admin / 15.02.2020

Владелец салона красоты

Интервью с генеральным директором салона красоты «ФЛЭМП» Гунько Татьяной Владимировной.

Сегодня в Москве очень много салонов.

Можно ли говорить о перенасыщении рынка услуг в сфере красоты сегодня?

В последние время рынок салонов красоты в Москве стремительно развивался. Открывались новые салоны. Некоторые не выдержав, жесткой конкуренции были закрыты. За 10 лет нашего существования, только вокруг нас было открыто 10 новых салонов. В этом бизнесе главное занять свою нишу, определить и найти «своего» клиента.

Как кризис повлиял на вашу деятельность?

На наш салон красоты, кризис особого влияния не оказал. Это было обусловлено главным образом тем, что мы к этому сложному периоду заработали себе хорошую репутацию и «своих» клиентов. Однако, стоит отметить что приток новых клиентов все же снизился по сравнению с предыдущими годами.

Что вы предприняли в этой ситуации?

Не смотря на то, что наши поставщики косметики и расходных материалов постоянно поднимают цены, мы все же на протяжении 2 лет удерживаем свои на одном уровне. Так же наш салон проводит различные сезонные акции со скидками и бонусами, предлагает пакеты услуг с наименьшим чеком.

Что главное в бизнесе красоты?

Соответствовать всем требованиям клиента, суметь доставить ему радость и предоставить качественные услуги.

Насколько сложно быть хозяйкой (хозяином) салона?

Как и в любом другом деле, в нашем бизнесе имеются свои сложности. Но работа очень интересная,

постоянно находишься в развитии, узнаешь что-то новое:

Чем занимаетесь помимо работы? Для вас она на первом месте?

Работа занимает одно из главных мест в моей жизни, но отнюдь не первое. На первом месте, конечно семья: родители, дети и внуки.

Что для вас главное в бизнесе?

Целью любого бизнеса является получение прибыли. Но помимо этого важно видеть и сам результат деятельности, получать удовлетворение от своей работы.

Почему выбрали именно это название, может быть была какая-то история названия, с чем ассоциируется?

«ФЛЭМП» расшифровывается как «фантазии линии эксклюзив модной прически». Такое название, связано с тем, что изначально мы открывались как парикмахерский — салон, но постоянно развиваясь, мы выросли до уровня салона красоты и перешагнули из эконом-класса в бизнес-класс.

Сколько лет уже существует салон?

10 лет, в ноябре 2009 года наш салон отметил свой юбилей.

Помните ли вы своего первого клиента?

Нашим первым клиентам был мужчина. Он пришел подстричься в тот день, когда мы только вывешивали вывеску.

Какие чувства испытывали?

Это были чувства радости, гордости и надежды на дальнейший успех!

Расскажите о своем персонале?

За 10 лет нашей работы, коллектив вырос почти в 2 раза. С 15 человек до 30. Многие сотрудники работают с самого открытия салона. Все наши кадры, в том числе управляющий состав, постоянно совершенствуются, проходят соответствующую подготовку. Мастера повышают квалификацию, посещают различные выставки и мастер-классы.

Какие это специалисты?

В парикмахерском зале салона работают мастера-модельеры и парикмахеры-стилисты. Многие из них неоднократные участники и призеры различных профессиональных конкурсов.

Косметологические услуги оказываются профессиональными врачами-дерматологами.

Наш главный врач Никольская Ольга Эдуардовна, специалист самого высокого уровня, в свое время стояла у истоков применения в России таких препаратов, как Ботокс и Рестилайн.

Различные виды массажа, SPA услуги, программы по телу в кабинете коррекции фигуры выполняются профессиональными массажистами, врачами высшей категории.

Мастера маникюра-педикюра так же неоднократные участники профессиональных конкурсов. В нашем салоне можно воспользоваться услугами подолога.

Какие услуги вы оказываете?

Спектр оказываемых в салоне услуг периодически расширяется, с учетом всех последних достижений в области красоты и здоровья.

В настоящее время, в нашем салоне имеется парикмахерский зал, на 6 рабочих мест; косметологический кабинет; кабинет коррекции фигуры; 2 кабинета маникюра; кабинет с солярием и косметический бутик.

Парикмахерские?

Мы рады предложить нашим клиентам весь спектр парикмахерских услуг. Наши специалисты выполнят любые пожелания наших клиентов. Мы предлагаем стрижки и окрашивания — от классики до креатива, любые виды укладок, создание эксклюзивных вечерних и свадебных причесок, наращивание волос, химические завивки. При помощи микроскопа, наши специалисты проведут диагностику кожи головы и волос, подберут специальную программу по лечению и восстановлению волос, а так же ухаживающую косметику для домашнего ухода.

Косметологические услуги?

Наши специалисты рады предложить широкий спектр косметологических услуг.

Различные программы по уходу за лицом и телом; коррекция и окраска бровей и ресниц; наращивание ресниц; химические пилинги; различные виды эпиляции, в том числе бикини-дизайн; перманентный макияж; Мезотерапия, Ботокс, рестилайн; алмазный пилинг; пирсинг; фотоэпиляция и фотоомоложение и многое другое. Так же стоит отметить, что косметологический кабинет оснащен различными профессиональными косметологическими аппаратами, последнего поколения.

SPA услуги?

Специалисты кабинета по коррекции фигуры предлагают различные виды массажа (классический, общий, оздоровительный, медицинский, антицеллюлитный); различные виды обертывания и SPA уход для тела; специализированные программы по уходу за телом; а так же уход за телом на аппарате «Synergica».

Услуги ногтевого сервиса?

Другие услуги?

Горизонтальный солярий с душевой кабиной, косметический бутик.

Какая услуга пользуется большей популярностью?

Самые востребованные услуги это: стрижки, окрашивание бровей и маникюр.

В чем преимущество вашего салона перед другими?

Высокое качество оказания услуг в сочетании с доступной ценой, полный спектр услуг, доброжелательная, да же в некотором роде семейная обстановка, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Так же стоит отметить, что салону красоты «ФЛЭМП» присвоена

высшая категория в сфере оказания бытовых услуг, неоднократно награждался золотым сертификатом качества, дипломами «Элита -Москва XXI век».

Какие материалы вы используете в работе?

В нашем салоне используется только сертифицированная специализированная продукция ведущих мировых брендов, одноразовое бельё, инструменты строго дезинфицируются и стерилизуются в автоклаве, стерилизаторах.

Проводятся ли у вас какие-то акции? Есть ли у вас обратная связь с клиентами?

Наш салон регулярно устраивает различные акции со скидками и бонусами. Периодически мы проводим анкетирование наших клиентов, так же на сайте нашего салона www.flemp.ru можно оставить свой отзыв или задать интересующий вопрос.

Что думаете на тему женщины в бизнесе?

Женщины в бизнесе уже давно доказали свою состоятельность.

А в «красивом» бизнесе тем более!

Без сомнения мужчины более прагматичны и рациональны в своих решениях. Женщину в бизнесе отличает гибкость ума, человечность и креативность подхода.

Какая ваша мечта?

Хочется стабильности и дальнейшего развития нашего бизнеса.

Несколько пожеланий

Красоты и здоровья!

Как давно вы на рынке услуг?

На рынке мы существуем уже шестой год, первого февраля у нас будет день рождения.

С чем связано возникновение вашего салона красоты?

Салон красоты – это моя мечта! Я считаю, что это очень красивый бизнес. Правильный выбор – дарить людям красоту. Иногда женщины приходят, не зная, чего они хотят. Наши мастера стараются удовлетворить любой каприз клиента. Из нашего салона они выходят на улицу счастливыми, довольными и красивыми. Очень мне приятно слышать слова благодарности от постоянных клиентов. Но приятнее всего видеть, как посетитель, который пришел первый раз, возвращается снова и снова. Это очень здорово!

У нас много раз просили отдать помещение под другие виды услуг, например, игровые автоматы, магазины. Мы отказались и решили развиваться именно в этом направлении. О чем ни разу не пожалели!

Как долго вы шли к своей мечте? Ну, наверное, лет восемь, пока зарабатывались деньги. Сначала у нас был один этаж, а со временем, появилась необходимость в расширении услуг.

Расскажите о вашей целевой аудитории. На каких клиентов направлена ваша работа?Мы рассчитываем на поток людей среднего достатка и выше. К нам приходят люди, у которых стабильный заработок, какой-то бизнес, которые держатся на плаву, следят за собой, любят себя и хотят всегда быть в форме.

А как вы поддерживаете своих постоянных клиентов?

У нас есть подарочные сертификаты к каждому празднику.

А как вы поощряете своих сотрудников?

Добрым словом (смеется)

А конкуренты пытаются переманить ваших мастеров?

Дело в том, что у нас очень много мастеров международного класса. Поэтому им постоянно звонят, что-то предлагают. Честно признаюсь, раньше я относилась к этому очень болезненно, а сейчас мне это очень льстит и нравится. Это говорит о том, что плохого мастера звать не будут, значит он стоит того! И сейчас, я абсолютно спокойна.

Расскажите немного о перечне услуг, который вы предоставляете.

Полный ногтевой сервис, то есть — это наращивание ногтей, маникюр, педикюр, художественная роспись, spa-процедуры, все виды стрижек, покрасок, причесок, горячие ножницы, афрокосички, перманентный макияж, наращивание ресниц. У нас прекрасный массажист, к которому практически не записаться. Вот, если вы мне сегодня позвоните и скажите мне нужен срочно массаж, я смогу вас записать только через полтора месяца. Упор в основном делается на антицеллюлитный массаж. Приходят женщины, которые хотят видеть свое тело красивым, независимо от времени года.

У нас работают сильные косметологи, вот, например, скоро мы вводим новый вид услуг – радиолифтинг. У нас прекрасный голландский солярий, которых в городе два.

А что такое радиолифтинг и голландский солярий?

Радиолифтинг – это инновационный метод омоложения и лифтинга кожи. Аппарат позволяет осуществлять воздействие посредством радиоволновых выстрелов в гиподерм, который вызывает стягивание коллагена и выделение протеинов при термических столкновениях. В результате кожа запускает механизм самовосстановления и изменения коллагена, укрепляя кожу и уменьшая морщины. Процедуры начинают делать с 25-30 лет, чтобы приостановить процесс старения. Делается один раз в 7-10 дней. Эта услуга очень редкая в городе, ее применяют только в двух салонах красоты, наш будет третьим. Если вам хочется поднять настроение, загорая, вы можете включить любую понравившуюся вам музыку. Музыка будет звучать и вы танцуете прямо в солярии.

А еще мы планируем ввести татуировки, временные и долговременные. Но это будет уже чуть-чуть попозже, примерно через 6 месяцев, ближе к лету.Татуировки пользуются популярностью? Весной и летом этого года нас просто атаковали.

А что еще вы еще планируете изменить в вашем салоне?

Хотим ввести гирудотеропию. Гирудотерапия – это лечение пиявками. Сейчас ведем переговоры со специалистами. Ждем ответа!

Скажите, пожалуйста, кто чаще посещает салон красоты: мужчины или женщины?

Конечно, женщины. Но следует отметить, что очень много мужчин стали пользоваться услугами мастеров по маникюру и педикюру, косметологов. Это очень радует, что мужчины тоже начали за собой следить и ухаживать. Кстати, у нас и среди мастеров есть двое мужчин. Очень хорошо работать в таком коллективе. Присутствие мужчин всегда позитивно влияет на работу всех сотрудников. Я бы с удовольствием приняла побольше мастеров-мужчин на работу.

Попадались вам привередливые клиенты?

Было за пять лет, естественно, что там скрывать. Ведь все мы люди разные. Несколько случаев я помню, но конфликт сразу сглаживался. В одном из таких случаев, клиентка позвонила и извинилась. Просто не было у человека настроения и она сорвалась на мастере. У нас клиент всегда прав, то, что он хочет, мы всегда стараемся выполнить!

Бывают женщины, у которых нет возможности посетить такой салон-красоты, как ваш. Какой совет вы дадите, чтобы она выглядела замечательно в это суровое зимнее время?

К сожалению, я не косметолог. У меня образование юриста, поэтому я в эту область не полезу. Могу посоветовать только одно, проконсультироваться с нашими косметологами. Вы можете записаться к нашим специалистам по номеру: 522-544. Они вам все расскажут и дадут хорошие советы. А сама я ничем не пользуюсь. Стыдно говорить, но я лентяйка! Исправлюсь!

На вас повлиял кризис?

Чуть-чуть уменьшилось число клиентов, кто-то реже стал ходить. Если кто-то ходил раз в три дня на укладку, сейчас может прийти раз в неделю. Если на маникюр ходили раз в неделю, сейчас ходят раз в 2 недели. Немного таких людей, но они есть. Они стараются немного по-другому распланировать свой бюджет, и в чем-то чуть-чуть себя ущемляют. А есть такая категория, которые ходили, ходят и будут ходить. Говорят, что не могут без салона «Модерн»!

А вас конкуренты компрометируют?

Я вообще не считаю, что они мои конкуренты, они для меня в первую очередь — коллеги, которых я очень уважаю! Есть прекрасные салоны, где люди стараются. Зачем злиться? Надо сделать так, чтобы к тебе шли и мы стараемся.

А как привлечь клиентов?

Надо постоянно развиваться. Хороший салон должен быть центром! Для этого нужно увеличивать сферу услуг и приглашать квалифицированные кадры.

А вы согласны с таким выражением, что если хочешь изменить свою жизнь к лучшему – начни с себя?

Конечно, с этим трудно не согласиться. Индустрия красоты для этого и создана, чтобы помогать людям не только быть красивыми, но и делать их красивыми.

Что бы вы предложили руководителям салонов-красоты как своим коллегам?

Я бы хотела, чтобы руководители всех солидных центров и салонов красоты создали общество, где они бы могли периодически встречаться, делиться своим опытом, новинками и достижениями.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*