где нечто подобное можно купить?».

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*