admin / 29.10.2019

Выкройки от кутюр

Базовая выкройка платья (Рослякова). Пошаговое построение

23:36

Unknown

70 Comments

Здравствуйте, уважаемые читатели!
При пошиве простой одежды можно обойтись без выкройки, для одежды сложных фасонов уже потребуется выкройка — бумажный шаблон, по которому выкраиваются детали из ткани. Если выбирать между готовой выкройкой и чертежом конструкции, то я посоветую второй вариант.
Даже если вы новичок в области шитья, построение выкройки поможет вам быстрее понять и освоить принципы моделирования одежды. Кроме того, выкройка строится по вашим индивидуальным меркам, а это означает, что будущее изделие будет хорошо сидеть по фигуре, готовые выкройки такого результата не гарантируют, так как у каждого из нас свои анатомические особенности фигуры. Ну и последнее, построение выкройки — это интересный и увлекательный процесс!
В этой статье мы с вами научимся строить базовую выкройку для платья по методике Татьяны Росляковой.
В прошлой статье мы научились снимать мерки , которые нам понадобятся для выкройки платья. Напомню, что чертеж конструкций выполняется лишь на половину фигуры, поэтому мерки объемов и ширины записывают в половинном размере. Ниже приведена таблица, в которой я написала свои измерения в качестве примера. По этим меркам я буду производить расчеты, а вы должны подставлять свои данные.
Помимо мерок нам понадобятся прибавки на свободное облегание (СО). Эти прибавки добавляются практически ко всем меркам при чертеже конструкции, они нужны для свободы движения и дыхания. В зависимости от силуэта изделия прибавки на свободное облегание отличаются величиной. Также отличаются прибавки для фасонов одежды (брюки, жакеты, пальто и т.д.), более того, для разных типов тканей существуют отдельные прибавки. В различных методиках построения выкроек указываются разные прибавки для одних и тех же силуэтов и фасонов, поэтому очень важно обращать внимание на прибавки, которые указаны в методике. Но пока что мы с вами учимся строить основу платья, поэтому я предлагаю вам два силуэта: прилегающее и полуприлегающее со следующими прибавками:

Прилегающий силуэт Прибавка см
Полуобхват груди (Сг) 3
Полуобхват талии (Ст) 1
Полуобхват бедер (Сб) 1
Полуприлегающий силуэт Прибавка, см
Полуобхват груди (Сг) 5
Полуобхват талии (Ст) 1
Полуобхват бедер (Сб) 2

Обратите внимание, что прибавки, указанные в таблице, добавляются полностью к половинной мерке. То есть, если мерка обхвата груди равна 81см, то полуобхват груди = 40,5см, для прилегающего силуэта прибавка на свободное облегание 3см добавляется к 40,5см, это означает, что будущее изделие по линии груди будет на 6см больше. Кроме того, прибавка по линии груди распределяется по деталям выкройки в следующем соотношении:
ширина спинки — 30%
ширина полочки — 20%
ширина проймы — 50%.
распределение прибавки по линии груди

Прилегающий силуэт Полуприлегающий силуэт
ширина спинки 0,9см 1,5см
ширина полочки 0,6см 1см
ширина проймы 1,5см 2,5см

Все прибавки на свободное облегание к этим и остальным меркам я буду указывать в формулах при построении выкройки. В этой статье мы будем строить платье прилегающего силуэта.

Приступаем к чертежу. Необходимо подготовить лист бумаги, длина которого должна быть на 10-15см больше длины будущего платья. Если вы еще ни разу не строили выкройки, то я посоветую вам все чертежи делать на миллиметровой бумаге в рулоне, ее можно приобрести в магазине канцелярских товаров. Чертить на такой бумаге одно удовольствие! Чертежи получаются точными и ровными.Длина платья. В левом верхнем углу листа бумаги начертим прямой угол с вершиной в точке Р, отступив от верхнего края 5см. От точки Р вниз по прямой откладываем величину, равную длине платья и поставим точку Н (отрезок РН=Ди =85см).Ширина платья. От точки Р вправо отложим полуобхват груди + 3см (прибавка на свободное облегание), и поставим точку Р1 (отрезок РР1=Сг+СО=40,5+3=43,5см). От точки Н вправо отложим отрезок, равный РР1 и поставим точку Н1 (отрезок НН1= РР1=43,5см). Соединим точки Р1 и Н1Линия талии. От точки Р вниз откладываем мерку длины спины до талии + 0,5см и ставим точку Т (РТ=Дтс+СО=40+0,5=40,5см). От точки Т вправо проведем прямую до пересечения с прямой Р1Н1 и точку пересечения обозначим Т1.Линия бедер. От точки Т вниз отложим 1/2 мерки длины спины до талии и поставим точку Б (ТБ=1/2Дтс=40:2=20см). От точки Б вправо проведем прямую до пересечения с прямой Р1Н1, а точку пересечения обозначим Б1.Ширина спины. От точки Р вправо отложим ширину спины + 0,9см и поставим точку Р2 (РР2 = Шс+СО=16,5+0,9=17,4см). От этой точки проведем вниз прямую произвольной длиныШирина проймы. От точки Р2 отложим 1/4 полуобхвата груди + 1,5см и поставим точку Р3 (Р2Р3 =1/4Сг+СО=40,5:4+1,5=11,6см). Внимание! Отрезок Р2Р3 — это ширина проймы, поэтому, получившуюся величину этого отрезка нужно выделить для себя, в дальнейшем мы будем пользоваться этой величиной. Вниз от точки Р3 проведем прямую произвольной длины.Срез горловины спинки. От точки Р вправо отложим 1/3 мерки полуобхвата шеи + 0,5см и поставим точку Р4 (РР4=1/3Сш+СО=15:3+0,5=5,5см). От точки Р4 вверх отложим 1/10 полуобхвата шеи + 0,8см и поставим Р5 (Р4Р5=1/10Сш+СО=15:10+0,8=2,3см). Разделим угол с вершиной Р4 пополам и проведем прямую, на этой прямой отложим 1/10 полуобхвата шеи — 0,3см и поставим точку Р6 (Р4Р6=1/10Сш-СО=15:10-0,3=1,2см). Соединим плавной линией точки Р, Р6 и Р5, при этом, угол в точке Р должен быть прямой.Плечевой срез спинки. От Р2 отложим вниз 2,5см для нормальных плеч, 3,5см для покатых, 1,5см для высоких и поставим точку П. Соединим точки Р5 и П, и на этой прямой отложим от Р5 длину плеча + 2см на вытачку и поставим П1 (Р5П1=Дп+2см=13+2=15см). Вновь на этой прямой от точки Р5 отложим 4см и поставим точку О (Р5О=4см). Вниз от точки О отложим 8см и поставим точку О1 (ОО1=8см). Вправо от точки О отложим 2см и поставим точку О2 (ОО2=2см). Соединим точки О1 и О2, на полученной прямой от точки О1 верх отложим 8см и поставим точку О3 (О1О3=8см). Теперь соединим точки О3 и П1. Глубина проймы. От П вниз отложим 1/4 полуобхвата груди плюс 7см (для сутулых фигур плюс 7,5см, для перегибистых плюс 6,5см) и поставим точку Г (ПГ=1/4Сг+СО=40,5:4+7,5=17,6см). Через точку Г проведем прямую до пересечения с прямой РН, обозначив точку пересечения Г1, до прямой Р1Н1, обозначив точку пересечения Г3, а точку пересечения с прямой из точки Р3 обозначим Г2. Срез проймы спинки. От Г вверх отложим 1/3 расстояния ПГ + 2см и поставим П2 (ГП2=1/3ПГ+СО=17,6:3+2=7,8см). Угол в точке Г подели пополам и отложим 1/10 ширины проймы + 1,5см и поставим точку П3 (ГП3=1/10Шпр+СО=11,6:10+1,5=2,6см) линию ГГ2 разделим пополам и поставим Г4. Точки П1,П2,П3 и Г4 соединим плавной линией. Срез проймы полочки. От Г2вверх отложим 1/4 полуобхвата груди + 5см (для сутулых фигур + 4,5см, для перегибистых + 5,5см) и поставим П4 (Г2П4=1/4Сг+СО=40,5:4+4,5=14,6см). От П4 влево отложим 1/10 полуобхвата груди и поставим П5 (П4П5=1/10Сг=40,5:10=4см). От Г2 вверх отложим 1/3 отрезка Г2П4 и поставим П6 (Г2П6=1/3Г2П4 =14,6:3=4,8см). Точки П5 и П6 соединим пунктиром и разделим пополам, от точки деления вправо под прямым углом отложим 1см. Угол в точке Г2 разделим пополам и отложим 1/10 ширины проймы + 0,8 см и отметим точку П7 (Г2П7=1/10Шпр+СО=11,6:10+0,8=1,9). Соединим плавной линией точки П5,1,П6,П7, и Г4. Срез горловины полочки. От Г3 вверх отложим 1/2 полуобхвата груди + 1,5см ( для сутулых фигур + 1см, для перегибистых + 2см) и поставим Р7 (Г3Р7=1/2Сг+СО=40,5:2+1=21,2см). От Г2 отложим вверх такую же величину и поставим точку Р8 (Г2Р8=Г3Р7=21,2см). Точки Р7 и Р8 соединим. Теперь от точки Р7 влево отложим 1/3 полуобхвата шеи + 0,5см и поставим Р9 (Р7Р9=1/3Сш+СО=15:3+0,5=5,5см). Вниз от точки Р7 отложим 1/3 полуобхвата шеи + 2см и поставим точку Р10 (Р7Р10-1/3Сш+СО=15:3+2=7см). Соединим точки Р9 и Р10, а полученный отрезок поделим пополам. От точки Р7 проведем прямую через точку деления отрезка Р9Р10, и на этой прямой отложим 1/3 полуобхвата шеи + 1см и поставим точку Р11 (Р7Р11=1/3Сш+СО=15:3+1=6см).Соединим плавной линией точки Р9, Р11, Р10, соблюдая прямой угол в точке Р10. Плечевой срез полочки и линия нугрудной вытачки. От Г3 влево отложим мерку центра груди и поставьте Г6 (Г3Г6=Цг=9см). Из Г6 вверх проведем линию до пересечения с линией Р7Р8, точку пересечения обозначим Р12. От Р12 вниз отложим мерку высоты груди и поставим точку Г7 (Р12Г7=Вг=25см). От точки Р12 вниз отложим 1см и поставим Р13 (Р12Р13=1см). Точки Р9 и Р13 соединим. А точки Р13 и П5 соединим пунктирной линией. По этой линии от точки П5 вправо отложим длину плеча минус величина отрезка Р9Р13 и минус 0,3см, поставим точку Р14 (П5Р14=Дп-Р9Р13-0,3=13-3-0,3=9см). Из точки Г7 через точку Р14 проведем отрезок, равный отрезку Г7Р13 и поставим точку Р15 (Г7Р15=Г7Р13). Точки П5 и Р15 соединим. Линия бокового шва. От Г вправо отложим 1/3 ширины проймы и поставим точку Г5 (ГГ5=1/3Шпр=11,6:3=3,8см). Через точку Г5 проведем вертикальную линию. На пересечении с линией проймы поставим точку В, на пересечениях с линиями талии, бедер и низа поставим точки Т2, В2, Н2. Определение раствора вытачек по линии талии. К мерке полуобхвата талии прибавим 1см (Ст+СО=29+1=30см), эту величину вычтем из ширины платья по линии ТТ1 (43,5-30=13,5см). Таким образом мы высчитали общую сумму растворов вытачек по линии талии, т.е. 13,5см.

  • величина раствора передней вытачки = 0,25 от общего раствора вытачек (13,5 х 0,25=3,4см),
  • величина раствора боковой вытачки = 0,45 от общего раствора (13,5 х 0,45=6см),
  • величина раствора вытачки спинки = 0,3 от общего раствора (13,5 х 0,3=4,1см)

Определение ширины платья по линии бёдер. К полуобхвату бедер прибавим 1см (Сб+СО=44,5+1=45,5см). Из полученной величины вычтем ширину платья по линии ББ1 (45,5-43,5=2см). Результат мы распределим поровну между полочкой и спинкой (по 1см). Боковая вытачка. От Б2 влево и вправо отложим полученную разницу (в моем примере 1см) и поставим точки Б3 и Б4. От Т2 влево и вправо отложим по половине раствора боковой вытачки (6:2=3см) и поставим Т3 и Т4. Точку В соединим с точками Т3 и Т4. Точки Т3,Б4 и Т4, Б3 соединим пунктиром, эти отрезки поделим пополам, из точек деления в сторону бока отложим по 0,5см и соединим теперь оформим плавными линиями боковой срез через точки Т3,0,5 и Б3 и через точки Т4, 0,5, Б4. Если разница между полуобхватом бедер с прибавкой на свободное облегание и шириной платья по линии бедер у вас получилась отрицательной, например, полуобхват бедер +СО=47см, а ширина платья по линии бедер 45см, то разница между этими величинами будет -2см. Этот результат точно также распределяется поровну между спинкой и полочкой (-1см). А линия бокового шва будет выглядеть следующим образом. Если разница равна нулю, то точки Б3 и Б4 совпадут, т.е. линия бокового шва соединится в точке Б2. Линия талии полочки. От точки Р7 вниз отложим мерку длины переда до талии + 0,5см и поставим Т5 (Р7Т5=Дтп+СО=42+0,5=42,5см). Точки Т4 и Т5 соединим плавной линией, соблюдая прямой угол в точке Т5. Линия бедер полочки. От Б1 вниз отложим величину отрезка Т1Т5 и поставим Б5 (Б1Б5=Т1Т5. Точки Б3 и Б5 соединим плавной линией, соблюдая прямой угол в точке Б5 Вытачка на полочке. От Г6 вниз проведем прямую до пересечения с линией ББ1. Пересечения с линиями талии и бедер обозначим точками Т9 и Б7. От Т9 влево и вправо отложим по половине раствора передней вытачки (3,4:2=1,7см) и поставим Т10 и Т11. От Г7 вниз, а от Б7 вверх отложим по 4см, поставим точки и соединим их с Т10 и Т11. Вытачка на спинке. Поделим отрезок ГГ1 пополам, а точку деления обозначим Г8. Из Г8 опустим вниз линию до пересечения с линией ББ1. На пересечениях с линией талии и линией бедер поставим точки Т6 и Б6. От Т6 влево и вправо отложите по половине раствора вытачки спинки (4,1:2=2см) и поставим Т7 и Т8. От Г8 вниз отложите 1см, от Б6 вверх отложим 3см. Эти точки соединим с Т7 и Т8 Линия низа полочки. От Б3 и Б4 вниз проведем линии, до пересечения с прямой НН1 и обозначим точки Н3 и Н4. От Н1 вниз отложим величину отрезка Т1Т5 и поставим точку Н5 (Н1Н5=Т1Т5). Точки Н3 и Н5 соединим плавной линией, соблюдая прямой угол в точке Н5. И теперь мы можем себя поздравить, наша выкройка основы платья готова! Еще раз обращаю ваше внимание на то, что все расчеты я делала по собственным меркам, поэтому обязательно в расчеты подставляйте свои данные.

Термины:

Выкройка — бумажный шаблон будущего изделия для кройки.
Спинка — задняя часть изделия
Полочка — передняя часть изделия
Горловина — вырез для шеи
Пройма — вырез для рукавов (срез от плечевых до боковых швов для соединения рукавов с лифом)
Вытачка — излишняя ткань, забранная в шов. При помощи вытачек придаются необходимые формы изделию.

Дополнительно к платью вы можете построить выкройку одношовного втачного рукава.

Мы все видели очень много фотографий Коко Шанель в возрасте, когда она уже стала знаменита на весь мир, в костюмах из букле с жемчугом и непременной шляпкой.
И покажи многом из нас эту черно-белую фотографию красавицы с гордой осанкой, мало кто узнает в ней Коко. А это именно она и есть. Такой Коко Шанель была в 1909-м, а буквально через год, когда ей будет 27, провинциалка из Оверни начнет свой путь к мировой славе.



Давайте еще немного поговорим о легенде.
Так интересно рассматривать эти черно-белые фотографии, на которых не всегда можно угадать где сама Шанель и кто рядом с ней, а ведь с ней были знакомы и окружали ее очень известные и талантливые люди: Стравинский, Дали, Помпиду…
Здесь еще много фотографий Шанель, много фактов из ее биографии и много цитат. Вам интересно? Мне — очень!
Будем рассматривать дальше?
Посмотрите сколько на ней украшений и как благородно она при этом выглядит. Не даром она сама говорила:
2. «Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!» – считала Коко.

3. Коко Шанель и ее тетя Адриан перед входом в бутик в Довиле, 1913 год

4. Габриэль Шанель и Бой Капель перед бутиком Шанель в Довиле, 1913 г…
«Отрывок из книги Coco Chanel: the Legend and the Life (выпущено издательством Harper Collins).
«Его звали Артур Кейпел, для друзей Бой – в духе эдвардианской эпохи, когда английские джентльмены могли наслаждаться свободой еще долго после достижения возраста не мальчика, но мужа. Родословная Боя окутана романтическим ореолом, и Париж встретил его перешептываниями: якобы он имел непонятно какое отношение к аристократической британской фамилии.
Прямая речь: «В По я встретилась с англичанином, — рассказывала она Морану. – Мы познакомились , когда оба отправились на прогулку верхом; все мы жили на спинах у лошадей».
Они выпили вместе вина; вино было «молодое, хмельное и довольно незаурядное», как и англичанин.
Прямая речь: «Молодой человек был хорошо собой, с сильным загаром, очень привлекателен. Красив – не то слово, он был великолепен. Я восхищалась его беспечностью и зелеными глазами. Он выбирал норовистых, быстрых скакунов. Я влюбилась в него. МБ я никогда не любила».
Впрочем, поначалу они с Кейпелом не общались.
Прямая речь: «с тем англичанином мы даже словом не перемолвились. Однажды я услыхала, что он уезжает из По». Шанель спросила его, когда он едет в Париж больше разговоров не потребовалось.
Прямая речь: «На следующий день я была на вокзале. Я села в поезд».
Характер!

5. Мадемуазель Шанель была сомнамбулой. Во время одного из приступов лунохождения в «Ритце» она не только выкроила из купального халата костюм, но и прикрепила к лацкану цветок, вырезанный из белого полотенца
6. Шанель никогда не рисовала эскизы, она работала «вживую» – на манекенщицах, потому что считала, что платье должно двигаться, и вместо карандаша использовала исключительно портновские ножницы да булавки. Ей «достаточно было пары ножниц и нескольких точных движений рук, чтобы из груды бесформенной материи возникла сама роскошь»

7. «Шляпы – не для толпы. Они никогда не демократизируются. В некоторых домах нельзя появляться без шляпы. Всегда надо быть в шляпе, когда завтракаешь с малознакомыми людьми. Предстаешь в лучшем свете», – считала Шанель, чей путь к успеху начался как раз со шляпок

8. Коко отрицала существование философии моды и моды для разных возрастов: «Философия моды? Не понимаю, это пустые слова. Мода для молодых? Это бессмыслица: не существует моды для старых. Что значит – молодежная мода? Одеваться как маленькая девочка? Нет ничего глупее, потому что ничто так не старит. Они все путают, все смешивают. Мода иногда бывает глупой. Тогда ею пренебрегают. Ею пренебрегают, и когда она некрасива»

9. Квартира на улице Камбон, 31 в Париже была для Коко Шанель надежным пристанищем, где она прочно обосновалась среди восточных шедевров и зеркал
10. «Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости» (Коко Шанель)
11. «Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они не любят эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы, но, если они эксцентричны, это их раздражает, им становится стыдно. Я тоже не появилась бы с мужчиной в зеленом смокинге. Мужчины, которые хотят выделиться с помощью костюма, – кретины», – утверждала Шанель
12. Шанель стала эталоном элегантности. «Когда моя жена одевается у вас, я спокоен», – признался как-то президент Франции Помпиду. На фото: Коко Шанель, Жорж Помпиду с супругой Клод (крайняя слева) и итальянская кинозвезда Эльза Мартинелли
13. Габриэль создавала не только платья, костюмы и шляпки, она также автор эскизов костюмов (примерно 1939 год, эскизы к балету с оформлением Дали на музыку Вагнера)
14. Шанель и Франсин Вейсвейлер
15. Коко сводила мужчин с ума – среди ее любовников были французский офицер Этьен Бальсан, английский фабрикант Артур Кейпел, великий князь Дмитрий (внук российского императора Александра II и кузен Николая II), герцог Вестминстерский (самый богатый и могущественный человек Великобритании) и немецкий разведчик барон Ганс Гюнтер фон Динклаге. А на плече ее отчего-то носил Серж Лифарь – блестящий танцовщик и хореограф с русскими корнями
16. А это кто — угадаете?
17. Шанель непременно сортировала присылаемые ей цветы. В комнату, которую Коко называла кладбищем, отправлялись букеты от тех, кого она не любила. У цветов от приятных ей людей имелась привилегия остаться в салоне
18. «В области моды только глупцы никогда не меняют своих взглядов», – считала Габриэль
19. «Я полюбила ширмы в 18 лет, – рассказывала Шанель. – И чуть не умерла от счастья, когда увидела в лавке у одного китайца такие же, как мне хотелось. В провинции такую вещь не встретишь!» Китайские ширмы дизайнер использовала вместо обоев и дверей, которые, по ее мнению, были слишком уродливы и ограничивали пространство
20. Шея была предметом особой гордости Коко: «У меня феноменально длинная шея, особенно на фотографиях. Ни у кого нет такой длинной шеи!»
21. Мадемуазель всегда следила за фигурой: «Отрежьте мне шею! – хвасталась она уже в преклонном возрасте. – И мне снова будет 20!»
Продолжение следует…

Одеться в стиле Коко Шанель: 8 элегантных вещей, которые сейчас в моде

Mango, 8499 Mango, 8499

Модельер питала особую любовь к твиду — вещи из этого материала актуальны и сегодня. Твидовый костюм подойдет как для похода в офис, так и для повседневных хлопот. Вещи из комплекта можно носить по отдельности, комбинируя юбку с объемным свитером и сапогами-трубами, а пиджак — с джинсами клеш и строгой рубашкой.

Mango, 12999 Mango, 12999

Отличным решением на эту зиму станет клетчатое пальто из твида свободного или даже оверсайз-кроя. Оно будет гармонично смотреться как с синими джинсами и свитером под горло, так и платьями или юбками любой длины и кроя.

ASOS DESIGN Avenue, 2990 ASOS DESIGN Avenue, 2990

Грубые ботинки из твида, декорированные кожаными ремешками, дополнят твой классический образ. Носим их с дубленками, пуховиками-одеялами, стегаными и шерстяными пальто.

Twinset Milano, 16500 Twinset Milano, 16500

Легкая блуза с бантом-галстуком — еще один тренд осенне-зимнего сезона. Советуем носить такую модель, заправив за пояс брюк или юбки с высокой посадкой.

ASOS DESIGN, 1790 ASOS DESIGN, 1790

Коко Шанель носила юбки, которые полностью закрывали колени, считая эту часть женского тела самой некрасивой. Мы, конечно, против коленей ничего не имеем, однако юбки длины миди очень любим. Такую модель можно надеть и на прогулку, и на свидание, и на деловую встречу — главное, подобрать правильный верх.

Mango, 3999 Mango, 3999

Невозможно не вспомнить о маленьком черном платье — без этой вещи не обходится ни один женские гардероб. Такая модель с легкостью впишется в дресс-код «коктейль» и не менее изящно «сыграет» в строгом офисном образе. Черный цвет отлично гармонирует с другими оттенками, давая множество возможностей для модных сочетаний.

& Other Stories, 5890 & Other Stories, 5890

Именно благодаря Коко Шанель у женщин появилась возможность носить брюки, что сделало их жизнь куда более комфортной. Днем модельер предпочитала укороченные модели, а для выхода в свет выбирала вечерние, с длинными широкими штанинами.

Stradivarius, 3799 Stradivarius, 3799

Еще один тренд зимы-2020 в свое время обожала и Коко Шанель. Стеганая обувь и сумки были излюбленными аксессуарами модельера. Нашли для тебя массивные ботинки на шнуровке, которые за счет ромбовидной стежки смотрятся мягче и элегантнее. Такая пара отлично сочетается и с костюмами, и с платьями и с повседневными джинсами.

Абсолютно все вещи из наших подборок ты можешь купить с кэшбэком. Для этого тебе нужно всего лишь зарегистрироваться в CosmoShop! Нашими партнерами являются более 600 магазинов, и во всех них ты сможешь делать выгодные покупки.

Я люблю выгодные покупки!
Пожалуйста, отправляйте мне на почту советы по экономии и специальные предложения! ОК Я соглашаюсь с правилами сайта Спасибо. Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Тайна изысканности и элегантности наконец-то раскрыта! Ее создает уникальное черное платье в стиле Шанель. Изящное и стильное платье от Коко является истинным шедевром моды прошлого. И даже спустя много лет, оно остается эталоном для многих представительниц прекрасного пола.

История появления бренда

Первый раз платье в стиле Коко Шанель продемонстрировала миру сама модельер в городе Париже. Произошло это в середине 20-х годов из-за печального траурного события. Оригинальная модель наряда выглядела довольно просто и скромно: изделию был характерен прямой фасон, удлиненные до запястья рукава, нежный круглый вырез, подол, закрывающий колени. Модным тенденциям того периода в платье противоречило фактически все! Но фасоны платьев в стиле Коко Шанель стали актуальными, и с тех пор нет ни дня, чтоб не встретить на улице девушку в таком минималистичном и элегантном одеянии! Великая Мадемуазель завоевала сердца многих парижских красавиц. И сегодня такие наряды являются фаворитом современных женщин.

Предприимчивая Шанель практически всегда немалое значение придавала знакомствам, думая о том, что упоминание ее имени вместе с определенным мужчиной даст немало поводов для выхода новых сенсация. Весь интеллектуальный бомонд Парижа был у нее в друзьях. Ни на кого не похожая Шанель отличилась отличной карьерой, потрясающей независимостью от мужчин. Она мотивировала женщин работать над собой и достигать поставленных целей.

Преимущества платья Шанель

Известная модельер создала классический фасон платья, который будет актуален всегда. Преимуществоа этого наряда в том, что темный цвет визуально стройнит. И поэтому тенденция на это платье остается неизменной в течение многих лет. Секрет платья в том, что оно подчеркивает индивидуальные черты своей владелицы. Изделия также привлекают внимание к коже, волосам и глазам.

Модели платьев отличаются декорированием и стилем. Различаются и оттенки, поэтому сегодня в бутиках представлены не только черные варианты, но и изделия других тонов. Кроме того, платья можно дополнить разными украшениями, и тогда простой на первый взгляд наряд засияет новыми красками!

Платья Шанель отличаются разнообразием. Можно найти даже удлиненные варианты. Поэтому смело отправляйтесь на поиски идеально сидящего наряда!

Фасоны платьев от Шанель

Мадемуазель предлагает девушкам носить самые интересные платья, выбирая их по своему вкусу. Современные модницы могут надеть строгое черное платье на деловую встречу или на работу. Женственные контрастные модели платья оранжевого, черно-белого, голубого и розового оттенков также популярны. Облегающее платье фасона футляр прекрасно идет девушке со стройной фигурой. Благодаря этому носить платье-футляр в стиле Шанель можно как в повседневной жизни, так и на различных мероприятиях. Если же дама имеет пышные формы, выбирайте фасоны с А-образным подолом.

Маленькое черное платье в стиле Коко Шанель, как и другие варианты модельера, демонстрирует простую роскошь, которую оттеняют довольно дорогостоящие аксессуары.

Оригинально смотрятся и вязаные платья в стиле Шанель. Эти модели хороши для осеннего и зимнего периода. При создании нарядов используются дорогие ткани и роскошные оттенки. Бордовые, черные, белые, серые, синие варианты покоряют с первого взгляда. Платье из букле в стиле Шанель подходит для деловых женщин, а яркие по цветам вечерние платья в стиле Шанель актуальны для уверенных в себе девушек с хорошим вкусом. Вечерние наяды оснащены большим количеством рюш, драпировок и прозрачных вставок. Как видно по фото, такие наряды придают девушкам женственности и сексапильности!

Таинственность и женственность, заложенные в каждом платье, не оставят равнодушной ни одну женщину. Коко Шанель считала, что для любой женщины подходит свое платье. И она права: каждая из нас сможет подобрать для себя безупречный вариант! Сохранив идею фасона дизайнера, наряды адаптированы к любой женской фигуре.

Ох уж эта Шанель!

Оригинальная модель платья прожила дольше своей создательницы. В настоящий момент черное элегантное платье считается лучшей альтернативой сложным и гламурным одеяниям. В настоящем году наряды Шанель все еще считаются вызовом моде. А мастерство носки таких платьев называют показателем вкуса.

Один из главных законодателей теперешней моды – Лагерфельд уже на протяжении 40 лет несет титул художественного директора компании Шанель. Все это время он хранит сакральный смысл и традиции бренда. Мадмуазель Коко возможно не поняла бы только одного: Лагерфельд несколько уменьшил длину ее культового наряда.

Свадебные платья

Привычным для многих из нас является наряд длиной до пола, когда дело касается свадебной церемонии. Но необходимо сказать, что не каждая невеста хочет белое платье королевского вида. Существуют девушки, которые отдают предпочтение простому минимализму и комфорту, выбирая короткое свадебное платье в стиле Шанель.

Именно эта легендарная женщина сделала свадебный наряд коротким. Шанель отлично изучила пожелания девушек, и постаралась создать комфортные и элегантные наряды, в которых каждая представительница прекрасного пола смогла бы отлично чувствовать себя и замечательно выглядеть. Коко указала миру на то, что не только платье в пол может быть элегантным, романтическим и красивым.

В свадебных коллекциях большинство модельеров демонстрируют укороченные наряды, которые не уступают длинным по элегантности и стилю. Короткие свадебные платья отлично подойдут под многие стили торжества. Варианты с белым воротником, с глубоким декольте, облегающие и чуть расклешенные, с гипюром и бантами помогут воплотить женственный образ и стиль. Укороченные свадебные платья хороши для прохладного лета и осени. Наряд до колена к лицу фактически всем девушкам без исключения!

Модели платьев от Шанель для полных

Какое платье лучше всего подобрать для полных девушек? Оно должно визуально прятать лишние килограммы и подчеркивать преимущества фигуры. Как раз черное платье футляр идеально подойдет девушкам с пышными формами. Оно визуально стройнит и удлиняет ноги, делает образ более элегантным. Благодаря особой форме платье футляр расставляет необходимые акценты. Если у вас полноватые ноги, выбирайте платья ниже колена. Неплохо смотрятся варианты из рогожки.

Выбирайте немного расклешенные рукава либо длину ¾ — эти варианты визуально уменьшает ваши объемы. Благодаря тому, что платья обладают минималистичным фасоном и не имеют лишних украшений и декора, девушка в них станет еще более стройной.

Пусть для вас уверенностью при выборе наряда станет вера в себя. Куин Латифу выбирает красное облегающее платье, и в нем она становится примером для многих полных женщин!

Украшения

Безупречно подходящим украшением к таким моделям платьев является натуральный жемчуг, маленькая сумочка и туфли-лодочки. Если вы хотите воплотить полноценный образ, выбирайте неяркий мэйк-ап в нейтральных оттенках и скромную укладку. Коко Шанель говорила о том, что в гардеробе каждой прекрасной женщины должно быть миниатюрное черное платье. И если уместно его дополнить туфлями и прической, то вы будете выглядеть изысканно и актуально в любой ситуации. На картинках можно заметить подтверждение этого мнения!

Стиль Модного дома Шанель

Внушительное наследие Модного Дома Габриэль Шанель стало нашей классикой, актуальной во все времена. В чем особенности стиля, дизайнерские приемы, использование вышивки. Коллекции современных дизайнеров в стиле Шанель.

Легендарный стиль бренда Шанель

Модный Дом Шанель, коллекция весна, лето 2020

И сегодня жизнь великой Габриэль не оставляет равнодушным даже того, кто далек от мира моды.

  • Модный Дом Chanel на протяжении многих десятков лет остается одним из самых продаваемых брендов в мире.
  • И это не удивительно. Великая мадемуазель подарила миру моды стиль практичности и удобства.
  • Покупая одежду, сумочку или бижутерию Chanel, мы приобретаем не просто стильные вещи, а покупаем нечто легендарное.

Революционные идеи Коко Шанель в моде

Когда речь идет о стиле Шанель, обычно вспоминают маленькое черное платье или духи.

  • Cтиль Шанель — это целая эпоха, когда в моде благодаря Габриэль произошла революция.
  • Эта выдающаяся женщина стала открытием своей эпохи.

Видео, Габриель Шанель (Gabrielle Chanel)

Фото, показы из коллекции Коко Шанель

Жакеты, модный стиль Коко ШанельСтиль Шанель, черное платьеСтиль Шанель, показы из коллекции

Видео, Chanel модный показ весна, лето 2020

Простота и изящество стиля

Габриэль Шанель ввела в моду простоту и изящество, сняла ограничения и каноны, одежда стала более удобной.

  • Вместо вычурно украшенных и громоздких нарядов она предложила простые платья, укороченную юбку, одежду из трикотажа.
  • Строгий мужской пиджак и классические узкие брюки идеальной длины стали символом женской свободы, необходимой вещью каждой успешной и привлекательной женщины.

Придуманные Габриэль образы в одежде отличаются практичностью, и это продлевает им жизнь.

Фото, из коллекции Модного Дома Шанель

В стиле Шанель Показа моделей Модного дома Шанель Мода, стиль Шанель
Девушка в жакете, стиль Шанель Стиль Щанель, жакет Платье в стиле Шанель

О цветовой гамме Chanel

Габриэль очень хорошо чувствовала цвета, но предпочтение отдавала черному и белому цвету.

  • Черный цвет она считала основой всего. Он подчеркивает элегантность.
  • Белый цвет символизирует чистоту.
  • Яркие цвета Коко использовала в основном для контраста.

Дизайнерские приемы и особенности стиля

Особый стиль Шанель всегда узнаваем по дизайнерским приемам.

  • Каждая деталь одежды этого стиля имеет особый дизайн и продумана до мелочей.
  • Пуговицы обязательно должны быть пришиты прочно, карманы расположены правильно и удобно.

Фото, модные элементы стиля Chanel

Стиль Шанель, детали отделки жакета Стиль Шанель, деталь жакета с вышивкой Жакет, фирменный знак Модного дома Шанель
Стиль Шанель, аксессуары Стиль Шанель, белый жакет, детали Стиль Шанель, деталь отделки жакета
Сумочка и элементы одежды фирменного стиля Шанель Стиль Шанель, элементы одежды, сумочка Стиль Шанель, детали показа
Стиль Шанель, детали отделки платья Стиль Шанель, элементы жакета Аксессуары стиля Шанель

Видео, показ коллекции Шанель, мода 2020

Актуальность бренда Шанель

  • Созданные великой Габриэль Шанель наряды и в настоящее время не утратили своей актуальности.
  • Каждый сезон они становятся основой для создания новых коллекций разных дизайнеров.
  • Они могут быть перекроенными, переделанными, но останутся безошибочно узнаваемыми.

Видео, стиль Шанель, модные детали с вышивкой

Стиль Шанель, брючный костюм Женщина в костюме, стиль Шанель Стиль Шанель, белый жакет с юбкой
Стиль Шанель, жакет и юбка Стиль Шанель, жакет и юбка из ткани в рисунок Жакет и юбка в стиле Шанель

Видео, модный круиз 2020, мода в Париже

Вышивка, бренд Шанель

Особое изящество и нарядность любой одежде придает вышивка, которая также используется в стиле Шанель.

  • Это вышивка бисером, бусинами, стразами, и золотая вышивка гладью.
  • Особенно торжественно и нарядно выглядит одежда, вышитая золотыми нитями.

Фото, Chanel, коллекции с вышивкой

Стиль Шанель, вышивка на платье и на шифоне Стиль Шанель, элементы вышивки на одежде Стиль Шанель, платье, вышитое бисером, бсусами, стразами
Стиль Шанель, элементы вышивки на белом костюме Стиль Шанель, вышивка на платье Стиль Шанель, платье, вышитое цветами
Стиль Шанель, вышивка золотыми нитями Стиль Шанель, белое платье, вышитое золотыми нитями Стиль Шанель, платье с нарядной вышивкой
Стиль Шанель, жакет с вышивкой Стиль Шанель, жакет с вышивкой Стиль Шанель, узор вышивки бисером на шифоне
Стиль Шанель, узор вышивки золотыми нитями и бисером Стиль Шанель, узор вышивки гладью Стиль Шанель, узор вышивки

Стиль Шанель, брючный костюм

Благодаря Шанель, в моду вошли мужские пиджаки.

  • В наше время основная составляющая каждого гардероба это классический строгий брючный костюм.
  • Костюм пригодится не только для работы, но и может быть отличным вариантом для особых случаев.
  • Если к нему добавить сумку, обувь и аксессуары контрастных ярких цветов, такое сочетание снизит тон официальности, придаст образу изящество и романтичность.

Актуальность стиля Шанель вне времени

Идеи Шанель и сегодня актуальны как никогда.

  • Главная идея, лаконичность кроя и базовый цвет, осталась неизменно притягательной.
  • Ей мы обязаны также появлению в женском гардеробе брюк, легендарной тельняшки, легких жакетов и курточек, джемперов, трикотажа и джерси, рубашек и блузок без рукавов, которые так удобно носить под жакетом.

Видео, стиль Шанель вне времени, вне моды

Видео, волшебство Шанель для тебя

Навигатор по сайту

  • Вышивка гладью для начинающих
  • Техника вышивки гладью для начинающих, пошагово
  • Техника вышивки крестом для начинающих
  • Красивая алмазная вышивка
  • Техника алмазной вышивки, пошагово
  • Что такое алмазная мозаика с частичной выкладкой
  • Советы, как научиться вышивать бисером
  • Машинная вышивка, с чего начать
  • Вышивка и современная мода
  • Мода, яркий стиль Дольче Габбана
  • Стиль Модного дома Шанель
  • О сайте

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*