admin / 21.02.2020

Знаки зодиака в школе

Исследовательская работа на тему: Знак зодиака и учебная деятельность.

Знак зодиака и

учебная деятельность

Введение……………………………………………………….………………….3

Глава 1

1.1.Из истории вопроса………………………………………………………….…………….4

1.2. Мифы и легенды о созвездиях …………………………………………………………………….4

1.3. Стихия знаков. ……………………………………………………………….….…6

Глава 2

2.1. Знаки зодиака и их характеристика…………………………………………..……..7

2.2. Результаты исследования…………………………………………………………………7

2.3. Практические рекомендации………………………………………………..…….8

Заключение ………………………………………………………..……………..……9

Список источников информации……………………………………………….….10

Приложение

Введение

Люди всегда хотели знать, что ждёт их в будущем, что влияет на их судьбу и от чего она зависит. Они придавали большое значение дате рождения человека и знаку Зодиака. Сейчас существуют гороскопы семейные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака. Гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.

Меня всегда интересовало все загадочное и мистическое. Когда я прочитала характеристику своего знака Зодиака, то мне показалось, что это написано про меня, т.е. я – типичный обладатель знака Зодиака Рыбы. А мои одноклассники? Являются ли они характерными представителями своего знака? Если да, то они имеют определенные склонности и возможности, которые можно развивать. Так как являюсь командиром класса, я решила использовать положительные стороны каждого знака Зодиака для повышения качества успеваемости в своем классе.

Актуальность моей работы, на мой взгляд, заключается в том, что для улучшения успеваемости и полного самопознания изучение знаков Зодиака просто необходимо.

Цель исследования: выяснить, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность учащихся. Для того чтобы её раскрыть, необходимо решить следующие задачи:

— изучить знаки Зодиака и познакомить одноклассников с их характеристикой;

— составить рекомендации одноклассникам и их родителям для улучшения качества учебной деятельности;

— провести анкетирование среди одноклассников;

Объект исследования: ученик, его знак зодиака и успеваемость.

В исследовательской работе использованы такие методы как наблюдение, анализ, описание, опрос, анкетирование, сбор материала о знаках Зодиака, чтение дополнительной литературы.

Глава 1

1.1.Из истории вопроса

Астрология – это одна из древнейших наук.

«Толковый словарь» под редакцией С.И. Ожегова определяет «астрологию» так: «Учение о возможной связи, существующей между расположением небесных светил и судьбами людей и народов, о возможности предсказания будущего по положению звезд».

На протяжении миллионов лет звездное небо неудержимо влекло человека своей таинственной неизведанностью. Древние люди были абсолютно уверены в том, что все происходящее на Земле ниспослано небом. А так как в те далекие времена еще не было ни календарей, ни часов, то наши далекие предки учились ориентироваться как в пространстве, так и во времени, учась «читать» звездное небо. Как можно было по нему ориентироваться, учитывая такое обилие звезд? Дело в том, что уже первые наблюдатели неба заметили свойственную звездам неизменность взаимного расположения.

Соединение же отдельных групп ярких звезд посредством воображаемых линий рождало в их сознании хорошо запоминающиеся фигуры созвездия, а буйная фантазия помогала увидеть в них очертания сказочных животных и мифических персонажей. (Приложение 1)

1. 2. Мифы и легенды о созвездиях

В древние времена, когда люди смотрели ночью на небо, они замечали, что многие яркие звёзды располагаются в определённом порядке и образуют группы. Это и есть созвездия.

В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев, или давали названия животных или хорошо известных предметов.

В процессе наблюдения чётко выделились 12 созвездий. Солнце и Луна вставали и садились в той части неба, где находились эти 12 созвездий. И поэтому та часть неба, по которой проходили Солнце, Луна и планеты, была названа Зодиаком. В основе слова «зодиак» лежат греческие слова «животное» и «круг», что означает «Круг животных». Это название появилось потому, что большинство созвездий носили названия живых существ (исключение составляют Весы). (Приложение 2)

Зодиак был разделён древними на 12 секторов, каждый назван в честь одного из 12 созвездий. Двенадцать созвездий называются: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

По мере того как Солнце шествовало по небу среди звезд, Земля не переставала преображаться¸ то одеваясь в роскошный зеленый наряд весны, то блистая зрелостью лета, то обогащаясь яркими красками и изобильными плодами осени, то заковываясь в холодные цепи зимы. (Приложение 3)

Таким образом, человек научился согласовывать свою земную жизнь и деятельность с появлением на небе созвездий Зодиака.

Считается, что возникновение знаков Зодиака пришло к нам из Древнего Египта. Каждый из них, будучи связанный с тем или иным периодом года, должен был определять и явления, и события, характерные для этого периода.

Появление в небе, например, Козерога сразу после захода Солнца предвещало разлив Нила. Когда же вода в этой крупнейшей египетской реке доходила до своего наивысшего уровня, на вечернем небе появлялся Водолей. Созвездие Рыбы указывало на то, что с наступлением разлива появлялась возможность добычи богатых уловов. Восход же на вечернем небе Овна сообщал о том, что стадам овец уже можно выходить на готовые пастбища. Телец был предвестником наступления того периода, когда достаточно уже обсохшая земля нуждалась в возделывании. А если на вечернем небе появлялись Близнецы, то полевые работы пора было заканчивать и ожидать урожая пшеницы и приплода скота. Рак олицетворял собой начинавшееся в этом месяце движение Солнца обратно на юг, что означало уменьшение продолжительности светового дня. Появление Льва было связано с приближением самого жаркого времени года, когда весь Египет превращался в выгоревшую пустыню. Дева символизировала плодородие, связанное с началом периода созревания урожая. Весы являлись указателем времени осеннего равноденствия. «Приход» на небо Скорпиона был предвестником тяжелой поры повальных болезней. Стрелец олицетворял разрушительную силу, несущую в страну низкие серые облака и холодные северные ветры. Именно это созвездие указывало на наибольшее удаление Солнца от небесного экватора к югу.

Древние греки, приняв эту эстафету от стран Среднего Востока, связали названия созвездий с именами героев своих легенд и мифов, превратив тем самым небо в захватывающую сказку с картинками. (Приложение 4)

1.3. Стихии знаков

Все Солнечные знаки гороскопа находятся под влиянием четырех стихий: огонь, земля, воздух и вода.

Дети знаков стихии Земля – Телец, Дева, Козерог – творческие и трудолюбивые натуры. Как правило, такие дети хорошо себя ведут, уважают старших и не имеют проблем с дисциплиной.

Дети знаков стихии Воздуха — Близнецы, Весы и Водолеи — самые популярные в классе. Они с детства привыкают к всеобщему вниманию и обожанию. «Воздушные» дети фантастически энергичны и переменчивы.

Дети знаков стихии Огня – Овен, Лев или Стрелец — выделяются из компании детей. Это спортивные и подвижные дети, которые с удовольствием двигаются и соревнуются.

Дети знаков стихии Воды — Рыбы, Рак или Скорпион — очень чувствительны, спокойны и внимательны. Их яркое воображение делает из них великолепных рассказчиков. Это они читают доклады, где додумывают многие детали, чтобы информация была более интересной аудитории.

Каждый из знаков Зодиака обладает определенными достоинствами.

Глава 2

2.1. Краткая характеристика детей знаков Зодиака.

Астрологи действительно наделили и каждый знак зодиака характерными чертами, особенностями характера. Изучая литературу разных источников о знаках Зодиака, я выделила краткую характеристику детей – знаков Зодиака. (Приложение 5)

2.2. Влияние Знаков Зодиака на успеваемость учащихся.

Свою подготовку к исследовательской работе я начала со статистического опроса среди классных руководителей учащихся 2-4 классов нашей школы (Приложение 6) и выявила, каких знаков Зодиака больше всего среди учеников. Я предположила, что на успеваемость ученика влияет знак Зодиака, под которым он родился, значит, большинство учеников с высоким уровнем успеваемости должны иметь одинаковый знак Зодиака?

Как видно из полученных данных, некоторые Знаки Зодиака присутствуют как среди учащихся с высоким уровнем успеваемости, так и среди среднего и низкого уровня (Приложение 7). Велик разброс по знакам Зодиака среди каждой категории учащихся по успеваемости. Моё предположение о том, что большинство учащихся высокого, среднего и низкого уровня успеваемости должны иметь одинаковый знак Зодиака, не подтвердилось во время проведения опроса. Оказалось, что на успеваемость учащегося не влияет Знак Зодиака, под которым он родился.

Но я считаю, что на успеваемость учеников всё-таки какие-то факторы оказывают влияние.

Если знак Зодиака, исходя из его характеристики, влияет на наш характер, то почему бы ему не влиять и на другие стороны жизни? Возможно, зная астрологические особенности, я смогу помочь учащимся преуспеть в учебном процессе. Я провела более глубокое исследование среди учащихся моего класса.

Изучив литературу, я решила выяснить, знают ли мои одноклассники свой характер, характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность. (Приложение 8)

Проанализировав анкету, я сделала следующие выводы:

  1. Все одноклассники знают свой знак Зодиака, но не знают его характеристику и хотят узнать.

  2. Также они не знают положительные и отрицательные стороны своего характера, что влияет на качество учебы.

2.3. Рекомендации учащимся и родителям.

Родители, как никто другой заинтересован в успеваемости своих детей. У нас в классе было проведено родительское собрание. Мое выступление было посвящено характеристикам знаков Зодиака. Родителям были предложены рекомендации по воспитанию своего ребенка с целью улучшения качества успеваемости. (Приложение 9)

Так как все одноклассники хотели знать характеристику своего знака Зодиака, я познакомила их с ней и составила рекомендации для повышения качества успеваемости. (Приложение 10) Позже был проведен творческий конкурс «Мой знак Зодиака» и все ребята с удовольствием приняли в нем участие. (Приложение 11)

Проанализировав характеристики всех знаков, их положительные и отрицательные стороны, я думаю, что мое предположение подтвердилось:

  1. На характер и учебную деятельность школьников действительно влияет их знак Зодиака. Но если дата рождения находится на границе двух знаков, то на характер могут повлиять оба знака Зодиака.

  2. Познакомившись с характеристикой своего знака Зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность работать над своими слабостями и развивать свои достоинства.

Заключение

Изучая литературу, я получила нужные, полезные и интересные сведения обо всем, что касается знаков Зодиака. Много осталось еще неизведанным. Есть над, чем работать.

Работа помогла мне узнать много нового о характерах людей, о связи знаков Зодиака и успеваемости детей. Одним из активных результатов моей работы является то, что ребята моего класса поняли, приняли и поддержали мои взгляды по этой теме, а в работе над проектом были моими единомышленниками.

Теперь я точно знаю, что нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все дети, но далеко не все их развивают. Одни учатся сами, а других нужно постоянно подталкивать. Помочь в этом может и астрология — зная слабые и сильные места знаков Зодиака, уважая, принимая и учитывая их, можно лучше и быстрее придти к взаимопониманию.

Но всё в ваших руках!

Список источников информации.

1.Список литературы.

1.1. Ожегов С.И. Толковый словарь, с. 31

1.2. Большая энциклопедия школьника. М «Русское энциклопедическое товарищество», 2004

1.3. Дубкова С.И. «Сказки звездного неба» М «Белый город», 2004

1.4. Детская энциклопедия «Я познаю мир» г. Москва 2002 г.

1.5.Стрелкова Нина. Журнал «Тайная власть» № 18, 2008. Учёба и астрология

2.Другие источники информации.

2.1.http://www.missus.ru/articles/family/kids/19-09-2011/zodiak/6427 Дарья Любимская

2.2. http://astrostar.drupl.ru/node/574. Семь советов детям, чтобы преуспеть в школе. Раздел: Для родителей

2.3. http://images.yandex.ru/yandsearch? Фотографии, картинки

Перечень новых терминов и их определение

Актуальность — (от позднелат. actualis — фактически существующий — настоящий, современный), важность, значительность чего-либо для настоящего момента, современность, злободневность.

Легенда — (от лат. legenda — букв. — то, что следует прочесть), 1) в средневековой письменности — житие святого и религиозно – нравоучительный рассказ, притча; в фольклоре — вошедший в традицию народный рассказ о чудесном, воспринимающийся рассказчиком и слушателем как достоверный (легенда о «золотом веке»); в новейшей литературе всякое произведение, отличающееся поэтическим вымыслом, но претендующее на некую достоверность в прошлом. 2) В обиходном значении — что-то невероятное, выдумка.

Таинство — обряд, имеющий, по христианскому учению, чудодейственную силу и сообщающий верующим особую благодать, напр. крещение, причащение.

Астрология – учение о возможной связи, существующей между расположением небесных светил и судьбами людей и народов, о возможности предсказания будущего по положению звезд.

Астролог – человек, занимающийся астрологией.

Зодиак – пояс неба, по ко орому Солнце совершает своё видимое годовое движение.

Знаки зодиака – обозначение 12 созвездий, через которые проходит зодиак.

Созвездие – один из участков, на которые разделено звездное небо для удобства ориентировки и обозначения звезд.

Влияние знаков зодиака на учебные возможности и характер человека. — презентация

1 Влияние знаков зодиака на учебные возможности и характер человека

2 Объект исследования: характер и учебные возможности человека. Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и учебными возможностями человека. Цель работы: рассмотреть характерные поведенческие проблемы и стимулы к их разрешению у школьников и учителей в зависимости от знака Зодиака. Задачи: — изучить роль созвездий в истории развития человеческого общества, привлекая легенды и мифы о созвездиях; -выявить взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными возможностями человека; — составить памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в процессе учебной деятельности. Гипотеза: Выскажем предположение о взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными возможностями человека. Методы исследования: — изучение литературы по данной теме — анкетирование — статистический

3 Анкетирование ( учащиеся 5-9 классов) 1 Знаете ли вы созвездие под которым родились? 2 Какие крупные созвездия вам известны? 3 Можете ли вы определить на небе положение созвездия Большой Медведицы? 4 Оказывает ли знак зодиака влияние на ваши учебные возможности? 5 Влияет ли знак зодиака на особенности вашего характера?

4 Результаты анкетирования ( 46 человек)

5 Знаки зодиака и учащиеся 5-9 классов.

6 Вывод 1 Таким образом, можно сделать вывод, что большая часть учащихся среднего звена оригинальны, логичны, рациональны, общительны, любознательны, подвижны застенчивые, нежные и ранимые.

7 Знаки зодиака и учащиеся 5 класса

8 Вывод 2 1. Интерес к предмету и личности учителя- 90% учащихся 2. Упрямство-10% учащихся 3. Впечатлительность-10% учащихся 4. Желание поспорить- 20%учащихся 5. Способность к учебе и наукам- 70% учащихся

9 Знаки зодиака и учителя, работающие в 5 классе Знаки зодиака Телец 1 Лев 2 Дева 2 Весы 1 Водолей 2 Рыбы 1 Стрелец 1

10 Вывод 3 90% учителей, работающих в пятом классе, верно выбрали профессию педагога с точки зрения звезд.

11 Если учитель- Телец… Рекомендации для ученика Не стоит играть с ним в тореадора и быка. Он способен выносить шум со стойкостью бетонного забора и не обращать внимания на летающие по классу ластики. Но, если его терпение лопнет — забодает, не оставив от ученика и мокрого места. Телец очень упрям. Ничто не заставит его отступить от плана урока, кроме обвала, пожара и потопа.

12 Если учитель — Дева… Рекомендации для ученика Не стоит опаздывать на урок. Ее ужасно раздражает беспорядок. Поэтому в целях личной безопасности подопечным следует держать в чистоте тетради по ее предмету. Дева запоминает всякие мелочи.

14 Заключение Изучив литературу по данной проблеме, проведя анкетирование, использовав статистический метод исследования, мы пришли к выводу, что в целом характеристики, данные людям, родившимся под тем или иным зодиакальным знаком, соответствуют характеру, способностям и наклонностям как учащихся, так и учителей. Таким образом, полностью отвергать утверждение о взаимосвязи жизни звезд и жизни человека мы сочли себя не вправе. Более того, в процессе работы над проектом мы составили памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в процессе учебной деятельности, которые предполагаем предложить в качестве еще одного средства оптимизации отношений между учащимися и учителями для повышения качества знаний.

Ребёнок-Весы

Весы — непростой знак. Дети этого знака очень чувствительные, восприимчивые к критике. Они отличаются нерешительностью даже в бытовых вопросах. Однако, в маленьком возрасте за такими детьми ухаживать легко. Они редко капризничают и плачут, непривередливы. У Весов развитая тяга к красивым вещам, это творческий знак. Детские психологи советуют окружать ребенка-Весы только красивыми вещами, обустроить его комнату со вкусом, развивать эстетическое восприятие.

Малыши-Весы нуждаются в уютной семейной атмосфере, где они будут чувствовать себя защищенными, и где им можно спокойно отдохнуть. Детям необходимо хорошо высыпаться, чтобы восстанавливать силы. Они не слишком выносливые, быстро устают, но при этом не нытики, не требуют сочувствия. Весы хорошо находят контакт с ровесниками, любят, когда к ним приходят в гости.

Ребенок-Весы: Девочка

Девочки этого знака очень милы, изящны, хрупки. Они любят комнатные растения и домашних животных. Мамам следует следить за нарядами дочек, одевать их со вкусом, красиво заплетать. Они часто болеют, и больше нуждаются в родительской заботе и опеке, чем малыши других знаков. Девочки-Весы стремятся к совершенству, женственность проявляется в них с раннего возраста. Они не будут гонять с мальчишками, играть в шумные игры, это с рождения маленькие леди.

Девочки могут часами созерцать прекрасное, они любят слушать волшебные сказки. Они способны долго любоваться закатом, красивой природой, ценят красоту, часами могут возиться с куклами, прихорашивая и наряжая их. В подростковом возрасте они необыкновенно привлекательны, на них обращают внимание сверстники. Весы порой могут удивлять неожиданно смелыми поступками и проявлением мужских черт характера.

Ребенок-Весы: Мальчик

Мальчики-Весы нередко обладают «девчачьими» чертами. У них может быть приятный мягкий голос, высокий тембр, спокойное поведение. Они больше интересуются конструкторами и книжками, нежели шумными играми. Очень многие ребята имеют музыкальные способности, любят петь и танцевать, легко обучаются игре на инструментах. Весы-мальчики имеют спокойный характер, уравновешены, не боятся первыми вступать в диалог со старшими.

При наличии этих довольно положительных качеств есть у маленьких Весов и свои особенности. Они обладают довольно ленивой натурой, не проявляют инициативы сами, ими постоянно нужно руководить и направлять. Весы нерешительны, все время колеблются и сомневаются в выборе. Они могут семь раз отмерить, но в итоге не отрезать. Родителям нужно иметь в виду: если у вас мальчик-Весы, следует воспитывать в нем решительность и твердость.

Ребенок-Весы: Характеристика

Малыши этого знака не отличаются любовью к истерикам и капризностью. Но это не значит, что они не умеют обижаться. Весы могут долго копить в себе недовольство, а затем бурно и резко выплеснуть его. Они обладают развитой интуицией, хорошо ощущают настрой других людей, сочувствуют им, хотя и довольно поверхностно. Взрослые представители знака — строгие и непредвзятые судьи, а маленькие только лишь учатся оценивать людей, взвешивать их поступки.

У многих детей-Весов с детства развивается беззаботное и поверхностное отношение к жизненным проблемам. Если с детства не привить им такие навыки, как ответственность за свои поступки, самостоятельность в принятии решений, то они могут вырасти праздными нахлебниками. Весы очень любят поговорить и даже вступить в спор, но дальше этого дело не заходит. Они не испытывают недостатка в идеях, но для их претворения в реальность у них не хватает силы воли или решимости.

При этом дети-Весы умеют лукавить и льстить, поэтому хорошо манипулируют друзьями или родителями. А вот их самих провести непросто, так как они сразу чувствуют хитрость и обман.

Весы — довольно непрактичный знак. Последние карманные деньги они могут растратить на ненужные мелочи, не оставив даже на еду. Порой возникает ощущение, что они питаются только вдохновением и красотой. Взгляды на жизнь у Весов поэтичные и возвышенные. Они с раннего возраста начинают проявлять интерес к искусству: живописи, музыке, литературе. При этом Весы не интересуются бытовыми проблемами, порой создается впечатление, что они постоянно витают в облаках, и все земное им чуждо.

Представители этого знака легко влюбляются, но их чувства обычно мимолетны и неглубоки.

Здоровье малыша-Весы

Весы довольно мнительные по натуре, даже легкое недомогание они воспринимают как целую трагедию. По поводу ухудшения здоровья они испытывают сильный стресс, и волнуются, что болезнь может перерасти в серьезную форму. Весы экономят силы, не выкладываются на полную мощность, делают перерывы, чтобы отдохнуть. Им нужно постоянно восполнять энергетические запасы, чтобы восстановиться.

Слабые органы Весов — мочевой пузырь и почки. Девочки нередко испытывают проблемы по гинекологической части. Еще одно уязвимое место у Весов — щитовидная железа, их с детства беспокоят гормональные сбои. У них велик риск развития диабета, поэтому следует осторожно употреблять сладкое. С раннего возраста нужно приучать детей этого знака к правильному распорядку дня, разнообразному здоровому питанию.

Увлечения детей-Весов

Весы — знак творческий, поэтому нужно выбирать для них соответствующие кружки и школы: художественные, музыкальные, рукоделия. Еще одна область, в которой у Весов обнаруживается явный талант — юриспруденция. Понимание человеческой натуры и дар убеждения помогут им стать хорошими защитниками в суде. Представители этого знака также проявляют склонность к психологии, культурологии.

Весы любят указывать другим, как им следует поступить, но на ниве педагогики трудятся нечасто. В данной профессии нужны твердость, умеренная строгость, умение настоять на своем, а Весы обделены этими качествами. Они выбирают занятия для души, в которых получают удовольствие от деятельности, не повышая уровень. Для них имеет значение сам процесс, а не конечный итог. Порой они бросают начатое, так как завершить его мешают лень или нерешительность.

Родителям с детства нужно учить ребенка-Весы ставить цели и достигать их.

Учеба ребёнка-Весы в школе

К учебе Весы относятся очень добросовестно, на уроках не шалят и не доставляют беспокойства учителям. Их часто ставят в пример одноклассникам. Им легко даются гуманитарные предметы, но если они приложат определенные усилия, то осилят и точные благодаря тонкому врожденному уму. Но знания их довольно поверхностны, и они стараются постигнуть науку, лишь потому, что этого требуют учителя и родители. Полученные сведения затем быстро выветриваются.

Представители этого знака, взявшись за какое-то дело, выполняют его со всей ответственностью, но крупные мероприятия им лучше не поручать. Если ребенок-Весы занялся чем-то со всей серьезностью, ему в этом деле необходим опытный педагог, наставник, который будет постоянно поддерживать и помогать добиваться новых высот — для этого у Весов не хватит решительности, или помешает лень

Как воспитывать ребёнка-Весы

Как уже было сказано выше, в ребенке-Весах необходимо развивать решимость, способность делать твердый выбор, чтобы он не испытывал сомнений даже в бытовых вопросах. В вечных поисках гармонии Весы способны потеряться в собственных желаниях. Им нужно помочь найти занятие по душе, которое затем перерастет в любимое дело. Без этого их жизнь будет скучна и лишена смысла. Весов нужно также научить выстраивать отношения с людьми, находить с окружающими компромиссы.

Дети-Весы могут поддаваться влиянию других, либо так долго и тщательно выбирать себе друзей, что в итоге остаются в одиночестве.

Родители обязательно должны обращать внимание на компанию своих детей. Вечные поиски гармонии и самого себя нередко приводят их в сомнительные организации, где они попадают под негативное влияние. Нельзя назвать Весы слишком религиозными, но им не чуждо увлечение эзотерикой и различными духовными практиками. Весы могут выбрать путь философа, если посчитают, что жизнь не удалась. В детстве их нужно увлечь творческой профессией, в которой они могут проявить свои таланты по максимуму.

Ни в коем случае нельзя кричать на ребенка-Весы. Его восприимчивая натура будет сильно страдать. Лучший вариант в случае проступка с его стороны — составить спокойный разговор, без лишних эмоций. Давайте ему больше самостоятельности, учите ответственности и настойчивости. Показывайте на практике примеры отношения к деньгам, так как он отличается склонностью легко тратить их. Наконец, научите ребенка-Весы отказывать, если это необходимо, и спокойно относиться к переменам в жизни.

Однажды в одну из приличных школ-интернатов одного земного города переходят двенадцать новых учеников. Они все будут учиться в 10 классе, но будут распределены по разным. В параллели всего четыре класса: «Огонь», «Вода», «Земля» и «Воздух». Завучи в этой школе очень креативные, так что и всё здесь соответствующее. В каждый класс попадёт по новому ученику. Класс «Огонь»: 1. Лев Горьянов — парень 17 лет, с тёмно-русыми волосами и карими глазами. Является «королём» школы и имеет таких друзей, как Юра и Света. Имеет волевой стиль и гордую походку. Знак зодиака — лев. 2. Юра Круцких — парень 18 лет, шатен с каре-зелёными глазами. Лучший друг Льва и Дианы. Лидер баскетбольной команды. Знак зодиака — стрелец. 3. Саша Ленская — девушка 16 лет, светло-русые волосы до плеч, карие глаза. Отличница школы и главный черлидер. Имеет к себе уважительное отношение. Считает Свету и Машу своими подругами. Знак зодиака — овен. Класс “ Вода»: 1. Глеб Заболоцких — 18 лет, парень с зелёными крашеными волосами и голубыми глазами, носит серьги-туннели. Является мастером в видеоигры и главным программистом школы. Частенько ошивается где-то, но знает обо всём, что происходит в школе. Друзья — Ян и Денис. Знак зодиака — скорпион. 2. Диана Яшкина — 17 лет, девушка с зелёными глазами, шатенка с каре. Имеет прозвище «принцесса» за соответствующий характер и стиль одежды. К ней относятся как к ребёнку, и ей это, конечно, не нравится. Юра и Маша ей лучшие друзья. Знак зодиака — рак. 3. Маша Рыбкина — 16 лет, милая девушка, брюнетка с голубыми глазами. Простая девушка, тихая в обществе, но общается со всеми наедине. Лучшие друзья — Диана и Света. Имеет талант к творчеству и немного бунтарский характер. Знак зодиака — рыбы. Класс «Земля»: 1. Денис Нечаев — 16 лет, парень-блондин с длинными волосами и зелёными глазами. Второй отличник школы, соперник Саши. Довольно упрям, любит читать книги, стиль в одежде школьный-элегантный. Любит скрывать свои эмоции, угадывать настроение других. Друзья — Ян и Глеб. Знак зодиака — дева. 2. Ян Рогов — 18 лет, парень с крашенными в блонд волосами и голубыми глазами. Популярный парень в школе, соперник Льва. Любит понтоваться, носить маску самовлюблённого парня. В компаниях всегда заводила. Друзья — Света, Глеб и Денис. Знак зодиака — козерог. 3. Света Шишкина — 17 лет, девушка с русыми волосами и зелёными глазами. Любит поболтать со всеми о чём-либо, участвовать в разных школьных соревнованиях. Активная, жизнерадостная и добрая. Состоит в женской баскетбольной команде. Знак зодиака — телец. Класс «Воздух»: 1. Алиса Озерова — 18 лет, девушка-брюнетка с длинными волосами и голубыми глазами. Очень умна и начитана, однако не отличница. Любит проводить время в библиотеке, но также часто появляется на вечеринках. Считает себя самой взрослой среди остальных «детей». Знает, как разрядить обстановку. Друзья — все понемногу, лучшая подруга — Вера. Знак зодиака — водолей. 2. Вера Мельникова — 17 лет, девушка-блондинка с голубыми глазами. Очень женственна и начитанна, главная красавица школы. Вместе с Алисой ходит на вечеринки. Лучшая подруга — Алиса. Знак зодиака — весы. 3. Никита Полуянов — 17 лет, парень с рыжими волосами и зелёными глазами. Озорной, любит пошутить, повеселиться. Но иногда становится серьёзным и строгим по отношению к другим, причём неожиданно. Любит принимать участие во всех соревнованиях. Немного ленив, любит просыпать уроки. Друзья — все понемногу. Знак зодиака — близнецы. Теперь знаки зодиака стали подростками и им придётся выживать друг с другом. С этого и начнутся приключения в их совместной школьной жизни.

Овен
Овнам очень сложно усидеть на месте — они нетерпеливы и слишком активны. Если во время перемены произошла ссора или потасовка, можно не сомневаться, ребенок-Овен находится в самом ее эпицентре. Тем не менее, именно такие дети чаще всего становятся лидерами в классе. Учеба им дается легко, но только в том случае, если предмет интересен. А интересы могут сменять друг друга очень быстро. Справиться с гиперактивностью можно при помощи четкого планирования дня и посещения дополнительных секций.

Телец
Люди, рожденные под этим знаком Зодиака, отличаются особенным упорством и старанием в любых делах. Когда Телец ставит перед собой цель, например, получить хорошую оценку за четверть по какому-либо предмету, он будет стремиться к ней всеми возможными способами. Единственное, что способно помешать на пути к цели, — природная лень. По утрам таким детям вставать невероятно сложно, из-за чего работоспособность в первые часы после пробуждения находится практически на нуле.

Близнецы
Эти дети умны, хорошо учатся и имеют врожденное любопытство — им интересно буквально все, поэтому и учеба для них в радость. Сложнее всего таким школьникам даются математические науки — им стоит уделять больше внимания и помогать в усвоении материала, помощь родителей будет здесь как нельзя кстати. Близнецы любят общение и всегда находятся в компании.

Рак

Раки наиболее эмоциональные и чувствительные из всех знаков Зодиака. Они в любой момент готовы прийти на помощь и не оставят в беде даже малознакомого человека. Эти дети умеют дружить, но по своей душевной доброте дают списывать всем в классе, из-за чего может заметно страдать их личная успеваемость. При этом они стеснительны и никогда по своей воле не поднимут руку и не пойдут к доске.

Лев
Эти дети необщительны, любят находиться наедине с собой и своими мыслями, им сложно найти общий язык с одноклассниками. Они никогда не заговорят первыми с незнакомым человеком, поэтому им требуется помощь взрослых, чтобы «познакомить» их с классом. Львы спокойны, несуетливы, и если домашних заданий им задают слишком много, справиться самостоятельно таким детям очень сложно, поэтому важно помочь правильно адаптироваться ребенку к школе с первых дней учебы.

Дева
На первый взгляд дети, рожденные под знаком Девы, выглядят нежными и слабыми, но на самом деле они имеют глубокий внутренний мир, сильнее и умнее своих сверстников. Они всегда следуют правилам, и любое отступление от плана может сбить их с толку. Все свои школьные принадлежности они содержат в идеальном порядке. Таким школьникам обязательно нужна родительская поддержка: нужно показывать детям непоколебимую веру в них.

Весы
Как и все остальные представители воздушной стихии, дети-Весы умны от природы, они буквально схватывают все «на лету». Учеба дается им без труда, но сами дети не всегда готовы выполнять данное учителем задание или прикладывать усилия ради высокой оценки. Они без труда могут быть отличниками, но, как правило, показывают средний результат только из-за того, что он их самих полностью устраивает.

Скорпион
Дети-Скорпионы взрослеют рано, хитрить с ними не стоит — лучше честно договориться обо всём на равных, как со взрослым человеком. У них хорошо развита интуиция, поэтому те предметы, где можно применить эту способность, будут даваться лучше остальных. Скорпионы импульсивны, но в детском и подростковом возрасте они умеют максимально концентрироваться на требуемой задаче.

Стрелец
Старостами в классе чаще всего выбирают именно Стрельцов. Они всегда готовы помочь учителю или однокласснику и защитить того, кто слабее. Этим детям часто мало одной только школьной нагрузки, поэтому стоит помочь им выбрать увлечение по душе. Каждый школьный предмет для них одинаково важен, дома они стараются подготовиться как можно тщательнее, но при этом отвечать перед всем классом не любят.

Козерог
Школьники-Козероги спокойны и дисциплинированны, проблем с поведением в школе у них точно не будет. Такие дети раньше остальных начинают чувствовать ответственность за свою жизнь и четко понимают, для чего нужна учеба, поэтому и ведут себя как взрослые. Да и общению с шумными одноклассниками они предпочтут разговор с любимым учителем.

Водолей
В школьные годы Водолеи меняют свое поведение день ото дня: то они невероятно активны, то ленятся делать уроки, а то и вовсе занимаются целыми днями совершенно посторонними делами и полностью уходят в свои мысли. Так проходит и учеба — с плавными перепадами от максимальной заинтересованности до нежелания что-либо делать. За пятерками будут следовать тройки, а то и двойки по тем же самым предметам. Чтобы ребенок перестал плыть по течению нужно стараться его заинтересовать и совместно ставить цели, к которым он захочет стремиться.

Рыбы
Чересчур рассеяны, но при этом наделены отличным воображением и образным восприятием мира. Даже на уроках они могут находиться в собственных мечтах, из-за чего совершенно не замечать происходящего вокруг них. Но при этом у них есть интуиция и внезапный вопрос учителя не собьет их с толку. Чаще всего на протяжении учебы Рыбы остаются вечными хорошистами, но общественная жизнь приносит им сильный дискомфорт, поскольку они, особенно в детском возрасте, крайне стеснительны. Чтобы влиться в компанию, могут начать подражать старшим и слишком рано приобрести плохие привычки.

FILED UNDER : Статьи

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*