admin / 06.02.2020

Воденников Дмитрий поэт

Дмитрий Воденников: поэт, за которого говорят его стихи

Дмитрий Борисович Воденников – талантливый российский поэт и автор популярных эссе, который завоевал любовь публики своими произведениями. Его творчество составляют стихотворения, статьи, сценарии. Воденников отличается умением говорить: его слова одновременно правдивы и резки, и в то же время его произведения поразительно красивы и романтичны.

Что известно об авторе

Дмитрий родился 22 декабря 1968 года. Как утверждает, в Амстердаме. Хотя верить этому нельзя. Дмитрий Воденников, биография которого собирается по крупицам из-за закрытости автора, считается одним из лучших современных поэтов. Он занимает прочное положение в литературе «сегодняшнего дня», располагая к себе людей и завораживая их своими произведениями. Кроме достижений в писательской деятельности, Дмитрий Борисович добился лидерства «новой искренности»: «Мужчина слабее женщины. Мужчина беднее женщины. Несвободней.»

Творческие достижения

Дмитрий Воденников получил свое образование в Московском государственном педагогическом университете. Окончив факультет филологических наук, в 2007 году он участвует в фестивале «Территория», где получает всеобщее признание и становится королем поэтов (автор идеи – Кирилл Серебренников).

В 2013-м поэт начинает вести колонку в издании «Газета.ру», а в 2016-м становится колумнистом в журнале «Миллионер».

Дмитрий Воденников заслужил уважение людей не только своим поэтическим талантом, но и достижениями в области кинематографа – он является автором фильма «Здравствуйте, я пришел с вами попрощаться».

Стихотворения Воденникова – прекрасный дар миру

Стихи Дмитрия Воденникова нечто прекрасное, способное запасть в душу, вызывая мурашки по телу. Его произведения способны заставить каждого задуматься о смысле жизни, о тех ценностях, которые человек перестал считать значимыми. Те проблемы, которые затрагивает Дмитрий в своих стихах и рассказах, действительно актуальны на сегодняшний день.

Стихи Дмитрия Воденникова поражают своей искренностью. Написанные им строчки завораживают и заставляют прочувствовать все то, о чем пишет поэт. Успех и популярность Дмитрия Борисовича вполне оправданы: его стихотворения по-настоящему прекрасны. Кроме этого, нужно отметить, поэт самостоятельно кладет свои стихи на музыку, от чего они становятся еще чувственнее. Тонкость в восприятии, легкая грусть и захватывающая искренность – это то, благодаря чему стихотворения Воденникова так полюбились публике. Каждая строчка наполнена смыслом и печалью, однако, благодаря простоте слов, произведения легко воспринимаются каждым читателем:

«…И что им за дело до нашей счастливой любви?».

«И вдруг догадаешься, что жизнь вообще не про это».

Кроме своих стихотворений, Дмитрий исполняет произведения таких прекрасных поэтов, как Анна Ахматова, Иосиф Бродский, Михаил Лермонтов. В его интерпретации их стихи звучат по-новому, благодаря чему русская классика становится еще прекраснее и популярнее среди современной молодежи.

Дмитрий Воденников: личная жизнь

О личной жизни поэта так же, как и о подробностях биографии, известно мало. Однако писатель не скрывает абсолютно ничего. Не так давно была опубликована статья, в которой Дмитрий говорит о себе как о человеке, который не любит людей, однако умеет их слушать. В ней поэт раскрывает свои мысли насчет отношений и измен, называя последние «страстью к разрывам», которая разлита в воздухе. Из слов поэта можно понять, что у Дмитрия не все в порядке в личной жизни. Статья, о которой идет речь, больше похожа на рассказ, основанный на реальных событиях, однако конец не является счастливым. Автор философствует на тему доверия, в котором переплетаются любовь и смерть. Что происходит в личной жизни поэта – можно лишь предполагать.

В другой своей статье Воденников рассуждает о том, как нужно относиться к женщинам. Больше всего удивляет цитата поэта:

«Когда-нибудь я напишу гимн женщинам, сумевшим быть достойно брошенными».

Эта статья затрагивает душу, ведь именно в ней Воденников пишет о своей жизни, хотя собственные чувства Дмитрий мастерски завуалировал словами о жизни Лили Брик со своим мужем. Всю эту статью нужно читать между строк, потому что только так можно увидеть скрытый смысл, который поэт вкладывает, затрагивая этим эмоции читателя.

В интервью З. Прилепину Дмитрий сказал, что в основе его творчества – мучение. Он говорит о том, что большинство мужчин-поэтов пишут стишки о красивых женщинах, а его стихи – это будто хождение по краю. Для него является непонятным, как они могут нравиться людям.

Мысли и стихи поэта Дмитрия Воденникова

Вы часто рассказываете в интервью и соцсетях про своего астролога. Влияют ли его прогнозы на ваши тексты?

Да, я очень ему верю. И это притом, что не верю в астрологию. Так бывает. Он несколько раз очень точно предсказывал, попадал в самую точку, причем это была точка роста. И сейчас у меня, кстати, очень ответственный период. Вот, например, он мне написал в общем прогнозе: «У вас всегда была очень сильная интуиция. Но в этом году вы будете видеть всех людей вокруг себя как на рентгене. От вас не смогут скрыть ничего, это совершенно бесполезно. Еще человек не откроет рта, а вы уже знаете, что ему надо. И это будет только усиливаться. Другое дело, что очень многое, в том числе и чужие тайны и уловки вам станут пофиг. И вы будете на всех смотреть таким добрым всезнающим дедушкой». И — о, почти смешное чудо — я действительно стал видеть людей чуть ли насквозь. Честно говоря, радости от этого немного. Но радости нам никто и не обещал. Ну и дедушкой себя чувствую, что уж скрывать.

Одно из ваших guilty pleasures — следить за жизнью и творчеством Ольги Бузовой. Чем она вас привлекает?

Это мой самый любимый вопрос. Все удивляются: как так можно, причем тут я и Бузова? Ну, по правде говоря, не причем. Просто она действительно доставляет мне удовольствие, это да. Она очень умная, хитрая, играющая в дурочку. И очень смешная. Она как Карлсон. Вот только летать не умеет. Но она научится. Я в нее верю. Вот Петр Авен однажды мне рассказал чудесную вещь (я так говорю, как будто мы вась-вась с ним, нет, я просто два раза встречался с ним на дне рождения Алены Долецкой и случайно два раза сидели просто рядом: вот он мне и рассказал в последнюю встречу), что один странный человек, стоял у КГБ в перестройку в мундире с медалями, и когда его спрашивали, кто он, почему тут, он отвечал: «Я работаю музейным экспонатом». Вот Бузова им и работает. И я тоже. Все мы этим музейным экспонатом работаем.

Кстати, об Авене. У меня есть смешная история, надеюсь, ему будет тоже смешно, если он ее прочтет. Мой гороскопист серьезно болен, он живет в Грузии, и ему не очень легко. И вот сижу я у Долецкой на дне рождения в первый раз, рядом со мной какой-то дядька. Мы разговорились, он оказался очень умный, тонким и, главное, поразительно начитанным. Про стихи говорил очень точно и глубоко. И вдруг я слышу краем уха, что он что-то говорит кому-то про страховку. Ну я и спрашиваю: «А у вас есть страховое агентство?» Он говорит: «Ну да, в частности, есть». Я встрепенулся: «Слушайте, у меня есть интернет-друг, я только один раз с ним вживую виделся, но я очень его люблю. У него проблема со здоровьем и деньгами, можно как-то оформить ему страховку?» Человек мне отвечает: «Конечно. Вот вам моя визитка. Позвоните мне». Я беру визитку, сразу выхожу из-за стола, звоню гороскописту по скайпу, кричу: «Саша! У меня появился знакомый директор страхового агентства, он обещал помочь!» И читаю с визитки: «Его зовут Петр Авен». Саша аж поперхнулся: «Кто? Это же мультимиллионер!».Так я опять доказал, что поэты, даже бывшие, не вполне в себе. Кстати, Авен реально удивительный: он мне позвонил сам через несколько дней и сам поинтересовался, как двигаются сашины дела, а через два года спросил: «Как там ваш друг? Ему помогли?»

Вы много путешествуете. Что интересного привезли из последней поездки?

Я однажды увидел в Германии латунные камни в брусчатке, сказал «ах какая прелесть». Типа «мимими». Оказалось, что это не прелесть и никакое не мимими. Это памятные знаки, камни преткновения. Так пометили уже в новое время камни у домов, из которых уводили евреев фашисты. И никто из уводимых не вернулся. Там даты на этих «камнях»: последнняя — дата смерти. 1939, 1940. Это было сильно и наглядно. Вон они, вон, вон. Почти у каждого десятого дома такие камни. И ты о них действительно спотыкаешься. Но только взглядом.

Как вы сейчас, по прошествии стольких лет ответили бы на вопрос: «Как надо жить — чтоб быть любимым»? Надо больше ничего не хотеть, но всему приходящему к тебе говорить «да».

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*