admin / 18.11.2019

Война невест платье

Самые знаменитые свадебные платья из фильмов

*Сколько красивых свадебных нарядов, от которых захватывает дух, можно найти вовсе не в глянцевых журналах, а в фильмах! Знаменитые актрисы, играющие роковых и не очень героинь, часто поражают нас своими подвенечными платьями. Рассмотрим некоторые платья, которые наверняка помнят многие киноманы.

Героиня Сары Джессики Паркер, Кэрри Брэдшоу, и в день своей свадьбы не пожелала быть классически-скучной. Ее роскошный наряд из весенней коллекции 2008/09 от Вивьен Вествуд стал очень популярным и вне кино и был быстро распродан, несмотря на немаленькую цену в 4500 фунтов. Даже после того, как наряд распродали, в лондонском бутике дизайнера его отшивали на заказ для особо жаждущих заполучить платье «как у Кэрри» невест. Цена наряда в этом случае составляла $11 000. Платье шьется из шелкового дюшеса цвета слоновой кости и украшается золотой вышивкой.

А вот другую деталь туалета Кэрри – шляпку-птицу – повторить невесты не решаются. Слишком уж смело это – птицу да в прическу…

Богат на прекрасные свадебные наряды фильм «Война невест». Обе героини, которых играют актрисы Энн Хэтэуэй и Кейт Хадсон, в этом фильме предстают перед нами в платьях от легенды свадебной моды – Vera Wang. И это несмотря на то, что по сюжету героиня Энн выходит замуж в платье, доставшемся ей по наследству от мамы! В этом фильме героини произносят ставшей крылатой фразу: «Платья Vera Wang никогда не ушиваются – это невеста подстраивается под них».

Наряд Энн очень строгий и простой – фасон «русалка», блестящая тафта и открытые плечи очень идут ее нежной героине. Этот наряд действительно похож на платье из маминого шкафа, так как выполнен в стиле ретро.

Наряд героини Кейт Хадсон более шикарен и ярок: корсетный верх и очень пышная юбка из тюля, дополненная лавандовым поясом, создают поистине роскошный образ.

Очень красивое платье невесты видим мы и на героине актрисы Аманды Сейфрид в фильме «Мамма мия!» Сшила это платье дизайнер по костюмам Анна Рот, неоднократно удостоенная статуэтки «Оскар» за свои работы. Наряд похож на греческую тунику, что вполне соответствует атмосфере фильма и месту действия. Легкий тюль и драпировки создают очень нежный образ, который дополняют распущенные локоны Аманды и прекрасный своей простотой букет.

И вновь актриса Энн Хэтэуэй в образе невесты, на этот раз в фильме «Дневники принцессы-2». Ее платье по-королевски изысканно, образ удачно дополняет тиара с бриллиантами.

Очень красивое платье носит и героиня Джулии Робертс в фильме «Сбежавшая невеста». Впрочем, платьев у Джулии в этом фильме аж четыре, но самым красивым является все же последнее. Немудрено, что в нем она и вышла замуж, в таком наряде из-под венца не сбегают!

Полюбилось многим свадебное платье героини комедии «Моя большая греческая свадьба». Несмотря на то, что фасон наряда далек от идеала, его продали с аукциона за 2 миллиона долларов! Видимо, потому, что фильм получился очень позитивный и веселый.

Анджелина Джоли в фильме «Ложное искушение» выходит замуж в потрясающем платье, которое сейчас назвали бы винтажным. Стиль 40-х годов, изящные рукава-фонарики и кружево прекрасно сочетаются с прической невесты.

Свадебные платья из фильмов: фото самых красивых нарядов

Готовясь к свадьбе, невесты просматривают множество каталогов подвенечных платьев в поисках того «самого» наряда. Но многие наряды так похожи друг на друга, что кажутся банальными и скучными, а так хочется чего-то уникального и неповторимого. Портал Свадьбаголик.ru предлагает вам вспомнить самые красивые и эффектные свадебные платья из фильмов, возможно, среди них вы найдете то «самое».

50 оттенков свободы

В популярном фильме «50 оттенков свободы» главная героиня появилась в кружевном свадебном платье с силуэтом «русалка» от Monique Lhuillier. Дизайнер сама нарисовала три эскиза, предоставив возможность финального выбора самой Дакоте Джонсон. И она сделала превосходный выбор!

Голодные игры

Эффектное свадебное платье Китнисс Эвердин стало самым необычным нарядом фильма «Голодные игры». За основу при создании этого уникального наряда было взято платье Tex Saverio, которому переделали лиф, прикрепив к нему металлические детали, имитирующие языки пламени. Нижняя часть платья олицетворяла морскую пену благодаря множеству слоев органзы и шифона. Ну и блеска наряду придали с помощью кристаллов Swarovski, которые буквально ослепляли всех окружающих в свете софитов.

Сумерки

Эталон элегантности и женственности – атласное свадебное платье Беллы из фильма «Сумерки», созданное Carolina Herrera. Главной изюминкой подвенечного образа главной героини стала спинка свадебного платья с полупрозрачной вставкой с пуговицами, которая покорила сердца многих невест.

Изначально для фильма было разработано около 10 эскизов платьев, один из которых и стал тем «самым» и обошелся режиссерскому составу в сумму около 35 000 $.

Секс в большом городе

В фильме «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер появляется в эффектном свадебном платье цвета слоновой кости. Изюминкой платья от Вивьен Вествуд стала золотая вышивка, которая прекрасно оттеняла благородство наряда.

Война невест

В этом фильме Кейт Хадсон появилась в длинном свадебном платье от Vera Wang, которое выделялось среди других нарядов корсетом, пышной юбкой из тюля и светло-лиловым поясом. В этом фильме зародилась крылатая фраза: «Фигуру подгоняют под платье Vera Wang, а не наоборот!», настолько эффектным и стильным был этот наряд.

Еще одно свадебное платье из фильма «Война невест» от Vera Wang – это полная противоположность наряду Кейт Хадсон. Нежное платье с силуэтом «русалка» примерила на себя Энн Хэтэуэй.

Предложение

Любительницам винтажного минимализма придется по душе закрытое свадебное платье золотистого оттенка от Raja Shahirah Aishah из фильма «Предложение». Роскошный винтажный наряд влюбил в себя многих того невест. Но мода циклична, и снова винтаж в моде, потому, возможно, и вам стоит обратить внимание на такой стильный подвенечный наряд.

Мамма Миа

Созданием красивого платья для невесты из фильма «Мамма Миа» занималась обладательница Оскара за лучший дизайн костюмов – Анна Рот. Результат получился превосходный – платье с завышенной талией и удивительной юбкой с драпировками, расшитое голубыми цветами. В результате чего фильм запомнился кинолюбителям невероятно нежным и воздушным образом невесты, с которой захотели брать пример многие невесты.

8 первых свиданий

Больше всего повезло режиссерам этого фильма, ведь им не пришлось искать свадебное платье для своей главной героини. В киноленте Оксана Акиньшина пошла под венец в своем же подвенечном платье, в котором вышла замуж несколько лет назад до съемок фильма.

Перед съемками костюмеры просмотрели множество вариантов платьев, но в итоге остановились на этом варианте, который идеально подошел образу главной героини. Возможно, и вам придется по душе свадебное платье из фильма «8 первых свиданий»!

Сердцеед

Свадебное платье, созданное для фильма «Сердцеед», поражает своей оригинальностью. Тончайшие бретели в сочетании со струящимися рукавами бесподобно подчеркивают индивидуальность главной героини, которую сыграла Ванесса Паради. А необычная флористическая вышивка и вышитые линии на наряде сразу обращают на себя внимание!

Жена путешественника во времени

На свою свадьбу главная героиня Рейчел Мак Адамс надела лаконичное и стильное платье без бретелей от Lee Ann Belter Bridal. Если вы – любительница классики, то это просто идеальный для вас вариант!

Это не единственные платья из фильмов, которые заслуживают вашего внимания, ведь существует множество кинолент с красивыми и эффектными нарядами, например, «Золушка», «Принцесса Монако», «Фантастическая четверка» и др.

Портал www.svadbagolik.ru подобрал для вас фото самых красивых свадебных платьев из известных фильмов. Среди них есть как шедевры, созданные именитыми брендами, так и уникальные экземпляры, придуманные скромными дизайнерами, чьи имена не сильно известны. Но все они выглядят просто бесподобно!

Образ блондинки часто символизируют с нежностью, хрупкостью, возвышенной женственностью и элегантностью. Все эти черты как нельзя лучше сможет подчеркнуть удачно подобранный свадебный наряд. При выборе платья каждой девушке необходимо обращать внимание на совместимость цвета платья с оттенком волос.

Для того чтобы блондинка в свадебном платье выглядела нежной, ангельской натурой, лучше подбирать светлые, бледноватые оттенки.

Белоснежное платье – наиболее достойный вариант для девушки со светлыми волосами. В таком убранстве невеста будет выглядеть по-настоящему ослепительно. Белый цвет ассоциируется с невинностью, чистотой, благородными чертами. Для блондинки платье традиционного оттенка станет беспроигрышным вариантом.

Кроме белого цвета платья, блондинкам к лицу будут множество других оттенков светлой палитры. Наиболее популярны свадебные наряды золотистого, песочного, светло-персикового, бледно-розового, бледно-голубого цвета, а также оттенка айвори. Вся вышеперечисленная гамма будет бесподобно сочетаться со светлыми волосами, образуя нежнейший облик.

Для дерзких и темпераментных блондинок, не желающих следовать стереотипам, подойдет множество ярких оттенков. Огненно-красный, насыщенный персиковый, салатный, розовый – все эти цвета платьев прекрасно гармонируют со светлыми волосами. К тому же, платье яркого цвета станет чудесной основой для сотворения красочного свадебного образа. Насыщенные оттенки платьев способны сделать черты лица невесты более выразительными. Блондинка в ярком платье уж точно будет в центре всеобщего внимания.

Выбирая свое свадебное платье, не упустите такой важный критерий, как оттенок Ваших волос и его сочетание с цветом наряда. На первый взгляд, такой пункт трудно назвать самым важным, но, поверьте, немалое влияние он оказывает на весь наряд. От того, насколько гармонично платье смотрится с цветом волос невесты, будет зависеть успешность всего образа. Платье должно быть красивым не только само по себе, но и быть невесте к лицу. В одном и том же платье каждая девушка будет выглядеть по-разному. И это не только потому, что все мы индивидуальны. Цвет волос, как и фигура невесты, будет иметь не последнее значение, сочетаясь с тем или иным платьем. Проявите внимание при подборе каждой детали для Вашего образа. Если все элементы хорошо гармонируют между собой (в первую очередь это касается цветовой гаммы), то шанс получить в результате идеальный наряд будет очень велик!

Невеста блондинка – это всегда нежный и трепетный образ, который приковывает к себе внимание на протяжении всей свадьбы. Основополагающими элементами является правильно подобранное платье, прическа, а также красивый, безупречный и естественный макияж.

Общие советы для блондинок

Свадебный макияж зависит от индивидуальных особенностей невесты, от её вкусов и предпочтений, но существуют и универсальные советы:

  1. Основа под макияж – тональный крем, или пудра зависит от цвета кожи: для светлой подходит легкий, розоватый тон, а для загорелой кожи более темные оттенки.
  2. Румяна следует выбирать розовой или малиновой палитры, а также оранжевые и коралловые оттенки.
  3. Тушь может быть коричневого или серого цвета, а обладательницы смуглой кожи могут выбрать черный цвет.
  4. Тени подбирают в зависимости от цвета глаз, отдавать предпочтение лучше коричневому, персиковому, бежевому цветам, оливковому и золотистому, а также серым, голубым и зеленым оттенкам.
  5. Гармонично и естественно смотрятся брови коричневого, пепельного или сероватого цвета, в то время, как черный цвет бровей в дуэте со светлыми волосами выглядит не лучшим образом.
  6. Идеально подходит для свадебного мейкапа стойкая помада розового, персикового, кораллового цвета или ягодного оттенка.
  7. Из любого правила есть исключения – если свадьба будет тематическая, значит, и макияж невесты должен соответствовать выбранной теме и образу.

Фото свадебного макияжа для блондинок:

Вариант для голубоглазых блондинок

Задача макияжа для невесты с голубыми глазами – подчеркнуть оттенок глаз, и сделать взгляд еще более выразительным и притягательным.

Для этого сначала следует подобрать правильный тон для кожи лица: предпочтительно выбирать основу телесного или светло – розового цвета, идеальным вариантом будет прозрачная пудра или тональный крем, имеющий легкую текстуру и увлажнение.

Выгодно подчеркнут цвет глаз тени голубого, серого, синего или фиолетового оттенка. Категорически не рекомендуется использовать тени ярко – розового или зеленого цвета. В сочетании с указанными оттенками теней гармонично смотрится тушь коричневого или синего цвета.

Данный образ позволяет использовать в макияже насыщенную помаду ярко – розового цвета, или кораллового оттенка. Придать губам эффект мерцания поможет использование блеска для губ.

Вариант для серых глаз

Свадебный макияж для невесты с серыми глазами имеет много общего с вариантами для голубоглазых блондинок. Но в то же время есть некоторые нюансы:

  1. В качестве основы под макияж следует выбирать пудру или крем розового оттенка;
  2. Идеально подойдут тени голубого, синего и серого цвета; а также следует ярко подчеркнуть линию бровей;
  3. Макияж для глаз серо – голубого цвета не должен включать в себя розовый и зеленый цвета;
  4. Визажисты не рекомендуют подводить глаза черной подводкой;
  5. Заострить внимание следует на нежном цвете самих глаз или на губах.

Зеленоглазая блондинка

Блондинка с зелеными глазами это олицетворение неземной красоты. Задача макияжа лишь подчеркнуть эту красоту. Визажисты советуют следующее:

  1. Румяна следует подбирать, отталкиваясь от цвета кожи: для загорелой кожи – коричневые оттенки, для светлой – персиковый.
  2. Веки красят в цвета теплой гаммы – коричневый, золотистый и серо – коричневые цвета.
  3. Зеленый цвет глаз не сочетается с тенями синего, голубого и розового оттенка.
  4. Ресницы лучше красить тушью коричневого цвета. Этот же цвет следует использовать и для покраски бровей, и для подводки глаз.
  5. Губная помада в данном образе может быть яркого цвета.

Карие глаза

Карие глаза в сочетании со светлыми волосами является редким явлением. Именно поэтому на глазах важно акцентировать внимание, делая взгляд более притягательным. Для создания безупречного образа используется негустой тон натурального оттенка.

Идеальный цвет теней – нежно-сиреневый, золотисто – зеленый, цвет шоколада или оливковый. В качестве базы можно использовать тени персикового оттенка.

Выбирая тушь для ресниц, отдать предпочтение лучше черному или коричневому цвету.

Для того чтобы внимание было сфокусировано на глазах, губная помада не должна быть яркой, уместны будут розовые оттенки.

Главное в свадебном макияже – чувство меры, сочетание оттенков, которые придают образу красоту, женственность и естественность.

Свадебные образы:

Создать неповторимые макияж для невесты помогут профессиональные визажисты. Но также подчеркнуть красоту своих глаз можно собственными силами. В данном разделе, для будущих светловолосых невест подобраны видео – ролики, которые помогут создать самостоятельно безупречный свадебный макияж.

«Уж замуж невтерпёж»: Печальные невесты на картинах русских живописцев


«Уж замуж невтерпёж»: Печальные невесты на картинах русских живописцев.

Свадьба — одно из наиважнейших событий в жизни каждого человека. И художники, конечно, не могли обойти вниманием эту обширную тему. На картинах русских живописцев XIX века отражены брачные традиции и тенденции того времени, события, с которыми были связаны свадьбы.

«Неравный брак» и «Прерванное венчание» Василия Пукирева

Самая знаменитая картина на эту тему написана Пукиревым. Славе полотна способствовали и слухи, что художник запечатлел в работе собственную сердечную трагедию. Правда ли это — исследователи спорят до сих пор.


«Неравный брак». Художник Василий Пукирев.

В любом случае, в этом варианте, лицо невесты, как и положено по старым русским традициям, печально, а взор опущен «к долу». На лице написаны грустные думы перед неизвестным будущим брака. На мой взгляд, невеста расстраивается из-за жениха довольно зря: у него не будет ничего такого, чего бы ей пришлось бояться. А вот она и ее семья будут в достатке, и она сможет еще долгое время до наступления возраста своей зрелости позволить себе читать романы, наслаждаться своей трагичностью и никогда не нужно будет трудить руки до крови, драя полы или стирая одежду, чтобы прокормить мужа-свободного художника и их несчастных обездоленных детей.

«Прерванное венчание». Художник Василий Пукирев.

Полтора десятилетия спустя мастер, так и оставшийся в истории искусства «художником одной картины», вернулся к теме в работе «Прерванное венчание». На вопрос о причине остановки этой свадьбы отвечает второе название картины — «Двоеженец».

«Прерванное обручение» Адриана Волкова


«Прерванное обручение». Художник Адриан Волков.

В картинах передвижников и других русских реалистов второй половины XIX века часто можно встретить сцены из купеческой жизни, которую тогда же начинают активно высмеивать на театральной сцене, в особенности — в постановках Осровского. На этой картине изображен жених купеческой дочки, помолвка которого срывается из-за появления прежней возлюбленной с младенцем на руках! Вот это скандал…

Эскиз картины «Прерванное обручение» Адриана Волкова.

По эскизу видно, что замысел был смелее: там дочка в белоснежном платье, то есть срывалась не помолвка, а само венчание. В принципе, это довольно реалистичный сюжет, поскольку охотников удачно жениться на богатой невесте было достаточно много. Особенно аферистам облегчал задачу тот факт, что в Российской империи не существовало единого электронного документооборота, а иногда и бумажного – тоже, поскольку документы часто сгорали или терялись, да и в огромной стране было тяжело проследить за тем, кто с кем и сколько раз женился с одного края империи в другой.

«Сватовство майора» Павла Федотова

Картина «Сватовство майора» является наиболее известным полотном русского художника Павла Андреевича Федотова. Сюжет ее тесно связан с реальными историями того времени.


«Сватовство майора». Художник Павел Федотов.

На Руси издавна было принято давать приданое, как за невестами знатного рода, так и за простолюдинками. Еще в XVII веке знаменитый «Домострой» советовал запасать приданое год за годом с самого рождения девочки, чтобы не пришлось потом все необходимое покупать одномоментно, входя в большие расходы.

Павел Андреевич Федотов. Сватовство майора (фрагмент).

Кропотливым сбором приданного для многочисленных царских дочерей занималась супруга императора Павла I, Мария Федоровна. Ежегодно из казны откладывалось по 30 тысяч рублей. В 1840 г. эта традиция упрочилась созданием особого фонда, в который ежемесячно выделялось 50 тысяч рублей.
Таким образом, полотно рассказывает нам о простой «продаже» девушки, которую воспитывали, наряжали, давали ей образование только для того, чтобы потом выгодно с пользой для себя выдать замуж. Мы понимаем, что при подобном подходе человек превращается в вещь. Вспомним слова знаменитой бесприданницы Н.А. Островского Ларисы: «Я – вещь, красивая игрушка». Вещь, которую можно при желании продать и получить с ее продажи выгоду.

Павел Андреевич Федотов. Сватовство майора (фрагмент).

Современники встретили картину с одобрением, о ней писали ведущие газеты Петербурга, указывая на подобные свадебные сделки как на позорное пятно на нравах своего времени
Часто обедневшие дворяне стремились заключить брак с дочерьми купцов, который позволял им получить богатое приданое. Таким образом, они обменивали свою знатность на золото, купцы же получали хорошие связи и родовитость для своих внуков. Естественно, что ни о какой любви речь не шла, ее не было ни с одной, ни с другой стороны.

«К венцу (Прощание)» и «Выбор приданого» Владимира Маковского


«Выбор приданого». Художник Владимир Маковский.

Известный художник-жанрист Владимир Маковский сравнения с Пукиревым не боялся: он писал свои свадебные картины 40 лет спустя. Но современный зритель и не заметит особой разницы в стиле их живописи. А подсказка прямо перед глазами — фасон свадебного платья. Хотя основной набор атрибутов неизменен — фата, венок из флердоранжа, белая ткань, но модный силуэт заметно поменялся.

«К венцу (Прощание)». Художник Владимир Маковский.

На картине Пукирева, написанной в 1862 году, — у невесты большой громоздкий кринолин; с таким из-под венца не убежишь. А вот у невест 1890-х юбка значительно сужена и выглядит намного более удобной. Любопытно, что невесты XXI века все-таки предпочитают фасон полуторавековой давности, с кринолинами.

«Перед венцом» и «После венчания» Фирса Журавлева


«Перед венцом». Художник Фирс Журавлёв.

Картина Журавлева «Перед венцом» за которую он получил звание академика, пользовалась такой популярностью, что он написал ее второй вариант. В первом, из Русского музея, полно свидетелей, причем костюмами и атрибутами явно подчеркивается: семья купеческая, то есть можно и посмеяться над ними.


«Благословение невесты». Художник Фирс Журавлёв.

Второй вариант, из Третьяковской галереи, более лаконичен и трагичен: тут дело только между отцом и дочерью. Картину называли и «Благословение невесты», и «Брак по приказу»…

«После венчания». Художник Фирс Журавлёв.

В более позднем полотне, «После венчания», и интерьер изящный, аристократический, и отец-дворянин (у него нет бороды, и на шее не круглая медаль, а крест). А невеста, конечно же, рыдает.

«В ожидании шафера» Иллариона Прянишникова


«В ожидании шафера». Художник Илларион Прянишников.

Однако похвалить русских художников за оригинальность трагической темы нельзя: ровно в те же годы по всей Европе везде пишут полотна про несчастливых невест. В викторианскую эру, когда стал господствовать капитал и стало весьма модным мужчинам жениться в зрелом возрасте второй раз, откупившись как от первой старой жены (или удачно похоронив ее), так и от церкви, тема неравных браков стала весьма актуальной. Кроме того, плачущие девушки в белом на картинах просто эффектно смотрятся!

«Пока смерть не разлучит нас». Эдмунд Блэр Лейтон.

Названия картин говорят за себя: «Пока смерть не разлучит нас» (Эдмунд Блэр Лейтон), «Несчастная невеста» (Огюст Толмуш), «Первая слеза» (Норберт Гёнётт), «Отвергнутая невеста» (Эдуард Свобода) и так далее… Однако, не следует думать, что невесты «в те времена» были безумными в плане планирования семейной жизни и не думали о своем будущем и о будущем своих детей, желая выйти замуж и родить от сплошь арестантов-революционеров, безответственных ловеласов-сердцеедов и просто свободных художников с симпатичным лицом.

«Несчастная невеста». Художник Огюст Толмуш.

Да, достаточно закрытое воспитание, вынужденная, порой, изоляция от внешнего мира в деревнях и провинциях, обилие романтической литературы, безусловно, делали свое черное дело и, не видя того, что может случиться с женщиной при ее легкомысленном выборе, невесты, конечно, страдали.


Однако, пожив совсем немного взрослой замужней жизнью, все становилось «на круги своя» и вчерашние «плакальщицы» сегодня уж с завидным рвением искали «нормального, достойного» мужа для своих дочерей. «А как же насчет изображений на картинах?», — спросите вы… Ну, искусство на то и искусство, чтобы поражать, восхищать и растрогать. Людям нужно хлеба и зрелищ, а художникам – хлеба и слава, поэтому при удачном нахождении компромисса все остаются довольны.

«Свадьба в тюрьме» Николая Матвеева


«Свадьба в тюрьме». Художник Николай Матвеев.

Одним из аспектов отличия русской живописи от европейской было небывало прогрессивное отношение (существование прогрессивности как факта – уже небывало для славянской культуры;) к многочисленным политарестантам. Ведь они боролись с царским режимом путем террора, овеянные ореолом героизма, и ими восхищались и сочувствовали все подвижники и интеллигенты страны.
Отсюда и такие доброжелательно идеализированные тюремные сюжеты, как «Не ждали» и «Отказ от исповеди» Репина, «Всюду жизнь» Ярошенко, «По этапу» Владимира Маковского и т. д. Поэтому неудивительно появление картины про венчание заключенного. Невеста не в белом, лицо ее одухотворенно осознанием собственной романтичной жертвенности и бескорыстия, ведь теперь ей намного легче будет получать разрешение на свидание, ведь они уже семья и можно будет зачать еще поколение арестантов – героев – террористов, продолжить, так сказать, славный достойный род.

«Венчание Николая II и Александры Федоровны» Лаурица Туксена и Ильи Репина


«Венчание Николая II и Александры Федоровны». Художники Лауриц Туксен и Илья Репин.

Невеста на этих картинах — гессенская принцесса Алиса, в православии — Александра Федоровна, и, конечно, она совсем не печальна. Наоборот, — она торжествует. Конечно, всего через пять лет ожидания, она выходит замуж не за какого-нибудь профессионального игрока в Варкрафт или бродячего музыканта, а за самого российского императора самой большой в мире по территории империи. Несмотря на тайную любовь императора к балерине, несмотря на несговорчивость родственников с обеих сторон, которые все не могли придти к согласию и миру.
Этому браку было положено скрепить союз двух держав и подарить империи здоровых наследников. Но мы-то знаем, что эта свадьба — самая печальная из всех, поскольку не придумана живописцем, а произошла на самом деле. Семейное счастье закончится крахом ожидания любви, крахом целой страны и, в конце концов, безвременной смертью.
Совсем другими были свадьбы 1980-х. Как вступали в брак звёзды советского рока можно увидеть на фотографиях, дошедших до нас с того самого времени.


Текст: Мария Бортновская

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*